Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Гашкин: видимо, Слуцкий считает, что даже такие Муса и Думбия сильнее запасных

Бывший полузащитник ЦСКА Андрей Гашкин поделился впечатлениями от матча 17-го тура РФПЛ, в котором «армейцы» на выезде сыграли вничью с «Анжи» (1:1).
  • Футбол

  • 5      2064     

Бывший полузащитник ЦСКА Андрей Гашкин поделился впечатлениями от матча 17-го тура РФПЛ, в котором «армейцы» на выезде сыграли вничью с «Анжи» (1:1).

«В последних играх ЦСКА не хватает свежести. Это было заметно в матче с «Анжи». В первом тайме было движение, во второй половине встречи оно сошло на нет. Махачкалинцы этим воспользовались и сравняли счёт. Почему в этом матче не дали отдохнуть Ахмеду Мусе и Сейду Думбия? Видимо, Леонид Слуцкий считает, что эти игроки даже не в оптимальном состоянии сильнее тех, кто на скамейке.

Причину неудачной игры ЦСКА вижу в накопленной усталости. Перерыв в чемпионате пойдёт на пользу «армейцам». Команда играет на трёх фронтах одним составом. Разумеется, накопилась усталость», — сказал Гашкин в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Ильёй Джапаридзе

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: ГумАР (1 Декабря 2015 23:47:13)
vitalik писал(а):
ГумАР писал(а):
vitalik писал(а):
ГумАР. Приветствую!
Хотелось бы добавить про игру в линию. В принципе и с нашим составом можно применять такую тактику. Только для этого в середине поля нужно применять "персоналку", т.е. исключить из игры распасовщика соперника. Но, как понимаешь, это не наш метод, старые грабли надежнее, хоть и больно, за-то в одно место попадает.


Привет Vitalik! Знаешь, против нашего примитива особо и разыгрывающий то не нужен. Даже бомжи в лице таких "асов" Фаза и Янбаева игрой в стенку как сквозь масло проходили, пока наши руками сигнализировали судьям офсайд. Дата 26.112012. Я про матчи с ними много чего освежил в памяти. Недавно прошили нас "виртуозы" Рязанцев со Смольниковым.)))

Благодарю за ответ про бутсы. Хотел бы я посмотреть на них, с кожаными шипами!

Исполнители у нас есть, но этого мало. На тренировках нужно делом заниматься, а мы всё в ручной мяч играем. Косяков достаточно по всем позициям. Вспомни Хомуху, Гусева, из последних Хонду, сколько со стандартов забивали? Сейчас даже вспомнить не могу, когда в последний раз до ворот добивали, всё мимо, либо в стенку. На скамейке тренеров больше, чем запасных, а толку никакого. Кто, чем занимается, непонятно, но зарплату получают регулярно.


ручной мяч и смехуечки -
все во благо тренеришки!
"микролимат" и "семья"
Лёнины лучшие друзья!
Написал: vitalik (1 Декабря 2015 23:02:28)
ГумАР писал(а):
vitalik писал(а):
ГумАР. Приветствую!
Хотелось бы добавить про игру в линию. В принципе и с нашим составом можно применять такую тактику. Только для этого в середине поля нужно применять "персоналку", т.е. исключить из игры распасовщика соперника. Но, как понимаешь, это не наш метод, старые грабли надежнее, хоть и больно, за-то в одно место попадает.


Привет Vitalik! Знаешь, против нашего примитива особо и разыгрывающий то не нужен. Даже бомжи в лице таких "асов" Фаза и Янбаева игрой в стенку как сквозь масло проходили, пока наши руками сигнализировали судьям офсайд. Дата 26.112012. Я про матчи с ними много чего освежил в памяти. Недавно прошили нас "виртуозы" Рязанцев со Смольниковым.)))

Благодарю за ответ про бутсы. Хотел бы я посмотреть на них, с кожаными шипами!

Исполнители у нас есть, но этого мало. На тренировках нужно делом заниматься, а мы всё в ручной мяч играем. Косяков достаточно по всем позициям. Вспомни Хомуху, Гусева, из последних Хонду, сколько со стандартов забивали? Сейчас даже вспомнить не могу, когда в последний раз до ворот добивали, всё мимо, либо в стенку. На скамейке тренеров больше, чем запасных, а толку никакого. Кто, чем занимается, непонятно, но зарплату получают регулярно.
Написал: Гумар (1 Декабря 2015 22:37:11)
Это имя в переводе с татарского означает " жизнь". Имя второго Халифа.
Написал: ГумАР (1 Декабря 2015 22:30:29)
Виктор. Про конспектирование - это к личным статистикам физрука. А нужную инфу найти сейчас не проблема. Просто, матчи с бомжами в этом отношении стоят особняком, сильно бесит, когда они наказывают нас одним и тем же способом. Вот и решил проанализировать эти матчи.
Написал: Дружищи (1 Декабря 2015 22:19:32)
ГумАР писал(а):
vitalik писал(а):
ГумАР. Приветствую!
Хотелось бы добавить про игру в линию. В принципе и с нашим составом можно применять такую тактику. Только для этого в середине поля нужно применять "персоналку", т.е. исключить из игры распасовщика соперника. Но, как понимаешь, это не наш метод, старые грабли надежнее, хоть и больно, за-то в одно место попадает.


Привет Vitalik! Знаешь, против нашего примитива особо и разыгрывающий то не нужен. Даже бомжи в лице таких "асов" Фаза и Янбаева игрой в стенку как сквозь масло проходили, пока наши руками сигнализировали судьям офсайд. Дата 26.112012. Я про матчи с ними много чего освежил в памяти. Недавно прошили нас "виртуозы" Рязанцев со Смольниковым.)))

Благодарю за ответ про бутсы. Хотел бы я посмотреть на них, с кожаными шипами!

В 2012 нас бомжи прошили. Какой ужас. А чемпионат тот кто выиграл? Напомнить? Но это не важно, главное тот матч с бомжами. А еще был матч осени 2010, когда мы их вынесли, но вот чемпионами они стали.
Написал: ГумАР (1 Декабря 2015 22:16:23)
vitalik писал(а):
ГумАР. Приветствую!
Хотелось бы добавить про игру в линию. В принципе и с нашим составом можно применять такую тактику. Только для этого в середине поля нужно применять "персоналку", т.е. исключить из игры распасовщика соперника. Но, как понимаешь, это не наш метод, старые грабли надежнее, хоть и больно, за-то в одно место попадает.


Привет Vitalik! Знаешь, против нашего примитива особо и разыгрывающий то не нужен. Даже бомжи в лице таких "асов" Фаза и Янбаева игрой в стенку как сквозь масло проходили, пока наши руками сигнализировали судьям офсайд. Дата 26.112012. Я про матчи с ними много чего освежил в памяти. Недавно прошили нас "виртуозы" Рязанцев со Смольниковым.)))

Благодарю за ответ про бутсы. Хотел бы я посмотреть на них, с кожаными шипами!
Написал: Дружищи (1 Декабря 2015 21:59:09)
Мужики, что вы с такими энциклопедическими знаниями и видением всех проблем, а главное зная как все исправить, в тренеры то не пойдете? Хватит диваны подавливать. Вас с руками заберут. Жаль Гинер про вас не знает.
Написал: Дружищи (1 Декабря 2015 21:54:47)
ГумАР писал(а):
сектант! Учи матчасть сам школота! Для начала может узнаешь дату прихода Ги Тис в команду! Он начал успешно применять эту тактику еще в отборке на Евро 80, о чем конечно знать ты не можешь, ладно, тебе простительно. Если ты только сейчас прочел об этом, то я сам видел те матчи. Научись читать чужой пост - 86 год там отмечен как наивысший успех команды под его началом, что вполне логично.

Атифизрук, смотрел матчи? Молодец. Поумнел бы ты еще, цены бы тебе не было. Пока все твои прогнощы в топку идут. А второе место на чемпионате Европы или четвертое на чемпионате мира. Что из этого высшее достижение, большой вопрос. Наверное позиции равнозначны примерно. В силу старости ты забыл, что в 80 года в бельгийцев началось. После моей поправки видимо порылся в своих записях. Вот так я тебе кровь в сосудаз разгоняют. А то, как заведенный: физрук, да физрук. Так хоть молодость вспомнишь, шацтан тебя подери
Написал: vitalik (1 Декабря 2015 21:54:26)
ГумАР. Приветствую!
Хотелось бы добавить про игру в линию. В принципе и с нашим составом можно применять такую тактику. Только для этого в середине поля нужно применять "персоналку", т.е. исключить из игры распасовщика соперника. Но, как понимаешь, это не наш метод, старые грабли надежнее, хоть и больно, за-то в одно место попадает.
Написал: vlctor275 (1 Декабря 2015 21:48:23)
2ГумАР Ты ,наверное,конспектируешь все игры ПФК.Вообще то я привел пример с голом анжи только для того,что бы высказать мысль,что Васину надо что то делать в плане своего развития,или как модно сейчас говорить прогрессирования.Конечно,я помню Бельгию 86,но тогда линия и искусственный оффсайд были в новинку.Твоё последнее предложение в посте вообще не погрешимо.Однако, жизнь сложнее.Братан и Васин ,наверное,вообще первый раз играли вместе.Вот и сыгранность.Менять из-за травмы одного человека структуру обороны команды неразумно.Бог с линией обороны,я говорю о качестве игрока основного состава.В Васине я не вижу того,что можно озвучить,как,,хрен меня обманешь,а обыграть и не думай,, . Есть защитники которые так говорят,но ошибаются,а Васин и не думает даже так.Матереть надо ему быстрей.Кроме обученности на поле столько единоборств,что проиграв вроде незначительое,ставишь команду раком.А он всё смотрит в рот Игнату и ЛВС.Самому надо решать проблемы.Что и делали Шаронов и Навас.Васин по менталитету похож на зенитовского Алвеша.Вроде всё есть,а не тут та было.Часто косяки всплывают.Нравится мне твоя фраза ,,отвыкание от единоборств,, .Кроме Понтуса никто и не умирает .Пожалуй только Жора с Набабой его поддерживают реально.А так всё схемы в голове.Это я ,наверное,со злости на последний матч написал.Ко всем с уважением
Написал: ГумАР (1 Декабря 2015 21:37:50)
сектант! Учи матчасть сам школота! Для начала может узнаешь дату прихода Ги Тис в команду! Он начал успешно применять эту тактику еще в отборке на Евро 80, о чем конечно знать ты не можешь, ладно, тебе простительно. Если ты только сейчас прочел об этом, то я сам видел те матчи. Научись читать чужой пост - 86 год там отмечен как наивысший успех команды под его началом, что вполне логично.
Написал: Дружищи (1 Декабря 2015 21:20:39)
ГумАР писал(а):
Виктор. Во первых, я не предлагал играть стоппером.
Во вторых, в зависимости от игровой ситуации и тактики соперника, например, когда у него по ходу матча сдвоенный центр с быстрым нападающим и т.д., почему бы не применять известные и проверенные методы контригры, в том числе игру с "чистильщиком"? Тем более, когда раз за разом как у нас, привычная игра регулярно дает сбои.
В третьих, вдогонку, когда мы упорно и догматично, при любой тактике соперника в атаке, кроме как топорного применения искусств. офсайда ничего не можем предложить, то как показывает практика становимся уязвимым даже для аутсайдеров.
В четвертых, игра в линию не подразумевает автоматического применения искусст. офсайда. Это лишь один из методов ведения игры в обороне. Как образец могу предложить второй тайм лохомотов против нас, когда они держали оборону в меньшинстве. И линия у них не замирала на линии штрафной как у нас, а очень подвижная - может прижиматься до вратарской площадки. Они не выбрасывались против атакующих создавая "вне игры", рискуя получить беспрепятственного выхода атакующих к их воротам, а хладнокровно страховали друг друга. В отличии от наших защитников они предоставляют право прорвать оборону самим атакующим, а не выводят соперников на ударную позицию своей пассивностью, создавая положение "вне игры".
По моим прикидкам, таким образом мы пропускаем более 50% голов при физруке, в основном они пропущены от сильных соперников и в важных матчах. Как то посмотрел статистику матчей с бомжами при нем. В 16 матчах с ними пропустили в 12-ти. Что показательно, в 11(!) матчах из них они наказали нас при попытках искусст.офсайда 14(!) раз!!! Вот это сама статистика уже показывает беспомощность тактики физрука и предполагает играть против них по другому, о чем талдычу здесь перед каждым матчем с ними.
Дальше. На днях на другой ветке я уже высказывался на эту тему, где подчеркнул, что ничего против не имею против искусст. офсайда, если он отработан хотя бы примерно как у сборной Бельгии 86, когда они добились наивысшего результата в своей истории. Там один известный сектант тужился возразить, мол, с нашими медленными защитниками по другому играть нельзя. /Видимо, конспектирует не только добчика, но и когда-то сказанные мной на этот счет предположения от имени физрука/. Если и ты такого же мнения, могу привести пример с Бердыевым в Рубине и Ростове. У него не было в наличии лучших центров в стране, наоборот, пенсионного возраста Шаронов и под стать ему в скорости Навас. Надеюсь не забыл как Рубин противостоял Барсе, это ярчайший образец отлаженной игры в позиционной обороне. Сейчас и в Ростове за короткий срок без супер защитников он сумел создать надежную оборону.
Не думаю, что физрук не понимает ущербность и доказанный временем своей тактики. Просто он не в состоянии предложить нашим "незаменимым" другую игру. Для этого, кроме умения самого тренера, нужны еще требования качественно другого уровня в отношении игроков на тренировках. А это может повредить микроклимату, что физруку на фиг не нужен!!! По этому, когда-то и предположил, что у Игнаша и Братьев есть шанс играть до 40 лет, если тренером у нас будет физрук, с его искусст. офсайдом.
И на последок некоторые прописные истины. Против частого применения "вне игры" нападающие в конце концов находят противоядие. Кроме того, игра защитников только на создание офсайдов может привести /в определенной степени/ к пассивности - к отвыканию от единоборств - и к притуплению боевитости, так необходимой в обороне.
Тактика искусст.офсайда - эффективное оборонительное средство, но только при условии целесообразного применения в благоприятных условиях. Прибегать к тактике иск. офсайда могут лишь те игроки обороны, которые хорошо подготовлены физически, быстры и предельно внимательны, а также уверены в четкости определения положения "вне игры" судьями....

О, представитель секты анти физруков меня вспомнил. С чего ты взял, что я тебя конспектирую: сползт с небес. У всех могут быть мысли и рассуждения, а не только у тебя, мартовец. И еще раз: подвчи матчасть. Бельгийцы прогремели с искусственным офсайдом шесть лет ранее до заявленной тобой даты, на чемпионате Европы, где во многом из- за этого успешно выступили. И после этого мода на искусственный плей-офф пошла. Кстати, когда будет произнесено слово "физрук" в десятитысячный раз? Приз не за горами. А наш клуб скоро в книгу Гиннеса попадет, как единственный клуб в мире, который выигрывает чемпионаты под руководством физрука. Страшно представить наши результаты, если нас возглавит хоть плохонький, но Тренер. Бойся, барса....
Написал: ГумАР (1 Декабря 2015 21:04:36)
Виктор. Во первых, я не предлагал играть стоппером.
Во вторых, в зависимости от игровой ситуации и тактики соперника, например, когда у него по ходу матча сдвоенный центр с быстрым нападающим и т.д., почему бы не применять известные и проверенные методы контригры, в том числе игру с "чистильщиком"? Тем более, когда раз за разом как у нас, привычная игра регулярно дает сбои.
В третьих, вдогонку, когда мы упорно и догматично, при любой тактике соперника в атаке, кроме как топорного применения искусств. офсайда ничего не можем предложить, то как показывает практика становимся уязвимым даже для аутсайдеров.
В четвертых, игра в линию не подразумевает автоматического применения искусст. офсайда. Это лишь один из методов ведения игры в обороне. Как образец могу предложить второй тайм лохомотов против нас, когда они держали оборону в меньшинстве. И линия у них не замирала на линии штрафной как у нас, а очень подвижная - может прижиматься до вратарской площадки. Они не выбрасывались против атакующих создавая "вне игры", рискуя получить беспрепятственного выхода атакующих к их воротам, а хладнокровно страховали друг друга. В отличии от наших защитников они предоставляют право прорвать оборону самим атакующим, а не выводят соперников на ударную позицию своей пассивностью, создавая положение "вне игры".
По моим прикидкам, таким образом мы пропускаем более 50% голов при физруке, в основном они пропущены от сильных соперников и в важных матчах. Как то посмотрел статистику матчей с бомжами при нем. В 16 матчах с ними пропустили в 12-ти. Что показательно, в 11(!) матчах из них они наказали нас при попытках искусст.офсайда 14(!) раз!!! Вот это сама статистика уже показывает беспомощность тактики физрука и предполагает играть против них по другому, о чем талдычу здесь перед каждым матчем с ними.
Дальше. На днях на другой ветке я уже высказывался на эту тему, где подчеркнул, что ничего против не имею против искусст. офсайда, если он отработан хотя бы примерно как у сборной Бельгии 86, когда они добились наивысшего результата в своей истории. Там один известный сектант тужился возразить, мол, с нашими медленными защитниками по другому играть нельзя. /Видимо, конспектирует не только добчика, но и когда-то сказанные мной на этот счет предположения от имени физрука/. Если и ты такого же мнения, могу привести пример с Бердыевым в Рубине и Ростове. У него не было в наличии лучших центров в стране, наоборот, пенсионного возраста Шаронов и под стать ему в скорости Навас. Надеюсь не забыл как Рубин противостоял Барсе, это ярчайший образец отлаженной игры в позиционной обороне. Сейчас и в Ростове за короткий срок без супер защитников он сумел создать надежную оборону.
Не думаю, что физрук не понимает ущербность и доказанный временем своей тактики. Просто он не в состоянии предложить нашим "незаменимым" другую игру. Для этого, кроме умения самого тренера, нужны еще требования качественно другого уровня в отношении игроков на тренировках. А это может повредить микроклимату, что физруку на фиг не нужен!!! По этому, когда-то и предположил, что у Игнаша и Братьев есть шанс играть до 40 лет, если тренером у нас будет физрук, с его искусст. офсайдом.
И на последок некоторые прописные истины. Против частого применения "вне игры" нападающие в конце концов находят противоядие. Кроме того, игра защитников только на создание офсайдов может привести /в определенной степени/ к пассивности - к отвыканию от единоборств - и к притуплению боевитости, так необходимой в обороне.
Тактика искусст.офсайда - эффективное оборонительное средство, но только при условии целесообразного применения в благоприятных условиях. Прибегать к тактике иск. офсайда могут лишь те игроки обороны, которые хорошо подготовлены физически, быстры и предельно внимательны, а также уверены в четкости определения положения "вне игры" судьями....
Написал: victor275 (1 Декабря 2015 13:26:11)
2ГумАР Плюсуюсь со всеми твоими выводами.Кроме одного.Сейчас никто не играет со стоппером.Линия норма во всем мире.Нравится или нет ,так играют почти все.Да и ПФК освоил её хорошо.Делать перестройку ,наверное,нет смысла.Но как говорится,,дьявол кроется в деталях,,Если бы Жора держал линию,мю попал бы в оффсайд.Здесь же наоборот.Опыт,реакция,шестое чувсво дб сказать Васину что нельзя упускать игрока.Впрочем я не о том.Человек на позиции ЦЗ в ПФК дб просто монстром.И быстрым,и умным,и атлетичным,и не сомневающимся в правильности своих решений.Васину надо всё подтягивать .Думаю когда кто-нибудь по-делу остудит Игоря ,тогда он сможет быть ЦЗ.Ведь авторитет зарабатывается игрой.Ко всем с уважением
Написал: ГумАР (1 Декабря 2015 01:00:30)
Виктор, привет! Давай, оставим пока голову Васина в покое. Предлагаю разобрать ситуацию подробнее. Сначала обрати внимание вот на что : вместо того, чтобы контролировать движение Максимова, по обычаю наших защитников он в первую очередь пытался удержать линию /партии!))/ и почти остановился. Из такого положения стартовать и угнаться за набравшим ход нападающим тяжело, даже имея некоторый гандикап. Был бы у Васина некоторый шанс помешать удару, если б он после того как включился, вышел нападающему наперерез, закрывая ход к воротам. Вместо этого, не рассчитав скорость мяча и нападающего, пошел на перехват и оказался за ним. Нам конечно легко рассуждать постфактум глядя на видеоповтор, на поле же в динамике все рассчитать до мелочей трудно, иногда и невозможно. Тем более когда нападающий все сделал очень быстро и грамотно. Но первопричиной гола как видим, в очередной раз главная фишка ГТ - попытка создания искусственного офсайда! Вот теперь можно и подумать, о чьей голове нужно говорить в первую очередь.
Написал: victor275 (30 Ноября 2015 22:05:10)
Еще несколько раз просмотрел гол анжи.Думаю,что надежно занять место в составе Васин сможет,если включит голову.Данные,обученность,сыгранность ,конечно,важны.Однако важнейшим свойством ЦЗ является голова.У Васина было 0,5 сек чтобы плюнуть на всё и накрыть напа.Однако он их промаздонил.Ему и так много лет,или он станет в душе основняком,или его надо продавать.Ко всем с уважением

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вагнер-форвард хоть куда,
Любит падать иногда,
Всё прощаем ему мы ,
Ведь забивает он голы!!!
Случайные Обои | Все
(c) dr.dre

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА