Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Кирилл Комбаров: "Новички ЦСКА впечатления не произвели"

Полузащитник "Торпедо" Кирилл Комбаров в авторской передаче Александра Львова "Начистоту!" отметил, что ЦСКА стал слабее без Сейду Думбья, перешедшего в "Рому".
  • Футбол

  • 5      4535     

Полузащитник "Торпедо" Кирилл Комбаров в авторской передаче Александра Львова "Начистоту!" отметил, что ЦСКА стал слабее без Сейду Думбья, перешедшего в "Рому". Также он заявил, что новые форварды армейцев не произвели на него сильного впечатления в контрольном матче на сборах в Испании.

– На сборе в Испании ваша команда недавно обыграла ЦСКА. Без Думбья армейцы стали слабее?

– Он действительно был ключевым футболистом в ЦСКА. Думаю, им будет его не хватать.

– Как вам два новичка армейцев – Алиев и Страндберг?

– Не могу сказать, что они произвели на меня сильное впечатление. Но, опять же, сейчас у всех предсезонная подготовка, поэтому посмотрим, как они проявят себя в дальнейшем.

– Дипломатично. Но вы не ощутили, что против них сложно играть?

– Да не было каких-то сложностей. Пока я ничего такого не почувствовал.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Бобчик (12 Февраля 2015 17:51:52)
Добчик. По хроникам. Сколько можно ссылаться на мнение руководства фк Москва в отрыве от того, что потом сам же Белоус публично отрекся от своих слов, заявив, что считает увольнение лвс ошибкой. Ты приводишь слова только в том объеме и так, как выгодно для твоей теории. Где объективность?
Написал: Dedal (12 Февраля 2015 16:32:21)
dobchik писал(а):
Dedal писал(а):
dobchik,

Ну, про немцев и звоночек я тоже писал, не поверишь Только я вот с другой колокольни на всё это дело посмотрел, а не "хроник" ли парнишка случаем ?! Есть у нас небольшая страсть с определенного времени подбирать ребят у больничек.
Что касается обсуждать не стоит, т.к. по видео не скажешь. Ну тут смотря как смотреть :)
Естественно, что в живую все становится яснее, но и по видео хватает своих акупунктурных точек, чтобы понять что за фрукт. По Витьку с первого дня пишу, что парень дико "сырой". Долго спорил в свое время с ЦСКА УСБ, который говорил, что взяли главного таланта Бразилии

По Гапону. Мысль твою понял и с ней согласен, что есть у нашего штаба нелюбовь работать с русским "материалом" ( "материал" из дубля, так вообще чумной). Тема ни раз уже была обмусолена, мою точку зрения вероятнее всего знаешь, поэтому по новой шарманку заводить не буду.
Что касается Гапон на позиции ЦЗ, тут доверюсь предыдущим тренерам, которые работали с парнем и своим глазам ( Сарсанию, просто привел в подтверждение своих слов, что игра на втором тянется у Гапона давно). Я спецом очень внимательно просматривал "лучшие" матчи Шиника, привозы со сторны Гапона были вагон и маленькая тележка.
Кстати, в последнем товарнике с ольсбургом, Гапон привез не один, а два мяча. Первый о котором упомянул ты, после розыгрыша углового не закрыл дальнюю по позиции и второй (а точнее самый первый мяч), когда Гапон не удачно пошел после ввода мяча голкипером в борьбу и проиграв верховую борьбу мяч кинули по его бровке, откуда и забили гол дальним ударом.

Ну если смотрел Гапона, что называется вживую, то нет оснований не верить. Тогда возникает разумный вопрос: если он так плох для лиги ниже статусом, то зачем он нам нужен?. Так на просмотр на сборы можно приглашать человек по тридцать за раз

По поводу "хроников". У меня есть свое личное мнение, с которым, кстати, не согласен даже мой друг на сайте. По мне - некоторых игроков хрониками сделал гений, некоторых он просто добил. Свою точку зрения отстаивал ссылаясь на слова руководства ФК Москва по причине увольнения из клуба Слуцкого и на, уже миллион раз вспоминаемого мной, Мышалова. Может я и не прав, но мнение имею...
Ладно, буду комп выключать и так уже "лимит" превысил - здоровье дороже. Спасибо за приятное общение.

Добро ! Подкину на завтра немного материала :)
Также благодарю за общение.

Разбор по официальным лучшим матчам.Защита Шиника - это конечно, тот еще треш. Но нам интересен лишь номер "3", Гапон, соответственно.

Первый матч.
http://www.youtube.com/watch?v=YW7gzhU6JAI#t=68
"-"
1.08 Гапон бросил своего игрока и пошел закрывать дальнюю штангу (трактовать можно по разному, но если остановить на 1.07 станет видно, что игрок откровенно в полу позиции, и своего бросил и к центру не успевает)
2.22 Тут отчетливо видно, что Шиник перестроился на 3 центральных защтинка. С кем играет Гапон ? (стоит сверху, прямо на углу в штрафной ) после навеса остается один игрок на линии, Гапон продолжать крыть пустоту
"+"
1.24 голевая в одно касание, прострел на дальнюю штагу

Второй матч
http://www.youtube.com/watch?v=P5mfatDihq4#t=23
"-"
50 сек. Кого держит Гапон ? (игрок в полу-позиции между 6 и 11 номером, останови ровно на 0.53)
2.42 с кем играет защитник ? Из под Евгения убежал защитник, за его спиной еще один игрок. Нету не попытки накрыть удар и нету контроля игроков противника.
3.02 Гапон не идет в верховую борьбу, ставит спину и не выпгрыгивает
"+"
2.20 Голевая передача Гапона (хорошо протащил мяч и отдал неплохую передача в разрез )

Третий матч.
http://www.youtube.com/watch?v=Fmn36Mf-aH8
"-"
0.39 опять же, кого держит Гапон ? Только косоногость 22 номер не привела к голу.
2.04 Гапон зачем то забигает за спину защитнику, хотя должен идти на опережение и выигрывать позицию, задняя штанга свободна (тут вопросы к тому, кто не добежал)
2.36 опять из под Гапона выбегает нападающий, чем занимается Евгений ?
(бьет по мячу другой игрок зеленых, но Гапон уже пролюбил своего опекуна)

Ну и можно продолжить в таком же духе.
Т.е. за два три матча, есть куча огрехов при игре в защите, сколько за эти три видюхи сейвов, блокировок, отборов при участии Гапона ? Я лично ни одного не увидел, зато 2 голевых ;)
Повторюсь,тоже, что ранее писал ГумАРу. Гапона лучше двигать в верх. В комбинационной игре - он действительно неплох, в защите - дима комбаров.

walter,кстати, как то кидал инсайдерскую инфу по Гапону с агентской базы; там в карточке игрока все те же за роялем " потеря позиции, потеря концетрации, слабая игра на втром". Как такого пригласили, вопрос действительно хороший

П.с. что касается "хроников", то тоже полагаю, что здесь не без участия ГТ;
если одним словом обозначить позицию - ротация или же её отсутствие со всеми вытекающими
Написал: dobchik (12 Февраля 2015 16:16:15)
Dedal писал(а):
dobchik,

Ну, про немцев и звоночек я тоже писал, не поверишь Только я вот с другой колокольни на всё это дело посмотрел, а не "хроник" ли парнишка случаем ?! Есть у нас небольшая страсть с определенного времени подбирать ребят у больничек.
Что касается обсуждать не стоит, т.к. по видео не скажешь. Ну тут смотря как смотреть :)
Естественно, что в живую все становится яснее, но и по видео хватает своих акупунктурных точек, чтобы понять что за фрукт. По Витьку с первого дня пишу, что парень дико "сырой". Долго спорил в свое время с ЦСКА УСБ, который говорил, что взяли главного таланта Бразилии

По Гапону. Мысль твою понял и с ней согласен, что есть у нашего штаба нелюбовь работать с русским "материалом" ( "материал" из дубля, так вообще чумной). Тема ни раз уже была обмусолена, мою точку зрения вероятнее всего знаешь, поэтому по новой шарманку заводить не буду.
Что касается Гапон на позиции ЦЗ, тут доверюсь предыдущим тренерам, которые работали с парнем и своим глазам ( Сарсанию, просто привел в подтверждение своих слов, что игра на втором тянется у Гапона давно). Я спецом очень внимательно просматривал "лучшие" матчи Шиника, привозы со сторны Гапона были вагон и маленькая тележка.
Кстати, в последнем товарнике с ольсбургом, Гапон привез не один, а два мяча. Первый о котором упомянул ты, после розыгрыша углового не закрыл дальнюю по позиции и второй (а точнее самый первый мяч), когда Гапон не удачно пошел после ввода мяча голкипером в борьбу и проиграв верховую борьбу мяч кинули по его бровке, откуда и забили гол дальним ударом.

Ну если смотрел Гапона, что называется вживую, то нет оснований не верить. Тогда возникает разумный вопрос: если он так плох для лиги ниже статусом, то зачем он нам нужен?. Так на просмотр на сборы можно приглашать человек по тридцать за раз

По поводу "хроников". У меня есть свое личное мнение, с которым, кстати, не согласен даже мой друг на сайте. По мне - некоторых игроков хрониками сделал гений, некоторых он просто добил. Свою точку зрения отстаивал ссылаясь на слова руководства ФК Москва по причине увольнения из клуба Слуцкого и на, уже миллион раз вспоминаемого мной, Мышалова. Может я и не прав, но мнение имею...
Ладно, буду комп выключать и так уже "лимит" превысил - здоровье дороже. Спасибо за приятное общение.
Написал: Dedal (12 Февраля 2015 15:41:29)
dobchik,

Ну, про немцев и звоночек я тоже писал, не поверишь Только я вот с другой колокольни на всё это дело посмотрел, а не "хроник" ли парнишка случаем ?! Есть у нас небольшая страсть с определенного времени подбирать ребят у больничек.
Что касается обсуждать не стоит, т.к. по видео не скажешь. Ну тут смотря как смотреть :)
Естественно, что в живую все становится яснее, но и по видео хватает своих акупунктурных точек, чтобы понять что за фрукт. По Витьку с первого дня пишу, что парень дико "сырой". Долго спорил в свое время с ЦСКА УСБ, который говорил, что взяли главного таланта Бразилии

По Гапону. Мысль твою понял и с ней согласен, что есть у нашего штаба нелюбовь работать с русским "материалом" ( "материал" из дубля, так вообще чумной). Тема ни раз уже была обмусолена, мою точку зрения вероятнее всего знаешь, поэтому по новой шарманку заводить не буду.
Что касается Гапон на позиции ЦЗ, тут доверюсь предыдущим тренерам, которые работали с парнем и своим глазам ( Сарсанию, просто привел в подтверждение своих слов, что игра на втором тянется у Гапона давно). Я спецом очень внимательно просматривал "лучшие" матчи Шиника, привозы со сторны Гапона были вагон и маленькая тележка.
Кстати, в последнем товарнике с ольсбургом, Гапон привез не один, а два мяча. Первый о котором упомянул ты, после розыгрыша углового не закрыл дальнюю по позиции и второй (а точнее самый первый мяч), когда Гапон не удачно пошел после ввода мяча голкипером в борьбу и проиграв верховую борьбу мяч кинули по его бровке, откуда и забили гол дальним ударом.
Написал: dobchik (12 Февраля 2015 15:14:57)
Dedal писал(а):
1. dobcik, ну речь же шла об интересе, а точнее как давно следим. Первая инфа проскачила пол-года назад именно об интересе. Тут уместнее говорить, что "дыма без огня не бывает".Оф. сайт никогда не пишет, мол приехал скаут от туда от сюда посмотреть за тем-то.
Желтую прессу используют для поднятия цены на игрока, улучшения контракта и так далее, как агенты, так и клубы. Ты сам это прекрасно понимаешь.Факт остается фактом, что пол года назад ЦСКА уже проявлял интерес.
2. Естественно, был провал правого центрального (после передачи Дзаги), но стартовав примерно с одной линии (иначе был бы офсайд) швед так или иначе оторвался на 1.5 -2 метра.
http://www.youtube.com/watch?v=ZT2efecgl3Y два момента на 25 секунде и 1.51 тоже игрок бежит медленно ?
3. Естественно, что у всех есть недостатки.
Но вот назови к примеру доистоинства в сравнении с тем же Щенниковым (о моще и недостатке роста писать не стоит, т.к. Жора закрывал в ЛЧ и Хулька и Майкона, тот который защитник сбор. Бразилии)
(Сарсания о Гапоне:
Еще одной проблемой была эффективность игры головой — и это при достаточно высоком росте. Но зато Гапон умеет подключаться вперед, хорош в обращении с мячом, у него прилично поставлен удар.)
4. Возможность смотреть все матчи РФПЛ также есть, но вот на Мордовию не стоит просто.
По Васину не в первой слышу, что играет бодро, вот и отлично. Буду рад, если Виктор вернется.
Помню, когда он выходил в основе ЦСКА ( был еще жуткий холивар и по моему СашаКраснодар тогда доказывал, что защита спеклась) в паре с братом. И тогда уже Виктор смотрелся надежно о чем писал на сайте )))

Я все-таки нашел старую тему. Самое интересное, что по Страндбергу и я статью переводил. Повторю, повторный интерес у немцев не возник, а это уже звоночек. Про оффсайт написал потому, что игрока можно обсуждать после того, как контракт заключен по факту и игрока видишь в деле (обсуждать его профкачества из роликов в ютубе - несерьезно, достаточно вспомнить Витиньо). Иначе в фамилиях "кандидатов" можно запутаться. С таким же успехом сейчас можно развить бурную дискуссию по Рашидову...
По поводу Гапона. Не вижу поводов сравнивать его с Щенниковым. Который кстати тоже ну очень не идеален. К тому же Гапон меня интересовал как кандидат на замену Игнашу и Брату, наравне с Черновым. Слова Господина Сарсания меня интересуют не очень. С таким же успехом можно пройтись буквально по каждому его игроку. Ну так на то и тренер, чтобы работать с игроками и исправлять их профессиональные недостатки. Кстати, если смотрел все товарняки на этих сборах, вспомни игру головой Алиева и Страндберга. Не убедили. Да? Но это не стало поводом для их критики, как впрочем и заключения контракта. Потом доработают огрехи? Ну так и с Гапоном можно было поступить так же. Я понимаю, ошибка в обороне при игре головой в своей штрафной более критична, чем мазня у ворот соперника. Но тогда пусть Гинер и Слуцкий ищут молодого, идеального, почти бесплатного цз, а желательно двух А по Васину есть опасения, и это уже проскальзывало, что одной из причин его невозвращения может стать его... возраст! Видимо Игнаш и Браться помоложе будут...
Написал: Dedal (12 Февраля 2015 14:49:39)
1. dobcik, ну речь же шла об интересе, а точнее как давно следим. Первая инфа проскачила пол-года назад именно об интересе. Тут уместнее говорить, что "дыма без огня не бывает".Оф. сайт никогда не пишет, мол приехал скаут от туда от сюда посмотреть за тем-то.
Желтую прессу используют для поднятия цены на игрока, улучшения контракта и так далее, как агенты, так и клубы. Ты сам это прекрасно понимаешь.Факт остается фактом, что пол года назад ЦСКА уже проявлял интерес.
2. Естественно, был провал правого центрального (после передачи Дзаги), но стартовав примерно с одной линии (иначе был бы офсайд) швед так или иначе оторвался на 1.5 -2 метра.
http://www.youtube.com/watch?v=ZT2efecgl3Y два момента на 25 секунде и 1.51 тоже игрок бежит медленно ?
3. Естественно, что у всех есть недостатки.
Но вот назови к примеру доистоинства в сравнении с тем же Щенниковым (о моще и недостатке роста писать не стоит, т.к. Жора закрывал в ЛЧ и Хулька и Майкона, тот который защитник сбор. Бразилии)
(Сарсания о Гапоне:
Еще одной проблемой была эффективность игры головой — и это при достаточно высоком росте. Но зато Гапон умеет подключаться вперед, хорош в обращении с мячом, у него прилично поставлен удар.)
4. Возможность смотреть все матчи РФПЛ также есть, но вот на Мордовию не стоит просто.
По Васину не в первой слышу, что играет бодро, вот и отлично. Буду рад, если Виктор вернется.
Помню, когда он выходил в основе ЦСКА ( был еще жуткий холивар и по моему СашаКраснодар тогда доказывал, что защита спеклась) в паре с братом. И тогда уже Виктор смотрелся надежно о чем писал на сайте )))
Написал: dobchik (12 Февраля 2015 14:23:17)
Бобчик писал(а):
cskac писал(а):
Помнится добчик также раскудахтался прошлой зимой. А тут наш тренер инвалид возьми , да и выиграй чемп. Май- июнь - тишина на сайте, у добчины траур не сбылись его высококвалифицированные предсказания. Ну не чего к августу оклемался, а к декабрю почувствовал - масть прёт можно опять показывать свой "интеллект". Одно слово диванный-тренер, типа я дартаньян а вокруг идиоты. И понеслось старая песня - нахуя Гинер команду купил, ведь было столько претендентов с деньгами а он взял всех распугал и похерил команду, да ещё одно Слуцкий не тренер он бегемот. Читаешь этого "аналитика" и зеваешь от скуки, какие всё таки самолюбивые люди бывают.

Да, пока все прогнозы мимо кассы, но добчик надеется, что когда- то, пусть в другом столетии, но его прогнозы оправдаются.....

Уважаемый Бобчик. Наша последняя беседа в тему закончилась ничем. На мое предложение продуктивно побеседовать и поспорить по теме обсуждения закончилась вашим полным молчанием. Посему, если вас интересует наше обсуждение по этой теме, то, для начала, надобно высказаться по Страндбергу, Алиеву, Гапону и Чернову. К тому же, если вы смотрели товарняки. Если сказать нечего, то не надо заниматься флудом, как и господин, постом ниже вашего. С тем хотя бы все понятно - типичны глор с полным отсутствием мозговой активности, для которого единственный источник успехов команды за последние два сезона - Слуцкий.
Написал: dobchik (12 Февраля 2015 14:06:16)
Dedal писал(а):
Привет dobchik.

Что касается первоисточника по Страндбергу http://www.fotbollskanalen.se/allsvenskan/hacken/dortmund-och-cska-moskva-vill-ha-carlos-strandberg-finns-intresse/ Вот первая весточка из шведского издания. Как раз интересовались два клуба мы и Боруссия Д. Про то, что Страндберг не перешел к немцам из-за мед. обследования, думаю, что ты в курсе.
По физухе ( если судишь только по товарникам), то не совсем согласен, что у Страндберга нету скорости. В последнем матче с китаезами, как раз на скорости очень легко оторвался от заща и забил гол. Если не видел гол, то могу линкануть. Тем более ты сам подчеркнул, что кондиции у парня явно не набраны, а зн-ит в плане функциональности должен еще прибавить (в товарнике с китайцами "сдох" после 65-70 минуты).
А вот по относительной медлительности в плане принятия решений, тут всецело согласен. Также к очевидным минусам можно отнести слабую техническую оснащенность игрока,в частности,наиболее слабым компонентом показался прием и обработка мяча (также есть подозрения, что парень еще и одноног, с правой в большей степени для ходьбы). "Потеря на местности" ну или же умение правильно занять позицию, главное, что разительно отличает нашего Базелюка и Странберга ( многие, кстати, умение найти чистые мячи, ставили Базелюку в укор). И тут либо плохая "школа", либо лыжы не едут, т.е. сам игрок просто не способен читать игру ( это главная бичь африканских игроков, играют в большей степени на инстинктах, чем головой). Кстати, не считаю, что в плане ментальных и технических параметров не может быть подвижек, в данном конкретном случаи все зависит от умения тренера и от обучаемости игрока. И тут безусловно есть большие основания для скепсиса(как раз, когда давал первые ощущения по новичкам проводил параллель, что был у нас "техника есть -ума не надо", а теперь появится "сила есть-ума не надо".) Хотя вон тот, который "техника есть-ума не надо" в первом же матче забил два мятча или же "физкульт привет" !

По Гапону, абсолютно не согласен с оценкой. Гапон отвратительно играет на втором этаже (об этом также упоминал и Сарсания), как раз потому что не умеют занимать позицию. Не просто так эти 185+ поставили на фланг(кстати, Шиник иногда перестраивается в 3 ЦЗ и Гапон там смотрится безобразно). Чтобы показать весь "топографический кретинизм" Евгения нужно, конечно, разбирать игры на повторах.

В ветки с ГумАРом, уже приводил в пример, кого мне напоминает Гапон.... Настолько же плохо играет в защите (тоже на левом фланге) лишь дима комбаров, болельщики коего говорят, что мол парень то обороняется отлично и мол центр лажает. Подобную ромбовидность мозга по комбарову даже обсуждать не буду, ибо диагнозы обсуждают в другом, более специализированном месте Все видели по матчам сборных. И все прекрасно понимают, какой из комбарова лз.

Замена нашим цз нынешним будет в лице Чернова и Васина. Чернова 100% готовят под основу. Про Васина, говорят, что парень играет на приличном уровне.

1. Приводимый тобой первоисточник внушает такое же доверие, как впрочем и все подобные. Одно время и я занимался "сканированием" подобной "информации", лопатя "первоисточники" желтушного направления, сидя за переводами, где к нам в команду выстраивалась очередь из десятков кандидатов. Потом понял, что источник один - инфа с офсайта. Со Страндбергом снаряд попал в воронку - сам понимаешь, когда "сватают" несколько десятков фамилий, есть процент вероятности, что шар попадет в лузу. Со Страндбергом - именно тот случай. Интерес был, можно вспомнить, именно со стороны немцев, но не выгорело по причине травмы футболиста, если мне не изменяет травма. Желание повторно заполучить шоколадного шведа у немцев не обнаружилось, а это говорит о многом. Хотя бы о том, что при восхвалении селекционной работы при Евменове, не стоит забывать, что в Германии она организована на порядок выше. Мы его получили задешево, без сопротивления. Лично для меня это еще один минус, особенно при данном руководителе селекционной службы.
2. Матч я видел, могу поспорить по поводу отрыва. Здесь явная позиционная ошибка защиты мертвого китайского клуба.
3. По Гапону. Я смотрел все товарняки с его участием и не принимаю твою безаппеляционность по поводу его работы на втором этаже. КПД ну явно не стремился к нулю. Возможно компонент надо и подтянуть. На то он молодой игрок, у которого есть частичные недостатки. А то у нас получается, что некоторым дается поблажка и время "на раскачку", другим же в этом отказывается априори. На это есть тренер, который должен дорабатывать видимые нам и видимые только им недостатки игрока. Здесь надо было ставить Габона на одну планку с Алиевым и Страндбергом. И еще. Причины игры Гапона на фланге в Шиннике знают только в Шиннике. Игра защитником с такими габаритами на фланге не есть признание его какой-то неполноценности. Не так ли? Так что категорически с тобой не согласен по "диагнозу" Гапону. С таким критическим подходом в "черный список" можно внести почти полкоманды, причем с нашими цз во главе...
4. По Васину. Имея подписку на Наш футбол, смотрю все матчи ЧР, особенно с бывшими нашими игроками. В частности и Мордовии. Могу сказать, что Васин - один из лучших игроков в команде, лучший в оборонительной позиции в клубе. Кстати, забивший голов больше, чем наш Игнашевич, от которого осталось одно воспоминание, что он игрок с убойным ударом. Но те времена продли уже давно. Да, Васин стал частично виновен в проигрыше нам (вспомни его пеналь на Думбие). Но на то, извини меня, ЦСКА и сильнейшая команда, чтобы выигрывать у команд, разряда Мордовии. Не факт, что при наличии в ЦЗ в Мордовии Игнашевича, результат мог быть другим. Тут все очень относительно.
В "звезду" Чернова я не верю, сколько таких уже было, подающих надежду, якобы ведомых гением, и благополучно сплавляемых в аренду. Чернов, я думаю, не исключение. По крайней мере, до него, прецедентов не было, и больше чем уверен, не будет.
Написал: Dedal (12 Февраля 2015 12:22:27)
Привет dobchik.

Что касается первоисточника по Страндбергу http://www.fotbollskanalen.se/allsvenskan/hacken/dortmund-och-cska-moskva-vill-ha-carlos-strandberg-finns-intresse/ Вот первая весточка из шведского издания. Как раз интересовались два клуба мы и Боруссия Д. Про то, что Страндберг не перешел к немцам из-за мед. обследования, думаю, что ты в курсе.
По физухе ( если судишь только по товарникам), то не совсем согласен, что у Страндберга нету скорости. В последнем матче с китаезами, как раз на скорости очень легко оторвался от заща и забил гол. Если не видел гол, то могу линкануть. Тем более ты сам подчеркнул, что кондиции у парня явно не набраны, а зн-ит в плане функциональности должен еще прибавить (в товарнике с китайцами "сдох" после 65-70 минуты).
А вот по относительной медлительности в плане принятия решений, тут всецело согласен. Также к очевидным минусам можно отнести слабую техническую оснащенность игрока,в частности,наиболее слабым компонентом показался прием и обработка мяча (также есть подозрения, что парень еще и одноног, с правой в большей степени для ходьбы). "Потеря на местности" ну или же умение правильно занять позицию, главное, что разительно отличает нашего Базелюка и Странберга ( многие, кстати, умение найти чистые мячи, ставили Базелюку в укор). И тут либо плохая "школа", либо лыжы не едут, т.е. сам игрок просто не способен читать игру ( это главная бичь африканских игроков, играют в большей степени на инстинктах, чем головой). Кстати, не считаю, что в плане ментальных и технических параметров не может быть подвижек, в данном конкретном случаи все зависит от умения тренера и от обучаемости игрока. И тут безусловно есть большие основания для скепсиса(как раз, когда давал первые ощущения по новичкам проводил параллель, что был у нас "техника есть -ума не надо", а теперь появится "сила есть-ума не надо".) Хотя вон тот, который "техника есть-ума не надо" в первом же матче забил два мятча или же "физкульт привет" !

По Гапону, абсолютно не согласен с оценкой. Гапон отвратительно играет на втором этаже (об этом также упоминал и Сарсания), как раз потому что не умеют занимать позицию. Не просто так эти 185+ поставили на фланг(кстати, Шиник иногда перестраивается в 3 ЦЗ и Гапон там смотрится безобразно). Чтобы показать весь "топографический кретинизм" Евгения нужно, конечно, разбирать игры на повторах.

В ветки с ГумАРом, уже приводил в пример, кого мне напоминает Гапон.... Настолько же плохо играет в защите (тоже на левом фланге) лишь дима комбаров, болельщики коего говорят, что мол парень то обороняется отлично и мол центр лажает. Подобную ромбовидность мозга по комбарову даже обсуждать не буду, ибо диагнозы обсуждают в другом, более специализированном месте Все видели по матчам сборных. И все прекрасно понимают, какой из комбарова лз.

Замена нашим цз нынешним будет в лице Чернова и Васина. Чернова 100% готовят под основу. Про Васина, говорят, что парень играет на приличном уровне.
Написал: Бобчик (12 Февраля 2015 12:14:17)
cskac писал(а):
Помнится добчик также раскудахтался прошлой зимой. А тут наш тренер инвалид возьми , да и выиграй чемп. Май- июнь - тишина на сайте, у добчины траур не сбылись его высококвалифицированные предсказания. Ну не чего к августу оклемался, а к декабрю почувствовал - масть прёт можно опять показывать свой "интеллект". Одно слово диванный-тренер, типа я дартаньян а вокруг идиоты. И понеслось старая песня - нахуя Гинер команду купил, ведь было столько претендентов с деньгами а он взял всех распугал и похерил команду, да ещё одно Слуцкий не тренер он бегемот. Читаешь этого "аналитика" и зеваешь от скуки, какие всё таки самолюбивые люди бывают.

Да, пока все прогнозы мимо кассы, но добчик надеется, что когда- то, пусть в другом столетии, но его прогнозы оправдаются.....
Написал: cskac (12 Февраля 2015 11:50:05)
Помнится добчик также раскудахтался прошлой зимой. А тут наш тренер инвалид возьми , да и выиграй чемп. Май- июнь - тишина на сайте, у добчины траур не сбылись его высококвалифицированные предсказания. Ну не чего к августу оклемался, а к декабрю почувствовал - масть прёт можно опять показывать свой "интеллект". Одно слово диванный-тренер, типа я дартаньян а вокруг идиоты. И понеслось старая песня - нахуя Гинер команду купил, ведь было столько претендентов с деньгами а он взял всех распугал и похерил команду, да ещё одно Слуцкий не тренер он бегемот. Читаешь этого "аналитика" и зеваешь от скуки, какие всё таки самолюбивые люди бывают.
Написал: dobchik (12 Февраля 2015 10:49:51)
Dedal писал(а):
dobchik приветствую,

Позволь задать пару вопросов по написанному.

Страндберг медленный игрок игрок ? Ты в данном случаи о скорости мышления или о физ. данных (или и то и другое ) ? Гапону вместо стареющей обороны... Мммм, вместо кого конкретно ?

Что касается, интересно появления.
То по Страндбергу инфа проскакивала еще год назад. Кстати, он уже наиграл 30 матчей (9 мячей,не считая голевых), так что выводу о том, что " один вообще не играл во взрослой команде" у тебя мягко говоря - не верны.

А вот по Алиеву действительно всё, как в тумане. Птица-говорун, проговорился во вью, что кто-то навел.
Его, кстати, этого Алиева привозили пол-года назад на товарники, когда сборные катали, и выпускали под фамилей Иванов ( матч с Мордовией).
Так что твои выводы о том, что брали на скорую. Тоже мимо кассы.

Привет. Извини, что поздно отвечаю. Проблемы со зрением, стараюсь за компьютером долго не засиживаться...
По теме. По Страндбергу. Если инфа проскакивала ранее хотелось бы просмотреть первоисточник того времени. Лично у меня и знакомых данных "с бородой" нет, в частности по "проводке" его нашим клубом.
У Страндберга, по моему личному мнению, нет этих двух компонентов. Слабую физику можно временно списать на относительную растренированность, по ряду причин, часть которых объективна, а часть может стать непреодолимым препятствием в плане футбольного роста, а вот скорость мышления - это уже серьезно. Тут - либо есть, либо - нет. Это возможно (то бишь корректировка), повторю - возможно, при высокой квалификации тренера и задатках футболиста. Я лично, возможных положительных подвижек в этом плане, не ожидаю. У Страндберга нет природной пластичности, тяжелые мышцы не позволяют реагировать на мозговые импульсы с достаточной и комфортной для ситуации задержкой. К тому же, в паре моментов, удивила, так сказать "потеря ориентации на местности". С такими проблемами - это не игрок нашего уровня. Возраст прошу во внимание не принимать. Возможной "доводкой" и некому и некогда заниматься. Посему и написал, что этот игрок, как впрочем и Алиев - временщики в команде...
По Гапону. В одном из топиков поднимал вопрос по переквалификации с "бровочника" на место цз, как говорят немцы - цум байшпиль. Зная, при чем, про Чернова. Горький опыт работы с нашей молодежью Слуцкого, подвергает меня к мысли, что прикупленным игрокам тренером уделяется больше времени, чем своим воспитанникам (впрочем к Слуцкому вряд ли подходит тезис "работа со своими воспитанниками"). Мне бы виделась, в будущем, замена Игнашевичу либо Брату. Эти две позиции подходят в разряд катастрофического дифицита наряду с цн.
Но, как говорит молодежь, имхо...
Написал: ЦСКА УСБ (11 Февраля 2015 19:27:44)
После блестящих игр в составе национальной сборной Узбекистана на Кубке Азии Сардором Рашидовым интересуется ряд зарубежных клубов.

По нашим данным, в услугах полузащитника «Бунёдкора» нуждается московский клуб ЦСКА.

Вероятно, что судьба Рашидова решится после матча ЛЧА против ФК «Аль Джазира».
Написал: (сержант) (11 Февраля 2015 17:13:14)
Dedal. Я подумал, что это к лвс относится. Но по крайней мере корейцы платят, а футболист домой уехал. Может он в этом случае и мудро поступил. Считай из воздуха деньги взял. Не нужно напрягаться, что то выпускать, делать, продавать. А здесь ты мне я тебе.
Написал: Dedal (11 Февраля 2015 17:02:06)
(сержант) писал(а):
Dedal. Кореец если я помню был построен по просьбе хюндая без каких либо притязаний на игру в дальнейшем. Но дальновидный ход, скорее всего президента, получил продолжение в продлении контракта с корейцами:-) . А мясу эти ускоглазые отказали, между прочим:-) .


Я как раз тебе про данную Харьковскую двухходовку писал уже
Написал: (сержант) (11 Февраля 2015 17:01:04)
Dedal. Кореец если я помню был построен по просьбе хюндая без каких либо притязаний на игру в дальнейшем. Но дальновидный ход, скорее всего президента, получил продолжение в продлении контракта с корейцами:-) . А мясу эти ускоглазые отказали, между прочим:-) .
Написал: Dedal (11 Февраля 2015 16:44:20)
(сержант) писал(а):
Dedal. Тогда не понимаю принцип отбора отечественных дарований?! Почему именно гапон так заинтересовал?! Дружбаны подо гнали?! Как кто то рассказывал из футболистов, иду по Таганке, гляжу бородюк сидит. Я ему мол генрихович работа нужна. Он мне. Момент. Набирает номер и через 5 мин я игрок команды Х. Так чтоль устроен росс.проф.футбол?!


И такое встречается. Думаю историю с Ионовым многие помнят и как он в команду попал.
Из личного опыта, одного моего друга по школе, который даже в сборную школу по баскетболу не попадал, папа (по сов. на тот момент директор по рекламе или что-то тип того в желто-черной мобильной фирме) устраивал в академию ЦСКА. Попал мой школьный друг к другому парню, который ушел в интернат при ЦСКА в 6-7 классе и болел баскетболом всю жизнь. Думаю дальнейшие коментарии ни к чему.
Естественно, что у паренька, которого пристроили в ЦСКА ничего не срослось. К сожалению, парень который занимался с интерната, тоже далеко не пошел.

Про ЦСКА все помнят корейца, так что, подобные прецеденты в спорте имеются в достаточном количестве.

Не думаю, что ЛВС знакомых загоняет или детей друзей, тут скорее в фаворе те, кто правильно в зубы смотрят.
Написал: (сержант) (11 Февраля 2015 16:08:29)
Dedal. Тогда не понимаю принцип отбора отечественных дарований?! Почему именно гапон так заинтересовал?! Дружбаны подо гнали?! Как кто то рассказывал из футболистов, иду по Таганке, гляжу бородюк сидит. Я ему мол генрихович работа нужна. Он мне. Момент. Набирает номер и через 5 мин я игрок команды Х. Так чтоль устроен росс.проф.футбол?!
Написал: Dedal (11 Февраля 2015 16:02:57)
(сержант) писал(а):
Dedal. Тогда для чего был затеян день сурка с ивановым?! Правда с другой стороны панченко брали так же. Первый раз не подошёл. Значит осенью гапон будет у нас?!


День сурка с Алиевым нужен был, что ТШ посмотрел парня в живую. Алиев - это 100% трансфер ГТ ;)

П.с. на том уровне, который сейчас показывает Гапон, он нам не помощник. По данному парню нет уверенности, что он может стать качественным защитником.
Написал: (сержант) (11 Февраля 2015 15:58:34)
Dedal. Тогда для чего был затеян день сурка с ивановым?! Правда с другой стороны панченко брали так же. Первый раз не подошёл. Значит осенью гапон будет у нас?!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вместе - не страшна нам боль
Вместе - мы стремимся в бой...
Вместе - будем мы всегда...
Вместе - с нашим ЦСКА...

Вместе - мы поборем страх...
Вместе - слезы на глазах...
Вместе - покорим мы всех...
Вместе - будет наш успех...

Вперед ЦСКА Москва...
Давай радуй сектора...
Сметай на своем пути...
Оставь боли позади...

В атаку Армейский клуб!
Нет равных тебе вокруг!
Сошлись наши вновь пути...
Успех, слава впереди...
Случайные Обои | Все
(с) Дмитрий 007

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА