Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Как и зачем ЦСКА купил Витиньо

Сегодня я расскажу о трансфере Витиньо, к которому имел самое непосредственное отношение
  • Футбол

  • 5      8691     

Сегодня я расскажу о трансфере Витиньо, к которому имел самое непосредственное отношение. Этот переход в конце августа прошлого года казался грандиозным успехом, но затем с каждым днем все больше и больше стал походить на выброшенные на ветер очень приличные деньги. Я постараюсь описать весь процесс максимально подробно. Надеюсь, вы не уснете.

После продажи Вагнера в июле 2013 года у клуба появилась хорошая финансовая возможность подумать об укреплении, при этом основной идеей было приобрести молодого и талантливого игрока в атаку, который бы смог стать не только полноценной боевой единицей, но и иметь перспективу дальнейшего роста – то есть условного Жо.

Более или менее проработанных вариантов у нас было не так много: мы активно следили за нападающим «Стандарда» Миши Батшуаи, мне также очень нравился нападающий аргентинского «Расинга» Лусиано Вьетто, которого я смотрел несколько раз живьем во время командировок в Латинскую Америку. Мы показали его Слуцкому, однако Вьетто ему не приглянулся – Леонид Викторович хотел получить креативного и разностороннего атакующего игрока, в то время как Лусиано играл чистого нападающего, по своим характеристикам напоминающего Савиолу.

Перебрав все более или менее изученные варианты, ближе к середине августа мы показали Слуцкому Витиньо, за которым следили начиная с конца мая, когда он начал играть за «Ботафого» в чемпионате Бразилии. Витиньо был одним из нескольких юных бразильцев, попадавших к нам на карандаш автоматически, как только они начинали более или менее системно играть в стартовом составе. Уже через несколько дней Слуцкий перезвонил и сказал, что Витиньо ему очень понравился, что это потенциально новая суперзвезда, и что именно такой футболист ему и нужен.

Затем мы связались с агентом игрока, который рассказал, что игрок принадлежит клубу лишь частично: определенной долей прав на игрока владел банк. Агент сказал, что с ним в ежедневном режиме общаются представители «Порту», а также что «Галатасарай» намеревается со дня на день прислать в Бразилию своих представителей на переговоры. Довольно часто в личных контрактах футболистов прописывается определенная сумма отступных, получив которую, клуб обязан отпустить игрока без каких-либо препятствий. Такого рода сумма была и в контракте Витиньо, но она оказалась оформлена чуть по-другому – это была сумма штрафа, которую должен был выплатить сам игрок, чтобы выкупить свой контракт и стать свободным агентом. По сути, нет большой разницы между суммой отступных и суммой штрафа – они отражают сумму, получив которую, клуб-продавец обязан отпустить футболиста. Отличие лишь в том, что в случае со штрафом клуб-продавец может потребовать, чтобы сумма поступила именно от игрока, а не от клуба-покупателя, тем самым серьезно усложняя весь переговорный процесс.

Получив и проанализировав всю информацию, мы решили, что нужно как можно быстрее лететь в Бразилию, вступать в переговоры и совершать сделку. До закрытия трансферного окна оставалось на тот момент около 10 дней.

Уже на месте необходимо было решить 4 задачи, именно в той последовательности, в которой я сейчас их вам подробно распишу:

  1. Договориться с футболистом, чтобы из имеющихся вариантов («Порту», «Галатасарай» и «Ботафого», предлагающий переподписать контракт на лучших условиях) игрок выбрал именно ЦСКА.
  2. Добиться того, чтобы клуб согласился в принципе его продавать. «Ботафого» отказывался вести переговоры с кем бы то ни было, потому что шел в лидерах чемпионата Бразилии, который не выигрывал довольно давно. И серьезно претендовал как минимум на призовое место и путевку в Кубок Либертадорес, гда клуб также довольно долгое время отсутствовал.
  3. Постараться добиться хоть каких-либо отсрочек по платежам, то есть отдать за футболиста не всю сумму сразу, а в течении определенного времени, чтобы таким образом иметь определенный финансовый маневр в плане бюджета клуба. Сейчас это вполне распространенная практика (расплачиваться за трансфер футболиста частями), что дает возможность более эффективно пользоваться деньгами и привязывать выплаты к новым поступлениям в бюджет он спонсоров или от участия в Лиге чемпионов.
  4. Договориться с агентами футболиста о вменяемой комиссии.

Итак, первой задачей было убедить игрока выбрать именно ЦСКА. Мы начали ее решать еще в Москве, попросив Марио Фернандеса позвонить Витиньо и рассказать ему о том, как ему живется. Витиньо также звонили Вагнер и тренер по физподготовке сборной Бразилии Пауло Пайшао, который несколько лет назад работал в клубе и с которым у нас сохранились очень хорошие отношения.

Прилетев в Бразилию, я тем же вечером встретился с агентами футболиста и озвучил им предложение по личному контракту. Они взяли время на размышление, а я попросил их о том, чтобы они организовали встречу с самим игроком – пообщаться с ним лично и сформировать о его характере хоть какое-то впечатление. На следующий день мы встретились с игроком. Это была почти детективная история: в прессе активно муссировались слухи о его возможном уходе в европейский клуб, поэтому журналисты активно следили за его перемещениями, а болельщики клуба начали выражать свое недовольство. В итоге мы встречались в тонированной машине недалеко от моей гостиницы и пообщались лишь несколько минут, однако футболист произвел неплохое впечатление – несмотря на возраст, неплохо формулировал мысли и выразил готовность перейти в клуб, если удастся обо всем договориться. На третий день моего пребывания в Бразилии мы встретились вновь уже в более спокойной обстановке и пообщались около часа. Витиньо на тот момент уже был женат, и у них в семье несколько месяцев назад родилась дочка. Сейчас я жалею, что не встретился тогда и с его женой. Я недавно пересматривал фильм Moneyball с Брэдом Питтом в главной роли. Там в одной из первых сцен он обсуждает со скаутами команды потенциальных новичков, и про одного из бейсболистов скаут говорит в таком ключе, что у него жена некрасивая, что говорит о неуверенности в себе, поэтому игрок не подходит. Этот посыл был бы очень актуален в тот момент.

Примерно на пятый день нам удалось договориться обо всех условиях личного контракта с игроком, и сам Витиньо на одной из встреч с руководителями клуба сказал, что не будет переподписывать контракт и хочет принять предложение ЦСКА. Мы, кстати, договорились о вполне вменяемых условиях по его контракту, общая сумма которого была ниже его итоговой трансферной стоимости. Исходя из моих размышлений в одной из предыдущих записей – либо мы ему не доплатили, либо переплатили за трансфер (скорее второе). Как только Витиньо обозначил свою позицию, на него стало оказываться огромное давление со стороны руководства клуба, тренера и футболистов, а также болельщиков, которые крайне негативно отреагировали на то, что Витиньо, не сыграв и 4 месяцев за клуб, хочет уйти. Сам футболист потом рассказывал, что его вызывал на разговор Зеедорф, который в тот момент был капитаном «Ботафого», и уговаривал его остаться. Понимая, что молодой игрок может не справиться с таким давлением, мы совместно с агентами приняли довольно агрессивное решение – не просто забрать его из расположения команды, но и отправить в Европу, где бы он мог какое-то время побыть в покое и параллельно пройти медицинское обследование. Если удастся договориться с клубом, ему уже не надо будет тратить время на эту важную формальность, которая является неотъемлемой частью любого трансфера. Это был еще и определенный месседж «Ботафого», с которым мы никак не могли наладить нормальный диалог, что мы готовы идти до конца и не отступимся от задуманного.

Собственно, все оставшиеся задачи решались параллельно с переговорами с самим игроком, а когда Витиньо не просто согласился на переход в ЦСКА, но еще и согласился под угрозой всяческих дисквалификаций улететь в Рим на медобследование, мы уже перешли к решительным действиям.

На второй день моего пребывания в Бразилии я отправился на встречу с клубом. Меня принял спортивный директор «Ботафого» и сразу сказал, что Витиньо не продается ни за какие деньги, что они хотят выиграть чемпионат, а я могу смело возвращаться в Россию. И всем другим покупателям было или будет сказано ровно тоже самое. Предложив вернуться к диалогу через год, спортивный директор меня покинул.

В тот же день я встретился с известным футбольным агентом, который представлял интересы банка, владевшего частью прав на Витиньо. Мы с ним были знакомы довольно давно, он представлял интересы Оскара и Бернарда, которыми ЦСКА в свое время интересовался, а также был агентом Жо. Он сказал, что готов бороться вместе с нами, но если клуб не хочет продавать, то с этим совершенно ничего нельзя сделать. Я рассказал ему, что в контракте Витиньо с «Ботафого» есть пункт о выплате штрафа за расторжение контракта – можно ли использовать этот рычаг, чтобы убедить бразильский клуб изменить свою позицию? Агент предложил встретиться с хорошим местным специалистом, и через час мы уже беседовали с Даниэлем Крава Соузой, одним из самых квалифицированных и востребованных спортивных юристов на континенте. Мы ввели его в курс дела, он высказал несколько дельных предложений, и мы договорились, что он отменит свой вылет в Порту-Алегри (мы поймали его уже по дороге в аэропорт), останется в Рио и будет оказывать нам всяческую юридическую поддержку. Разумеется, за вознаграждение, которое я с с ним на свой страх и риск согласовал с ним сразу и только на следующий день – с Москвой.

На третий день я снова попросил о встрече с «Ботафого», куда пришел уже вместе с Даниэлем. Большую часть времени я просто молчал, предоставляя возможность поупражняться в красноречии бразильскому юристу. Даниэль сообщил клубу: он в курсе, что Витиньо может выкупить себя сам, а ЦСКА эта сумма устраивает, и предложил не доводить дело до крайности, а сесть и цивилизованно договориться с русскими. Нас не совсем устраивала сумма, прописанная в контракте игрока, но добиться ее снижения нам теоретически удавалось за счет того, что мы выплачиваем меньшую сумму банку, и оставляем его в процентах от будущей продажи. Но посвящать «Ботафого» в эти детали не было никакой необходимости, мы лишь давали им понять, что мы готовы идти до конца. Эта встреча опять ничем конкретным для нас не закончилась – представители бразильского клуба наотрез отказались обсуждать трансфер, полагая, что мы блефуем.

В тот же день поздно вечером мы практически согласовали с Витиньо его личный контракт, и я попросил игрока прямо при мне, в качестве подтверждения серьезности намерений и самого футболиста, составить факс в клуб, где он выражал желание самостоятельно выплатить штраф за расторжение контракта, и где он запрашивал необходимые банковские реквизиты у «Ботафого», чтобы перевести сумму. Понятно, что мы в письменной форме гарантировали игроку, что если дойдет до ситуации, когда ему действительно прийдется выплачивать эту сумму самостоятельно, то мы возьмем это на себя.

На следующий день наступило небольшое затишье в переговорах, потому что «Ботафого» играл кубковый матч с «Атлетико Минейро», и я отправился на стадион. До этого я видел Витиньо живьем лишь 20 минут в майском матче, где он в первый раз вышел на замену. После этого смотрел его матчи только по видео. В этом матче игрок, несмотря на то, что забил гол, сыграл очень неважно. У него не было четкой позиции на поле, он много суетился, видно было, что у него очень хорошо поставленный удар с обеих ног, однако другие качества он демонстрировал как-то невнятно. Это был еще очень сырой материал, и совершенно непонятно, в какой именно позиции в ЦСКА его можно было использовать, да и конкуренция в атакующей линии в команде была очень приличной. Плюс он был не самым лучшим игроком этой команды, что противоречило одному из основных моих внутренних правил, на которое я опирался, принимая какое-бы то ни было селекционное решение – в той команде, даже если не брать Зеедорфа, очень сильно выделялся центральный атакующий полузащитник Лодейро, которому я всегда симпатизировал. В этот же вечер я написал письмо своему коллеге, что игрок мне не понравился, и что я не уверен, что он нам нужен. Утром я поделился своими опасениями с руководством клуба, но мне было сказано, чтобы я продолжал переговоры, потому что спортивное решение уже принято.

За полтора года до описываемых событий мы очень внимательно наблюдали за нападающим Веллингтоном Немом, который впоследствии перешел в «Шахтер». Он очень понравился Слуцкому и Салькову, человеку с огромным опытом, который довольно часто привлекался к просмотру игроков. В итоге я полетел в Бразилию на переговоры, где посмотрел два матча футболиста живьем. Он мне не понравился. Я поделился своими опасениями с Москвой, но мне было сказано вступать в переговоры и доводить их до логического завершения. И потом я в какой-то степени даже саботировал переговорный процесс, потому что был уверен, что он в России не заиграет. Хотя в тот момент у нас была возможность купить игрока за 4 миллиона долларов, мы полностью согласовали трансферную сумму с его клубом, но я предложил игроку зарплату исходя из трансферной выплаты, в то время как он хотел зарабатывать не меньше миллиона, причем в евро. Из Москвы мне в итоге дали указание соглашаться на его условия, но я продолжал настаивать на своем, и сделка не состоялась. В итоге ЦСКА через месяц купил Мусу, а Нем через полтора года перешел в донецкий «Шахтер». Я помню, что Слуцкий очень расстроился, когда переход Веллингтона не состоялся – он был уверен, что футболист бы заиграл. Мы даже поспорили с ним на бутылку шампанского, что игрок не перейдет в ближайшие два года в один из ведущих европейских чемпионатов. Сейчас даже и не знаю, кого считать победителем этого спора.

С Витиньо ситуация повторилась, но теперь уже я, к сожалению, не осмелился брать на себя ответственность и продолжил переговорный процесс, о чем сейчас, безусловно, жалею. Хороший скаут определяется не только тем, каких футболистов он нашел и о чьем переходе договорился, но и тем, каких футболистов он не купил, приняв осознанное и мотивированное решение. Да и жизнь показала, что клуб в чемпионате России прекрасно справился и без бразильца, а в Лиге чемпионов с таким составом группы не помог бы и Неймар.

После матча Витиньо встретился с руководством клуба и заявил о своем намерении принять предложение ЦСКА. Вкупе с полученным накануне факсом наша консолидированная позиция была твердой, и «Ботафого» пришлось начать расценивать угрозу потерять игрока всерьез. Ну а затем, чтобы еще подлить масла в огонь, мы на свой страх и риск отправили футболиста в Европу, а перед тем игрок послал в клуб еще один факс с требованием предоставить ему банковские реквизиты в течение 48 часов. Вот при таких обстоятельствах и состоялась наша третья встреча с бразильским клубом, где говорили уже все и довольно много. Бразильцы сказали, что готовы садиться за стол переговоров, но сумма должна быть выплачена одним траншем и не позднее чем через 48 часов после подписания всех документов. По согласованию с Москвой я попытался договориться о том, что мы платим сумму, которая причитается «Ботафого», сразу, а оставшуюся сумму для банка мы платим уже сами в сроки, которые мы установим дополнительно. Клуб на это ответил решительным отказом, сказав, что либо он получает всю сумму сразу, либо цивилизованная сделка между клубами не состоится. Мы взяли паузу на день и попросили представителей банка, с которыми уже оговорили все сроки платежей, встретиться с «Ботафого», чтобы выразить пожелание получить причитаюущуюся сумму от нас, а не из «Ботафого», но им также решительно и безапелляционно отказали. В этот момент сделка была очень близка к тому, чтобы развалиться, однако в Москве приняли решение, что готовы платить за этого игрока всю сумму сразу и за 5 дней до закрытия трансферного окна мы подписали все необходимые документы.

С агентами диалог был также довольно тяжелым. Они рассчитывали получить около 15% от трансферной суммы, потому что считали, что игрок очень востребован и они имеют право претендовать на такой высокий процент. В итоге мы сговорились на сумме, которая составила примерно 11% от трансфера. Это было чуть выше, чем ЦСКА привык платить, однако больше торговаться не осталось уже ни времени, ни сил.

В итоге я провел в Бразилии 8 дней – и это были самые насыщенные 8 дней в моей жизни. Было потрачено огромное количество усилий и нервов и хотелось верить, что мы заполучили очень перспективного игрока, который сможет помочь нам повторить успех уже в стартовавшем сезоне и поможет добиться результата в Лиге чемпионов. К сожалению, игрок немного переоценил свои возможности и, как мне показалось, посчитал, что его уровня мастерства уже хватает чтобы выступать на уровне ЦСКА. Вместо того, чтобы усиленно работать, он решил взять паузу, а потом понял, что не будет получать много игрового времени, и зачах.

Есть ли какие-то перспективы у Витиньо заиграть в ЦСКА? Это очень талантливый игрок, которому нужно время, а самое главное – игровое время, чтобы подобраться к уровню ЦСКА, поверить в свои силы и потом, возможно, продолжить расти дальше. Но ЦСКА, хоть и покупает молодых футболистов, тем не менее нацелен на результат, а это две сильно противоречающие друг другу доминанты. Я думаю, в этот зимний подготовительный период у него будет последний шанс за счет тренировок доказать свою состоятельность и заслужить в первую очередь доверие партнеров по команде, а также заслужить доверие тренера, который очень хотел, чтобы приобрели именно его. Если же в январе Витиньо не покажет признаков того, что он является боеспособной единицей и что готов играть в стартовом составе (а для этого ему придется посадить на лавку, например, Мусу), то, пока еще не совсем поздно, он скорее всего поедет в Бразилию в аренду, где, думаю, на него до сих пор есть спрос. Только спрашивать с него будут уже не как с 19-летнего юнца, а как со взослого футболиста – собственно, с чем он пока так и не справился в ЦСКА.

 

Смело можно сделать ставку на спорт, будет ли играть Витиньо или нет у нас. Как вы считаете?

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4
Написал: OLLS (9 Января 2015 19:15:48)
Вот понравилось мне у Седого по поводу проигрыша Гинера Слуцкому в карты.
Витиньо, на мой взгляд футболист не о чем. Походу давая согласие отправить его в аренду это признал и ЛВС или Гинер.
Я так понимаю, что освобождается лимитное место для покупки хорошего напа. Только главное теперь не слушать Слуцкого, а то опять какую-нибудь бил...ть футбольную. Пусть этот 'талант' работает с теми кого купять, а не с теми кого он хочет. Хотела на Витиньо кончилась.
Но это моё мнение.
Написал: Саша Конник (9 Января 2015 19:12:02)
(сержант) писал(а):
Да матч был с анжи в финале кубка. А витиньо. Вообщем то я сказал, что лвс может просто быть не его тренером. Тем более привезли сырое полено за 10-нец, выдавая за карельскую березу. Фишка в том что солидный клуб( как представляет руководство ЦСКА) забили б на эту сумму. Вообщем то солидному клубу скулить по червонцу смешно. Но только не в нашем случае. А все сми пляшут от того, что этот червонец.вроде как не царской чеканки, а фальшивый. По идее проблема выведеного яйца не стоит. Хотя гинер упрям и верит бихто как ни кто. Примеры алогичности гинера, которые приносили клубу успех, думаю приводить мне не надо. Сам знаешь. Так что посмотрим
согласен. это для нас 10-нец деньги. Мясо, менты или бомжи уже давно перестали бы мусолить эту тему. и все распродажи от отсутствия бабла. Как впрочем и ЛВС в роли главного тренера.
Написал: (сержант) (9 Января 2015 18:59:28)
Да матч был с анжи в финале кубка. А витиньо. Вообщем то я сказал, что лвс может просто быть не его тренером. Тем более привезли сырое полено за 10-нец, выдавая за карельскую березу. Фишка в том что солидный клуб( как представляет руководство ЦСКА) забили б на эту сумму. Вообщем то солидному клубу скулить по червонцу смешно. Но только не в нашем случае. А все сми пляшут от того, что этот червонец.вроде как не царской чеканки, а фальшивый. По идее проблема выведеного яйца не стоит. Хотя гинер упрям и верит бихто как ни кто. Примеры алогичности гинера, которые приносили клубу успех, думаю приводить мне не надо. Сам знаешь. Так что посмотрим
Написал: Седой (9 Января 2015 18:53:29)
(сержант) писал(а):
Смодиш. Вполне возможно лёня не его тренер. Отдадут в аренду - посмотрим. Пример дзагоева я приводил. Газзаев и адвокат через него игру строили, а лвс и макаронник его по остаточному принципу в состав пихают. При этом лёня рассказывает, что в 18 лет он был дзагоевым а к 24 разросся до параметров николая валуева. И естественно мы этому верим:-) . По этому его антропологические параметры мешают ставить его на место разгоняющего/завершающего атаки. Я говорю, после начала последней части будем видеть ( не)зря мы копья ломали. Парни расползуться по аренда. Будут играть, показывая результат. Значит в нашей консерватории что то. Нет. Значит не зря гения гением называем:-) .

В этот бред могут разве что школьники поверить. Достаточно посмотреть на Зидана, которому его габариты почему-то не мешали, а он был как 2 Дзаги)) Помешать могло то, что Дзагу уже 100 раз переучивали, точнее ему самому пришлось переучиваться, человек, наверно уже сам не знает где и как он должен играть.
Кстати, со мной тут долго и упорно многие спорили, доказывая, что ЛВС на трансферы влияния не имеет, говорил, что это бред, но вот мои слова эта статья подтверждает. А про болото ты прав, вообще такое ощущение, что Гинер Слуцкому в карты проиграл, если уж не сам клуб, то право делать всё, что тому в олову взбредет.
Написал: (сержант) (9 Января 2015 18:44:50)
Olls. Совершенно в дырочку. Вообщем то игроки чуть выше ср.уровня попали в свои клубы, там заиграли, сменили обстановку и усе жоппа. Канчельскиса не беру т.к это сразу было видно игрок британского футбола тех лет. Проход -прострел. И усе. По жиркову. Моё отношение к нему оч.хорошее. на мой взгляд он честно отработал в нашем клубе, не филонил. И я не понимаю тех кто называет его козлом и предателем. Мы не в сов.футболе, где игроки до пенсии играли. Продал гинер его абрамычу( имхо абрамыч наверное хотел, что б россиянин в его клубе играл) но не срослось. Вернуть обратно его - денежных средств таких не было. Ну а дальше как уж получилось в его футбольной жизни. Отношение к нему со стороны " старослужащих" нашего клуба не райс. Почему?! Мне то не ведомо. Но хорошо помню, когда в первом тайме он рухнул в штрафной, то игорь ласковых слов ему наговорил чуть поменьше чем велику. Причём довольно жёстко. Во втором тайме во время борьбы с лешей за мяч в штрафной оба рухнули. Вася летел с другой части штрафной юру затоптать. Ну а в матче мусарни с нами был его бенефис. Забив первый игорю, он вывел того из себя. После чего кипер повёл себя по мальчишески, что и стоило ему ещё одного гола от жиркова. А пример жиркова привёл, выражаясь словами ивсдругих писателей у меня нет( с:-) ).
Написал: OLLS (9 Января 2015 17:50:01)
(сержант)
Ты не путай тогда и потом. Вальдес тоже сейчас в минуте от МЮ, но не факт, что он там будет играть также как в Барсе.
По поводу Шевченко, ты не поверишь. Сидим мы (я и мой племяш, у нас разница в возрасте 13 лет, мне тогда было без малого 40), пьём пиво, смотрим ЧМ по футболу, моя жена в роддоме, вот вот родит (дочку родила), и я ему (племяшу) говорю, что Шева в Челси не заиграет, что английский чемпионат не его, и зря он подался на уговоры Абрамовича. Племяш говорит, мол, для хорошего игрока яйца, т.е. смена клуба не помеха (сам он болела футбольный). Я ему: - да ну, да ну. Вот так и вышло, не заиграл.
Это я к чему. Стоичкову и Шевченко и Канчельскису не надо было менять клубы. Эти: Барса, Милан, МЮ были их, а все остальные-чужими.
То же и Жирков. У нас он был звездой, рванул (вернее его продал, папа Гинер) в Челси, ... и что. И там не заиграл и на уровень ЦСКА не вышел, что в у дагов, что у мусоров. Деньги фраера сгубили.
Вот только, что сгубило Витиньо? и отняло мозг при его покупке у ЛВС? непонятно.
Но это моё мнение.
Написал: цскафан (9 Января 2015 17:39:57)
а кто из приобретенных ранее футболистов более и менее заиграли Думбия не в счет он уже был звездой своем клубе таковым можно отнести и Натхо и Еременко человеку откровенно не дают играть я не видел этого Витиньо уже давно не говоря о полноценном матче на поле, ну не умеют работать с молодыми футболистами в Цска,Нецид тоже в свое время талантливым молодым футболистом был испортили парня отправляя по арендам я думаю и Витиньо ждет такая судьба жаль парня.
Написал: (сержант) (9 Января 2015 17:21:24)
Olls. Ты забываешь то, что стоичков после барселоны не заиграл в италии, шевченко в англии, а кончельскис в фиорентине. При этом первые двое были с золотыми мячами. А канчельскиса я привёл, как наиболее удачного игрока постсоветского. При этом ТА англия для него была как вода для рыбы. А то что тупой канчельскич не заиграет в итальянском футболе было ясно, как он только контракт заключил. Можно было пример корнеева привести, который феерил в эспаньоле и перешел в барсу. Но сам понимаешь, что там он был бедным родственником.
Написал: OLLS (9 Января 2015 16:55:54)
(сержант) писал(а):
Вообщем то разговор идёт ни о чем. Постоянно муссируется заоблачная сумма для любителей с фаррерских островов. Любой футболист, дать он суперзвезда или прыщщавый юнец, при переходе в другой клуб кот в мешке. Примеров уйма. Шевченко, стоичков, канчельскис это то что сразу наум пришло. Если покопаться можно ещё косой десяток найти. Из наших Ярошик, Жирков, Жо, Красич. Те кто феерил у нас,в новых клубах был эй мальчик принеси мячик и протри скамейку запасных. Щас если думбию толкнул, х.з заиграет он за новый клуб так как играл у нас.

То (сержант), позволю с тобой не согласиться. И Стоичков и Шевченко и Канчельскис вряд ли были котами в мешке. Да и заиграли они сразу за свои новые клубы в отличие от того же Витиньо.
Если говорить про наших, то за исключением Ярошика, все остальные начинали у нас довольно молодыми, и даже при этом, начинали намного удачней чем этот "талант", купленный по просьбе другого "таланта". Вот со второго "таланта" и должен быть спрос.
Но это моё мнение.
Написал: (сержант) (9 Января 2015 16:47:39)
Смодиш. Вполне возможно лёня не его тренер. Отдадут в аренду - посмотрим. Пример дзагоева я приводил. Газзаев и адвокат через него игру строили, а лвс и макаронник его по остаточному принципу в состав пихают. При этом лёня рассказывает, что в 18 лет он был дзагоевым а к 24 разросся до параметров николая валуева. И естественно мы этому верим:-) . По этому его антропологические параметры мешают ставить его на место разгоняющего/завершающего атаки. Я говорю, после начала последней части будем видеть ( не)зря мы копья ломали. Парни расползуться по аренда. Будут играть, показывая результат. Значит в нашей консерватории что то. Нет. Значит не зря гения гением называем:-) .
Написал: dobchik (9 Января 2015 15:46:44)
(сержант) писал(а):
Похмелье будет это точно. Рано или поздно сказке придётся закончится. Конечно хочется что б по позже. Понятно, что газзаев приходил с единомышленниками. Латыш и шевчук знали что где и когда делать. На савельича курить не надо. Брали ж его как толмача к рамосу. Кто ж думал, что горячие мустанги прискачут в ватутинки в бейсбол поиграть:-) . А пес, хз когда он стал армейским единомышленником:-) . Будучи игроком большой любви к нашему клубу непитал. Но вишь как получилось. Пришлось на горло своей песни наступить. И ведь предлагают ему главного аж в НЕСКОЛЬКИХ клубах, а он схватился за скамейку запасных в химках и орёт поможите люди добрые мы не местные:-) .

А кто мешал от целователя избавиться в свое время, по ненужности? Он какую полезную нагрузку в клубе несет? Важнее Шустикова? Это не смешно. Псина вообще одним местом к клубу не притулился. Чанов себя изжил и взяли на перспективу? Для чего? Игоря он ничему не научит, как впрочем и более старшего Чепу. Да и место на поле он ему, Чепе, не пробьёт. У гения Игорь будет играть бессменно до пенсии. На зимних сборах, как помнишь, Кузьмич позволил себе критику и некоторых Лениних "веяний" и "деятельности" Витиньо. Потом, как будто всё совпало, и Кузьмича культурно и плавно сплавили восвояси...
Теперь вот на просторах СМИ и инета феерит пустышка...
С таким "ансамблем" Гинер всё-таки до локотка дотянется... Легко...
Разумных выводов после трезвой аналитики загодя не сделали, оказалась новая система как снег на голову, особенно Гинеру (вот смех то), теперь в авральном порядке чистим ведомости. Кто бы еще штаб почистил...
Написал: Смодиш (9 Января 2015 14:49:20)
Прочитал половину этого бразильского мыла..... дальше просто лень... Ну это же надо было преодолеть столько геморроя , чтобы в итоге купить вязанку дров??? Не просто так сама судьба препятствовала этой сделке. Такая была проделана работа!... А КПД всего трансфера бесконечно стремится к нулю(((((
Написал: vlctor275 (9 Января 2015 14:30:46)
Сплошной негатив и личные болячки на первом месте.Каждый считает,что прав на 100% Объединяет одно.Вити не место в составе.Как бизнес продукт может быть и используют его,а что бы умирать на поле и биться за ПФК -не того поля ягодка.Бывают к сожалению и проколы в селекции.Всё будет хорошо.Ко всем с уважением
Написал: (сержант) (9 Января 2015 14:26:33)
Похмелье будет это точно. Рано или поздно сказке придётся закончится. Конечно хочется что б по позже. Понятно, что газзаев приходил с единомышленниками. Латыш и шевчук знали что где и когда делать. На савельича курить не надо. Брали ж его как толмача к рамосу. Кто ж думал, что горячие мустанги прискачут в ватутинки в бейсбол поиграть:-) . А пес, хз когда он стал армейским единомышленником:-) . Будучи игроком большой любви к нашему клубу непитал. Но вишь как получилось. Пришлось на горло своей песни наступить. И ведь предлагают ему главного аж в НЕСКОЛЬКИХ клубах, а он схватился за скамейку запасных в химках и орёт поможите люди добрые мы не местные:-) .
Написал: dobchik (9 Января 2015 14:09:59)
(сержант) писал(а):
Dobchik. Не забывай, что всех этих стосов, по мнению евменова, купил не профессионал, а какой то барыга с горбушки, торговавший до этого там телефонами. А тут пришёл супер профи из москвы:-) . И заметь, пришёл то он не по обьявлению, а по чьей то протекции. А ты на него батон крошишь:-) . Мораль то какая, что клуб медленно и верно превращается в клуб " единомышленников", как то озеро, которая начинает заростать и в итоге превращается во что? Правильно - болото.

Ну уж единомышленников - это точно. Сначала сплавили Шустикова, потом Кузьмича, Евменова, свалив все грехи на него, потом Чанова. Оставили "звезд бомонда" - целователя шарфов, псину и новодельного борзописца. Не говорю уже про светоч на тренерском мостике. Вот сколько наши парни смогут везти на своей шее эту ватагу "специалистов" - хз, потом будет жестокое "похмелье"...
Написал: игоряха / н / (9 Января 2015 13:55:25)
дать бы пиздюлей за это чудо из прерий солнечных , такого откровеного хама я не видел в жизни , посмотрите на то даже как он к нам пришёл на лице страх и растеряность это не бразилия родной !!!Это РОССИЯ и здесь надо бится и выкладыватся а не получать бабки нехилые просто так, для того чтоб стать в основу посмотрел бы на мусу да парень косячит но забил за наш клуб больше чем это чудо за всю жизнь гнать нахер!!!! а не ждать чего ждать то не будет он играть он откровено валяет ваньку а перейдёт сразу увидим друго витиньо!!!
Написал: (сержант) (9 Января 2015 13:47:48)
Dobchik. Не забывай, что всех этих стосов, по мнению евменова, купил не профессионал, а какой то барыга с горбушки, торговавший до этого там телефонами. А тут пришёл супер профи из москвы:-) . И заметь, пришёл то он не по обьявлению, а по чьей то протекции. А ты на него батон крошишь:-) . Мораль то какая, что клуб медленно и верно превращается в клуб " единомышленников", как то озеро, которая начинает заростать и в итоге превращается во что? Правильно - болото.
Написал: (сержант) (9 Января 2015 13:25:56)
Да забыл. Даже марадона и тот при переходе в барсу, был не тем парад оной, которого барса брала по заоблачной по тем временам цене. И только последующий переход его в наполи раскрыл все то что ему приносили когда он был юношей. А тут витиньо:-) . Сколько в бразилии таких донов педро( с):-)
Написал: (сержант) (9 Января 2015 13:20:35)
Вообщем то разговор идёт ни о чем. Постоянно муссируется заоблачная сумма для любителей с фаррерских островов. Любой футболист, дать он суперзвезда или прыщщавый юнец, при переходе в другой клуб кот в мешке. Примеров уйма. Шевченко, стоичков, канчельскис это то что сразу наум пришло. Если покопаться можно ещё косой десяток найти. Из наших Ярошик, Жирков, Жо, Красич. Те кто феерил у нас,в новых клубах был эй мальчик принеси мячик и протри скамейку запасных. Щас если думбию толкнул, х.з заиграет он за новый клуб так как играл у нас.
Написал: dobchik (9 Января 2015 13:15:13)
wrangler писал(а):
"Что то уж больно длинный язычок у этого деятеля!!" ------------------
А каким, ты думаешь, должен быть язык у руководителя селекции такого клуба как ПФК? Думаю, в самый раз. В последнем абзаце - вся суть нынешнего Витиньо. Зачет!



Твой руководитель селекции клуба - без году неделю в клубе, а уже запоносился в СМИ своими литературными выпердышами. Пусть вначале засветится покупками игроков типа Лава, Красича, Жо или Тошича, а уж потом выступает с многочисленными вью, с заумными рассуждениями в духе Капитана Очевидности.
А большинству наших поклонников видимо всегда будет казаться, что Витинье всегда будет 19 лет... Хотелось бы чтобы господа вспомнили, во сколько лет к нам приходили многие наши известные леги или наши (пример Акинфеев), как прогрессировали и какую пользу принесли клубу. А от Витиньо - толку ноль. Чья вина, его или Лени - вопрос вторичный. Протирает банку, занимает чужое место. А отличился только выкрутасами на тренировках и немеренным аппетитом в армейской столовой (по словам того же Тошича). В команде надо играть, а не отжираться, причем получая нехилую зарплату, в отличии от того же загнобленного в клубе родного воспитанника Базелюка. Уж от Кости толку было больше, чем от этой ходячей кишки...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Масяня
Мы не сломлены
И козырь наш не избит-
Значит мы сильны
И Гамбург БУДЕТ БИТ!!!
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА