Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

«12 стульев». Слуцкий останется совместителем

РФС и ЦСКА договорились, что Леонид Слуцкий останется в роли совместителя до финальной стадии чемпионата Европы – 2016 во Франции.
  • Футбол

  • 5      4927     

Сегодня пришло официальное подтверждение того, что Леонид Слуцкий продолжит совмещать посты главного тренера в ЦСКА и сборной России до чемпионата Европы 2016 года.
Официальный сайт «армейцев» сообщил о принципиальной договорённости с Российским футбольным союзом по поводу Слуцкого. () По сути, накануне будущее российского специалиста прояснил и президент РФС Виталий Мутко, прокомментировавший ситуацию со свойственным ему юмором:

«Можно пофантазировать, сможет ли Слуцкий совмещать посты в сборной России, ЦСКА и «Челси» одновременно. Можно было бы ему предложить стать и президентом ФИФА, вот только выдвижения на этот пост закончились. Всё это, конечно, юмор… Нас полностью устраивает Леонид Слуцкий в качестве главного тренера национальной команды. Ему вместе с футболистами удалось выполнить поставленные задачи. Нет необходимости метаться в поисках другого кандидата. Тем более что наше желание совпадает с желанием Слуцкого работать в сборной», – сказал Мутко.

Действительно, на данном этапе принято оптимальное решение. Наверное, никто ничего другого и не ждал, несмотря на распространённые испанской газетой Marca слухи об интересе к Леониду Викторовичу со стороны босса «Челси» Романа Абрамовича. Сегодня Слуцкий нужнее своей стране, и Абрамович, естественно, это тоже осознаёт. Конечно, представить, что Слуцкий-совместитель присядет сразу на «двенадцать стульев», можно только в шутку, но находиться одновременно на двух постах — в ЦСКА и сборной России — 44-летнему наставнику вполне комфортно. Нагрузка огромная, стресс сильнейший, тем не менее Слуцкий более чем уверенно справляется с давлением.

После того как Леонид Викторович сменил Фабио Капелло, наша национальная команда одержала четыре победы в четырёх матчах – над Швецией, Лихтенштейном, Молдавией и Черногорией – и напрямую пробилась в финальную стадию Евро-2016. ЦСКА не снизил оборотов в Премьер-Лиге и сохранил лидерство. За время совместительства Слуцкого «армейцы» переиграли «Амкар», «Спартак», «Ростов», «Кубань», «Мордовию», «Динамо», «Урал» и сыграли вничью с «Зенитом», «Локомотивом» и «Тереком». Пробились в четвертьфинал Кубка России. В групповом этапе Лиги чемпионов идут вровень с «Манчестер Юнайтед», сражаясь с англичанами, «Вольфсбургом» и ПСВ за выход в плей-офф. Значит, пока нет оснований рассуждать даже о малейшем негативном влиянии двойной нагрузки на результаты труда. Зачем же ломать то, что хорошо работает?

Теперь Слуцкому станет даже проще, поскольку команда уже знакома с его принципами, а до Евро-2016 во Франции сборной России не придётся проводить официальные встречи. Не нужно детально изучать ближайшего противника, часами просматривая его матчи.

Теперь каждый спарринг с топовыми сборными уровня Португалии, Италии, Франции – это прежде всего полезная информация о самом себе, возможность чуточку поэкспериментировать. По окончании клубного сезона будет более чем достаточно времени, чтобы подготовиться к Евро-2016. Соперников по групповому турниру Слуцкий узнает ещё в этом году, так что на сбор ценной информации есть целых полгода.

Между тем, в случае успешного выступления сборной России на Евро-2016 и «армейцев» на финише текущего сезона тема совмещения Слуцким двух постов снова будет вынесена на публичное обсуждение. Постоянно подчёркивается, что готовить национальную команду к домашнему чемпионату мира должен освобождённый тренер, но как быть с нежеланием самого Леонида Викторовича покидать ЦСКА? Выдёргивать из клуба в приказном порядке? Искать какого-то другого наставника, при котором сборная России, вполне возможно, опять сделает шаг-два назад?

Учитывая, что и во время подготовки к ЧМ-2018 наша национальная команда не сыграет ни одного официального матча, совмещение двух постов не кажется такой уж большой проблемой. Наоборот, за два года без работы под прессом результата тренер, скорее, даже потеряет нюх. За состоянием «сборников» из ЦСКА Слуцкий сможет и так следить в каждодневной работе, а изучать форму кандидатов в национальную команду входит в его обязанности при подготовке к играм красно-синих в Премьер-Лиге. Отдельного изучения требует разве что Денис Черышев – единственный на сегодняшний день легионер из числа кандидатов в сборную России.

В общем, поначалу воспринятый многими скептически эксперимент с совмещением Слуцкого деятельности в ЦСКА и сборной России затягивается. Не удивит, если он не завершится и по окончании Евро-2016. Но для этого Леониду Викторовичу нужно продолжать побеждать на всех фронтах.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4
Написал: igogosha (1 Ноября 2015 14:06:44)
Витиньо писал(а):
Хонда и Ерема действительно похожи, как тут выразились "по игровой модели"! Но есть у этих двоих один большой минус - они медленные в плане скорости игры футболисты, часто мяч передерживают, могут устроить перепасовку назад и поперек! Да, многие могут ответить, что это не отражается на игре команды! Может быть так оно и есть...но при условии, что команда соперника дает играть в футбол! Но если команда соперника играет в плотный защитный футбол, дает мало пространства, то такой игрок как Рома Еременко малоэффективен, а если ещё и добавить неважнецкую физическую подготовку и "определенные" проблемы именно в плане выполнения своих основных обязанностей (роль так называемого "плеймейкера"), то получаем полный нуль на поле! У меня всё! Поэтому, считаю, что Панчу надо дать шанс, предоставить больше игрового времени, дать почувствовать себя своим в команде, а там будь, что будет)

Сколько людей, столько и мнений)))
По мне так лучшие наши образцы быстрых контратак были именно при Хонде, который умел и разогнать их правильно, и последний пас, как на блюдечке выложить и завершить сам.
И Ерема, и Хонда - футбольные интеллигенты, поэтому просто так наобум вперед пинать и бежать не будут. В любом их действии должен присутствовать смысл. И здесь, как мне кажется, большая роль остальных игроков - если команда не может выйти из под прессинга, вынужденно играет в "беги, Муса, беги" (подчеркну - вынужденно!), то такие игроки, как Ерема просто теряются. Они не могут, как Думби, из ничего взять, создать, зубами выгрызть и вытащить матч. Зато, когда вся команда играет в футбол, такие игроки расцветают и ведут всю игру.
Так что пожелаю Ереме побыстрее залечить все болячки, а команде побольше умения и желания вести игру первым номером.
А Кириллу - помогать, помогать и помогать
Ерема,
Написал: (сержант) (1 Ноября 2015 13:51:39)
А зараза трушечкин вчера все сказки рассказывал, что Игорь только догнал дасаева. Вот что значит мясная душенка. Даже в этом великом событии попытался свинью подложить:-) ! Кэпа с заоблачным результатом! Даёшь 250!!!
Написал: (сержант) (1 Ноября 2015 13:47:42)
В матче с «Уфой» Игорь Акинфеев провел 230-й сухой матч в зачёт Клуба имени Льва Яшина (всего — 232) и возглавил список самых непробиваемых вратарей отечественного футбола. До этого долгое время в клубе лидировал Ринат Дасаев, на счету которого было 229 сухих матчей.
Мы поздравляем нашего капитана с этим выдающимся достижением и желаем ему как можно чаще улучшать свой собственный рекорд! //// Тут понимаешь планетарное событие космического масштаба! А вы черте чем занимаетесь:-) !
Написал: Витиньо (1 Ноября 2015 13:23:50)
Хонда и Ерема действительно похожи, как тут выразились "по игровой модели"! Но есть у этих двоих один большой минус - они медленные в плане скорости игры футболисты, часто мяч передерживают, могут устроить перепасовку назад и поперек! Да, многие могут ответить, что это не отражается на игре команды! Может быть так оно и есть...но при условии, что команда соперника дает играть в футбол! Но если команда соперника играет в плотный защитный футбол, дает мало пространства, то такой игрок как Рома Еременко малоэффективен, а если ещё и добавить неважнецкую физическую подготовку и "определенные" проблемы именно в плане выполнения своих основных обязанностей (роль так называемого "плеймейкера"), то получаем полный нуль на поле! У меня всё! Поэтому, считаю, что Панчу надо дать шанс, предоставить больше игрового времени, дать почувствовать себя своим в команде, а там будь, что будет)
Написал: trk45 (1 Ноября 2015 12:59:31)
igogosha писал(а):
trk45 писал(а):
igogosha писал(а):
(сержант) писал(а):
Igogosha. У меня такое же мнение. Какой то принцип шеленберга на сайте со стороны пфк. По васину смешно получается. С условной уфой он играть не может, а с хорватией играть его берут. Не понятно логика лвс. Если ты так в него уверен, то почему он у тебя не играет по переменно с васей и игной?! Да и панча, лучшего и сегодня, быстро с глаз долой убрал.

По мне так логика ЛВС вполне даже может быть понятной (если изначально не давать себе внутреннюю установку про физрука ).
Вася травмирован. Поэтому вполне возможно, что Васин выиграл на тренировках конкуренцию у Лехи. Т.е. задачка то весьма просто решается Покажи, что ты сильнее и вперед - на поле!
А по Панчу решительно остаюсь при своих
Пока что он тянет только на роль ближайшего помощника, но никак не примы. Совершенно другой уровень по сравнению со здоровым Еремой, к сожалению((

Панч нап, а Еременко полузащитник. И соответственно играют они по разному. Панч лучше головой играет, лучше, как мне кажется, в борьбе. Не прима конечно он, но пользы приносит много. А главное приносить пользу команде. А вот Жора (который наш) немного напрягает пасами в некуда после прострелов(падач)Хотя вроде для защитника он достаточно техничен. И когда идет в обыгрыш чаще его дриблинг проходит успешно.

Полностью согласен - амплуа у них разные, но место на поле в нашей команде занимают одно, поэтому как-то само собой сравнивается
Не принижая Кирилла, просто скажу, что Ерема мне в чем-то напоминает Хонду. Какая-то в нем высшая футбольная интеллектуальность прослеживается. Таких игроков не может быть много. Подождем, когда он в себя придет. Надеюсь еще много пользы принесет.
Ну и Кирилл тоже подмогнет!

не сравнивая плиз Хонду и Ерема, а то ассоциации какие то не хорошие напрашиваются.
А по модели игроки (япошка с фином) очень похожи,это да
Написал: igogosha (1 Ноября 2015 12:36:40)
trk45 писал(а):
igogosha писал(а):
(сержант) писал(а):
Igogosha. У меня такое же мнение. Какой то принцип шеленберга на сайте со стороны пфк. По васину смешно получается. С условной уфой он играть не может, а с хорватией играть его берут. Не понятно логика лвс. Если ты так в него уверен, то почему он у тебя не играет по переменно с васей и игной?! Да и панча, лучшего и сегодня, быстро с глаз долой убрал.

По мне так логика ЛВС вполне даже может быть понятной (если изначально не давать себе внутреннюю установку про физрука ).
Вася травмирован. Поэтому вполне возможно, что Васин выиграл на тренировках конкуренцию у Лехи. Т.е. задачка то весьма просто решается Покажи, что ты сильнее и вперед - на поле!
А по Панчу решительно остаюсь при своих
Пока что он тянет только на роль ближайшего помощника, но никак не примы. Совершенно другой уровень по сравнению со здоровым Еремой, к сожалению((

Панч нап, а Еременко полузащитник. И соответственно играют они по разному. Панч лучше головой играет, лучше, как мне кажется, в борьбе. Не прима конечно он, но пользы приносит много. А главное приносить пользу команде. А вот Жора (который наш) немного напрягает пасами в некуда после прострелов(падач)Хотя вроде для защитника он достаточно техничен. И когда идет в обыгрыш чаще его дриблинг проходит успешно.

Полностью согласен - амплуа у них разные, но место на поле в нашей команде занимают одно, поэтому как-то само собой сравнивается
Не принижая Кирилла, просто скажу, что Ерема мне в чем-то напоминает Хонду. Какая-то в нем высшая футбольная интеллектуальность прослеживается. Таких игроков не может быть много. Подождем, когда он в себя придет. Надеюсь еще много пользы принесет.
Ну и Кирилл тоже подмогнет!
Написал: igogosha (1 Ноября 2015 12:29:42)
Саша Конник писал(а):
Всех с победой! Васина с игрой за основу! Видать на данный момент он сильнее братьев (в обстоятельствах разбираться не будем!)
главное для него закрепиться в основе. а защитник он толковый! Удачи ему,Клубу и нам!

И да прибудет со всеми нами сила!
Написал: trk45 (1 Ноября 2015 12:03:40)
igogosha писал(а):
(сержант) писал(а):
Igogosha. У меня такое же мнение. Какой то принцип шеленберга на сайте со стороны пфк. По васину смешно получается. С условной уфой он играть не может, а с хорватией играть его берут. Не понятно логика лвс. Если ты так в него уверен, то почему он у тебя не играет по переменно с васей и игной?! Да и панча, лучшего и сегодня, быстро с глаз долой убрал.

По мне так логика ЛВС вполне даже может быть понятной (если изначально не давать себе внутреннюю установку про физрука ).
Вася травмирован. Поэтому вполне возможно, что Васин выиграл на тренировках конкуренцию у Лехи. Т.е. задачка то весьма просто решается Покажи, что ты сильнее и вперед - на поле!
А по Панчу решительно остаюсь при своих
Пока что он тянет только на роль ближайшего помощника, но никак не примы. Совершенно другой уровень по сравнению со здоровым Еремой, к сожалению((

Панч нап, а Еременко полузащитник. И соответственно играют они по разному. Панч лучше головой играет, лучше, как мне кажется, в борьбе. Не прима конечно он, но пользы приносит много. А главное приносить пользу команде. А вот Жора (который наш) немного напрягает пасами в некуда после прострелов(падач)Хотя вроде для защитника он достаточно техничен. И когда идет в обыгрыш чаще его дриблинг проходит успешно.
Написал: Саша Конник (1 Ноября 2015 10:43:20)
Всех с победой! Васина с игрой за основу! Видать на данный момент он сильнее братьев (в обстоятельствах разбираться не будем!)
главное для него закрепиться в основе. а защитник он толковый! Удачи ему,Клубу и нам!
Написал: igogosha (1 Ноября 2015 08:42:45)
igogosha писал(а):
(сержант) писал(а):
Igogosha. У меня такое же мнение. Какой то принцип шеленберга на сайте со стороны пфк. По васину смешно получается. С условной уфой он играть не может, а с хорватией играть его берут. Не понятно логика лвс. Если ты так в него уверен, то почему он у тебя не играет по переменно с васей и игной?! Да и панча, лучшего и сегодня, быстро с глаз долой убрал.

По мне так логика ЛВС вполне даже может быть понятной (если изначально не давать себе внутреннюю установку про физрука ).
Вася травмирован. Поэтому вполне возможно, что Васин выиграл на тренировках конкуренцию у Лехи. Т.е. задачка то весьма просто решается Покажи, что ты сильнее и вперед - на поле!
А по Панчу решительно остаюсь при своих
Пока что он тянет только на роль ближайшего помощника, но никак не примы. Совершенно другой уровень по сравнению со здоровым Еремой, к сожалению((

А, как известно, выигрыш конкуренции в линии ЦЗ ЦСКА автоматически тянет за собой выход в основе сборной (дописка про Васина ).
Написал: igogosha (1 Ноября 2015 08:38:23)
(сержант) писал(а):
Igogosha. У меня такое же мнение. Какой то принцип шеленберга на сайте со стороны пфк. По васину смешно получается. С условной уфой он играть не может, а с хорватией играть его берут. Не понятно логика лвс. Если ты так в него уверен, то почему он у тебя не играет по переменно с васей и игной?! Да и панча, лучшего и сегодня, быстро с глаз долой убрал.

По мне так логика ЛВС вполне даже может быть понятной (если изначально не давать себе внутреннюю установку про физрука ).
Вася травмирован. Поэтому вполне возможно, что Васин выиграл на тренировках конкуренцию у Лехи. Т.е. задачка то весьма просто решается Покажи, что ты сильнее и вперед - на поле!
А по Панчу решительно остаюсь при своих
Пока что он тянет только на роль ближайшего помощника, но никак не примы. Совершенно другой уровень по сравнению со здоровым Еремой, к сожалению((
Написал: дедушка boris (1 Ноября 2015 07:45:27)
Всех с победой!!!!!!
Написал: (сержант) (31 Октября 2015 22:37:06)
Igogosha. У меня такое же мнение. Какой то принцип шеленберга на сайте со стороны пфк. По васину смешно получается. С условной уфой он играть не может, а с хорватией играть его берут. Не понятно логика лвс. Если ты так в него уверен, то почему он у тебя не играет по переменно с васей и игной?! Да и панча, лучшего и сегодня, быстро с глаз долой убрал.
Написал: igogosha (31 Октября 2015 22:13:24)
(сержант) писал(а):
igogosha. Да у нас и так своё окей! У нас приличных игроков, как у дурака махорки:-) . Тасуй состав и яби конкурентов, хоть в хвост, хоть в гриву. Тока есть один толстокожий который, чо в пенсне, чо без него ни хрена не видит. Правда васина за чем то в сборную вызвал?! Может тоже гончаренко подсказал:-) .

По Васину - видимо ЛВС читает наш сайт и ему категорически не нравятся зловещие предсказания Добчика о грядущем неизбежном развале и дымящихся руинах после его ухода. Правда, уход чего-то теперь куда-то откладывается.
Мне, как болельщику ЦСКА, что-то решительно не нравится эта ситуевина.
Во-первых, ЛВС совсем не похож на бэтмена и спайдермена, а во-вторых, раб на галерах в нашей стране уже один есть. Вполне достаточно, по-моему!
Написал: (сержант) (31 Октября 2015 21:36:27)
igogosha. Да у нас и так своё окей! У нас приличных игроков, как у дурака махорки:-) . Тасуй состав и яби конкурентов, хоть в хвост, хоть в гриву. Тока есть один толстокожий который, чо в пенсне, чо без него ни хрена не видит. Правда васина за чем то в сборную вызвал?! Может тоже гончаренко подсказал:-) .
Написал: (сержант) (31 Октября 2015 21:31:27)
Да, если память не изменяет, то тарелка НТВ+ тоже не брала, по моему с северной или восточной стороны домов. Когда уся ваткин с жорой/гошей/юрой на радио раскручивали спорт то многие звонили и говорили, что не могут поставить и смотреть футбол по причине не возможности поймать со своих окон спутник.
Написал: igogosha (31 Октября 2015 21:26:12)
Всем привет и с победой!
Безотносительно будущего вторника матч хороший. Т.е. конкретно уфу раскатали без шансов. Дежурный момент, когда 2-0 стало и все подраслабились - вот и все.
То, что условную уфу раскатать не так уж и просто блестяще только что подтвердил звенитушка, всего лишь оставшийся без одного ведущего игрока. А некоторые специалисты на нашем сайте постоянно удивляются, почему же так падает наше качество игры при потерях ведущих игроков. Да вот именно потому, что ведущие!
Так что если не примерять сегодняшний матч на вторничный, то все просто замечательно
Кстати, явно не зря уже Гончаренко взяли. Суперкомбинация Миланов-Тошич, разрывающая врагов уже два матча кряду, появилась уже после его прихода. Видимо его личное ноу-хау
Написал: ИГОРЯХА / Н / (31 Октября 2015 21:24:48)
всем нашим на гесте салют!!! ну вот и первая спокойная уверенная победа над уфой !! без нервов конечно не обошлось но их был мизер и наконец не 2 раз подряд не пропустили !! васина с почином. жаль игру слушал по радио спорт. поскольку маленько пришлось поработать сверхурочно но это мелочи слава богу есть инет посмотрю в записи!!! всех наших с победой!! ------ увы день опечален ужасной катастрофой в Египте!!! мои соболезнования родным и близким погибших в этой авиакатастрофе, увы падёж самолетов продолжается!!!к сожалению погибло много детей увы!!!вечная память !!!
Написал: (сержант) (31 Октября 2015 21:13:39)
Trk45. Это одно и тоже. Другое дело что сигналы передаются с разных точек и разной мощности. Допустим 1 вещает из останкино, а российский пакет каналов с шаболовки. Изначально останкино более новее и более мощнее чем передающая вышка на шаболовке. Потом из всего пакета каналов, что передаётся с шаболовки на первом месте естественно россия, т.к он является общегосударственным и по идее должен покрывать всю площадь страны. Остальные менее мощные каналы(россия-2, культура) и передаются по "остаточному принципу". У меня друг живёт на 14 этаже, а я на 1 ! Ему вообщем то антенна общедомовая не нужна. Он и на отвертку или кусок провода все доступные каналы ловит, тогда как у меня ни хрена не берётся. Только первый НТВ и россии-1 и россия-2. При этом если россию-1 ещё более менее можно посмотреть, россию-2 практически не возможно(один снег и контуры. Нет притензий только к звуку)! Следовательно до меня сигнал доходит полным импотентом и ни чем его не подымешь:-) . Смотреть можно только через общедомовую.Так и у тебя там в КМВ. Или в КМВ ретранслятор не может усилить сигнал до тебя или стоит какая то помеха. По этому все эти кабельные компании, обладают более мощными усилителями, чем на бытовой антенне, усиливают его до стандарта. И включают в свой пакет. Один хрен я плачу абонентскую плату за антенну и мне передают набор общедоступных каналов.
Написал: trk45 (31 Октября 2015 20:25:24)
Сержант, общедоступен это первый россия, нтв, а Россия 2 бесплатная. У нас город больше всего КМВ, но там Россию 2 ловит а у нас нет.
Как то не совсем я согласен с определением канала Матч ТВ. другое дело что у нас наверное у всех сейчас есть кабельное телевидение.


Да и всех с победой. А Тошик очередной красивый гол забил

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Антон
Вы спросите у коней кто в России всех сильней, Ответ един теперь всегда Газзаев вместе с ЦСКА!
Случайные Обои | Все
army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА