Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Вопрос дня. Готов ли ЦСКА к Лиге чемпионов?

28 июля ЦСКА предстоит сыграть со «Спартой» в Лиге чемпионов. Готовы ли «армейцы» к старту ЛЧ? Рассуждают эксперты и читатели.
  • Футбол

  • 5      4916     

ЦСКА на стадионе «Арена Химки» в первом туре Российской футбольной Премьер-Лиги обыграл «Рубин» со счётом 1:0. Единственный мяч в матче забил нигерийский нападающий «армейцев» Ахмед Муса. В июле ЦСКА будет играть не только в чемпионате, но и в Лиге чемпионов. Уже 28-го числа после второго тура Премьер-Лиги москвичам предстоит сыграть в третьем отборочном раунде Лиги чемпионов против пражской «Спарты». Означает ли победа «армейцев» над «Рубином», что ЦСКА готов к Лиге чемпионов? Требуется ли «армейцам» усиление для успешного выступления в турнире? Что показал матч с «Рубином»? Мнениями в традиционной рубрике «Вопрос дня» делятся эксперты и читатели.

Ролан Гусев, бывший полузащитник ЦСКА:
— По сегодняшней игре было видно, что команда находится в хорошем состоянии. Показанная «армейцами» игра говорит о том, что ЦСКА готов к старту в Лиге чемпионов. Москвичи полностью контролировали ход матча в игре с «Рубином». Казанцы очень хорошо сегодня оборонялись, однако у их ворот возникали моменты. У ЦСКА, конечно, есть проблемы. Например, не мешало бы клубу усилить линию нападения. ЦСКА нужен нападающий типа Думбия. Одного Мусы в игре на два фронта будет недостаточно.

Александр Тарханов, бывший полузащитник и главный тренер ЦСКА:
— Можно сказать, что ЦСКА всегда готов к победам в Лиге чемпионов. Но в групповой этап турнира «армейцам» ещё нужно попасть. Ведь «Спарта» — неприятный соперник. Чешская команда, как и «Рубин», хорошо играет в обороне. Москвичи достаточно хорошо играли в матче с «Рубином». У казанской команды отсутствовали такие креативные футболисты, как Эдуардо и Георгиев, поэтому гости приняли решение играть от обороны. «Армейцам» было тяжело её вскрыть, но в конце матча они всё же дожали «Рубин». ЦСКА, наверное, нужно добавить в атаке и сделать так, чтобы мяч чуть быстрее перемещался по полю, перед первыми матчами в Лиге чемпионов. А контратаки москвичи проводят идеально.

Евгений Алдонин, бывший полузащитник ЦСКА:
— Конечно, результат матча с «Рубином» вселяет уверенность. Красно-синие показали отличную игру. Но сложно по одному матчу сказать, готов ли ЦСКА к Лиге чемпионов. При этом очевидно, что «армейцам» нужно форсировать подготовку к этому турниру, так как матч со «Спартой» уже через 10 дней. А в первой игре сезона ЦСКА впечатлил.

Владимир Пономарёв, бывший защитник ЦСКА:
— В еврокубках ЦСКА нужно играть более серьёзно, чем в матче с «Рубином». Футболисты «армейцев» всё-таки медленно разыгрывали мяч. В Лиге чемпионов игра должна быть на уровень выше. Нужно быстрее принимать решения на поле и обрабатывать мяч. Кроме того, перед стартом в Лиге чемпионов «армейцам» необходимо усилить линию атаки. Один Муса не справится. ЦСКА явно не хватает крайнего нападающего. «Армейцы» в матче с «Рубином» ничем не удивили. Но, по сравнению с прошлым сезоном, команда значительно прибавила и в физическом плане, и в технике. В этом году они выглядят сильнее. ЦСКА выиграл у «Рубина» по делу, полностью переиграв соперника.

Ринат Билялетдинов, главный тренер «Рубина»:
— Во втором тайме мы рассчитывали сыграть несколько в ином ключе, но, видимо, надо оттачивать мастерство, чтобы подходы к штрафной были более результативными. Что касается ЦСКА… Две штанги в первом тайме чего только стоят.

Роман Бабаев, генеральный директор ЦСКА:
— Не думаю, что можно связывать сегодняшний процент реализации с тем, что наши нападающие что-то делали не так. Просто в некоторых моментах было фантастическое невезение. Кроме того, сопернику тоже необходимо отдать должное – «Рубин» оборонялся очень отчаянно. Но безотносительно сегодняшнего матча поиск нападающего продолжается.

Леонид Слуцкий, главный тренер ЦСКА:
— Предполагали, что матч с «Рубином» будет тяжёлым. Казанцы сделали выводы после матча 29-го тура в прошлом сезоне. Сегодня они вышли играть в пять защитников. Было сложно. Мы не в том состоянии, чтобы вскрывать чужую оборону. Но моментов у нас было достаточно. В итоге мы смогли их реализовать в концовке. Это говорит о том, что у команды есть и характер, и мастерство.

Наше мнение

Олег Лысенко, обозреватель «Чемпионата»:
— Не знаю, как кому, а мне ЦСКА понравился. Леониду Слуцкому, по его словам, — тоже. «Армейцы» не только перебегали, но вчистую переиграли «Рубин». Просто чудо, как при таком изобилии моментов у ворот Рыжикова казанцы почти полтора часа хранили нули на табло. Ворчун попеняет «армейцам» за прорву растраченных моментов, а я похвалю за изобретательность и настойчивость. Чувствуется, что команда в отличном настроении и хороших кондициях вбежала в новый сезон. Это добрый знак перед квалификацией Лиги чемпионов.

Мнения читателей

Ioska:
— Если ЦСКА будет так играть со «Спартой», то Прага будет в трауре.

Fixin, болельщик «Краснодара»:
— «Армейцы» готовы к новым рекордам.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: Dedal (20 Июля 2015 12:39:10)
Т.е. говорить о везение или о том, что вышли из группы с 1-го места, как-то не заслуженно, явно не приходится.
Как уже писал ниже, во всех матчах смотрелись не хуже соперников, а в отдельно взятых поединках и превосходили оппонентов. Что примечательно: забивали не только нужные, но и красивые мячи, шли часто в обводку, что не типично для ру ногомячей, получались очень эффектные и эффективные выходы из обороны с передачами в одно касание и пятками на ход.
Почему всё так сложилось в финале, своё имхо крайне подробно расписал ниже.

П.с. меньше всего понравился Ходжаниязов, который играл левого центрального; если будет нужно, то могу также, как и с Мютришкиным, по обзорам ключевых моментов пройтись и по туркмену. Связка Баринов-Чернов понравилась больше. Вторым в списке разочарований идет Митрюшкин по понятным причинам.
Всё остальные ( не считая скамейки) смотрелись очень хорошо.
Написал: ЦСКА35 (20 Июля 2015 12:36:53)
на прошлом чемпе ю-17, выиграли не по игре, а по пенальти. не смотрел этот чемп до финала, читал наши ни чем не уступали соперникам по группе. посмотрел финал, и игра напомнила прошлый чемп ю-17. результат всё равно показали здоровский. а для ребят сейчас любой большой турнир это опыт. молодцы, что дошли до финала, второй розыгрыш подряд.
Написал: vitalik (20 Июля 2015 12:35:36)
Dedal.
Я не спорю, огрехи в игре присутствуют и лавры вундеркинда на него вешать рано. Но на ситуацию можно посмотреть с другой стороны. А почему у наших ворот было столько опасных моментов? Что-то в игре с греками я не видел ошибок нашего кипера. За-то видел лицо Головина, в конце первого тайма. "Ну когда всё это закончится...", а отыграл всего минут сорок. Тот же Чернов еле ноги переставлял. Вот и ещё раз повторюсь, что конкретно претензий предъявить некому.
Что касается сейвов с отбоем перед собой... так тут и игрокам можно вставить, а почему соперник первый на мяче? Потеря концентрации от усталости. И уж совсем избитая истина, лучшая оборона, это атака. Тут, как в рекламе сеалекса, а что, а где, а вдруг, ну и т.д.
Написал: (сержант) (20 Июля 2015 12:34:47)
Dedal. Тогда можно так подвести черту. Играли достойно до финала. Ну а в финале или думали их "шапками забросать", или мере горели или шпанцам дали передыгрой хамона заря жене ого! Уж больно они по полю носились в конце турнира. Ладно у них ещё как минимум 2-3 турнира в впереди. Будем смотреть
Написал: (сержант) (20 Июля 2015 12:30:25)
Dedal. Вот за это и пешком в Хабаровск:-) ! А хрюканам прости их хрюканье. Че им ещё остаётся то:-) ! Вот и хрюкают о своём величии, "дай бог памяти в каком это году".
Написал: Dedal (20 Июля 2015 12:25:10)
Ну, если кратко по групповому этапу:
- С Голландией играли на равных, счёт не совсем по игре ( о чем недавно беседовали с ГумАРом, хоть он мне и оппонировал, так сказать ). Судья явно был заряжен за рыжых львов, отменил мяч, который наши забили с углового, не поставил пенальти и удалил Лихачева по совокупности 2-х жёлтых ( одна из которых была за чистый подкат). Забили нам со стандарта в самой концовки первого тайма.
- Матч с немцами прошел с небольшим преимуществом наших, хоть и в очередной раз пропустили первыми ( пропускали первыми во всех матчах, кроме игры с греками), не покидало ощущение, что наши могут забить. Оба мяча привёз Митрюшкин и если в моменте с ударом Вернера из-за штрафной площади еще хоть как-то можно спорить, то вот гол, который бундес тим положила с углового, чистейший привоз. Как уже писал, физически сели после 70 минуты и получили нервную концовку.
- Ну и самый интересующий матч с испанцами, скажем так, не выбился из общего ключа. Первый тайм прошёл под диктовку испанцев, второй остался за нами. Мы за матч пробили 12 раз и 5 в створ, испанцы 10 и 3 в створ, что в свою очередь говорит о балансе сил в игре. В целом, как и в других играх, старались играть за счёт конт-атак и быстрого выхода из обороны, которого так не хватило в финале. Вот обзор ключевых моментов того матча http://www.youtube.com/watch?v=A30cAW_8wi4
Написал: Igogosha (20 Июля 2015 12:17:22)
Всем конявым пламенный привет!
С удачным стартом чемпа!
Кратко по Митрюшкину - достаточно сильно раздрожало то, чего, к сожалению, не хватает многим нашим вратарям - желания и умения выйти и забрать верховой мяч. Многие аховые ситуации можно было предотвратить.
По молодежке вообще - в целом отличный турнир. Классные соперники и наши их не испугались, а главное, и мастерства и физики хватило, чтобы их обыгрывать. Смотреть матчи было очень интересно! А финал... ну финал - он и есть финал - ну не шмогла:)))
И Головин, и Чернов были явными лидерами и их вклад в серебро огромен!
По теме "вопроса дня" мне кажется, что конкретно к Спарте мы готовы.
А вот дальше, если пройдем, то все будет зависить в 1-ю очередь от соперника. Т.к. если, допустим, попадем на МЮ, то ближе к космосу за это межсезонье мы никак не стали. Напа нет, опорника нет, ЦЗ нет.
И любая наша замечательная готовность окажется неконкурентноспособной при аналогичной у соперника. Тупо уступим по уровню игроков и все.
Но буду, как обычно, верить только в лучшее!!!!!!
Написал: (сержант) (20 Июля 2015 11:59:15)
Вообщем то если я правильно понял (сам игры не смотрел, кроме последней), что голландцам проиграли,с немцами в ничью с играли, а у испанцев умудрились выиграть, что и дало право выйти с первого места на хреков! Вот хочется, те кто смотрел, узнать а как в группе наши у шпанцев умудрились выиграть?! По делу или повезло?! Вот эта разблюдовка мне напомнило евро-88, которая после голода побед на уровне сборной( а точнее достойной игры после 66) была введена в ранг священной коровы! Хотя если разобраться в группе играли с голландцами, которых победили скорее всего за счёт везения, а не по игре. Ну а в финале голландцы показали нашим, кто в европе хозяин был на тот момент. И имхо у наших в финальном матче шансов не было. Даже беланов пенальти не забил( Правда, до этого не помню, были у него матчи когда он не забивал с точки)! Так что свой главный матч на 19 лет наши проиграли с треском. Но это не смертельно. Будем надеяться что в впереди у них, прежде всего чернова и головина:-) , будет много побед! Че там чуть ли не до 23 лет эти ребята со сверстниками бодаться будут. Посмотрим на них в других турнирах.
Написал: Dedal (20 Июля 2015 11:47:42)
(сержант) писал(а):
Dedal. Ты столько много уделил времени митрюшкину, что тот по приезду в москву должен срочно завязать со своим мясным прошлым и пешком, замаливая грехи, рвануть в хабаровск:-) !

Он вообще-то воспитанник СКА Ростовского, вон и смотрел внимательно за действием земляка, так сказать.
А времени уделил немного ибо во время просмотра матча видел всё тоже самое, что написал и тут. Т.е. по существу заняло не больше 5-и минут и повторного просмотра ключевых моментов.
Решил все же расписать, т.к. PR спамовских хрюканов и то, как он влияет на "мнение" большинства, изрядно доставляет. Подобное при желание можно сделать с моей любимой парочкой Комбарыше и Глушаке. Отставку Дигидона ждал лишь за тем, чтобы наконец-то этих дегенератов из защиты убрали. Комбаров неплох, как игрок атакующей группы да и то с определённой натяжкой, а вот в обороне он полный комбарыш.
Так что :)
Написал: mishka085 (20 Июля 2015 11:39:06)
Dedal писал(а):
vitalik писал(а):
Dedal. Приветствую.
Ты вроде всё правильно написал. Единственное, с чем не соглашусь, что команда села физически. Да она просто была не готова. Вялые и замотанные, думаю это будет конкретнее. Причины пусть ищет Хомуха, со товарищами. Но самое главное, что выделить никого не могу, мертвыми были все. Игра Митрюшкина, так это следствие. Когда ты под прессингом почти 90-то минут, у кого ошибок не будет. По аналогии, наша игра с камнями, Акинфееву нужно было раскладушку поставить рядом с воротами.
Серебро, не самый плохой итог, во всяком случае ребята доказали, что талантливая молодёжь у нас есть. Дальше уже тренеры должны из алмазов сделать бриллианты...

Приветствую, Виталик !
Ну, дык вялые и замотанные - это вроде и зн-ит "сесть физически", ну а причины, которые привели к тому, к чему привели, я и без Хомухи расписал. Другое дело, что стоит задаться вопросом: а был ли другой путь ? И вот на этот счёт должны беседовать ребята с лицензиями А и ПРО, но, как мне кажется, не обладая сильными индивидуальными исполнителями, был избран вполне себе правильный (а возможно и единственно верный путь ).
Такой себе андер-дог а-ля Атлетико или Челси первого прихода Моуриньо, когда команда берет за счёт физики и полной самоотдачи, навязывая борьбу на каждому участке поля. Другое дело, что так играть постоянно, т.е. на 125% из матча в матч, ни физически, ни психологически просто невозможно. Но это действительно другой разговор с упомянутыми выше лицензиями.
Ну, а по Митрюшкину, я высказал своё ИМХО в рамках всего проведенного турнира. Могу, конечно, и отдельно по матчу финальному расписать: ( нарезка матча http://www.youtube.com/watch?v=QRaCLx9WDrA )
- первый голевой момент, созданный после углового ( 0.28 секунда); мяч был отбит прямо перед собой, причем удар был не сильный и летел ровно в кипера. Естественно, данный момент можно занести в актив, т.к. выбрал правильную позицию, но с учётом скорости полёта мяча и того, как сыграл в дальнейшем, на взрослом уровне могут и не простить
- 1.12 опять угловой ( причем все молодежки пожарили при угловых в той или иной степени), тут действительной сейв, но опять мяч отбит прямо перед собой, в рез-те чего идёт добивание и повторный чудо-сейв
- 1.48 кипера мяча не коснулся, перекладина в результате рикошета от защитника
- 2.50, кипер мяча не косается, а в очередной раз спасает перекладина, после чего добивании; в пропущенном мяче ошибки кипера нет, комплексная вина опорки и защиты ( зато Чердак орал о великолепном сейве после первого удара и о том, как безобразно сыграла защита)
- 4.40 Митрюшкин тащит мяч после не очень акцентированного удара, но снова отбивает мяч прямо перед собой, фактически скидывая во 2-ой раз мяч на игрока в красной форме; благо офсайд
- 5.23 2-ой мяч, Митрюшкин не реагирует на удар, а фактически гадает, не реагируя на удар; также тут стоит отметить попытку пойти на перехват, тем самым максимально сократив угол для удара, в рез-те чего Митрюшкин застрял в полупозиции ( 5.25, обрати внимание где находится вратарь )

Заметь, просматривается определённая систематика, а именно то, что мячи отбивает перед собой ( не считая 2-х ударов, которые как и положено были отбиты в бок; именно так и должен действовать кипер) плюс не очень удачно действует один в один. И т.д. и т.п.. И это действительно лучшая игра кипера за турнир. Но можно ли назвать ей образцовый или фантастической ?! Моё ИМХО, нет. Ибо каждый сейв сопровождался отбиванию мяча перед собой.
Покамись примеряя виртуально вратарскую концепцию я бы сказал, что Митрюшкин ближе к Мандрыкину, нежели чем к Акинфееву. Виниамин тоже мог потащить тяжелый мяч, как и Игорь, но при этом совершить тут же ляп или пропустить то, что мог и должен тащить средний вратарь.
Повторюсь, крест на парне я не ставлю, но ошибок более чем хватает. Если научится в моменты "тащунства" отбивать мяч не перед собой ( могу и про гол немцев первый напомнить, не считая полного разбора финала), то вполне может шагнуть во взрослый.
Ну, это моё дилетантское ИМХО.

Были бы еще у нас мастера, которые могли бы блоху подковать да бриллианты из алмазов огранить в тренеском цеху, а так в основном приспособленцы да команды на бюджетных иглах. На этот счёт остается лишь будем посмотреть.

По Митрюшкину все в цель!с Германией 2-й гол на его совести,как следсвие нервная концовка..,могли и мимо финала проехать)
Написал: (сержант) (20 Июля 2015 11:35:39)
Dedal. Ты столько много уделил времени митрюшкину, что тот по приезду в москву должен срочно завязать со своим мясным прошлым и пешком, замаливая грехи, рвануть в хабаровск:-) !
Написал: Dedal (20 Июля 2015 11:21:58)
vitalik писал(а):
Dedal. Приветствую.
Ты вроде всё правильно написал. Единственное, с чем не соглашусь, что команда села физически. Да она просто была не готова. Вялые и замотанные, думаю это будет конкретнее. Причины пусть ищет Хомуха, со товарищами. Но самое главное, что выделить никого не могу, мертвыми были все. Игра Митрюшкина, так это следствие. Когда ты под прессингом почти 90-то минут, у кого ошибок не будет. По аналогии, наша игра с камнями, Акинфееву нужно было раскладушку поставить рядом с воротами.
Серебро, не самый плохой итог, во всяком случае ребята доказали, что талантливая молодёжь у нас есть. Дальше уже тренеры должны из алмазов сделать бриллианты...

Приветствую, Виталик !
Ну, дык вялые и замотанные - это вроде и зн-ит "сесть физически", ну а причины, которые привели к тому, к чему привели, я и без Хомухи расписал. Другое дело, что стоит задаться вопросом: а был ли другой путь ? И вот на этот счёт должны беседовать ребята с лицензиями А и ПРО, но, как мне кажется, не обладая сильными индивидуальными исполнителями, был избран вполне себе правильный (а возможно и единственно верный путь ).
Такой себе андер-дог а-ля Атлетико или Челси первого прихода Моуриньо, когда команда берет за счёт физики и полной самоотдачи, навязывая борьбу на каждому участке поля. Другое дело, что так играть постоянно, т.е. на 125% из матча в матч, ни физически, ни психологически просто невозможно. Но это действительно другой разговор с упомянутыми выше лицензиями.
Ну, а по Митрюшкину, я высказал своё ИМХО в рамках всего проведенного турнира. Могу, конечно, и отдельно по матчу финальному расписать: ( нарезка матча http://www.youtube.com/watch?v=QRaCLx9WDrA )
- первый голевой момент, созданный после углового ( 0.28 секунда); мяч был отбит прямо перед собой, причем удар был не сильный и летел ровно в кипера. Естественно, данный момент можно занести в актив, т.к. выбрал правильную позицию, но с учётом скорости полёта мяча и того, как сыграл в дальнейшем, на взрослом уровне могут и не простить
- 1.12 опять угловой ( причем все молодежки пожарили при угловых в той или иной степени), тут действительной сейв, но опять мяч отбит прямо перед собой, в рез-те чего идёт добивание и повторный чудо-сейв
- 1.48 кипера мяча не коснулся, перекладина в результате рикошета от защитника
- 2.50, кипер мяча не косается, а в очередной раз спасает перекладина, после чего добивании; в пропущенном мяче ошибки кипера нет, комплексная вина опорки и защиты ( зато Чердак орал о великолепном сейве после первого удара и о том, как безобразно сыграла защита)
- 4.40 Митрюшкин тащит мяч после не очень акцентированного удара, но снова отбивает мяч прямо перед собой, фактически скидывая во 2-ой раз мяч на игрока в красной форме; благо офсайд
- 5.23 2-ой мяч, Митрюшкин не реагирует на удар, а фактически гадает, не реагируя на удар; также тут стоит отметить попытку пойти на перехват, тем самым максимально сократив угол для удара, в рез-те чего Митрюшкин застрял в полупозиции ( 5.25, обрати внимание где находится вратарь )

Заметь, просматривается определённая систематика, а именно то, что мячи отбивает перед собой ( не считая 2-х ударов, которые как и положено были отбиты в бок; именно так и должен действовать кипер) плюс не очень удачно действует один в один. И т.д. и т.п.. И это действительно лучшая игра кипера за турнир. Но можно ли назвать ей образцовый или фантастической ?! Моё ИМХО, нет. Ибо каждый сейв сопровождался отбиванию мяча перед собой.
Покамись примеряя виртуально вратарскую концепцию я бы сказал, что Митрюшкин ближе к Мандрыкину, нежели чем к Акинфееву. Виниамин тоже мог потащить тяжелый мяч, как и Игорь, но при этом совершить тут же ляп или пропустить то, что мог и должен тащить средний вратарь.
Повторюсь, крест на парне я не ставлю, но ошибок более чем хватает. Если научится в моменты "тащунства" отбивать мяч не перед собой ( могу и про гол немцев первый напомнить, не считая полного разбора финала), то вполне может шагнуть во взрослый.
Ну, это моё дилетантское ИМХО.

Были бы еще у нас мастера, которые могли бы блоху подковать да бриллианты из алмазов огранить в тренеском цеху, а так в основном приспособленцы да команды на бюджетных иглах. На этот счёт остается лишь будем посмотреть.
Написал: OLLS (20 Июля 2015 10:28:57)
Говориться о том, что Митрюшкин в данном конкретном матче спасал. Если бы не его игра, то счёт мог бы быть не 0-2, а значительно больше. Это как ЦСКА-Рубин 1-0, счёт явно не по игре. Человек собрался и отыграл в одном конкретно матче. По крайней мере лично я это имел ввиду.

Если рассуждать о том, что ещё не подготовленные, со слабой атлетической базой. Вопрос, а как же испанцы? Почему они подготовлены? Играют по жаре. Не спорю. Остальные играют видимо при другой температуре, для них за каждым бегает стюарт с кондёром. Бред полный.

Если так рассуждать, то чего тогда требовать что бы заигрывали молодняк в клубе и давали возможность развиваться. Пусть всё идёт своим ходом. Потом изменим лимит на 3+8 и оно само рассосётся.

Интересно только почему другие сборные готовы и морально и физически, а у нас с физикой проблемы. Я больше склоняюсь всё таки к версии кузьмича. Серебро в кармане, в финал попали, а там будь что будет. Не вышло "что будет".

Хотя с другой стороны и второе место- результат хороший, на фоне игры основной сборной молодняк вообще смотрятся звёздами и героями. Только почему и куда всё уходит потом? С учётом того, что Хомуха довольно молодой тренер, так результат приличный и даже очень.
Написал: vitalik (20 Июля 2015 10:24:53)
Dedal. Приветствую.
Ты вроде всё правильно написал. Единственное, с чем не соглашусь, что команда села физически. Да она просто была не готова. Вялые и замотанные, думаю это будет конкретнее. Причины пусть ищет Хомуха, со товарищами. Но самое главное, что выделить никого не могу, мертвыми были все. Игра Митрюшкина, так это следствие. Когда ты под прессингом почти 90-то минут, у кого ошибок не будет. По аналогии, наша игра с камнями, Акинфееву нужно было раскладушку поставить рядом с воротами.
Серебро, не самый плохой итог, во всяком случае ребята доказали, что талантливая молодёжь у нас есть. Дальше уже тренеры должны из алмазов сделать бриллианты...
Написал: Dedal (20 Июля 2015 09:52:54)
По вчерашнему молодежному финалу и всем тем, кто судит о молодняка только по отдельно взятому матчу.
Вчерашний матч команда, безусловно, провалила. Начиная от кипера в воротах, который привозил с первого и до последнего матча, хотя вчерашний поединок у Митрюшкина получился всё же получше, и заканчивая всеми остальными. Насчёт MVP Митрюшкина и всех тех, кто сковал очередной бред Чердака, советую пересмотреть нарезки всех матчей сборной ( уже не в первой вижу пагубное влияние дебила комментатора на массы; Чердак постоянно нализывает мясо, вот именно поэтому Гулиев самый талантливый, а Митрюшкин МВП ).

Почему пацаны столь легко слили финал ? Молодняк сел физически, причем от слова совсем.
Со всеми остальными противниками команда играла в тотальный прессинг от первой и до максимально возможной минуты. С теми же немцами пацаны сдохли к 70 минуте, если бы физика позволила, то были все основания доигрывать со счетом 2-1. Матч с греками выпадает из общего коленкора, так сказать, ибо уровень соперников был разительно ниже в сравнении с немцами/голландцами/испанцами, вот и проехались катком по асфальту.
При этом не стоит забывать о погодных условиях и о возрасте ребят. Всё же наши играли в самый изнурительный футбол и это при сорока градусной температуре по дню ( не все матчи были вечерние). Все мы помним обмороки и не высокие скоростя в РФПЛ при прочих равных, а тут пацаны с ещё до конца не сформированной атлетической базой.
Так что, всё закономерно. Можно, конечно, подискутировать на тему того, что в таком случаи нужна была максимально возможная ротация (единственная вменяемая вещь, которая прозвучала от Чердака) или же что Хомухи следовало избрать другую тактическую модель, исходя из выше названных составляющих, но так или иначе молодняк дошел до финала, проиграв по игре, лишь финал. Всё остальные матчи наши провели либо на равных, либо с небольшим, но всё же преимуществом перед соперником.

П.с. перед началом турнира уже был наслышан о "чудо" вратаре и мега-талланте; во всех проведённых матчах выглядел крайне средне, а матч с немцами тупо провалил. Ну, на этот счёт главное кудахтать правильно о мясных игроках и об их "таланте", а всё остальное, как говориться, приложится.
( крест на кипере не ставлю, но параллель меж тем, как играл Игорь в его возрасте, вполне способен провести )
( Митрюшкин говорят безбожно тащил пенальти в Ю-17 и благодаря этому смогли взять золото, м-б в этом компоненте он и хорошо, но всё остальное оставляет желать лучшего, если честно )
Написал: кузьмич (20 Июля 2015 09:30:06)
По теме.
Готовность нормальная, будем посмотреть
Написал: кузьмич (20 Июля 2015 09:27:49)
Витиньо писал(а):
Товарищи! Матч с Испанцами не смотрел. Неужели так плохо сыграли? Шансы то хоть были у нас?

Нет!
Вообще небо и земля! Матч напомнил полуфинал 2008 с Испанией. Коментарий один в один. Мы уже всё доказали, серебро у нас в кармане, это огромный успех.
Я смотрел и не понял, как наши в финал попали!
Написал: OLLS (20 Июля 2015 08:59:21)
Витиньо писал(а):
Товарищи! Матч с Испанцами не смотрел. Неужели так плохо сыграли? Шансы то хоть были у нас?

Примерно как у Витиньо заиграть у нас после появления в команде.
Написал: Витиньо (20 Июля 2015 07:30:38)
Товарищи! Матч с Испанцами не смотрел. Неужели так плохо сыграли? Шансы то хоть были у нас?
Написал: OLLS (20 Июля 2015 07:21:34)
Да Митрюшкин вчера показывал класс. Если бы не он то счёт мог бы быть реально больше.
Ну а гешпанцы, они и в 19 лет гешпанцы.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вам не стоять как Астаповский
И и не играть как Чесноков,
И в жопе ваш "Спартак" московский-
Контора грязных "мясников"
Случайные Обои | Все
(c) Depravada Maria

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА