Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Вернбулм: "Если я не получаю своих денег, то найдите кого-нибудь, кто заменить меня"

В шведской сборной Вернблуму, в последние годы, приходится довольствоваться ролью дублера. В ЦСКА ситуация отличается
  • Футбол

  • 5      7345     

В шведской сборной Вернблуму, в последние годы, приходится довольствоваться ролью дублера. В ЦСКА ситуация отличается. Он стал культовой фигурой среди поклонников ЦСКА.

Швед показал оппонентам, что может решить на поле разные задачи для армейского клуба, с которым он дважды выиграл Чемпионат России и один раз Кубок в течении последних трех лет.

Успехи ЦСКА стали тем основным фактором, повлиявшим на назначение Леонида Слуцкого в качестве тренера сборной, когда Фабио Капелло в конце концов был уволен. Это временное решение, пока он остается и тренером ЦСКА.

- К сожалению для нас, сборная России станет лучше, но я надеюсь, что в первом матче это будет ещё не столь заметно, говорит Понтус Вернблум Sportbladet.

Насколько Слуцкий повлияет на игру сборной России

- В отборочных соревнованиях будут задействованы действительно лучшие игроки, он сумеет выбрать. Это не странные метания с составом у Капелло.

- Слуцкий даст им больше свободы. Насколько я понял, у Капелло были странные ограничения, как на поле, но, прежде всего, вне его. Игроки были почти лишены свободы в сборной. Это сумасшествие, говорит Вернблум.

В какой футбол будет играть российская сборная Слуцкого.

- Я думаю, в атакующий футбол. Он выбирает, как играть, в зависимости от соперника и складывающегося матча. В сборной многие играют вместе уже давно. Я не думаю, что он сделает какие-то радикальные изменения, это было бы глупо.

Опишите его как тренера и человека.

- У него отличное умение объединять игроков в достижении цели. Он имеет большой опыт по изменению игрового ритма и игровой тактики, в зависимости от складывающейся ситуации. Он замечательный мотиватор не только для тех, кто играет, но и для тех, кто находится в запасе.

Вы не можете не любите его.

- Он может быть авторитарным, когда необходимо и может быть своим парнем. Но когда мы играем каждые три дня, он понимает, что невозможно придерживаться жесткого распорядка, проводить стандартные тренировки все время. Он сделает так, что у вас будет повод посмеяться и чувствовать себя хорошо. - Это очень важный ключ к нашему успеху. ЦСКА имеет не самый большой бюджет в лиге, у нас стабильный, пятый – шестой бюджет, но при этом мы являемся одним из двух, максимум трех клубов, сражающихся за чемпионский титул год за годом. Это настоящее признание в любви ... - Конечно, а почему нет? Он удивительный человек. Он дает нам много свободы, но при этом очень требователен к тому, что мы делаем на поле. Я не восхваляю его, просто знаю его. Он не будет подробно объяснять, что я должен делать, потому что сам знаю, что должен делать. Я люблю его за это. Я никогда не любил, когда люди говорят мне, что делать. Возможно у него получится не во всех командах, но он отлично вписывается в ЦСКА.

Что вы сказали ему, когда он стал тренером сборной России.

- Поздравил, конечно! Причем сделал это с юмором. Сказал, что служить стране очень почетно... но я также сказал, что он получит большой нефритовый стержень в своем первом матче!

Ха-ха-ха! Что он сделал?

- Он просто посмеялся вместе со мной

...

Для Вернблума это может быть последний сезон в российской столице. Контракт истекает в июне следующего года и до сих пор они не договорились о продлении. Швед хочет повышения зарплаты, чтобы остаться еще на один сезон в ЦСКА.

Как идут переговоры о продлении контракта?

- Я думаю, что скоро все решится. Хотя, может быть, и таким образом, что мы не продлим контракт. Мы еще не все согласовали. У нас хороший диалог, думаю, что обе стороны, и ЦСКА, и я едины в том, чтобы достичь решения.

И насколько все уже решено?

- Пока 50/50. Они знают, что у меня есть претензии. Они понимают их и мы можем договориться!

Вы зарабатываете уже и так много ... Вы хотите еще больше?

- Хе-хе, да, именно так. И вы им об этом сказали. - Я не играю в благотворительность. Я знаю, чем больше зарабатываю, чем больше они вкладывают в меня, тем больше я отдаюсь игре. Это как любой бизнес в любом месте. - Если я не получаю своих денег, то найдите кого-нибудь, кто заменить меня. Вот как это работает

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5
Написал: Дружищи (30 Августа 2015 21:03:13)
vitalik писал(а):
Я смотрю, что футбол тут нах.. никому не нужен. Лучше чужие дипломы обсуждать. А кого волнует, кто и чем гордиться? Заедает, что у самого такого нет?

Ну и ты что- то не очень по футболу прошелся. У меня диплом есть: не спортивный, другой. И определенных успехов в своей стезе я добился.
Написал: vitalik (30 Августа 2015 21:00:28)
Я смотрю, что футбол тут нах.. никому не нужен. Лучше чужие дипломы обсуждать. А кого волнует, кто и чем гордиться? Заедает, что у самого такого нет?
Написал: Дружищи (30 Августа 2015 20:48:26)
(сержант) писал(а):
Дружищи. Ну при советах малаховский диплом по чище центрального котировался!!! Там как правило учились практики, а не теоретики:-) . Так что много там знаменитых спортсменов училось. И +малаховки в том что преподы там давали учиться и выступать. В Центральный потнов больше было и по поступлению и учёбе. Но это при советах. Как щас ?. Хз. Но думаю как и везде. Если иванов на мангале в ватутинках раскрутится, то по удо:-) с красным дипломом года на 2 выйти сможет из стен института:-) .

Наверняка ты прав. Но дело не только в том, кто какого ранга диплом получил, но и как он полученные знания на практике применил. Есть куча людей с дипломами мгу и мгимо, ничего по своей специальности не добившизся. А за тренера говорят его результаты, как не крути....
Написал: Дружищи (30 Августа 2015 20:44:08)
walter писал(а):
Привет сержант! Не пойму, что ты пытаешься ему объяснить? Для него я " америкос " и кичусь своим дипломом! Никогда им не кичился, хотя он дал мне возможность получить категорию " А ", заплатив энную сумму , пройдя курсы и сдав экзамены в Англии. Это давало мне право тренировать как детские команды, так и школьные команды основного состава. Сейчас все в прошлом, сейчас я не тренирую из-за возраста, т.к детский тренер должен на своем примере показывать, как исправлять ошибки в технике. Кстати, ты не в курсе сколько лет сыну Слуцкого? А то у меня стойкое ощущение, что это сын Слуцкого пишет. Только сын может так защищать своего отца, совершенно игнорируя причины, по которым человек имеет такое мнение. Это касается, как меня, так и Добчика, тот тоже ему явно на мозоль наступил. Ну , а если это взрослый человек, то, простите , у него не все в порядке с головой, если он опускается до такого.

Вечно вам америкосам что- то мерещится. Происки кгб модет быть? Если я сын Слуцкого, не иначе ты старший брат Бубнова))). И потом, в защите тренер не нуждается, он все всем уже доказал. Тренирует в СВОЕЙ стране наш клуб, и тренирует успешно.
Написал: Саша Конник (30 Августа 2015 20:40:42)
(сержант) писал(а):
Конник. Думаю от того, что хрен знает с какого времени( где то с 80-х годов стопудово) у нас было такое понятие как защитники и атакующая группа игроков. Заметь не напы/полунапы, а атакующая группа:-) . Может по этому у нас нап приличный один кокорин. Ну когда не в критических днях:-) .
люди играли вполне достойно! кстати проблема Жоры и Кирилла именно в том,что совершив пробежку(чего ранее они не делали!!) они в отличии от Марио начинают суетно искать куды пристроить круглого!
Написал: walter (30 Августа 2015 20:39:28)
Привет сержант! Не пойму, что ты пытаешься ему объяснить? Для него я " америкос " и кичусь своим дипломом! Никогда им не кичился, хотя он дал мне возможность получить категорию " А ", заплатив энную сумму , пройдя курсы и сдав экзамены в Англии. Это давало мне право тренировать как детские команды, так и школьные команды основного состава. Сейчас все в прошлом, сейчас я не тренирую из-за возраста, т.к детский тренер должен на своем примере показывать, как исправлять ошибки в технике. Кстати, ты не в курсе сколько лет сыну Слуцкого? А то у меня стойкое ощущение, что это сын Слуцкого пишет. Только сын может так защищать своего отца, совершенно игнорируя причины, по которым человек имеет такое мнение. Это касается, как меня, так и Добчика, тот тоже ему явно на мозоль наступил. Ну , а если это взрослый человек, то, простите , у него не все в порядке с головой, если он опускается до такого.
Написал: (сержант) (30 Августа 2015 20:35:08)
Офисной - лысиной:-) . Шайтанприбор:-) .
Написал: (сержант) (30 Августа 2015 20:34:09)
Ну и у защитников главное дело было не дать сыграть их напам. Живая легенда в пфк офисной сверкает( не ольшанский:-) )! Какому то кексу в 92 ?сыграть не дал:-) . А потом по моему тернавский?чуть ли не мара дону с какао ками сьел в одном из матче. Оир был оооочень доволен :-) . Давно это было
Написал: (сержант) (30 Августа 2015 20:30:11)
Конник. Думаю от того, что хрен знает с какого времени( где то с 80-х годов стопудово) у нас было такое понятие как защитники и атакующая группа игроков. Заметь не напы/полунапы, а атакующая группа:-) . Может по этому у нас нап приличный один кокорин. Ну когда не в критических днях:-) .
Написал: (сержант) (30 Августа 2015 20:24:49)
Дружищи. Ну при советах малаховский диплом по чище центрального котировался!!! Там как правило учились практики, а не теоретики:-) . Так что много там знаменитых спортсменов училось. И +малаховки в том что преподы там давали учиться и выступать. В Центральный потнов больше было и по поступлению и учёбе. Но это при советах. Как щас ?. Хз. Но думаю как и везде. Если иванов на мангале в ватутинках раскрутится, то по удо:-) с красным дипломом года на 2 выйти сможет из стен института:-) .
Написал: walter (30 Августа 2015 20:09:37)
Приветствую Dedal ! Вчера не стал тебе отвечать только из-за времени, так что думаю и сейчас не поздно. И, извини, опять буду отвечать по разделам, мне так удобнее, потому что я всегда пишу " с листа ". Твой вопрос касался невызова Набабкина в сборную. То что я считаю это только мое мнение и я не претендую, чтобы оно было основополагающим. Тем более я не в курсе твоего мнения, а оно может быть противоположным. 1) А ты считаешь, что Набабкин достоин быть игроком сборной? И по какой причине? Потому, что Слуцкий тренер ЦСКА и сборной? Но как игрок команды чемпиона страны Набабкин и так не вылазит из расширенного списка игроков сборной. Вот только уровень его не соответствует не то, что сборной, но даже и ЦСКА. Тут бы надо было сравнить Набабкина, Щенникова и Березуцкого / Фернандеса с ними сравнивать не берусь только из-за того, что он литтераль, а все трое чистые защитники советской школы и их учили играть по-другому /, но ты этого не касался. 2) Мое мнение таково: Слуцкий далеко не дурак и прекрасно понимает, что Набабкин никогда не прыгнет выше того, что он умеет, а этого мало, чтобы быть игроком сборной страны. Честно говоря , и Березуцкий и Щенников имеют уровень выше уровня Набабкина. Тут уж ничего не поделаешь: мастерство Набабкина оттачивал теоретик, а мастерство Березуцкого и Щенникова - практик, а это разные вещи. 2) Слуцкий очень хитер. Еще не начав тренировать сборную, он уже заявил:" Экспериментов не будет, а в сборной будут только самые лучшие." Ну, с лучшими понятно: в сборной любой страны всегда только самые лучшие, а вот на счет экспериментов, тут я не пойму, что он ввиду имеет? За все время у него было два эксперимента: перевод Вернблума в нападение и когда из Мусы в ЦСКА сделали центрального нападающего. Но я не думаю, что Слуцкий решится из Жиркова, к примеру, сделать центра нападения. Да и нет у него времени на эксперименты: он совместитель и в сборной, видимо, на несколько игр, а чтобы экспериментировать нужно ею заниматься постоянно. Все будет, как и раньше было,будут играть только лучшие и только на своих местах. Я не жду от него в сборной ничего сногсшибательного / слишком короткое время, чтобы чего-то добиться/, но думаю, что если ничего не произойдет , он все объяснит так, как это объяснит любой тренер:" Уровень игроков сборной России низок по сравнению с игроками лучших сборных мира , а лучших у нас нет " и добавит, что сборной занимался короткое время. 3) Я не думаю, что существует какой-то конфликт между Набабкиным и Слуцким и только потому, что Набабкин прекрасно понимает, что в ЦСКА он только по желанию Слуцкого, спасибо и на этом, а до сборной ему очень далеко. Так что лучше синица в руках, чем журавль в небе.
Написал: Саша Конник (30 Августа 2015 19:54:15)
(сержант) писал(а):
Конник. Сань. Подписываюсь по словами vitalikа. У меня точно такой же взгляд. Наши просто не знают че с мячом делать в штрафной. Получается, что их главная задача дрбежать до штрафной, а че дальше будет после их передачи их по большому счёту не ипет. Знаменитый гол янчика:-) это школа советского/спартаковского футбола:-) . Он ( модель завода ВАЗ) сыграл так, как его учили при советах и доучивали в тарасовке:-) . Какие к нему притензии:-) . Так и у наших. Все ж марио в сб.бразилии играл. А там у них таких этих марио на нашу премьер лигу можно набрать и ещё на владик с хабаровском останется:-) .
то что наши не знают, что делать с мячиком - от недостатка футбольного образования))!! я согласен с тем что Марио более продвинут и считаю его появление в Клубе пошло на пользу как Жоре так и Набабкину.
Написал: Дружищи (30 Августа 2015 19:24:37)
(сержант) писал(а):
Дружищи. От как тебе малаховский диплом waltera. Как апизатрон на яйца для разогрева в холодную погоду:-) .

Дык, он им так кичится(((
Написал: (сержант) (30 Августа 2015 19:05:19)
Дружищи. От как тебе малаховский диплом waltera. Как апизатрон на яйца для разогрева в холодную погоду:-) .
Написал: (сержант) (30 Августа 2015 19:03:11)
Конник. Сань. Подписываюсь по словами vitalikа. У меня точно такой же взгляд. Наши просто не знают че с мячом делать в штрафной. Получается, что их главная задача дрбежать до штрафной, а че дальше будет после их передачи их по большому счёту не ипет. Знаменитый гол янчика:-) это школа советского/спартаковского футбола:-) . Он ( модель завода ВАЗ) сыграл так, как его учили при советах и доучивали в тарасовке:-) . Какие к нему притензии:-) . Так и у наших. Все ж марио в сб.бразилии играл. А там у них таких этих марио на нашу премьер лигу можно набрать и ещё на владик с хабаровском останется:-) .
Написал: Дружищи (30 Августа 2015 16:51:58)
(сержант) писал(а):
Walter. Реагировать на полоскания твоего мнения?! Собака лает, барин едет:-) ! Имхо понтус понимает, что больше чем здесь ему ни кто платить не будет. И то что он на "здесь и сейчас" один из лидеров, если не самый главный лидер?! И почему он должен играть за спасибо?! Сам знаешь, что он не травм опасный игрок и всегда идёт в борьбу до конца. Если гел решит с экономить на нем это будет глупость:-) . За дорого(как думбию:-) ) он его ни когда не продаст. Так что или уйдёт за малые деньги или свободным агентом. Но самое страшное будет, если его переподпишет условный федун:-) . Так что с понтусом щелкать клювом не надо. Уведут:-) .

Это точно, сколько бы не лаял заморский Вальтер, обвиняя тренера в некомпетентности ( ведь ему как тренеру и обладатель малаховского диплома, безусловно виднее) барин, то бишь наш клуб идет. И дальше пойдет, невзирая не мнения америкосовские.
Написал: vitalik (30 Августа 2015 15:45:13)
Саша Конник. Тут дело не в статистике, а в манере игры. Я ни разу не видел, чтобы Набабкин при подключениях, кого-то обыгрывал. В лучшем случае навес, в худшем - пас назад. По Щенникову говорить что-то сложно, он на лавке больше сидит, чем играет. Кстати, сегодня можно специально обратить внимание на игру крайних защитников именно в атаке.
Написал: Саша Конник (30 Августа 2015 14:46:39)
vitalik писал(а):
Саша Конник писал(а):
(сержант) писал(а):
Dedal. Так и знал что этим жоркиным пасом ткнешь:-) . Ну не знаю на мой взгляд марио все ж в атаке сильнее и в смысле паса и удара. Наши мне кажется просто теряются, когда выходят на чистое место в чужой штрафной. Но смею тебе заметить, что и лёша и особенно вася( исключение серёга) в молодости были не лучше. Все больше для массовки в штрафную ходили. Но щас вообщем то и пробить и ударить могут. Так что ещё не все потеряно:-) . Если конечно отрабатывать будут проходы и передачи.
полностью согласен в оценке Жоры и Кирилла. Да и Марио не большой специалист в плане точного паса или удара по воротам,если наберёт в этом компоненте ему цены не будут. Как и Жорику с Набабой.)))!

По Марио можно поспорить. Специально обращал внимание, на его подачи в штрафную. Он постоянно поднимает голову перед пасом. Что касаемо Кирилла и Жоры, то они частенько подают на "авось", а вдруг своему достанется.
всё относительно.конечно статистика у Марио лучше(прошлый сезон 7 передач)чем у ребят,но по тому времени, что он проводит в атаке могло быть и больше,да и удар слабоват. это моё мнение.
Написал: vitalik (30 Августа 2015 10:40:12)
Саша Конник писал(а):
(сержант) писал(а):
Dedal. Так и знал что этим жоркиным пасом ткнешь:-) . Ну не знаю на мой взгляд марио все ж в атаке сильнее и в смысле паса и удара. Наши мне кажется просто теряются, когда выходят на чистое место в чужой штрафной. Но смею тебе заметить, что и лёша и особенно вася( исключение серёга) в молодости были не лучше. Все больше для массовки в штрафную ходили. Но щас вообщем то и пробить и ударить могут. Так что ещё не все потеряно:-) . Если конечно отрабатывать будут проходы и передачи.
полностью согласен в оценке Жоры и Кирилла. Да и Марио не большой специалист в плане точного паса или удара по воротам,если наберёт в этом компоненте ему цены не будут. Как и Жорику с Набабой.)))!

По Марио можно поспорить. Специально обращал внимание, на его подачи в штрафную. Он постоянно поднимает голову перед пасом. Что касаемо Кирилла и Жоры, то они частенько подают на "авось", а вдруг своему достанется.
Написал: Саша Конник (30 Августа 2015 10:33:49)
(сержант) писал(а):
Dedal. Так и знал что этим жоркиным пасом ткнешь:-) . Ну не знаю на мой взгляд марио все ж в атаке сильнее и в смысле паса и удара. Наши мне кажется просто теряются, когда выходят на чистое место в чужой штрафной. Но смею тебе заметить, что и лёша и особенно вася( исключение серёга) в молодости были не лучше. Все больше для массовки в штрафную ходили. Но щас вообщем то и пробить и ударить могут. Так что ещё не все потеряно:-) . Если конечно отрабатывать будут проходы и передачи.
полностью согласен в оценке Жоры и Кирилла. Да и Марио не большой специалист в плане точного паса или удара по воротам,если наберёт в этом компоненте ему цены не будут. Как и Жорику с Набабой.)))!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ЦСКА вперед! ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ЦСКА вперед!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА