Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Леонид Слуцкий: "Должны были уходить на перерыв при счете 4:0"

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий, подводя итоги матча группового турнира Лиги чемпионов против ПСВ (3:2), отметил, что не стоит винить конкретных игроков в голах в ворота Акинфеева
  • Футбол

  • 5      2919     

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий, подводя итоги матча группового турнира Лиги чемпионов против ПСВ (3:2), отметил, что не стоит винить конкретных игроков в голах в ворота Акинфеева, передает из Химок корреспондент "СЭ" Филипп ПАПЕНКОВ

– Сегодняшний матч еще раз показал, что такое Лига чемпионов, - подчеркнул Слуцкий. - Все команды здесь высокой квалификации, борются до конца. Мы должны были уходить на перерыв при счете 4:0, а в итоге сдерживали атаки ПСВ в концовке, чтобы удержать счет 3:2.

– Как вам игра Натхо на не самой привычной для него позиции?

– Не сказал бы, что совсем уж непривычная позиция. В целом Бибрас справился. Сыграл качественно. А Еременко мы выпустили просто чтобы освежить игру.

– Как тренер согласны с тем что причины голов в ворота Акинфеева – детские ошибки защитников?

– Пропущенные мячи – это всегда цепь событий. Да и пропустили мы такие голы, в которых обвинять кого-то персонально не приходится. Вина лежит на всех, начиная с игроков группы атаки.

– В чем же все-таки причина таких разных таймов?

– Такое бывает. Мы ведь не сами с собой играли, а с соперником. Естественно я не давал установку пропустить два, а дальше терпеть. И от того, как складывается матч, зависит куда больше, чем от моих слов до матча и в перерыве.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: ГумАР (2 Октября 2015 11:03:33)
igogosha писал(а):
Dedal писал(а):
Сублимация в купе со стрессом в последних матчах, а также повышенная нервная возбудимостью на фоне сезонности, естественно приводит к необходимости являть миру своё бессознательное через эмоциональный выплеск и побуждает к аккумулирование конфликтных ситуации, в рамках которых,естественно, будет "восстановлен" внутренний баланс и душевное спокойствие.

Вот такой вот, этот замкнутый круг, дуально-мыслящих индивидуальностей, ощущающих вкус жизни лишь в точках экстремума. Зато "свободные" и "самостоятельные", живущие в гипертрофированном и навязанном (кому угодно, но только не им, т.к. выбор между правой и левой рукой был продуктом их синтеза) восприятии на действительность, а также рефлекторно обученные на программное реагирование по отношению к так называемым внешним раздражителям, в особенности к тем, которые портят или не укладываются в картину "их" мироустройства и мироощущения. Как говорится, умственная рефлексия на физиологическом уровне. Со всеми вытекающими последствиями на включаемую/выключаемую лампу.
Зато удобно и не энергозатратно, ну а в купе с "хлеба и зрелищ", дык практически Эдем выходит.

Естественно, с одной поправкой на ветер, что по достижению одного Эдема потребуется возыметь второй и т.д. в арифметической прогрессии ибо проходя точку бифуркации, естественное ментальное восстановление становится не доступным, а механизм, который бы позволял бы бэкапить систему "программой" не предусмотрен.
Вот такое вот - житие.

("студент-психолог" в деле А ещё есть право вето на беспочвенные оскорбления в одностороннем порядке, полученное при общении со стороны Уральского следа )

К сожалению, дочитать не смог! Ххотя и честно пытался! Уснул примерно на середине! Извиняюсь!
Мне кажется, что формат передачи Бубена не предполагает таких измышлизмов. Вы с ним, как люди очень далекие от профессии тренера, должны чем то другим брать рабоче-крестьянские футбольные людские души. У него получается! Я думал, что ты уже готов его сменить, но похоже немного ошибся! Тебе надо двигаться в направлении его прямолинейности, категоричности, простоте! А тебя куда-то вкривь и вкось понесло!:-)


Гоша, главное чтобы твой личный психолог прочитала до конца. Иначе некому было бы ответить Dedal"у за того кто уснул во время прочтения поста. Тем более, Уральский след" там упомянут в последнем предложении.

Dedal, отчасти соглашусь с Пашей. Не ломай у людей СВОЕ представлении о житие.
Написал: Dedal (2 Октября 2015 00:09:22)
Павел писал(а):
Dedal писал(а):
Павел писал(а):
Dedal писал(а):
Интересно у Вас Павел девки пляшут. По Вашей логике я должен был оспаривать свои увлечения психологией и наверное то, что имею профильное образование по данному направлению (хоть и с поправкой в координатной плоскости) ? А может Вы меня провоцировали через слово "талант" ? Если так, то забыли кавычки поставить. Глядишь бы действительно задело :)

Ну, а что касается работы, то моя специализация становится более востребованной как раз в кризисное время.
А раз так, то пойду гордыню усмирять. Глядишь, фартанёт

Не обижайтесь, елы палы. И так много времени. Уделили скромной надеюсь персоне, хотя каюсь инициатива шла от меня. Востребованны, ну и отлично. У меня другая информация. Впрочем, все ошибаются, не так ли?

Не ошибается лишь тот,кто ничего не делает, как известно. Как собственно и обидеться может лишь тот, кто этого хочет. А раз так, то сатисфакции требовать не буду.

А вот, что касается интереса, как Вы правильно заметили, к моей скромной персоне, то тут всё же хотелось бы разъяснений (надеюсь, что черпали силы и вдохновение руководствуясь не только местной кормушкой; а то как-то совсем всё просто будет ) . Тем более, что у Вас есть "другая информация". М-б и мне удастся почерпнуть что-нибудь новое и полезное о себе :)

Понимаю интерес к собственной персоне, А уж источник информации конечно знать хотелось бы любому. И дело даже не в про том любопытстве. Но, фамилий и общих друзей называть не буду. Пусть все остается, как принято на сайте, будем общаться " инкогнито". Впрочем все это неважно: пишете Вы хорошо, пусть и с притензий на обособленность мышления. Но это нормально. К вопросам трудоустроенности больше возвращаться не будем?

Фамилии общих друзей ? И будем общаться "инкогнито" в одно-стороннем порядке ? Ну прям житие мое :) Друзьям хоть привет передадите ? А то в виду заявления о претензии на обособленность мышления информация по фамилиям и друзьям, как то не очень бьется. Тут уж или одно или другое. Хотя с учётом того, что у Вас есть "другая информация", Вам, конечно, виднее, что к чему. ( благо хоть пишу хорошо, а то совсем бы обособился )

Эх, зря я сетовал, что болельщик измельчал. Вот какие заботливые люди прибежали на огонёк с вопросами "трудоустройства". Мир не без добрых людей :) Прав был Иешуа, когда говорил: "Злых людей нет на свете, есть только люди несчастливые."
Написал: Павел (1 Октября 2015 22:50:22)
Dedal писал(а):
Павел писал(а):
Dedal писал(а):
Интересно у Вас Павел девки пляшут. По Вашей логике я должен был оспаривать свои увлечения психологией и наверное то, что имею профильное образование по данному направлению (хоть и с поправкой в координатной плоскости) ? А может Вы меня провоцировали через слово "талант" ? Если так, то забыли кавычки поставить. Глядишь бы действительно задело :)

Ну, а что касается работы, то моя специализация становится более востребованной как раз в кризисное время.
А раз так, то пойду гордыню усмирять. Глядишь, фартанёт

Не обижайтесь, елы палы. И так много времени. Уделили скромной надеюсь персоне, хотя каюсь инициатива шла от меня. Востребованны, ну и отлично. У меня другая информация. Впрочем, все ошибаются, не так ли?

Не ошибается лишь тот,кто ничего не делает, как известно. Как собственно и обидеться может лишь тот, кто этого хочет. А раз так, то сатисфакции требовать не буду.

А вот, что касается интереса, как Вы правильно заметили, к моей скромной персоне, то тут всё же хотелось бы разъяснений (надеюсь, что черпали силы и вдохновение руководствуясь не только местной кормушкой; а то как-то совсем всё просто будет ) . Тем более, что у Вас есть "другая информация". М-б и мне удастся почерпнуть что-нибудь новое и полезное о себе :)

Понимаю интерес к собственной персоне, А уж источник информации конечно знать хотелось бы любому. И дело даже не в про том любопытстве. Но, фамилий и общих друзей называть не буду. Пусть все остается, как принято на сайте, будем общаться " инкогнито". Впрочем все это неважно: пишете Вы хорошо, пусть и с притензий на обособленность мышления. Но это нормально. К вопросам трудоустроенности больше возвращаться не будем?
Написал: igogosha (1 Октября 2015 22:43:20)
Dedal писал(а):
Сублимация в купе со стрессом в последних матчах, а также повышенная нервная возбудимостью на фоне сезонности, естественно приводит к необходимости являть миру своё бессознательное через эмоциональный выплеск и побуждает к аккумулирование конфликтных ситуации, в рамках которых,естественно, будет "восстановлен" внутренний баланс и душевное спокойствие.

Вот такой вот, этот замкнутый круг, дуально-мыслящих индивидуальностей, ощущающих вкус жизни лишь в точках экстремума. Зато "свободные" и "самостоятельные", живущие в гипертрофированном и навязанном (кому угодно, но только не им, т.к. выбор между правой и левой рукой был продуктом их синтеза) восприятии на действительность, а также рефлекторно обученные на программное реагирование по отношению к так называемым внешним раздражителям, в особенности к тем, которые портят или не укладываются в картину "их" мироустройства и мироощущения. Как говорится, умственная рефлексия на физиологическом уровне. Со всеми вытекающими последствиями на включаемую/выключаемую лампу.
Зато удобно и не энергозатратно, ну а в купе с "хлеба и зрелищ", дык практически Эдем выходит.

Естественно, с одной поправкой на ветер, что по достижению одного Эдема потребуется возыметь второй и т.д. в арифметической прогрессии ибо проходя точку бифуркации, естественное ментальное восстановление становится не доступным, а механизм, который бы позволял бы бэкапить систему "программой" не предусмотрен.
Вот такое вот - житие.

("студент-психолог" в деле А ещё есть право вето на беспочвенные оскорбления в одностороннем порядке, полученное при общении со стороны Уральского следа )

К сожалению, дочитать не смог! Ххотя и честно пытался! Уснул примерно на середине! Извиняюсь!
Мне кажется, что формат передачи Бубена не предполагает таких измышлизмов. Вы с ним, как люди очень далекие от профессии тренера, должны чем то другим брать рабоче-крестьянские футбольные людские души. У него получается! Я думал, что ты уже готов его сменить, но похоже немного ошибся! Тебе надо двигаться в направлении его прямолинейности, категоричности, простоте! А тебя куда-то вкривь и вкось понесло!:-)
Написал: Dedal (1 Октября 2015 22:40:29)
Павел писал(а):
Dedal писал(а):
Интересно у Вас Павел девки пляшут. По Вашей логике я должен был оспаривать свои увлечения психологией и наверное то, что имею профильное образование по данному направлению (хоть и с поправкой в координатной плоскости) ? А может Вы меня провоцировали через слово "талант" ? Если так, то забыли кавычки поставить. Глядишь бы действительно задело :)

Ну, а что касается работы, то моя специализация становится более востребованной как раз в кризисное время.
А раз так, то пойду гордыню усмирять. Глядишь, фартанёт

Не обижайтесь, елы палы. И так много времени. Уделили скромной надеюсь персоне, хотя каюсь инициатива шла от меня. Востребованны, ну и отлично. У меня другая информация. Впрочем, все ошибаются, не так ли?

Не ошибается лишь тот,кто ничего не делает, как известно. Как собственно и обидеться может лишь тот, кто этого хочет. А раз так, то сатисфакции требовать не буду.

А вот, что касается интереса, как Вы правильно заметили, к моей скромной персоне, то тут всё же хотелось бы разъяснений (надеюсь, что черпали силы и вдохновение руководствуясь не только местной кормушкой; а то как-то совсем всё просто будет ) . Тем более, что у Вас есть "другая информация". М-б и мне удастся почерпнуть что-нибудь новое и полезное о себе :)
Написал: Павел (1 Октября 2015 22:23:14)
Dedal писал(а):
Интересно у Вас Павел девки пляшут. По Вашей логике я должен был оспаривать свои увлечения психологией и наверное то, что имею профильное образование по данному направлению (хоть и с поправкой в координатной плоскости) ? А может Вы меня провоцировали через слово "талант" ? Если так, то забыли кавычки поставить. Глядишь бы действительно задело :)

Ну, а что касается работы, то моя специализация становится более востребованной как раз в кризисное время.
А раз так, то пойду гордыню усмирять. Глядишь, фартанёт

Не обижайтесь, елы палы. И так много времени. Уделили скромной надеюсь персоне, хотя каюсь инициатива шла от меня. Востребованны, ну и отлично. У меня другая информация. Впрочем, все ошибаются, не так ли?
Написал: Dedal (1 Октября 2015 22:19:13)
Интересно у Вас Павел девки пляшут. По Вашей логике я должен был оспаривать свои увлечения психологией и наверное то, что имею профильное образование по данному направлению (хоть и с поправкой в координатной плоскости) ? А может Вы меня провоцировали через слово "талант" ? Если так, то забыли кавычки поставить. Глядишь бы действительно задело :)

Ну, а что касается работы, то моя специализация становится более востребованной как раз в кризисное время.
А раз так, то пойду гордыню усмирять. Глядишь, фартанёт
Написал: Павел (1 Октября 2015 21:34:35)
Dedal писал(а):
Павел писал(а):
Dedal писал(а):
Сублимация в купе со стрессом в последних матчах, а также повышенная нервная возбудимостью на фоне сезонности, естественно приводит к необходимости являть миру своё бессознательное через эмоциональный выплеск и побуждает к аккумулирование конфликтных ситуации, в рамках которых,естественно, будет "восстановлен" внутренний баланс и душевное спокойствие.

Вот такой вот, этот замкнутый круг, дуально-мыслящих индивидуальностей, ощущающих вкус жизни лишь в точках экстремума. Зато "свободные" и "самостоятельные", живущие в гипертрофированном и навязанном (кому угодно, но только не им, т.к. выбор между правой и левой рукой был продуктом их синтеза) восприятии на действительность, а также рефлекторно обученные на программное реагирование по отношению к так называемым внешним раздражителям, в особенности к тем, которые портят или не укладываются в картину "их" мироустройства и мироощущения. Как говорится, умственная рефлексия на физиологическом уровне. Со всеми вытекающими последствиями на включаемую/выключаемую лампу.
Зато удобно и не энергозатратно, ну а в купе с "хлеба и зрелищ", дык практически Эдем выходит.

Естественно, с одной поправкой на ветер, что по достижению одного Эдема потребуется возыметь второй и т.д. в арифметической прогрессии ибо проходя точку бифуркации, естественное ментальное восстановление становится не доступным, а механизм, который бы позволял бы бэкапить систему "программой" не предусмотрен.
Вот такое вот - житие.

("студент-психолог" в деле А ещё есть право вето на беспочвенные оскорбления в одностороннем порядке, полученное при общении со стороны Уральского следа )

Загнул однако. Ладно я- крестьянин, в психологических изысках талантливого, но безработного юноши не разберусь. Но и для изысканных гурманов, или пардон, гумаров с добчиками, сие фразы могут быть непонятны)))

Безработного ? Коллективное-бессознательное подсказало или "какие Ваши доказательства" (с) ?
Наверное все те, кто не разделяет восхищения тренером не дееспособны или обладают какими-то дефектами/отклонениями ? ( тут главное движение не организовать своё, а то глядишь начнут черепа измерять перед проходом на трибуну и отправкой восвояси тех, кто не отражает представления о истинном арИмейском болельщике ).

Хочется думать так, как думается, пусть будет так. Каждому своё.

Эка задело, на талантливого не среагировал, зато на безработного.... Ничего личного, тем более кризис, и еще тем более у тебя все впереди. Пока безработный, потом трудоустроненный. И не сомневаюсь, поскольку парень умный- далеко пойдешь. Ещё бы гордыню немного усмирить, но это дело опыта, или жизненного стажа.
Написал: Dedal (1 Октября 2015 21:28:08)
Павел писал(а):
Dedal писал(а):
Сублимация в купе со стрессом в последних матчах, а также повышенная нервная возбудимостью на фоне сезонности, естественно приводит к необходимости являть миру своё бессознательное через эмоциональный выплеск и побуждает к аккумулирование конфликтных ситуации, в рамках которых,естественно, будет "восстановлен" внутренний баланс и душевное спокойствие.

Вот такой вот, этот замкнутый круг, дуально-мыслящих индивидуальностей, ощущающих вкус жизни лишь в точках экстремума. Зато "свободные" и "самостоятельные", живущие в гипертрофированном и навязанном (кому угодно, но только не им, т.к. выбор между правой и левой рукой был продуктом их синтеза) восприятии на действительность, а также рефлекторно обученные на программное реагирование по отношению к так называемым внешним раздражителям, в особенности к тем, которые портят или не укладываются в картину "их" мироустройства и мироощущения. Как говорится, умственная рефлексия на физиологическом уровне. Со всеми вытекающими последствиями на включаемую/выключаемую лампу.
Зато удобно и не энергозатратно, ну а в купе с "хлеба и зрелищ", дык практически Эдем выходит.

Естественно, с одной поправкой на ветер, что по достижению одного Эдема потребуется возыметь второй и т.д. в арифметической прогрессии ибо проходя точку бифуркации, естественное ментальное восстановление становится не доступным, а механизм, который бы позволял бы бэкапить систему "программой" не предусмотрен.
Вот такое вот - житие.

("студент-психолог" в деле А ещё есть право вето на беспочвенные оскорбления в одностороннем порядке, полученное при общении со стороны Уральского следа )

Загнул однако. Ладно я- крестьянин, в психологических изысках талантливого, но безработного юноши не разберусь. Но и для изысканных гурманов, или пардон, гумаров с добчиками, сие фразы могут быть непонятны)))

Безработного ? Коллективное-бессознательное подсказало или "какие Ваши доказательства" (с) ?
Наверное все те, кто не разделяет восхищения тренером не дееспособны или обладают какими-то дефектами/отклонениями ? ( тут главное движение не организовать своё, а то глядишь начнут черепа измерять перед проходом на трибуну и отправкой восвояси тех, кто не отражает представления о истинном арИмейском болельщике ).

Хочется думать так, как думается, пусть будет так. Каждому своё.
Написал: Таблетки Валерика (1 Октября 2015 21:23:10)
(ромарио ) писал(а):
Вам пидарасами даже писать в падлу, вы просто тухлое очко, которым пользуются бомжи

Идиоты - наша специализация, мы тебя вылечим.
Написал: Павел (1 Октября 2015 20:43:44)
Dedal писал(а):
Сублимация в купе со стрессом в последних матчах, а также повышенная нервная возбудимостью на фоне сезонности, естественно приводит к необходимости являть миру своё бессознательное через эмоциональный выплеск и побуждает к аккумулирование конфликтных ситуации, в рамках которых,естественно, будет "восстановлен" внутренний баланс и душевное спокойствие.

Вот такой вот, этот замкнутый круг, дуально-мыслящих индивидуальностей, ощущающих вкус жизни лишь в точках экстремума. Зато "свободные" и "самостоятельные", живущие в гипертрофированном и навязанном (кому угодно, но только не им, т.к. выбор между правой и левой рукой был продуктом их синтеза) восприятии на действительность, а также рефлекторно обученные на программное реагирование по отношению к так называемым внешним раздражителям, в особенности к тем, которые портят или не укладываются в картину "их" мироустройства и мироощущения. Как говорится, умственная рефлексия на физиологическом уровне. Со всеми вытекающими последствиями на включаемую/выключаемую лампу.
Зато удобно и не энергозатратно, ну а в купе с "хлеба и зрелищ", дык практически Эдем выходит.

Естественно, с одной поправкой на ветер, что по достижению одного Эдема потребуется возыметь второй и т.д. в арифметической прогрессии ибо проходя точку бифуркации, естественное ментальное восстановление становится не доступным, а механизм, который бы позволял бы бэкапить систему "программой" не предусмотрен.
Вот такое вот - житие.

("студент-психолог" в деле А ещё есть право вето на беспочвенные оскорбления в одностороннем порядке, полученное при общении со стороны Уральского следа )

Загнул однако. Ладно я- крестьянин, в психологических изысках талантливого, но безработного юноши не разберусь. Но и для изысканных гурманов, или пардон, гумаров с добчиками, сие фразы могут быть непонятны)))
Написал: Павел (1 Октября 2015 20:40:33)
ГумАР писал(а):
все чаще у слуцкофилов нервишки начали шалить. "Играем не хорошо и проблем много" видимо так действует. Обычное явление, когда не можешь говорить то, что видишь. Когда весь негатив приходиться держать в себе. Как грится - толи еще будет!...
Вообще то давно подозревал, что многие из сектантов тоже все видят и понимают. Как вижу - один уже раскололся!))

Сектанты жто вы, помешались уже на почве того, что тот кого называли физруком оказывается жив и вполне дееспособен, в отличии от его обличителец. Гавкать вы всё равно не перестанете, но нервишки то вам успехи команды под руководством "физрука" треплят.
Написал: Dedal (1 Октября 2015 20:36:38)
Сублимация в купе со стрессом в последних матчах, а также повышенная нервная возбудимостью на фоне сезонности, естественно приводит к необходимости являть миру своё бессознательное через эмоциональный выплеск и побуждает к аккумулирование конфликтных ситуации, в рамках которых,естественно, будет "восстановлен" внутренний баланс и душевное спокойствие.

Вот такой вот, этот замкнутый круг, дуально-мыслящих индивидуальностей, ощущающих вкус жизни лишь в точках экстремума. Зато "свободные" и "самостоятельные", живущие в гипертрофированном и навязанном (кому угодно, но только не им, т.к. выбор между правой и левой рукой был продуктом их синтеза) восприятии на действительность, а также рефлекторно обученные на программное реагирование по отношению к так называемым внешним раздражителям, в особенности к тем, которые портят или не укладываются в картину "их" мироустройства и мироощущения. Как говорится, умственная рефлексия на физиологическом уровне. Со всеми вытекающими последствиями на включаемую/выключаемую лампу.
Зато удобно и не энергозатратно, ну а в купе с "хлеба и зрелищ", дык практически Эдем выходит.

Естественно, с одной поправкой на ветер, что по достижению одного Эдема потребуется возыметь второй и т.д. в арифметической прогрессии ибо проходя точку бифуркации, естественное ментальное восстановление становится не доступным, а механизм, который бы позволял бы бэкапить систему "программой" не предусмотрен.
Вот такое вот - житие.

("студент-психолог" в деле А ещё есть право вето на беспочвенные оскорбления в одностороннем порядке, полученное при общении со стороны Уральского следа )
Написал: (ромарио ) (1 Октября 2015 20:34:47)
Вам пидарасами даже писать в падлу, вы просто тухлое очко, которым пользуются бомжи
Написал: ГумАР (1 Октября 2015 19:49:20)
все чаще у слуцкофилов нервишки начали шалить. "Играем не хорошо и проблем много" видимо так действует. Обычное явление, когда не можешь говорить то, что видишь. Когда весь негатив приходиться держать в себе. Как грится - толи еще будет!...
Вообще то давно подозревал, что многие из сектантов тоже все видят и понимают. Как вижу - один уже раскололся!))
Написал: dobchik (1 Октября 2015 18:56:46)
(ромарио ) писал(а):
И вот они, о ком писали все газеты, гумары добчики и вся хуита собирается

Я смотрю и без добчика тебя ломает, как наркошу со стажем... Ну на, ширнись...
А хуету ты каждый день в зеркале видишь, если конечно им пользуешься...
Написал: (ромарио ) (1 Октября 2015 18:41:38)
Александр, полностью поддерживаю,раз такие умные какого хуя вы не на тренерской скамье, пиздить мы все можем
Написал: Александр (1 Октября 2015 16:19:47)
ГумАР писал(а):
PoKo1 писал(а):
Такое бывает....у нас это постоянно бывает. Уже система. Сначала все просрем потом героически спасаем либо наоборот сначала всех порвем потом ноги еле уносим. Вот наш стиль в ЛЧ...


нееее! Ошибаешься! Недооцениваешь ты физрука. Я раньше тоже думал что это система. А сейчас, учитывая регулярность таких перепадов все чаще склоняюсь к мысли, что это хитро-мудрая тактика!)) "Гению" выгодно, когда его команду недооценивают и думают, что она очень не стабильна и может провалить любой отрезок матча. Всем же невдомек, что по указке чудо- тренера команда всегда готова включиться в свою игру.)) "Муса камон" /о котором догадываются только болельщики;)/ никто же не отменял!)) Ну разумеется, если уровень соперника позволяет.
Вам, долбоебам, не надоело еще? Ну все понимаю, и что играем не всегда хорошо, и что проблем много. Но, блядь, вечный понос ваш уже надоел. Идите жен щи варить учите, если конечно жены есть.
Написал: Павел (1 Октября 2015 12:32:55)
(ромарио ) писал(а):
И вот они, о ком писали все газеты, гумары добчики и вся хуита собирается

Дай ты им поглумиться вволю. Они же ничего больше не умеют. Как мясные считают матчи Игоря с подряд пропущенными головами, а сто им еще остается, раз сами в лч не играют. Так и наши доморощенные аналитики.... Пусть забавляются.
Написал: (ромарио ) (1 Октября 2015 12:25:36)
И вот они, о ком писали все газеты, гумары добчики и вся хуита собирается

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Эй, Семак, давай забей
Три гола в ворот(а) свиней.
ЦСКА Москва!
Але-але, ЦСКА!

И Торпедо, и Спартак
Обыграем просто так.
ЦСКА Москва!
Але-але, ЦСКА!

Мясо тоже победим!
Три очка не отдадим!
ЦСКА Москва!
Але-але, ЦСКА!

Але-але, ЦСКА!
Але-але, ЦСКА!
Але-але, ЦСКА,
ЦСКА Москва! - 2 раза
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА