Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Аленичев поддержал инициативу болельщиков «Арсенала» бойкотировать матч с ЦСКА

Главный тренер тульского «Арсенала» Дмитрий Аленичев поддержал инициативу болельщиков бойкотировать матч чемпионата России с ЦСКА в связи с запретом на проведение игр на стадионе «Арсенал».
  • Футбол

  • 5      2691     

Главный тренер тульского «Арсенала» Дмитрий Аленичев поддержал инициативу болельщиков бойкотировать матч чемпионата России с ЦСКА в связи с запретом на проведение игр на стадионе «Арсенал». Ранее Аленичев обещал выставить на матч с ЦСКА резервный состав, если местом проведения встречи будет выбрана Москва.

«Уважаемый Дмитрий Анатольевич, болельщики „Арсенала“ всех объединений, со всех трибун обескуражены решением РФС и РФПЛ о переносе места проведения матча „Арсенал“ – ЦСКА из Тулы в Москву. Мы готовы поддержать вас во всём, как и вы поддерживаете наш город и болельщиков. И в данной ситуации – мы все, безусловно, гордимся вашей реакцией на происходящее. Не могли бы вы пояснить ваше окончательное решение по вопросу состава клуба на игру „Арсенала“ в матче против ЦСКА? Мы полностью поддержим принятое решение», — гласило обращение фанатов.

Через некоторое время в группе болельщиков «Арсенала» «ВКонтакте» появилась запись, гласившая: «Наш тренер ответил на письмо, он верен своему слову, и мы должны быть верны ему, поэтому выездной сектор будет закрыт. „Арсенал“ организует просмотр на нашем стадионе, где и должен был пройти матч, на большом табло».

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: ЦСКА УСБ (17 Марта 2015 20:21:02)
igogosha писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
римский писал(а):
Самое тупое что можно было придумать как и в Москве, смотреть футбол на пустом стадионе)))))))) бля и хоккей так можно смотреть))))) шизофрения)))))
Это как те болелы которы поехали шизить за пределами стадиона, не видя игры.

Алень делает себе самопиар для спама. Ему наплевать и на Арсенал, и на фанатов, и на болел. Неделю назад он уже объявил что летом уйдёт из команды в "более сильную".

Куда его сватают не для кого не секрет.

Я думал, что он к свиньям собирается.
Но раз говорит, что в более сильную, значит, явно не к ним.
Куда ж тогда его возьмут то?:-)

Алень мечтает в хлев к свиньям попасть, для этого всю эту шумиху и затеял. Хочет выпендиться перед хрюшами и считает спам самой сильной и крутой командой если не мира, то России точно.

Что со свиньи взять....
Написал: igogosha (17 Марта 2015 18:46:42)
ЦСКА УСБ писал(а):
римский писал(а):
Самое тупое что можно было придумать как и в Москве, смотреть футбол на пустом стадионе)))))))) бля и хоккей так можно смотреть))))) шизофрения)))))
Это как те болелы которы поехали шизить за пределами стадиона, не видя игры.

Алень делает себе самопиар для спама. Ему наплевать и на Арсенал, и на фанатов, и на болел. Неделю назад он уже объявил что летом уйдёт из команды в "более сильную".

Куда его сватают не для кого не секрет.

Я думал, что он к свиньям собирается.
Но раз говорит, что в более сильную, значит, явно не к ним.
Куда ж тогда его возьмут то?:-)
Написал: из бывших (17 Марта 2015 18:46:07)
Злой, согласен во всем, кроме одного. 0-3 нам нахрен не надо! ЦСКА УСБ пишет, что тогда Верблум пропускает следующую встречу уже с Зенитом(я так понимаю, что при техническом поражение дисквалификация продолжается на следующий матч?). На мой взгляд, такая потеря будет невосполнимой. Заменить его некем. Могу ошибиться, но мне кажется, что ему было дано указание получить карточку, чтобы не пропустить игры с бомжами и динамиками.
Написал: из бывших (17 Марта 2015 18:38:58)
"Арсенал под руководством Аленя два раза в день проводил тренировки на основном поле. При этом ещё и подогрев отключали.
Вот так и убили поле".
Добавить к словам ЦСК УСБ нечего.
Спросите, дорогие(без подъеба) тульчане с Аленя за то, что он поляну превратил в корыто! Но времена РЫБАКА, когда тот, что хотел, то и творил, прошли! Если Аленю и компании так дороги свои болелы, то пусть в качестве искупления вины за испорченное поле(ведь это он сам и испортил поле), сделают их поклонникам бесплатную вереницу автобусов и электричек из Тулы! Не надо нам давать больше отведенной квоты на матч. Пусть платят 200 рублей и смотрят матч, как хозяева, в большинстве! У меня все. имхо
Написал: Злой (17 Марта 2015 18:17:24)
Беда России жадность чиновников. Были примеры когда Приезжал человек с мешком денег чтобы купит команду,но условия №1 стадион должен быть собственность ФК. Однако в основном и команды нет и стадион гниёт и рушится как памятник эпохи развитого социализма. ЖАДНОСТЬ! То один раз схапают,то постоянно деньга течёт. Можно подумать на стадионах у нас битком забиты концертами,бабло течёт морем. Каждый день едут Арии,Киркоровы,Кипеловы и тд. А теперь кое где бомжи ночуют на стадионах и вороны в ценральный круг серут. Время красножопии закончилось. Стадион должен быть собственностью ФК. Руководство клуба должно отвечать за газон. Газон не готов получи 0:3 и сиди газету на трибуне читай вверх ногами. Сейчас клубы ведут подготовку в хороших природных условиях и на отличных полях. ЦСКА провели прилично сборы,начали набирать ход,так стоит Арсенал того,чтоб на болоте ихнем армейцы получали повреждения. По моему нет. Переносить игру команде которая устремилась в гонку за лидером,не стоит. Не в одной Москве есть стадионы. Ростов,Краснодар,да хоть в Крым. Денег нет? вперёд во 2 лигу
Написал: ЦСКА УСБ (17 Марта 2015 18:04:40)
Матч 20-го тура чемпионата России по футболу между тульским «Арсеналом» и московским ЦСКА, перенесенный на Малую арену стадиона «Локомотив» в Москве из-за плохого качества газона в Туле, состоится в 14:15 мск, а не в 16:30, как сообщалось ранее.

Руководство Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ) выступает против того, чтобы тульский "Арсенал" проводил матч 20-го тура чемпионата России против ЦСКА дублирующим составом. Об этом ТАСС рассказал исполнительный директор лиги Сергей Чебан.

Главный тренер тульской команды Дмитрий Аленичев заявил, что если игра пройдет на запасном стадионе, то он привезет в Москву дублирующий состав. "Лига, безусловно, заинтересована в том, чтобы все матчи чемпионата проходили в бескомпромиссной борьбе, - сказал Чебан. - В этой связи мы, конечно, выступаем против того, чтобы тульский "Арсенал" играл матч 20-го тура против ЦСКА дублирующим составом. Мы хотим, чтобы приехали болельщики из Тулы, и весь стадион, и телезрители насладились хорошим футболом". "Мы поговорили с генеральным директором "Арсенала" Андреем Никитиным и решили, что приехавшие из Тулы болельщики смогут приобрести билеты на матч по минимальной цене, которая составит 200 рублей", - добавил Чебан.

Написал: ЦСКА УСБ (17 Марта 2015 17:15:45)
римский писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
владимир (конь -огонь ) писал(а):
алень неужели заразился вирусом от "особенного "?? все таки-свинья есть свинья-всюду меращатся заговоры!!!техничку засчитать -на хуй и за борт!!!!

Технический не пойдёт. Верблум должен пропустить следующий матч и если Туле защетают технарь это будет встреча с Зенитом. Пусть лучше матч с Арсеналом пропустит. По той же причине нам перенос не выгоден.

Точно!!!! Так что Тула бегом на МСА локомотив, хоть дюсш но привозите, а то вас еще РФС штрафанет на отказ!

Сейчас самое забавное посмотреть что Алень будет делать.
Если выставит основу, получиться что он пизд@бол, который н@еб@л своих фанатов.

Если выставит дубль, то получится он сливает матч ЦСКА и помогает ему в борьбе за чемпионство.

Написал: римский (17 Марта 2015 17:08:40)
ЦСКА УСБ писал(а):
владимир (конь -огонь ) писал(а):
алень неужели заразился вирусом от "особенного "?? все таки-свинья есть свинья-всюду меращатся заговоры!!!техничку засчитать -на хуй и за борт!!!!

Технический не пойдёт. Верблум должен пропустить следующий матч и если Туле защетают технарь это будет встреча с Зенитом. Пусть лучше матч с Арсеналом пропустит. По той же причине нам перенос не выгоден.

Точно!!!! Так что Тула бегом на МСА локомотив, хоть дюсш но привозите, а то вас еще РФС штрафанет на отказ!
Написал: ЦСКА УСБ (17 Марта 2015 16:57:15)
владимир (конь -огонь ) писал(а):
алень неужели заразился вирусом от "особенного "?? все таки-свинья есть свинья-всюду меращатся заговоры!!!техничку засчитать -на хуй и за борт!!!!

Технический не пойдёт. Верблум должен пропустить следующий матч и если Туле защетают технарь это будет встреча с Зенитом. Пусть лучше матч с Арсеналом пропустит. По той же причине нам перенос не выгоден.
Написал: владимир (конь -огонь ) (17 Марта 2015 14:47:28)
алень неужели заразился вирусом от "особенного "?? все таки-свинья есть свинья-всюду меращатся заговоры!!!техничку засчитать -на хуй и за борт!!!!
Написал: Саша Конник (17 Марта 2015 14:13:16)
нормальный ход! вполне мясной! сначала забить резервными стадионами поля в столице. Потом сделать всё чтобы убить собственное поле, и потом встать в позу:"нас обижают"!! и самый высший пилотаж во всём этом, в этой самой позе лизнуть одно место болельщикам и обвинить во всём ЦСКА!
Поэт был не прав написав:"..настоящих буйных мало.Вот и нету вожаков..."
Написал: ЦСКА35 (17 Марта 2015 13:58:39)
там видимо другая причина Аленичев бы так не залупился на ровном или проходимом месте
Написал: ЦСКА УСБ (17 Марта 2015 13:47:05)
римский писал(а):
Иван писал(а):
Не понимаю полемики некоторых болельщиков арсенала и иже с ними, кто считает ЦСКА виноватым, и что РФС во благо ЦСКА принимает решения. Какого черта вообще ПФК должна волновать ситуация со стадионом в Туле? На кой ЦСКА должен переносить матч и тем самым путать себе игровой календарь? ПРоблема стадиона - это проблема только тульского Арсенала и администрации города Тулы. Было время этот вопрос решить и стадик подготовить. Сами обосрались, а теперь пытаются кого-то виноватым сделать, с больной головы на здоровую переложить. Непорядочно.
Хотя я конечно согласен, что такие матчи должны играть в городах, и для Тулы это было бы большим событием. Но играть нужно на нормальном поле, а не в болоте. Тем более туляки сами выбрали МСА Локомотива как резервный стадион как раз для таких случаев.

Денег пиздят немерено в Туле, и стадион не могут подготовить, а ЦСКА виноват!?)) пусть пример с химок берут, в Питере с Петровского, торпедо-зил стрельцова. А теперь хорошо, пускай Тульчане едут в черкизово!

Арсенал под руководством Аленя два раза в день проводил тренировки на основном поле. При этом ещё и подогрев отключали.
Вот так и убили поле.

А виноваты в этом РФС, РПФЛ и ЦСКА. )))
Написал: ЦСКА УСБ (17 Марта 2015 13:44:36)
римский писал(а):
ЦСКА УСБ писал(а):
римский писал(а):
Самое тупое что можно было придумать как и в Москве, смотреть футбол на пустом стадионе)))))))) бля и хоккей так можно смотреть))))) шизофрения)))))
Это как те болелы которы поехали шизить за пределами стадиона, не видя игры.

Алень делает себе самопиар для спама. Ему наплевать и на Арсенал, и на фанатов, и на болел. Неделю назад он уже объявил что летом уйдёт из команды в "более сильную".

Куда его сватают не для кого не секрет.

А как же Валера - верим????)))))

Валера поукусав Аленя на матче с Локо заразил его секстанством )))
Написал: римский (17 Марта 2015 13:37:10)
Иван писал(а):
Не понимаю полемики некоторых болельщиков арсенала и иже с ними, кто считает ЦСКА виноватым, и что РФС во благо ЦСКА принимает решения. Какого черта вообще ПФК должна волновать ситуация со стадионом в Туле? На кой ЦСКА должен переносить матч и тем самым путать себе игровой календарь? ПРоблема стадиона - это проблема только тульского Арсенала и администрации города Тулы. Было время этот вопрос решить и стадик подготовить. Сами обосрались, а теперь пытаются кого-то виноватым сделать, с больной головы на здоровую переложить. Непорядочно.
Хотя я конечно согласен, что такие матчи должны играть в городах, и для Тулы это было бы большим событием. Но играть нужно на нормальном поле, а не в болоте. Тем более туляки сами выбрали МСА Локомотива как резервный стадион как раз для таких случаев.

Денег пиздят немерено в Туле, и стадион не могут подготовить, а ЦСКА виноват!?)) пусть пример с химок берут, в Питере с Петровского, торпедо-зил стрельцова. А теперь хорошо, пускай Тульчане едут в черкизово!
Написал: римский (17 Марта 2015 13:33:59)
ЦСКА УСБ писал(а):
римский писал(а):
Самое тупое что можно было придумать как и в Москве, смотреть футбол на пустом стадионе)))))))) бля и хоккей так можно смотреть))))) шизофрения)))))
Это как те болелы которы поехали шизить за пределами стадиона, не видя игры.

Алень делает себе самопиар для спама. Ему наплевать и на Арсенал, и на фанатов, и на болел. Неделю назад он уже объявил что летом уйдёт из команды в "более сильную".

Куда его сватают не для кого не секрет.

А как же Валера - верим????)))))
Написал: ЦСКА УСБ (17 Марта 2015 13:28:46)
римский писал(а):
Самое тупое что можно было придумать как и в Москве, смотреть футбол на пустом стадионе)))))))) бля и хоккей так можно смотреть))))) шизофрения)))))
Это как те болелы которы поехали шизить за пределами стадиона, не видя игры.

Алень делает себе самопиар для спама. Ему наплевать и на Арсенал, и на фанатов, и на болел. Неделю назад он уже объявил что летом уйдёт из команды в "более сильную".

Куда его сватают не для кого не секрет.
Написал: Иван (17 Марта 2015 13:28:30)
Не понимаю полемики некоторых болельщиков арсенала и иже с ними, кто считает ЦСКА виноватым, и что РФС во благо ЦСКА принимает решения. Какого черта вообще ПФК должна волновать ситуация со стадионом в Туле? На кой ЦСКА должен переносить матч и тем самым путать себе игровой календарь? ПРоблема стадиона - это проблема только тульского Арсенала и администрации города Тулы. Было время этот вопрос решить и стадик подготовить. Сами обосрались, а теперь пытаются кого-то виноватым сделать, с больной головы на здоровую переложить. Непорядочно.
Хотя я конечно согласен, что такие матчи должны играть в городах, и для Тулы это было бы большим событием. Но играть нужно на нормальном поле, а не в болоте. Тем более туляки сами выбрали МСА Локомотива как резервный стадион как раз для таких случаев.
Написал: римский (17 Марта 2015 13:13:04)
Самое тупое что можно было придумать как и в Москве, смотреть футбол на пустом стадионе)))))))) бля и хоккей так можно смотреть))))) шизофрения)))))
Это как те болелы которы поехали шизить за пределами стадиона, не видя игры.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Эй, Кулик , давай забей
Пять голов в ворота «свиней»!!!
И Торпедо, и Спартак
Обыграем только так!!!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА