Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Марио Фернандес: Результат можно считать удовлетворительным

Защитник ПФК ЦСКА Марио Фернандес после матча Лиги чемпионов с «Манчестер Юнайтед» (1:1) рассказал, что команда будет стараться выйти их группы.
  • Футбол

  • 5      1559     

Защитник ПФК ЦСКА Марио Фернандес после матча Лиги чемпионов с «Манчестер Юнайтед» (1:1) рассказал, что команда будет стараться выйти их группы.

— Конечно, мы надеялись выиграть, но ничья — тоже неплохой результат. Мы понимали, с кем играем, «Манчестер Юнайтед» — очень сильная команда с хорошими футболистами. Против них сложно играть. Тем не менее, хотели победить дома, при своих болельщиков.

— Как опишешь эпизод, в котором ты заработал пенальти?
— В нём фактически поучаствовали все, там была типичная для нас атака. Василий Березуцкий сделал великолепный пас, я смог принять мяч. Когда пробрасывал, мяч задел руку соперника, это привело к пенальти. Все поучаствовали в этом эпизоде, и он подтверждает высокий уровень наших футболистов.

— «Манчестер» во втором тайме действовал более активно, пододвинул игру к нашим воротам. Почему не удалось всё-таки сыграть на ноль?
— Они лучше держали мяч. Явных шансов и голевых эпизодов у МЮ не припоминаю, за исключением гола. Возможно, слишком сильно прижались к воротам, но в целом удалось хорошо сыграть в защите, действовали компактно. Могу поздравить команду с достойной игрой против такого соперника.

— Если отбросить досаду от пропущенного мяча, можно ли сказать, что присутствует чувство гордости за то, как смотрелась команда в игре с таким оппонентом?
— Могу сказать, что любая команда, которая играет с МЮ, сталкивается со сложностями, их состав изобилует игроками мирового уровня. Без сомнения, эта команда доставляет хлопоты всем без исключения соперникам. Мы сегодня сыграли неплохо. Результат можно считать удовлетворительным. Наша главная цель — выйти из группы. Будем продолжать работать над этим.

— Удалось ли увидеть перфоманс болельщиков?
— Видел большой баннер, очень красиво! Замечательное шоу в начале матча. Стадион был забит до отказа, ни одного свободного места. Большое спасибо болельщикам за их любовь. Это помогает команде. Сегодня стадион был прекрасен.

— С учётом того, что «Вольсбург» выиграл — 2:0, какие наши шансы на продолжение борьбы весной?
— Всё ещё возможно. Сейчас нам предстоит встреча с МЮ у них дома, постараемся какие-то очки взять в этом поединке. Дальше будет домашний матч с «Вольфсбургом», сделаем всё, чтобы одержать победу. Нацелены решить задачу по выходу из группы.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: (сержант) (23 Октября 2015 13:22:49)
два гола были с 11-метровых. Но, как говорится, гол не пахнет.(с). Жамалетдинову надо мастер класс давать заслуженным/мере заслуженным как пенальти реализовывать:-) .
Написал: Адлер (23 Октября 2015 10:41:04)
Иван73 писал(а):
Пару слов по нынешней игре.
Не согласен с большинством, кто считает матч - провалом именно Слуцкого в тактике. Причина неудачи - дерьмовая индивидуальная игра основных игроков. Игра не удалась ни у Тошича, ни у Дзагоева, ни у Еременко (это уже стандартно), ни толком у Мусы. Гигантский процент брака в передачах. Такое чувство было при просмотре матча, что каждый отдельно взятый игрок МЮ был чуть быстрее, точнее, расторопнее. Уверен, у ЛВС был расчет на компактную оборону и контратаки, но о каких контратаках может идти речь, если мы не можем 2-3 точные передачи отдать.
Самых "хвалебных" отзывов заслужили Щенников, Еременко и Тошич.
Жора каждый раз с выпученными глазами, как мяч получит на фланге. Вместо нормального навеса или прострела какую-то херню морозит, как будто не умеет передачи давать. Моментов у него было несколько для передач с фланга, не помню ни одного обострения с его стороны, всё в молоко.
Тошич наверно забыл, что играет в ЦСКА а не в МЮ. Все передачи четко в ногу игрокам юнайтед.
Еременко как обычно по стандартному сценарию. Когда надо пас отдать - держит мяч, когда отдает пас - всё назад. Будто не атаку развивает, а наоборот ломает. "Антиатакующий" полузащитник.
Из выводов - Жору поменять на Набабу, всё лучше в атаке смотрится, в защите тоже вроде не косячит последнее время (когда практику игровую получает)
Еременко вообще не нужно было выпускать, если играть не может. Зачем в составе человек, который плохо играет на уколах? Пусть лечится. Уверен на 100% - Панч не хуже бы смотрелся в его роли.
Вопрос только что делать с Тошичем. Вроде и поменять то особо не на кого, но и он нормально не играет.
Хотя может зря я на этих троих бочку качу, может просто перегорели перед крутым соперником.

К сожалению Иван 73 планам твоим не сбыться. Набабкин сел на скамейку навечно. После игры с МЮ отвернулся от пончика не подав руки. А это значит конфликт имеет продолжение. Я не знаю про тонкость ума,и не согласен что молодой вратарь карасик психолог. Разрушитель он классный. 1. Посадить на лавку игрока набравшего оптимальную форму. 2 Загонять не совсем здоровых игроков. Тот же Кирилл с смещением носовой перегородки, Вася Березуцкий,поставлен с МЮ и рецедив трамвы. Ерёменко, загони ты его на операцию,к зимним сборам получишь здорового,и чел пройдёт полноценную подготовку. Что ты его мучаешь,всё равно игроку больно. В наше время тренеры не рисковали игроками можно было сесть на зону
Написал: Иван (23 Октября 2015 10:21:06)
Конечно доволен чмо немытое,почаще лапы к небу возноси. Скажи спасибо своему ангелу хранителю,что языка не знаешь,от Игорька должен ты в рожу зацепить.
Написал: (redarmy83) (23 Октября 2015 09:29:50)
Vicstar! Я имел ввиду игру команды. Нервничали они, надеюсь, что соберутся на выезде. Я только не могу понять одного... На тренировках не отрабатывается выход из под прессинга? Это наша слабая сторона, и об этом каждый знает. Неужели нельзя решить эту проблему?!
Написал: ГумАР (23 Октября 2015 02:27:42)
(сержант) писал(а):
vlctor275. Наверное для этого правилами разрешены 3 замены в течении матча, что б менять игроков подсевших. Из 4 ки не устраиавших,по мнению болельщиков игроков,1/2 можно было легко поменять раньше.


легко поменять может только тот, у кого более-менее выстроена командная игра и из-за замен она особо не теряет в качестве. У нас за неимением таковой, весь расчет на индивидуальные действия. Физрук в такой ситуации логично делает ставку на основу,- по его компьютерным расчетам, в каком бы состоянии игроки основы не находились, при помощи уколов, физио-психотерапии они в состоянии принести результат лучше, чем здоровый игрок скамейки. Чтобы все видели правоту ГТ и никчемность игроков со скамейки, замены лучше попридержать на конец матча. А еще лучше их лишить совсем игровой практики, чтобы вообще не было им повода почувствовать себя полноценной боевой единицей. Иначе, к чертям все усилия по поддержанию микроклимата /на чем как мы знаем куется весь тренерский гений ГТ/ и запросто можно лишиться номинальной отдачи основы. Как видим, у "гениев" тоже как у людей - все "гениальное" просто!
Написал: (сержант) (23 Октября 2015 00:32:05)
vlctor275. Наверное для этого правилами разрешены 3 замены в течении матча, что б менять игроков подсевших. Из 4 ки не устраиавших,по мнению болельщиков игроков,1/2 можно было легко поменять раньше.
Написал: vicstar (23 Октября 2015 00:06:03)
" Думается,что в Манчестере мы увидим другую команду " . О какой команде ты говоришь, redarmy83 ?
Написал: vlctor275 (22 Октября 2015 23:17:28)
Немного о больном.Каждый со стороны видит себя стратегом(это я о себе).Защита защите рознь.Если ты умираешь и не помышляешь о большем,чем отбиться-это одно.Отбиваешься и хочешь убежать в атаку -это другое.Не буду перечислять фамилии ,но многие пытались организовать атаку.Получалось то,что и атаки нет,и мю рядом и без продыха работать.Обрез и неточный пас чередовались с завидной частотой.Но ведь есть и простой вынос в небеса и подальше,когда тебя держат за горло.И вздохнуть и метров 20-30 отвоевать.Ведь мю никуда не уходил с нашей половины.Наверняка у них была установка при потере мяча сразу пресинговать.И ещё.Думаю команда могла физически немного подсесть.Хочу защитить Жору.Дури много ,не можешь подавать тащи мяч .Что он исправно пытался делать в нападении.Надеюсь на лучшее на выезде.Ко всем с уважением
Написал: (redarmy83) (22 Октября 2015 22:25:59)
Плохо,что так сели во втором тайме. думается,что в Манчестере мы увидим другую команду. Очень хочется в это верить. Должны успокоиться и показать,что мы их не боимся. Главное, чтобы все были здоровы!...
Написал: serg81 (22 Октября 2015 21:30:13)
Ну Дзага тоже после больнички , на него тоже особо нечего было расчитывать , ну а за место Тошича надо было Головина ставить хуже не стало бы .Ерема косячит уже не первый матч, его пора на больничку пусть Панч бегает, ну а так по первому тайму сыграли норм , а второй -это не футбол
Написал: (сержант) (22 Октября 2015 20:13:03)
Иван73. Миланов боец. Ногу хер уберет. Идёт как ромео из 2-й эскадрильи лоб в лоб:-) . А в матчах с бритами наверное это должно ценится. Потом не забывай, что он лучший игрок болгарии был. А болгарская школа была не самая хучшая в европе. Во времена социализма мало кому хотелось бы под болгар в ек попадать. Да и тошич был англией отбракован. Вполне возможно что тошича и не надо было выпускать против м.ю. Да и сидя постоянно на лавке хрен кому чего докажешь:-) . Вон армейский брак нецид и гонсалес за свои сборные играют. А вроде для ватутинок был не ликвид. Но сам понимаешь это моё мнение не более того.
Написал: Иван73 (22 Октября 2015 19:16:25)
(сержант) писал(а):
Иван73. Лвс мог убрать и ерему и тошича. Панч и миланов. Так что пперед вернуть это и как раз роль тренера, а не изображать 90 минут дембельский поезд:-) .

По Панчу я так и написал, согласен на 100%. По Миланову - непонятный он какой-то, не верю я ему
Написал: (сержант) (22 Октября 2015 18:59:31)
Иван73. Лвс мог убрать и ерему и тошича. Панч и миланов. Так что пперед вернуть это и как раз роль тренера, а не изображать 90 минут дембельский поезд:-) .
Написал: (redarmy83) (22 Октября 2015 18:18:37)
Считаю, что Жора и Зоран провалили игру. Большего ждал от Алана. Нет равноценной альтернативы, скамейка очень маленькая...
Написал: Иван73 (22 Октября 2015 17:12:57)
Пару слов по нынешней игре.
Не согласен с большинством, кто считает матч - провалом именно Слуцкого в тактике. Причина неудачи - дерьмовая индивидуальная игра основных игроков. Игра не удалась ни у Тошича, ни у Дзагоева, ни у Еременко (это уже стандартно), ни толком у Мусы. Гигантский процент брака в передачах. Такое чувство было при просмотре матча, что каждый отдельно взятый игрок МЮ был чуть быстрее, точнее, расторопнее. Уверен, у ЛВС был расчет на компактную оборону и контратаки, но о каких контратаках может идти речь, если мы не можем 2-3 точные передачи отдать.
Самых "хвалебных" отзывов заслужили Щенников, Еременко и Тошич.
Жора каждый раз с выпученными глазами, как мяч получит на фланге. Вместо нормального навеса или прострела какую-то херню морозит, как будто не умеет передачи давать. Моментов у него было несколько для передач с фланга, не помню ни одного обострения с его стороны, всё в молоко.
Тошич наверно забыл, что играет в ЦСКА а не в МЮ. Все передачи четко в ногу игрокам юнайтед.
Еременко как обычно по стандартному сценарию. Когда надо пас отдать - держит мяч, когда отдает пас - всё назад. Будто не атаку развивает, а наоборот ломает. "Антиатакующий" полузащитник.
Из выводов - Жору поменять на Набабу, всё лучше в атаке смотрится, в защите тоже вроде не косячит последнее время (когда практику игровую получает)
Еременко вообще не нужно было выпускать, если играть не может. Зачем в составе человек, который плохо играет на уколах? Пусть лечится. Уверен на 100% - Панч не хуже бы смотрелся в его роли.
Вопрос только что делать с Тошичем. Вроде и поменять то особо не на кого, но и он нормально не играет.
Хотя может зря я на этих троих бочку качу, может просто перегорели перед крутым соперником.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Дави, вали, уничтожай врага!
Ты чемпион - наш ЦСКА МОСКВА
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА