Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Слуцкий: «Я считаю, что задачу на сезон мы выполнили»

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий поделился эмоциями от матча 30-го тура чемпионата России против «Ростова» (1:1), передает корреспондент Sports.ru Денис Романцов.

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий поделился эмоциями от матча 30-го тура чемпионата России против «Ростова» (1:1), передает корреспондент Sports.ru Денис Романцов.

– Кто-нибудь может мне сказать про таблицу? Кто вылетел?

- «Торпедо» и «Арсенал».

– А в стыках кто?

- «Урал» и «Ростов».

– Ага. А четвертый кто?

- «Динамо».

– А можно еще вопрос? А если б «Ростов» выиграл, «Ростов» бы ушел от стыков? Я почему спрашиваю – я очень люблю команду «Ростов» и не представляю ее вне премьер-лиги. Когда очная игра, конечно, тут не до сантиментов, но желаю сохранить ей место в премьер-лиге.

- А вам желаем – Лигу чемпионов.

– Нам еще нужно будет пройти два квалификационных раунда.

- Ожидали от «Ростова» такой прыти?

– Мы старались больше задействовать фланги, потому что знали что у «Ростова» насыщенный центр. К сожалений, мы пропустили гол в раздевалку, «Ростов» оборонялся потом, а мы активно использовали фланговые зоны, с этой целью выдвинули вперед Вернблума и вы-пустили вперед Страннберга.

- Насколько важно вам было попасть в Лигу чемпионов?

– Очень важно. Я первый раз спросил счет матча «Краснодар» – «Динамо» только после того, как мы сравняли счет. Огромное спасибо нашим болельщикам – «Ростов» традиционно большой выезд для болельщиков ЦСКА. Они любят бывать в этом городе.

- Вы справились с задачей на сезон?

– Я считаю, конечно да. Надо быть объективным, у нас были сложности, не хватало игровых ресурсов, мы потеряли лучшего игрока. То, что мы хорошо провели концовку и заняли второе место – это успех.

- Кого выделите в своей команде?

– У наших игроков были разные отрезки. У Тошича концовка фееричная, а до этого не все получилось. Команда – это живой организм, у него бывает и ломота, и сонливость.

- Почему вы давно не выигрывали в Ростове?

– Мы обыгрывали здесь «Крылья», выигрывали здесь суперкубок, мне кажется, абсолютно любой команде было бы тяжело здесь играть – особенно против «Ростова» весеннего этапа, – сказал Слуцкий

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: ГумАР (31 Мая 2015 19:23:35)
trk45 писал(а):
(сержант) писал(а):
Коняга. При среднем составе?! Из 11 выходящих в старте, только набабкин и фернандес(с натягом) вне своих сборных. У каждого турнира своя специфика. В чемпе итог по сумме 30 матчей да 2 место при 8 проигрышах и 19 победах. Перечислять кому проиграли думаю не стоит. Кубок?! Дойти до 1/2 финала и проиграть в дополнительном времени, наверное для оренбургского газовика золотая страница в истории клуба. А так ли это для ЦСКА при беззубой игре?! Про ЛЧ.обьективно соперник был сильнее. Можно конечно хаить и в этом турнире. Вот тут было бы не совсем корректно.

Опять же поспорю сравнивать игроков основы сб Аргентины и Бельгии и игроков основы сб. Нигерии и Израиля немного разные вещи. Плюс когда выпадает условный Дзага и Тошич, состав становится слабее в несколько раз..


Всем привет!

trk45, "немного разные вещи", это когда судят о классе отдельного игрока по титулам его сборной или места её в квалификации ФИФА. Так можно договориться до того, что М.Хьюз, Я.Раш, Р. Гиггз никчемные игроки, раз со борной ни разу не пробились на ЧМ.))) Этот список можно продолжить : Литманен, Гудьонсон, Йебоа, Адебе Пеле, Д. Бест... В сборных Нигерии и Израиля были и есть вполне топовые игроки. И наши там не на последних ролях, если не сказать больше.
Хотя разделяю некоторое негодование поклонников,- для полного раскрытия тренерского гения нашему физруку недостатШно нынешних сборников, пора менять пол команды хотя бы на игроков уровня сборной-финалиста ЧМ! Вот тогда бы все увидели истинную силу русского Маура!
А пока спасибо ему за то, что он до сих пор такой фартовый!!!
Написал: (сержант) (31 Мая 2015 19:13:20)
Да если я правильно помню то чемпионы играют отдельно от не чемпионов. Сыграть условно с чемпионом фаррерских островов перед выходом в групповой турнир увы нам не придётся :-) .
Написал: trk45 (31 Мая 2015 19:01:01)
КС писал(а):
Almaz писал(а):
Коняга писал(а):
На сайт этот невозможно стало заходить из-за таких комментариев.
Два раза первое место и второе место при среднем составе. Нет же, надо менять.
Поменяем тренера, и что? Трижды подряд чемпионами станем? И кто же нас к этому приведет? Аленичев, Тарханов, Черчесов и т.д? И купять им звезд, а не Миланова со Странбергом?
Цените то, что есть. Результат есть, нравится, не нравится, но есть. Вставать же в позу критика каждый может. Времена меняются, а мы? Надоели оскорбления тренера и идиотские мечтания.

А то как всегда у нас в России, потом жалеть будем и вспоминать.

Плусуюсь люто...люди реально путают по моему))) 2 чемпионства и серебро с таким составом это бля чудо))) ребята в параллельном мире живут, хотят что бы 1-3 млнные игроки играли как в Баварии или Челси ребята))) с ума то не сходите))

Я балдею!!!
С каким ТАКИМ составом??? С составом Мордовии или Арсенала? У кого состав лучше чем у нас или питерских? У кого почти все игроки сборных, как где-то на ветках сегодня писали? Чего тут чудотворцев делать? Все опытные игроки, и не лямовые или трехлямовые. Нырни, посмотри на трансфермаркете. А два чемпионства и серебро что Лёни персональная заслуга? Кубок по убогому чмошникам слили, в створ ни разу не попав, еле дернули ничейку с Ростовом. А ну как Вернблум не зарядил бы? Или это Лёнина гениальная задумка, для суперинтриги, накатить по команде гения голешник на 88-ой минуте? Да и участие в суперкубке профукали - и не первые и не обладатели кубка. Оно конечно понятно - отмазка железобетонная - с таким то убогим составом

И еще футбол командная игра. И здесь в равной степени успех делится на всех. Понятно дело что не только тренера заслуга 2 чемпионства, но в истории клуба ЦСКА останется Слуцкий Л.В. - как миниимум 2-ый чемпион России. Все остальное -легенды,гипотезы, байки, сказки, мифы и т.д.
Написал: (сержант) (31 Мая 2015 18:56:58)
КС. 2 чемпион ства с участием леонидВикторыча не скинешь. Во все справочники на все время это войдёт. История уже. Но впереди новая ЛЧ, которая правда начнётся не в мягком кресле жеребилова в ньоне, а 4 матчами голодных до денег претендентов. И как сложится судьба этих матчей ни кто не знает. Там уж точно соперника хер привезешь играть домашку на запасной поле локомотива:-) . Так что прийдется смотреть, чего мы стоим в 3 м эшелоне евро клубов, а потом и 2!(если пройдем конечно)! Так что нет худа без добра и может быть 2 место, завоеванное в блестящим стиле на 88 минуте в ростове:-) , будет лакмусовой бумажкой, чего мы стоим конкретно на конец лета15 года. Если память не изменяет, то зенит 2 кипрский клуб не плохо погонял. Посмотрим что будет у нас.
Написал: trk45 (31 Мая 2015 18:56:33)
КС писал(а):
Almaz писал(а):
Коняга писал(а):
На сайт этот невозможно стало заходить из-за таких комментариев.
Два раза первое место и второе место при среднем составе. Нет же, надо менять.
Поменяем тренера, и что? Трижды подряд чемпионами станем? И кто же нас к этому приведет? Аленичев, Тарханов, Черчесов и т.д? И купять им звезд, а не Миланова со Странбергом?
Цените то, что есть. Результат есть, нравится, не нравится, но есть. Вставать же в позу критика каждый может. Времена меняются, а мы? Надоели оскорбления тренера и идиотские мечтания.

А то как всегда у нас в России, потом жалеть будем и вспоминать.

Плусуюсь люто...люди реально путают по моему))) 2 чемпионства и серебро с таким составом это бля чудо))) ребята в параллельном мире живут, хотят что бы 1-3 млнные игроки играли как в Баварии или Челси ребята))) с ума то не сходите))

Я балдею!!!
С каким ТАКИМ составом??? С составом Мордовии или Арсенала? У кого состав лучше чем у нас или питерских? У кого почти все игроки сборных, как где-то на ветках сегодня писали? Чего тут чудотворцев делать? Все опытные игроки, и не лямовые или трехлямовые. Нырни, посмотри на трансфермаркете. А два чемпионства и серебро что Лёни персональная заслуга? Кубок по убогому чмошникам слили, в створ ни разу не попав, еле дернули ничейку с Ростовом. А ну как Вернблум не зарядил бы? Или это Лёнина гениальная задумка, для суперинтриги, накатить по команде гения голешник на 88-ой минуте? Да и участие в суперкубке профукали - и не первые и не обладатели кубка. Оно конечно понятно - отмазка железобетонная - с таким то убогим составом

Состав у Зени и Динамо был сильнее. У Краснодара Как минимум не хуже. А Спам допустим тупо Больше бабла вкладывает и в игроков и тренеров. У локо кстати игроков сборных тоже не мало. Вообще эта дискуссия длится на сайте уже много времени, и каждый остался при своем мнении. Только большинство футбольных людей как армейских так и нет говорят о том что состав армейцев как минимум недоукомплектован.
Написал: Ингвар (31 Мая 2015 18:51:32)
Задача не выполнена. Задача - 1 место. Но винить Слуцкого по-моему не правильно. Мы должны были занимать 1 место, а Зенит обязан. Зенит с его составом нам пока не по зубам. А вот краснодар могли бы и обыграть.
Написал: КС (31 Мая 2015 18:27:45)
Almaz писал(а):
Коняга писал(а):
На сайт этот невозможно стало заходить из-за таких комментариев.
Два раза первое место и второе место при среднем составе. Нет же, надо менять.
Поменяем тренера, и что? Трижды подряд чемпионами станем? И кто же нас к этому приведет? Аленичев, Тарханов, Черчесов и т.д? И купять им звезд, а не Миланова со Странбергом?
Цените то, что есть. Результат есть, нравится, не нравится, но есть. Вставать же в позу критика каждый может. Времена меняются, а мы? Надоели оскорбления тренера и идиотские мечтания.

А то как всегда у нас в России, потом жалеть будем и вспоминать.

Плусуюсь люто...люди реально путают по моему))) 2 чемпионства и серебро с таким составом это бля чудо))) ребята в параллельном мире живут, хотят что бы 1-3 млнные игроки играли как в Баварии или Челси ребята))) с ума то не сходите))

Я балдею!!!
С каким ТАКИМ составом??? С составом Мордовии или Арсенала? У кого состав лучше чем у нас или питерских? У кого почти все игроки сборных, как где-то на ветках сегодня писали? Чего тут чудотворцев делать? Все опытные игроки, и не лямовые или трехлямовые. Нырни, посмотри на трансфермаркете. А два чемпионства и серебро что Лёни персональная заслуга? Кубок по убогому чмошникам слили, в створ ни разу не попав, еле дернули ничейку с Ростовом. А ну как Вернблум не зарядил бы? Или это Лёнина гениальная задумка, для суперинтриги, накатить по команде гения голешник на 88-ой минуте? Да и участие в суперкубке профукали - и не первые и не обладатели кубка. Оно конечно понятно - отмазка железобетонная - с таким то убогим составом
Написал: (сержант) (31 Мая 2015 18:27:28)
Наверное сигара табаком от беломорканала заряжена была:-) .
Написал: (сержант) (31 Мая 2015 18:24:58)
Eurosport - 11/06/2014 в 09:53
Президент ЦСКА Евгений Гинер считает, что армейцы должны сфокусироваться на попадании в четверку лучших европейских команд.

«ЦСКА ставит себе задачу выйти в полуфинал, так как до четвертьфинала мы уже доходили. Как только изменится наш чемпионат, повысится конкуренция и улучшится инфраструктура – тогда у нас будет возможность выиграть Лигу чемпионов. Пока же я считаю, что выход в полуфинал станет достижением», – приводит слова Гинера «СЭ» со ссылкой на телеканал «Россия-2».

В прошлом сезоне ЦСКА завершил выступление в Лиге чемпионов на групповом этапе. Армейцы дважды проиграли «Сити» и «Баварии», а также набрали лишь три очка в поединках с чешской «Викторией» :-) :-) :-) !
Написал: Финчер (31 Мая 2015 18:02:20)
Разумеется сезон провален: с таким составом, финасовым ресурсом и т д должны были становиться чемпионами с отрывом- туре так в 20 том, и в кубке всех выносить- у нас конкурентов то нет. А еще непонятно почему при наших возможностях в финале лиге чемпионов другие команды. Был бы тренером черчес, петреску, кучук, Гришин( кого еще сватали наши на сайте) однозначно всего этого бы достигли. Вывод- всех разогнать)))
Написал: Almaz (31 Мая 2015 17:42:10)
Коняга писал(а):
На сайт этот невозможно стало заходить из-за таких комментариев.
Два раза первое место и второе место при среднем составе. Нет же, надо менять.
Поменяем тренера, и что? Трижды подряд чемпионами станем? И кто же нас к этому приведет? Аленичев, Тарханов, Черчесов и т.д? И купять им звезд, а не Миланова со Странбергом?
Цените то, что есть. Результат есть, нравится, не нравится, но есть. Вставать же в позу критика каждый может. Времена меняются, а мы? Надоели оскорбления тренера и идиотские мечтания.

А то как всегда у нас в России, потом жалеть будем и вспоминать.

Плусуюсь люто...люди реально путают по моему))) 2 чемпионства и серебро с таким составом это бля чудо))) ребята в параллельном мире живут, хотят что бы 1-3 млнные игроки играли как в Баварии или Челси ребята))) с ума то не сходите))
Написал: (сержант) (31 Мая 2015 16:46:32)
Trk45. По израилю соглашусь. Но по нигерии нет. Если память не изменяет, то нигерийцы в европе котируются. Да и на чм-14 с аргентиной они выглядели ну точно не мальчиками для битья. А по радоваться/не радоваться ?! По последнему матчу сам видел, что народ не был активен. Или уже привыкли к достижениям или второе место это не достижение уже?!
Написал: (сержант) (31 Мая 2015 16:39:47)
КС. Я не беру те проигрыш в расчёт, тк они компенсировались победами. Но перед игрой 4?апреля соотношение было -4 ! Наша Победа сводила это к -1, но получилось -7 с последующей пролангацией. Имхо на тот момент это был ключевой матч в борьбе за чемпионство. Дальше дистанция была уже коротка. Да и зенит очков по существу не терял.
Написал: trk45 (31 Мая 2015 16:23:01)
И вообще такое ощущение что на сайте не умеют радоваться. Даже после чемпионства прошлого года писали больше о Зенит, чем о феноменальной серии ЦСКА.

Просто если это недовольство было понятно 4
-5 туров назад, то сейчас наоборот нужно порадоваться. А у нас продолжают вспоминать 26 тур.
Написал: trk45 (31 Мая 2015 16:15:59)
(сержант) писал(а):
Коняга. При среднем составе?! Из 11 выходящих в старте, только набабкин и фернандес(с натягом) вне своих сборных. У каждого турнира своя специфика. В чемпе итог по сумме 30 матчей да 2 место при 8 проигрышах и 19 победах. Перечислять кому проиграли думаю не стоит. Кубок?! Дойти до 1/2 финала и проиграть в дополнительном времени, наверное для оренбургского газовика золотая страница в истории клуба. А так ли это для ЦСКА при беззубой игре?! Про ЛЧ.обьективно соперник был сильнее. Можно конечно хаить и в этом турнире. Вот тут было бы не совсем корректно.

Опять же поспорю сравнивать игроков основы сб Аргентины и Бельгии и игроков основы сб. Нигерии и Израиля немного разные вещи. Плюс когда выпадает условный Дзага и Тошич, состав становится слабее в несколько раз..
Написал: КС (31 Мая 2015 15:54:04)
Коняга писал(а):
На сайт этот невозможно стало заходить из-за таких комментариев.
Два раза первое место и второе место при среднем составе. Нет же, надо менять.
Поменяем тренера, и что? Трижды подряд чемпионами станем? И кто же нас к этому приведет? Аленичев, Тарханов, Черчесов и т.д? И купять им звезд, а не Миланова со Странбергом?
Цените то, что есть. Результат есть, нравится, не нравится, но есть. Вставать же в позу критика каждый может. Времена меняются, а мы? Надоели оскорбления тренера и идиотские мечтания.

А то как всегда у нас в России, потом жалеть будем и вспоминать.

Когда такие как ты начнут понимать истинную долю участия тренера в двух золотах и одном серебре, тогда этот порожняк и писать не будешь. Ржачно твое выражение - "Два раза первое место и второе место при среднем составе". Средний состав? А у кого он сильный? Мож у Краснодара, Динамо, Рубина, спартака и дальше (и ниже) по списку? Только Зенит немного отличается. И то, повторюсь, при другом тренере и кубок и золото и в этом сезоне было бы у нас. Какого тренера другого? Ну пусть Гинер и решает. Хотя он сейчас сам в неадеквате. Продать Думбию, вытурить Нецида (про Базеля молчу) чтоб потом Слуцкий гордился героическим вторым местом при таких "проблемах" с составом. А кто их, проблемы то эти создал? Не Гинер ли? А кто как овца принял Страндберга и Алиева, вечно сидящего в лазарете Цауня? Не Слуцкий ли? И много ли такого балласта покупали для Газзаева (за редким исключением, и то не вовред составу и результату). Уж не стану тут расписывать, как некоторые писали про перспективы и будущее клуба. Идиотские мечтания говоришь? А ты болельщик ли клуба, раз все хорошее что мы желаем называешь идиотским? Это выступления о возможной покупке форварда в зависимости от занятого места - идиотские. А вот тут претензии к твоим "идолам" - Гинеру и Бабаеву.
Два золота и серебро - это заслуга только игроков (некоторые не раз об этом писали), Слуцкий то и не ожидал такого навара, по лицу уже три года наблюдаю. Особенно после гола Вернблума и звонка о ничьей Краснодара. Счастье в ничьей с Ростовом? Ну-ну.
(сержант) писал(а):
КС. Для этого леги и берутся, что б в нужный момент их толкнуть дальше в европу. Так что все это понимают. Страндберг и алиев на перспективу брались. Вдруг заиграют. А с учётом всех этих заморочек ЦСКА все равно был бы в 3, но сумел 2 стать в итоге. И это признаётся руководством, как достойный результат:-) . Кроме улыбки( моей по крайней мере) ни чего вызвать не может. Проигрыш чемпа в личной встрече с питером( на мой взгляд) и игра ни о чем в 1/2 кубка без попаданий в створ ворот за 90 мин:-) . Но итоговое 2 место "нивелируют" такие мелочи сезона 14/15:-) .

А только ли Питеру? Ну и с кем у нас с первой половины таблицы положительное сальдо? Ну, так, как раньше при Газзаеве?
Написал: (сержант) (31 Мая 2015 14:52:27)
Коняга. При среднем составе?! Из 11 выходящих в старте, только набабкин и фернандес(с натягом) вне своих сборных. У каждого турнира своя специфика. В чемпе итог по сумме 30 матчей да 2 место при 8 проигрышах и 19 победах. Перечислять кому проиграли думаю не стоит. Кубок?! Дойти до 1/2 финала и проиграть в дополнительном времени, наверное для оренбургского газовика золотая страница в истории клуба. А так ли это для ЦСКА при беззубой игре?! Про ЛЧ.обьективно соперник был сильнее. Можно конечно хаить и в этом турнире. Вот тут было бы не совсем корректно.
Написал: Коняга (31 Мая 2015 14:07:24)
На сайт этот невозможно стало заходить из-за таких комментариев.
Два раза первое место и второе место при среднем составе. Нет же, надо менять.
Поменяем тренера, и что? Трижды подряд чемпионами станем? И кто же нас к этому приведет? Аленичев, Тарханов, Черчесов и т.д? И купять им звезд, а не Миланова со Странбергом?
Цените то, что есть. Результат есть, нравится, не нравится, но есть. Вставать же в позу критика каждый может. Времена меняются, а мы? Надоели оскорбления тренера и идиотские мечтания.

А то как всегда у нас в России, потом жалеть будем и вспоминать.
Написал: (сержант) (31 Мая 2015 13:40:59)
КС. Золотая обертка(газзаев)-зико-рамос-слуцкий. Таков правильный путь от золотой обертки до сегодняшних дней.
Написал: римский (31 Мая 2015 13:40:35)
(сержант) писал(а):
КС. Для этого леги и берутся, что б в нужный момент их толкнуть дальше в европу. Так что все это понимают. Страндберг и алиев на перспективу брались. Вдруг заиграют. А с учётом всех этих заморочек ЦСКА все равно был бы в 3, но сумел 2 стать в итоге. И это признаётся руководством, как достойный результат:-) . Кроме улыбки( моей по крайней мере) ни чего вызвать не может. Проигрыш чемпа в личной встрече с питером( на мой взгляд) и игра ни о чем в 1/2 кубка без попаданий в створ ворот за 90 мин:-) . Но итоговое 2 место "нивелируют" такие мелочи сезона 14/15:-) .

Согласен полностью!!!!
Многие понимают что сезон провален....

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Спорткомитет - мясниковский притон,
Снова готовит спартаковский трон,
Но от тайги до британских морей
Красная армия всех сильней!
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА