В четверг вечером ЦСКА не нашлось места в Футбольном центре Марбельи. На одном поле играл “Спартак” с болгарским “Литексом”, на другом тренировался “Краснодар”, на третьем - “Анжи”, а киевское “Динамо” расположилось на четвертом и пятом. У украинцев одновременно шли товарищеский матч против ангольской “Бенфики” и тренировка незадействованной части команды. Киевляне с африканцами занимали как раз то поле, на котором сутками ранее тренировался ЦСКА.
Так что армейцам пришлось отправиться в Сан-Педро-Алькантара. 15 минут езды - и в распоряжении ЦСКА муниципальный стадион, на котором “Спартак” недавно встречался с корейским “Сувоном”. Новички Широков и Оланаре тренировались в общей группе. Форвард, кстати, выполнял все упражнения в паре с Карлосом Страндбергом. Руководил занятием Паулино Гранеро.
А Леонид Слуцкий и Виктор Гончаренко вечером отправились смотреть на матч “Спартака”. Решение вполне логичное: именно красно-белые будут первым соперником ЦСКА после возобновления чемпионата. Тренеры смотрели за матчем “Спартака” с верхнего яруса футбольного комплекса Марбельи в компании с белорусским защитником “Малаги” Егором Филипенко, бывшим подопечным Гончаренко в БАТЭ.
Недалеко от армейцев поначалу стоял владелец “Спартака” Леонид Федун. Но в середине второго тайма он перебрался в другую часть ложи - в компанию к Дмитрию Аленичеву, Егору Титову и Дмитрию Ананко. А с кромки поля за матчем наблюдали не менее известные личности - Сергей Галицкий, Андрей Шевченко и Сергей Ребров.
Кстати, для Романа Широкова было весьма кстати, что ЦСКА в этот вечер не поместился в тренировочном центре и работал в другом месте. Вряд ли спартаковские болельщики радушно встретили бы новичка армейцев. Теперь же встреча отложена до 6 марта - в этот день ЦСКА примет “Спартак” в Химках. А пока красно-белые завершили свой сбор, подопечные Слуцкого, по сути, только разминаются.
Между тем, некоторым армейцам все-таки пришлось наведаться в тренировочный центр Марбельи, чтобы вернуть позаимствованные штанги и гантели. Но игроков к этой миссии не привлекали, ограничились административным персоналом.
…После финального свистка матча “Спартака” Федун ограничился только одной фразой: “Товарищеский матч, комментировать сегодня нечего”. И начал разговор с Арсеном Минасовым, агентом Широкова.