Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Почти равенство

Накануне центрального матча 8-го тура «Спорт» попытался сопоставить игроков «Динамо» и ЦСКА. Подтвердит ли практика теорию — большой вопрос.
Накануне центрального матча 8-го тура «Спорт» попытался сопоставить игроков «Динамо» и ЦСКА. Подтвердит ли практика теорию — большой вопрос. Но ведь сравнивать всегда интересно, тем более что в составах обеих команд есть футболисты сборной России.
Вратари:

Владимир Габулов — Игорь Акинфеев 2,5:3,0

Бывшие одноклубники, соратники по сборной по праву считаются лучшими голкиперами страны. Оба обладают незаурядной реакцией и уверенно действуют в «рамке». Может быть, Габулов чуть более пластичен, но зато Акинфеев здорово играет ногами, что для современного вратаря немаловажно. В этом компоненте армейцу нет равных в России, вот почему «Спорт» отдает небольшое предпочтение Акинфееву.

Центральные защитники:

Денис Колодин — Сергей Игнашевич2,0:3,0

Еще одна пара игроков, выступающих за сборную. И у Колодина, и у Игнашевича пушечный удар с правой, но на этом сходство заканчивается. Армеец увереннее чувствует себя в единоборствах один в один, действует тактически более грамотно, может отдать точный длинный пас. Да и в борьбе на втором этаже у Игнашевича есть преимущество над оппонентом. Нельзя забывать и о том, что Колодин много пропустил из-за тяжелой травмы и сейчас еще не набрал былых кондиций.

Фернандес — Василий Березуцкий2,5:2,5

Аргентинец техничнее россиянина, но менее эффективен в разрушении. Динамовец ниже ростом, но неплохо играет вверху. Правда, единственный свой гол в нынешнем чемпионате Фернандес забил ногой, а Василий — головой. Примечательно, что оба отличились после розыгрышей стандартных положений.

Фланги:

Кирилл Комбаров — Юрий Жирков2,5:3,0

Одно из самых интересных противостояний матча. Юный динамовец не уступает Жиркову в скорости, но уступает в физических кондициях. На стороне армейца также преимущество в опыте.

Владимир Гранат — Мусса Маазу2,5:2,0

Форвард из Нигера — новое лицо в российском первенстве. В прошлом туре Зико отправил его на правый фланг подменять травмированного Красича. Маазу в Самаре забил, но общая картина от его игры осталась двойственная. Гранат же действует достаточно стабильно и грубых ошибок не допускает. У него нет реактивной скорости, но позицию защитник выбирает в основном правильно.

Дмитрий Комбаров — Дейвидас Шемберас2,5:2,0

Чиди Одиа не оправдал надежд в Самаре, и на его позиции, возможно, сыграет Шемберас. Литовец не сравнится в скорости с Комбаровым, но умеет останавливать соперника за счет грамотных тактических фолов.

Федор Смолов — Алексей Березуцкий2,5:2,0

Очевидно, в отсутствие Щенникова Зико вернет на левый фланг обороны Алексея Березуцкого. Независимо от того, кто будет ему противостоять — Смолов или Александр Кокорин, защитнику придется нелегко, поскольку обоим динамовским юниорам в скорости он уступает. Придется компенсировать этот недостаток за счет грамотного выбора позиции. Здесь может сказаться недостаток игровой практики.

Центральная зона:

Александр Димидко — Евгений Алдонин 2,0:2,5

Алдонин с каждым матчем играет все лучше. Видно, что бывший капитан сборной России находится в отменной физической форме. Оба «опорника» активно подключаются к атакам, но в мобильности и в разрушении армеец превосходит динамовца.

Дмитрий Хохлов — Алан Дзагоев3,0:2,5

От конструкторов атак зависит очень многое. Хохлов в последнее время действует исключительно полезно и продуктивно. Как правило, с него начинается быстрый переход от обороны к наступлению. Дзагоева упрекают в том, что нынешний сезон он проводит не так ярко, как предыдущий. Возможно, потому что рядом не было Вагнера Лава, но три гола юный армеец уже забил. Что победит в битве плеймейкеров — опыт или молодость, предугадать невозможно.

Люк Уилкшир — Павел Мамаев 2,5:2,5

Австралиец стабилен, старателен и неплохо исполняет стандартные положения. Мамаев тоже старателен и тоже стабилен, за исключением, пожалуй, матча с «Ростовом», который молодому полузащитнику не удался. Австралиец более искусно играет в пас, россиянин надежнее в отборе и не уступает визави в мобильности.

Нападающие:

Александр Кержаков — Вагнер Лав3,0:3,0

Вагнер Лав вернулся в строй и сразу же отметился голом. Кержаков блестяще провел матч против «Спартака» — хотя и не забил, поучаствовал в обоих голевых свершениях «Динамо». Бразилец техничнее, больше работает на команду, но еще не набрал оптимальную форму, к тому же у россиянина есть преимущество в скорости.
Итого:

«Динамо» — ЦСКА 27,5:28,0
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: майор61 (8 Мая 2009 21:30:41)
Посмешил автор, особенно парами Жирков-Комбаров и вагнер-Кержаков.
Написал: ЦСКА35 (8 Мая 2009 16:00:32)
Общее кол-во баллов,в целом получается равное.Возникает вопрос,кто составил,выпускник высшего учебного заведения или выпускник Кащенко.В целом интересно сравнить по коэффицентам игроков,по позициям по противостоянию.Надо создать понятную шкалу начисления баллов(Примерно как СЭ).С одной стороны Керж лупит по воротам когда не попадя,это как расценивать,вроде много ударов по воротам у парня.А посмотришь детально,дуб-дубом.Вместо паса голевого он влупит с нулевого угла в некуда.Думаю,даже болелы Динамо хотели б в реалиях по баллам стоять с нами
Написал: vitalik (8 Мая 2009 15:38:03)
Бумага все стерпит. Такого идиотизма давно не читал. /smile/sm8.gif>
Написал: Erd_Kati (8 Мая 2009 11:13:35)
Бред полный, похоже писака бамбука обкурился.
Написал: walter (8 Мая 2009 04:16:22)
Что это за дурак все это написал, кто знает? Сравнивают игроков , которые играют на разных позициях. Посредственность сравнивают с игроками, чьи имена у всех на слуху! Ну, Хохла, просто поддержать надо, время -то уходит, полысел бедняга. Ну, а Кержакова сравнили с самим Вагнером! До конца жизни будет помнить! Сранный участник спора среди бомбардиров... по количеству пенальти!
Написал: Седой (8 Мая 2009 03:10:55)
Странное сравенение,Габулов-оч. хороший кипер,но до Игоря ему как до луны, то же самое можно сказать про сравнение Кирилл Комбаров — Юрий Жирков и Александр Кержаков — Вагнер Лав — 3,0:3,0, хоть я считаю Кержа очень талантливым напом и считаю,что Гус зря его не зовет в сборную, но писать,что он=Вагнер-это явная глупость, Алан ничем не хуже Хохлова, немного не стабилен,но если игра пойдет,то Хохлов явно с ним не сравнится....не понял, почему Маазу сравнили с защитником/smile/sm6.gif>
Ну и что-то Брата Леху совсем уж не ценят....
Написал: Ярила (8 Мая 2009 02:34:57)
Саня Граф *МОДЕРАТОР* писал(а):
Несмотря на победу в первом матче полуфинала Кубка УЕФА со счётом 1:0 над "Вердером", "Гамбург" не сумел выйти в финал турнира, уступив в ответной встрече 2:3. Таким образом, в финале Кубка УЕФА нынешнего сезона сыграют донецкий "Шахтёр" и бременский "Вердер".

Кубок УЕФА. Полуфинал. Ответный матч

"Гамбург" — "Вердер" — 2:3
Голы: Олич, 13 (1:0); Диего, 29 (1:1); Писарро, 66 (1:2); Бауманн, 83 (1:3); Олич, 87 (2:3).
/smile/sm6.gif>

Саня тут и так понятно было,что Вердер полетит в Стамбул! Гамбург за место в ЛЧ еще поборется и я уверен его получит,а "музыкантам" в середине таблицы кроме как на КУЕФА надеятся не на что! С "шахтой" все ясно... Ахметов вместе с "гандоном" Луческу слишком уверенно высказывались еще перед матчем с Нами,что они выйдут в полу финал,и в этот раз Ахметов заявил ,что они полюбому в финале играть будут. Выйграет последний КУЕФА немецкий Вердер,по крайней мере буду надеяться на это,но больше хотел бы ,что бы это сделал Олич вместе с Гамбургом...
Написал: Саня Граф*МОДЕРАТОР* (8 Мая 2009 01:18:46)
SHULZ писал(а):
Не понимаю!Как можно сейчас сравнивать(пусть перед туром)динамиков и Наших!Разные команды,разные по стилю и по показателям игроки,всё разное!!!Нет ни одного похожего игрока!Тем ,интересней будет игра!Динамики,пока выглядят"дрожащими листьями",а мы,дюсш,c великолепным подбором игроков и большими амбициями.Нас сейчас можно сравнить,наверно можно ,с бомжами.По моему,лихорадит одинаково.Но!(чуйка)ментов пройдем!

Оба раза пройдём/smile/sm26.gif>/smile/sm14.gif>
Написал: SHULZ (8 Мая 2009 00:59:53)
Не понимаю!Как можно сейчас сравнивать(пусть перед туром)динамиков и Наших!Разные команды,разные по стилю и по показателям игроки,всё разное!!!Нет ни одного похожего игрока!Тем ,интересней будет игра!Динамики,пока выглядят"дрожащими листьями",а мы,дюсш,c великолепным подбором игроков и большими амбициями.Нас сейчас можно сравнить,наверно можно ,с бомжами.По моему,лихорадит одинаково.Но!(чуйка)ментов пройдем!
Написал: Саня Граф *МОДЕРАТОР* (8 Мая 2009 00:58:26)
Несмотря на победу в первом матче полуфинала Кубка УЕФА со счётом 1:0 над "Вердером", "Гамбург" не сумел выйти в финал турнира, уступив в ответной встрече 2:3. Таким образом, в финале Кубка УЕФА нынешнего сезона сыграют донецкий "Шахтёр" и бременский "Вердер".

Кубок УЕФА. Полуфинал. Ответный матч

"Гамбург" — "Вердер" — 2:3
Голы: Олич, 13 (1:0); Диего, 29 (1:1); Писарро, 66 (1:2); Бауманн, 83 (1:3); Олич, 87 (2:3).
/smile/sm6.gif>
Написал: СД (8 Мая 2009 00:43:18)
Для болел интересное дело такое оценивать (особенно по баллам/smile/sm14.gif>). Если же пройтись по предложенным парам, то у меня получается следующее:
Габулов-Акинфеев: в России есть только один вратарь ЭКСТРАКЛАССА - Акинфеев, а есть все остальные, разве что из них выделяются Габулов и Малафеев - мой вывод - разница должна быть больше...
Денис Колодин — Сергей Игнашевич — 2,0:3,0 - в целом согласен...
Фернандес — Василий Березуцкий — 2,5:2,5: см. Колодин-Игнашевич...
Кирилл Комбаров — Юрий Жирков — 2,5:3,0: см. Габулов-Акинфеев (только вместо вратарей крайние хавы)...
Владимир Гранат — Мусса Маазу — просто не корретное сравнение...
Дмитрий Комбаров — Дейвидас Шемберас — 2,5:2,0 - не совсем корректное сранение: Шемба даст 100 очков вперед Диме по игре в обороне, обратная ситуация по атаке - в общем, игроки разноплановые...
Федор Смолов — Алексей Березуцкий — см. Д. Комбаров-Шемберас...
Александр Димидко — Евгений Алдонин — 2,0:2,5 - согласен
Дмитрий Хохлов — Алан Дзагоев — не корректное сравнение: Хохлов - диспетчер, а Дзагоев - атакующий хавбек...
Люк Уилкшир — Павел Мамаев — 2,5:2,5 - австрал, вроде, на фланге бегает, а Паша в центре бегает - как их сравнивать?..
Александр Кержаков — Вагнер Лав — см. Габулов-Акинфеев (вместо вратаря вставить форвард)...
Написал: это я (8 Мая 2009 00:27:37)
По моему чушь полная...1. с чего это Комбаров и Юра практически равны? тут соотношение 2 к 3 как минимум. 2.Маазу ничуть не хуже Граната, там можно поставить знак =. 3. Берёзу уже так опустили, что он уже ниже Смолова/smile/sm19.gif> 4. Ну и главной "новостью" стало, что Ваня=Керж/smile/sm7.gif>/smile/sm7.gif>/smile/sm7.gif> долго смеялся
Написал: RedSmoker (8 Мая 2009 00:04:38)
Керж=Вагнер?????? ..бнутые на всю голову.Хохлов-Алан можно знак равенства поставить.В остальном похоже на правду..тока все эти балы к результату матча практически не имеют отношение-имхо, важно взаимодействие,а лишь потом индивидуальные действия.
Написал: redSUNblue (8 Мая 2009 00:00:03)
посмешило сравнение Комбарова с Юрой. Кирилл хорош, но он и рядом с Жиром не валялся, а автор написал только про физическую форму и опыт. ничего что Юрка талантливее раз в двести!
На счет защиты не уверена, что расстановка будет именно такой как здесь написано, но Зико в последнем матче такого наворотил, что я уже ничему не удивлюсь… Все здесь пишут, что нам опорнник нужен, а кто-нибудь заметил, что в последнем матче на поле одновременно были ВСЕ опорники ЦСКА. Я конечно понимаю, что так сложилась игровая ситуация, но все же… Зико оценивает наших центральных хавов выше, чем всю остальную защиту, которая просиживает на скамейке с начала сезона.
Так же не согласна с оценкой Пашки, он на мой взгляд сильнее и стабильнее и эффективнее Уилкшира. Ну и равенство очков (или баллов) Кержакова с Вагнером, я пойму только при условии, что Лав после травмы и не играл давно, а так их даже сравнивать смешно.
Написал: Trol (7 Мая 2009 23:57:30)
Andersen, не согласен чуть-чуть с тобой. Тут вся фишка в том что именно на данный день. А так и Дзагоев в прошлом сезоне был лучше Хохлова да и талантливей он.
Написал: Andersen (7 Мая 2009 23:53:20)
В общем то всё по делу,лично я не согласен только с одним:для Вагнера трёх бальной шкалы маловато,потому как несмотря на недавнюю травму,дай Бог соизайдет на него опять 'озарение' в виде прохода,или удара какого,да уровень мастерства у Вагнера гораздо выше,чем у Кержа при всем моем к нему уважении.
Написал: Саня Граф *МОДЕРАТОР* (7 Мая 2009 23:43:50)
Trol, именно с баллами - первый раз вроде../smile/sm14.gif>
Написал: Trol (7 Мая 2009 23:41:05)
Нормальная тема, только не понятно почему по трехбальной шкале?)) А так я даже со всеми оценками согласен, ну разве что кроме Смолов-Алеша, всё таки брат не хуже оппонента. Саня, а они перед каждой игрой такое сравнение публикуют?
Написал: Саня Граф *МОДЕРАТОР* (7 Мая 2009 23:31:42)
Ваши мнения.../smile/sm14.gif>

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Всегда имеет «Спартака»
Непобедимый ЦСКА!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА