Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

АКИНФЕЕВ: НАМ ДОЛЖНО БЫТЬ ПО БАРАБАНУ ТО, ЧТО О НАС ГОВОРЯТ

После победы в Саранске со счетом 6:4 Игорь Акинфеев в интервью корреспонденту Rusfootball.info Ивану Долинину отметил, что начало игры было ужасным для "ЦСКА", но главное, что во втором тайме армейцы вышли и доказали, что могут вытянуть и такую игру.
  • Футбол

  • 5      1696     

После победы в Саранске со счетом 6:4 Игорь Акинфеев в интервью корреспонденту Rusfootball.info Ивану Долинину отметил, что начало игры было ужасным для "ЦСКА", но главное, что во втором тайме армейцы вышли и доказали, что могут вытянуть и такую игру.

- Игорь, прокомментируйте первую половину первого тайма. Как так получилось - 0:3 уже к 15-й минуте?

- Нашу игру - мою, в частности, и обороны в целом комментировать, я думаю, не стоит. Это было ужасно для всех - и для нас, и для наших болельщиков. Мы знали, что игру покажут по федеральному каналу НТВ, а потому народ наверно порадовался обилию забитых мячей. Ошибки всегда бывают, но зацикливаться на них не стоит. Да, и я, и ребята понимают, что куча критики опять будет, но нам, извиняюсь за выражение, должно быть по барабану то, что о нас говорят. Самое главное, что во втором тайме мы вышли и доказали, что можем выиграть и такую игру.

- Леонид Викторович как настраивал вас в перерыве? Какие слова говорил?

- Он был очень сдержан. Говорил, что нельзя терять свою честь и нужно вытащить матч. Не принижая заслуг "Мордовии", пропускать четыре мяча плохо для "ЦСКА". Но еще раз повторюсь - главное, что мы добыли победу. Другого пути не было, кроме как побеждать с таким крупным счетом.

- Что способствовало тому, что было забито 10 мячей?

- Наверно, это в первую очередь ошибки, но футбол без них не бывает. Кто больше сделал ошибок, тот проиграл. "Мордовия" тоже играла здорово, но у них случилось удаление во втором тайме, которое оказало свое влияние.

- Как оцените новое поле в Саранске?

- На поле никто не будет жаловаться, потому что здесь было и хуже. Поэтому все хорошо было в плане газона.

- После такого матча какие эмоции вы испытываете главным образом?

- Радость победы.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: vitalik (21 Сентября 2015 17:05:35)
Dedal. Лично я не верю, что Акинфеев приложил руку к увольнению Чанова. Что касается последних слов про "барабан", так это скорее следствие ухода уважаемого тренера.
А ведь было и такое:
Акинфеев после матча принес извинения всем своим партнерам и болельщикам за "детскую" ошибку. "Нелепый гол, который полностью на моей совести. Саму игру сборной комментировать я не могу, это компетенция тренеров и специалистов. Я не знаю, что точно произошло. Всему причиной какая-то необъяснимая неуверенность. Как любой нормальный человек, я очень переживаю за эту ошибку, приношу всем свои извинения. Выражаю благодарность Капелло и ребятам за то, что они меня поддержали", - заявил Игорь Акинфеев.
Уровень соревнований конечно не тот, но мог бы и промолчать...
Написал: Dedal (21 Сентября 2015 16:38:47)
vitalik писал(а):
Dedal писал(а):
КС писал(а):
(Русский) писал(а):
Кс пошёл куда сам по думаешь,вонь твоя и тебе подобных надоела

Вонь? Заткни нос, уйди с сайта. Горе-патриоты, как вас тут на сайте называют. Неужели не видно, что у Акинфеева был ужасный матч, допустил кучу ошибок, спасибо нашлись те, кто эти ошибки исправил. В других матчах подобного может не произойти, особенно в Лиге чемпионов.
Ну, не видеть очевидного, орать лозунги без малейшей мозговой деятельности - тут клиентов и без тебя достаточно.
Кстати, если ему по барабану, что мы и нам подобные говорят, то твое жополизание ему тоже, по тому же барабану.

А тут деятельность сугубо из серии "сам пукнул и сам понюхал". Вот такой сам себе режиссер.

Что касается Игорька и звезды, то как уже писал как-то...Есть вероятность того, что от Чанова избавились с подачи Игоря.
Дальше выводы, каждый делает сам, естественно, в меру своей самостоятельности.

Не соглашусь, что Чанова убрали с подачи Игоря. Какой в этом смысл? Авторитет тренера был непререкаем, с его -то опытом. Сейчас Акинфеев вообще без тренера, не думаю, что "псина" , в данном случае, вес имеет. Увольнение Чанова - звенья одной цепи, добавляем Евменова, Шустикова, Непомнящего... Все те, кто действительно были специалистами в своей области.

Виталик, приветствую !
Ровно поэтому и написал "есть вероятность". В данном случаи я сам более склонен полагать то, что ты пишешь.
И при общении с человеком, который в той или иной степени приближен к команде, поднимал данный вопрос. На что и получил такой ответ.

И если бы Игорь не исполнял в последнее время, так сказать, определенные шаги и поступки, которые как раз КС вполне себе удачно перечислил и связал в воедино, то действительно не стал бы высказываться на данный счёт.
Но с учётом последних "Фи" Игорька... всё же данная вероятность есть.
Написал: vitalik (21 Сентября 2015 16:31:53)
Dedal писал(а):
КС писал(а):
(Русский) писал(а):
Кс пошёл куда сам по думаешь,вонь твоя и тебе подобных надоела

Вонь? Заткни нос, уйди с сайта. Горе-патриоты, как вас тут на сайте называют. Неужели не видно, что у Акинфеева был ужасный матч, допустил кучу ошибок, спасибо нашлись те, кто эти ошибки исправил. В других матчах подобного может не произойти, особенно в Лиге чемпионов.
Ну, не видеть очевидного, орать лозунги без малейшей мозговой деятельности - тут клиентов и без тебя достаточно.
Кстати, если ему по барабану, что мы и нам подобные говорят, то твое жополизание ему тоже, по тому же барабану.

А тут деятельность сугубо из серии "сам пукнул и сам понюхал". Вот такой сам себе режиссер.

Что касается Игорька и звезды, то как уже писал как-то...Есть вероятность того, что от Чанова избавились с подачи Игоря.
Дальше выводы, каждый делает сам, естественно, в меру своей самостоятельности.

Не соглашусь, что Чанова убрали с подачи Игоря. Какой в этом смысл? Авторитет тренера был непререкаем, с его -то опытом. Сейчас Акинфеев вообще без тренера, не думаю, что "псина" , в данном случае, вес имеет. Увольнение Чанова - звенья одной цепи, добавляем Евменова, Шустикова, Непомнящего... Все те, кто действительно были специалистами в своей области.
Написал: (red army) (21 Сентября 2015 16:05:21)
Отчасти согласен и с теми и другими. Слишком много ляпов в последнее время. К можалению( А внедриться с чего? ЛЧ на носу. Тут как-то страшновато становится. Неуверенность уже давно присутствует... Это факт! И не стоит идти по стопам Аршавина... Мы знаем, как это кончится... При всем уважении к Игорю!..
Написал: Dedal (21 Сентября 2015 15:45:59)
КС писал(а):
(Русский) писал(а):
Кс пошёл куда сам по думаешь,вонь твоя и тебе подобных надоела

Вонь? Заткни нос, уйди с сайта. Горе-патриоты, как вас тут на сайте называют. Неужели не видно, что у Акинфеева был ужасный матч, допустил кучу ошибок, спасибо нашлись те, кто эти ошибки исправил. В других матчах подобного может не произойти, особенно в Лиге чемпионов.
Ну, не видеть очевидного, орать лозунги без малейшей мозговой деятельности - тут клиентов и без тебя достаточно.
Кстати, если ему по барабану, что мы и нам подобные говорят, то твое жополизание ему тоже, по тому же барабану.

А тут деятельность сугубо из серии "сам пукнул и сам понюхал". Вот такой сам себе режиссер.

Что касается Игорька и звезды, то как уже писал как-то...Есть вероятность того, что от Чанова избавились с подачи Игоря.
Дальше выводы, каждый делает сам, естественно, в меру своей самостоятельности.
Написал: КС (21 Сентября 2015 15:34:13)
(Русский) писал(а):
Кс пошёл куда сам по думаешь,вонь твоя и тебе подобных надоела

Вонь? Заткни нос, уйди с сайта. Горе-патриоты, как вас тут на сайте называют. Неужели не видно, что у Акинфеева был ужасный матч, допустил кучу ошибок, спасибо нашлись те, кто эти ошибки исправил. В других матчах подобного может не произойти, особенно в Лиге чемпионов.
Ну, не видеть очевидного, орать лозунги без малейшей мозговой деятельности - тут клиентов и без тебя достаточно.
Кстати, если ему по барабану, что мы и нам подобные говорят, то твое жополизание ему тоже, по тому же барабану.
Написал: (Русский) (21 Сентября 2015 15:10:23)
Кс пошёл куда сам по думаешь,вонь твоя и тебе подобных надоела
Написал: КС (21 Сентября 2015 14:32:42)
Brennet писал(а):
armi писал(а):
То, что вам по барабану мы заметили. Особенно ярко это было видно в 1м тайме. Зазвездился что ли???
Второй Мордовии явно НЕ БУДЕТ!!!!!!!!

Полегче. Может он и не совсем дипломатично выразился (в горячке после такой игры любая критика победителем воспринимается неуместной), но я уверен, что говорил он именно о прессе. Те же читатели-комментаторы, которые прикрываясь анонимными никами все как один называют себя болельщиками, пишут что попало – на всё реагировать просто здоровья не хватит.
К настоящим же болельщикам, которые сидят на трибунах стадионов у него всегда хорошее отношение и это очень заметно сразу после матчей, причём даже неудачных. Всегда аплодисменты за поддержку и подход к трибунам.
Ну и про "зазвездился" вы категорически не правы.

Отдельно хочу высказать про своё имхо про первый пропущенный мяч на 40-й секунде. Как мне показалось (повтор только усилил мои подозрения) Игорь просто промахнулся по мячу из-за дезориентации. Там сыграло два фактора, наложившись друг на друга – непривычное искусственное покрытие с нестандартным отскоком и ослепление солнцем. Возможно тот же дискомфорт в первом тайме испытывали и все футболисты ЦСКА, потому (в том числе) во втором всё перевернулось в обратную сторону.

Полегче? А то что будет?
Арми всё правильно написал - зазвездился. Гонор, периодические психи, вопли на своих игроков, конфликты с игроками соперников и судьями начались аккурат как из команды выгнали (другого слова не назову) Чанова. Да и к фанатке то давно ли стал подходить? Пока всё в бархате?
Потом пошли размышления в прессе о "плохих болелах, аналитиках и бывших футболистах" - не то говорят, не то пишут. А кто собственно вчера с говномордвой три пилюли себе привез? Мож побольше самокритики? Вратарь без нормального сменщика деградирует - сначала морально, потом профессионально.
Про "читателей-комментаторов с анонимными никами". Можно подумать Акинфеев их читает. А с анонимными никами тут недавно много чего позавелось, в мусорник всё превращают. Но этого ты не замечаешь, потому видимо, что с ними с одного окопа.
А по первому мячу (анализу происшедшего) - респект - давно так не смеялся! Когда у тебя под носом нападающий соперника - выноси мяч за пределы поля, за линию, влево или вправо. А то развел тут "химию" - поле, солнце, дезориентация. Еще угловое вращение Земли и влияние влажности просчитай. Облажался Игорек по полной - вот и весь сказ.
Написал: Brennet (21 Сентября 2015 14:07:10)
armi писал(а):
То, что вам по барабану мы заметили. Особенно ярко это было видно в 1м тайме. Зазвездился что ли???
Второй Мордовии явно НЕ БУДЕТ!!!!!!!!

Полегче. Может он и не совсем дипломатично выразился (в горячке после такой игры любая критика победителем воспринимается неуместной), но я уверен, что говорил он именно о прессе. Те же читатели-комментаторы, которые прикрываясь анонимными никами все как один называют себя болельщиками, пишут что попало – на всё реагировать просто здоровья не хватит.
К настоящим же болельщикам, которые сидят на трибунах стадионов у него всегда хорошее отношение и это очень заметно сразу после матчей, причём даже неудачных. Всегда аплодисменты за поддержку и подход к трибунам.
Ну и про "зазвездился" вы категорически не правы.

Отдельно хочу высказать про своё имхо про первый пропущенный мяч на 40-й секунде. Как мне показалось (повтор только усилил мои подозрения) Игорь просто промахнулся по мячу из-за дезориентации. Там сыграло два фактора, наложившись друг на друга – непривычное искусственное покрытие с нестандартным отскоком и ослепление солнцем. Возможно тот же дискомфорт в первом тайме испытывали и все футболисты ЦСКА, потому (в том числе) во втором всё перевернулось в обратную сторону.
Написал: Саша Конник (21 Сентября 2015 13:05:12)
Игорь абсолютно прав, спортсмену должно быть по барабану и когда его хвалят и когда ругают! потому многие из профессионалов и не читают прессу, не смотрят телевизор по профилю деятельности, тем паче, он и не отрицает всего ужаса игры как своей так и обороны в начале матча...
Написал: Футболлёр (21 Сентября 2015 12:30:06)
Начинают выдирать фразы из контекста. Правильно всё говорит, нечего обращать внимания на диванных критиков. А то у нас народ какой: как всё хорошо, то возносят до небес, как матч неудачный выдают игроки, так сразу чморить их надо. Сначала за собой нужно следить "болельщикам", а плохие дни у всех бывают, и Нойер, и Касильяс, и тер Штеген (свежий пример) пускают такие временами, будто во дворе играют. Всё равно Акинфеев на данный момент лучший вратарь в стране.
Написал: armi (21 Сентября 2015 11:10:56)
То, что вам по барабану мы заметили. Особенно ярко это было видно в 1м тайме. Зазвездился что ли???
Второй Мордовии явно НЕ БУДЕТ!!!!!!!!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Армейцы в бой вперед идут
И всем прохода не дают
В Европе нет ещё пока
Команды лучше ЦСКА!!!
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА