Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА в европейских матчах не хватает концентрации и дисциплины

Футболистам московского ЦСКА в первом туре группового этапа Лиги чемпионов предстоит провести в гостях с "Вольфсбургом" тяжелый матч, в еврокубковых встречах команде не хватает концентрации, особенно во вторых таймах
  • Футбол

  • 5      5352     

Футболистам московского ЦСКА в первом туре группового этапа Лиги чемпионов предстоит провести в гостях с "Вольфсбургом" тяжелый матч, в еврокубковых встречах команде не хватает концентрации, особенно во вторых таймах, заявил агентству "Р-Спорт" чемпион и обладатель Кубка СССР 1991 года в составе армейцев Валерий Масалитин.

ЦСКА пробился в групповой этап Лиги чемпионов через два раунда квалификации. Сначала армейцы по сумме двух матчей переиграли пражскую "Спарту" (в первой встрече сыграли вничью - 2:2, в ответной победили - 3:2), затем сломили сопротивление лиссабонского "Спортинга" (1:2 и 3:1).

Немецкие клубы играют в давление и дисциплинированно

"В Германии ЦСКА будет очень тяжело. На моей памяти армейцы тяжело играют против немцев. У них какую команду ни возьми, у всех дисциплина, давление. А против такого давления нужно хорошо держать мяч, что, в принципе, ЦСКА умеет делать, но, к сожалению, не весь матч. ЦСКА обычно на первый тайм хватает, а во втором рассыпаются. Хотя на европейской арене армейцы быстро пропускают. Это говорит о том, что ЦСКА не хватает полнейшей концентрации и выполнения игровой дисциплины", - сказал Масалитин по телефону.

В чемпионате России армейцы возглавляют турнирную таблицу, за 8 матчей потеряв очки лишь в игре против санкт-петербургского "Зенита" в субботу (2:2).

Армейцы не в оптимальной форме

"ЦСКА сейчас находится в не самой оптимальной форме, но, возможно, близко к этому. Армейцам не хватает концентрации, особенно во вторых таймах. Это и со "Спартаком", и с "Зенитом" просматривалось. Раньше ЦСКА забивал один гол, и им этого хватало, а сейчас все по-другому, - продолжил собеседник агентства. - Ничейный результат на выезде против "Вольсбурга" будет хорошим, но рассчитывать на ничью - значит, ты проиграешь. Немцы не простят даже малейшую потерю концентрации".

"Пока Роман Еременко находится не в оптимальной форме, Зоран Тошич и Алан Дзагоев сейчас близки к этому. Плюс есть Бибрас Натхо, а Сейду Думбия пока не поймал игровой ритм; Ахмед Муса только временами хорош, ему не хватает стабильности", - заключил он.

Голкипер ЦСКА и сборной России Игорь Акинфеев в Лиге чемпионов пропускает голы на протяжении более чем 30 матчей, что является антирекордом турнира. "Хотелось бы пожелать Игорю сыграть на ноль. Акинфеев верой и правдой отдавался ЦСКА и сборной России, а эта антирекордная серия не красит... Хочется пожелать, чтобы она завершилась", - добавил Масалитин.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4
Написал: riki (16 Сентября 2015 20:03:06)
думал ерёменко сдох после зенита, а он бегал не хуже мусы. щенников показал всё то, что он умеет - молодец. моё мнение армейцев выбило из колеи неудачно сэкономленная игра с бомжами. и в химках и в германии вина за окончательный счет полностью принадлежит моему любимому лвс - его грубейшие ошибки. ну а теперь с появлением "именно" гончара в ЦСКА очень хочу чтобы произошли глобальные перемены по игре, т.е. белоруса в гт, и чем быстрее тем лучше. игра лвс начинает надоедать, я её наизусть с закрытыми глазами знаю и предвижу.
Написал: ГумАР (16 Сентября 2015 19:52:03)
dobchik писал(а):
ГумАР писал(а):
Братцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

У меня родилась внучка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гумар, дружище!
Поздравляю от всего сердца!!! Здоровья внучке и правильного, красно-синего воспитания от деда


Спасибо дружище!
Написал: dobchik (16 Сентября 2015 19:19:30)
ГумАР писал(а):
Братцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

У меня родилась внучка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гумар, дружище!
Поздравляю от всего сердца!!! Здоровья внучке и правильного, красно-синего воспитания от деда
Написал: ГумАР (16 Сентября 2015 18:38:54)
Валерий, еще раз спасибо за поздравление и пожелания! Тебе тоже желаю только всего хорошего.

Сержант, буду благодарен, если поможешь достать памперсы с Фунтиком, но или хотя бы трафарет. Лично напечатаю!)))

Dedal, но у нашего трусишки только ему понятная "своя правда"т.е. словами Дзаги "своя игра" и алиби против каких-либо экспериментов в ЛЧ - результат в начале сезона. И ему видимо нет разницы, каким затратным для команды он получился. Накануне тоже робко озвучил свое пожелание с оборонительным вариантом на первый час игры, с одним Мусой на острие. Учитывая, что это был первый матч /не определяющий турнирный расклад/ и состояние основных креативщиков, пободаться на час можно было бы выпустить жадных до игры пару скамеечников, что было бы неплохим опытом для них и для самого ГТ в плане стратегии их применения в дальнейших играх. Не соглашусь с dobchik и смею предположить недостаточный тонус команды через 2 дня после тяжелого субботнего матча и перелета. Но Слуцкий видимо проводит очередной эксперимент ради тренерского опыта с прицелом на будущее, испытывая предел прочности команды. Не удивлюсь, если он увидел еще некоторый "запас" и с Мордовией сыграем этим же составом. Тем более играем уже на 5-й день и с мобильностью "у него" проблем то как раз и нет)). В отличии от Василия, который в концовке при контратаке соперника возвращался назад почти пешком.

Dobchik, а за кем еще смотреть, когда забивают нам гол с линии вратарской напротив ворот.)) Игнашевич с криком "я" должен был вступить в борьбу - это же его вотчина! У нас вообще проблема в борьбе за верховой мяч для всех игроков /кроме Понтуса/. Игра головой с передачей партнеру и прыжковой подготовкой - полный швах! Особенно разителен был контраст, когда Марио перепрыгивали на пол корпуса.... В каком то матче с бомжами моя "бубновщина" показала, что мы выигрываем только каждую четвертую верховую борьбу в центре поля.
Написал: Dedal (16 Сентября 2015 10:42:02)
Витиньо писал(а):
Приветствую братья Армейцы! Вчера после первого, ожидаемого гола от волков смотрел матч абсолютно спокойным! Не потому конечно, что я не верю в команду! ЛВС так и не понял как нужно играть с такими волками! Это к вопросу о тренерской гибкости! Самое печальное, как я и говорил, после зенита наступил некий надлом, такое ощущение, что банально не отошли ещё от той встречи, о чем я собственно говоря и говорил после матча с зенитом! Победи тогда - было бы другое настроение, быстрее бы восстановились! А в целом - сценарий игры вовсе не удивил! Знаете и ведь эмоций то никаких нет, мы не готовы, банально не готовы сейчас! И это ещё волки полные обороты не включали! Опять коленки начали трястись ещё до матча! Космос в нас живет до сих пор! И ещё, чувствуется, что начинается тот самый спад, о котором все говорят! Поэтому от того как будет ЛВС грамотно распределять силы и многое зависит! Многие высказывают претензии Дзагоеву! Алан просто наелся, Вы вспомните как он пахал, начиная с самого начала сезона? А теперь представьте, что его вовсе не будет!? Еременко сыграл гораздо хуже, полный нуль! По Натхо мне вообще непонятно, что случилось то? Муса по вчерашней игре был бесполезен, поэтому его судить строго не стоит! Тошич - брак, единственное за счет индивидуального мастерства создавал полумоменты! Вообщем будем посмотреть на дальнейшее развитие событий! Надеюсь на лучшее!)))

Виктор, приветствую ! Во многом более широко раскрыл ход моих мыслей в рамках небольших постов, которые оставлял в перерыве и по итогу матча.
Что касается тренерской гибкости - это да. Вчера как раз беседовал на эту тему с одним из пользователей, который способен о футболе общаться. В очередной раз можно задаться вопросов на кой было выходить с 4-2-3-1 и нулевым Еременко в лице главного созидателя, если изначально планировали играть от обороны ? Лучше бы перешли на 4-3-3 или 4-5-1 опустив Еременко (или же выпустив "того" парня со скамейки), попробовав насытив середину и продолжая заряжать мяч на фланги. Только Жорику вчера удавались проходы и передачи с фланга, но адресата как такого не было, т.к. Сейду больше играл за спинами защитников и передвигался по полю пешком. Уж лучше бы увидели пару в нападении Муса-Понтус при попытках устроить навал в конце ( про отданых и "ликвидных" Базелюке/Нециде/Страндберге/Алиеве даже не берусь вспоминать ).
Т.е. ставим на фланги максимально свежых Панча с Милановым на фланги и отряжаем Мусу в напы, позволяя наевшейся середине ещё вчера особо не бегать и отдавать передачи из глубины на фланг. Если бы язык не был бы на плече, то как раз появилась бы точность в передачах и контроль мяча. Но "Г" -гибкость. ЛВС не посчитал нужным что-либо перестраивать и как-то за счёт тактики компенсировать функциональную готовность (а точнее не готовность) ключевых игроков.
Хотя в после матчевом вью он заявил: "что в мобильности мы не уступили немцам", посему жираф длинный и ему виднее

Что касается "трясущихся" коленок. Не сказал бы, что дело было именно в испуге. Скорее ребята просто не верят в свои силы в рамках ЛЧ, т.к. вкусили "космоса" и ощущали полную беспомощность в матчах с ТОП-ами. Матчи в чемпе готовы выигрывать на характере, а вот смысла биться в ЛЧ не видят, т.к. даже если и выйдут из группы, то там Баварии,Барселоны,Челси и т.д.
Т.е. ЛЧ ранее это возможность для многих игроков заявить о себе и уехать в ТОП-чемп (Сейду именно так и продали, как помнишь, благодаря матчам с Баварией и МС ), а кто из нынешних игроков стремится в Европу: Муса, Марио и Алан ? А остальные, находясь на пике футбольного возраста (27-28 лет) и так всем довольны. Посему и проявлять "характер" особо не нужно. Главная задача из сезона в сезон попадать в группу и получать свои 18 мультов, а она уже выполнена.

Ну и последнее, по никакой игре. Происходящее на поле сильно напомнило то, что видели по весне, когда на поле не было Алана. Он, конечно, присутствовал на поле в игре с волками, но как уже писал "закончился" ещё в матче с болотом. Почему, зная какой предстоит график, не поберегли силы Алана в том же матче с Лихтинштейном ? Могли второй тайм дать отыграть кому-то со скамейки ибо 3-0 и противник в 10-ом, неужто были риски без Алана слить игру ? Но нет. Вот и получили "игру по весне", где наевшийся Алан постоянно был в окружении 2-3х немцев (Андронов хоть и знал чушь весь матч, но в данном случаи правильно обратил внимание на то, какое внимание немцы уделили на перекрытие "кислорода" Алану; и пресса немецкая много об этом говорила, вот ведь по истине в Германии в футболе не разбираются Жаль, что им забыли сказать кто у нас МВП в команде и кого действительно нужно сжирать

Вот поэтому и получили то, что получили. Тактически не перестроились, пытаясь компенсировать игру в не оптимальных кондициях и попробовав сыграть по надежнее и плотнее в середине, хоть и вышли с настроем на контр-игру. На игру не настроились (ибо устали настраиваться и выигрывать на жилах) да и мотивации у большей части особой нет. Ну и любимая тема под названием ротация и кивание головой на тех парней на скамейке в попытках подводить лидеров готовыми к ключевым играм.

Поэтому,как-то так.
Написал: vitalik (16 Сентября 2015 10:20:58)
Старая песня о "главном", команда села эмоционально и физически. невозможно без скамейки провести на высоком уровне весь сезон, за-то у нас теперь четыре тренера и кто чем занимается - неизвестно. Какие претензии могут быть к игрокам, если они играют без замен, а кто-то с травмами, на уколах.
Написал: Igogosha (16 Сентября 2015 09:52:19)
Витиньо писал(а):
Приветствую братья Армейцы! Вчера после первого, ожидаемого гола от волков смотрел матч абсолютно спокойным! Не потому конечно, что я не верю в команду! ЛВС так и не понял как нужно играть с такими волками! Это к вопросу о тренерской гибкости! Самое печальное, как я и говорил, после зенита наступил некий надлом, такое ощущение, что банально не отошли ещё от той встречи, о чем я собственно говоря и говорил после матча с зенитом! Победи тогда - было бы другое настроение, быстрее бы восстановились! А в целом - сценарий игры вовсе не удивил! Знаете и ведь эмоций то никаких нет, мы не готовы, банально не готовы сейчас! И это ещё волки полные обороты не включали! Опять коленки начали трястись ещё до матча! Космос в нас живет до сих пор! И ещё, чувствуется, что начинается тот самый спад, о котором все говорят! Поэтому от того как будет ЛВС грамотно распределять силы и многое зависит! Многие высказывают претензии Дзагоеву! Алан просто наелся, Вы вспомните как он пахал, начиная с самого начала сезона? А теперь представьте, что его вовсе не будет!? Еременко сыграл гораздо хуже, полный нуль! По Натхо мне вообще непонятно, что случилось то? Муса по вчерашней игре был бесполезен, поэтому его судить строго не стоит! Тошич - брак, единственное за счет индивидуального мастерства создавал полумоменты! Вообщем будем посмотреть на дальнейшее развитие событий! Надеюсь на лучшее!)))

Так, для проформы, немного поспорю!
1) Никакого космоса и трясущихся коленок не заметил - пересмотри первые 20 минут. Все спокойно и надежно.
2) Как ты определил, что волки не включали полные обороты? Мы им просто не давали их включать! В концовке они были почти такие же наевшиеся, как и мы.
3) К Дзаге, согласен, нет претензий, за исключением того, что он не игрок топ уровня и топ клуба по крайней мере на позиции в атакующей тройке. Что он, что Ерема при получении мяча между линиями накрывались сразу двумя-тремя игроками, причем не игроками уровня РПЛ. В этой ситуации что-то могли сделать только игроки априори выше классом, которые покупаются за большие деньги большими клубами. А вот после планового возвращения на место атакующего опорника Алан опять стал намного острее - и атаки начинал и заканчивать их пытался. Причем происходило это уже в концовке, т.е. силы какие-то у него еще оставались.
Так что в опорку Алан, в опорку!!! Там его плацдарм для дальнейшего роста!
4) По Натхо у меня как раз таки нет больших претензий. Показалось (м.б. только показалось), что у него был минимальный брак по сравнению с другими при созидательных действиях. Единственное, что бросилось в глаза, это игра в стиле Эльма, т.е., когда на поле как будто бы прочерчена виртуальная линия, через которую он не переходит. Когда вместо Натхо играет Алан - никаких таких линий нет!
По Тошичу, Мусе и остальным возражений нет!
Верю в восстановление сил!
Написал: fanat71 (16 Сентября 2015 08:26:43)
Надо сказать,что команда у нас удивительная !!! Получили мячик в свои ворота,и хуй с ним продолжают плыть по течению.Что воля,что не воля,никаких попыток отыграться.Ну разве,что в последние пять минут,когда брат пошёл вперёд.НО ведь этого же очень мало!!!!!Наверное третье место будет очень удачным результатом.
Написал: Саша Конник (16 Сентября 2015 08:24:08)
странная игра. круглого вроде контролировали. но в первом тайме, по моему, ни одного удара по воротам.очень низкая командная скорость. Все аморфные какие-то. Основной состав явно "наигрался". Натхо, Ерёменко без комментариев. Надеюсь спад не затянется!!
Написал: Витиньо (16 Сентября 2015 07:17:07)
Приветствую братья Армейцы! Вчера после первого, ожидаемого гола от волков смотрел матч абсолютно спокойным! Не потому конечно, что я не верю в команду! ЛВС так и не понял как нужно играть с такими волками! Это к вопросу о тренерской гибкости! Самое печальное, как я и говорил, после зенита наступил некий надлом, такое ощущение, что банально не отошли ещё от той встречи, о чем я собственно говоря и говорил после матча с зенитом! Победи тогда - было бы другое настроение, быстрее бы восстановились! А в целом - сценарий игры вовсе не удивил! Знаете и ведь эмоций то никаких нет, мы не готовы, банально не готовы сейчас! И это ещё волки полные обороты не включали! Опять коленки начали трястись ещё до матча! Космос в нас живет до сих пор! И ещё, чувствуется, что начинается тот самый спад, о котором все говорят! Поэтому от того как будет ЛВС грамотно распределять силы и многое зависит! Многие высказывают претензии Дзагоеву! Алан просто наелся, Вы вспомните как он пахал, начиная с самого начала сезона? А теперь представьте, что его вовсе не будет!? Еременко сыграл гораздо хуже, полный нуль! По Натхо мне вообще непонятно, что случилось то? Муса по вчерашней игре был бесполезен, поэтому его судить строго не стоит! Тошич - брак, единственное за счет индивидуального мастерства создавал полумоменты! Вообщем будем посмотреть на дальнейшее развитие событий! Надеюсь на лучшее!)))
Написал: Igogosha (16 Сентября 2015 07:12:39)
Какие-то странные впечатления от матча
С одной стороны, понравилось, что не позволили создать много моментов. В принципе, выход 1 на 1 и гол - это все. Особенное 1-я двадцатьтиминутка - даже практически без пресловутых подходов. Контратаки немцев с численным преимуществом во 2-м тайме они сами же и запороли благополучно еще на подступах.
Также, выход из обороны и развитие контратак - это уже далеко не прошлая ЛЧ - никакого космоса - в основном через мелкий, средний пас с большим количеством передач в 1 касание. Смотрибельно.
Что не понравилось - это, конечно, 2-я двадцатьтиминутка до гола. Немцы прибавили в давлении и мы начали по-нарастающей потрескивать во всех линиях.
Возникла даже некоторая аналогия из матча с звенитом. Там тоже казалось, что долго физически так играть не сможем. Но питер послабее волков и к моменту начала нашего физического спада уже имел от нас 0-2.
Визуально очень много мелких игровых ошибок, которые все в условиях прессинга приводили к перехватам, много проигранных единоборств в центре, вялый Понтус - все наводит на мысль о кончившейся физухе.
Все свои полумоменты в атаке физически также не доработали. Хотя по рисунку вроде неплохо подходы делали.
Ставка была явно сделана на ранний набор формы, т.к. надо было попадать в ЛЧ, теперь это похоже аукается.
По игрокам в принципе понравился Жора. Совсем не понял комментатора, который весь матч кричал, что он с кем-то там не справляется и пожарит. По-моему, очень даже на уровне! За исключением, когда оставил немца одного в штрафной, но тот и сам не понял, как так получилось и что теперь надо делать - в итоге дождался отбора самого же Жоры.
В общем и целом, выше головы не прыгнули! Но сыграли на уровне ЛЧ для гостевого матча с сильным соперником.
Огромнейшие пожелания на хоть какую-то ротацию с Мордвой! Брат, Набаба, Миланов, Натхо - хотя бы эти с первых минут! Это ж основная обойма!

Ну и в качестве фантазии - Панч вместо Еремы!
Написал: Валерий (16 Сентября 2015 02:45:29)
ГумАР писал(а):
Однополчане! Благодарен за поздравления и пожелания!!! Весьма тронут таким вниманием - прямо до мурашек!!! Все полагающиеся обязанности красно-синего бабая-дедушки постараюсь исполнить в лучшем виде.)))

Упрекать команду сегодня рука не поднимается. Видно же было что она выхолощена эмоционально и физически - не бежалось совсем. Отсюда и много потерь в передачах, что в свою очередь приводило к холостому расходу энергии в отборах, усугубляя этим и так недостающую физику. Такая вот цепная реакция.... В таких ситуациях классную команду обычно выручает культура паса и командные взаимодействия, чем к сожалению мы похвастаться не можем.
Учитывая, что с первого матча сезона игры даются с большим надрывом, а впереди ожидают серии на 3-4 день, то на фоне не довосстановления и без существенной ротации, боюсь команду можно "посадить" основательно.

Нимнул, разве можно воспринимать армейца как какого-то там АРИ?)) Мой ник - мое имя. А последние заглавные буквы лишь подчеркивают АРмейскую принадлежность.

Ещё раз тебя поздравляю! Пусть будет девочка здорова. И нам удачи!
Написал: ГумАР (16 Сентября 2015 02:24:01)
Однополчане! Благодарен за поздравления и пожелания!!! Весьма тронут таким вниманием - прямо до мурашек!!! Все полагающиеся обязанности красно-синего бабая-дедушки постараюсь исполнить в лучшем виде.)))

Упрекать команду сегодня рука не поднимается. Видно же было что она выхолощена эмоционально и физически - не бежалось совсем. Отсюда и много потерь в передачах, что в свою очередь приводило к холостому расходу энергии в отборах, усугубляя этим и так недостающую физику. Такая вот цепная реакция.... В таких ситуациях классную команду обычно выручает культура паса и командные взаимодействия, чем к сожалению мы похвастаться не можем.
Учитывая, что с первого матча сезона игры даются с большим надрывом, а впереди ожидают серии на 3-4 день, то на фоне не довосстановления и без существенной ротации, боюсь команду можно "посадить" основательно.

Нимнул, разве можно воспринимать армейца как какого-то там АРИ?)) Мой ник - мое имя. А последние заглавные буквы лишь подчеркивают АРмейскую принадлежность.
Написал: Валерий (16 Сентября 2015 01:50:13)
Вот ты, наверное никогда и в футбол то не играл, судя по возрасту, да и вообще, каким-нибудь спортом занимался, и что ты гонишь? Иной раз такую псевдо реалити, когда вокруг не видешь ни хуя. Доктор Нимнул. Непонимаю. Всё бля не так, а где так, где. В Спарте или в Спортинге, которых мы уделали. В мачестере, которых лживые голанцы пресанули. Где правда? Навеное нет ответа... А вот она, мы бля проиграли вользбургу 1-0. Не для смеха. А для результата. С такими гренадёрами никто не играл, я таких не видел, откуда они их набрали среднй рост 190 см. Что за нах. и этох надо было заставить бегать, а они устали как и мы, и немецкая машина поплыла. в концовочке силы бы на богатырской. И пидец фашитам. Дзагоев ударил хуй знает как, Тошич помер на ударе и Муса херанул.
Написал: Валерий (16 Сентября 2015 01:16:38)
Прыгай, прыгай, не долго тебе осталось.
Написал: Нимнул (16 Сентября 2015 00:43:18)
ГумАР - Гун Ари??? Тебя правильно понял????
Написал: Dedal (16 Сентября 2015 00:42:02)

Когда Вы говорите, впечатление такое, что Вы бредите (с)

Вот ведь и вправду говорят: "если Бог хочет наказать, то он лишает разума".
Написал: Нимнул (16 Сентября 2015 00:41:24)

Покерок, не путай берега, пещерку свою береги, язык у тя гнилой...
Написал: NO88 (16 Сентября 2015 00:20:32)
(сержант) писал(а):
Да нормально все. Имхо в первом туре мы ни когда не выигрывали ни при ком. Может если только вничью когда сыграли. Жалко конечно что беззубо играли. Да где их взять то?! Перед вернуть не чем. Усилить тоже. Соперник моментов не давал, играл по немецки соблюдая игровой орднунг. Так гол забили и не сильно упираясь довели матч до победы. С другой стороны космоса тоже не было. Пока с мю идём с баранками в графе очки. Тоже вроде не так позорно:-) . Что ж будем ждать лидера группы псв.
Слава Богу, хоть тебя старожила может послушают, сижу на сайте 4 года, никогда не писал, но эта истерия вывела из себя, согласись календарик не простой, да и волки уже не те как раньше, не понравился Ерёменко к сожалению
Написал: (сержант) (16 Сентября 2015 00:10:20)
Да нормально все. Имхо в первом туре мы ни когда не выигрывали ни при ком. Может если только вничью когда сыграли. Жалко конечно что беззубо играли. Да где их взять то?! Перед вернуть не чем. Усилить тоже. Соперник моментов не давал, играл по немецки соблюдая игровой орднунг. Так гол забили и не сильно упираясь довели матч до победы. С другой стороны космоса тоже не было. Пока с мю идём с баранками в графе очки. Тоже вроде не так позорно:-) . Что ж будем ждать лидера группы псв.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Эльнура
Красно-Синие цвета мы фанаты ЦСКА,
Наша родина Москва, МЫ БОЛЕЕМ ЗА ЦСКА
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА