Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Панченко и Васин могут уйти из ПФК ЦСКА в аренду ради игровой практики

Футболисты московского ЦСКА Кирилл Панченко и Виктор Васин могут отправиться в другие клубы на правах аренды, если будет уверенность, что на новом месте игроки будут иметь игровую практику
  • Футбол

  • 5      7257     

Футболисты московского ЦСКА Кирилл Панченко и Виктор Васин могут отправиться в другие клубы на правах аренды, если будет уверенность, что на новом месте игроки будут иметь игровую практику, заявил агентству "Р-Спорт" генеральный директор столичного клуба Роман Бабаев.

Нападающий Панченко провел сезон в ЦСКА, но редко появлялся на поле, Васин выступал на правах аренды в саранской "Мордовии".

"Те футболисты, которые не получают достаточной игровой практики, но обладают хорошей квалификацией - те же Кирилл Панченко, Виктор Васин - возможно, продолжат карьеру там, где у них будет достаточная игровая практика. Мы будем поступать по ситуации и исходить из интересов игроков", - сказал Бабаев.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6 7
Написал: Дружищи (14 Июля 2015 22:19:46)
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Добчик, ты видимо болен или переутомился, несмотря на то сто ложишься спать рано. Гле я восзваоял нынешнего тренера. Не выдавай делаемое за действительное, это похоже на паранойю. Твои доводы о том, что побеждала команда, а тренер не причем известны. Я с этим полностью согласен: и в 2000-тые команда побеждала, а тренер бвл не при делах: ведь даде на поле не вышел и ни одного гола не забил, как и нынешний. Экий ты хитрец, все заметил. Только вот почему нынешняя команда опять не может собраться и всех победить. Аж, да забво, все таки тренер имеет значение. Но исключительно когда команда не побеждает.

Извини за грубость, но дураком ты был, дураком и останешься...
Во первых, старайся делать меньше ошибок в тексте (и мы конечно не безгрешны, но тут уж явно перебор). Во вторых. Привожу уже избитый мной термин, который как никогда подходит к ситуации с ЦСКА и его нынешним "ГТ" - не благодаря, а вопреки. Много раз писал (и не только я), какие ошибки и профессиональные промахи в своей работе делает Слуцкий. Но благодаря команде, её самоотдаче и игре через не могу, всё это она старается преодолеваться. Еще раз напоминаю о качестве нашего состава. Уважение и репутацию ЛВС смог бы себе заработать, если бы совершил подвиг со средненьким составом, как в свое время Садырин и Долматов. Возьмем, к примеру, КС Амкар, Сибирь, Торпедо или по твоему разумению) и Лёню и попробуем представить, что он их выводит хотя бы на пятое место. Представил? Не реально. Не так ли. Посему - провалы - исключительно из-за непрофессионализма Слуцкого. Теперь, по поводу тренеров 90х- 2000... Если ты сканируешь спортивную и футбольную прессу (а в свое время и я выкладывал на сайте вью Зико и Рамоса), то было открытым текстом сказано этими тренерами, что им просто не хватило времени для работы. Зико с января по сентябрь 2009, Рамос - с сентября по октябрь. Какие претензии к этим тренерам? И тут же возникает вопрос - а откуда у Гинера взялось терпение чтобы столько ждать результата от Слуцкого? Бюджетная и нетребовательная овца? Кстати и с Жорже Гинер поторопился. А ведь часть костяка газзаевской команды формировать стал именно он.
А теперь немного истории, так сказать для аналитики и размышления (хотя в твоем случае я на это не надеюсь). Часть аналитической статьи, еженедельник Футбол №46 2005 год. Лёня тренер фк Москва:

"...Есть тут и еще одна опасность. Вот, например, в ФК «Москва» эффективно работает система, когда вчерашние дублеры вовсю заменяют игроков основного со­става. Но это сейчас, пока амби­ции клуба еще не так завышены. Когда же через год-другой руко­водство клуба приступит к реше­нию уже озвученной задачи стать чемпионами России, я не уве­рен, что не будут закуплены на стороне игроки а-ля Горавски, пусть и добротные, но по своему ценовому эквиваленту равные стоимости паре-тройке искусствен­ных полей (которых, кстати, в ФК «Москва» нет вовсе). Главное в этом деле — найти разумный компромисс. Приведу два приме­ра. Уверен, что если бы Валерий Газзаев, когда команда осталась без двух основных нападающих, настоял, армейцы купили бы По­гребняка — не за четыре, так за пять, шесть миллионов. Но, види­мо, тренер, поразмыслив, понял, что может обойтись своими кад­рами: Самодиным, Правосудом, Салуганым. И мы все чаще и чаще видим их в составе армейцев... Просидев же энное количество лет на скамейке, та­лантливые ребята постепенно ра­створяются в общей массе. Куда делся, например, Цветков, еще два- три года назад считавшийся одним из лучших центральных защитни­ков? А ведь дефицит в игроках этого амплуа испытывает даже наша первая сборная. Кстати, об­ратил внимание, что и на этом турнире хороших защитников было мало. Практически все футболисты этого амплуа играли с грубыми ошибками. Выделить можно, пожа­луй, лишь левого защитника «Локо­мотива» Болдинского. По крайней мере, в одном элементе игры в тех матчах, что я видел, его никто не смог обыграть один в один. Но это же капля в море!..."

Более утруждать беседами с тобой себя не собираюсь...

Да жто скорее ты дурак, раз глаголиш из раза в раз все невпопад, что не сбывается. Попробовать Лене середняка потренировать? А разве он из не тренировал и не выводил вверх: КС, Москва ( последняя в следующем сезоне с авторитетным тренером чуть не вылетела) . Так что не надо притягивать за уши свою версию. Я понимаю, злишься, что прогнозы такого "авторитетного" спеца в области футбола и оценки тренерской деятельности, никогда не сбываются, как злится например бубнов. Но в твоем возрасте пора умиротворенную жизнь вести, без излишней злобы.
Написал: dobchik (14 Июля 2015 12:54:02)
Дружищи писал(а):
Добчик, ты видимо болен или переутомился, несмотря на то сто ложишься спать рано. Гле я восзваоял нынешнего тренера. Не выдавай делаемое за действительное, это похоже на паранойю. Твои доводы о том, что побеждала команда, а тренер не причем известны. Я с этим полностью согласен: и в 2000-тые команда побеждала, а тренер бвл не при делах: ведь даде на поле не вышел и ни одного гола не забил, как и нынешний. Экий ты хитрец, все заметил. Только вот почему нынешняя команда опять не может собраться и всех победить. Аж, да забво, все таки тренер имеет значение. Но исключительно когда команда не побеждает.

Извини за грубость, но дураком ты был, дураком и останешься...
Во первых, старайся делать меньше ошибок в тексте (и мы конечно не безгрешны, но тут уж явно перебор). Во вторых. Привожу уже избитый мной термин, который как никогда подходит к ситуации с ЦСКА и его нынешним "ГТ" - не благодаря, а вопреки. Много раз писал (и не только я), какие ошибки и профессиональные промахи в своей работе делает Слуцкий. Но благодаря команде, её самоотдаче и игре через не могу, всё это она старается преодолеваться. Еще раз напоминаю о качестве нашего состава. Уважение и репутацию ЛВС смог бы себе заработать, если бы совершил подвиг со средненьким составом, как в свое время Садырин и Долматов. Возьмем, к примеру, КС Амкар, Сибирь, Торпедо или по твоему разумению) и Лёню и попробуем представить, что он их выводит хотя бы на пятое место. Представил? Не реально. Не так ли. Посему - провалы - исключительно из-за непрофессионализма Слуцкого. Теперь, по поводу тренеров 90х- 2000... Если ты сканируешь спортивную и футбольную прессу (а в свое время и я выкладывал на сайте вью Зико и Рамоса), то было открытым текстом сказано этими тренерами, что им просто не хватило времени для работы. Зико с января по сентябрь 2009, Рамос - с сентября по октябрь. Какие претензии к этим тренерам? И тут же возникает вопрос - а откуда у Гинера взялось терпение чтобы столько ждать результата от Слуцкого? Бюджетная и нетребовательная овца? Кстати и с Жорже Гинер поторопился. А ведь часть костяка газзаевской команды формировать стал именно он.
А теперь немного истории, так сказать для аналитики и размышления (хотя в твоем случае я на это не надеюсь). Часть аналитической статьи, еженедельник Футбол №46 2005 год. Лёня тренер фк Москва:

"...Есть тут и еще одна опасность. Вот, например, в ФК «Москва» эффективно работает система, когда вчерашние дублеры вовсю заменяют игроков основного со­става. Но это сейчас, пока амби­ции клуба еще не так завышены. Когда же через год-другой руко­водство клуба приступит к реше­нию уже озвученной задачи стать чемпионами России, я не уве­рен, что не будут закуплены на стороне игроки а-ля Горавски, пусть и добротные, но по своему ценовому эквиваленту равные стоимости паре-тройке искусствен­ных полей (которых, кстати, в ФК «Москва» нет вовсе). Главное в этом деле — найти разумный компромисс. Приведу два приме­ра. Уверен, что если бы Валерий Газзаев, когда команда осталась без двух основных нападающих, настоял, армейцы купили бы По­гребняка — не за четыре, так за пять, шесть миллионов. Но, види­мо, тренер, поразмыслив, понял, что может обойтись своими кад­рами: Самодиным, Правосудом, Салуганым. И мы все чаще и чаще видим их в составе армейцев... Просидев же энное количество лет на скамейке, та­лантливые ребята постепенно ра­створяются в общей массе. Куда делся, например, Цветков, еще два- три года назад считавшийся одним из лучших центральных защитни­ков? А ведь дефицит в игроках этого амплуа испытывает даже наша первая сборная. Кстати, об­ратил внимание, что и на этом турнире хороших защитников было мало. Практически все футболисты этого амплуа играли с грубыми ошибками. Выделить можно, пожа­луй, лишь левого защитника «Локо­мотива» Болдинского. По крайней мере, в одном элементе игры в тех матчах, что я видел, его никто не смог обыграть один в один. Но это же капля в море!..."

Более утруждать беседами с тобой себя не собираюсь...
Написал: Igogosha (14 Июля 2015 07:30:16)
(сержант) писал(а):
Dedal. Ну что ж давно пора засучив рукава за дело браться:-) ! А то разжирел на московских харчах от безделья:-) ! Ну а про хомуху можно сказать словами из 90-х бля ха муха:-) !

Вспомнилось из молодости!
"Хомуха - это полузащитник ЦСКА, а бля хомуху выгнали из зенита за неспортивное поведение!"
Не помню только, откель такое выражение взялось тогда
Написал: Igogosha (14 Июля 2015 07:26:39)
Все видели, какие Чернов диагонали вырезал???
То то! Ленина школа!!!
А вообще, молодцы, конечно!
Нечасто удается посмотреть матчи молодежи - бросилась в глаза самоотверженность, частое стремление обыграть один в один (куды потом это все девается???), большое количество, скажем так, необязательного, невынужденного брака, причем с обеих сторон.
Наши на поле были лучшие! Ждем финала!
Написал: (сержант) (14 Июля 2015 00:31:54)
Dedal. Ну что ж давно пора засучив рукава за дело браться:-) ! А то разжирел на московских харчах от безделья:-) ! Ну а про хомуху можно сказать словами из 90-х бля ха муха:-) !
Написал: Dedal (14 Июля 2015 00:00:44)
(сержант) писал(а):
Dedal. У тех просто не было будущего с введением формулы 7+4! Щас при 6+5 хош не хош а рашиков ставь. А если перейдут 5+6 то больше их играть будет! Вон щас на эхе бунтман и уткин пиздят, что сокращение лимита ни чего не даст. Посмотрим! До чм-18 время есть!!!! Про нас говорят, что 5 игроков то нам наскрести сложно будет на матч!!!

Сержант, ну, дык сам почтальон Печкин сказал, что это раньше он злой был, т.к. велосипеда, т.е. лимита не было, вот и не готовил молодежь, а сейчас при 6+5 "будем готовить Головина и Ефремова к основе", говоря цитатой известного креслошатателя.

П.с. проверил инфу касаемо выходов из групп в рамках ю-19 и ю-21. Ни там, ни там из групп не выходили.
Т.е. сегодня Хомуха, как минимум сотворил историю. Так что :)
Написал: (сержант) (13 Июля 2015 23:52:32)
смешной твит

Андрей ‏@Fesster40 28 мин.28 минут назад
Владимир Путин подписал указ о сокращении штатной численности МВД на 110 тысяч человек.
Черчесов походу под сокращение попал!(с)
Написал: (сержант) (13 Июля 2015 23:51:00)
Dedal. У тех просто не было будущего с введением формулы 7+4! Щас при 6+5 хош не хош а рашиков ставь. А если перейдут 5+6 то больше их играть будет! Вон щас на эхе бунтман и уткин пиздят, что сокращение лимита ни чего не даст. Посмотрим! До чм-18 время есть!!!! Про нас говорят, что 5 игроков то нам наскрести сложно будет на матч!!!
Написал: Dedal (13 Июля 2015 23:35:14)
Dedal писал(а):
(сержант) писал(а):
А в каком году 2006/08 мы че то выиграли молодежью. У чехов по пенальти по моему. Тоже сулили много чего хорошего. Там толи дзюба толи пруд ников играл. И всех похерили, как умеют.

2006г., как раз по пенальти с чехами. Нецид в том матче положил гол с игры еще.
Из того состава заиграл, да и то с натяжкой, лишь Прудников.
http://ru.archive.uefa.com/competitions/under17/history/season=2006/round=2219/match=84113/report=lu.html
Вот ссылка на весь состав, если интересно.

Только параллель несколько некорректная ибо тем составом не пробивались в квалификацию ю-19.
Да и вообще, крайне сложно вспомнить, а выходили ли вообще хотя бы в групповой этап ю-19 или же ю-21.
Так что...
Написал: Dedal (13 Июля 2015 23:33:04)
(сержант) писал(а):
А в каком году 2006/08 мы че то выиграли молодежью. У чехов по пенальти по моему. Тоже сулили много чего хорошего. Там толи дзюба толи пруд ников играл. И всех похерили, как умеют.

2006г., как раз по пенальти с чехами. Нецид в том матче положил гол с игры еще.
Из того состава заиграл, да и то с натяжкой, лишь Прудников.
http://ru.archive.uefa.com/competitions/under17/history/season=2006/round=2219/match=84113/report=lu.html
Вот ссылка на весь состав, если интересно.
Написал: (сержант) (13 Июля 2015 23:22:57)
А в каком году 2006/08 мы че то выиграли молодежью. У чехов по пенальти по моему. Тоже сулили много чего хорошего. Там толи дзюба толи пруд ников играл. И всех похерили, как умеют.
Написал: (сержант) (13 Июля 2015 23:19:38)
Vitalik. Вот вся эта прогрессирующая молодежь гиморрой только создает:-) ! Вдруг ещё че выиграют. Тогда дерево точно не купишь:-) ! А оно это нам надо.
Написал: vitalik (13 Июля 2015 23:13:42)
Dedal писал(а):
vitalik писал(а):
Dedal писал(а):
А тем временем пацаны, которые брали Ю-17 под предводительством Хомухи, ведут в матче с немцами 2-1.
Победа или же ничья по идеи гарантирует выход в полуфинал и соответственно в 4-ку сильнейших команд европы.

Что забавно, так это то, что вся бундес тим так или иначе отыграла по 10 матчей в старте, как минимум.
А некоторые представители уже и в ЛЧ успели забить ( речь о Сане-сенегальце) или же как Вернер порядко 60 матчей отыграть.
Вот так и хочется задать свою любимый вопрос последнего месяца "сколько вся вместе взятая молодежь отыграла в 2005г. и сколько провела на поле 2015г. ?" Была бы, мать её, журналистика у нас нормальная, глядишь бы клоуны не только ерунду обсуждали, а действительно стоящие вопросы поднимали.
Ну, тут, как говорится, какая публика, такие и клоуны.

П.с. я не так давно расписывал свою позицию по лимиту и тому, какую роль он сыграл на определённом этапе, и речь в данном случаи не о "потолках зарплат", а том "почему данную зарплату не в национальной валюте плотят". Вот и думайте, а то у многих память короткая, ну или же инфу способны черпать лишь из прессы, а там известная "богодельня" для сильных мира сего.

Ну вот мы и вышли из такой группы, да ещё с первого места, ну "нет" у нас молодых талантов...
А может у нас деревянные тренеры, которым Страндбергов да, Витиньо подавай!

Да, матч зачетный получился. Давно так не переживал ! Из тех кто понравились: Чернов, Якуба, Макаров, Головин, Гасилин, Шейдаев и Безденежнов. Крайне слабый матч получился для Митрюшкина, 2 гола на его совести. Тренеровался бы у Чанова, думаю уже бы точно в раме РФПЛ-ской стоял :)

Ну, м-б и не только Витиней, а еще Алиевых, Цауней и прочих Цуберов, если отталкиваться исключительно от нашинского балласта.
И вот сколько таких на чистокровно отмытые еще буксуют по пластиковым газонам рфпл.
Вся европейская молодежь давно выступает, а наших всё на скамейках тренируют да отмену лимита лоббирует.
Ну, ну.

П.с. единственное жаль, что Амира из Барсы не позвали. Думаю он выглядел бы посильнее Мелкадзе.
Недавно как раз смотрел нарезку, остался под хорошим впечатлением. Посмотреть бы пару матчей полных бы.
Ну, а так в целом хорошее поколение подрастает. Плюс еще смело можно добавить Караваева, Миранчука, Панюкова. Поговаривают, что еще неплохо Евсеев и Зуев в зените-2 выглядят. Плюс, если Хохлов не засыт, глядишь еще и Базель со Святом практику получат.
В общем и целом, отличное начало недели !

Главное у нас будет сильнейший состав, поборемся за медали.
Написал: Dedal (13 Июля 2015 23:09:22)
vitalik писал(а):
Dedal писал(а):
А тем временем пацаны, которые брали Ю-17 под предводительством Хомухи, ведут в матче с немцами 2-1.
Победа или же ничья по идеи гарантирует выход в полуфинал и соответственно в 4-ку сильнейших команд европы.

Что забавно, так это то, что вся бундес тим так или иначе отыграла по 10 матчей в старте, как минимум.
А некоторые представители уже и в ЛЧ успели забить ( речь о Сане-сенегальце) или же как Вернер порядко 60 матчей отыграть.
Вот так и хочется задать свою любимый вопрос последнего месяца "сколько вся вместе взятая молодежь отыграла в 2005г. и сколько провела на поле 2015г. ?" Была бы, мать её, журналистика у нас нормальная, глядишь бы клоуны не только ерунду обсуждали, а действительно стоящие вопросы поднимали.
Ну, тут, как говорится, какая публика, такие и клоуны.

П.с. я не так давно расписывал свою позицию по лимиту и тому, какую роль он сыграл на определённом этапе, и речь в данном случаи не о "потолках зарплат", а том "почему данную зарплату не в национальной валюте плотят". Вот и думайте, а то у многих память короткая, ну или же инфу способны черпать лишь из прессы, а там известная "богодельня" для сильных мира сего.

Ну вот мы и вышли из такой группы, да ещё с первого места, ну "нет" у нас молодых талантов...
А может у нас деревянные тренеры, которым Страндбергов да, Витиньо подавай!

Да, матч зачетный получился. Давно так не переживал ! Из тех кто понравились: Чернов, Якуба, Макаров, Головин, Гасилин, Шейдаев и Безденежнов. Крайне слабый матч получился для Митрюшкина, 2 гола на его совести. Тренеровался бы у Чанова, думаю уже бы точно в раме РФПЛ-ской стоял :)

Ну, м-б и не только Витиней, а еще Алиевых, Цауней и прочих Цуберов, если отталкиваться исключительно от нашинского балласта.
И вот сколько таких на чистокровно отмытые еще буксуют по пластиковым газонам рфпл.
Вся европейская молодежь давно выступает, а наших всё на скамейках тренируют да отмену лимита лоббирует.
Ну, ну.

П.с. единственное жаль, что Амира из Барсы не позвали. Думаю он выглядел бы посильнее Мелкадзе.
Недавно как раз смотрел нарезку, остался под хорошим впечатлением. Посмотреть бы пару матчей полных бы.
Ну, а так в целом хорошее поколение подрастает. Плюс еще смело можно добавить Караваева, Миранчука, Панюкова. Поговаривают, что еще неплохо Евсеев и Зуев в зените-2 выглядят. Плюс, если Хохлов не засыт, глядишь еще и Базель со Святом практику получат.
В общем и целом, отличное начало недели !
Написал: vitalik (13 Июля 2015 23:05:24)
(сержант) писал(а):
Vitalik. У нас уже нет:-) ! А у спартака митрюшкины/вафлюшкины растут:-) ! С первого это хорошо! Это значит если до финала до играем, то только там пересечемся с францией.

Все разговоры про молодежь - для бедных. Армейская молодежь Сити и Баварию обыгрывала и выходила из группы с первого места...
Написал: (сержант) (13 Июля 2015 23:00:53)
Vitalik. У нас уже нет:-) ! А у спартака митрюшкины/вафлюшкины растут:-) ! С первого это хорошо! Это значит если до финала до играем, то только там пересечемся с францией.
Написал: vitalik (13 Июля 2015 22:57:46)
Dedal писал(а):
А тем временем пацаны, которые брали Ю-17 под предводительством Хомухи, ведут в матче с немцами 2-1.
Победа или же ничья по идеи гарантирует выход в полуфинал и соответственно в 4-ку сильнейших команд европы.

Что забавно, так это то, что вся бундес тим так или иначе отыграла по 10 матчей в старте, как минимум.
А некоторые представители уже и в ЛЧ успели забить ( речь о Сане-сенегальце) или же как Вернер порядко 60 матчей отыграть.
Вот так и хочется задать свою любимый вопрос последнего месяца "сколько вся вместе взятая молодежь отыграла в 2005г. и сколько провела на поле 2015г. ?" Была бы, мать её, журналистика у нас нормальная, глядишь бы клоуны не только ерунду обсуждали, а действительно стоящие вопросы поднимали.
Ну, тут, как говорится, какая публика, такие и клоуны.

П.с. я не так давно расписывал свою позицию по лимиту и тому, какую роль он сыграл на определённом этапе, и речь в данном случаи не о "потолках зарплат", а том "почему данную зарплату не в национальной валюте плотят". Вот и думайте, а то у многих память короткая, ну или же инфу способны черпать лишь из прессы, а там известная "богодельня" для сильных мира сего.

Ну вот мы и вышли из такой группы, да ещё с первого места, ну "нет" у нас молодых талантов...
А может у нас деревянные тренеры, которым Страндбергов да, Витиньо подавай!
Написал: (сержант) (13 Июля 2015 22:19:18)
Dedal. Что ты, что Злой и Мастер и т.д говорите давайте молодым играть:-) ! И если они к 28 годам( как васин) не 4 матча за ЦСКА проведут, а 224, то что то из себя будут предстаылять:-)
Написал: (сержант) (13 Июля 2015 22:15:14)
Дружищи. Если тебе дать общую разблюдовку по первенству ссср между московскими командами, думаю ты будешь удивлен:-) !
Написал: (сержант) (13 Июля 2015 22:06:01)
Дружищи. На счёт игнашевича не помню где он нас лишил золота, а красич при счёте 1-1 с кр.советами попал в штангу. Мяч отскочил от неё в поле. Следующий матч играли с романцевским:-) динамо. Как мы его не лохматили 90 мин забить не смогли. Динамо стояло на вылет и упиралась всеми фибрами. Лохи нас обошли по очкам. В последнем матче они очков не потеряли:-) ! На счёт должны, как во франции?! Я бы не стал так заявлять. Не забывай что у нас сложился пул московских команд, у которых свои отношения друг с другом и очки просто так они не отдают. Переферийные клубы таких траблов не имеют и если масть идёт, то и чемпионами становятся.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Жуль
наши парни молодцы,
мы дадим мясным пи..ы,
кубок им не отдадим,
всех свиней мы победим!!!

ЦСКА МОСКВА!!!ОЛЕ-ОЛЕ ЦСКА!!!
Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА