Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Юрий Наниев: "Алан перестал прогрессировать"

Юрий Наниев – первый тренер Алана Дзагоева, который воспитал для юношеской сборной U -17 и "Краснодара" перспективного Алексеев Татаева

Юрий Наниев – первый тренер Алана Дзагоева, который воспитал для юношеской сборной U -17 и "Краснодара" перспективного Алексеев Татаева, – в интервью "СЭ" заявил, что не видит среди современных российских футболистов тех, кто потенциально способен заиграть в Европе. Также он рассказал, что некоторое время назад Дзагоев должен был перейти в итальянский чемпионат.

– Вам не кажется, что Дзагоев перестал прогрессировать?

– Кажется – что там говорить. Я вообще ожидал, что к этому моменту он заиграет на европейском уровне.

– Так, может, пора в Европу?

– А что, есть предложения?

– Несколько лет назад точно были.

– Да, помню. Алан должен был перейти в итальянский чемпионат, но почему-то сорвалось. Хотя он мне говорил, что вопрос на сто процентов решен. Может, трансферная сумма кого-то не устроила. Сейчас я не вижу в России ни одного игрока, который бы смог заиграть в топовой команде в Европе. Их просто нет. В прошлом сезоне Кокорин вроде показал, что может достичь чего-то, но в этом году он вообще никакой.

, – в интервью "СЭ" заявил, что не видит среди современных российских футболистов тех, кто потенциально способен заиграть в Европе. Также он рассказал, что некоторое время назад Дзагоев должен был перейти в итальянский чемпионат.

– Вам не кажется, что Дзагоев перестал прогрессировать?

– Кажется – что там говорить. Я вообще ожидал, что к этому моменту он заиграет на европейском уровне.

– Так, может, пора в Европу?

– А что, есть предложения?

– Несколько лет назад точно были.

– Да, помню. Алан должен был перейти в итальянский чемпионат, но почему-то сорвалось. Хотя он мне говорил, что вопрос на сто процентов решен. Может, трансферная сумма кого-то не устроила. Сейчас я не вижу в России ни одного игрока, который бы смог заиграть в топовой команде в Европе. Их просто нет. В прошлом сезоне Кокорин вроде показал, что может достичь чего-то, но в этом году он вообще никакой.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: trk45 (24 Мая 2015 11:49:19)
Иван писал(а):
trk45 писал(а):
У меня только вопрос что понимается под развитием? Вон Жирков и Аршавин уехали в Европу и какой прогресс?

Не согласен. Аршавин здорово заиграл, только непойми чем заниматься начал через пол-года. Жирков (когда был здоров) как правило играл в основе, смотрел матчи с его участием, хорошо играл. Только Жирков в Челси больше лечился, чем играл. Да и язык не выучил, в чем большая вина его, английский язык несложный, за несколько месяцев занятий можно разговорный уровень постичь.

Жирков даже когда был здоров сидел за спиной Малуда и Коула.

И я больше спрашивал о прогрессе. А прогресса то не было. И если Жирков еще более менее играет все остальные скатились. Что аршавин что биля, что погребняк. По моему полный регресс.
Написал: Иван (24 Мая 2015 11:29:48)
trk45 писал(а):
У меня только вопрос что понимается под развитием? Вон Жирков и Аршавин уехали в Европу и какой прогресс?

Не согласен. Аршавин здорово заиграл, только непойми чем заниматься начал через пол-года. Жирков (когда был здоров) как правило играл в основе, смотрел матчи с его участием, хорошо играл. Только Жирков в Челси больше лечился, чем играл. Да и язык не выучил, в чем большая вина его, английский язык несложный, за несколько месяцев занятий можно разговорный уровень постичь.
Написал: trk45 (23 Мая 2015 20:06:17)
У меня только вопрос что понимается под развитием? Вон Жирков и Аршавин уехали в Европу и какой прогресс?
Написал: vlctor275 (23 Мая 2015 19:16:03)
Прогресс,регресс,форма,не форма словоблудие какое то .Конечно,игроков сильных в гейропе поболее чем у нас,однако миллион случаев когда смена игроком клуба,или уход тренера губили карьеры и не таких зубров.От добра добра не ищут.Ко всем с уважением
Написал: (сержант) (22 Мая 2015 17:48:57)
Дмитрий. Смотря какие?! Если армейские, то сам газзаев говорил, что ничего не менял после жорже, а просто добавил мощи. Наверное и кубок по этому выиграл. Если зико рассматривать?! В вполне возможно его подготовка помогла первый раз выйти из группы лч!(здесь без утверждения)! А по капелло перечти мою мессагу ниже своей. Вроде я там все обьяснил.
Написал: ДмитрийЗаЦСКА (22 Мая 2015 17:02:18)
(сержант) писал(а):
Dedal. Мне кажется, что импортным товарищам было пох до ценников,по этому и быстро с нимиконтркты называли. А те которые знают как себя вести в россии:-) тех выгнать рфс не может:-) ! При этом результат сам знаешь какой, хотя в этом деле главное не футбол а всем вместе макароны употребить во время:-) .

Умник, и много добились иностранцы, которые не смотрели ценник? Капелло до сих пор не смотрит, и толку?
Написал: (сержант) (22 Мая 2015 16:36:23)
Dedal. Мне кажется, что импортным товарищам было пох до ценников,по этому и быстро с нимиконтркты называли. А те которые знают как себя вести в россии:-) тех выгнать рфс не может:-) ! При этом результат сам знаешь какой, хотя в этом деле главное не футбол а всем вместе макароны употребить во время:-) .
Написал: Dedal (22 Мая 2015 16:17:27)
(сержант) писал(а):
Dedal. Тренер вообщем подтвердил то о чем мы говорили много раз. По хонде и выбил?! Ну салугин открыто сказал, кто и что играет в российском футболе. По этому все капризы хонды исполняли согласно его ценнику( ни чего не говорю про него плохого). Единственные кто забивают на российские ценники( по крайней мере у нас) были как ни странно иностранные тренеры, что жорже, что зико.

Видать судари манерам местным были еще не обучены, вот и позволяли себе лишнего.
Так сказать, по старой памяти и по наитию.

П.с. к выше озвученным была плеяда и ру тренеров, которые не чурались определять основу без помощи трансфемаркета, но в основном этому было давно и неправда :)
Написал: (сержант) (22 Мая 2015 14:51:29)
Dedal. Тренер вообщем подтвердил то о чем мы говорили много раз. По хонде и выбил?! Ну салугин открыто сказал, кто и что играет в российском футболе. По этому все капризы хонды исполняли согласно его ценнику( ни чего не говорю про него плохого). Единственные кто забивают на российские ценники( по крайней мере у нас) были как ни странно иностранные тренеры, что жорже, что зико.
Написал: Dedal (22 Мая 2015 14:36:49)
Тренер прав, Алан действительно достиг условного "потолка". М-б дело в лиге, м-б в тренере и т.д. и т.п.
Версий может быть огромное множество. Последний яркий отрезок провел при Адвакате, играя в атакующей тройке.
С приходом Капелло в сборную и ЛВС в ЦСКА, Алан все больше рояль таскает.
Если не надоест грязь за легами жрать, то пойдет по пути второго Алдонина.

Хонда вон яйца ЛВС крутил и таки выпросил себе место первой скрипки (как и Ёрема еще в рамках подписания контракта), а вот Алана готов быть везде.
Мамай не стал такое терпеть, а вот Дзага пока терпит.
Будем посмотреть, как говориться
Написал: Igogosha (22 Мая 2015 13:42:34)
Мне кажется, Алан еще прибавит и прибавит ощутимо. Но только на позиции опорника. Это - реально его позиция. Настоящий box to box будет. Голова у него футбольная светлая, с жаждой борьбы, неуступчивостью и объемом работы тоже проблем нет.
Написал: alexcska71 (22 Мая 2015 12:45:34)
Этот грёбаный Онанистов, прежде чем пасть открывать должен был научить Алана сдерживать эмоции. А вообще, не дело детского тренера оценивать затормозился в развитии взрослый футболист или нет.
Написал: Иван (22 Мая 2015 12:11:38)
По делу, что он не так то сказал? Я 6 лет назад тоже думал, что Дзагоев вырастет в игрока Европейского ТОП-уровня, не получилось. Вообще у Алана самым ярким был 1-й сезон.
Написал: armi (22 Мая 2015 10:50:14)
"Всемирно известный" тренер дворой команды из Осетии!!!!! Конечно, его мнение должно было заинтересовать желтушных из С-Э!!! У е бок!!!!!!!
Написал: ДмитрийЗаЦСКА (22 Мая 2015 10:42:02)
Жаба задушила, что свой процент от трансфера не получил? И что это за звезда Татаев?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ЦСКА вперед! ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ЦСКА вперед!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА