Бывший вратарь ЦСКА Вениамин Мадрыкин, который сломал позвоночник и повредил спинной мозг в ноябре 2010 года в автокатастрофе, рассказал как поживает.
- Все по-старому. Живу на «Войковской» с мамой, сестрой и ее сыном.
- Говорили: главное, чтобы зашевелились пальцы – «тогда, считай, здоровый человек».
- Никаких изменений. Врачи уже ничего не говорят. Приходят, занимаются – массаж, лечебная физкультура. У всех парализованных так. Что восстанавливается в самом начале, то и работает, а дальше никак.
- Как проходит ваш обычный день
- Просыпаюсь, когда хочу. Дальше все зависит от инструкторов по физкультуре. У них же я не один такой – как распределят, кому какое время. Час – массаж, час – лечебная физкультура. Работают две недели, потом перерыв два месяца.
- Не хотите сменить обстановку Сейчас в кресле можно хоть куда!
- Предлагают, но желания нет. Можно ездить и в реабилитационный центр, но мне комфортнее дома. Сам себе хозяин, а в центре надо подстраиваться под расписание.
- ЦСКА помогает
- А зачем Уже ничего не надо. Есть государственная программа, такие, как я, все на контроле.
- Не создается ощущение, что забывают
- Да нет, я общаюсь – и с ребятами, и с руководством ЦСКА. Фанаты недавно приезжали, поздравили с десятилетием победы в Кубке УЕФА. Подарили специальные майки. Да и вообще приезжают, поздравляют с днем рождения. Спасибо всем большое! Главное – не подарки, а внимание. Все у меня, как у других. Есть и будни, есть и праздники. Главный праздник, когда кто-то приходит.
- Дети приходят
- В выходные, в каникулы. Старший, Давид, по-прежнему футболом не интересуется, для него главное – школа.
- Какие сны снятся
- Во сне всегда хожу, всегда здоров.
- Держитесь! Может, наука что-то и придумает.
- Спасибо! Всем привет, — сказал Мандрыкин.