Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Товарищеский матч. ПФК ЦСКА — Малага — 1:0

Армейцы завершили зимние сборы победой над «Малагой» в товарищеской встрече.
  • Футбол

  • 5      5371     

Армейцы завершили зимние сборы победой над «Малагой» в товарищеской встрече.

Гол: Дзагоев, 29 (1:0).

ПФК ЦСКА: Акинфеев (Чепчугов, 46), Фернандес (Миланов, 63), В. Березуцкий (Игнашевич, 46), Чернов, Набабкин, Вернблум (А. Березуцкий, 62), Натхо (Головин, 62), Тошич (Ефремов, 62), Ерёменко (Алиев, 62), Дзагоев (Панченко, 62), Муса (Страндберг, 62).

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4
Написал: Dedal (27 Февраля 2015 19:12:22)
OLLS писал(а):
Dedal, вот я о том же и говорю, что непонятно кого берём, интересно, что покупка "суперфорварда-второго Неймара" из страны диких обезьян ничему не научила. Опять молодняк без опыта игр на взрослом уровне, а потом будем слушать сказки типа: "На тренировках они выкладываются по полной, скоро мы увидим настоящих шведов" и т.д. и т.п. А своих или не своих, но проверенных по арендам и по продажам, или по обоюдорасторгаемым договорам. Лично мне всё это непонятно. Какой смысл расторгать договор с Нецидом и отпускать его бесплатно, если он может ещё полгода нам хоть как то помочь и потом уйти бесплатно. Те же яйца, только в профиль.
Ведь сто процентов будет в центре Муса бегать, а Панченко в лучшем случае будет выходить на замену.
Не понятно всё это.
Но это моё личное мнение.


Молодняк берут, т.к. он нам кровь из носа, ой как нужен. Ибо львиная часть доходов ( половина уж точно), как раз делалась благодаря предыдущим покупкам.
Хотя можно предположить по двум шведским Икеям, что это опять Харьковская двух-ходовка, аля как было с Ким Ин Соном:) Мб подписали, чтобы оставить Понтуса и в потенциале пригласить еще какого-нить скандинава.
Мб Гинер стукнул кулаком по столу и потребовал, чтобы хоть кто-то из МиПов вырос до основы. Версии может быть масса.

Ну а то, что Нецид действительно кто мог помочь доиграть сезон - это факт. Но видать тоже не правильно в зубы смотрит, вот и отправили ганжу курить да по улицам с красными фонарями гулять
Написал: Dedal (27 Февраля 2015 19:06:51)
Саша Конник писал(а):
Dedal писал(а):
Нецида продлевали исключительно для продажи. Если бы на Томаша действительно рассчитывали то предложили были контракт по типу 1+2, ну или 2+1. Самое забавное, что Саша сперва сам написал, что продлили, чтобы продать ( в это ТО говорили об Юве, летом станет ясно что к чему), а потом сам выдвинул гипотезу о том, что Томаш не согласился. А вот его вью говорят об обратном.

Если быть точнее:
- Томаша выпер из команды ЛВС, ибо сам игрок заявлял " я ХОТЕЛ играть и поэтому мне ИСКАЛИ клуб"
- ЛВС заявлял, что нам не подходят мощные форварды ( поэтому минус Костя и минус Томаш); так называемые "игровые модели" создаются под определенных игроков, в данном случаи под Сейду-Муса по типу "бей-беги"
- Если бы клуб хотел сохранить Нецида, то предложил бы иной контракт ( о чем писал выше)
- Год назад ЛВС заявлял, что Нецида не проходит в состав, т.к. есть свой домарощенный
- У Нецида еще оставалось пол-года контракта, с учётом аренды Базеля и текущий формы, Томаш единственный квалифицированный форвард и отсюда вопрос: "Почему не оставить на пол-года действующего контракта ?"
Ответ, как мне кажется, достаточно простой. Гонсалес, Одиа, Васин, Томаш - все поломанные/перемоланные и все не подошли "гению" Волгоградскому. Не чувствуется закономерность ?
( Гонсалес недавно дубль за сборную положил, про Томаша сами в курсе, Васин ввинялось мол в стыки боится идти, а вот в Мордовии страхи улетучились, о как ! )

Всем физкульт !
Dedal писал,что либо оставить либо продать так продолжаю думать,. потому как футбол "с недавних пор" ещё и бизнес. только главного ты не прочёл и не увидел: если пролили контракт значит верили в то что заиграет. Кстати, Нецид, если его не устраивало на один год, мог не и продлеваться... повторять про пол года контракта и травму смысла не вижу... человек в клубе с января 2009 года с июня 2011 мыкается с травмами..больше трёх лет клуб не отказывается от игрока помогая ему восстанавливаться!Кстати и в рассторжении контракта на встречу пошли. потому как травмированного и в аренду брать не хотели-только свободным агентом.)))
А Васина то каким боком в эту компанию?
И расскажи, пож-ста, где сейчас творит чудес в защите Одиа?
Я так понял из твоего поста что ЛВС просто ЦАРЬ и БОГ в команде, а остальные просто реализуют волю самодура)) интересная мысль.!!))

Давай по порядку, чтобы во одну корзину все не скидывать ?)

Первое:
- Продлили контракт обе стороны.
Зн-ит Нецид был заинтересован в том, чтобы продолжить в ЦСКА ? А в чем был заинтересован ЦСКА ? Верно, только в продаже. Поэтому ЦСКА и не оставил Нецида в ЦСКА на пол-года. Слуцкому он никаким боком не нужен, ни здоровым, ни травмированным. Это факты. Вот и расторгли контракт, т.к. травмированного игрока действительного не пристроешь.

Второе:
- Для чего и почему отправляют ЦСКА в аренду, думаю ты в курсе ?
После травмы крестов, которые восстанавливаются от года минимум ( +вторые кресты), игрока сослали прямиком в аренду. Почему сразу не пошло в аренде ? На этот счет может быть миллион причин, начиная со сложностями в плане тактического использования, заканчивая не доверием ТШ. Почему не пошло в арендах, тут нужно "кухню" капать.
Кстати, Конифей тоже рвал кресты два раза. Почему Игоря не отправили "для набора кондиций", как это сделали с Нецидом ? Вот и ответ на все вопросы :)

Третье:
- Список привел не просто так. Только Одиа из данного списка не "феерит". Остальные, которых по тем или иным причинам забраковал тренер сейчас выступают на неплохом уровне. Или по твоему в сборных Чили и Чехии некому играть ? :)

Четвертое:
- ЛВС нравится это кому-то или нет - ГТ команды. И именно он определяет кто "уровень/не уровень", кто "ливкид/не ликвид". Именно так обстоят дела в нормальных клубах. Подвергать подобное утверждение просто глупа. После пиар-хода "ЛВС пишет увольнение по собственному" Гинер показал через прессу, что он доверяет тренеру и дает ему полный карт-бланш.
Написал: OLLS (27 Февраля 2015 17:47:33)
Dedal, вот я о том же и говорю, что непонятно кого берём, интересно, что покупка "суперфорварда-второго Неймара" из страны диких обезьян ничему не научила. Опять молодняк без опыта игр на взрослом уровне, а потом будем слушать сказки типа: "На тренировках они выкладываются по полной, скоро мы увидим настоящих шведов" и т.д. и т.п. А своих или не своих, но проверенных по арендам и по продажам, или по обоюдорасторгаемым договорам. Лично мне всё это непонятно. Какой смысл расторгать договор с Нецидом и отпускать его бесплатно, если он может ещё полгода нам хоть как то помочь и потом уйти бесплатно. Те же яйца, только в профиль.
Ведь сто процентов будет в центре Муса бегать, а Панченко в лучшем случае будет выходить на замену.
Не понятно всё это.
Но это моё личное мнение.
Написал: (сержант) (27 Февраля 2015 15:53:36)
" Бабушка Кузя! Погадай блудному внучику, что ждет меня через 15 лет? Соболевский
Через 15 лет не знаю, а вот через 15 минут, внучики, будет вам дальняя дорога на высоте 3 тысячи метров со скоростью 400 вёрст в час. Кузмич"(ХПБ)//// со 2 марта все наши не известные станут известны и тогда узнаем кто в споре был ближе к истине! Но то что в нынешний апендикс чр мы входим с такой жо в нападении ясно даже без употребления знаменитого ликера шасси:-) !
Написал: Саша Конник (27 Февраля 2015 15:18:50)
Dedal писал(а):
Нецида продлевали исключительно для продажи. Если бы на Томаша действительно рассчитывали то предложили были контракт по типу 1+2, ну или 2+1. Самое забавное, что Саша сперва сам написал, что продлили, чтобы продать ( в это ТО говорили об Юве, летом станет ясно что к чему), а потом сам выдвинул гипотезу о том, что Томаш не согласился. А вот его вью говорят об обратном.

Если быть точнее:
- Томаша выпер из команды ЛВС, ибо сам игрок заявлял " я ХОТЕЛ играть и поэтому мне ИСКАЛИ клуб"
- ЛВС заявлял, что нам не подходят мощные форварды ( поэтому минус Костя и минус Томаш); так называемые "игровые модели" создаются под определенных игроков, в данном случаи под Сейду-Муса по типу "бей-беги"
- Если бы клуб хотел сохранить Нецида, то предложил бы иной контракт ( о чем писал выше)
- Год назад ЛВС заявлял, что Нецида не проходит в состав, т.к. есть свой домарощенный
- У Нецида еще оставалось пол-года контракта, с учётом аренды Базеля и текущий формы, Томаш единственный квалифицированный форвард и отсюда вопрос: "Почему не оставить на пол-года действующего контракта ?"
Ответ, как мне кажется, достаточно простой. Гонсалес, Одиа, Васин, Томаш - все поломанные/перемоланные и все не подошли "гению" Волгоградскому. Не чувствуется закономерность ?
( Гонсалес недавно дубль за сборную положил, про Томаша сами в курсе, Васин ввинялось мол в стыки боится идти, а вот в Мордовии страхи улетучились, о как ! )

Всем физкульт !
Dedal писал,что либо оставить либо продать так продолжаю думать,. потому как футбол "с недавних пор" ещё и бизнес. только главного ты не прочёл и не увидел: если пролили контракт значит верили в то что заиграет. Кстати, Нецид, если его не устраивало на один год, мог не и продлеваться... повторять про пол года контракта и травму смысла не вижу... человек в клубе с января 2009 года с июня 2011 мыкается с травмами..больше трёх лет клуб не отказывается от игрока помогая ему восстанавливаться!Кстати и в рассторжении контракта на встречу пошли. потому как травмированного и в аренду брать не хотели-только свободным агентом.)))
А Васина то каким боком в эту компанию?
И расскажи, пож-ста, где сейчас творит чудес в защите Одиа?
Я так понял из твоего поста что ЛВС просто ЦАРЬ и БОГ в команде, а остальные просто реализуют волю самодура)) интересная мысль.!!))
Написал: Dedal (27 Февраля 2015 13:44:16)
И да, по Базелю, что мол не умеет выбирать позицию, абсолютно не согласен. Ибо, как раз умение выбрать позицию и хорошее виденье поля - одни из главных достоинств Кости. Как уже говорил, мне Базель напоминает "человека-невидимку" по имени Руд Ван Нистрлой. Тот тоже особо не боролся, не обводил по пять-шесть человек, не имел скорости а-ля "беги, Муса, беги" но назабивал куеву тучу мячей именно благодаря тому, что оказывается в нужном месте в нужное время.

Вон в Англии сейчас появился паренек похожий то ли на Рауля, то ли на Руда в ранние годы - Harry Kane. При должной подготовки со стороны ТШ думается мне, что и Базель в течение 1-1,5 годков сможет выйти на достойный уровень.
Написал: OLLS (27 Февраля 2015 13:41:47)
Саша Конник писал(а):
OLLS писал(а):
Саша Конник, я прекрасно знаю и про Янбаева и про то, что Денис Глушаков, племянник Валерия Глушакова игравшего у нас с перерывами с 1980 по 1995 гг. и дядя Валера советовал ему попробовать в ЦСКА даже протеже обещал (об этом сам мясной говорил ещё будучи игроком паровозов). Я не говорю, что в ЦСКА принимают решения на эмоциях. Но у нас есть один эмоциональный человек в руководстве футболистами, который при своей прихоти и неприязни и при желании может добиться аренды любого игрока (мы не берем неприкасаемых).
Ещё раз повторю, Нецид в сборной Чехии играет и забивает, и это после тяжёлых травм, а у нас он видите ли не ко двору. Может просто гл. тренер не знает как его использовать.
Но это моё мнение.
OLLS Ответь на вопрос зачем ЦСКА в прошлом году продлил с Томашем контракт? Зачем Клуб искал ему аренду с возможностью обязательно играть? Если в Клубе на чехе поставили крест и решили, что он не нужен -можно было спокойно расстаться в прошлом году по истечении контракта. И наплевать как и где он будет восстанавливаться. Этого не произошло. ЦСКА честно сделал всё чтобы парень набрал кондиции. Его даже отозвали из Зволле на сборы, но вмешалась очередная травма... так что в моём понимании Нецид не захотел продлевать контракт с Клубом. а возможно это решение было обоюдным. Но это только моё мнение.

Саша Конник, опять же мы возвращаемся к тому с чего начали.
Не спорю сделали для Томаша многое, но почему бы ему не дать ещё один шанс, тем более при проблеме в напах после продажи Сейду. Получается в Зволле его готовы снова вылечить а у нас нет. Вариант больше подходит, что видя отношение к себе со стороны прежде всего гл. тренера, он решил сослаться на травму и обоюдосогласиться на расторжение контракта.
Пускай он неуклюж (а как же Крауч?), травмоподвержен (а как же Сейду?), но вот не верю я, что в Чехии нет другого напа, и они берут в сборную по принципу, на тебе Боже, что мне не гоже. Этот принцип больше к нам подходит. Вот и получается, что чехам он нужен, а у нас гуд бай, при том, что остаётся Муса и два молодых-необстрелянных викинга. Опять же взять туже Голландию. Зволле - явно не фаворит, и чемп голландский в число топ вроде не входит, но при этом Аякс - 4 раза выигрывал Кубок Чемпионов, 1- раз УЕФА, 3 - раза Суперкубок УЕФА, 1- раз Кубок обладателей Кубков, 2 - раза Межконтинентальный кубок. ПСВ по одному разу Кубок чемпионов и Кубок УЕФА брал. Фейенорд по одному разу брал Кубок чемпионов, Кубок УЕФА и Межконтинентальный кубок. А про голландских футболистов с мировым именем я вообще молчу. Любому из российских клубов до такой истории рости и рости. И при этом Нецида берут в голландский чемп (только не надо говорить, что не в Аякс же или там в ПСВ), а у нас он некондишин. Играя в чемпионате против клубов добившихся многого в Европе и мире, он уж точно не потеряет ничего, а вот мы, большой вопрос.
Но это моё мнение.
Написал: Dedal (27 Февраля 2015 13:33:01)
Нецида продлевали исключительно для продажи. Если бы на Томаша действительно рассчитывали то предложили были контракт по типу 1+2, ну или 2+1. Самое забавное, что Саша сперва сам написал, что продлили, чтобы продать ( в это ТО говорили об Юве, летом станет ясно что к чему), а потом сам выдвинул гипотезу о том, что Томаш не согласился. А вот его вью говорят об обратном.

Если быть точнее:
- Томаша выпер из команды ЛВС, ибо сам игрок заявлял " я ХОТЕЛ играть и поэтому мне ИСКАЛИ клуб"
- ЛВС заявлял, что нам не подходят мощные форварды ( поэтому минус Костя и минус Томаш); так называемые "игровые модели" создаются под определенных игроков, в данном случаи под Сейду-Муса по типу "бей-беги"
- Если бы клуб хотел сохранить Нецида, то предложил бы иной контракт ( о чем писал выше)
- Год назад ЛВС заявлял, что Нецида не проходит в состав, т.к. есть свой домарощенный
- У Нецида еще оставалось пол-года контракта, с учётом аренды Базеля и текущий формы, Томаш единственный квалифицированный форвард и отсюда вопрос: "Почему не оставить на пол-года действующего контракта ?"
Ответ, как мне кажется, достаточно простой. Гонсалес, Одиа, Васин, Томаш - все поломанные/перемоланные и все не подошли "гению" Волгоградскому. Не чувствуется закономерность ?
( Гонсалес недавно дубль за сборную положил, про Томаша сами в курсе, Васин ввинялось мол в стыки боится идти, а вот в Мордовии страхи улетучились, о как ! )

Всем физкульт !
Написал: Саша Конник (27 Февраля 2015 13:28:32)
(сержант) писал(а):
Конник. Вполне возможно, что ты и прав. Одно могу сказать, голландский футбол весёлый, как и сама голландия. Забивают там много. Да и ещё плюс большой в европе играет, всегда может на заметку попасть. К нам не каждый смотреть поедет. А по косте. Тут не понятки вот в каком плане. Его же оставляли конкретно играть. С учётом продажи думбии!!! Я думаю, что думбию как раз и хотели толкнуть в это межсезонье!!! К тому же разное плановые игроки дают вариации в атаке. А тут покупка игроков не для игры ахер знает для чего! Ля перспектив
(сержант)извини. как то я твой постик пропустил. Я с тобой абсолютно согласен. Думбию продали планово в основном потому, что нет нового контракта. и Костю оставляли в надежде, что дела у него пойдут...вот только почему всё наЕборот сложилось, не знаю. кто то тренера обвиняет. кто то на футболиста бочку катит. конкретной инфы у нас нет. Может через годок другой какой-нибудь типа Евменев напишет правду.(а может полуправду!!!))). но практика показывает ,что в основе всего человеческий фактор... такие мысли.
Написал: Саша Конник (27 Февраля 2015 12:29:03)
OLLS писал(а):
Саша Конник, я прекрасно знаю и про Янбаева и про то, что Денис Глушаков, племянник Валерия Глушакова игравшего у нас с перерывами с 1980 по 1995 гг. и дядя Валера советовал ему попробовать в ЦСКА даже протеже обещал (об этом сам мясной говорил ещё будучи игроком паровозов). Я не говорю, что в ЦСКА принимают решения на эмоциях. Но у нас есть один эмоциональный человек в руководстве футболистами, который при своей прихоти и неприязни и при желании может добиться аренды любого игрока (мы не берем неприкасаемых).
Ещё раз повторю, Нецид в сборной Чехии играет и забивает, и это после тяжёлых травм, а у нас он видите ли не ко двору. Может просто гл. тренер не знает как его использовать.
Но это моё мнение.
OLLS Ответь на вопрос зачем ЦСКА в прошлом году продлил с Томашем контракт? Зачем Клуб искал ему аренду с возможностью обязательно играть? Если в Клубе на чехе поставили крест и решили, что он не нужен -можно было спокойно расстаться в прошлом году по истечении контракта. И наплевать как и где он будет восстанавливаться. Этого не произошло. ЦСКА честно сделал всё чтобы парень набрал кондиции. Его даже отозвали из Зволле на сборы, но вмешалась очередная травма... так что в моём понимании Нецид не захотел продлевать контракт с Клубом. а возможно это решение было обоюдным. Но это только моё мнение.
Написал: OLLS (27 Февраля 2015 11:30:16)
Саша Конник, я прекрасно знаю и про Янбаева и про то, что Денис Глушаков, племянник Валерия Глушакова игравшего у нас с перерывами с 1980 по 1995 гг. и дядя Валера советовал ему попробовать в ЦСКА даже протеже обещал (об этом сам мясной говорил ещё будучи игроком паровозов). Я не говорю, что в ЦСКА принимают решения на эмоциях. Но у нас есть один эмоциональный человек в руководстве футболистами, который при своей прихоти и неприязни и при желании может добиться аренды любого игрока (мы не берем неприкасаемых).
Ещё раз повторю, Нецид в сборной Чехии играет и забивает, и это после тяжёлых травм, а у нас он видите ли не ко двору. Может просто гл. тренер не знает как его использовать.
Но это моё мнение.
Написал: Саша Конник (27 Февраля 2015 09:21:15)
OLLS а разве не Я это написал?..."ЦСКА предложил ему продлить контракт на год . Томаш принял предложение, дела в Зволе пошли, появились предложения..." и про вызовы в сборную знаю и про забитые мячи. просто не счёл нужным всё расписывать.Не думаю, что ЛВС испытывает к нему антипатию, когда то Томаш был его единственным напом. И прекрасно себя при этом проявил.
по Косте. иногда человеку полезно сменить обстановку, чтобы развиваться дальше. исходя из того что ЛВС несёт персональную ответственность за результаты команды, уверен, что в основе принятия всех решений по игрокам на первом месте рационализм. Категориями "нравиться - не нравиться" можно рассуждать о мороженном, скажем так.))) И ещё один момент, из области психологии и совместимости. С1994 по 2004 был клубе воспитанник ЦСКА Р.Янбаев. Дома никому не приглянулся, поматался по ареднам, и нашёл себя в паровозах , а с 2008 в сборную стал приглашаться,видимо пересёкся со своим тренером...такое тоже бывает.
Думаю, ЦСКА не тот клуб,чтобы принимать решения на эмоциях, типа мясных по Дзюбе или Широкову, список можно продолжать..
Надеюсь, что Костя ещё принесёт пользу ЦСКА!. Да и Томашу удачи и спасибо за всё!
Написал: OLLS (27 Февраля 2015 07:47:04)
Саша Конник писал(а):
OLLS писал(а):
Саша Конник, вот не соглашусь с тобой, хоть убей. Тот же Базель, все время говорил о том, что он мечтает играть в ЦСКА, и я уверен, что если бы он получал столько же времени сколько Муса, он бы был бы не хуже нигерийца.
Не хочешь же ты сказать, что новые викинги, сильнее Кости, что то они мало похожи на опытных берсеркеров. Или дагестанско-российско-шведский паспорт лучше просто российского.
Было бы желание, у одних играть (а оно у них есть, пример с желанием Базеля есть), но у других должно быть желание, как ты сказал вырастить игрока (а вот с этим проблемы). Вот и получается, как говорится:маемо то шо маемо.
OLLS Костя безусловно талантливый футболист. у него был нормальный прошлый сезон. Начало этого было скомкано травмой. Дальше проблемы даже с попаданием в заявку. Причины мне не понятны. думаю опять из области психологии- снизил требовательность к себе, скорей всего считает, что он уже готов к игре в основе. Подчеркиваю, это только мои предположения.. То что касается, Муса. парень конечно тоже талантлив. И психологически устойчив. Африка. Голландия. теперь Россия. везде на виду . игрок сборной. вошёл в пятёрку сильнейших в Африке в 2014 году. мне думается на сегодняшний день костя будет послабее. да и стили у них разные. Но мне ооочень хочется чтобы Базель реально прибавил в педо, прежде всего в выборе позиции. и милости просим.!
Да, ты писал о Денисе Попове- хороший нападающий. думаю ВГГ своего любимца осознано на трансфер выставил в 2004, не выдержал бы он конкуренции с Вагнером и Оличем, плюс Киря ещё был в составе. Дал добро Продать, чтобы дать возможность играть.

Саша Конник, ну во первых Нецид играя за Зволле, уже вызывается в сборную на отбор на Евро и забивает за неё, так, что говорить о том, что он не восстановился после травмы и не набрал былую форму просто неуместно. Получается для СБ. Чехии набрал, а для Слуцкого нет. У чехов там дураки сидят? В маленькой Чехии хороших футболистов больше чем в огромной России и в отличие от наших, многие играют в ведущих европейских лигах. Другой вопрос, что у Слуцкого к нему антипатия.
Базелюк, врядли снизил требования к себе. Просто опять же ЛВС не может его использовать по назначению. Вернее не неможет, а неумеет.
Зачем покупать двух непонятных скандинавов с такой же фактурой и манерой игры как Томаш и Костя, не не имеющих опыта взрослого футбола или почти не имеющих. Я ещё могу допустить, что их зарплата намного меньше чем у Нецида, но не верю, что намного меньше чем у Базеля. Несростается как то.
Дай Бог, что бы они заиграли, а то может быть шведский дуэт аля Витиньо, и что тогда. Опять будут искать виноватого.
Написал: (сержант) (26 Февраля 2015 23:55:35)
Конник. Вполне возможно, что ты и прав. Одно могу сказать, голландский футбол весёлый, как и сама голландия. Забивают там много. Да и ещё плюс большой в европе играет, всегда может на заметку попасть. К нам не каждый смотреть поедет. А по косте. Тут не понятки вот в каком плане. Его же оставляли конкретно играть. С учётом продажи думбии!!! Я думаю, что думбию как раз и хотели толкнуть в это межсезонье!!! К тому же разное плановые игроки дают вариации в атаке. А тут покупка игроков не для игры ахер знает для чего! Ля перспектив
Написал: Саша Конник (26 Февраля 2015 23:35:44)
OLLS писал(а):
Саша Конник, вот не соглашусь с тобой, хоть убей. Тот же Базель, все время говорил о том, что он мечтает играть в ЦСКА, и я уверен, что если бы он получал столько же времени сколько Муса, он бы был бы не хуже нигерийца.
Не хочешь же ты сказать, что новые викинги, сильнее Кости, что то они мало похожи на опытных берсеркеров. Или дагестанско-российско-шведский паспорт лучше просто российского.
Было бы желание, у одних играть (а оно у них есть, пример с желанием Базеля есть), но у других должно быть желание, как ты сказал вырастить игрока (а вот с этим проблемы). Вот и получается, как говорится:маемо то шо маемо.
OLLS Костя безусловно талантливый футболист. у него был нормальный прошлый сезон. Начало этого было скомкано травмой. Дальше проблемы даже с попаданием в заявку. Причины мне не понятны. думаю опять из области психологии- снизил требовательность к себе, скорей всего считает, что он уже готов к игре в основе. Подчеркиваю, это только мои предположения.. То что касается, Муса. парень конечно тоже талантлив. И психологически устойчив. Африка. Голландия. теперь Россия. везде на виду . игрок сборной. вошёл в пятёрку сильнейших в Африке в 2014 году. мне думается на сегодняшний день костя будет послабее. да и стили у них разные. Но мне ооочень хочется чтобы Базель реально прибавил в педо, прежде всего в выборе позиции. и милости просим.!
Да, ты писал о Денисе Попове- хороший нападающий. думаю ВГГ своего любимца осознано на трансфер выставил в 2004, не выдержал бы он конкуренции с Вагнером и Оличем, плюс Киря ещё был в составе. Дал добро Продать, чтобы дать возможность играть.
Написал: Саша Конник (26 Февраля 2015 23:08:38)
(сержант) писал(а):
Olls. Я так понимаю, прогнав базеля и нецида,который тоже ХОТЕЛ играть за ЦСКА, взяли чёрные дыры на те же позиции и того же плана игроков!!!хочетсязадать глупый вопрос - варум:-) ?!
(сержант) а я вот думаю, Нецид не хотел играть за ЦСКА. объясню почему так мыслю. После греков у Томаша заканчивался контракт и он совершено спокойно мог уйти свободным агентом. Но былой формы он не обрёл, играл мало, не забивал. Соответственно интересных предложений в плане зарплаты и будущей работы не получал. ЦСКА предложил ему продлить контракт на год . Томаш принял предложение, дела в Зволе пошли, появились предложения... Зачем Клуб продлевал контракт- конечно в надежде, что игрок обретет форму и ещё продлит его, или хотя бы станет стоить подороже если решит уйти. с формой у томаша всё ОК, вот только уйдя свободным агентом, он кому то экономит денежки за выкуп трансфера. а потому может поторговаться за свою зарплату. и ещё один момент. психологический. Акинфеев наш родной. он дома. но и ему было крайне трудно восстановиться после двух тяжелейших травм. Возможно Томашу просто нужно было сменить клуб для большей уверенности в себе. где то так.
Написал: (сержант) (26 Февраля 2015 22:21:35)
Olls. Я так понимаю, прогнав базеля и нецида,который тоже ХОТЕЛ играть за ЦСКА, взяли чёрные дыры на те же позиции и того же плана игроков!!!хочетсязадать глупый вопрос - варум:-) ?!
Написал: (сержант) (26 Февраля 2015 21:51:19)
Конник. Сань. Хз! Я вот слышал по спортФМ, что многие игроки из молодёжных наших команд не заключают контракты со своими клубами, а хотят свободными агентами уехать в европу. Правда, нет не знаю. Но слышал. Если это будет так, то через цать лет вполне возможно у нас появятся качественные игроки, а не "павлины" уровня кокорина. Ведь классный игрок, но сам понимаешь здесь жизнь удалась не напрягаясь. Dedalввкладку классную дал по нашей, армейской молодежи, кокорине и григорьеве. Да и я как то по гришину выкладки давал! Садырин не боялся наше "дерево" молодое в бой бросать! И отдача,сам помнишь, какая была!!! Мой свинарник долго хрюкал, когда мы барсу прошли:-) . Самое интересное, когда они не прошли в 1/2 бельгийцев, я им сказал, мол это ваш шанс был сыграть в финале КК. Ты не поверишь, Не поверили! А зря:-) :-) :-) :-)
Написал: OLLS (26 Февраля 2015 21:42:25)
Саша Конник, вот не соглашусь с тобой, хоть убей. Тот же Базель, все время говорил о том, что он мечтает играть в ЦСКА, и я уверен, что если бы он получал столько же времени сколько Муса, он бы был бы не хуже нигерийца.
Не хочешь же ты сказать, что новые викинги, сильнее Кости, что то они мало похожи на опытных берсеркеров. Или дагестанско-российско-шведский паспорт лучше просто российского.
Было бы желание, у одних играть (а оно у них есть, пример с желанием Базеля есть), но у других должно быть желание, как ты сказал вырастить игрока (а вот с этим проблемы). Вот и получается, как говорится:маемо то шо маемо.
Написал: (сержант) (26 Февраля 2015 21:36:09)
Эка туркануло то! Спайсы вроде запретили, канабис ещё не леголизовали, а им уже неймаров и мессь подавай:-) ! На сегодня губит рассейский футбол пАнты одного региона, которые сами знаете года два назад могли купить и геймера и месси. Ну сидоренко, знатная фамилия(с). Хотя в их краю качественных игроков в пост советское время было пруд пруди. Занимии другие потянулись. А че им то можно, а мы че рыжие. Как с названием станции метро в москве. Одним кАзлам разрешили:-) , и другие такое же захотели. А если портолкнут формулу 10+15, то можно и школы упростить. Набрал 10 витиний и будет тебе щастье:-) . А потом заметьте, что стоимость наших лучших дарований не дешевле того же витиньо. Реал хотел купить у мяса давыдова. Те 10 или 15 запросили. Ну и какой мудак будет покупать такое дарование. Через пару лет имхо подававшее надежды будет пылить где нибудь во второй лиге с ромой адамовым за птицеферму:-) .

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Боровков Юрий
Грянем раз, грянем два – ЦСКА Москва!
Грянем три мы и четыре: ЦСКА - ты лучший в мире!
Грянем пять, и грянем шесть – Наша гордость, слава, честь!
Грянем семь и восемь – Мы голов еще попросим!
Повторим опять сначала,
Чтоб Команда не подкачала!
Случайные Обои | Все
Чучуев Евгений

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА