Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА: новичков летом больше не будет

Армейский клуб в нынешнее трансферное окно ограничится арендой Сейду Думбия.
  • Футбол

  • 5      2208     

Армейский клуб в нынешнее трансферное окно ограничится арендой Сейду Думбия. Несмотря на то, что российские команды могут дозаявлять новичков по 31 августа включительно, можно с уверенностью утверждать, что больше никого этим летом ЦСКА приглашать не будет. Трансферные новости из команды до 31 августа могут касаться только игроков, которые отправятся в аренду в другие клубы.

Напомним, что Думбия после возвращения в стан армейцев успел забить три мяча "Спортингу" в Лиге чемпионов. Обыграв португальцев по сумме двух встреч, ЦСКА пробился в групповой турнир самого престижного еврокубка.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: ГумАР (29 Августа 2015 22:52:03)
Dedal, согласен с тобой полностью!
На счет Ростова, дык у физрука другого выхода не было, нужно было что-то предпринимать. Тем более был опыт прежних матчей, когда Понтус в концовках сам шел вперед, без указки ГТ...
Написал: Dedal (29 Августа 2015 22:25:18)
ГумАР писал(а):
Dedal, привет!

После последнего абзаца так и хочется произнести - "что и требовалось доказать"!!! Все наши предположения в отношении физрука потихоньку подтверждаются!

Более развернуто написал под новостью, т.к. не ожидал, что столь оперативно выложат вью.
Ну, а так да, по сути "курочка по зернышку". Мотивация в нашем клубе известно от чего строится и на каких трамплинных-костылях базируется, ну или же говоря другими словами: амбициозных мотивировать не надо. А раз так, то тут важно не переборщить с амбициозными парнями ( вдруг кто из них на лавку присядет) и не обидеть стариков, а то сразу командная химия поплывет.
Насчёт вариативности в тактике и изменения рисунка игры по ходу матча, кроме как игру с Ростовом и вспомнить особо ничего нельзя за 5,5 лет тренерования. И тут до конца не понятно, то ли действительно Леонид проявил себя как тренер, то ли палка раз в год выстрелила. Выводы пока делать рано.
А что касается ротации/работы с молодежью и прочего на тему будущего команды, то тут все по-прежнему а-ля Моуриньо времен Интера, после меня хоть потоп.

Еще зимой я писал о том, что Леонид окажется в сборной, а также о том, что предстоит смена фундамента, которая и покажет насколько Слуцкий вырос, как тренер. И если сборная расставит точки над i касаемо выжимания максимума из имеющегося материала, то фундамент менять мы начнем видать уже при другом специалисте, т.к. эта самая смена вполне вскроет все шероховатости, которые копились долгие годы.
В общем, будем посмотреть.
Написал: ГумАР (29 Августа 2015 22:13:27)
Dedal, привет!

После последнего абзаца так и хочется произнести - "что и требовалось доказать"!!! Все наши предположения в отношении физрука потихоньку подтверждаются!
Написал: Dedal (29 Августа 2015 21:59:12)
ГумАР писал(а):
victor275 писал(а):
Не дело ГТ кого то подтягивать.Взрослые мальчики,соображать должны.Если место в основняке будет по паспорту,сами же офигеем.Капелло проэкспериментировал уже ставив в состав игроков не проходящих в основу у себя в клубах.Ну и что?Думаю всё делается верно в ПФК.Ко всем с уважением


соображать-то как раз должен ГТ. Без этого и вполне пожилые Панченко и Васин /если судить по твоим меркам/ никогда у нас не заиграют.
А сравнение клубного тренера со сборной каким тут боком? Над тренером сборной лимит не давлеет, он всегда наскребет 11 человек для состава, в том числе и с привлечением тех, кто не проходит в основу в своих клубах. Другое дело, что в случае Капелло это было сделано в популистских целях. А клубный тренер, если думает не только о своей заднице, но и немного о самом ближайшем резерве /как бы для своего же блага/, то тоже должен научиться "соображать" в отношении молодежи. Но у нас ГТ больше озабочен в сохранении своего статуса, поэтому все остальное, вкупе с возней игроками неочевидных возможностей - вторично. Нужно сильно не захотеть, чтобы за столько лет физрука у нас этого не увидеть. Видимо и выкладки Дедал с Кобзарем для тебя тоже ничего не значат, тогда действительно так и будешь время от времени повторять как мантру, что "у ПФК все делается правильно"!

Приветствую, ГумАР !
На бобе выложили перевод вью Понтуса. Думается мне, что часть касаемо нашего ГТ, особенно те слова, которые прозвучали в самом конце, будут весьма любопытны. Чтобы не было криков про вырывание из контекста, вставляю практически в полном объеме:

Опишите его как тренера и человека.
- У него отличное умение объединять игроков в достижении цели. Он имеет большой опыт по изменению игрового ритма и игровой тактики, в зависимости от складывающейся ситуации. Он замечательный мотиватор не только для тех, кто играет, но и для тех, кто находится в запасе. Вы не можете не любите его.
- Он может быть авторитарным, когда необходимо и может быть своим парнем. Но когда мы играем каждые три дня, он понимает, что невозможно придерживаться жесткого распорядка, проводить стандартные тренировки все время. Он сделает так, что у вас будет повод посмеяться и чувствовать себя хорошо.
- Это очень важный ключ к нашему успеху. ЦСКА имеет не самый большой бюджет в лиге, у нас стабильный, пятый – шестой бюджет, но при этом мы являемся одним из двух, максимум трех клубов, сражающихся за чемпионский титул год за годом.

Это настоящее признание в любви ...
- Конечно, а почему нет? Он удивительный человек. Он дает нам много свободы, но при этом очень требователен к тому, что мы делаем на поле. Я не восхваляю его, просто знаю его. Он не будет подробно объяснять, что я должен делать, потому что сам знаю, что должен делать. Я люблю его за это. Я никогда не любил, когда люди говорят мне, что делать. Возможно у него получится не во всех командах, но он отлично вписывается в ЦСКА.

Как-то так.
Написал: ГумАР (29 Августа 2015 21:47:51)
victor275 писал(а):
Не дело ГТ кого то подтягивать.Взрослые мальчики,соображать должны.Если место в основняке будет по паспорту,сами же офигеем.Капелло проэкспериментировал уже ставив в состав игроков не проходящих в основу у себя в клубах.Ну и что?Думаю всё делается верно в ПФК.Ко всем с уважением


соображать-то как раз должен ГТ. Без этого и вполне пожилые Панченко и Васин /если судить по твоим меркам/ никогда у нас не заиграют.
А сравнение клубного тренера со сборной каким тут боком? Над тренером сборной лимит не давлеет, он всегда наскребет 11 человек для состава, в том числе и с привлечением тех, кто не проходит в основу в своих клубах. Другое дело, что в случае Капелло это было сделано в популистских целях. А клубный тренер, если думает не только о своей заднице, но и немного о самом ближайшем резерве /как бы для своего же блага/, то тоже должен научиться "соображать" в отношении молодежи. Но у нас ГТ больше озабочен в сохранении своего статуса, поэтому все остальное, вкупе с возней игроками неочевидных возможностей - вторично. Нужно сильно не захотеть, чтобы за столько лет физрука у нас этого не увидеть. Видимо и выкладки Дедал с Кобзарем для тебя тоже ничего не значат, тогда действительно так и будешь время от времени повторять как мантру, что "у ПФК все делается правильно"!
Написал: victor275 (29 Августа 2015 16:54:42)
Не дело ГТ кого то подтягивать.Взрослые мальчики,соображать должны.Если место в основняке будет по паспорту,сами же офигеем.Капелло проэкспериментировал уже ставив в состав игроков не проходящих в основу у себя в клубах.Ну и что?Думаю всё делается верно в ПФК.Ко всем с уважением
Написал: Dedal (29 Августа 2015 14:08:10)
Если Дмитрий уйдет в арнеду/полный трансфер, то буду только рад за Дмитрия !
Думается мне, что попади он в аренду в туже Чехию, то определенно там бы не затерялся. Любят там: быстрых, работоспособных и выносливых игроков. И матч с той же Спартой этому лучшее подтверждение. Ну, а что наиболее главное: в той же Чехии клубы заинтересованы в подготовке молодых игроков, т.к. перепродажа молодых да горячих одна из основных статей дохода, а не как у нас "3 в контракте и 2 в уме".
Посему и есть определенная уверенность, что Ефремов повторил бы путь Караваева ( Слава за месяц аренды в Яблонце наиграл примерно столько же, сколько Дмитрий за 3 года сидения на скамейке при ЛВГТ ).
Так что....

Ну, а по Панченко, скажем так, очередное Фи на тему ру игроков. Остальным паспортистам на заметку.
Написал: dobchik (29 Августа 2015 13:54:04)
Dedal писал(а):
dobchik писал(а):
Almaz писал(а):
as-cska писал(а):
Жалко , что за Шатова в своё время не поборолись до конца. Всё понятно и про политику клуба не участвовать в аукционах, и про самоокупаемость в отличие от газового мешка, но ведь бывают же исключения. Да и с лимитом только в последнее время всё прояснилось....

Плюсую, тогда "принципы" гинера нам боком встали...за копейки, могли бы взять русского игрока, который сейчас лидер у газовых...

Можно отметить еще и Смольникова, который тоже показывает весьма приличную игру... А у нас...

Вчерась смотрел (правда со второго тайма) наш шведский чернозём в Урале. Приколола статистика по пробегу. Я конечно понимаю, вышел он во втором тайме. Но набегать меньше вратаря, это у же слишком. Движения минимум - 10-15 метров к штрафной, столько же обратно. Напарников не видит, тем самым запоров пару отличных моментов, чтобы прихлопнуть зверьков, бьет в упор по соперникам, игры головой нет - ну нельзя мазать мимо рамы с 6-7 метров при отличных подачах...

Приветствую, Добчик !
Тоже вчера включил 2-ой тайм глянуть, после такого как травмировался основной нап Урала. Посмотрел за "чудо" игрой черной икеи столько, сколько смог выдержать ( минуте на 65-70 вырубил).
В общем и целом, ровно таже аморфность и статичность, какая и была показана в последней игре за дубль.
Как уже писал: Базелюку до таких кондишн пришлось 1,5 года на лавке провести, а Карлос выдохся всего лишь за пол-года ( и это при условии, что имел больше практики ).

При просмотре за чудо-Карлосом не покидало ощущение, что его будто бы пчелы покусали, настолько он стал громоздким и тяжелым.
Если подводить итог: очередной трансфер, который показывает, что ЛВГТ "работает" лишь с исключительно готовыми игроками. Всё, что требует доводки и донастройки - не наш случаи.

Ну вот и на кой нужно было привозить двух деревянных икей, которые ни разу не были сильнее нашего Базелюка ?
Создать видимость работы ? Ок, пусть будет так.

Привет!
Вот тоже задаю себе вопрос - а не стоило ли "нищему" Гинеру эти поллимона нерусских денег пустить на российских, доморощенных игроков? Лиший раз убедился, что все "таланты" выбранные гением - просто мусор, либо полное неумение "доводки", как с Витиньо. Хотя... Это касается не только Витиньо. Так что скамейке "прирастать" некем. Боюсь, что "по рукам" в ближайшее время пойдет и Ефремов - он уже к этому близок. Панченко видимо уйдет после окончания сезона, а может и зимой.
В общем скамейки нет, а те, кто есть, скоро тоже отправятся куда подалее...
Написал: Dedal (29 Августа 2015 13:38:52)
dobchik писал(а):
Almaz писал(а):
as-cska писал(а):
Жалко , что за Шатова в своё время не поборолись до конца. Всё понятно и про политику клуба не участвовать в аукционах, и про самоокупаемость в отличие от газового мешка, но ведь бывают же исключения. Да и с лимитом только в последнее время всё прояснилось....

Плюсую, тогда "принципы" гинера нам боком встали...за копейки, могли бы взять русского игрока, который сейчас лидер у газовых...

Можно отметить еще и Смольникова, который тоже показывает весьма приличную игру... А у нас...

Вчерась смотрел (правда со второго тайма) наш шведский чернозём в Урале. Приколола статистика по пробегу. Я конечно понимаю, вышел он во втором тайме. Но набегать меньше вратаря, это у же слишком. Движения минимум - 10-15 метров к штрафной, столько же обратно. Напарников не видит, тем самым запоров пару отличных моментов, чтобы прихлопнуть зверьков, бьет в упор по соперникам, игры головой нет - ну нельзя мазать мимо рамы с 6-7 метров при отличных подачах...

Приветствую, Добчик !
Тоже вчера включил 2-ой тайм глянуть, после такого как травмировался основной нап Урала. Посмотрел за "чудо" игрой черной икеи столько, сколько смог выдержать ( минуте на 65-70 вырубил).
В общем и целом, ровно таже аморфность и статичность, какая и была показана в последней игре за дубль.
Как уже писал: Базелюку до таких кондишн пришлось 1,5 года на лавке провести, а Карлос выдохся всего лишь за пол-года ( и это при условии, что имел больше практики ).

При просмотре за чудо-Карлосом не покидало ощущение, что его будто бы пчелы покусали, настолько он стал громоздким и тяжелым.
Если подводить итог: очередной трансфер, который показывает, что ЛВГТ "работает" лишь с исключительно готовыми игроками. Всё, что требует доводки и донастройки - не наш случаи.

Ну вот и на кой нужно было привозить двух деревянных икей, которые ни разу не были сильнее нашего Базелюка ?
Создать видимость работы ? Ок, пусть будет так.
Написал: dobchik (29 Августа 2015 13:23:18)
Almaz писал(а):
as-cska писал(а):
Жалко , что за Шатова в своё время не поборолись до конца. Всё понятно и про политику клуба не участвовать в аукционах, и про самоокупаемость в отличие от газового мешка, но ведь бывают же исключения. Да и с лимитом только в последнее время всё прояснилось....

Плюсую, тогда "принципы" гинера нам боком встали...за копейки, могли бы взять русского игрока, который сейчас лидер у газовых...

Можно отметить еще и Смольникова, который тоже показывает весьма приличную игру... А у нас...

Вчерась смотрел (правда со второго тайма) наш шведский чернозём в Урале. Приколола статистика по пробегу. Я конечно понимаю, вышел он во втором тайме. Но набегать меньше вратаря, это у же слишком. Движения минимум - 10-15 метров к штрафной, столько же обратно. Напарников не видит, тем самым запоров пару отличных моментов, чтобы прихлопнуть зверьков, бьет в упор по соперникам, игры головой нет - ну нельзя мазать мимо рамы с 6-7 метров при отличных подачах...
Написал: Almaz (29 Августа 2015 11:07:52)
as-cska писал(а):
Жалко , что за Шатова в своё время не поборолись до конца. Всё понятно и про политику клуба не участвовать в аукционах, и про самоокупаемость в отличие от газового мешка, но ведь бывают же исключения. Да и с лимитом только в последнее время всё прояснилось....

Плюсую, тогда "принципы" гинера нам боком встали...за копейки, могли бы взять русского игрока, который сейчас лидер у газовых...
Написал: (red army) (28 Августа 2015 22:45:58)
Скамейка очень маленькая( Пара травм и дисква, и капец...
Написал: as-cska (28 Августа 2015 19:21:34)
Жалко , что за Шатова в своё время не поборолись до конца. Всё понятно и про политику клуба не участвовать в аукционах, и про самоокупаемость в отличие от газового мешка, но ведь бывают же исключения. Да и с лимитом только в последнее время всё прояснилось....
Написал: (Адекват) (28 Августа 2015 19:10:47)
Иностранцев брать лимит не позволяет...миланов и натхо..уже не попадают...хотя миланову можно тайм давать вместо тошича да и вместо Мусы..чтоб отдохнул..а наши дорогие...выгодней и нужно свою молодежь подтягивать
Написал: из бывших (28 Августа 2015 18:24:45)
БолельщикЦСКА писал(а):
А надо бы,скамейка то короткая и матчейговато

да все зависит от того, будут ли подтягивать в игру Ефремова, Чернова, других русских игроков. По иностранцам уже Натхо с Милановым не играют. А брать только для Лиги смысла мало. Черышева бы хапнуть, но не потянем.
Написал: БолельщикЦСКА (28 Августа 2015 17:41:09)
А надо бы,скамейка то короткая и матчейговато

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Natasha
Есть в команде ЦСКА Симпатичных брата два,
Лёша, Вася, Вася, Лёша -
Не поймёшь,кто из них кто,
Лучше братьев Березуцких Нет в защите никого!!!

Случайные Обои | Все
(c) dr.dre

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА