Бывший спортивный директор «Динамо» Дмитрий Галямин в интервью еженедельнику «Футбол» рассказал, каким был ЦСКА в 80-х. Галямин вспоминает, какими были сборы в период его карьеры в армейском клубе.
«В ЦСКА жили на базе вместе с хоккеистами: мы на втором этаже, они – на третьем. Комнатки по два человека, столовая общая, баня. Но главная проблема – очередь к телефону, потому что на базе он был один. Тихонов хоккеистов держал там безвылазно, связаться с внешним миром было практически невозможно. Я застал все пятерки - начиная от Михайлова и заканчивая Ларионовым. В летнее время к нам заезжали баскетболисты – Ткаченко, Мышкин и другие звезды. Это даже несравнимо с футболом, этих людей знала вся страна. Когда уезжал, застал и новых по тем временам звезд хоккея – например, Буре, Могильного. Но больше всего меня впечатляли Фетисов и Ларионов. Два человека, которых можно назвать лидерами во всех отношениях. У них был авторитет во всем. По манере общения было видно, что это образованные люди, причем без всякого хамства и зазнайства», - рассказывает Дмитрий Галямин.
«Больше всех гонял Морозов. На сборах было по три тренировки, которые надо провести до вечера – в Сочи темнеет уже в пять часов. Нас поднимали около 7 утра, шли на первую – прыгали там, как зайчики. Потом завтрак, теория – в половине одиннадцатого еще одна тренировка. Приходили, обедали, час спали – и в половине четвертого третья. Освещения не было, а после пяти темно. Досыпали на теории, учились спать с открытыми глазами. К счастью, теории и собраний было много. Эти нагрузки – катастрофа, особенно если сравнивать с тем, что сейчас. Это был не футбол, это была советская школа спорта – школа очень высоких нагрузок. С Морозовым в принципе было очень тяжело. Чуть что, он мог и в часть отправить, мог по-всякому наказать. Пятницкий однажды не захотел в ЦСКА оставаться: так его в октябре отправили в часть на Ленинградском проспекте, одели в военную форму – до Нового года он снег разгребал, пока не уволился», - резюмировал бывший спортивный директор «Динамо».