Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Слуцкий обещает еще одного форварда

В контрольном матче с "Торпедо" ЦСКА попробовал два варианта игры в атаке без Думбья
  • Футбол

  • 5      6056     

В контрольном матче с "Торпедо" ЦСКА попробовал два варианта игры в атаке без Думбья

Турнир Pinatar Cup-2015. Торпедо – ЦСКА – 2:1 (Стеклов, 22. Билялетдинов, 61 – Муса, 31). "Торпедо" (Москва): Шафинский, Кацалапов, Кокошка, Рыков (Князев, 65), Комбаров, Стеклов (Фомин, 60), Стеванович (Бавин, 46), Мирзов (Тигиев, 84), Зенев (Кертанов, 71), Билялетдинов, Базелюк (Виейра, 60). ЦСКА: Чепчугов, Мариу Фернандес (Набабкин, 65), В.Березуцкий (Чернов, 46), Игнашевич (А.Березуцкий, 65), Щенников, Вернблум, Натхо (Цауня, 46), Тошич (Алиев, 46), Еременко (Страндберг, 46) Дзагоев (Гапон, 65), Муса (Головин, 65). Наказания: Вернблум, 64. Гапон, 70. Кертанов, 85 (предупреждения). 7 февраля. Сан-Педро-дель-Пинатар.

Турнир Pinatar Cup-2015 организован местным муниципалитетом, чья цель – привлечь зимой побольше клубов для пополнения бюджета. А вот заработки для участников не предусмотрены. Зато в максимально приближенных к боевым условиях есть возможность помериться силами с крепкими соперниками. На сборах спарринги в цене, потому на предложение поиграть откликнулись датский чемпион "Ольборг" и наши ЦСКА с "Торпедо". Поначалу то же самое сделал и донецкий "Шахтер". Но в последний момент главный тренер Мирча Луческу вынужден был передумать, превратив турнир в футбол на троих.

Автозаводцы включились в него со второго дня, для чего совершили автобусный марш-бросок в 120 километров. А подопечные Леонида Слуцкого уже успели катком (4:2) проехаться по растерявшимся датчанам и, похоже, совсем не прочь были повторить достижение. По крайней мере, состав армейцев недвусмысленно на это намекал. Отсутствие же Акинфеева означало лишь то, что очередь защищать ворота дошла и до Чепчугова.

Вопреки ожиданием начали соперники осторожно: защитники дорожили мячом, хавбека не шли на обострение, а выдвинутые вперед Муса и Базелюк оставались без работы. Лишь к десятой минуте торпедовцы встрепенулись, и Мирзов дальним ударом заставил встрепенуться Чепчугова. Затем настал черед армейцам: сначала проверил на прочность стойку ворот Еременко, а удар Дзагоева парировал блеснувший реакцией Шафинский. Вскоре метров с 25 со штрафного пальнул в штангу Натхо.

Казалось, перед таким валом торпедовцам не устоять, и они вот-вот пропустят. Но, вопреки логике, начинать с центра пришлось российскому чемпиону: Стеклов с радиуса штрафной точненько хлопнул в левый от вратаря верхний угол – 1:0. Но недолго музыка играла. ЦСКА ответил двухходовкой Дзагоев – Муса и нигериец, перехитрив выбежавшего навстречу Шафинского, сравнял счет. А уже под занавес первого тайма Муса, в одиночку продравшись в штрафную Шафинского, мог отличиться еще раз, но голкипер не подвел.

Сразу же после перерыва торпедовцы могли выйти вперед, но Кацалапову помешал Чепчугов. С выходом выдвинувшихся на острие Алиева и Страндберга Муса переместился правее, в зону, замененного Тошича. Кто знает, возможно, так весной будет выглядеть армейская атака. Но пока все размышляли так ли это, "Торпедо" забило: Мирзов слева пролез в штрафную, а Билялетдинов оказался первым на отскочившем мяче – 2:1.

Еще больше стали двигаться Алиев со Страндбергом, нагнетал на фланге вышедший Головин, но оборона автозаводцев не дремала. Возможно, играть с листа у новичков армейцев еще не очень хорошо получается. Но то, что это не случайные пассажиры в обойме Слуцкого, очевидно.

Естественно, с заменой Натхо и Еременко игра ЦСКА стала более предсказуемой и читаемой. Хотя чемпион не опускал крылья до самого конца, порадовав борьбой и движением. Но не результатом.

***

– Как и в обычном контрольном матче, что получилось, что-то – нет, – подвел итог встречи Слуцкий. – Словом, информация для размышлений есть.

– Насколько для вас важен был результат?

– Конечно, побеждать хочется всегда. Но идет трудная, напряженная работа, так что осечки объяснимы.

– Какое впечатление произвело на вас "Торпедо"?

– Это команда премьер-лиги с такими квалифицированными футболистами, как Билялетдинов и Кирилл Комбаров. Есть симпатичная молодежь. Убежден, автозаводцам по силам испортить настроение любому сопернику.

– Как вы оцениваете сегодняшнюю готовность ЦСКА?

– Функционально – процентов на 90. Что касается игрового взаимодействия, то где-то оно проявляется лучше, где-то хуже. Многое зависит от соперника, от состояния поля. Но, повторяю, физически мы уже вышли на свой уровень.

– Что скажете о новичках Алиеве и Страндберге?

– Оба молоды – 1996 года рождения. Пока они знакомятся – с партнерами, с требованиями. И тот, и другой приступили к работе с опозданием, сейчас догоняют остальных. Так что выводы по ним можно будет сделать уже по ходу чемпионата.

– Каковы сроки восстановления Миланова и Ефремова?

– Ефремов присоединится к общей группе уже на третьем сборе. Миланову в начале следующей недели предстоит обследование в Германии. Надеюсь, через 10 дней он начнет работать в полном объеме.

– Вопрос с усилением атаки еще не закрыт?

– Нет. Нацеливаемся еще на одного форварда, поиски которого ведутся.

– Третий сбор тоже проведете в Испании?

– Да. С 14 февраля продолжим работу в Марбелье.

***

– Ясно, что результатом вы довольны. А игрой? – поинтересовался я у главного тренера "Торпедо" Валерия Петракова.

– Пожалуй, только фрагментами. Слишком уж много моментов мы позволили создать сопернику у своих ворот. У ЦСКА классные исполнители: Дзагоев, Еременко, Натхо, Муса, Тошич. Именно поэтому следовало сыграть как можно строже и компактнее, не давая разгонять атаки. Но почему-то не в своей тарелке был Стеванович, и Вадику Стеклову приходилось тяжело в центральной зоне. Мы слишком высоко встречали армейцев, и в этой ситуации игроки соперника могли все решить одним разрезающим пасом. Гол Мусы тому пример.

– Что скажете об игре молодого вратаря Шафинского?

– Он не разочаровал – действовал надежно, не суетился. Но в паре моментов Юра засиживался в воротах. А так, молодцом!

– Как вам хавбек сборной Эстонии Зенев?

– Сергей был активен, обострял на фланге, проделал большой объем работы.

– А как проявили себя Мирзов и Кертанов, которых считают завтрашним днем "Торпедо"?

– Мирзов уже не раз выходил в основном составе, проверен в серьезных матчах. С ЦСКА он выглядел уверенно, смело шел в борьбу, не боялся брать игру на себя. Кертанов провел на поле немного времени, но обедни не испортил. Ему еще нужно набираться опыта.

– Как вам ЦСКА?

– Мощная, отлично сбалансированная во всех линиях команда с хорошо поставленной игрой. Первый тайм армейцы провели более агрессивно. И, прежде всего, потому, что действовали по привычной схеме с Мусой впереди и Тошичем, атаковавшим из глубины. После перерыва вышли Алиев со Страндбергом, и рисунок поменялся. Хотя легче нам от этого не стало.

– Что скажете о новичках армейской атаки?

– Алиев и Страндберг вряд ли уступят в скорости Мусе. Но в понимании партнеров и построения атаки нигерийцу пока еще уступают. Впрочем, это понятно, у них сейчас идет адаптация.

– Насколько значима для ЦСКА потеря Думбья?

– Такому классному форварду замену сразу найти сложно.

– Выходит, "Зенит" – чемпион?

– Не факт. Уверен – ЦСКА будет биться до последнего. А там, глядишь, и мы армейцам поможем.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: Dedal (9 Февраля 2015 15:17:21)
(сержант) писал(а):
Dedal. Дзага не уехал ни куда по одной простой причине. По понятию гинера он очень дорого стоит, а по понятиям покупателя хороший игрок евро уровня.Но почему, когда гинер трындит, я не буду переплачивать за игрока, то другой негинер должен это делать?! Я думаю цена 20-25 за дзагу на сайте слишком завышена. ЕЕсли кто и мог купить, то в только в россии матушке. Но здесь, сам понимаешь он продавать его не будет. Так что на дембель алан уйдёт из нашего клуба, лет так через дцать :-) .


С твоего позволения отвечу своим абырвалгом на твой опус.

Дзагоев не уехал в Европу, т.к играть не умел ! А сейчас научили! И теперь и слева и справа и в опорке !
Но вот бЯда, у местного Дона не в почете, вот и не зовут бандерлоги !
Написал: Dedal (9 Февраля 2015 15:11:50)
(сержант) писал(а):
Igogosha. После 2008 действительно импортозамещение продали, но вдруг они поняли, что там играть нужно все 90+ и при этом часто в режиме вс-ср-вс. А зарплата не намного выше, чем в рч платили, а андрею сергеичу и того меньше:-) . И подумали бр.призеры, да ебись эта заграница с ее туманами и правыми рулями. И вернулись они в рч на хорошие бабки, что б нихуа не делать. И только придурок погребняк остался играть с мужиками в мужские игры.


Приветствую сержант,

Ровно также думаю и даже "мягкость английских газонов" не помогла.
Вот кто из работающих людей готов скажем пойти на понижение в з/п (на 20-30%) и увеличить продолжительность трудового дня скажем до 10-11 часов ? А почему футболисты должны стремиться за бугор в таком случаи ?

Вот поэтому "они нам ничего и не должны, а наши ожидания - это наши ожидания ", говоря словами живого классика.

ЦСКА35,

если сделать потолок з/п нашим или контракты по результатам в виде бонусов и т.д., то будет черевато:
1) вспоминая Денисов (ну или же ДеНЬгисова), то сложно будет построить команду
(з/п по спортивным результатам и только так)
2) учитывая специфику начнут доплачивать в конвертах и всё останется по старому

Про лимит уже писал, но повторюсь.
Его введение помогло на этапе, когда всякие Амкары, Ростовы, Томи и прочее начали поголовно покупать шлак из-за бугра попутно распиливая бабки за трансфер. Если бы не было лимита, то было бы уже по 11 человек в составе условных Робсонов ( просто Эльдорадо для чинушей). Лимит не позволил заполонить команды чисто "распилинами игроками", но усугубил положение ограниченного числа русских паспортистов, гарантировав им место и баснословные бабки.

Поэтому выход только один вижу :
1) все клубы частные ( и тогда доплату игрокам будут делать только умолешенные )
2) зп в рублях

10+15 поможет только частникам и в качестве переходного варианта был бы идеальным вариантом
(Гинер очень часто говорит об этом, что футбол должен быть исключительно в частных руках; т.к. именно частники будут заинтересованы в развитии инфраструктуры, трансляции, магазинов,людЁв на стадионе и СВОИХ АКАДЕМИИ И ВОСПИТАНИИ ФУТБОЛИСТОВ ( как своих, так и забугорных), т.к. футболисты - это инвестиции ).

П.с. не просто так отнюдь Галицкий первым делом базу отхерачил
Написал: (сержант) (9 Февраля 2015 15:02:28)
Dedal. Дзага не уехал ни куда по одной простой причине. По понятию гинера он очень дорого стоит, а по понятиям покупателя хороший игрок евро уровня.Но почему, когда гинер трындит, я не буду переплачивать за игрока, то другой негинер должен это делать?! Я думаю цена 20-25 за дзагу на сайте слишком завышена. ЕЕсли кто и мог купить, то в только в россии матушке. Но здесь, сам понимаешь он продавать его не будет. Так что на дембель алан уйдёт из нашего клуба, лет так через дцать :-) .
Написал: (сержант) (9 Февраля 2015 14:44:25)
Igogosha. После 2008 действительно импортозамещение продали, но вдруг они поняли, что там играть нужно все 90+ и при этом часто в режиме вс-ср-вс. А зарплата не намного выше, чем в рч платили, а андрею сергеичу и того меньше:-) . И подумали бр.призеры, да ебись эта заграница с ее туманами и правыми рулями. И вернулись они в рч на хорошие бабки, что б нихуа не делать. И только придурок погребняк остался играть с мужиками в мужские игры.
Написал: ЦСКА35 (9 Февраля 2015 14:31:53)
к вашему разговору. наших не покупают, а леги из нашего чемпа, пользуются спросом от Китая Турции Греции до евро-грандов. для того чтоб наши игроки росли и выкладывались и с аутсайдером и с сильным соперником, нужен не Лимит на легов. есть оч.действенный способ. на законадательном уровне, только для руск.паспорта, то есть легов ни касается. сумму контракта, делим пополам. первая- за задачи на сезон. вторую- считаем скок побед ничьих поражений,для достижения целей на сезон. делим вторую половину в процентном соотнешении, и выдаётся после каждого. матча. получается зп сто тыщ рублей в месяц, зато за победу по миллиону сразу. вот такой расклад и результативность и мотивацию переведёт на уровень выше
Написал: Igogosha (9 Февраля 2015 13:36:31)
Вообще, я может быть и ошибаюсь конечно, но мне кажется, что предпочитают нашим иностранцев не потому, что их потом продать легче, а потому, что по нашим возникают большие опасения и сомнения в их способности к дальнейшему развитию.
Возможно, и по Косте сделали такой вывод.
Написал: Саша Конник (9 Февраля 2015 13:21:46)
Dedal писал(а):
Igogosha писал(а):
Про сказку о невозможности продать русского игрока
1. Чтоб купили - должен себя где-то как-то ярко проявить.
Берем евро 2008 (ну т.к. нечего больше взять). После него продали Юру, Билю, Шаву, Пава и Погбу. 5 человек, если не ошибаюсь. Четверо в Англию (сильнейшая лига европы), один в Германию.
Ну вот и весь пример. ЧТо с ними потом стало - это уже другая история. Продали же!

Если б выступили ярко в бразилии, уверен тоже бы были предложения и тоже бы кто-нибудь поехал.
А с такой фееричной игрой они действительно никому не нужны в европе. Ток не потому, что русские и играют в нашей ПЛ, а потому, что не соответствуют уровню, к сожалению.


Что стало потом - это не другая история, а всё та же. Что за выборочное восприятие фактов,а точнее хронологии?
Вот именно потому что стало и не хотят покупать, потому как не заиграли !
Заиграли бы, был бы спрос ! А так товар бракованный оказался! Неужто купив в магазине 2-3 бракованные вещи, ты снова им воспользуешься ?!


Что касается не соответствуют уровню ! А как только будет это "уровень" сразу купят.
Ну это просто профанация (любимая присказака чинушей о том "что играть некем").

Во-первых, Дзагоева таким образом после Евро-10 должны были отрывать с руками и ногами. Лучший бомбардир на равне с Торресом, Балоттели и т.д. Мальчик, который успел уже позабивать в ЛЧ и осчастливить Ван дер Сара
Или Дзага тоже не соотвествует это пресловутому "уровню" ?)))) (беру, как верхушку айс-берга)

Во-вторых, в европейские команды приглашают не только по итогам выступления сборных.
Список футболистов, которые играют в ведущих клубах Европы (не говоря уже о середниках) без феерий в сборных, приводить просто лень.


Гоша, без обид, но пока твои слова походят на всем известную песню "я знаю невозможное - возможно", а вся логика строится на "если бы" (если бы , да "кабы".

П.с. не убедительно звучит то, что я говорю, ок, сошлюсь на "авторитета"
Гинер умный человек (с этим спорить не будешь?), который знает рынок изнутри и если бы можно было бы поставить на конвеер продажу наших игроков на запад, то он бы это давно уже сделал.
А вот вопрос о том, что мешает поставить на конвеер ? Действительно вопрос хороший и стоящий. (но примерно здесь же и начинается сказка "про белого бычка" :) )
увы и ах, вынужден согласиться с Dedal ,хотя за державу обидно!!))) Десант наших игроков после евро-2008(точнее их дальнейшая футбольная судьба-не будем обсуждать причины) изрядно подпортили имидж игроков с просторов нашей необъятной!!! тем паче что находились они в самом что называется соку : Юрик 25,Павлюченко 27, Аршивин 27....
потому и Алан при всей своей блестящей игре на 2012 остался не удел!( вспышки ярости в счёт не беру-штрафами всё решили бы!!!))
Нет уверенности в наших пацанах у империалистических акул!)))
Dedal Цубер поначалу очень нравился своим желание играть... которое быстро пропало...
Написал: Igogosha (9 Февраля 2015 13:20:40)
Dedal
Для чистоты эксперимента надо иметь, что сравнивать.
А мы имеем только евро 2008, ну и случившийся как раз перед этим КЕ звенита.
По факту именно после этих событий пятеро были проданы.
Чтоб посмотреть, будут ли опять брать "бракованные вещи" надо где-то еще нашим феернуть. А этого все никак не случается. Идем по низходящей по всем фронтам. Кстати, на евро-12 наша сборная мне очень понравилась, но может только мне одному??? По итогу то всех опустили ниже плинтуса.
Почему не продали Дзагу - тоже не знаю. Это исключение, как мне кажется. Там же принято долго за игроком следить, может стабильностью были недовольны??
А продажу русских на поток Гинеру поставить мешает ох как много всяких факторов, мне кажется. И толька очень малая их часть непосредственно к нему имеет отношение!
Написал: Dedal (9 Февраля 2015 13:07:01)
Саша Конник писал(а):
Igogosha по поводу блеснуть в Бразилии... представим на минуточку что состав выставленный капеллой вдруг сыграл нормально... так там вроде молодых перспективных, молодых и не было)) Кокорин только, Аланчик на заменах, остальные полгода до пенсии)) так что не думаю чтоб кто то уехал.
А за шведов пока ничего не скажу.сам сказал две недели. Цубер про которого уже писал снача вон как зажёг,,,, и сдулся...)) пусть в Россию матушку приедут. быта нЮхнут ну и т.д....


Приветствую,

Ну, про "феерию" Цубера я бы не стал так категорично писать. В моей памяти у него всего 2-а хороших матча.
Самый первый, вроде катали за суперкубок с зенькой ( и тогда Хонда пытался уехать этим матчам в Милан и тащил игру). И второй матч, когда в основе первый и единственный раз был Базель и с его паса Цубер забил мяч (так же первый и единственный). Так что на феерию - это уж точно не тянет.
А вот то, что спад был у Стивена по нисходящей с этим безусловно согласен.


По шведам ранее высказанное ИМХО сохраняю. Эти двое не сильнее ни разу нашего Базеля.
Написал: Igogosha (9 Февраля 2015 13:05:27)
Саша Конник писал(а):
Igogosha по поводу блеснуть в Бразилии... представим на минуточку что состав выставленный капеллой вдруг сыграл нормально... так там вроде молодых перспективных, молодых и не было)) Кокорин только, Аланчик на заменах, остальные полгода до пенсии)) так что не думаю чтоб кто то уехал.
А за шведов пока ничего не скажу.сам сказал две недели. Цубер про которого уже писал снача вон как зажёг,,,, и сдулся...)) пусть в Россию матушку приедут. быта нЮхнут ну и т.д....

Саш, ну так и проданные после евро 2008 тоже ведь совсем не юниоры были.
Я говорю о том, что, если бы мы вдруг легко прошли группу, в стыках бы себя показали, да еще и при яркой атакующей игре, то наверняка бы предложения появились.
Забил бы кокоша штук пять - глядишь бы и позарились бы на него. Отдавали бы файзулин с шатоевым 9 из 10 не сопернику, а своему, да еще и не на 2 метра, да еще и вперед - и у них бы покупатели нашлись.
А так, по тому, что мы там показали, действительно никто на такое не позарится.
Но все это не имеет отношение к тому, что берут иностранца потому, что русского потом продать нельзя. Почему нельзя??? Очень даже можно! Играть надо уметь и все!
Написал: Dedal (9 Февраля 2015 12:59:41)
Igogosha писал(а):
Про сказку о невозможности продать русского игрока
1. Чтоб купили - должен себя где-то как-то ярко проявить.
Берем евро 2008 (ну т.к. нечего больше взять). После него продали Юру, Билю, Шаву, Пава и Погбу. 5 человек, если не ошибаюсь. Четверо в Англию (сильнейшая лига европы), один в Германию.
Ну вот и весь пример. ЧТо с ними потом стало - это уже другая история. Продали же!

Если б выступили ярко в бразилии, уверен тоже бы были предложения и тоже бы кто-нибудь поехал.
А с такой фееричной игрой они действительно никому не нужны в европе. Ток не потому, что русские и играют в нашей ПЛ, а потому, что не соответствуют уровню, к сожалению.


Что стало потом - это не другая история, а всё та же. Что за выборочное восприятие фактов,а точнее хронологии?
Вот именно потому что стало и не хотят покупать, потому как не заиграли !
Заиграли бы, был бы спрос ! А так товар бракованный оказался! Неужто купив в магазине 2-3 бракованные вещи, ты снова им воспользуешься ?!


Что касается не соответствуют уровню ! А как только будет это "уровень" сразу купят.
Ну это просто профанация (любимая присказака чинушей о том "что играть некем").

Во-первых, Дзагоева таким образом после Евро-10 должны были отрывать с руками и ногами. Лучший бомбардир на равне с Торресом, Балоттели и т.д. Мальчик, который успел уже позабивать в ЛЧ и осчастливить Ван дер Сара
Или Дзага тоже не соотвествует это пресловутому "уровню" ?)))) (беру, как верхушку айс-берга)

Во-вторых, в европейские команды приглашают не только по итогам выступления сборных.
Список футболистов, которые играют в ведущих клубах Европы (не говоря уже о середниках) без феерий в сборных, приводить просто лень.


Гоша, без обид, но пока твои слова походят на всем известную песню "я знаю невозможное - возможно", а вся логика строится на "если бы" (если бы , да "кабы".

П.с. не убедительно звучит то, что я говорю, ок, сошлюсь на "авторитета"
Гинер умный человек (с этим спорить не будешь?), который знает рынок изнутри и если бы можно было бы поставить на конвеер продажу наших игроков на запад, то он бы это давно уже сделал.
А вот вопрос о том, что мешает поставить на конвеер ? Действительно вопрос хороший и стоящий. (но примерно здесь же и начинается сказка "про белого бычка" :) )
Написал: Саша Конник (9 Февраля 2015 12:57:02)
Саша Конник писал(а):
Igogosha по поводу блеснуть в Бразилии... представим на минуточку что состав выставленный капеллой вдруг сыграл нормально... так там вроде молодых перспективных, молодых и не было)) Кокорин только, Аланчик на заменах, остальные полгода до пенсии)) так что не думаю чтоб кто то уехал.
А за шведов пока ничего не скажу.сам сказал две недели. Цубер про которого уже писал снача вон как зажёг,,,, и сдулся...)) пусть в Россию матушку приедут. быта нЮхнут ну и т.д....
и это тот случай когда цена по-моему вообще не должна обсуждаться)))
Написал: Саша Конник (9 Февраля 2015 12:55:39)
Igogosha по поводу блеснуть в Бразилии... представим на минуточку что состав выставленный капеллой вдруг сыграл нормально... так там вроде молодых перспективных, молодых и не было)) Кокорин только, Аланчик на заменах, остальные полгода до пенсии)) так что не думаю чтоб кто то уехал.
А за шведов пока ничего не скажу.сам сказал две недели. Цубер про которого уже писал снача вон как зажёг,,,, и сдулся...)) пусть в Россию матушку приедут. быта нЮхнут ну и т.д....
Написал: Igogosha (9 Февраля 2015 12:22:02)
Саша Конник писал(а):
не пойму, а в чём проблема с покупкой младых шведов купили за дёшево. поднатаскают и продадут. вон Цубер не прижившийся у нас, и лавку в Хофенхайме кажись трущийся и то с наваром продан!!!))) футбол к сожалению сейчас не чистое искусство. в основном бУзинес!! а молодых отечественных дарований не будет пока, а если будут то единицы, насколько я понимаю. а уж в Европу матушку, да лидером, да кто-нибудь из наших??? не скоро)))))!!

Мне шведы нравятся!
Первые впечатления, что соотношение цена-качество в полном равновесии
Однако, прошло то 2 недели всего.
Написал: Igogosha (9 Февраля 2015 12:06:46)
Про сказку о невозможности продать русского игрока
1. Чтоб купили - должен себя где-то как-то ярко проявить.
Берем евро 2008 (ну т.к. нечего больше взять). После него продали Юру, Билю, Шаву, Пава и Погбу. 5 человек, если не ошибаюсь. Четверо в Англию (сильнейшая лига европы), один в Германию.
Ну вот и весь пример. ЧТо с ними потом стало - это уже другая история. Продали же!

Если б выступили ярко в бразилии, уверен тоже бы были предложения и тоже бы кто-нибудь поехал.
А с такой фееричной игрой они действительно никому не нужны в европе. Ток не потому, что русские и играют в нашей ПЛ, а потому, что не соответствуют уровню, к сожалению.
Написал: Саша Конник (9 Февраля 2015 11:49:39)
не пойму, а в чём проблема с покупкой младых шведов купили за дёшево. поднатаскают и продадут. вон Цубер не прижившийся у нас, и лавку в Хофенхайме кажись трущийся и то с наваром продан!!!))) футбол к сожалению сейчас не чистое искусство. в основном бУзинес!! а молодых отечественных дарований не будет пока, а если будут то единицы, насколько я понимаю. а уж в Европу матушку, да лидером, да кто-нибудь из наших??? не скоро)))))!!
Написал: Dedal (9 Февраля 2015 11:21:07)
Витиньо писал(а):
Иван! Ну это как сказать! Вон Жиркова продали за кругленькую сумму! Да я понимаю, что то был Челси и Абрамович, но тем не менее!


Ну и как Жирков в Челси ? Стал уже лидером команды ну или хотя бы твердым игроком основы аристакратов ?
Или биляш, или спящий гигант ? А Андрей Сергеевич продолжает покеры класть, памятуя о матче с Мерсисайдами?


Русские для Европы ( на текущий момент) - это Витьки/Вити/Витиньо.
Помимо А надо всё таки знать и Б.
Написал: Dedal (9 Февраля 2015 11:09:34)
Igogosha писал(а):
Витиньо писал(а):
Иван! Ну это как сказать! Вон Жиркова продали за кругленькую сумму! Да я понимаю, что то был Челси и Абрамович, но тем не менее!

Тож согласен. Сказку какую-то придумали, что русского продать нельзя. Будет соответствовать - будут и предложения.
А у нас и 1-я сборная ниче не показывает и молодежка мертвая.


Сказка о розовых очках, ну или же русская-народная "послеХидинковая"

Сколько русских уехало играть в Европу за последние пять лет ?
Вот и сказочки конец
Написал: Igogosha (9 Февраля 2015 09:57:37)
Витиньо писал(а):
Иван! Ну это как сказать! Вон Жиркова продали за кругленькую сумму! Да я понимаю, что то был Челси и Абрамович, но тем не менее!

Тож согласен. Сказку какую-то придумали, что русского продать нельзя. Будет соответствовать - будут и предложения.
А у нас и 1-я сборная ниче не показывает и молодежка мертвая.
Написал: Витиньо (9 Февраля 2015 09:13:43)
Иван! Ну это как сказать! Вон Жиркова продали за кругленькую сумму! Да я понимаю, что то был Челси и Абрамович, но тем не менее!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
И всегда и везде мы все вместе
Пьем мы пиво и идем на стадион!
Наш любимый ЦСКА на первом месте
И всегда он для нас чемпион!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА