Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Нецид может перейти в дортмундскую «Боруссию»

Чешский нападающий ЦСКА Томаш Нецид по информации издания isport.blesk.cz может оказаться в европейском топ-чемпионате.
  • Футбол

  • 5      4255     

Чешский нападающий ЦСКА Томаш Нецид по информации издания isport.blesk.cz может оказаться в европейском топ-чемпионате.

Как сообщает источник, Нецид может перейти в дортмундскую «Боруссию».

Агент форварда Иржи Мюллер пока не комментирует слухи, сказав, что игрок 11-го января присоединится к московской команде: «11-го января Нецид присоединится к ЦСКА во время сборов, а дальше будет видно».

Ранее сообщалось, что нападающий может перебраться в «Аякс» или «Фейеноорд». Нецидом также интересуется «Дерби».

Напомним, что чешский футболист провел первую половину сезона в голландском «Зволле». В 14 матчах за команду он забил восемь голов.

Нецид перешел в ЦСКА в 2009 году из чешского «Яблонца». За армейский клуб он провел 75 матчей и забил 19 голов. С 2013 года его отдают в аренду. Сначала Нецид играл за ПАОК (Греция, 12 матчей, один гол), потом пробовал себя в «Славии» (Чехия, 13 матчей, три гола).

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: OLLS (8 Января 2015 11:49:18)
Zero Hora

Inter está perto de anunciar atacante Vitinho, do CSKA
Revelado pelo Botafogo, jogador de 21 anos deve ser contratado por empréstimo até o final de 2015
O Inter está prestes a anunciar o seu novo atacante para a Libertadores. Trata-se de Vitinho, 21 anos, ex-Botafogo, atualmente no CSKA de Moscou. Considerado no Beira-Rio uma espécie de “novo Taison”, Vitinho será recebido por Diego Aguirre por empréstimo até o final do ano.

Inter abre 2015 nesta quinta com Aguirre e mais 32: saiba quem são
Inter acerta contratação do volante Nilton

Jogador de força, dono de 1m78cm de altura, Vitinho se destacou no Rio também pela sua velocidade. Em 2013, ele foi vendido aos russos por 10 milhões de euros. Não se adaptou a Moscou e o clube aceitou cedê-lo ao Inter para que o atacante volte a atuar em alto nível. Na temporada passada, jogou 18 partidas e não fez gols pelo CSKA.
---------------------
Вот примерный перевод статьи:

Интер близки к объявлению Vitinho злоумышленника, ЦСКА. Воспитанник Ботафого, 21-летний игрок должен быть нанят на правах аренды до конца 2015 года Интер собирается объявить своего нового нападающего для Либертадорес. Это Вики, 21, бывший Ботафого, в настоящее время у ЦСКА. Рассмотрено на Бейра-Рио-то «нового Тайсон,« Вики будет на правах аренды до конца года. Интер открывается в 2015 в четверг с Агирре и более 32: знаю, кто они Интер хит найма колесо Nilton Мощность игрок, владеет 1m78cm высокий, Вики стоял в Рио и за его скорости. В 2013 году он был продан россиянам за 10 миллионов евро. Не приспособлен к Москве и клуб принял решение отказаться от него для аренды в Интер, что бы нападающий мог вернуться к работе на высоком уровне. В прошлом сезоне он сыграл 18 матчей за ЦСКА.
Написал: OLLS (8 Января 2015 10:03:22)
ЦСКА УСБ
Ну если Витиньо лидер в бразильской молодёжке, то ЦСКА, а не Бавария - космос. Как можно говорить о лидерских качествах игрока, когда он сыграл 1,5 игры за молодёжку и 18 матчей во взрослой команде. Абсурд. Один уже поверил, теперь пытается всех убедить, что когда-нибудь его (Витиньо) талант раскроется.

Не забудь, что Нецид переходил в Зволле, после травмы и никакой формы у греков. Сейчас когда он раскрылся, востановился, его действительно хотят купить клубы из Англии и Голландии, возможно и немцы.

Муса. Если бы он был форвардом, а не переделанным хавом. то забивал бы хотя бы каждый третий свой момент, а не каждый 5-6. Муса-бегунок. Игра в штрафной особенно с большими защитниками и верховые мячи, это явно не его.

По поводу Жо я своё мнение уже высказал, только за, причём двумя руками, но он не горит желанием вернуться.

По поводу Вернблума, тоже согласен, если швед уйдёт - это большая потеря.

Как то так.
Написал: ЦСКА УСБ (8 Января 2015 01:25:30)
OLLS
Сколько бы Витиньо игр не сыграл за молодёжную сборную, но он там лидер. И лучший игрок своего возраста в РФПЛ. То что тебе не нравится Витиньо это твоя проблема. Слуцкому, и тренеру бразильской молодёжки он нравиться, а они всё таки специалисты в данном вопросе.

Знаешь мне пофиг что там англичане или кто то ещё написал про Нецида. Если он так хорош то чего же его не покупают? Гинер не знает куда его сбагрить. Ведт в Эволле Томаш попал именно потому что никто его не покупал, и даже в аренду сильные и средние клубы не хотели брать.

Ты мне не втирай что против фактурных защитников в нападении он полный ноль, а в полузащите он этих фактурных просто рвёт.
Повторяю, все свои лучшие матчи Муса сыграл именно в нападении, что касается его провалов в нападении, то тут больше не от фактурных защитников зависело, а от формы Мусы. Его козырь скорость, и от фактурного шкафа уйти легче чем от мобильного игрока.

Что касается Жо то я придерживаюсь противоположного мнения. Скорее Жо появится в ЦСКА чем Вагнер как игрок. Полгода назад были слухи что вели переговоры о его переходе, сейчас его можно дёшево купить, а Вагнер по слухам опять в Бразилию намылился. Не забывай что Жо будет 27 лет, а Вагнеру 31.
Хотя всё может быть, Вагнер непредсказуем.

Лично меня сейчас больше волнует то, что Верблум может уйти. Вот это будет потеря. Хрен с Эльмом, он все равно больше лечился чем играл, а вот кто выжигать будет опорную зону если уйдёт Верблум... С учётом потери скорости наших центральных защитников такая потеря может стать для нас критической.
Написал: (сержант) (6 Января 2015 20:00:01)
OLLS. Я не то что б к словам приципиться, а просто надо все в консерватории менять( с). А принцип эти раньше, эти позже ерунда. Вон итальянцы верх повод и тони, под старость чудеса в клубах и сборной творили. А по идее должны были на заваленке сидеть и семки лузгать. Я помню в 80-х, когда наши списывали бегунов на длинные дистанции, достигшие 30 уголков, у итальянцев была пара тройка бегунов, у которых все только начиналось. Наша федерация понять не могла, как 30- летние могут привозить по кругу, полтора 20-25 летним!
Написал: OLLS (6 Января 2015 19:47:08)
(сержант) писал(а):
OLLS. То что у наших позднее зажигание - имхо бред. Тот же нецид играл в ставит у нас и в зволле( не самый сильный клуб). А сможет условный панченко заиграть там ни кто не знает.

Про позднее зажигание это сказал первый не я, а ЦСКА УСБ.
Написал: (сержант) (6 Января 2015 18:34:24)
OLLS. То что у наших позднее зажигание - имхо бред. Тот же нецид играл в ставит у нас и в зволле( не самый сильный клуб). А сможет условный панченко заиграть там ни кто не знает.
Написал: (сержант) (6 Января 2015 18:30:02)
В москве не при нем ли уживались макси лопес и баррьентос?! Но то что при нем в москве играл малыши рома адамов и бракомонте имхо сто пудово. Но а то что мы играем только лёгким нападением нам минус, сопернику плюс.
Написал: OLLS (6 Января 2015 18:21:40)
ЦСКА УСБ писал(а):
OLLS российские игроки позднее выходят на пик игровой карьеры чем большинство иностранцев. + 1 год. Именно это я имел в виду.

Если продадим Секу и Цауню в лимит вписываемся, но зато никого из иностранцев не сможем больше купить. Так что надо ещё одно одно место освобождать. И это Нецид.

Вот ты мечтаешь видеть в команде Нецида, а Слуцкий Витиньо. Только Слуцкий главный тренер, а ты?

Что касаетсятвоего "Витиньо, в моём понятии, прокол Гинера" ты не прав. Витиньо прекрасно играет за молодёжную сборную Бразилии, да и в Бразилии неплохо себя проявил. Талант у парня есть, другой вопрос что Слуцкий умеет работать только с готовыми футболистами. Попробуй вспомнить кого купили не сборника и он заиграл у Слуцкого?
Продавать Витиньо и терять деньги? Зачем это надо Гинеру? Витя выздоровит и цена возратёт, поиграет ещё подымется. Может ты компенсируешь Гинеру разницу? Или Нецид?

Игра Слуцкого построена на маневриных форвардов и менять её под таранного при наличии Думбия и Мусы, ограниченности в исполнителях... Ты понимаешь что в результате получится череда провальных игр? И всё ради чего? Что бы Нецид был в команде и полировал лавку?

Ты понимаешь что при нынешним составе он 3 нап после Думбия и Мусы и выйти в составе у него минимальные шансы? А ещё есть Панченко который не захочет протирать лавку. Так что при нынешним составе шансов у Томаша практически нет. Или убирать Думбию и Мусу, перестраивать схему игры, брать под неё новых исполнителей, или продавать Нецида.

Вот такой выбор.

Ну я уже высказал своё мнение по поводу Витиньо. Он сыграл 1 или 2 игры за бразильскую молодежку и при этом получил травму, а вБразилии он на взрослом уровне провёл 18 или 20 игр. Это не результат. Говорить о том, что ты мол компенсируй Гинеру разницу, это по меньшей мере по детской. Разницу Гинер пусть получает со Слуцкого.

Я не говорю, что Нецид игрок без которого Ц СКА не может обойтись. Я просто ранее привёл информацию о нем на европейских спортивных сайтах. А англичане в Арсенале не будут на своей странице дабы кого рекламировать.

По поводу Думбии мы кажется пришли к общему мнению-продажа.

Муса, я тебе порекомендовал просмотреть матч с ментами или с любой другой командой где фактурные защитники. Муса там, полный 0. В таких играх нужен фактурный нап. Поверь, такие папы есть во всех уважающих себя европейских клубах. Игроки, которые могут подавить оборону.

По поводу Жо. Я тоже хотел бы, что бы он вернулся, но я в это верю меньше, чем в возвращение нашего Вани.
То, что российские игроки проигрывают легам год, так это говорит о недоразвитости российского футбола и не очем другом.

Но это моё мнение.
Написал: ЦСКА УСБ (6 Января 2015 17:34:57)
OLLS российские игроки позднее выходят на пик игровой карьеры чем большинство иностранцев. + 1 год. Именно это я имел в виду.

Если продадим Секу и Цауню в лимит вписываемся, но зато никого из иностранцев не сможем больше купить. Так что надо ещё одно одно место освобождать. И это Нецид.

Вот ты мечтаешь видеть в команде Нецида, а Слуцкий Витиньо. Только Слуцкий главный тренер, а ты?

Что касаетсятвоего "Витиньо, в моём понятии, прокол Гинера" ты не прав. Витиньо прекрасно играет за молодёжную сборную Бразилии, да и в Бразилии неплохо себя проявил. Талант у парня есть, другой вопрос что Слуцкий умеет работать только с готовыми футболистами. Попробуй вспомнить кого купили не сборника и он заиграл у Слуцкого?
Продавать Витиньо и терять деньги? Зачем это надо Гинеру? Витя выздоровит и цена возратёт, поиграет ещё подымется. Может ты компенсируешь Гинеру разницу? Или Нецид?

Игра Слуцкого построена на маневриных форвардов и менять её под таранного при наличии Думбия и Мусы, ограниченности в исполнителях... Ты понимаешь что в результате получится череда провальных игр? И всё ради чего? Что бы Нецид был в команде и полировал лавку?

Ты понимаешь что при нынешним составе он 3 нап после Думбия и Мусы и выйти в составе у него минимальные шансы? А ещё есть Панченко который не захочет протирать лавку. Так что при нынешним составе шансов у Томаша практически нет. Или убирать Думбию и Мусу, перестраивать схему игры, брать под неё новых исполнителей, или продавать Нецида.

Вот такой выбор.
Написал: OLLS (6 Января 2015 16:55:30)
ЦСКА УСБ
Начнём с того, что Панченко всего на 1 год моложе Нецида, поэтому говорить о том, что он моложе, неправильно. Единственный плюс-российский паспорт. минус, ты сам сказал, что он слабее Томаша. Да я думаю, что даже некорректно сравнивать игрока сборной Чехии в активе которого 28 игр и 8 голов за национальную сборную и игрока, которого однажды пригласили на сбор сборной. Небо и земля.

На счёт кого продать. Так у нас сейчас, после ухода Эльма и пока недозаявки Нецида и Секу, 10 легов. Никто не спорит, Секу лишний, + Цауня-игрок ни о чём. Витиньо, в моём понятии, прокол Гинера и за те деньги, что Ленорыч на него просрал, он просто боится признаться прежде всего самому себе, что Витиньо-0. Я бы тоже лоханувшись на 10 лямов иностранных денег, никому бы не говорил о своей ошибке.
Итого: - Цауня и - Витиньо (правда незнаю за сколько последний), уже 8 легов.

По поводу Думбии, всё ясно, если не продлят контракт зимой, его надо срочно продавать. Итак: - Думбия. Итого: 7 легов. Вполне можно оставить Нецида.

Муса, здесь у каждого своё мнение. Моё, он п/з, которого ЛВС переучил играть по необходимости ценрнапа.

Главная проблема, научиться играть со столпами в атаке. Посмотри внимательно игру 1 круга с ментами. Там Муса отскакивал от живота Дугласа и Самбы, как мячик. а вот с Нецидом у них такой фокус невышел бы.

Но это моё мнение.
Написал: ЦСКА35 (6 Января 2015 16:01:48)
что вы зацепились за Костю. пока он бревно в футболе. в его возрасте Лав один полкоманды обводил
Написал: ЦСКА УСБ (6 Января 2015 15:54:35)
OLLS дело в том что Слуцкий стоит игру под мобильных нападающих и в случае оставления Нецида её придётся перестраивать. По этой же причине и Костя не играет. Хотя под двух напов и можно было бы найти вариант.
Главный вопрос вместо кого оставлять Нецида? Кого продать вместо него? Тошича? Верблума? Марио? Ерёменко?

Нецид не только не слабее Панченко, но и посильнее, но не забывай про лимит + Панченко может играть на других позициях + моложе.

Для того что бы уложиться в лимит надо расстаться ещё с двумя иностранцами. Плюс хорошо бы держать одно свободное место на всякий случай. Вдруг например Вагнер летом вернётся.

Лично я считаю Нецид, Секу и Цауня вполне адекватная тройка игроков которые должны покинуть ЦСКА.

Думбию не считаю. Вместо него купят другого нападающего-иностранца, но продавать его надо сейчас.

По Мусе. Вообще то Думбия то же краёк ))) До прихода в ЦСКА он играл крайнего нападающего. Но как теперь играет в центре! Так что все разговоры про то что Муса крайний полузащитник просто пустышка. Все свои лучшие матчи Муса провёл именно на месте форварда, а на фланге он мягко говоря не блещет. Так что Муса нападающий. особенно хорош при контратаках.

Лично моё мнение: Продать Мусу за 6-7 млн и купить Жо за 2,5 млн. Жо и на фланге может сыграть и в нападении. Но это моё мнение, у Слуцкого по видимому другое.
PS Трасмаркет оценивает Мусу в 12 млн
Написал: (сержант) (6 Января 2015 13:32:07)
Пики ломаем ни о чем. Викторыч сказал нецида в морг, значит в морг. И хер его здесь кто оставит. Может у лени один только супер столб - рома адамов. А его хер в ЦСКА протащишь:-) . Пока его тактика( не/убогая) приносит свои плоды на внутренней арене, он будет тренировать ни смотря ни на что.
По витиньо. Посмотрим! Гинер маниакально оставляет его в команде. Будем надеяться на чуйку леннорыча. Он же в своём интервью говорил, что витиньо гений, но только с запоздалым развитием:-) .
Написал: OLLS (6 Января 2015 12:59:53)
ЦСКА УСБ писал(а):
OLLS писал(а):
OLLS писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Утка. Ничего такого Томаш не сделал что бы его в Боруссию звали. Ещё бы Бавария написали.

Нецид может перейти в дортмундскую «Боруссию» Нападающий может перебраться в «Аякс» или «Фейеноорд». Нецидом также интересуется «Дерби».
Все хотят купить Нецида, вот только одна проблема: никто не покупает. Даже нынешний клуб Зволле не хочет покупать, а хочет оставить в аренде.

А нам он все равно не нужен. В лимит не вписывается.

Ну не знаю, не знаю. По крайней мере на спортивном сайте teamtalk.com, он на фото в нашей форме в разделе Лондонского Арсенала, и с подписью Томаш Нецид - страйкер (ударник). Так, что может быть в этом слухе есть доля правды.

Может быть Нецид и не нужен Слуцкому, потому, что Слуцкий не со всеми умеет работать одинаково хорошо, но уж кого надо продать на моц взгляд, так это Витиньо, только кто его купит за 10 лямов. От Цауни толку не много, год перелом на мизинце лечил, который потом перерос в очередную болячку. А вот Нецида можно и нужно составить, тем более не факт, что Думбия не уйдёт.

Витиньо продавать глупо. У него был явный прогресс до травмы, сейчас восстанавливается. Ну продадим сейчас за 1млн., а когда восстановится можем минимум за 3 млн продать. Если и дальше будет прогрессировать то и до 10 дотянет.

Цауня самый дешёвый иностранец и получает самую малую зарплату. В то же время много лечится. Тут 50/50. Выгодней продать Думбию. И ЦСКА заработает и заплатанную ведомость разгрузят.

Оставлять Нецида что бы он сидел на лавке.... Слуцкий ясно сказал что он лучше Базелюка оставит. Но и Костю отправили в аренду для получения игровой практики. Так что держать Нецида 5 напом по нынешним временам просто непозволительная роскошь для ЦСКА.

Даже если Думбия уйдёт у Слуцкого есть Панченко и Муса + возможно кого то купят. (Самуэль или Жо). Так что нет большой нужды в Нециде. А держать его что бы просто был... так это для Томаша только хуже.

Мне нравиться Нецид, но Слуцкий его не будет выпускать на поле. У него другое видение игры. Зачем мариновать парня на лавке?

Цауню я привёл для примера, так как на мой взгляд это наиболее ненужный легионер. Витиньо. Понятно, что за 10 лямов его никто не купит, а за 1 его никто не продаст. Гинеру надо в таком случае разницу получать со Слуцкого, это же его протеже.
Думбия я думаю продадут зимой, так как у него контракт до 2016 года, а это значит, что летом он сможет договариваться сам, и его цена будет значительно ниже. Его можно переподписать, но пока об этом ни слуху ни духу.
Нецид на мой взгляд не слабее Панченко, да и заслуг и авторитета у чеха больше. Слуцкому надо просто пересмотреть своё отношение к игрокам и чех явно пригодится.
Муса, так тот вообще крайний полузащитник, и Слуцкий использовал его в ценре атаки по необходимости. А так нужен цетрнап.
Но это моё мнение.
Написал: Игорь (6 Января 2015 06:41:57)
он из Славии перешел
Написал: ЦСКА35 (6 Января 2015 02:28:54)
тренеру видней. видит президент в Витиньо потенциал, и платит СВОИ деньги. пришел в команду,играй по правилам коллектива. не нравиться,создай свою. я не против и не за Нецида в команде,там сами определятся. вот Вольбуена с удовольствием увидел бы в команде
Написал: ЦСКА УСБ (6 Января 2015 01:53:35)
OLLS писал(а):
OLLS писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Утка. Ничего такого Томаш не сделал что бы его в Боруссию звали. Ещё бы Бавария написали.

Нецид может перейти в дортмундскую «Боруссию» Нападающий может перебраться в «Аякс» или «Фейеноорд». Нецидом также интересуется «Дерби».
Все хотят купить Нецида, вот только одна проблема: никто не покупает. Даже нынешний клуб Зволле не хочет покупать, а хочет оставить в аренде.

А нам он все равно не нужен. В лимит не вписывается.

Ну не знаю, не знаю. По крайней мере на спортивном сайте teamtalk.com, он на фото в нашей форме в разделе Лондонского Арсенала, и с подписью Томаш Нецид - страйкер (ударник). Так, что может быть в этом слухе есть доля правды.

Может быть Нецид и не нужен Слуцкому, потому, что Слуцкий не со всеми умеет работать одинаково хорошо, но уж кого надо продать на моц взгляд, так это Витиньо, только кто его купит за 10 лямов. От Цауни толку не много, год перелом на мизинце лечил, который потом перерос в очередную болячку. А вот Нецида можно и нужно составить, тем более не факт, что Думбия не уйдёт.

Витиньо продавать глупо. У него был явный прогресс до травмы, сейчас восстанавливается. Ну продадим сейчас за 1млн., а когда восстановится можем минимум за 3 млн продать. Если и дальше будет прогрессировать то и до 10 дотянет.

Цауня самый дешёвый иностранец и получает самую малую зарплату. В то же время много лечится. Тут 50/50. Выгодней продать Думбию. И ЦСКА заработает и заплатанную ведомость разгрузят.

Оставлять Нецида что бы он сидел на лавке.... Слуцкий ясно сказал что он лучше Базелюка оставит. Но и Костю отправили в аренду для получения игровой практики. Так что держать Нецида 5 напом по нынешним временам просто непозволительная роскошь для ЦСКА.

Даже если Думбия уйдёт у Слуцкого есть Панченко и Муса + возможно кого то купят. (Самуэль или Жо). Так что нет большой нужды в Нециде. А держать его что бы просто был... так это для Томаша только хуже.

Мне нравиться Нецид, но Слуцкий его не будет выпускать на поле. У него другое видение игры. Зачем мариновать парня на лавке?
Написал: OLLS (5 Января 2015 20:24:30)
OLLS писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Утка. Ничего такого Томаш не сделал что бы его в Боруссию звали. Ещё бы Бавария написали.

Нецид может перейти в дортмундскую «Боруссию» Нападающий может перебраться в «Аякс» или «Фейеноорд». Нецидом также интересуется «Дерби».
Все хотят купить Нецида, вот только одна проблема: никто не покупает. Даже нынешний клуб Зволле не хочет покупать, а хочет оставить в аренде.

А нам он все равно не нужен. В лимит не вписывается.

Ну не знаю, не знаю. По крайней мере на спортивном сайте teamtalk.com, он на фото в нашей форме в разделе Лондонского Арсенала, и с подписью Томаш Нецид - страйкер (ударник). Так, что может быть в этом слухе есть доля правды.

Может быть Нецид и не нужен Слуцкому, потому, что Слуцкий не со всеми умеет работать одинаково хорошо, но уж кого надо продать на моц взгляд, так это Витиньо, только кто его купит за 10 лямов. От Цауни толку не много, год перелом на мизинце лечил, который потом перерос в очередную болячку. А вот Нецида можно и нужно составить, тем более не факт, что Думбия не уйдёт.
Написал: alexcska71 (5 Января 2015 20:17:08)
Вообще немного странно. Почему наше руководство с таким упорством сплавляет Томаша ? Игрок он очень даже квалифицированный.А уж если в концовке нужен навал,то он то,что нужно !!!! Кстати вспомните игру с пермяками,как "резко" усилил давление на ворота соперника Панченко ........
Написал: ЦСКА УСБ (5 Января 2015 19:36:10)
OLLS писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
Утка. Ничего такого Томаш не сделал что бы его в Боруссию звали. Ещё бы Бавария написали.

Нецид может перейти в дортмундскую «Боруссию» Нападающий может перебраться в «Аякс» или «Фейеноорд». Нецидом также интересуется «Дерби».
Все хотят купить Нецида, вот только одна проблема: никто не покупает. Даже нынешний клуб Зволле не хочет покупать, а хочет оставить в аренде.

А нам он все равно не нужен. В лимит не вписывается.

Ну не знаю, не знаю. По крайней мере на спортивном сайте teamtalk.com, он на фото в нашей форме в разделе Лондонского Арсенала, и с подписью Томаш Нецид - страйкер (ударник). Так, что может быть в этом слухе есть доля правды.

Вот когда кто то купит, или хотя бы официально что подобное заявит, тогда можно и говорить об этом. А реально он вернулся в ЦСКА и клуб объявил что выставляет его на трансфер.

Можно написать что им интересуются все клубы ТОП-20 Европы, а на самом деле он вернётся обратно в Зволле в аренду.

Томаш хороший человек, неплохой игрок но он не вписывается в наш клуб. Нам надо до начала сезона расстаться с 3 игроками и к сожалению Томаш должен стать одним из них. Не вписывается он в концепцию Слуцкого.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
(с) Светик
Овчинник не должен в Сборной играть,
Он научился лишь только орать!
Пускай отдохнет и чуть-чуть Малафеев,
В России ведь есть еще Акинфеев!
Место в основе займет Игорек,
Тогда семь голов нам никто не забьет!!!
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА