Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Уроки садизма дона Фабио

Капелло взял в заложники детей чиновников, которые подписали с ним дьявольский контракт? Итальянец издевается или саботирует, подталкивая к расставанию на выгодных ему условиях?
  • Футбол

  • 5      4697     

Капелло взял в заложники детей чиновников, которые подписали с ним дьявольский контракт? Итальянец издевается или саботирует, подталкивая к расставанию на выгодных ему условиях? "Соккер.ру" не понимает – зачем Фабио унижает свою команду?

Игроки виноваты и свою порцию кривоногих эпитетов получат от болельщиков, но куда важнее разобраться, почему главный тренер их так ненавидит? В товарищеских матчах используется хаотичный метод проверки, есть неприкасаемые люди, но нет даже намека на стратегическое мышление, что вкупе с явными тактическими промахами оставляет игроков безоружными. Капелло от силы пару раз удачно перестраивал игру по ходу сложных матчей, он бросает своих, как плохой главнокомандующий солдат на поле боя. "Я их не знаю, пусть зачахнут в плену австрийских атак, постою весь такой важный на бровке". Так Капелло смотрится со стороны – как жалкий полководец. Он не уважает работу пехоты и переоценивает себя так же сильно, как его подопечные собственный реальный уровень. Разбалованные лимитом игроки, защищенный нереальным контрактом тренер – результат на табло.

Фабио еще и приумножает печали. Есть ведь характерный защитник Дьяков. Шутка ли, из той же команды, что Новосельцев, сыгран с Иваном, причем сыгран под руководством толкового тренера Бердыева. Но к Курбану Бекиевичу еще вернемся, а пока помогите найти ответ на вопрос. Какого рожна в огонь бросать безусого Чернова, если есть Дьяков? Виталию не нужно место в основе, он может допустить ошибку, но этот футболист должен был быть на скамейке на игру с Австрией. Да и Олег Иванов, учитывая, как "Терек" играл после нового года, лучше посидел бы на лавке. Вот только Капелло понятия не имеет, как внедрить не идеального, но атакующего Дзагоева в свои якобы схемы. Фабио ведь любит интенсивный силовой футбол, поэтому эгоистично подстраивает команду под себя. Впрочем, правильнее сказать, что Капелло любил интенсивную игру в стиле укладчика асфальта, а теперь он, как столетний любовник молодой барышни – и смех, и грех.

С Капелло исключен разгон, дон Фабио вредит. Приходится повторять то, что писали в день назначения. Итальянец постарел, от него уже много лет не было ни одной свежей футбольной мысли. Началось задолго до сборной России, но гнали опасения, давая тренеру время. Время забрал вместе с деньгами, у Фабио остался лишь талант вытягивать средства из бывших империй. И во втором случае он оставит у разбитого корыта, поскольку до начала отборочного цикла ЧМ-2018, по ходу которого надо катать товарищеские матчи, мало времени, а смену поколений не провели, игру в официальных матчах не поставили. У России нет сборной. Да, забегали после перерыва, но что Капелло изменил? Выпустить Миранчука – гениальный ход, довериться Кержакову – вне всяких похвал решение, мало какой тренер бросил бы в бой еще одного форварда, уступая дома. Но если без сарказма, то сумбур, переходящий из матча в матч, лучше всего характеризует несостоятельность Капелло в качестве главного тренера набора игроков, из которых надо сформировать сборную России.

Всю игру не покидал вопрос, навеянный местом проведения матча: "Неужели дружина Капелло еще хуже "Спартака" Якина? Такое возможно?" Поначалу команда России проигрывала в сравнении с клубом, который может похвастаться Промесом - никаких обещаний в атаке подопечные дона Фабио не давали, каждый второй обостряющий пас заканчивался потерей. Австрийские гости до перерыва играли в нехитрой позиционной манере и смотрелись увереннее, свежее и живее. Потом наступил короткий период, когда сборная России пыталась избежать нелестной параллели со "Спартаком" последнего времени. Не побежали, конечно, но пошли к чужим воротам быстрым шагом. Вот только Капелло настолько атрофировал созидание, так кастрировал атакующие порывы сборной, что даже дома ничегошеньки не создали.

И тогда Австрия, поняв, что напротив сборная, которая боится мяча, со второй попытки забила в падении через себя. В начале игры Юнузович пытался потешить самолюбие "бисиклетой", но не достал мяч толком, а потом Златко постарался выиграть подбор и намекнул высокому ветерану Янко, что можно унизить соперника таким издевательским по нынешним временам плотной опеки ударом. И после подобного провала – а второе поражение от сборной Австрии таковым является, не надо включать популярную у людей любых веков привычку поиска крайнего не там, где следует. Кто бы ни играл - хоть Игнашевич и Березуцкий вместо Чернова и Новосельцева, ошибки в обороне были бы. Акинфеев по традиции искал бы виноватых, так уж он устроен – после голов всегда машет руками, а не подбадривает, как Буффон. А опорная зона сборной России в любом случае представляла бы собой аналогичную зону "Спартака" и без Глушакова по простой и глобальной причине, объясняющей и атакующую никчемность коллектива, и общую медлительность – нет тренера.

Капелло не поставил России игру, от которой можно оттолкнуться независимо от кадрового выбора и удачливости в конкретный вечер. Например, когда Чернов прозевал момент и пустил Баумгартлингера к воротам сразу после гола Янко, не возникло ощущение, что Игнашевич, отличавшийся в последнее время отсутствием резкости, справился бы иначе. Не игроки плохие - Кокорин, Шатов и Смольников, не помешали бы и Коллеру, но их неправильно выстроили и вымуштровали. Не за что им зацепиться в составе команды без тактики. В прошлом отборе, как помните, Россия играла невероятно скучно, но четко – когда везло, когда везли, но на ЧМ вышли. Но там аукнулось неумение атаковать, эксперты из разных стран признали при живой Греции команду Фабио самой скучной на турнире. Но были ли сделаны выводы? Каялся ли Капелло в своих промахах? Нет, и его надо менять, пока не поздно.

Отдайте сборную Бердыеву, дайте ее хоть Карпину – будет странно, но весело. Но заберите из рук итальянца, который превращает в серую посредственность все, к чему прикасается в последнее время. У него была плохая репутация до подписания контракта с Россией, а стала ужасной. Столько раз играли в слабых группах, всегда везло с соперниками, которые помогали, как хорваты в свое время, и странно даже спорить с Глебом. Речь о средней команде, которая без помощи грамотного тренера даже таких же средних соперников в официальном матче не обыграет. Хиддинк не помогал в конце, полностью потерял контроль, Адвокаат усугубил, еще один дедушка по возрасту и семейному статусу Капелло вредит, как и Дик. Отдав сборную другому человеку, хоть тому же Бердыеву, до 2018-го года получите боевую команду с четкими тактическими вкусами. Не самую злую в атаке, но добротную.

Сейчас все ужасно, поскольку уже не первый цикл повторяют однотипные ошибки. В таких случаях тренер должен вести за собой! Например, российский специалист Красножан с Казахстаном быстрее развивается в сложнейшей группе с исландцами, чехами, голландцами и турками, чем Капелло в неряшливой компании. Ведь Австрия, встретившись с командой, которая может создать два гола, проиграла бы 1:2. Подопечные Коллера сейчас, разумеется, вне критики, но из песни слов не выкинешь. Капелло проигрывает Северным Ирландиям. До матча доводилось напоминать, что Австрия не сильнее России, нет у них ничего из недоступного арсенала, даже Алабы лишились, и сейчас хотелось бы это повторить. Но есть две важные разницы. Во-первых, у австрийцев с профессионализмом игроков дела обстоят лучше. Во-вторых, у них есть главный тренер. Второй фактор ключевой, нет тренера – нет команды. Дело не в поддержке толпы или ее отсутствии, не в скепсисе и не в завышенных ожиданиях – в такой группе второе место точно не является переоценкой возможностей. Речь об ошибке. Доверились не тому человеку, бывает, но пора это признать.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3]
Написал: Dedal (15 Июня 2015 15:55:51)
vitalik писал(а):
Dedal писал(а):
vitalik писал(а):
Dedal. Ты сейчас коснулся глобального развития футбола, рассчитанного на десятилетия. Может мы найдём свой путь, отличный от общих, уже опробованных путей. И кто знает, он может оказаться более эффективным. А сейчас нужно резать по живому. Я не верю, что из тех ребят, кто есть в нашем футболе нельзя создать боеспособную сборную, не уровня грандов, а способную противостоять Австрии и Швеции.
Я так понимаю, что сегодня, после 16.00 будет известна судьба "дона", вот и посмотрим, как отреагирует РФС на вчерашнее безобразие.

На этот счет писал также не один раз и даже имена приводил тех, кого бы стоило привлекать.
Особенно "порадовало" молодежное сборище. По-типу, привлекают и выпускают давыдов, но игнорируют Панюкова, который за сезон в литве мячей 17 положил в 14 матчах. И т.д. и т.п.

Я вроде как понял, что дедлайн завтра. С чего ты взял, что в 16.00 должны объявить?

Возможно я перепутал, обещали, что в течении двух дней разберутся. Если уж Иванов назвал игру "убожеством", то может со шведами сыграем достойно???
По фамилиям??? Не нужно далеко ходить.: Дзагоев, Мамаев, Портнягин, Дьяков, Оздоев, можно ещё добавить. У Фабио просто "крыша" поехала после игры с Белоруссией...

С последним предложением и не поспоришь, только вот моё мнение, что крыша поехала несколько раньше.
К твоему списку я бы еще определенно добавил Юру Газинского и возможно Юсупова.
Написал: vitalik (15 Июня 2015 15:55:45)
dobchik. Почитай внимательней два первых поста в топике...
Про "сроки" написал, как пример для других, чтобы не только воровством занимались.
Написал: dobchik (15 Июня 2015 15:44:30)
Всем привет. Ну и я вылезу на немного...
Разговоры про снятие Капелло с ГТ всерьёз, как все знают, начались после "достославного" ЧМ. Вот тогда и надо было, что называется башку сносить. Но Мутко со товарищи в офпрессе заявили, что попадание на ЧМ - это уже достижение, и овцы на заклании никто не дождется. Посмотрим, что будет сегодня, обещали внести ясность по поводу Капелло до 16:00 (решение еще будет интересно в свете финансовых долгов перед итальянцем). По крайней мере в аналитике к играм очередного отборочного тура на России-2 комментатор с Мостовым уже в открытую высказались по поводу нецелесообразности дальнейшего пребывания итальянца на посту ГТ. Вчерашняя игра показала, что сборной у нас нет - есть группа зажравшихся господ, игра за сборную для которых - в тягость, часть опытных игроков мурыжили на банке, часть, могущих помочь, не попали даже в заявку. Такие эксперименты с составом на один из важнейших матчей в группе, вызывают, как минимум удивление. Что же тогда будет 5 сентября? Разговоры про скудность выбора уже не прокатывают, так как при всей скудности в состав не попали оптимальные на вчера игроки.

vitalik писал(а):
Dedal. Ты сейчас коснулся глобального развития футбола, рассчитанного на десятилетия. Может мы найдём свой путь, отличный от общих, уже опробованных путей. И кто знает, он может оказаться более эффективным. А сейчас нужно резать по живому. Я не верю, что из тех ребят, кто есть в нашем футболе нельзя создать боеспособную сборную, не уровня грандов, а способную противостоять Австрии и Швеции.
Я так понимаю, что сегодня, после 16.00 будет известна судьба "дона", вот и посмотрим, как отреагирует РФС на вчерашнее безобразие.


Дружище, боеспособную команду собрать можно. Для этого нужен другой тренер, другой руководитель РФС и понимание, что сборная может пролететь мимо нескольких ЧЕ и ЧМ. Будут ли соблюдены все эти условия? ХЗ. Лично мне в это не верится... К тому же не забывай, что молодые игроки могут очень быстро "заразиться" финансовым вирусом - пример то - на лицо... А уж если дело дойдет до отмены лимита - то тогда будет полная засада... Но это - мое скромное имхо...
Написал: vitalik (15 Июня 2015 15:43:45)
Dedal писал(а):
vitalik писал(а):
Dedal. Ты сейчас коснулся глобального развития футбола, рассчитанного на десятилетия. Может мы найдём свой путь, отличный от общих, уже опробованных путей. И кто знает, он может оказаться более эффективным. А сейчас нужно резать по живому. Я не верю, что из тех ребят, кто есть в нашем футболе нельзя создать боеспособную сборную, не уровня грандов, а способную противостоять Австрии и Швеции.
Я так понимаю, что сегодня, после 16.00 будет известна судьба "дона", вот и посмотрим, как отреагирует РФС на вчерашнее безобразие.

На этот счет писал также не один раз и даже имена приводил тех, кого бы стоило привлекать.
Особенно "порадовало" молодежное сборище. По-типу, привлекают и выпускают давыдов, но игнорируют Панюкова, который за сезон в литве мячей 17 положил в 14 матчах. И т.д. и т.п.

Я вроде как понял, что дедлайн завтра. С чего ты взял, что в 16.00 должны объявить?

Возможно я перепутал, обещали, что в течении двух дней разберутся. Если уж Иванов назвал игру "убожеством", то может со шведами сыграем достойно???
По фамилиям??? Не нужно далеко ходить.: Дзагоев, Мамаев, Портнягин, Дьяков, Оздоев, можно ещё добавить. У Фабио просто "крыша" поехала после игры с Белоруссией...
Написал: Dedal (15 Июня 2015 15:31:24)
vitalik писал(а):
Dedal. Ты сейчас коснулся глобального развития футбола, рассчитанного на десятилетия. Может мы найдём свой путь, отличный от общих, уже опробованных путей. И кто знает, он может оказаться более эффективным. А сейчас нужно резать по живому. Я не верю, что из тех ребят, кто есть в нашем футболе нельзя создать боеспособную сборную, не уровня грандов, а способную противостоять Австрии и Швеции.
Я так понимаю, что сегодня, после 16.00 будет известна судьба "дона", вот и посмотрим, как отреагирует РФС на вчерашнее безобразие.

На этот счет писал также не один раз и даже имена приводил тех, кого бы стоило привлекать.
Особенно "порадовало" молодежное сборище. По-типу, привлекают и выпускают давыдов, но игнорируют Панюкова, который за сезон в литве мячей 17 положил в 14 матчах. И т.д. и т.п.

Я вроде как понял, что дедлайн завтра. С чего ты взял, что в 16.00 должны объявить?
Написал: vitalik (15 Июня 2015 15:21:52)
Dedal. Ты сейчас коснулся глобального развития футбола, рассчитанного на десятилетия. Может мы найдём свой путь, отличный от общих, уже опробованных путей. И кто знает, он может оказаться более эффективным. А сейчас нужно резать по живому. Я не верю, что из тех ребят, кто есть в нашем футболе нельзя создать боеспособную сборную, не уровня грандов, а способную противостоять Австрии и Швеции.
Я так понимаю, что сегодня, после 16.00 будет известна судьба "дона", вот и посмотрим, как отреагирует РФС на вчерашнее безобразие.
Написал: Dedal (15 Июня 2015 15:17:53)
Чтобы более наглядно показать то, что я пытаюсь донести, приведу в пример трансфер Евгения Кабаева.
В сезоне 2014г. забил 36 мячей в чемпионате эстонии, став лучшим бомбардиром чемпионата. Игроку 27 лет, звезд особо не хватал и большую часть времени прибывал на футбольных задворках.
Почему при жесточайшем лимите не один амкар с уралом не было в нем заинтересованы ? Перешел зимой 2015 в индонезийский клуб за 300тыс.
Да и пресса молчком, от слова совсем. Хоть тут, как раз всё понятно, т.к. спортивной журналистике у нас не существует, скорее круг юных натуралистов, которые любят пообсуждать дела в свином хлеву да сальные шуточки поотпускать, да клоуны юродивые, которые в своей АНАЛитики убивают интерес к осмыслению игры и дискредитируют какое-либо серьезно отношение к футболу. Я бы ловчеву-бубнову и другим юродивым, наряжал бы в майки с надписью "НЕ Думай, а то будешь такими, как мы".Ну, для полноты картины.

А игрок в принципе неплохой, не хуже всяких смоловых и дзюб уж точно. Только при прочих равных голодный до побед и до хорошего контракта соответственно.
Написал: Dedal (15 Июня 2015 14:59:29)
vitalik писал(а):
Dedal. Приветствую!!! Я не пропадал, на сайт захожу постоянно, просто не пишу. Про ЦСКА информации мало, а политические дебаты надоели.
Про ЧМ можно говорить много, но всё это - в пустую. А если пролетим, что изменится? Стадионы достроят в любом случае, с мудко или без него. Меня больше волнует развитие самого футбола. С какой сборной мы подойдем к 18-му году? Вчера все, всё видели и комментарии излишни. На сборную сейчас плевать не только тренеру и РФС, но и игрокам, достаточно вспомнить интервью Глушакова.
Васе вчера не повезло, прям рок какой-то для армейцев, что не вызов, то обязательно травма. Не знаю, что там с Серёгой, но вчера и Чернову голову разбили.

У Сёреги вроде диарея, которую вирусом обозвали, так что ничего серьезного, не считая того, что возрасти и лыже больше не едут.
По травмам армейцев, скажем так, придерживаюсь взгляда, что повреждаются те, кому не пох.

Не совсем понимаю истерию, по поводу полной боеготовности к ЧМ-18. Ну, сыграют плюс-минус также, как большинство хозяев, а фифа в очередной раз поможет выйти из группы стране хозяйке, что будет расценено как успех и прочее. А вот вопрос затронутый на тему программ развития футбола действительно крайне интересны, и так сказать, на злобу дня.

Я как-то здесь уже высказывал своё мнение, что дело не только в мудко и его ко-ко-ко. И даже не в лимите.
Главная беда в том, что в капиталистической среде держат государственные клубы. Всё.
Вот ровно поэтому вижу ситуация в следующем разрезе, что кого не посади во главе РФС - воровать меньше не станет.
И тут по-большому счету два классических пути развития: эволюционный и революционный.
Каждый соответственно со своими плюсами и минусами. Мы в силу своего империализма и максимализма, который закладывается с молоком матери, хотим всего и сразу.
Славяне попали в капиталистическую среду, которая несколько не гармонируют с нашим менталитетом.Вот поэтому и такие кипения-бурления в футболе.

Ну или же, сценарий эволюционный. Многие европейские клубы и гранды, строились не за один день и даже не за одно десятилетие. Гранды здесь и сейчас можно получить лишь при вливании огромных сумм методом проб и ошибок, при условии вменяемого рук-ва. Как пример и анти-пример: Челси и Сити. Ну и если бы наши "сильные мира сего" не проживали бы в офшорах и не развлекались бы в гостях у соседей, то имели бы уже ряд сильных европейских команд. Кому принадлежат всякие Арсеналы с Монаками, напоминать лишний раз не буду.
Поэтому остается лишь ждать, когда появятся новые Гинеры с Галицкими, которые дадут плацдарм для появления новых звезд. Ибо пока у кормушки всякие лохомотивы с динамами и прочими, русские ребята толком не нужны, точнее нужно столько, сколько бы хватало для лимита.
Ровно по-этому же и не было бы заоблачных зарплат и прочего и фигочего. В общем, работали бы правила рынка со всеми плюсами и минусами. И не было разговоров о потолке зарплат и фиксации курса (а это вообще феерически бред, ибо бол-во клубов гос., а зп в иностранной валюте плОтЮт ).
Надеюсь,в кратком виде удалось донести Аб чем Я.

И второй, революционный. С места в карьер, ну или же кидаем с лодки, доплыв до середины, клубы в свободное плаванье. Те, кто действительно жизнеспособен - выживут. На крайняк получим 8 клубов, а-ля как это сделано в чемпионате Щвейцарии. Т.е. перестаем финансировать профессиональный футбол и всё то бабло, которое сосут всякие датационные клубы - вкладываем в любительский футбол, академии и спорт-школы.

Ну, это моё мнение. И пока не сделан первый шаг, а он в моем понимании выглядит так, глупо говорить о втором и о третьем.
Написал: VSOKOLLL (15 Июня 2015 14:45:35)
Всем привет. Интервью))
https://youtu.be/8-o-NKjUuIM
Написал: vitalik (15 Июня 2015 14:20:17)
Dedal. Приветствую!!! Я не пропадал, на сайт захожу постоянно, просто не пишу. Про ЦСКА информации мало, а политические дебаты надоели.
Про ЧМ можно говорить много, но всё это - в пустую. А если пролетим, что изменится? Стадионы достроят в любом случае, с мудко или без него. Меня больше волнует развитие самого футбола. С какой сборной мы подойдем к 18-му году? Вчера все, всё видели и комментарии излишни. На сборную сейчас плевать не только тренеру и РФС, но и игрокам, достаточно вспомнить интервью Глушакова.
Васе вчера не повезло, прям рок какой-то для армейцев, что не вызов, то обязательно травма. Не знаю, что там с Серёгой, но вчера и Чернову голову разбили.
Написал: Dedal (15 Июня 2015 13:45:56)
vitalik писал(а):
владимир(конь-огонь ) писал(а):
НА ХУЙ этого "дона -гандона "!!!!!А также всю банду во главе с мудко!!!

По мудко и компании не совсем согласен, непросто гнать, сажать поголовно надо, желательно на длительные сроки.

Если сейчас посадить, то по-любому западные "друзья" вой поднимут и точно мимо ЧМ-18 пролетим.
Так что, всему своё время.

Давно тебя не было видно, Виталик.Где пропадал ? :)
Написал: vitalik (15 Июня 2015 13:34:55)
владимир(конь-огонь ) писал(а):
НА ХУЙ этого "дона -гандона "!!!!!А также всю банду во главе с мудко!!!

По мудко и компании не совсем согласен, непросто гнать, сажать поголовно надо, желательно на длительные сроки.
Написал: владимир(конь-огонь ) (15 Июня 2015 12:29:10)
НА ХУЙ этого "дона -гандона "!!!!!А также всю банду во главе с мудко!!!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
partizan
ЦСКА в тебя верим,
За тебя мы болеем,
Имя твоё мы славим,
Никогда не оставим!!!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА