Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА — «Спортинг». Прогноз Константина Генича

Популярный российский комментатор, эксперт «Чемпионата» Константин Генич подготовил ставку на ответный матч раунда плей-офф квалификации Лиги чемпионов, в котором сыграют ЦСКА и «Спортинг».
  • Футбол

  • 5      3192     

Популярный российский комментатор, эксперт «Чемпионата» Константин Генич подготовил ставку на ответный матч раунда плей-офф квалификации Лиги чемпионов, в котором сыграют ЦСКА и «Спортинг». Встреча состоится 26 августа, начало — в 21:45 мск.

Ставка: ЦСКА забьёт в первом тайме за 1.93 в БК WinLine (см. все коэффициенты на матч).

Генич: «Очень сложная игра для прогноза, но попытать счастье можно. Случиться может всё. ЦСКА пропускает в 30 матчах подряд в Лиге чемпионов. При этом ЦСКА довольно много забивает, создаёт приличное количество голевых моментов. Если так проанализировать, то ЦСКА очень активно старается проводить первые таймы домашних встреч. И я думаю, что можно предположить агрессивное начало со стороны ЦСКА. Максимально настойчиво будут действовать «армейцы». Мне видится перспективным вариант «ЦСКА забьёт в первом тайме». Хороший коэффициент. И, на мой взгляд, вполне реально, что команда Слуцкого забьёт уже на старте игры.

Как мы видим, у «Спортинга» более чем достаточно проблем в обороне. Можно даже усилиться и взять ставку «ЦСКА забьёт первым в первом тайме». Здесь коэффициент ещё более жирный. Но это для авантюристов».

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: (КраСин Конь) (26 Августа 2015 20:23:45)
Поцелуй и отсос
Написал: (КраСин Конь) (26 Августа 2015 20:21:23)
Лучше виртуальный целуй, чем прямой откос у меня на этой ветке.
Написал: Павел (26 Августа 2015 17:21:15)
На хрена нам тренер вообще. Игроки сами могут настраиваться, перестраиваться. Как Гинер не понимает, что нужно сократит эту должность вообще, при таких организаторских талантов игроков.
Написал: ГумАР (26 Августа 2015 16:35:48)
Igogosha писал(а):
ГумАР писал(а):
Igogosha писал(а):
ГумАР писал(а):
AlexVieri писал(а):
Генич-идиот! Хоть бы со статистикой познакомился,мудрец. Какая то тварь сказала, что ЦСКА пропускает в ЛЧ 30 матчей подряд, и все как попугаи давай повторять. 30 матчей подряд пропускает Акинфеев, а не ЦСКА. К примеру были 2 матча с Трабзонспором 3-0 и 0-0, но тогда в воротах у нас играл Габулов.
А Генич-такой мерзкий тип, в дерби Черданцев с его воплями и то был на порядок интереснее, чем этот-со своим занудными свиными комментариями


согласен твоих оценок на счет свиного Генича. Но... ЦСКА ассоциируется с Игорем в воротах и те 2 матча Габулова можно воспринимать как удачные обстоятельства никак не связанные с "надежностью" нашей обороны в ЛЧ. Что и подтверждает дальнейшая серия на века, которая в большей степени на совести ГТ. С лучшим вратарем и обороной страны такого "успеха" может достигнуть только физрук, истинный уровень которого и указывает такие вот антирекорды, и не только на евроарене... Той команды, которая протащила его в 1/4 ЛЧ уже нет. Сейчас команда выходит на поле не представляя что делать с конкретным соперником, из-за этого часто пропуская в начале матча. Только после этого, наладив взаимодействие по ходу матча, на радость физруку команда сама постепенно выходит на оптимальный режим. И это продолжается уже не первый год. То что на морально-волевых вытаскиваем матчи с условными ростовами и спартами это хорошо, но против более умелых команд этого недостаточно. Для начала нужно хотя бы осознание возможностей соперника и КОНКРЕТНЫЙ, РЕАЛИЗУЕМЫЙ план против её игры. А пока нашего физрука застает врасплох активная игра любого соперника в начале матча, независимо от его уровня. Разве тут до диспутов о более серьезных составляющих игры с элементами тактики и стратегии?! Пусть для начала физрук уподобится на "сухарь" хотя бы в отборке ЛЧ!!! Тогда и поговорим, о якобы задумках тактического плана на игру /после этого уже - "заслуженного физрука"/.

Кто о чем, а вшивый все о бане
Даже перед таким матчем без столь аффторитетного мнения никак!


ошибаешься, тут-то как раз тема о "вшах" физрука, умыться от которых он не смогЁт еще долго.
А мое скромное мнение никак не претендует на аФФторитетное. Довольствуюсь тем, что раззадоривает слуцкофилов как ты.

Дык седня надо раззадориваться безо всякого деления! И мысли все - в позитив, ибо они, как я слышал, материальны!!!


ты видимо не курсе, желая Игорю сухаря в оптимиста "играю" еще после жребия, сержант подтвердит.)) Для физрука моих "стараний" хватило пока на 6 пропущенных в трех матчах! Логично попробовать седня обратный прием - вдруг сработает!))...С такой игрой в обороне, пройти Спортинг поможет только чудо и фарт вратаря. Поэтому, предел моих мечтаний 0-0 с "синичкой в руках" Капитана, чтобы его не склоняли до следующей ЛЧ, до которой впрочем, нужно еще добраться.....
Написал: dobchik (26 Августа 2015 15:44:03)
Igogosha писал(а):
dobchik писал(а):
to Igogosha

Дабы не разводить флуд перед ответственным матчем, скромно позволю задать единственный вопрос - ты смотрел вью Слуцкого по поводу сегодняшнего матча? Если - да, то дебаты твои с ГумАРом более чем не уместны, если - нет - позволь себе такую "роскошь"... Тут уж, что называется, без комментариев. Опять приходится вспомнить своего любимого Гарри Гаррисона, и его фразу в "Крысе из нержавеющей стали" - "Рот иногда необходим только для приема пищи"... Одна надежда - на парней, их волю и характер. Пожелаем им удачи и будем топить по полной... Имхо, тренер ПФК тут более чем вторичен...

Да, интервью прочитал.
Не поверишь, но оно не вызвало никаких вопросов вообще!!! Обычное предматчевое, осторожно-оптимистическое.
Возможно, если бы у меня были какие-то фобии, или хотя бы одна, то тогда впечатления были бы совершенно иные! Даже если б ничего криминального не нашел, я бы обязательно додумал все, что должно уложиться в мою концепцию и веру!!!

"...Не поверишь, но оно не вызвало никаких вопросов вообще...", "...Даже если б ничего криминального не нашел, я бы обязательно додумал все, что должно уложиться в мою концепцию и веру..." - ну слава Яхве! Просто лишний раз хотелось убедится (а то некоторые комменты на днях откровенно повергли в шок) в адекватности анализа комментариев нынешнего ГТ ПФК и наличие ответной реакции на внешние раздражители. Всё на месте - объективного анализа нет, реакция на внешние раздражители присутствует. Ну и ладушки. Всё, далее вопросов не имею... Пардон за беспокойство...
Написал: Витиньо (26 Августа 2015 15:15:41)
Приветствую всех товарищи Армейцы! ЛВС в интервью как всегда говорил про какие-то там "нюансы", которые якобы определят результат!) Смешно...) А если честно космическое путешествие продолжается! И да как выясняется Спортинг это тоже космос!
Написал: Igogosha (26 Августа 2015 15:10:18)
dobchik писал(а):
to Igogosha

Дабы не разводить флуд перед ответственным матчем, скромно позволю задать единственный вопрос - ты смотрел вью Слуцкого по поводу сегодняшнего матча? Если - да, то дебаты твои с ГумАРом более чем не уместны, если - нет - позволь себе такую "роскошь"... Тут уж, что называется, без комментариев. Опять приходится вспомнить своего любимого Гарри Гаррисона, и его фразу в "Крысе из нержавеющей стали" - "Рот иногда необходим только для приема пищи"... Одна надежда - на парней, их волю и характер. Пожелаем им удачи и будем топить по полной... Имхо, тренер ПФК тут более чем вторичен...

А топить по полной я буду за ЦСКА! На что и на кого он там внутри делится мне в данном процессе неинтересно!!!
Написал: Igogosha (26 Августа 2015 15:07:28)
dobchik писал(а):
to Igogosha

Дабы не разводить флуд перед ответственным матчем, скромно позволю задать единственный вопрос - ты смотрел вью Слуцкого по поводу сегодняшнего матча? Если - да, то дебаты твои с ГумАРом более чем не уместны, если - нет - позволь себе такую "роскошь"... Тут уж, что называется, без комментариев. Опять приходится вспомнить своего любимого Гарри Гаррисона, и его фразу в "Крысе из нержавеющей стали" - "Рот иногда необходим только для приема пищи"... Одна надежда - на парней, их волю и характер. Пожелаем им удачи и будем топить по полной... Имхо, тренер ПФК тут более чем вторичен...

Да, интервью прочитал.
Не поверишь, но оно не вызвало никаких вопросов вообще!!! Обычное предматчевое, осторожно-оптимистическое.
Возможно, если бы у меня были какие-то фобии, или хотя бы одна, то тогда впечатления были бы совершенно иные! Даже если б ничего криминального не нашел, я бы обязательно додумал все, что должно уложиться в мою концепцию и веру!!!
Написал: Качалка Слуцкого (26 Августа 2015 15:02:14)
(КраСин Конь) писал(а):
Только дебилы не видят успехов и заслуг Слуцкого!

Ну поцелуй его в задницу. На двух стульях она стала гораздо шире, не промахнешся.
Написал: (КраСин Конь) (26 Августа 2015 14:43:48)
Только дебилы не видят успехов и заслуг Слуцкого!
Написал: dobchik (26 Августа 2015 14:31:50)
to Igogosha

Дабы не разводить флуд перед ответственным матчем, скромно позволю задать единственный вопрос - ты смотрел вью Слуцкого по поводу сегодняшнего матча? Если - да, то дебаты твои с ГумАРом более чем не уместны, если - нет - позволь себе такую "роскошь"... Тут уж, что называется, без комментариев. Опять приходится вспомнить своего любимого Гарри Гаррисона, и его фразу в "Крысе из нержавеющей стали" - "Рот иногда необходим только для приема пищи"... Одна надежда - на парней, их волю и характер. Пожелаем им удачи и будем топить по полной... Имхо, тренер ПФК тут более чем вторичен...
Написал: Igogosha (26 Августа 2015 14:11:56)
ГумАР писал(а):
Igogosha писал(а):
ГумАР писал(а):
AlexVieri писал(а):
Генич-идиот! Хоть бы со статистикой познакомился,мудрец. Какая то тварь сказала, что ЦСКА пропускает в ЛЧ 30 матчей подряд, и все как попугаи давай повторять. 30 матчей подряд пропускает Акинфеев, а не ЦСКА. К примеру были 2 матча с Трабзонспором 3-0 и 0-0, но тогда в воротах у нас играл Габулов.
А Генич-такой мерзкий тип, в дерби Черданцев с его воплями и то был на порядок интереснее, чем этот-со своим занудными свиными комментариями


согласен твоих оценок на счет свиного Генича. Но... ЦСКА ассоциируется с Игорем в воротах и те 2 матча Габулова можно воспринимать как удачные обстоятельства никак не связанные с "надежностью" нашей обороны в ЛЧ. Что и подтверждает дальнейшая серия на века, которая в большей степени на совести ГТ. С лучшим вратарем и обороной страны такого "успеха" может достигнуть только физрук, истинный уровень которого и указывает такие вот антирекорды, и не только на евроарене... Той команды, которая протащила его в 1/4 ЛЧ уже нет. Сейчас команда выходит на поле не представляя что делать с конкретным соперником, из-за этого часто пропуская в начале матча. Только после этого, наладив взаимодействие по ходу матча, на радость физруку команда сама постепенно выходит на оптимальный режим. И это продолжается уже не первый год. То что на морально-волевых вытаскиваем матчи с условными ростовами и спартами это хорошо, но против более умелых команд этого недостаточно. Для начала нужно хотя бы осознание возможностей соперника и КОНКРЕТНЫЙ, РЕАЛИЗУЕМЫЙ план против её игры. А пока нашего физрука застает врасплох активная игра любого соперника в начале матча, независимо от его уровня. Разве тут до диспутов о более серьезных составляющих игры с элементами тактики и стратегии?! Пусть для начала физрук уподобится на "сухарь" хотя бы в отборке ЛЧ!!! Тогда и поговорим, о якобы задумках тактического плана на игру /после этого уже - "заслуженного физрука"/.

Кто о чем, а вшивый все о бане
Даже перед таким матчем без столь аффторитетного мнения никак!


ошибаешься, тут-то как раз тема о "вшах" физрука, умыться от которых он не смогЁт еще долго.
А мое скромное мнение никак не претендует на аФФторитетное. Довольствуюсь тем, что раззадоривает слуцкофилов как ты.

Дык седня надо раззадориваться безо всякого деления! И мысли все - в позитив, ибо они, как я слышал, материальны!!!
Написал: ГумАР (26 Августа 2015 14:00:59)
Igogosha писал(а):
ГумАР писал(а):
AlexVieri писал(а):
Генич-идиот! Хоть бы со статистикой познакомился,мудрец. Какая то тварь сказала, что ЦСКА пропускает в ЛЧ 30 матчей подряд, и все как попугаи давай повторять. 30 матчей подряд пропускает Акинфеев, а не ЦСКА. К примеру были 2 матча с Трабзонспором 3-0 и 0-0, но тогда в воротах у нас играл Габулов.
А Генич-такой мерзкий тип, в дерби Черданцев с его воплями и то был на порядок интереснее, чем этот-со своим занудными свиными комментариями


согласен твоих оценок на счет свиного Генича. Но... ЦСКА ассоциируется с Игорем в воротах и те 2 матча Габулова можно воспринимать как удачные обстоятельства никак не связанные с "надежностью" нашей обороны в ЛЧ. Что и подтверждает дальнейшая серия на века, которая в большей степени на совести ГТ. С лучшим вратарем и обороной страны такого "успеха" может достигнуть только физрук, истинный уровень которого и указывает такие вот антирекорды, и не только на евроарене... Той команды, которая протащила его в 1/4 ЛЧ уже нет. Сейчас команда выходит на поле не представляя что делать с конкретным соперником, из-за этого часто пропуская в начале матча. Только после этого, наладив взаимодействие по ходу матча, на радость физруку команда сама постепенно выходит на оптимальный режим. И это продолжается уже не первый год. То что на морально-волевых вытаскиваем матчи с условными ростовами и спартами это хорошо, но против более умелых команд этого недостаточно. Для начала нужно хотя бы осознание возможностей соперника и КОНКРЕТНЫЙ, РЕАЛИЗУЕМЫЙ план против её игры. А пока нашего физрука застает врасплох активная игра любого соперника в начале матча, независимо от его уровня. Разве тут до диспутов о более серьезных составляющих игры с элементами тактики и стратегии?! Пусть для начала физрук уподобится на "сухарь" хотя бы в отборке ЛЧ!!! Тогда и поговорим, о якобы задумках тактического плана на игру /после этого уже - "заслуженного физрука"/.

Кто о чем, а вшивый все о бане
Даже перед таким матчем без столь аффторитетного мнения никак!


ошибаешься, тут-то как раз тема о "вшах" физрука, умыться от которых он не смогЁт еще долго.
А мое скромное мнение никак не претендует на аФФторитетное. Довольствуюсь тем, что раззадоривает слуцкофилов как ты.
Написал: Igogosha (26 Августа 2015 13:13:08)
ГумАР писал(а):
AlexVieri писал(а):
Генич-идиот! Хоть бы со статистикой познакомился,мудрец. Какая то тварь сказала, что ЦСКА пропускает в ЛЧ 30 матчей подряд, и все как попугаи давай повторять. 30 матчей подряд пропускает Акинфеев, а не ЦСКА. К примеру были 2 матча с Трабзонспором 3-0 и 0-0, но тогда в воротах у нас играл Габулов.
А Генич-такой мерзкий тип, в дерби Черданцев с его воплями и то был на порядок интереснее, чем этот-со своим занудными свиными комментариями


согласен твоих оценок на счет свиного Генича. Но... ЦСКА ассоциируется с Игорем в воротах и те 2 матча Габулова можно воспринимать как удачные обстоятельства никак не связанные с "надежностью" нашей обороны в ЛЧ. Что и подтверждает дальнейшая серия на века, которая в большей степени на совести ГТ. С лучшим вратарем и обороной страны такого "успеха" может достигнуть только физрук, истинный уровень которого и указывает такие вот антирекорды, и не только на евроарене... Той команды, которая протащила его в 1/4 ЛЧ уже нет. Сейчас команда выходит на поле не представляя что делать с конкретным соперником, из-за этого часто пропуская в начале матча. Только после этого, наладив взаимодействие по ходу матча, на радость физруку команда сама постепенно выходит на оптимальный режим. И это продолжается уже не первый год. То что на морально-волевых вытаскиваем матчи с условными ростовами и спартами это хорошо, но против более умелых команд этого недостаточно. Для начала нужно хотя бы осознание возможностей соперника и КОНКРЕТНЫЙ, РЕАЛИЗУЕМЫЙ план против её игры. А пока нашего физрука застает врасплох активная игра любого соперника в начале матча, независимо от его уровня. Разве тут до диспутов о более серьезных составляющих игры с элементами тактики и стратегии?! Пусть для начала физрук уподобится на "сухарь" хотя бы в отборке ЛЧ!!! Тогда и поговорим, о якобы задумках тактического плана на игру /после этого уже - "заслуженного физрука"/.

Кто о чем, а вшивый все о бане
Даже перед таким матчем без столь аффторитетного мнения никак!
Написал: ГумАР (26 Августа 2015 13:06:59)
AlexVieri писал(а):
Генич-идиот! Хоть бы со статистикой познакомился,мудрец. Какая то тварь сказала, что ЦСКА пропускает в ЛЧ 30 матчей подряд, и все как попугаи давай повторять. 30 матчей подряд пропускает Акинфеев, а не ЦСКА. К примеру были 2 матча с Трабзонспором 3-0 и 0-0, но тогда в воротах у нас играл Габулов.
А Генич-такой мерзкий тип, в дерби Черданцев с его воплями и то был на порядок интереснее, чем этот-со своим занудными свиными комментариями


согласен твоих оценок на счет свиного Генича. Но... ЦСКА ассоциируется с Игорем в воротах и те 2 матча Габулова можно воспринимать как удачные обстоятельства никак не связанные с "надежностью" нашей обороны в ЛЧ. Что и подтверждает дальнейшая серия на века, которая в большей степени на совести ГТ. С лучшим вратарем и обороной страны такого "успеха" может достигнуть только физрук, истинный уровень которого и указывает такие вот антирекорды, и не только на евроарене... Той команды, которая протащила его в 1/4 ЛЧ уже нет. Сейчас команда выходит на поле не представляя что делать с конкретным соперником, из-за этого часто пропуская в начале матча. Только после этого, наладив взаимодействие по ходу матча, на радость физруку команда сама постепенно выходит на оптимальный режим. И это продолжается уже не первый год. То что на морально-волевых вытаскиваем матчи с условными ростовами и спартами это хорошо, но против более умелых команд этого недостаточно. Для начала нужно хотя бы осознание возможностей соперника и КОНКРЕТНЫЙ, РЕАЛИЗУЕМЫЙ план против её игры. А пока нашего физрука застает врасплох активная игра любого соперника в начале матча, независимо от его уровня. Разве тут до диспутов о более серьезных составляющих игры с элементами тактики и стратегии?! Пусть для начала физрук уподобится на "сухарь" хотя бы в отборке ЛЧ!!! Тогда и поговорим, о якобы задумках тактического плана на игру /после этого уже - "заслуженного физрука"/.
Написал: AlexVieri (26 Августа 2015 09:52:31)
Генич-идиот! Хоть бы со статистикой познакомился,мудрец. Какая то тварь сказала, что ЦСКА пропускает в ЛЧ 30 матчей подряд, и все как попугаи давай повторять. 30 матчей подряд пропускает Акинфеев, а не ЦСКА. К примеру были 2 матча с Трабзонспором 3-0 и 0-0, но тогда в воротах у нас играл Габулов.
А Генич-такой мерзкий тип, в дерби Черданцев с его воплями и то был на порядок интереснее, чем этот-со своим занудными свиными комментариями

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ЦСКА вперед! ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ЦСКА вперед!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА