Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Мастер-класс Гинера. Как ЦСКА вернул Думбия

На излёте заявочной кампании в плей-офф Лиги чемпионов ЦСКА провернул идеальную трансферную операцию, вернув из «Ромы» Думбия.
  • Футбол

  • 5      3000     

Помните мелкого провинциального жулика из «Золотого телёнка», блистательно сыгранного Зиновием Гердтом? «Паниковский вас продаст, купит и ещё раз продаст – но уже дороже!» – хорохорился он перед Остапом Бендером в известном кинофильме. Но если Михаил Самуэлевич только грозился пустить в ход свои предпринимательские таланты, то Евгений Леннорович их давно и успешно реализует.

Второй раз за последние несколько лет шеф ЦСКА проворачивает гениальную комбинацию, которой не то что Паниковский – сам Бендер позавидовал бы! Продать своего лидера задорого с тем, чтобы затем вернуть его за полцены, если вообще не за бесценок – это, знаете ли, настоящее искусство. Не подвластное в российском футболе больше никому. У нас им виртуозно владеет один человек. Понятно, что техническую работу осуществляют другие люди, но генеральное руководство процессом в любом случае осуществляет он. Сказ о том, как Гинер вернул из «Ромы» Думбия, достоин того, чтобы быть включённым в учебники по спортивному менеджменту. Для молодых управленцев эта история должна стать примером эффективной работы на благо клуба, а не собственного кармана. Впрочем, как и более давний случай с продажей-куплей-продажей Вагнера Лава. Обе операции ЦСКА провернул блистательно.

Всего полгода назад мы восторгались тем, как ловко и своевременно красно-синие «толкнули» Сейду «Роме». Как ни жаль было клубу расставаться с матёрым бомбардиром, экономическая выгода сделки была налицо. Кто бы ещё дал за немолодого (27 лет) и подверженного травмам футболиста более 14 млн евро? Другой продавец и половиной этой суммы удовлетворился бы. Другой, но не ЦСКА. ЦСКА даже в разгар экономического кризиса в России занял твёрдую позицию, а если и пошёл на уступки итальянцам, то чисто символические.

В итоге ЦСКА выручил за своего бомбардира хорошую деньгу, Сейду получил возможность попробовать себя в лиге большой пятёрки – и все остались довольны. Все, кроме «Ромы». Её с первого матча ивуарийца в жёлто-красной майке стали терзать смутные сомнения: того ли купили?

Естественно, что после пятилетки в России в команде, где каждый хав знал манёвры Думбия назубок, африканцу требовалось время на интеграцию в новую игровую и бытовую среду. А «Рома» этого то ли не понимала, то ли не хотела понять. От него ждали чудес результативности с первых шагов по итальянским газонам. Наивные люди! Он и в России начал забивать только с третьей-четвёртой игры, но в Серии A ни «Анортосиса», ни «Томи» нет. Там уровень сопротивления иной. А потом, Сейду приехал на Апеннины сформировавшимся мастером, со сложившейся репутацией – и естественно, что внимание ему чужие защитники уделяли более пристальное, чем если бы имели дело с тёмной лошадкой из «Янг Бойз».

Пару голов до окончания чемпионата Италии он всё же забил, но они не убедили Руди Гарсию в обоснованности претензий Думбия на первые роли в атаке. «Рома» и рада была бы перепродать нападающего, чтобы хотя бы частично возместить понесённые убытки. Да кто же их предложит при взгляде на свежую статистику и профиль футболиста? Лопухов нет!

Продавать по дешёвке Думбия «Рома» не хотела, оставлять в составе – тоже. Держать Сейду в запасе не имело смысла по двум причинам. Во-первых – слишком дорогое удовольствие: зарплата у футболиста явно не резервистская, не копеечная. А во-вторых, «Роме» срочно нужно было высвободить одно место в заявке для легионера не из ЕС. Конкретно под Эдина Джеко, новую надежду джаллоросси в атаке.

Тут-то ЦСКА и подсуетился.

Красно-синие, в общем-то, никогда и не скрывали, что с радостью примут Сейду обратно. Но уже дешевле, и намного. Рассчитывать на полный возврат своих денег «Роме» в любом случае не стоило. ЦСКА умело, как уже не единожды делал, сыграл на паузе – и вышел на итальянских коллег в момент максимальной сговорчивости оных, когда они уже отчаялись пристроить Думбия хоть куда-нибудь. Поэтому даже такому предложению ЦСКА «Рома» оказалась рада. Её интерес в данном случае не только в разгрузке зарплатной ведомости заключается. Понятно же, что в ЦСКА у Сейду будет больше возможностей напомнить о себе Европе – сначала в плей-офф, а если карта ляжет, то и в группе Лиги чемпионов (на худой конец – Лиги Европы), что, в свою очередь, повысит шансы «Ромы» устроить-таки его трансфер куда-нибудь. Да и миллион за полгода аренды – тоже деньги. Глупо отказываться в сложившейся ситуации.

С выгодами ЦСКА в этом сериале всё ясно. Красно-синие с минимальными финансовыми потерями решили до зимы проблему «девятого номера». В принципе создать гол из ничего способен и Муса, но принципиальное отличие Сейду от «брата» Ахмеда заключается в том, что он и верные моменты реализует исправно.

А у Мусы с этим хронические проблемы. Делать ставку на него в качестве «наконечника» в Лиге чемпионов – слишком рискованно.

С нетерпением и, допускаю, даже неким душевным волнением ожидал исхода переговоров с «Ромой» Слуцкий. Для него Думбия не просто футболист, пускай и безусловно классный. Он ещё и своего рода талисман для Леонида Викторовича. Помните, кто своими голами обеспечил Слуцкому первый взрослый трофей? Да-да, Думбия. С того Кубка, выигранного москвичами в славном городе Ярославле, и началось, в сущности, новое восхождение красно-синих.

Помимо ностальгического аспекта присутствует в комбинации и сугубо практический смысл. ЦСКА не нужен был нападающий на перспективу, которого можно терпеливо растить и потихоньку подпускать к основе. Таковой в обойме уже имеется – в лице крепкого и, безусловно, даровитого Страндберга. ЦСКА требовался опытный форвард, хорошо знакомый с принципами построения игры команды и готовый без раскачки в неё войти. Думбия этим параметрам идеально соответствует. За полгода в Италии он вряд ли забыл, как навешивает Тошич или пасует вразрез Ерёменко.

Единственное неудобство для Слуцкого во всей этой истории сопряжено с лимитом. В прошлогодний вариант он и с Думбия легко помещался, а теперь вынужден будет выводить из основы кого-то из иностранцев. Первый кандидат – Муса, однако и ротацию в опорной зоне я бы тоже не стал исключать. Неспроста же Леонид Викторович в субботу примерял к этой позиции Дзагоева, а потом ещё и Алексея Березуцкого. Допускаю, что в дерби со «Спартаком» даже Натхо может присесть на лавочку – если тренер решится с первых минут бросить своего «джокера» в бой. Вот вам и ещё одна интрига пятницы.

Вагнер, кстати, после первого возвращения в ЦСКА, летом 2010-го, отличился в первом же матче. Победным голом на 90-й минуте в ворота «Спартака»…

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: Almaz (12 Августа 2015 17:36:36)
victor275 писал(а):
2Almaz Не согласен с тобой насчет временщиков.Важна ложка к обеду,а прогнозировать на перспективу могут сейчас только гадалки.Насчет боязни ЛВС.Он видит игроков каждый день и делать что то во вред себе никогда не будет.Как бы этого не хотелось определённому кругу людей.Насчет купить сразу хорошего игрока и закрыть вопрос на несколько лет ,не выдерживает никакой критики.Так не бывает у нас.Насчет Базеля.Так он и в торпедо не играл.Тоже зажимали?Думаю ближайшие игры дадут ответ на многие вопросы,а в перспективе и на весь чемпионат.Ко всем с уважением

Ну как не бывает, был же тот же Думби чисто форвард забивала, а в Газаевские времена, страшно подумать, конкуренция была!!! Все помним как Ивица на банке сидел, хотя играли мы в 2 напа! А по Базелю я чисто пример привёл, по нему у меня претензий нет...
Написал: Almaz (12 Августа 2015 17:36:34)
victor275 писал(а):
2Almaz Не согласен с тобой насчет временщиков.Важна ложка к обеду,а прогнозировать на перспективу могут сейчас только гадалки.Насчет боязни ЛВС.Он видит игроков каждый день и делать что то во вред себе никогда не будет.Как бы этого не хотелось определённому кругу людей.Насчет купить сразу хорошего игрока и закрыть вопрос на несколько лет ,не выдерживает никакой критики.Так не бывает у нас.Насчет Базеля.Так он и в торпедо не играл.Тоже зажимали?Думаю ближайшие игры дадут ответ на многие вопросы,а в перспективе и на весь чемпионат.Ко всем с уважением

Ну как не бывает, был же тот же Думби чисто форвард забивала, а в Газаевские времена, страшно подумать, конкуренция была!!! Все помним как Ивица на банке сидел, хотя играли мы в 2 напа! А по Базелю я чисто пример привёл, по нему у меня претензий нет...
Написал: Dedal (12 Августа 2015 16:10:52)
Almaz писал(а):
Dedal писал(а):
Интересно, а почему даже не поднимается вариант под номером "В",а именно то, что в опору вместо Натхо переместят Ерёменку, а место под напом займет Алан ?!
Почему Аланом продолжают разбрасывать, как разменной монетой и двигать туда сюда, и это при условии, что тот, через кого строится игра ЦСКА регулярно проваливает ключевые матчи ( речь про Ерёменку, если что ) ?!

Почему, когда японец взбрыкнул играть в опоре и "прихворал" - это норма, а когда нашими дыры затыкают и рояли заставляют таскать - это норма ?
И если в ситуации с Хондой стоило рассуждать о том, что так или иначе японца стоит как-то вклинивать в атакующую группу, то в ситуации с осетино-фином предыдущий сезон, как и шагнувший с места в карьер 15/16г., умеющим смотреть футбол нужным местом, так сказать, расставил все точки над i ( выражение осталось, а буквы у нас уже 100 лет этой нема ).

Поэтому, приход нападающего ( очень "неожиданный" и "непредсказуемый) в лице Сейду, для меня хорошая новость, лишь от части. Ибо ключевым и краеугольным вновь становится положение Алана, который начавшийся сезон тащит на своих двоих и вновь начинает напоминать того парня, который тянул евро 2012г. и карнавалил некогда с Иваном.
И если Алан вдруг "опять полюбит играть на месте кумира Лэмперда", а лучший из лучших и лучшЕе продолжит играть под напом - это шаг вперед и два назад ( хотя положение в виде тренера национальной сборной и оставляет небольшую надежду, что Леонид поступит как настоящий ГТ, а не как ЛВГТ).


П.с. еще с прошлой зимы пишу, что Головин первый из ру игроков, который должен рассматриваться главным кандидатом на замену/подмену Натхо. И если у кого-то были сомнение по зиме, то игра Головина в рамках ЧЕ-19 должна была развеять сомнения, т.к. именно благодаря действиям Александра команда ОЧЕНЬ БЫСТРО выходила из обороны в атаку ( те, кто видел матчи, поймет о чём я ), а с учётом возросших скоростей в текущем сезоне, замена Начо на Головина напрашивается сама собой.
И пусть в качестве "перестраховки" Головину можно сначала дать шанс с командами из нижней 8-ки и если всё получится, то пробовать за место нестабильного и нерасторопного черкеса уже в основных, но ЛВГТ на то и ЛВГТ.
"Ждём" Алана в опорке и всё такое.

Ко всем, с уважением.

Видимо Ерёменко ну СОВСЕМ не катит на позиции опорника, отсюда и проблема Алана! По Головину, пока Натхо хоть немного сильнее, играть будет он! Слуцкий сказал о сборной, что играть будут сильнейшие, ни каких экспериментов, у меня сложилось впечатление за годы тренерства лвс в нашем клубе, что и у нас он работает так же! Иначе сидение того же Базеля на скамейке в матче не помню с кем (аутсайдер какой то) при счёте 3-0 в нашу и выжимание Думби до талого (при всех его проблемах со здоровьем), или недавняя ситуация с "засаливанием" наших ЦЗ (Чернова и Васина) и упорная позиция тренера ставить в состав Игнашевича и Васю, я ни как не могу объяснить! Видимо лвс на столько боится проиграть (в глобальном смысле) и потерять работу, что экспериментировать он будет, только в крайнем случае, в случае тех же травм...

Приветствую, Алмаз !
Ну, дык Ерёма у Бердыева с Газаевым играл в обороне, причем у последнего в динамо даже на месте правого крайнего защитника выходил, у нас видать с концами разучился афтогенить ? :)
Вопрос скорее поднял в связи с возсорсшим командным темпом и тем, что Ёрема на месте под напом никакой, причем от слова совсем. Вот, так сказать, и решил удариться в думы тяжкие и мучительные, а до ко-ле сие фино-осетина бум наблюдать впереди ( при условии, что условного "Гётце" ставим в опору, а Швайнтайгер определяем под нападающего ).
Ну и собственно, говоря о Ерёме и о том, при каких условиях он появился в ЦСКА, и хочется понять, отросли ли бубенчики дабы сделать то, что должен сделать ГТ, а именно отправить Алана под напа, а фина вернуть на законно-положенное. Ибо раньше Слуцкий даже и мысли бы о подобном устрашился бы, а теперь кресло сборной, как никак.

Ну, а по Головину и сильнейших.
Сейчас Натхо - это минус один для команды. Да и проваливает из матча в матч. Сл-но шанс должен получить кто-нить, кто претендует на основу. Ну, в нормальных команд должно быть такое, иначе химия рушится и всё такое.
Хотя, как именно устроена "наша химия", все мы прекрасно знаем. Ровно поэтому тему про Головина и вынес в "P.s."

А что касается одной из любимых тем, а именно "ротация" состава со всеми вытекающими.
То тут из разряда "казнить нельзя помиловать"... выиграть любой ценой битвы, но при этом проиграть войну ?!
Каждому своё, ну или же, божья роса хоть ... в глаза.
Написал: victor275 (12 Августа 2015 14:58:24)
2Almaz Не согласен с тобой насчет временщиков.Важна ложка к обеду,а прогнозировать на перспективу могут сейчас только гадалки.Насчет боязни ЛВС.Он видит игроков каждый день и делать что то во вред себе никогда не будет.Как бы этого не хотелось определённому кругу людей.Насчет купить сразу хорошего игрока и закрыть вопрос на несколько лет ,не выдерживает никакой критики.Так не бывает у нас.Насчет Базеля.Так он и в торпедо не играл.Тоже зажимали?Думаю ближайшие игры дадут ответ на многие вопросы,а в перспективе и на весь чемпионат.Ко всем с уважением
Написал: (сержант) (12 Августа 2015 14:24:12)
Almaz. Совершенно верно. Лвс очкует. А это из области психологии. Даже в последнем матче с амкар Ом, чего уж дальше идти, контролируя игру все как всегда. Не будем брать сборную. Там он пусть ставит того кого хочет. А то что он не верит своим игрокам которых тренирует, наталкивает на определённые мысли.
Написал: Almaz (12 Августа 2015 14:00:21)
Dedal писал(а):
Интересно, а почему даже не поднимается вариант под номером "В",а именно то, что в опору вместо Натхо переместят Ерёменку, а место под напом займет Алан ?!
Почему Аланом продолжают разбрасывать, как разменной монетой и двигать туда сюда, и это при условии, что тот, через кого строится игра ЦСКА регулярно проваливает ключевые матчи ( речь про Ерёменку, если что ) ?!

Почему, когда японец взбрыкнул играть в опоре и "прихворал" - это норма, а когда нашими дыры затыкают и рояли заставляют таскать - это норма ?
И если в ситуации с Хондой стоило рассуждать о том, что так или иначе японца стоит как-то вклинивать в атакующую группу, то в ситуации с осетино-фином предыдущий сезон, как и шагнувший с места в карьер 15/16г., умеющим смотреть футбол нужным местом, так сказать, расставил все точки над i ( выражение осталось, а буквы у нас уже 100 лет этой нема ).

Поэтому, приход нападающего ( очень "неожиданный" и "непредсказуемый) в лице Сейду, для меня хорошая новость, лишь от части. Ибо ключевым и краеугольным вновь становится положение Алана, который начавшийся сезон тащит на своих двоих и вновь начинает напоминать того парня, который тянул евро 2012г. и карнавалил некогда с Иваном.
И если Алан вдруг "опять полюбит играть на месте кумира Лэмперда", а лучший из лучших и лучшЕе продолжит играть под напом - это шаг вперед и два назад ( хотя положение в виде тренера национальной сборной и оставляет небольшую надежду, что Леонид поступит как настоящий ГТ, а не как ЛВГТ).


П.с. еще с прошлой зимы пишу, что Головин первый из ру игроков, который должен рассматриваться главным кандидатом на замену/подмену Натхо. И если у кого-то были сомнение по зиме, то игра Головина в рамках ЧЕ-19 должна была развеять сомнения, т.к. именно благодаря действиям Александра команда ОЧЕНЬ БЫСТРО выходила из обороны в атаку ( те, кто видел матчи, поймет о чём я ), а с учётом возросших скоростей в текущем сезоне, замена Начо на Головина напрашивается сама собой.
И пусть в качестве "перестраховки" Головину можно сначала дать шанс с командами из нижней 8-ки и если всё получится, то пробовать за место нестабильного и нерасторопного черкеса уже в основных, но ЛВГТ на то и ЛВГТ.
"Ждём" Алана в опорке и всё такое.

Ко всем, с уважением.

Видимо Ерёменко ну СОВСЕМ не катит на позиции опорника, отсюда и проблема Алана! По Головину, пока Натхо хоть немного сильнее, играть будет он! Слуцкий сказал о сборной, что играть будут сильнейшие, ни каких экспериментов, у меня сложилось впечатление за годы тренерства лвс в нашем клубе, что и у нас он работает так же! Иначе сидение того же Базеля на скамейке в матче не помню с кем (аутсайдер какой то) при счёте 3-0 в нашу и выжимание Думби до талого (при всех его проблемах со здоровьем), или недавняя ситуация с "засаливанием" наших ЦЗ (Чернова и Васина) и упорная позиция тренера ставить в состав Игнашевича и Васю, я ни как не могу объяснить! Видимо лвс на столько боится проиграть (в глобальном смысле) и потерять работу, что экспериментировать он будет, только в крайнем случае, в случае тех же травм...
Написал: Almaz (12 Августа 2015 13:46:17)
victor275 писал(а):
Стратегически вопрос решен.Тактические же нюансы м.б разными.И ещё.Возвращение Сейду,для некоторых(скорее для всех),это как лом в одном месте.Сразу вспоминают Ваню.Как в анекдоте-теперь пусть у них болит голова.Главное что бы он не сломался сразу.Ко всем с уважением

Если его и правда вернули только на пол года, то как раз стратегическая проблема не решена...временно отсрочили геморой! Вообще удивляет временщистская политика "партии", ладно ЛВС, он не скрывает, что будет делать всё, для сиеминутного успеха, но вот гинер то? Ну отсрочили проблему напа за лям евро на пол года, а не лучше сразу её решить на несколько лет, купить хорошего игрока и закрыть уже вопрос?..Ладно бы ещё хотябы на сезон арендовали...Рад возвращению думби, но травматичный форвард на пол года, в неизвестной форме, это не айс имхо...
Написал: victor275 (12 Августа 2015 13:09:54)
Стратегически вопрос решен.Тактические же нюансы м.б разными.И ещё.Возвращение Сейду,для некоторых(скорее для всех),это как лом в одном месте.Сразу вспоминают Ваню.Как в анекдоте-теперь пусть у них болит голова.Главное что бы он не сломался сразу.Ко всем с уважением
Написал: Igogosha (12 Августа 2015 11:33:18)
Аффтор гениален!
"За полгода в Италии он вряд ли забыл, как навешивает Тошич или пасует вразрез Ерёменко"
А как????? Да никак!!!!
Написал: vitalik (12 Августа 2015 10:35:11)
Проблемы какие-то придумали. Натхо посадить на лавку, а в центре братья, Игнашевич. Любой из них может сыграть опорника. Не нужно забывать про Чернова, на месте центрального защитника. Еременко обычно "садиться" к 70-ой минуте, можно варьировать с заменами, по результату, от Натхо, до Ефремова с Головиным и Милановым...
Написал: Dedal (12 Августа 2015 10:01:10)
Интересно, а почему даже не поднимается вариант под номером "В",а именно то, что в опору вместо Натхо переместят Ерёменку, а место под напом займет Алан ?!
Почему Аланом продолжают разбрасывать, как разменной монетой и двигать туда сюда, и это при условии, что тот, через кого строится игра ЦСКА регулярно проваливает ключевые матчи ( речь про Ерёменку, если что ) ?!

Почему, когда японец взбрыкнул играть в опоре и "прихворал" - это норма, а когда нашими дыры затыкают и рояли заставляют таскать - это норма ?
И если в ситуации с Хондой стоило рассуждать о том, что так или иначе японца стоит как-то вклинивать в атакующую группу, то в ситуации с осетино-фином предыдущий сезон, как и шагнувший с места в карьер 15/16г., умеющим смотреть футбол нужным местом, так сказать, расставил все точки над i ( выражение осталось, а буквы у нас уже 100 лет этой нема ).

Поэтому, приход нападающего ( очень "неожиданный" и "непредсказуемый) в лице Сейду, для меня хорошая новость, лишь от части. Ибо ключевым и краеугольным вновь становится положение Алана, который начавшийся сезон тащит на своих двоих и вновь начинает напоминать того парня, который тянул евро 2012г. и карнавалил некогда с Иваном.
И если Алан вдруг "опять полюбит играть на месте кумира Лэмперда", а лучший из лучших и лучшЕе продолжит играть под напом - это шаг вперед и два назад ( хотя положение в виде тренера национальной сборной и оставляет небольшую надежду, что Леонид поступит как настоящий ГТ, а не как ЛВГТ).


П.с. еще с прошлой зимы пишу, что Головин первый из ру игроков, который должен рассматриваться главным кандидатом на замену/подмену Натхо. И если у кого-то были сомнение по зиме, то игра Головина в рамках ЧЕ-19 должна была развеять сомнения, т.к. именно благодаря действиям Александра команда ОЧЕНЬ БЫСТРО выходила из обороны в атаку ( те, кто видел матчи, поймет о чём я ), а с учётом возросших скоростей в текущем сезоне, замена Начо на Головина напрашивается сама собой.
И пусть в качестве "перестраховки" Головину можно сначала дать шанс с командами из нижней 8-ки и если всё получится, то пробовать за место нестабильного и нерасторопного черкеса уже в основных, но ЛВГТ на то и ЛВГТ.
"Ждём" Алана в опорке и всё такое.

Ко всем, с уважением.
Написал: den (11 Августа 2015 21:00:40)
А почему нет. Мы привыкли в последние сезоны говорить об экономность Гинера. Ну наверняка так и есть. На по мне лучше эта экономность, сопрядеженнач с точечным усилением игроками, которые нам сразу де приносят пользу, не являясь балластом, исключение в виде явитиньо занесем пока за скобки ( да еще и за контракт который платить не надо): Вагнер, Еременко, Натхо, теперь Думбия, чем непонятный аттракцион невиданной щедрости, который потом так же неожиданно сворачивался: Анжи, Динамо- причем без достижения ими поставленных результатов. Или барахтанье в середине при немалых финансовых затратах, как Локо и свинтак. И такая политика Гинера лает результат в прошедшем и настоящем, чего не скажешь о перечисленных. ИМХО разумеется...
Написал: riki (11 Августа 2015 20:22:02)
план С. думбия середина 2-го тайма на натхо. дальше как обычно
Написал: Nelid (11 Августа 2015 19:39:39)
План Б оптимален!!!а на усиление атаки Натхо или Миланова вместо Вернблума!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Froster
От Аляски до индейцев все болеют за армейцев!
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА