Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Созин: что мешает Слуцкому совмещать посты в сборной и ЦСКА?

Член комитета по этике РФС Андрей Созин считает лучшим вариантом для сборной кандидатуру Леонида Слуцкого.
  • Футбол

  • 5      3554     

Член комитета по этике РФС Андрей Созин считает лучшим вариантом для сборной кандидатуру Леонида Слуцкого. По мнению эксперта, Слуцкий способен совмещать должности главного тренера ЦСКА и национальной команды.

«У меня перед глазами несколько отрицательных примеров, когда человек уходил из клуба, где было всё хорошо, в сборную — и всё разваливалось. Я за Слуцкого, но что мешает ему остаться в ЦСКА и тренировать сборную? Я не вижу противопоказаний к совмещению постов. Нет ни одной причины, по которой он должен быть освобождён. Слуцкий — действующий тренер на пике формы, но в сборной нет круглогодичной занятости, и человек теряет форму. Национальной команде нужен тренер-победитель, и Слуцкий выиграл достаточное количество призов и титулов», — рассказал Андрей Созин корреспонденту «Чемпионата».

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: ГумАР (22 Июня 2015 18:35:35)
Сержант;)) В "Queen" наверное сначала тоже все считали себя "Беркутами";))) И чем это закончилось?! Поэтому, при всей нашей уверенности в себе - лучше "не подставляться"!)))
У Парка ты может слушал "Москоу колен" - Москва на связи?!... Действительно, при желании у наших тоже есть что послушать.
Тебе вот могу предложить забугорную. Сравнительно молодая банда, начинали на разогревах у Айрон Майден, Хелловин :
http://www.youtube.com/watch?v=dG7Rl3qxUqY
Написал: (сержант) (19 Июня 2015 20:47:31)
ГумАР. Беркут! К тебе можно в бане спиной поворачиваться!(с:-) )! Вообщем то я теми же тропами пришёл. Слушал то что по радио не крутили. Но так и остался в шансоне, не стал как "талалаев эксперименты проводить,что б свиненок мутант Ом не оказался! Контрадмиралу глаз не подбил и кортик не отобрал":-) ! Вообщем всех китов шансона перечислил:-) ! Может только из90-х лесоповал и полотно с медяником забыл! А у современных разброс такой, что голова кругом идёт. От михайлова/лепса до бандеры/ никитина с его знаменитым "космонавт планеты Хабибуллин"( наверное лвс слушает перед матчами с баварией:-) )! А по тяжмашу?! Приятель конский арию ставил на стихи пушкиной. Слушал с удовольствием, "москоу коммерс' так чтоли у парка горького называлась композиция. Тоже нравилась. Вот наверное и все мои познания в тяжелом машиностроении:-) !
Написал: ГумАР (19 Июня 2015 18:26:00)
Сержант, дружище!
Я конечно в музыке "всеядный", но не до такой степени, чтобы предметно вести разговор о шансоне. Слушать его начал в 70-е и 80-е, когда с выбором музыки были проблемы и шансон в некоторой степени выглядел как "запретный плод". Слушал в том числе для общего развития, чтобы врубиться в суть городского/считай тюремного/ фольклора и эмигрантской лирики;). В конце 70-х узнал про Северного, Одесситов. но они быстро надоели. Из 80-х нравились Гулько и Новиков, Розенбаум, Шуфутинский. В 90-е слушал Асмолова, Кучина и Круга...Это почти весь багаж моих познаний современного шансона. Хотя, в одно время после полуночи "налег" на довоенные и послевоенные песни;). Сейчас ограничиваюсь редким переключением на радио-шансон в машине.
А главные предпочтения сформировались в конце 70-х после Армии, когда заразился "тяжелой" музыкой, где для меня важны мелодия и вокал, не говоря уже о гитарных партиях. Поэтому слушаю не все подряд;)
Написал: (сержант) (18 Июня 2015 23:36:21)
ГумАР. Ну ещё здесь стрелки/вертелки, рулетки/фигетки забивать будем:-) ! Мда, вот те на, попал в просак:-) с Ржевским:-) ! В роде по фамилии к коням то ближе, а мне все князей да графьев подавай. Скромнее надо быть, скромнее. Ты не поверишь, но гулько, из шансонной классики если так можно сказать, не очень люблю! Даже и не знаю по чему, вроде дорогу мне не переходил. Может по манере исполнения?! Даже малинин и звездинский, присвоевший авторство Голицына воспринимается лучше моим ухом. Но Аркаша с братьями Жемчужными естественно, как говорит один известный персонаж нынешних дней это космос:-) ! Тут на днях искал "осеннюю росу" в исполнении брата Алеши Дулькевича! Много в разных исполнениях слышал от Сличенко до хрен знает кого, но лучше Дулькевича на мой взгляд ни кто еене поёт. Субьективизм конечно, но как говориться на вкус и цвет:-) . А вот "одесса зажигает огоньки" лучше чем главный брат Николай Реза нов ни кто не поёт. Слушал как дулькевич пел тоже не впечатлило.
Написал: (сержант) (18 Июня 2015 23:18:24)
Николай. Очень интересные данные, по крайней мере для меня, ВашеВысокоПреосвященствоГосударьАмпиратор:-) ! Жалко конечно, что Николаеву не дали сыграть в финальной пульке ЧЕ-72, т.к результат пономарева( это который из торпедо,пыром на смерть вратарей убивал?!) был самым плачевным за все выступления сборной СССР в финалах европейских первенств 3-0 от ФРГ без вариантов! А как бы сыграл ВалентинАлександрович было б интересно посмотреть. Может тоже 4-3 выиграл б. Ему к этому было не привыкать:-) !
Написал: Николай (18 Июня 2015 22:47:55)
vitalik писал(а):
Николай писал(а):
С нашим нападением любая сборная это ЭШАФОТ ДЛЯ ТРЕНЕРА ПОМНЮ Валентин Николаев АРМЕЙЦЕВ сделал чемпионами на следующий год его в сборную сосватали ни сборной ни ЦСКА!! Мы не родина слонов мы хоккейная держава и будь Капелло Хоть Господа Бога пригласите ни чего не выйдет .. Можно раз на везухе вылезти Л.В.С .НЕ ИДИ НА ЭШАФОТ!! Останься в ЦСКА!!

При Николаеве сборная СССР не проиграла ни разу, в том числе и в официальных матчах. А ушел он потому, что была дана команда, сосредоточиться только на ЦСКА.
Да не проиграла но ЦСКА ПОСЫПАЛСЯ НА ДВУХ СТУЛЬЯХ НЕ УСИДИШЬ!!С 1970 года Николаев стал по совместительству работать главным тренером сборной СССР и добился потрясающих результатов. В 24-х официальных и товарищеских матчах под его руководством Советская дружина ни разу (!) не проиграла. Сборная пробилась в финальную часть чемпионата Европы 1972 года, но хронические неудачи ЦСКА заставили маршала Гречко потребовать от полковника Николаева сосредоточиться на клубной работе. Сменивший Валентина Александровича в сборной Александр Пономарев дошел с той командой до европейского "серебра".
Написал: ГумАР (18 Июня 2015 22:14:19)
(сержант) писал(а):
ГумАР. Ну да(скромно так:-) )! Но только в слове с пОпами ударение ставится на 2 слог и звучит с попАми:-) ! А в остальном все правильно! Главное что б евгенЛеннорыч подпоручика не дал! А то помню там граната была не той системы:-) ! И Все как то плохо закончилось. Ни 100 грамм, ни гранат( не фрукт и футболист)! А полный рот песку и далеко не сахарного:-) ! Думаю что засада с поручиком состоит в том, что под эти погоны нужно будет что б Аркаша Северный спел свою нетленку :-) ! Или ты думаешь, что я соглашусь на малининский новодел:-) ?! Я, человек 5 декабря 1970 года, плотно сидящий голой Жо на горшке и пластмассовой сабелькой в руке, поднятой в верх, и как щас помню, гоню кумиров за 6 викторией в чемпионате СССР, буду так не разборчив:-) ! Ведь что бы всплакнуть от чувств к новому званию и над словами "
Мелькают Арбатом знакомые лица,
Шальные цыганки приходят в кабак.
Придвиньте бокалы, поручик Голицын,
Корнет Оболенский, налейте вина!" нужен исклбчительно Северный!!!!


Сержант, приятно что все воспринимаешь легко, без заморочок;))) Только поручик у меня по озвученным показателям соответствовал конечно же не Голицыну, а Ржевскому;)))
Что касается песни про поручика Голицына, то мне больше нравилась в исполнении Михаила Гулько /альбом 81г/. На мой вкус - лучший исполнитель шансона в то время. А качественную запись В.С.Высоцкого /с оркестром/, впервые надыбил в 81-ом. Если не ошибаюсь парижский альбом /"дед Борис" может поправит/. Это было что-то!!!....Хотя, как и всех меломанов тогда, меня больше привлекала музыка "загнивающего капитализма";)))
Написал: (сержант) (18 Июня 2015 19:02:44)
Щас на радио КП мутят, что мол викторыч возможно возглавит и сборную на общественных началах:-) ! Интересно кому тогда он будет кричать коммон муса:-) ?!
Написал: (сержант) (18 Июня 2015 18:57:45)
ЦСКА35. Можно и ВСВ:-) ! Если про париж, то тогда уж//// Ах, милый Ваня! Я гуляю по Парижу -
И то, что слышу, и то, что вижу, -
Пишу в блокнотик, впечатлениям вдогонку :
Когда состарюсь - издам книжонку.

Про то, что, Ваня, мы с тобой в Париже
Нужны - как в бане пассатижи.

Все эмигранты тут второго поколенья -
От них сплошные недоразуменья :
Они всё путают - и имя, и названья, -
И ты бы, Ваня, у них был - "Ванья".
Я сам завел с француженкою шашни,
Мои друзья теперь - и Пьер, и Жан.
И уже плевал я с Эйфелевой башни
На головы беспечных парижан!

Проникновенье наше по планете
Особенно заметно вдалеке :
В общественном парижском туалете
Есть надписи на русском языке! :-) :-) :-) /// Сам понимаешь, что с детства впечатляли 2 поледние строчки в 3 и 4 куплетах. А так как ГумАР обещал звезды на погоны , то наверное пойдет" ...вон покатилась вторая звезда вам на погоны..."!!!
Написал: (сержант) (18 Июня 2015 18:51:37)
ЦСКА35. Хороший анекдот:-) !
Написал: ЦСКА35 (18 Июня 2015 17:09:06)
вчера прочитал анекдот. только Гинер может сделать так чтоб вышло за рафаэлку. цитирую- парень у кассы спрашивает одну конфету рафаэлло и десять презервативов,кассирша ему-за одну рафаэлку,тебе столько раз не дадут)))
Написал: ЦСКА35 (18 Июня 2015 17:03:47)
а может и Владимир Семёныч подойдёт-Но что ей до меня — она была в Париже, И сам Марсель Марсо ей что-то говорил! Я бросил свой завод — хоть, в общем, был не вправе, — Засел за словари на совесть и на страх... Но что ей до того — она уже в Варшаве...
Написал: (сержант) (18 Июня 2015 16:28:52)
ГумАР. Ну да(скромно так:-) )! Но только в слове с пОпами ударение ставится на 2 слог и звучит с попАми:-) ! А в остальном все правильно! Главное что б евгенЛеннорыч подпоручика не дал! А то помню там граната была не той системы:-) ! И Все как то плохо закончилось. Ни 100 грамм, ни гранат( не фрукт и футболист)! А полный рот песку и далеко не сахарного:-) ! Думаю что засада с поручиком состоит в том, что под эти погоны нужно будет что б Аркаша Северный спел свою нетленку :-) ! Или ты думаешь, что я соглашусь на малининский новодел:-) ?! Я, человек 5 декабря 1970 года, плотно сидящий голой Жо на горшке и пластмассовой сабелькой в руке, поднятой в верх, и как щас помню, гоню кумиров за 6 викторией в чемпионате СССР, буду так не разборчив:-) ! Ведь что бы всплакнуть от чувств к новому званию и над словами "
Мелькают Арбатом знакомые лица,
Шальные цыганки приходят в кабак.
Придвиньте бокалы, поручик Голицын,
Корнет Оболенский, налейте вина!" нужен исклбчительно Северный!!!!
Написал: ГумАР (18 Июня 2015 13:53:20)
Сержант!;))) Ты ручкался еще и с "гением"??! Гинер тогда поступил конеш с тобой сверх не порядочно!;))) Учитывая лишь упомянутые заслуги и стаж боления за клуб /вкупе с пОпами и тостами по 100грамм!!!;)))/, уже как минимум он должен был тебе присвоить поручика!!!))) Может отложил повышение до пенсии?
Написал: (сержант) (18 Июня 2015 12:57:34)
ГумАР. Да, то что довелось поручкаться с самим, да и ещё в таком интимном месте:-) считаю верхом своей болельщецкой карьеры!!!! Выше просто на нашей бренной земле просто не возможно:-) ! Так что считаю, что в золотых медалях ЧР 13/14 есть и моя скромная частица заслуги!!! Жаль конечно что гинер так по свинки со мной поступил и не подо гнал герою заслуженную награду:-) ! Ведь в самый трудный момент я подал руку гению:-) ! Ладно как говорил знаменитый болельщик ЦСКА василий теркин ''.... я согласен на 100 грамм":-) !
Написал: ГумАР (18 Июня 2015 12:27:28)
(сержант) писал(а):
ГумАР. Привет. Буду знать:-) ! А то в памяти остался Николаев тренер молодежных сборных! Правда довольно успешно! И ещё учесть, что Валентин Александрович подсуропил мне каждый год 4 тост произносить за ЦДКА и производных от него команд, то хош не хош а не знать этапы его большого пути, получается для меня моветон:-) ! Ну может я не много резко передал смысл его слов, но сама мысль Николаева была такая, что с большинством нужно было расставаться после победы в первенстве, но выше стоящее начальство запретило ему это делать.


То что ты сержант "не простой" я уже понял давно!;))) Не каждый мог себе позволить общение, тем более ручканья с легендами нашего спорта. Я уж не говорю, что между делом, кое-кого из "второго эшелона" успевал хватать еще и за попу!
Написал: vitalik (18 Июня 2015 09:57:55)
(сержант) писал(а):
Vitalik. В каком году он сборную тренировал?! Я вот помню ему задавали вопрос, почему после 70 года ЦСКА так сильно сдал. Близко к тексту если передать его слова, то , после выигрыша чемпион ства надо было пол команды разгонять, но ему этого сделать не дали!

Сейчас сложно анализировать, почему это произошло. Вопрос нужно адресовать СД. Есть информация, которая является официальной версией, но "подводных камней" наверно было немало.
Написал: walter (18 Июня 2015 03:32:14)
" Сын поварихи и лекальщика, он в детстве был примерным мальчиком. Хорошим сыном и отличником гордилась дружная семья." Вперед на мины, совместитель хренов !
Написал: (сержант) (18 Июня 2015 01:39:03)
ГумАР. Привет. Буду знать:-) ! А то в памяти остался Николаев тренер молодежных сборных! Правда довольно успешно! И ещё учесть, что Валентин Александрович подсуропил мне каждый год 4 тост произносить за ЦДКА и производных от него команд, то хош не хош а не знать этапы его большого пути, получается для меня моветон:-) ! Ну может я не много резко передал смысл его слов, но сама мысль Николаева была такая, что с большинством нужно было расставаться после победы в первенстве, но выше стоящее начальство запретило ему это делать.
Написал: ГумАР (18 Июня 2015 00:38:55)
(сержант) писал(а):
Vitalik. В каком году он сборную тренировал?! Я вот помню ему задавали вопрос, почему после 70 года ЦСКА так сильно сдал. Близко к тексту если передать его слова, то , после выигрыша чемпион ства надо было пол команды разгонять, но ему этого сделать не дали!


Сержант привет!
Николаев принял сборную после ЧМ-70. Странно конеш, если он так резко высказался /я уже и не помню/, если учитывать, что после чемпионства на какой-то товарняк он выставил всю основу ЦСКА. /Если б ты знал - как я тогда гордился этим!!!/ Получается, что он невольно сам дал повод многим почувствовать себя незаменимыми.... Скорее в этом и главная причина провала на следующий год после чемпионства.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Taymas
Не было, нет, не будет никогда
Команды лучше чем ЦСКА!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА