Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Александр Панов: Думбия сыграл очень безобразно, подвел свою команду

Бывший нападающий "Зенита" и сборной России Александр Панов в интервью Rusfootball.info прокомментировал матч группового этапа Лиги чемпионов "Манчестер Юнайтед" - ЦСКА. Эксперт подверг жесткой критике действия нападающего армейцев Сейду Думбия.
  • Футбол

  • 5      1786     

Бывший нападающий "Зенита" и сборной России Александр Панов в интервью Rusfootball.info прокомментировал матч группового этапа Лиги чемпионов "Манчестер Юнайтед" - ЦСКА. Эксперт подверг жесткой критике действия нападающего армейцев Сейду Думбия.

- ЦСКА вчера достойно выглядел, и у "Манчестера" было мало моментов, да они владели преимуществом, но опасных угроз для ворот ЦСКА было немного. Но и ЦСКА в атаке сыграл слабо. Был у них единственный момент очень хороший, к сожалению не забили и получили тут же гол в свои ворота. Тут сыграл известный футбольный закон. Жалко, конечно, что проиграли, ничья, наверное, была бы более закономерным результатом.

- "МЮ" владел очень большим преимуществом...

- Владеть мячом и иметь моменты - это большая разница. Сильно опасных моментов у "МЮ" не было, ЦСКА спокойно играл в обороне, мне кажется, даже особо не напрягаясь. У ЦСКА была единственная контратака, которую надо было завершать голом, но Думбия ее запорол, сам не забил и партнеру не отдал. В таких моментах, к сожалению, видно класс игрока, классный он или нет. В этом моменте Думбия сыграл очень безобразно, подвел свою команду, которая вскоре пропустила гол.

- В этом моменте можно ли говорить о хорошей игре вратаря?

- Я думаю, тут нужно отметить игроков которые до конца боролись и спасли ворота. Если говорить о Де Хеа, то ничего сложного для него не было в этом ударе, он вышел на Думбия, сократив расстояние, и дезориентировал нападающего, который ударил плохо, без какой то фантазии, а просто пробил.

- Но после этого удара, когда вратарь отбил мяч, как надо было поступить?

- Он должен был отдать пас Мусе, который забил бы в пустые ворота. Вот это была бы классика. Красивый момент, а он хотел сам забить, но, как обычно бывает, запорол 100% момент. Вот в таких играх такие моменты и решают исход матча. Забей Думбия, и, может быть, ЦСКА и выиграл этот матч.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: walter (5 Ноября 2015 23:58:00)
Благодарю за ответ. В сущности я так и понял, что ты имел ввиду телевизионный повтор момента. А я больше чем уверен, что Думбия даже не видел Мусы. Все занимало считанные секунды и Думбия был совершенно прав, когда пошел на добивание. А тут даже могу предположить, что он точно и не видел, куда бьет, т.к действовал чисто автоматически. Он просто ударил, расчитывая, что мяч пойдет куда надо. Мяч не пошел, ну, что же , бывает. Такое случается даже у напов похлеще Думбия. А если он и видел Мусу, вполне можно предположить, что он не был уверен, что сможет отдать ювелирный пас, который не перехватят. Опять же, потому что все занимало считанные секунды. Поэтому я не понимаю тех, кто заявляет, что Думбоя не отдал Мусе пас только потому, что хотел что-то доказать. Но что доказать и кому , это мне не понятно. Думбия по-моему уже всем и все доказал, то, что он очень хороший футболист.
Написал: igogosha (5 Ноября 2015 22:33:08)
igogosha писал(а):
walter писал(а):
Вот тут я с тобой согласен, igogosha! Не во всем, но согласен. А вот в чем не согласен. 1 -й момент : " Пас Мусе да, был очевиден, но только на повторе и только уже на добивании, т.е. в моменте, когда любой нап уже будет доигрывать эпизод до конца, а не смотреть по сторонам в поиске вариантов. " Что имеется ввиду под словами : " но только на повторе и только уже на добивании..."? Повтор, это то, что было видно из повтора момента на экране ТВ? Если это так, то продолжение твоей фразы просто бессмысленно, т.к оно полная противоположность написаному ранее. Скорее всего ты просто неправильно выразился. 2-й момент: " Лично бы я поставил в вину только то, что Думбия добивал низом, а не верхом, но , видимо, хотел наверняка. Это доли секунды, думать некогда , все на инстинктах ". А я бы даже это ему в вину не поставил. И только потому, что Думбия сделал все то, что сделал бы любой форвард - он просто бил для того, чтобы завершить атаку. А нападающий сам принимает решения, что предпринять, чтобы это принесло успех и исходит из ситуации на поле в этот момент. А ты и сам пишешь, что " ... но, видимо, хотел наверняка. Это доли секунды, думать некогда, все на инстинктах."

Поясню, что имел ввиду.
Ударов было же 2.
Думби шел один на один, отдавать Мусе сразу было опасно перехватом, да и настоящий нап должен такие ситуации сам решать. Вот он и пробил. Этот эпизод я даже не рассматриваю - все очевидно.
Далее добивание. Думби уже полностью в эпизоде. Кроме мяча, который удачно отскочил уже ничего не видит и это нормально. Пнул бы верхом - или гол или пеналь с удалением. Но, как пнул, так и пнул. Бывает.
Просто то, что перед добиванием там совершенно открытый Муса оказался в 2-х метрах от пустых ворот - это я уже только на повторе увидел. И, думаю, не я один.)) Думби, мне кажется, это тоже только на повторе после матча показали))
Это как у бубена - остановил картинку и давай всем с умным видом рассказывать, что и кому надо в такой ситуации делать. А на поле то по ходу матча ведь в замри - отомри то не поиграешь
Дальше добивание.

Откуда это в конце коммента перед смайликом вылезло про добивание - я не знаю)))
Написал: igogosha (5 Ноября 2015 22:31:01)
walter писал(а):
Вот тут я с тобой согласен, igogosha! Не во всем, но согласен. А вот в чем не согласен. 1 -й момент : " Пас Мусе да, был очевиден, но только на повторе и только уже на добивании, т.е. в моменте, когда любой нап уже будет доигрывать эпизод до конца, а не смотреть по сторонам в поиске вариантов. " Что имеется ввиду под словами : " но только на повторе и только уже на добивании..."? Повтор, это то, что было видно из повтора момента на экране ТВ? Если это так, то продолжение твоей фразы просто бессмысленно, т.к оно полная противоположность написаному ранее. Скорее всего ты просто неправильно выразился. 2-й момент: " Лично бы я поставил в вину только то, что Думбия добивал низом, а не верхом, но , видимо, хотел наверняка. Это доли секунды, думать некогда , все на инстинктах ". А я бы даже это ему в вину не поставил. И только потому, что Думбия сделал все то, что сделал бы любой форвард - он просто бил для того, чтобы завершить атаку. А нападающий сам принимает решения, что предпринять, чтобы это принесло успех и исходит из ситуации на поле в этот момент. А ты и сам пишешь, что " ... но, видимо, хотел наверняка. Это доли секунды, думать некогда, все на инстинктах."

Поясню, что имел ввиду.
Ударов было же 2.
Думби шел один на один, отдавать Мусе сразу было опасно перехватом, да и настоящий нап должен такие ситуации сам решать. Вот он и пробил. Этот эпизод я даже не рассматриваю - все очевидно.
Далее добивание. Думби уже полностью в эпизоде. Кроме мяча, который удачно отскочил уже ничего не видит и это нормально. Пнул бы верхом - или гол или пеналь с удалением. Но, как пнул, так и пнул. Бывает.
Просто то, что перед добиванием там совершенно открытый Муса оказался в 2-х метрах от пустых ворот - это я уже только на повторе увидел. И, думаю, не я один.)) Думби, мне кажется, это тоже только на повторе после матча показали))
Это как у бубена - остановил картинку и давай всем с умным видом рассказывать, что и кому надо в такой ситуации делать. А на поле то по ходу матча ведь в замри - отомри то не поиграешь
Дальше добивание.
Написал: walter (5 Ноября 2015 19:06:10)
Вот тут я с тобой согласен, igogosha! Не во всем, но согласен. А вот в чем не согласен. 1 -й момент : " Пас Мусе да, был очевиден, но только на повторе и только уже на добивании, т.е. в моменте, когда любой нап уже будет доигрывать эпизод до конца, а не смотреть по сторонам в поиске вариантов. " Что имеется ввиду под словами : " но только на повторе и только уже на добивании..."? Повтор, это то, что было видно из повтора момента на экране ТВ? Если это так, то продолжение твоей фразы просто бессмысленно, т.к оно полная противоположность написаному ранее. Скорее всего ты просто неправильно выразился. 2-й момент: " Лично бы я поставил в вину только то, что Думбия добивал низом, а не верхом, но , видимо, хотел наверняка. Это доли секунды, думать некогда , все на инстинктах ". А я бы даже это ему в вину не поставил. И только потому, что Думбия сделал все то, что сделал бы любой форвард - он просто бил для того, чтобы завершить атаку. А нападающий сам принимает решения, что предпринять, чтобы это принесло успех и исходит из ситуации на поле в этот момент. А ты и сам пишешь, что " ... но, видимо, хотел наверняка. Это доли секунды, думать некогда, все на инстинктах."
Написал: Кузьмич (5 Ноября 2015 14:03:56)
Думбия обязан был делать гол.
Два варианта:
1.Удар сразу в ближний угол на средней высоте(после того как Де Хея отбил и Янг упал)
2.На замахе загонять защитников в ворота и отдавать пас на пустые Муссе или быть в дальний
То что сделал он, это пи.дец. Уровень тупоря из соседнего двора. А матч был в ЛЧ и моментов мизер, такие надо забивать с закрытыми глазами
Написал: igogosha (5 Ноября 2015 12:33:10)
Я бы не был бы столь категоричен по этому моменту.
Тем более со стороны такого напа, как Панов. Можно ведь посчитать, сколько он в ЛЧ забил и сколько Думбия
Пас Мусе да, был очевиден, но только на повторе и только уже на добивании, т.е. в моменте, когда любой нап уже будет доигрывать эпизод до конца, а не смотреть по сторонам в поиске вариантов.
Лично бы я поставил в вину только то, что Думбия добивал низом, а не верхом, но видимо хотел наверняка. Это доли секунды, думать некогда, все на инстинктах.
Ну а ставить ему в вину проигранный матч - это вообще верх идиотизма))) Вышел он травмированный, имел всего 1 момент, который, кстати, из хода матча вообще никак не вытекал.
А про то, что реализация - прямой показатель класса - тоже не надо. Есть куча примеров затяжных безголевых серий напов куда более высокого уровня, даже бывает, звездного уровня.
Так что руки прочь от нашего всего в атаке!!! Тем более со стороны таких "образцовых" напов, как панофф))
Написал: Андрей Анатольевич (5 Ноября 2015 09:59:07)
Думба однозначно запорол, Мусеныш никогда не жадничает, а он хочет кому то что то доказать и опростоволосился :( И Игореня не выручил, такое ощущение что глаза закрыл в момент удара руни :(
надо расслабится в игре с вольсбургом, и разорвать их с большим счетом,что бы если что разница мячей была . Но главное сейчас дернуть краснодар!
Написал: римский (4 Ноября 2015 19:34:21)
Да думбиюшечка.....
хотел бля стать героем???)) а про команду не думаешь...
пас мусе, и еще не известно как все вышло бы...
Написал: Vorkuta (4 Ноября 2015 18:51:12)
Вот потому он и не заиграл в Роме.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Sibir
Ивица Олич по полю бежит
Ивица Олич мячом дорожит
Ивица Олич бьет по мячу...
И ЦСКА впереди
Ивица Олич к победе веди!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА