Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Йозеф Блаттер: чемпионат мира по футболу был отдан России в ходе тайной сделки

Чемпионат мира по футболу 2018 года, матчи которого, в том числе пройдут и в Екатеринбурге, был отдан России в результате тайной сделки, которая была заключена между высшими руководителями ФИФА
  • Футбол

  • 5      4241     

Чемпионат мира по футболу 2018 года, матчи которого, в том числе пройдут и в Екатеринбурге, был отдан России в результате тайной сделки, которая была заключена между высшими руководителями ФИФА. Об этом, как пишет РБК, бывший глава ФИФА Йозеф Блаттер рассказал в интервью The Financial Times.

«Решение, которое было согласовано, но не в письменном виде, предполагало, что при голосовании мы пойдем в две сверхдержавы: в Россию и США», — сказал Блаттер. Россия претендовала и в итоге получила право проводить у себя чемпионат мира по футболу 2018 года, а США хотели провести у себя мундиаль в 2022 году, но в ходе голосования проиграли право проведения чемпионата Катару.

На вопрос о том, все ли члены исполнительного комитета ФИФА принимали решение о сделке, Блаттер ответил, что это не было решением исполкома. «Это было за кулисами, не было никакого совещания».

По словам Блаттера, глава УЕФА Мишель Платини сорвал голосование по выбору хозяина чемпионата мира 2022 года в пользу США, отдав свой голос за Катар, и это вызвало недовольство Америки.

Отметим, что Блаттер подал в отставку на фоне беспрецедентного коррупционного скандала. Правоохранительные органы США обвиняют высокопоставленных чиновников FIFA во взяточничестве и незаконных финансовых операциях. Возможно, расследование коснется и решения федерации провести чемпионат мира по футболу 2018 года в России. Блаттер до последнего настаивал на том, что решение проводить ЧМ-2018 в России было верным, честным и законным.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4
Написал: colt (2 Ноября 2015 23:18:14)
Классно. Был чудесный топик, для общения, но модератор распорядился по своему и "сдал нас в архив".
Написал: colt (2 Ноября 2015 23:08:51)
А, я наш клуб и не виню. Да и за, что ж его винить? За то, что он сильнее и стабильнее других? Этим можно только гордиться и ставить его в пример. Пусть у нас поучаться, при всех наших недостатках.
Написал: den (2 Ноября 2015 22:54:04)
colt писал(а):
walter писал(а):
Привет colt! "Сейчас Гинер во всех интервью говорит о долгосрочном контракте со Слуцким, но если он хочет, чтобы команда вышла из депрессии и началось оживление, требуются кАрдинальные перемены. " Очень правильные слова, но разве ты знаешь, что на уме у Гинера? Я вобще не понимаю, что Гинер хочет ? Знаю только одно : любой хозяин команды всегда хочет успехов не только в своей стране, но и на международной арене. Но Гинер же прекрасно понимает, что эти успехи в России только от того, что только " Зенит " в состоянии противостоять ЦСКА, а все остальные пока только заявляют о своих планах и желаниях. И я не могу себе представить, что было бы, если бы в России было хотя бы 5-6 команд уровня ЦСКА или " Зенита " и какое при этом место в чемпионате России занимал бы ЦСКА. Думаю, что Гинера устраивают локальные успехи в России, а раз так, то ничего экстракоординального он не будет предпринимать, ожидая " у моря погоды " и не расстанется со Слуцким, который его явно устраивает / тот, как старый служака : исполнителен, не рассуждает , готов исполнить все приказы командования / , вплоть до его ухода на пенсию.

Привет, Walter! Никто не знает, что на уме у Гинера. Но бесспорно, что человек он неординарный, амбициозный и непредсказуемый. Стадион построил, дружит с сильными мира футбола, и, по логике, не должен довольствоваться локальными успехами. Плох то солдат...Я могу сказать тебе, что искренне сожалею, что в России нет 6-7 сильных команд. Пока этого не будет, ни ЦСКА, ни Зенит не станут конкурентоспособными в Европе. Да и наш чемпионат было бы интереснее смотреть. И у Гинера появится допольнительный стимул.

Извините, что вмешался. По поводу ряда сильных команд. Не наш клуб виноват, что попытки например анжи и динамо превратиться за счёт сильного финансового влияния в сильные клубы, так и не достигли результата. Где- то терпения не хватило, где- то мудрости. У Гинера с этим порядок, пусть и он не потрясает финансами на футбольном рынке, как мог позволить себе ранее. Также в топ неуклонно метят и локо с мясом, дпхс и Краснодар опять же: предпосылки у них у всех есть, но для стабильности опять чего- то не хватает. И действительно остаемся мы с зенит, у которого сильное финансирование не нашло косой на камень и не вступили в противоречие с другими факторами, как в иных клубах, которые уде буквально видели себя небожителями.
Написал: colt (2 Ноября 2015 22:42:31)
walter писал(а):
Привет colt! "Сейчас Гинер во всех интервью говорит о долгосрочном контракте со Слуцким, но если он хочет, чтобы команда вышла из депрессии и началось оживление, требуются кАрдинальные перемены. " Очень правильные слова, но разве ты знаешь, что на уме у Гинера? Я вобще не понимаю, что Гинер хочет ? Знаю только одно : любой хозяин команды всегда хочет успехов не только в своей стране, но и на международной арене. Но Гинер же прекрасно понимает, что эти успехи в России только от того, что только " Зенит " в состоянии противостоять ЦСКА, а все остальные пока только заявляют о своих планах и желаниях. И я не могу себе представить, что было бы, если бы в России было хотя бы 5-6 команд уровня ЦСКА или " Зенита " и какое при этом место в чемпионате России занимал бы ЦСКА. Думаю, что Гинера устраивают локальные успехи в России, а раз так, то ничего экстракоординального он не будет предпринимать, ожидая " у моря погоды " и не расстанется со Слуцким, который его явно устраивает / тот, как старый служака : исполнителен, не рассуждает , готов исполнить все приказы командования / , вплоть до его ухода на пенсию.

Привет, Walter! Никто не знает, что на уме у Гинера. Но бесспорно, что человек он неординарный, амбициозный и непредсказуемый. Стадион построил, дружит с сильными мира футбола, и, по логике, не должен довольствоваться локальными успехами. Плох то солдат...Я могу сказать тебе, что искренне сожалею, что в России нет 6-7 сильных команд. Пока этого не будет, ни ЦСКА, ни Зенит не станут конкурентоспособными в Европе. Да и наш чемпионат было бы интереснее смотреть. И у Гинера появится допольнительный стимул.
Написал: walter (2 Ноября 2015 21:09:11)
Привет colt! "Сейчас Гинер во всех интервью говорит о долгосрочном контракте со Слуцким, но если он хочет, чтобы команда вышла из депрессии и началось оживление, требуются кАрдинальные перемены. " Очень правильные слова, но разве ты знаешь, что на уме у Гинера? Я вобще не понимаю, что Гинер хочет ? Знаю только одно : любой хозяин команды всегда хочет успехов не только в своей стране, но и на международной арене. Но Гинер же прекрасно понимает, что эти успехи в России только от того, что только " Зенит " в состоянии противостоять ЦСКА, а все остальные пока только заявляют о своих планах и желаниях. И я не могу себе представить, что было бы, если бы в России было хотя бы 5-6 команд уровня ЦСКА или " Зенита " и какое при этом место в чемпионате России занимал бы ЦСКА. Думаю, что Гинера устраивают локальные успехи в России, а раз так, то ничего экстракоординального он не будет предпринимать, ожидая " у моря погоды " и не расстанется со Слуцким, который его явно устраивает / тот, как старый служака : исполнителен, не рассуждает , готов исполнить все приказы командования / , вплоть до его ухода на пенсию.
Написал: colt (2 Ноября 2015 19:12:38)
walter писал(а):
Привет colt! Я не ожидал, что мой пост о том, что не прошел твой ответ тебе, где я касался Г. Шона вызовет у тебя такой интерес. Тем более, что я там не сказал ничего такого, чего бы ты сам не знал. Просто, когда я прочитал твои слова :" Когда-то Г. Шен сказал, что для создания команды требуются три года, потом дает результат, а затем необходимы координальные перемены ", то не учел того, что ты это привел просто , как пример . Я же привел ту фразу, что Г.Шен сказал в интервью " Киккер " еще когда был жив в конце 90-х годов прошлого века. Эта фраза была в рецензиях на статью о проблемах современного футбола , помещеную в журнале " Спортивная жизнь России " еще в 2003 году. Эта фраза помещена в памяти моего компа, где я заношу высказывания тренеров , по моему мнению оригинальные, но не бесспорные. Его фраза звучала примерно так :" В футбольных и околофутбольных кругах постоянно муссируется мнение, что для создания команды требуются три года, потом она дает результат, а затем необходимы координальные перемены. У меня другое мнение. Если тренер компетентен и знает свое дело - команда такого тренера дает результаты уже на второй год. Разумеется, никто не ждет на второй год выигрыша чемпионата страны или кубка, но если у команды есть игра, нет ужасающего травматизма и команда поднимается в турнирной таблице все выше и выше - это и есть результат работы тренера. Что касается координальных перемен, то обычно считается , что для этого не мешает координально поменять состав. Я с этим не согласен. Часто бывает, что меняют только двух трех игроков, а игра меняется координально. Потому, что все зависит от компетенции тренера. Коренная замена состава зависит только от желания президента или хозяина клуба и от его возможностей. " Думаю, что мнение не бесспорное, но это мнение гранда.

Привет, Walter! Спасибо за уточнение. Я вспомнил то, что печатал СС. Понятно, что они вырвали кусок из контекста. Моя цитата подкрепляла посыл об окончании шестилетнего цикла ЛВС. Сейчас Гинер во всех интервью говорит о долгосрочном контракте со Слуцким, но если он хочет, чтобы команда вышла из депрессии и началось оживление, требуются кАрдинальные перемены. Вот, что мне хотелось сказать.
Написал: colt (2 Ноября 2015 18:38:05)
walter писал(а):
Привет colt! Я не ожидал, что мой пост о том, что не прошел твой ответ тебе, где я касался Г. Шона вызовет у тебя такой интерес. Тем более, что я там не сказал ничего такого, чего бы ты сам не знал. Просто, когда я прочитал твои слова :" Когда-то Г. Шен сказал, что для создания команды требуются три года, потом дает результат, а затем необходимы координальные перемены ", то не учел того, что ты это привел просто , как пример . Я же привел ту фразу, что Г.Шен сказал в интервью " Киккер " еще когда был жив в конце 90-х годов прошлого века. Эта фраза была в рецензиях на статью о проблемах современного футбола , помещеную в журнале " Спортивная жизнь России " еще в 2003 году. Эта фраза помещена в памяти моего компа, где я заношу высказывания тренеров , по моему мнению оригинальные, но не бесспорные. Его фраза звучала примерно так :" В футбольных и околофутбольных кругах постоянно муссируется мнение, что для создания команды требуются три года, потом она дает результат, а затем необходимы координальные перемены. У меня другое мнение. Если тренер компетентен и знает свое дело - команда такого тренера дает результаты уже на второй год. Разумеется, никто не ждет на второй год выигрыша чемпионата страны или кубка, но если у команды есть игра, нет ужасающего травматизма и команда поднимается в турнирной таблице все выше и выше - это и есть результат работы тренера. Что касается координальных перемен, то обычно считается , что для этого не мешает координально поменять состав. Я с этим не согласен. Часто бывает, что меняют только двух трех игроков, а игра меняется координально. Потому, что все зависит от компетенции тренера. Коренная замена состава зависит только от желания президента или хозяина клуба и от его возможностей. " Думаю, что мнение не бесспорное, но это мнение гранда.

Написал: walter (2 Ноября 2015 01:41:55)
Привет colt! Я не ожидал, что мой пост о том, что не прошел твой ответ тебе, где я касался Г. Шона вызовет у тебя такой интерес. Тем более, что я там не сказал ничего такого, чего бы ты сам не знал. Просто, когда я прочитал твои слова :" Когда-то Г. Шен сказал, что для создания команды требуются три года, потом дает результат, а затем необходимы координальные перемены ", то не учел того, что ты это привел просто , как пример . Я же привел ту фразу, что Г.Шен сказал в интервью " Киккер " еще когда был жив в конце 90-х годов прошлого века. Эта фраза была в рецензиях на статью о проблемах современного футбола , помещеную в журнале " Спортивная жизнь России " еще в 2003 году. Эта фраза помещена в памяти моего компа, где я заношу высказывания тренеров , по моему мнению оригинальные, но не бесспорные. Его фраза звучала примерно так :" В футбольных и околофутбольных кругах постоянно муссируется мнение, что для создания команды требуются три года, потом она дает результат, а затем необходимы координальные перемены. У меня другое мнение. Если тренер компетентен и знает свое дело - команда такого тренера дает результаты уже на второй год. Разумеется, никто не ждет на второй год выигрыша чемпионата страны или кубка, но если у команды есть игра, нет ужасающего травматизма и команда поднимается в турнирной таблице все выше и выше - это и есть результат работы тренера. Что касается координальных перемен, то обычно считается , что для этого не мешает координально поменять состав. Я с этим не согласен. Часто бывает, что меняют только двух трех игроков, а игра меняется координально. Потому, что все зависит от компетенции тренера. Коренная замена состава зависит только от желания президента или хозяина клуба и от его возможностей. " Думаю, что мнение не бесспорное, но это мнение гранда.
Написал: ГумАР (1 Ноября 2015 23:31:33)
walter приветствую! Только сейчас прочел твой ответ.
Укроп тут при том /извини, привык называть "вещи" своими именами/, что постоянно подчеркивает свое доверие только иноСМИ, представляя их тут как источник объективности и точной информации. По понятным причинам со стороны большинства из них с некоторых пор объявлена информационная война против России. В таких условиях они для большинства в россии как иноСранные, что и подчеркнул Colt называя их помойкой. К тому же , указывая на некоторые "неувязки" в иноСМИ, ты подтвердил отсутствия какого- либо "горячего"вью от Блаттера, тем самым выбил главный козырь укропа в борьбе с "режимом", о чем и был мой пост. Хотя тема не стоит и выеденного яйца. Просто немного достает этот тип, постоянно подчеркивающий свою "осведомленность". Популярность президента сейчас как никогда высока, что "пятую колонну" ни может не раздражать и такие как этот укроп только и ждут удобного случая, чтобы полаять в его сторону. Другого от них ждать и не приходится, потому как тоже понимают - ПРАВДА на нашей стороне, что бомбит их неимоверно!!!
Написал: walter (31 Октября 2015 21:02:13)
Привет colt! Извини дружище, что не ответил сразу. Просто я тогда и до сих пор нахожусь не дома. Товарищ, довольно обеспеченный человек купил землю, построил дачу и пригласил меня с женой приехать на ее " ввод в эксплуатацию ". Выхожу с его компа, а чужой комп как-то неудобно использовать в таких целях надолго. Еще надо было ГумАРу ответить, что я и сделал. Так что тебе сейчас очень коротко. Тебя я не забыл и отвечу, когда вернусь домой, а это будет только в воскресенье ближе к ночи, когда у Вас будет глубокая ночь. Так что прочитаешь на следущий день. А сейчас, извини, отключаюсь. Просто время вышло.
Написал: walter (31 Октября 2015 20:50:45)
Приветствую , ГумАР! А причем здесь ОЛЛС и его нездоровый интерес к обсуждению политики на спортивном сайте? Я ведь данные дал , прочитав иноСранную прессу! В сущности я не верю ни российским СМИ, , ни иностранным, но предпочитаю узнавать обо всем, что на западе творится только из иностранных источников. Я об этом не раз говорил и об этом не знают только новопришлые. А в ФТ я не нашел ни единного намека на тему ЧМ - 2018 года. Правда я просмотрел данные только за 10 последних дней, но ведь тут говорилось о том, что фриц давал интервью два дня назад. А если он давал, так ты думаешь, что это бы не отметили на западе? Просто у меня ощущение, что проблемы-то сайчас как таковой и нет, просто некоторые СМИ до сих пор нагнетают обстановку, но для чего - не могу понять. И очень жаль, что это почему-то российские СМИ и я прямо указал, кто этим занимается.
Написал: OLLS (31 Октября 2015 14:37:42)
из бывших писал(а):
OLLS писал(а):
(сержант) писал(а):
Olls. Выгоду получат простые болельщики, которые будут потом ходить на матчи. Или ты думаешь, что все болельщики попадут на матчи чм. 90% хозяйской квоты разойдется по родным да блатным. Потому что в стране очень много уважаемых людей в любой точке страны, которые обязаны посетить матчи.

И что у многих команд есть такая армия болельщиков, что бы заполнять стадионы? Или ты всерьёз думаешь, что 5-7 тысяч, а то и больше болельщиков скажем нашего ЦСКА поедет в Екатеринбург поболеть за команду, только потому что там новый и хороший стадион.
Не верю.

Я, конечно, не такой уж знаток посещений на зарубежных стадионах(а можно и честно признаться, что ни на одном там не был), но я честно сомневаюсь, что болельщики Баварии гоняют на футбольный матч в Дортмунд. Исключения составляют только дерби команд из одного города. (МЮ-МС, Интер-Милан). Главное, на мой взгляд, чтобы свои болелы на свой стадик ходили. Тысяч по 20-25.
Р.С. Соврал. Был на стадике в Монголии. Но там местным от нас какая-то техпомощь в теплоэнергетике нужна была и они нас под спиртное уговаривали что-то для них бесплатно сделать. Не уговорили. Больше, чем на консультацию мы не согласились.

Вот в Монголии не был. Можешь не сомневаться, гоняют.
1. Размер страны не такой, поэтому всё проще и доходы людей позволяют.
2. Уровень боления там выше и поддержка команд соответственно.
Ну а если исходить из второго, то ты думаешь, что к примеру в Саранске своих болельщиков придёт 50-60 тысяч. Акстись. Не верюююю. Я ещё допускаю в Москве или Питере, но в других городах, навряд ли.
Написал: (сержант) (31 Октября 2015 13:00:56)
Olls. Дело не в том сколько человек будет на стадионе, дело в том что стадионы будут современные, со всеми вытекающими из этого преимуществами. Я надеюсь, что они будут построены таким образом, что ТВ спокойно может разместить столько камер, сколько нужно для показа качественной картинки. Многие стадионы, построенные при ссср, просто не давали такой возможности. По этому и вели трансляцию в 21 веке 3-5 камер. А то что 5-7 тысяч не приедет в свердловск?! Это к бабке не ходи. Страна то большая, билеты на самолёты дорогие, поездом долго, зарплаты в стране в основном не большие. Но те кто живёт и болеет за ЦСКА по близости от условного города Н, естественно с удовольствием приедет в этот город и с удовольствием посмотрит игру команды. В своё время, россия-2, которая сегодня уйдёт на небеса доказала, что если есть места для разворачивания ТВ оборудования, то и 3 лигу, на примере щелковской спарты, можно преподнести как Лигу Чемпионов.
Написал: Валерий (31 Октября 2015 09:11:13)
OLLS писал(а):
(сержант) писал(а):
Olls. Выгоду получат простые болельщики, которые будут потом ходить на матчи. Или ты думаешь, что все болельщики попадут на матчи чм. 90% хозяйской квоты разойдется по родным да блатным. Потому что в стране очень много уважаемых людей в любой точке страны, которые обязаны посетить матчи.

И что у многих команд есть такая армия болельщиков, что бы заполнять стадионы? Или ты всерьёз думаешь, что 5-7 тысяч, а то и больше болельщиков скажем нашего ЦСКА поедет в Екатеринбург поболеть за команду, только потому что там новый и хороший стадион.
Не верю.
Дело в том, что там не расчитано приезда более 1,5-3000 мест, а иногда даже только 500. Вот такие дела. Это условие клуба стороны.
Написал: из бывших (31 Октября 2015 08:41:13)
OLLS писал(а):
(сержант) писал(а):
Olls. Выгоду получат простые болельщики, которые будут потом ходить на матчи. Или ты думаешь, что все болельщики попадут на матчи чм. 90% хозяйской квоты разойдется по родным да блатным. Потому что в стране очень много уважаемых людей в любой точке страны, которые обязаны посетить матчи.

И что у многих команд есть такая армия болельщиков, что бы заполнять стадионы? Или ты всерьёз думаешь, что 5-7 тысяч, а то и больше болельщиков скажем нашего ЦСКА поедет в Екатеринбург поболеть за команду, только потому что там новый и хороший стадион.
Не верю.

Я, конечно, не такой уж знаток посещений на зарубежных стадионах(а можно и честно признаться, что ни на одном там не был), но я честно сомневаюсь, что болельщики Баварии гоняют на футбольный матч в Дортмунд. Исключения составляют только дерби команд из одного города. (МЮ-МС, Интер-Милан). Главное, на мой взгляд, чтобы свои болелы на свой стадик ходили. Тысяч по 20-25.
Р.С. Соврал. Был на стадике в Монголии. Но там местным от нас какая-то техпомощь в теплоэнергетике нужна была и они нас под спиртное уговаривали что-то для них бесплатно сделать. Не уговорили. Больше, чем на консультацию мы не согласились.
Написал: OLLS (31 Октября 2015 06:58:31)
(сержант) писал(а):
Olls. Выгоду получат простые болельщики, которые будут потом ходить на матчи. Или ты думаешь, что все болельщики попадут на матчи чм. 90% хозяйской квоты разойдется по родным да блатным. Потому что в стране очень много уважаемых людей в любой точке страны, которые обязаны посетить матчи.

И что у многих команд есть такая армия болельщиков, что бы заполнять стадионы? Или ты всерьёз думаешь, что 5-7 тысяч, а то и больше болельщиков скажем нашего ЦСКА поедет в Екатеринбург поболеть за команду, только потому что там новый и хороший стадион.
Не верю.
Написал: OLLS (31 Октября 2015 06:54:53)
(Русский) писал(а):
Оллс ты пишешь инфраструктуры, а в Сочи как олимпиада прошла? Лучшая за все время! Так что мы сделаем все отлично,на зависть таким как ты

Так отстроить один Сочи или 16 стадионов в разных городах и при разных условиях. Разница есть.
Если ты не в курсе, то когда строились Сочи там был полный контроль. Туда каждый месяц приезжали высокие гости. Я имею ввиду Путина и Медведева. Причём по очереди. Один месяц Путин, один Медведев. Поэтому под жёстким контролем всё и построили. Что то я не видел и не слышал, что бы такой же контроль был у футбольных объектов.
Написал: ГумАР (31 Октября 2015 00:33:04)
walter писал(а):
Мужики! Стоит на такую херню внимание обращать и себе нервы портить? и Вы не обратили внимание на неувязки, которые так и прут в глаза. 1) Эту херню, что приведена у нас выдал некий портал "www.znak.com из Екатеринбурга/ там даже указаны такие слова:" .... который пройдет и в Екатеринбурге ". Но и он ссылается на некий РБК / РосБизнесКонсалтинг /, а те , любезно " предоствив статью о хороших отношениях Блаттера и Путина всвою очередь благодарят за предоставленную информацию небезызвестный " Спорт. сру " ! 2) Вы мне поверите, если я скажу, что в ближайшее время Блаттер никому не давал интервью об чемпионате мира 2018 года включая российские СМИ? Не поверите? Ну и не надо, хотя ему сейчас не до дачи интервью. А если он что-то и говорил, то очень давно, когда англичане только начали вонять на эту тему. А " Спорт.сру" большой специалист выдавать замшелое за текущие новости. 3) С чего вы взяли, что " Тhe Financial Times " это американцы? Даю справку :" The latest UK and international business, finance, economic and political news." Надеюсь переводить не нужно и так все понятно. Это английское издание, хотя выходит и в США, и в Азии, и в Африке , и в Австралии. 4) Я поднимал все материалы и из английского варианта и из американского, но нигде не нашел ни единного упоминания о чемпионате мира 2018 года в России. Все сообщения касаются только чемпионата мира 2022 года, который будет у арабов и с которым пролетели США. Вот все, что я хотел сказать, а вы делайте выводы, кто на самом деле взрывает обстановку.


walter! Не разрушай доверие укропа к "достоверным" иноСранным СМИ. Только "объективные новости" ОТТУДА и способны поддержать его моральные силы в борьбе с "путинским режимом". Это же неиссякаемый источник вдохновения для идейного борца, оправдывающий само его существование в условиях невыносимой жизни среди ватников и коррупции и хоть как-то согревает его душу надеждой "в справедливость" /т.е дожить до времен Россия - без Путина и Крыма и т.д./, которая до сих пор не позволяет отказаться от "путинского" паспорта и пенсии.
Написал: Валерий (31 Октября 2015 00:15:19)
walter писал(а):
" Всё кисло у вас, всё зря мы побежаем. Дураков не излечить." Это к кому относится, Валерий?
Да, так, за жизнь! По убаюкивал, что бы не ругаться. Хорошо пообщялись некоторые. Слуцкий пидор, начал всю полемику между нами!

Написал: (сержант) (30 Октября 2015 23:59:04)
Walter. Женский /не женский, но США с 0 подняли на приличный по мировым масштабам уровень его к 94 году. Да и до ои84 в США не культивировали спортивный волейбол. Но захотели и в итоге лет 8 были лидерами в нем. Так что , что а эти ребята чего хотят, того добьются.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ЦСКА вперед! ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ЦСКА вперед!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА