Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча ЦСКА-КС. 21 ноября 2015, 16й тур

Сегодня пройдет матч 16-ого тура чемпионата России.
  • Футбол

  • 5      12878     

Сегодня пройдет матч 16-ого тура чемпионата России. Армейцы принимают у себя самарские "крылышки".

Матч пройдет в Химках.

Начало игры в 14-00 по мск.

Трансляция МАТЧ ТВ

Предлагаем вам обсуждение встречи по ходу матча и после завершения встречи.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Написал: colt (23 Ноября 2015 22:00:48)
vitalik писал(а):
colt писал(а):
vitalik писал(а):
colt. Приветствую!
Вопрос по Караваеву. Ты следишь за чешским чемпионатом?

Привет! Нет, не слежу. Ты не обратил внимание на то что я написал в скобках - по играм в сборной.

Чернов играл за основную с бульбашами, а Караваев только за молодежку. Знаю, что в "Яблонце" он играет в основе, в чемпионате и в УЕФА.
Спросил по причине того, что ты сравнил его с Фернандосом и Щенниковым. Вот и подумал, что персонально наблюдаешь...

Удалось посмотреть матчи молодежки и сборной(мол.). По нескольким матчам, конечно, судить не стоит, но некоторые впечатлентия сложились. Чернов, на втором этаже очень даже хорош. В остальном надо срочно ставить в пару с кем-то из ветеранов. Доберет навыков и опыт преобретет. Головин очень понравился своей солидностью, уверенностью. Чувствуется, что тренировки с основой и, хоть, какое- то игровое время идут на пользу. Ну, это мои ощущения.
Написал: ГумАР (23 Ноября 2015 21:55:41)
Сolt. Про банальности ты прав. Я тоже жду прорыва от Головина. Хотя кое-кто пустил слух, будто он и в запасе лишь по блату. А передачи его шведкой это же просто бальзам на душу! Когда-то меня поразили этим бразильцы. Позже - Беккенбауэр, Круифф, Марадона, Кипиани, Платини,....Карвальо!!! ЭХ))!!!
А Чернов мне игровой манерой немного напоминает Онопко. Но в борьбе пока слабоват, нужно добавить ему в мощи.
Написал: vitalik (23 Ноября 2015 21:35:16)
colt писал(а):
vitalik писал(а):
colt. Приветствую!
Вопрос по Караваеву. Ты следишь за чешским чемпионатом?

Привет! Нет, не слежу. Ты не обратил внимание на то что я написал в скобках - по играм в сборной.

Чернов играл за основную с бульбашами, а Караваев только за молодежку. Знаю, что в "Яблонце" он играет в основе, в чемпионате и в УЕФА.
Спросил по причине того, что ты сравнил его с Фернандосом и Щенниковым. Вот и подумал, что персонально наблюдаешь...
Написал: Дружищи (23 Ноября 2015 21:29:50)
Интересно конечно, почему многие не могу понять достаточно простых вещей. Слуцкий устраивает Гинера, поскольку дает результат, позволяет зарабатывать деньги. И не требует для этого много игроков, а соответственно затрат. Разумеется ни о какой перестановки состава и вливания молодежи речи не идет. Если Слуцкий вдруг захочет в этом поэкспериментировать , и результаты пойдут вниз ( а это неизбежно, по крайней мере на первых порах), вмиг лишиться работы. А на его место прилет Слуцкий-2 обличенный разумеется в другую фамилию тренера. И сто тогда: очередной физрук? Поймите, нельзя отделять тренера от руководства клуба. Жто наемный работник, взятый для выполнения определенных задач. Иначе это получается так: царь хороший, а его генерал сволочь. Пойдем пожалуемся царю, он генерала на место поставит. И невдомек, что они неразрывно связаны и дополняют друг друга.
Написал: colt (23 Ноября 2015 21:23:57)
vitalik писал(а):
colt. Приветствую!
Вопрос по Караваеву. Ты следишь за чешским чемпионатом?

Привет! Нет, не слежу. Ты не обратил внимание на то что я написал в скобках - по играм в сборной.
Написал: Дружищи (23 Ноября 2015 21:19:46)
walter писал(а):
Слушай, ББ, ты меня уже достал, хоть ты и ник поменял! Тебе пообщаться не с кем? Ну, я же в этом не виноват, что на тебя должного внимания не обращают! Найди себе кого - нибудь другого и общайся с ним на здоровье, а меня оставь в покое. Ты мне просто не интересен, как собеседник.

У тебя паранойя? Какой бб? Его последний раз на сайте было видно полгода назад. И не нервничай так, раньше тв плоско полнее был, других успокаивал. Не интересен, да и ладно. Я переживу. А то сам вопросы мне задавал, ответ получал. Но согласен, интереснее общаться с теми, кто хаит со всех сторон одного человека в системе клуба, не стараясь разобраться в причинах происходящего и роли каждого в клубе, а также выстроенной системе. Так проще, так меньше надо напрягаться. Да и в России всегда любили искать одного стрелочника. Интересно, а как в Америке?
Написал: vitalik (23 Ноября 2015 21:18:46)
colt. Приветствую!
Вопрос по Караваеву. Ты следишь за чешским чемпионатом?
Написал: walter (23 Ноября 2015 21:06:21)
Слушай, ББ, ты меня уже достал, хоть ты и ник поменял! Тебе пообщаться не с кем? Ну, я же в этом не виноват, что на тебя должного внимания не обращают! Найди себе кого - нибудь другого и общайся с ним на здоровье, а меня оставь в покое. Ты мне просто не интересен, как собеседник.
Написал: Дружищи (23 Ноября 2015 20:53:00)
walter писал(а):
То игоряха / н / ! " А вот у меня большой и жирный вопрос, а что у нас всё это время делал господин гончаренко вшей бля ловил!!! " А ничего не делал! Всего-лишь навсего выполнял требования " вышестоящего начальства ", то бишь Гл. тренера. Не будешь выполнять - расстанешься с работой! Дружба дружбой, а табачек врозь ".

Какой то наивняк. А президента клуба мы за скобки выносим? Все выполняют поручения и задания Слуцкого. Ну прям власть узурпировал. Сильная личность...
Написал: colt (23 Ноября 2015 20:52:24)
ГумАР писал(а):
Colt и Dedal приветствую вас! По поводу и Головина и Натхо согласен с вами. Colt, только при таком игровом времени как у Головина, трудно в нем пока рассмотреть полноценного игрока основы на долгую перспективу. Эпизодами он выглядит вполне прилично. Но в таком возрасте, сам понимаешь, многое решает доверие тренера. А Головин без форс-мажора пока не может даже рассчитывать на игровой минимум для игрока замены. Свои предположения, почему баночники обречены держаться на расстоянии от основы как-то уже высказывал, могу повторить - все во благо микроклимата, то бишь во многом для поддержания тепличных условий работы тренера. В наших условиях, при формировании основы неприкасаемыми, баночнику нужно выглядеть на голову выше конкурента. Только тогда перед всей командой будет очевидна необъективность тренера в его отношении. Вот тут и просматривается главная "беда" Головина - он не родился по таланту "вторым Дзагоевым". А это при физруке - приговор! Чтобы все шло своим чередом и ситуация не выходила из под контроля, ему в идеале лучше иметь в запасников - "Чепчуговых" и по возможности не давать до поры до времени никому из них почувствовать себя полноценной боевой единицей. Поэтому и не по пути такому тренеру с Гонсалес или Мамаевым??!!

АРМЕЕЦ, Кузмич. Динамо сейчас вынужденно привлекает молодежь. Это для нас не пример. Но если ужесточат лимит, дивиденды свои они получат позже. Но даже сейчас вполне боеспособны.
Вот мясо вчера выпустил против Краснодара 4 своих молодых игроков/2 в основе/ и выиграл. Ты можешь такое представить у нас, если физрук даже против аутсайдера боится что-то менять с составом? Я - нет... Ах да, чуть не забыл, у нас же на первом месте только результат.

Привет, ГумАР! Не хочется говорить банальности, но кто- то раскрывается сразу ярко, как Алан, кто- то набирает силу постепенно. Мне кажется, это справедливо по отношению к Головину. Я не претендую на профессиональную оценку, но вот, что мне бросилось в глаза: 1. В сборной и в последней игре с КС он отдал несколько шикарных нестандартных передач. 2. Наши игроки пасуют, как правило, внутренней стороной подъема или " щечкой", что делает пас предсказуемым. Головин не боится делать передачи более сложным приемом - внешней стороной стопы, " шведой". Это всегда неожиданно для соперника. Коронный пас Ф. Беккенбауэра, наверняка помнишь. Вот, что я для себя отметил по Головину. Вот у Чернова, кроме хорошей игры головой, других достоинств не заметил. Караваев, пока не сильнее Фернандеса и Щенникова, на мой взгляд. Но в пятитысячный раз говорить, что если их не начать наигрывать сегодня, завтра будет поздно, говорить не хочется.
Написал: ГумАР (23 Ноября 2015 20:35:11)
просьба - на вопросительные знаки после "Мамаевым" внимание не обращать!
Написал: walter (23 Ноября 2015 20:13:35)
То игоряха / н / ! " А вот у меня большой и жирный вопрос, а что у нас всё это время делал господин гончаренко вшей бля ловил!!! " А ничего не делал! Всего-лишь навсего выполнял требования " вышестоящего начальства ", то бишь Гл. тренера. Не будешь выполнять - расстанешься с работой! Дружба дружбой, а табачек врозь ".
Написал: ГумАР (23 Ноября 2015 20:10:52)
Colt и Dedal приветствую вас! По поводу и Головина и Натхо согласен с вами. Colt, только при таком игровом времени как у Головина, трудно в нем пока рассмотреть полноценного игрока основы на долгую перспективу. Эпизодами он выглядит вполне прилично. Но в таком возрасте, сам понимаешь, многое решает доверие тренера. А Головин без форс-мажора пока не может даже рассчитывать на игровой минимум для игрока замены. Свои предположения, почему баночники обречены держаться на расстоянии от основы как-то уже высказывал, могу повторить - все во благо микроклимата, то бишь во многом для поддержания тепличных условий работы тренера. В наших условиях, при формировании основы неприкасаемыми, баночнику нужно выглядеть на голову выше конкурента. Только тогда перед всей командой будет очевидна необъективность тренера в его отношении. Вот тут и просматривается главная "беда" Головина - он не родился по таланту "вторым Дзагоевым". А это при физруке - приговор! Чтобы все шло своим чередом и ситуация не выходила из под контроля, ему в идеале лучше иметь в запасников - "Чепчуговых" и по возможности не давать до поры до времени никому из них почувствовать себя полноценной боевой единицей. Поэтому и не по пути такому тренеру с Гонсалес или Мамаевым??!!

АРМЕЕЦ, Кузмич. Динамо сейчас вынужденно привлекает молодежь. Это для нас не пример. Но если ужесточат лимит, дивиденды свои они получат позже. Но даже сейчас вполне боеспособны.
Вот мясо вчера выпустил против Краснодара 4 своих молодых игроков/2 в основе/ и выиграл. Ты можешь такое представить у нас, если физрук даже против аутсайдера боится что-то менять с составом? Я - нет... Ах да, чуть не забыл, у нас же на первом месте только результат.
Написал: walter (23 Ноября 2015 20:03:28)
Привет dedal! " В общем, таланты перевелись. Работаем ограниченной обоймой. " А дальше что? Продолжать констатировать факты или что-то делать? Или подождем открытия стадиона, будем надеяться, что он будет заполнен до отказа и на то, что после этого с неба упадут хорошие опытные игроки? Блажен, кто верует!
Написал: ИГОРЯХА / Н / (23 Ноября 2015 18:06:33)
: кузьмич согласен на все 100%, ждут бля пущай у моря погоды!!! и вообще не понимаю тех кто загадывает наперёд, не даром есть пословица загад не бывает богат, мне лично до фонаря кто у нас играть будет мне лично главное результат на табло окончательный, да кстати а чё все на ЛВС то набросились а вот у меня большой и жирный вопрос а что у нас всё это время делал господин гончаренко вшей бля ловил!!!
Написал: colt (23 Ноября 2015 17:36:30)
Dedal писал(а):
colt писал(а):
Привет, ГумАР! Как тебе Головин? По мне, на сегодня, он лучше Натхо и полезнее. В последней, замечательной игре он и Дзагоев были лучшие. Мне кажется, что он уже готов для основы. Что думаешь?

Я хоть и не ГумАР, но позволю себе ответить на данный вопрос.

Головин с января 2015г. показал, что готов играть в основе и уже тогда смотрелся не хуже черкеса и сильнее чудо латыша. Если же сравнивать Головина с тем Натхо, которого мы видим с лета 2015г.....

В общем, таланты перевелись. Работаем ограниченной обоймой.

Я вроде, тоже не ГумАР(в хорошем смысле). Честно признаюсь не помню январского Головина. Сейчас появилось время и удалось посмотреть молодежку, сборную и основу. У Головина видна уверенность в своих силах, а это для молодого игрока дорогого стоит. Ну, а игровыми качествами он , явно, не обделен и голова работает хорошо. С Дзагой дуэт будет отличный, если т.ш. не начудит. По Чернову и Караваеву (по нему по играм сборной) оптимизма меньше, бог даст, пока.
Написал: (АРМЕЕЦ) (23 Ноября 2015 12:35:13)
Согласен с Кузьмичем. Посмотрите на Динамо, с русскими игроками,ноль! Придёт зима,будут игроки,а орать Слуцкий вон, легче всего!
Написал: кузьмич (23 Ноября 2015 11:40:56)
walter писал(а):
" Не отчаивайтесь болельщики, как минимум- мы с вами живы и команда на первом месте " ! Как мало некоторым болельщикам требуется для полного счастья! Все остальное - хоть земля не стой, все потом. Надежда мой компас земной! Знать бы , что " потом " и когда будет это " потом " ?

У нас весь футбол здесь и сейчас. Какая переспектива? Титулы надо выигрывать пока бомжи клювом щёлкают а в свинтаке бардак. Потом построим стадион и купим новую пачку игроков как в 2010-2011. Или не купим и будем как динамо в середине таблицы, но с русскими игроками и тренером возьмём Семака. И будет у нас полная идилия, без титулов но с переспективой как у шарика
Написал: Dedal (23 Ноября 2015 11:27:23)
colt писал(а):
Привет, ГумАР! Как тебе Головин? По мне, на сегодня, он лучше Натхо и полезнее. В последней, замечательной игре он и Дзагоев были лучшие. Мне кажется, что он уже готов для основы. Что думаешь?

Я хоть и не ГумАР, но позволю себе ответить на данный вопрос.

Головин с января 2015г. показал, что готов играть в основе и уже тогда смотрелся не хуже черкеса и сильнее чудо латыша. Если же сравнивать Головина с тем Натхо, которого мы видим с лета 2015г.....

В общем, таланты перевелись. Работаем ограниченной обоймой.
Написал: кузьмич (23 Ноября 2015 11:14:29)
ГумАР писал(а):
физрук просто умиляет! О тактике понимашь, он не готов рассуждать! Видимо, до сих пор считает, что болельщикам / и не только им/ все равно не понять хитроумные планы "гения" на этот счет. А вот про усталость и не лучшие кондиции пожалуйста! Для полноты картины матча забыл еще напомнить о "нехватке концентрации" и о "ключевом моменте" игры. Тогда бы мы услышали все привычные отмазки и "нюансы игры" с точки зрения физрука по итогам матча.
А поклонники как всегда привычно вторят своему любимчику, который между прочим сам себе противоречит - если он видит, что основа выдохлась, то кто ему не дает произвести ротацию в матче на своем поле против аутсайдера проигрывающему всем подряд и выпустить голодных на игру 3-4 баночников?! Хотя у команды был перерыв на 2 недели /о своевременности которого рассуждал сам ГТ/ чтобы подтянуть функционалку, которого как минимум должно было хватить на беспомощного /что показал и ход самой игры/ аутсайдера. Но как показывает практика, дело в другом - как всегда, при отсутствии внятной игры в позиционной атаке весь расчет на индивидуальные действия. Вдруг взорвет эпизод Тошич или убежит Муса? А может что-то придумает Дзагоев? Они же сколько раз выручали физрука и как можно начинать матч без них? Даже железо-бетонная вроде отмазка, в виде предстоящего матча ЛЧ не способна помочь преодолеть патологическую трусость потери очков. Хотя, у "заслуженных физруков" дрожащих за свое рабочее место по другому наверное и не бывает... А кое-кто осмеливается сравнить его еще с Газзаевым.

А кого выпускать? Головин и Панченко вышли и не усили. Можно было бы выпустить Васина и Игнаша, Миланов сыграл плохо, Набабкин вообще в пас играть не умеет. Все лидеры сыграли плохо, Дзагоев бегал-бегал, ничего не набегал. Похоже нет у нас баночников серьёзного уровня и с ротацией очень сложно

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Жуль
наши парни молодцы,
мы дадим мясным пи..ы,
кубок им не отдадим,
всех свиней мы победим!!!

ЦСКА МОСКВА!!!ОЛЕ-ОЛЕ ЦСКА!!!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА