Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Фернандес – в сборной России: а надо ли?

По имеющейся информации, защитника ЦСКА Марио Фернандеса хотят натурализовать, вопрос решается на уровне министерства спорта.
  • Футбол

  • 5      2797     

По имеющейся информации, защитника ЦСКА Марио Фернандеса хотят натурализовать, вопрос решается на уровне министерства спорта.

Не все понятно с законодательной базой – регламент ФИФА, как и прочие регламенты, написан сложным языком и содержит оговорки. Марио заигран за сборную Бразилии, но помехой это стать не должно. И не станет: понимаем, в каком мире живем. Поэтому давайте о футболе: что, как, зачем.

Фернандес – не просто хороший защитник, выступающий на правом фланге. Это игрок высокого европейского уровня. У него есть главное качество для современного футболиста этого амплуа – универсализм: одинаково успешно и обороняется, и атакует. Хотя атакует, если судить по отдельным отрезкам сезона, даже лучше. Если вы не видели Марио на пике формы, срочно скачайте первый тайм матча с ПСВ. Это было нечто. Вот кто внес наибольший вклад в 3:0 по итогам тайма.

РЕКЛАМА

Из недостатков я бы отметил травматичность и игровые спады. С другой стороны, а как без травм, когда ты треть матча живешь в штрафной площади соперника? Да и спады – а у кого их нет? Безусловно, Фернандес усилит сборную России.

Но как тогда быть со Смольниковым? Это наше дарование, которое, как и Шатов, раскрылось за последний календарный год. Кто из них сильнее – Смольников или Фернандес? Не знаю. Давайте проведем опрос. До травмы Игорь играл на таком уровне, на каком, пожалуй, не играл даже Анюков, предыдущий правый защитник сборной. Раньше было принято считать, что Смольникову не хватает оборонительных навыков, какие есть у Анюкова, но и в этом компоненте он прибавил.

Возникает вопрос: зачем натурализовывать футболиста, если на его позиции у нас есть свой, который как минимум не хуже? И ответ на этот вопрос у меня есть.

Дело в том, что фланговых защитников очень удобно раскидывать по бровкам. Примеров – масса. Общемировая практика. Например, в ЦСКА мы видим Набабкина то слева, то, когда Фернандес не может играть, справа. Смольникова в «Зените» мы неоднократно видели слева. То есть вполне можно представить себе расстановку, в которой Марио играет на привычной правой позиции, а Игорь – на левой. Другие конкуренты? Фланговых защитников уровня Смольникова у нас больше нет. Кузьмин? Возраст. Логашов, которого ценил Гус Хиддинк в «Анжи»? Давно не привлекается. Шишкин? При всем уважении, в классе уступает. Паршивлюк? Макеев? Ещенко? Янбаев? Ну, давайте будем реалистами…

В лице Фернандеса сборная получит топового флангового защитника, вот в чем суть. И у Слуцкого появится выбор, которого сегодня он лишен. Между прочим, здесь вопрос глубоко тактический: Леонид Викторович особое внимание уделяет флангам, у него даже Набабкин стал подключаться вперед. Набабкин! И мы неоднократно отмечали: сборная перенимает различные приемы у ЦСКА. Что плохого в том, что тренер хочет работать с футболистом, которого хорошо знает? Как с Кузьминым. Пригласил, доверил, поставив в состав, – и все ахнули.

Другое дело, как вообще относиться к самому институту натурализации. Утром нам говорят: ужесточаем лимит, чтобы помочь сборной. А вечером нанимают иностранца. Чистой воды лицемерие и отсутствие системы. Тогда отмените лимит, признайте: все разговоры о школах, академиях – популизм для домохозяек. Называйте вещи своими именами. Но если принять натурализацию как неизбежное, то Фернандес – безусловно, хороший выбор.

К слову, есть и другие кандидаты, которые сосредоточены в основном в «Краснодаре». Скажем, Маурисио Перейра (осенью был травмирован) – та самая «замена Широкову«, о которой столько говорят. Правда, заигран за уругвайскую молодежку. Есть Жоаозиньо, еще один очень умный футболист с шикарным пониманием комбинационной игры. Впрочем, все это не имеет отношения к делу. Хотя, раз уж началась натурализация, то вряд ли она остановится на Фернандесе. «Точечное усиление», о котором говорят Слуцкий с Мутко, – термин, который каждый понимает по-своему. Это не математическая категория.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: (сержант) (18 Ноября 2015 22:50:54)
из бывших. "Гиви Иванович! Совсем тебя этот ГАИ не уважает, слушай. И машину отнял, и права" :-) ! Я помню, что помимо досконального изучения их по ТВ крутили ещё многосерийные док.фильмы по этим произведениям:-) ! Конечно в то время мы перекормлены были таким кино! А щас бы с удовольствием посмотрел бы их, с учётом того какую хрень бубновую крутят по телеку!
Написал: из бывших (18 Ноября 2015 22:17:30)
(сержант) писал(а):
Алексей Иванович. Ай, яй,яй. Как то хлипко держава то стоит на трёх китах:-) ?! А как же Шолохов, Н.Островский, В.Шукшин, К.Симонов и т.д. В конце концов как можно забыть Л.И.Брежнева с его трилогией "Малая Земля", "Возрождение" и "Целина":-) !!!! Наверное конспекты то точно по ним писали:-) ?!

Лопухнулся я в свое время с этой трилогией! На школьном экзамене это все сошло на ура, а когда в институт поступал, то хрен это прокатило. И написал про Ленино произведение неплохо, но все равно трояк, бляди, вкатили! Не ценили у нас в высшей школе ГенСека!
Написал: (сержант) (18 Ноября 2015 19:09:21)
Алексей Иванович. Сдаётся мне тема "подсовывания баб" описывалась у Шолохова в "Поднятой целине":-) !!!
Написал: (сержант) (18 Ноября 2015 19:06:39)
Алексей Иванович. Ай, яй,яй. Как то хлипко держава то стоит на трёх китах:-) ?! А как же Шолохов, Н.Островский, В.Шукшин, К.Симонов и т.д. В конце концов как можно забыть Л.И.Брежнева с его трилогией "Малая Земля", "Возрождение" и "Целина":-) !!!! Наверное конспекты то точно по ним писали:-) ?!
Написал: Алексей Иванович (18 Ноября 2015 18:07:12)
Igogosha писал(а):
из бывших писал(а):
Алексей Иванович писал(а):
Господа позвольте поинтересоваться? А кто будет этот футбол смотреть? И кому он будет нужен? Хоть чуточку гордости должна быть за нацию. Раз такая пляска пошла отдайте им свои квартиры,положите под них своих баб. Радуйтесь жизни с голой жопой,зато с болванкой в форме сборной. Вы у других россиян спросили,я уверен они скажут нет,они совесть свою из-за фанатизма не продали.

О, а вот и совесть нации подоспела!

Ааа, патриот! Русская идея, Достоевский, держава…
Честно говоря даже не подумал, что возможная натурализация Марио практически сопоставима с "подкладыванием под него своей бабы"((( Хорошо, что он хоть посветлее Холдена)))
Правильно ведь говорят, что мыслить надо ширше и глубее!

Вы правы у меня Держава,Достоевский,Пушкин и Толстой! У меня есть Родина. А что у вас? Я вижу что НИЧЕГО
Написал: (Shura64) (18 Ноября 2015 13:38:36)
Да заманали кричать о гордости с помойки
Написал: Igogosha (18 Ноября 2015 07:01:15)
из бывших писал(а):
Алексей Иванович писал(а):
Господа позвольте поинтересоваться? А кто будет этот футбол смотреть? И кому он будет нужен? Хоть чуточку гордости должна быть за нацию. Раз такая пляска пошла отдайте им свои квартиры,положите под них своих баб. Радуйтесь жизни с голой жопой,зато с болванкой в форме сборной. Вы у других россиян спросили,я уверен они скажут нет,они совесть свою из-за фанатизма не продали.

О, а вот и совесть нации подоспела!

Ааа, патриот! Русская идея, Достоевский, держава…
Честно говоря даже не подумал, что возможная натурализация Марио практически сопоставима с "подкладыванием под него своей бабы"((( Хорошо, что он хоть посветлее Холдена)))
Правильно ведь говорят, что мыслить надо ширше и глубее!
Написал: из бывших (18 Ноября 2015 00:48:58)
Алексей Иванович писал(а):
Господа позвольте поинтересоваться? А кто будет этот футбол смотреть? И кому он будет нужен? Хоть чуточку гордости должна быть за нацию. Раз такая пляска пошла отдайте им свои квартиры,положите под них своих баб. Радуйтесь жизни с голой жопой,зато с болванкой в форме сборной. Вы у других россиян спросили,я уверен они скажут нет,они совесть свою из-за фанатизма не продали.

О, а вот и совесть нации подоспела!
Написал: Алексей Иванович (17 Ноября 2015 23:01:54)
Господа позвольте поинтересоваться? А кто будет этот футбол смотреть? И кому он будет нужен? Хоть чуточку гордости должна быть за нацию. Раз такая пляска пошла отдайте им свои квартиры,положите под них своих баб. Радуйтесь жизни с голой жопой,зато с болванкой в форме сборной. Вы у других россиян спросили,я уверен они скажут нет,они совесть свою из-за фанатизма не продали.
Написал: Almaz (17 Ноября 2015 21:11:35)
Не понимаю этих разговоров, типа зачем натурализация, он не русский, язык не знает и т.д. Согласен полностью с из бывших! Что Холден или Анн мало пользы принесли? Ладно бы они как господа из средней Азии паразитировать сюда ехали а мы им гражданство! Для нашей же пользы по сути делается! Я только за натурализации сильных легов для нашей сборной! Тут такое глупое проявление патриотизма совсем не к месту...
Написал: Almaz (17 Ноября 2015 21:02:17)
Большой плюс, статус не легионера! А вот по поводу игровых качеств, моё мнение - Марио сильно сдал, начинал сильнее на много...чем он лучше на пример смольникова, я хз...скорее за, чем против, но разьве он не играл за сб Бразилии в оф матче?
Написал: igogosha (17 Ноября 2015 20:01:49)
Натурализация Марио при все усугубляющихся непонятках с лимитом выгодна прежде всего клубу ЦСКА, т.к. из под планки будет выведен сильнейший фланговый защ чемпа.
Поэтому мне, как болельщику именно ПФК ЦСКА, эта идея не может не нравиться. А все остальные мнения дружно идут лесом, т.к. гораздо в меньшей степени направлены именно на пользу клубу в нынешних, а не советских или футуристических реалиях.
И также мне, как болельщику в первую очередь клуба, вопрос его привлечения в сборную абсолютно вторичен.
Написал: Адлер (17 Ноября 2015 14:10:13)
Говорю как есть. Не чего делать полы накрашены. Какая к чёрту натурализация? Вы чего тут все несёте. Превращать Россию не зная во что? Итак поблажек до фига! Едут в страну работать не зная языка, и не зная языка давать гражданство. Хуйня это всё
Написал: из бывших (17 Ноября 2015 12:00:47)
Да, натурализованных игроков не должно быть больше одного-двух. Вот это ясно. За бразильцев или испанцев можно болеть и в составе тех сборных
Написал: из бывших (17 Ноября 2015 11:48:14)
Вопрос на самом деле очень сложный, но не совсем понятна такая негативная реакция на Марио. Мне вот кажется, что он реально хочет выступать на крупнейших футбольных турнирах и осознает, что шансов за Бразилию на них сыграть очень мало. Можно привести сотни примеров в мировом спорте, когда это происходит и не вызывает в обществе отторжения. Возьмем нашу страну.
Личные виды. Уайлд и Ан так ли уж вызывают отторжение? Или ничего- потерпим? Ах, они поднимают слаборазвитые виды спорта в России? А что, у нас футбол стал сильноразвитым (кроме массовости) видом спорта?
Командные виды спорта. Баскетбол. Холден. Много ли было противников того, чтобы он забросил звездным испанцам в Испании золотые 2 очка?
Футбол. После распада Союза сколько у нас было в составе украинцев? И ничего- болели, никто не умер. Ах, это близкий нам народ? Ну,ну, по чуть-чуть эти близкие нам люди убивают на Донбассе русских людей.
На мой взгляд, ничего страшного в натурализации нет. Мне кажется, что для этого нужно соблюсти какие-то обсуждаемые условия. Как например, количество прожитых в стране лет, знание языка на бытовом уровне и пр., и пр.
И, конечно, высокий уровень мастерства. И это, на мой скромный взгляд, у Фернандеса есть. И на взгляд Игнашевича(кстати, белоруса), заявившего некоторое время назад про высокие стандарты современного крайнего защитника(заданные Марио), также есть.
А против отечественных футболистов, думаю никто против не имеет. Только где они новые Бесковы и Садырины, что не боялись брать ребят из 2-ой лиги и делающих из них чемпионов? АУ! все имхо
Написал: Василий (17 Ноября 2015 11:31:58)
trk45 писал(а):
Все просто - -1 лег на поле у ЦСКА

Привет. В таком случае лучше добиваться не "натурализации" кого - то, а полной отмены лимита "легионеров". Лимит - это безумие.
Написал: ЦСКА35 (17 Ноября 2015 01:08:42)
Злой писал(а):
Натурализация это скорей всего плевок в лицо всем тем кто связан с футболом, кто то скажет это оскорбление нации. Журналюгам заняться нечем,как марать бумагу не о чём,страдать хуйнёй. Меня уже бесит эта мышиная возня! У нас что тем нет,как дать гражданство или нет. А зачем,ради чего? Ах да гению жопу лень поднять лишний раз! А может на переферии играет нормальный паренёк,стоит только заметить,но дальше своего пуза ничего не видим. А пора обратить на молодёжь,а не швыряться ими надеясь на клетку с макаками.

+1
Написал: Злой (17 Ноября 2015 00:53:15)
Натурализация это скорей всего плевок в лицо всем тем кто связан с футболом, кто то скажет это оскорбление нации. Журналюгам заняться нечем,как марать бумагу не о чём,страдать хуйнёй. Меня уже бесит эта мышиная возня! У нас что тем нет,как дать гражданство или нет. А зачем,ради чего? Ах да гению жопу лень поднять лишний раз! А может на переферии играет нормальный паренёк,стоит только заметить,но дальше своего пуза ничего не видим. А пора обратить на молодёжь,а не швыряться ими надеясь на клетку с макаками.
Написал: trk45 (16 Ноября 2015 23:30:31)
Все просто - -1 лег на поле у ЦСКА
Написал: Василий (16 Ноября 2015 21:01:04)
А чем грозит "натурализация" самому Марио? Потеряет право на включение в состав сборной Бразилии? При всём уважении - в России он далеко не сильнейший в своём амплуа, - где гарантия, что при потере права выступления за сборную Бразилии он гарантированно будет выступать за сборную России? Последний вопрос: а оно ему надо?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА! Мы ждем победы, ЦСКА!
Надо бы забить скорей,
А то устали уже.
ЦСКА! Мы ждем победы, ЦСКА!
Вот момент...
А гола все нет.

ЦСКА! Мы ждем победы, ЦСКА!
Надо бы забить скорей,
А то устали уже.
ЦСКА! Мы ждем победы, ЦСКА!
Вот момент...
А гола все нет.
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА