Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Петраков: Базелюк? На поле выходят те, кто на данный момент сильнее

Главный тренер «Торпедо» Валерий Петраков после ничьей со счётом 1:1 с «Зенитом» рассказал, почему ещё ни минуты не сыграл Константин Базелюк.
  • Футбол

  • 5      8115     

Главный тренер «Торпедо» Валерий Петраков после ничьей со счётом 1:1 с «Зенитом» в матче 19-го тура российской Премьер-Лиги рассказал, почему ещё ни минуты в официальных матчах за чёрно-белых не сыграл арендованный у ЦСКА нападающий Константин Базелюк.

«Это наше внутреннее дело. На поле выходят те, кто на данный момент сильнее. Ставить кого-то искусственно в состав и тем самым сбивать игру я считаю неправильно. По той же причине сегодня не попал в состав Билялетдинов. Кто сильнее, тот и играет.

Пускай Базелюк доказывает на тренировках, что он способен составить конкуренцию другим нападающим», — передаёт слова Петракова корреспондент «Чемпионата» Олег Лысенко.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5 6 7 8
Написал: Dedal (17 Марта 2015 21:04:42)
igogosha писал(а):
Dedal писал(а):
igogosha писал(а):
Какая то непонятная вспышка активности секты "дружищ", однако, наблюдается:-)
Похоже, почувствовали неизбежность завоевания Леонидом третьего золота!
И значит выговориться лучше сейчас, т.к. потом это же самое глупее смотреться будет.
Нуу, да будет именно так!!!


Третье золото Леонида ?
Он что ли в КВН вернулся или керлингом занялся ? Не знал, что у него такие успехи :)

Карго-культ в действии. По теме, как всегда ноль, зато "дружища" оживились.
Рано в адекваты записал. Все же религия видать сильнее человеческих качеств.

Ну дружища же отделяют команду от тренера. Скок раз слышали, что к победам он отношения не имеет.
Поэтому, как антифоб, имею право!
По карго-культу, извини, начал читать, но не дочитал. Не зацепило. Не дорос, видимо((
По теме, как всегда, ноль - голимая неправда!!! Далеко не всегда - ноль! По теме в проекции позиции дружищ - да, согласен, тут всегда ноль.
Ну а в адекваты, да, рановато!
Сие звание дается только при полной и беззаветной верности учению дружищ, что нужно доказать ритуальным отрезанием кошке головы и написанием ее кровью на том самом дереве фразы "изыди, физрук".
А я на это пойти не могу ибо животных люблю!


Отрезанием кошки головы и писания кровью ? Кошка случайно не та, которую Леонид полез спасать ?
В таком случаи, хоть какая-то связь. Больная, но связь.
Ибо подобные заявления явно не из разряда человека нормального.

И да, это нормально разделять на составные части, ибо их, как минимум три:
- управленческий состав, тренера и игроки
А вот приравнивать успехи лишь к одну человек и поливать грязью все остальных -это действительно патология.


И да, Гоша, секту на сайте обозначил я когда-то, т.к. на определенном этапе часть болельщиков начала поливать грязью всех работников клубов, начиная с Гинера, который не купил игроков, заканчивая уборщицей, которая втихаря травмирует игроков, дабы подставить светыча.
При этом лишь один человек отстаивал "веру" в Слуцкого спокойно.
Остальные только и делали, что переходили на личности. И вспоминая одну из главных армейских кричалок: Пока едины - мы не победимы ! Единения находили лишь в одном, но уже не связанному с делами ЦСКА.

Секта, кстати, называется "Любим Верим Сочувствуем".
А почему секта ?
Да потому что есть заповедь "Не сотвори кумира". Со всеми вытекающими.
Поэтому плагиат не очень удачный.
Написал: (сержант) (17 Марта 2015 20:56:07)
Igogosha. Отстал от жизни! леонидвикторычу все расписали Аж до 2025 года, вплоть до пука и чиха.
Написал: vitalik (17 Марта 2015 20:40:57)
Да уж, секта "жополизов" у нас впереди планеты всей и рефлекс со слюнями отработан, как у собаки Павлова.
Написал: ГумАР (17 Марта 2015 20:38:09)
Dedal писал(а):
igogosha писал(а):
Какая то непонятная вспышка активности секты "дружищ", однако, наблюдается:-)
Похоже, почувствовали неизбежность завоевания Леонидом третьего золота!
И значит выговориться лучше сейчас, т.к. потом это же самое глупее смотреться будет.
Нуу, да будет именно так!!!


Третье золото Леонида ?
Он что ли в КВН вернулся или керлингом занялся ? Не знал, что у него такие успехи :)

Карго-культ в действии. По теме, как всегда ноль, зато "дружища" оживились.
Рано в адекваты записал. Все же религия видать сильнее человеческих качеств.


...он действительно пытался порвать своим постыдным прошлым /что делает ему честь/)) Многие хотели ему помочь в этом, но божился что справится сам. Еще хвастался что у него жена психолог и если что она ему поможет....

Написал: igogosha (17 Марта 2015 20:35:41)
Dedal писал(а):
igogosha писал(а):
Какая то непонятная вспышка активности секты "дружищ", однако, наблюдается:-)
Похоже, почувствовали неизбежность завоевания Леонидом третьего золота!
И значит выговориться лучше сейчас, т.к. потом это же самое глупее смотреться будет.
Нуу, да будет именно так!!!


Третье золото Леонида ?
Он что ли в КВН вернулся или керлингом занялся ? Не знал, что у него такие успехи :)

Карго-культ в действии. По теме, как всегда ноль, зато "дружища" оживились.
Рано в адекваты записал. Все же религия видать сильнее человеческих качеств.

Ну дружища же отделяют команду от тренера. Скок раз слышали, что к победам он отношения не имеет.
Поэтому, как антифоб, имею право!
По карго-культу, извини, начал читать, но не дочитал. Не зацепило. Не дорос, видимо((
По теме, как всегда, ноль - голимая неправда!!! Далеко не всегда - ноль! По теме в проекции позиции дружищ - да, согласен, тут всегда ноль.
Ну а в адекваты, да, рановато!
Сие звание дается только при полной и беззаветной верности учению дружищ, что нужно доказать ритуальным отрезанием кошке головы и написанием ее кровью на том самом дереве фразы "изыди, физрук".
А я на это пойти не могу ибо животных люблю!
Написал: Dedal (17 Марта 2015 19:43:03)
igogosha писал(а):
Какая то непонятная вспышка активности секты "дружищ", однако, наблюдается:-)
Похоже, почувствовали неизбежность завоевания Леонидом третьего золота!
И значит выговориться лучше сейчас, т.к. потом это же самое глупее смотреться будет.
Нуу, да будет именно так!!!


Третье золото Леонида ?
Он что ли в КВН вернулся или керлингом занялся ? Не знал, что у него такие успехи :)

Карго-культ в действии. По теме, как всегда ноль, зато "дружища" оживились.
Рано в адекваты записал. Все же религия видать сильнее человеческих качеств.
Написал: Иван (17 Марта 2015 19:26:35)
igogosha писал(а):
Какая то непонятная вспышка активности секты "дружищ", однако, наблюдается:-)
Похоже, почувствовали неизбежность завоевания Леонидом третьего золота!
И значит выговориться лучше сейчас, т.к. потом это же самое глупее смотреться будет.
Нуу, да будет именно так!!!


Я вот смотрю на все эти комментарии, и понимаю: а воз и ныне там)) Можно открыть топики полугодичной давности, годичной, 2-х годичной. Те кто поливал ЛВС - так и поливают, те кто защищал - так и защищают. Действующие лица одни и теже, с разным уровнем адекватности по обеим сторонам!
От себя хочу добавить: ребята (и сторонники и противники), ни в коем случае НЕ СДАВАЙТЕСЬ!!! Когда-нибудь Вы всем всё докажите и правда останется на вашей стороне!
Написал: vitalik (17 Марта 2015 19:21:49)
igogosha писал(а):
Какая то непонятная вспышка активности секты "дружищ", однако, наблюдается:-)
Похоже, почувствовали неизбежность завоевания Леонидом третьего золота!
И значит выговориться лучше сейчас, т.к. потом это же самое глупее смотреться будет.
Нуу, да будет именно так!!!

Что, неймется и полаяться захотелось? По теме опять ничего...
Написал: igogosha (17 Марта 2015 18:41:27)
Какая то непонятная вспышка активности секты "дружищ", однако, наблюдается:-)
Похоже, почувствовали неизбежность завоевания Леонидом третьего золота!
И значит выговориться лучше сейчас, т.к. потом это же самое глупее смотреться будет.
Нуу, да будет именно так!!!
Написал: Иван (17 Марта 2015 13:23:13)
Дедал, спасибо за информацию. Рад, что у нас в опорной зоне подрастает игрок. То, что картины не испортил считаю уже большим плюсом для молодого игрока, которому в первый раз доверили много игрового времени в матче премьер лиги.
Написал: Dedal (17 Марта 2015 12:34:48)
ГумАР писал(а):
Dedal, думаешь твоему собеседнику действительно пора "взглядом с античности" психологически осмыслить начало и конец жизни?!)))...
Вот видишь каким размышлениям можно подвигнуть немолодого человека одним "неосторожным" советом. А если он технарь и чуть ли не с лупой на руках борется с "клавой", и уже от одних озвученных тобой научных предметов у него включится "воображение", вкупе с присущим для некоторых "наработанный годами" образным мышлением и что тогда?!))) Не начнется ли "привыкание к земле", как по совету одного мэра?))) Или случится непоправимое - примкнет к слуцкофилам!)))
Все равно спасибо за совет, я рискну и поинтересуюсь данной темой, но если вдруг случится последнее, админу прошу меня забанить ...!!!

П.С. на другой ветке по Ереме ты озвучил /только лучше чем мог бы я/ в точности мои мысли, что еще раз подтверждает во многом совпадающие наши футбольные "вкусы".))


Ну, когда приходится общаться на около-научные темы или же вникать в принципы формирования взглядов современной цивилизации, то несколько иными концепциями и вопросами, выбиваю почву из под ног.

Карго-культ, так цветочки. Ну самолетопоклонники казалось бы, чего тут примечательного ?:)
Однако, после этих самых папуасов островных, даже обывателя можно быстро скоординировать в рамках исторического прошлого. Про библиотеку Ватикана, думаю многие слышали, так вот, когда-то прозвучало официальное заявление, что настанет день и людям расскажут правду, а пока мы мол не готовы.
В общем и целом, понимая процессы примитивной психо-динамики человека, можно переосмыслить на чем формировались древнее цивилизации, условных Майя, Шумеров, Египтян, Чинайцев и т.д.

Современный человек настолько ленив,что ему даже гуглом лень воспользоваться, не говоря уж о том, чтобы ту или иную книжку почитать или статью.
А вот задай вопрос, в каком регионе Земли больше всего пирамид, любой скажет в Египте, ну в крайнем случаи вспомнят зиккураты Южной Америки. Что вложили в голову, то и получили :)
Ну или какие-то умники в РАН начинают учить, что мол правильно говорить В Украине, хотя я с трудом могу себе представить, как территория, которая находится НА Окраине, может быть В Окраине. И т.д. и т.п.
Как говорится "сомы грамм и нету драм", по заветам провидца нынешних медиа-сапиенсов.

А так, если без шуток, бывали у меня и разговоры с людьми, после которых они сутки-двое не спали, переосмысливая обще принятые парадигмы.
Правда подобным баловством давно не занимаюсь, хоть и годков мне не много. Т.к. все одно, ноосфера делает свое дело.


А что касается Еремы, скажу просто, у дураков мысли сходятся :)
Не уверен, читал ты или нет, касаемо того, на каких условиях он в ЦСКА, но встречи, что с Натхо, что с Еремой в ходе которых обсуждали их игровое использование были на мой взгляд не спроста. Ерема подписал контракт, опираясь на опыт Хонды, а точнее зная то, что тот отказывался играть в опорке. Поэтому даже, если ЛВС и захочет, то не сможет его опустить глубже. Вот и имеем, что имеем.
Написал: ГумАР (17 Марта 2015 11:40:14)
Dedal, думаешь твоему собеседнику действительно пора "взглядом с античности" психологически осмыслить начало и конец жизни?!)))...
Вот видишь каким размышлениям можно подвигнуть немолодого человека одним "неосторожным" советом. А если он технарь и чуть ли не с лупой на руках борется с "клавой", и уже от одних озвученных тобой научных предметов у него включится "воображение", вкупе с присущим для некоторых "наработанный годами" образным мышлением и что тогда?!))) Не начнется ли "привыкание к земле", как по совету одного мэра?))) Или случится непоправимое - примкнет к слуцкофилам!)))
Все равно спасибо за совет, я рискну и поинтересуюсь данной темой, но если вдруг случится последнее, админу прошу меня забанить ...!!!

П.С. на другой ветке по Ереме ты озвучил /только лучше чем мог бы я/ в точности мои мысли, что еще раз подтверждает во многом совпадающие наши футбольные "вкусы".))
Написал: Dedal (17 Марта 2015 09:49:17)
Иван писал(а):
Ребята, вопрос не по теме конечно, но в этом топике общение идёт, задам здесь. Как сыграл с мордвой Головин и есть ли шанс увидеть его в составе на матч с Арсеналом? Коробит от мысли о Дзагоеве в опорной зоне вместо Понтуса, было бы правильно в таком матче попробовать опорника Головина, хотя бы на минут на 60. А Дзага смог бы на своей нормальной позиции сыграть, ближе к атаке.


Приветствую Иван,

Касаемо Головина, скажу следующее, сыграл плюс-минус так же ровно, как и в товарнике, где выходил по позиции. Т.е. вышел и игры, как минимум, не испортил.
Из всего того, что можно отнести к браку, заметил лишь одну передачу в недодачу в сторону Тошича на правую бровку, которую кто-то из игроков М. выбил в аут. В остальном же, скажем так, играл не хуже Цауни.
При этом при всем, нанес два неплохих удара из-за предела штрафной. Оба удара в створ, оба на вполне хорошем исполнение и скорости полета мяча. Первый удар, после небольшого рикошета, мог закончится голом, немного не свезло.

В общем и целом, Головин выглядел уверенно и игры не испортил ( хотя, естественно, с таким соперником сложно было сыграть не удачно).

По-вопросу, выйдет ли Александр в следующем матче ? Более чем уверен, что нет. А в опорку снова двинут Алана.
Вроде как и рупор нынешнего ЦСКА ( речь про Максима К. ), сразу после матча, сообщил, что в опоре будут Натхо и Дзагоев.
А с утверждением по Алану согласен. Но будет так, как будет.
Такие вот дела.
Написал: Иван (17 Марта 2015 08:21:10)
Ребята, вопрос не по теме конечно, но в этом топике общение идёт, задам здесь. Как сыграл с мордвой Головин и есть ли шанс увидеть его в составе на матч с Арсеналом? Коробит от мысли о Дзагоеве в опорной зоне вместо Понтуса, было бы правильно в таком матче попробовать опорника Головина, хотя бы на минут на 60. А Дзага смог бы на своей нормальной позиции сыграть, ближе к атаке.
Написал: (сержант) (17 Марта 2015 02:45:11)
Да, пора уж:-) . Все ушёл со связи:-)
Написал: Dedal (17 Марта 2015 02:43:17)
Dedal писал(а):
(сержант) писал(а):
То поражение имхо могло лене стоить кресла. Уж до мяса, как то плохо сыграли пару матчей и проиграй был бы полный кирдык. Обратил внимание что после 2-0 и не забитый вагнер Ом пенальти, лёня мысленно чемодан собирал. Камера его лицо показало, оно ни чего не выражало. Только пустоту. Я так понимаю, все остальное время команда сама по себе играла. И ничья заслуга всех тех игроков которые на поле были.

По-моему, это еще был один из самых "выдающихся" матчей Хонды в опорке. Попал он туда, конечно, не по-желанию, а по принуждению, но игры не показал. В принципе, тогда японец проявил черты характера, о коих Гинер вспоминает до сих пор.
Не считаю, что японец по-свински поступил, хотя последнее пол-года провел откровенно на чемоданах.

Кстати, Хонда один из первых игроков, кто прогнул ЛВС, заставив выпускать оного в атаке. И тем самым в опорников медленно и уверенно стали переквалифицироваться Мамай и Дзага.

Матч, кстати, смотрел на стадионе :)

П.с.
Хотя с Мамаем явно лишнего хватанул. Он вроде как с самого начала у ЛВС в опорниках ходил.
А вот медленно и уверенно поплыл "русско-осетинский Мюллер"

Все, точно пора спать :) А то глядишь, Щенникова в группу атаки переведу в условном матче с Молдовой :)
Написал: (сержант) (17 Марта 2015 02:42:30)
Посмотрел составы. Хонда вышел на замену во втором тайме с 46 мир. Больше замен не было!!! Про что и говорил. Коуч был уже мысленно далек:-) .
Написал: (сержант) (17 Марта 2015 02:40:20)
Согласен со всем. Я к ходе тоже хорошо отношусь !!!
Написал: (сержант) (17 Марта 2015 02:38:57)
Да, давай пора бай бай :-) !
Написал: Dedal (17 Марта 2015 02:38:06)
(сержант) писал(а):
То поражение имхо могло лене стоить кресла. Уж до мяса, как то плохо сыграли пару матчей и проиграй был бы полный кирдык. Обратил внимание что после 2-0 и не забитый вагнер Ом пенальти, лёня мысленно чемодан собирал. Камера его лицо показало, оно ни чего не выражало. Только пустоту. Я так понимаю, все остальное время команда сама по себе играла. И ничья заслуга всех тех игроков которые на поле были.

По-моему, это еще был один из самых "выдающихся" матчей Хонды в опорке. Попал он туда, конечно, не по-желанию, а по принуждению, но игры не показал. В принципе, тогда японец проявил черты характера, о коих Гинер вспоминает до сих пор.
Не считаю, что японец по-свински поступил, хотя последнее пол-года провел откровенно на чемоданах.

Кстати, Хонда один из первых игроков, кто прогнул ЛВС, заставив выпускать оного в атаке. И тем самым в опорников медленно и уверенно стали переквалифицироваться Мамай и Дзага.

Матч, кстати, смотрел на стадионе :)

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ЦСКА вперед! ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ЦСКА вперед!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА