Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЕВГЕНИЙ ГИНЕР: "МУТКО ВРЯД ЛИ ПОЙДЕТ НА УЖЕСТОЧЕНИЕ ЛИМИТА. ИНАЧЕ УБЬЕМ ФУТБОЛ В СТРАНЕ"

Президент ЦСКА в своем кабинете на Ленинградском проспекте ответил на вопросы обозревателя "СЭ"
  • Футбол

  • 5      1969     

Президент ЦСКА в своем кабинете на Ленинградском проспекте ответил на вопросы обозревателя "СЭ"

ШИРОКОВ ПРИШЕЛ И СКАЗАЛ: "ХОЧУ ВЕРНУТЬСЯ ДОМОЙ"

– Был ли у вас личный разговор с Романом Широковым перед подписанием контракта?

– Да, Рома приходил ко мне. Обсуждали с ним кое-какие вещи, причем не финансовые, а жизненные. А дальше менеджмент клуба принял решение. И я с ним согласился.

– В СМИ сообщалось, что Роман Широков будет получать в ЦСКА почти в четыре раза меньше, чем в "Спартаке", и до конца сезона заработает сумму порядка 300 – 350 тысяч евро. Правда ли это?

– Да.

– Как вам удалось уговорить его на такую сумму при столь краткосрочном контракте?

– А мне не надо было уговаривать. Для Ромы было важно вернуться в наш клуб. Его мог взять какой-то другой и платить более высокую зарплату – будь то "Краснодар", "Рубин", "Локомотив" или кто-то еще. Кто именно – не важно, дело не в этом.

– А в чем? Вы ведь имели право обидеться, что в 2014 году Широков предпочел не ваше предложение, а спартаковское?

– На обиженных воду возят. Я не мог рассматривать такие вещи как аргумент. Потому что человек пришел ко мне и сказал: "Давайте мне любую зарплату, какую считаете нужной. Я хочу вернуться домой". И вопрос был закрыт.

– Участвовал ли президент РФС Виталий Мутко в разрешении вопроса о переходе Широкова в ЦСКА, просил ли вас лично взять капитана сборной в клуб?

– Нет. Надо отдать должное Виталию Леонтьевичу, он здравомыслящий человек. Никогда о таких вещах он со мной не говорил. И думаю, ни с кем.

– В случае с Широковым вы нарушили собственный принцип, согласно которому ЦСКА не приглашает возрастных футболистов – даже собственных игроков вроде Сергея Семака и Юрия Жиркова.

– Жестких возрастных рамок мы никогда не оговаривали. Брали игроков и в 25, и в 28 лет, а не только в 19. Но Рома – цээсковец, он вышел из этого дома. Наверное, поэтому. Он вырос здесь в большого футболиста – так же, как и Сережа Семак. Жирков – он у нас играл, но он не цээсковец, так что этот вопрос даже обсуждать не стоит.

Я ВСЕГДА НЕУДОВЛЕТВОРЕН

– Удовлетворены зимней трансферной кампанией?

– Слово "удовлетворен" – это не ко мне. Я всегда неудовлетворен. Иначе не было бы движения вперед. Закончу с серьезной работой ровно в тот момент, как лягу на диванчик и буду улыбаться.

– Возможно ли, что до закрытия трансферного окна в ЦСКА появятся сразу два новых форварда – не только нигериец Оланаре, но и израильтянин Даббур?

– Не думаю, что Даббур может сейчас оказаться в ЦСКА, поскольку "Грассхоппер" его до лета однозначно не отпустит.

– Не было ли желания вернуть кого-то из арендованных? Например, защитника Караваева.

– Караваевым очень довольны в Чехии. Мы думали о том, чтобы сейчас его вернуть. Но, поговорив с менеджментом, селекционной группой и тренерами, поняли: прямо сегодня Караваев место в основном составе не займет, ему будет тяжело. А еще за полгода наберется в Чехии силенок. Мне кажется, что он вернется в состав и будет хорошим защитником.

– Решается ли вопрос с российским гражданством Мариу Фернандеса?

– Это вопрос не ко мне, а к РФС и к Минспорта. Потому что только они могут выйти на Администрацию президента с просьбой, чтобы Мариу дали гражданство. Мне кажется, он принесет сборной очень много пользы. К чемпионату Европы успеть невозможно, потому что надо еще поменять спортивное гражданство, а это тоже требует времени. Вот почему речь сейчас идет уже о ЧМ-2018. Думаю, уже летом Виталий Леонтьевич этот вопрос решит.

– Но со стороны РФС и Минспорта была какая-то инициатива по этому поводу?

– Она должна исходить только от игрока. А у Мариу есть желание не просто получить российское гражданство и играть за нашу национальную команду – думаю, его будут приглашать и в сборную Бразилии. У него есть желание именно жить в нашей стране, что очень важно. Кто-то из бразильцев, насколько помню, просил о гражданстве, а потом уехал и о России не вспоминает. Я же уверен, что, даже если Мариу пригласят в "Реал", "Барселону" или еще какой-то большой клуб, он будет своим постоянным местом жительства считать Россию. И с удовольствием станет сюда приезжать независимо от того, где он в данный момент играет.

Хочу подчеркнуть, что для нас в связи с лимитом на легионеров это не играет никакой роли. Если бы гражданство Фернандеса было интересно нам именно в таком ракурсе, самым простым был бы другой вопрос – с Романом Еременко. У человека первое гражданство – российское, и за какую бы сборную он ни играл, он – россиянин! Мы бы тогда пошли в суд и настояли на том, что россиянин не может считаться легионером, каким бы ни было его второе гражданство. А то, что его не взяли в сборную России, а взяли финны, – это не наша вина. Тут вопросы к тренерам, которые работали тогда с нашей сборной.

– А вариант с судом теоретически возможен?

– А зачем? Играет он как финн, ну и ладно. Главное, чтобы хорошо играл.

– Ну а если лимит еще больше ужесточат, как до недавних пор грозился Виталий Мутко?

– Не думаю, что Виталий Леонтьевич на это пойдет. Тогда мы убьем футбол в стране окончательно. Закон есть закон, я с ним согласен и не собираюсь его оспаривать. Я человек, который живет в правовом поле Российской Федерации

Но зачем тогда полумеры – 6+5, 5+6, 7+4? Тогда уж мы должны запретить легионеров вообще и играть одиннадцатью российскими футболистами. В соответствии с логикой, что при лимите у нас будет хорошая сборная, при 11+0 вынуждены будем ставить молодых. Упадем в клубном рейтинге УЕФА – ничего страшного. Зато вырастим две сборные, и шикарных футболистов у нас станет немерено.

Но на самом деле это будет деградация. Считаю, очень правильный шаг – лимит в заявке, что сразу уменьшило бы число легионеров до 160. А на поле должны выходить те, кто сильнее. И зарплаты должны быть адекватными, и агенты – не иметь возможности требовать надбавки за паспорт. Палка – она всегда о двух концах. Впрочем, эти вещи не подлежат обсуждению, потому что закон принят. Госдума так решила – значит, надо выполнять

МУСУ НЕ ПРОДАЛИ БЫ ЗИМОЙ, ДАЖЕ СОХРАНИВ ДУМБЬЯ

– Если бы удалось сохранить Сейду Думбья, вы могли бы пойти на продажу Ахмеда Мусы в зимнее трансферное окно?

– Нет.

– По Думбья не было шансов, потому что "Рома" после прошлого трансферного окна пошла на принцип: куда угодно, только не в ЦСКА?

– Не думаю. Была договоренность, что у нас он до зимы, а дальше примем решение. Но не договорились, и они отпустили его в "Ньюкасл". Это хороший клуб. Надеюсь, что все у Думбья там будет отлично.

– Все поражались, как вам удалось провернуть сделку с продажей Думбья за 15 миллионов евро в "Рому" и последующим возвращением его в аренду за полмиллиона. Тем более что ивуариец очень сильно поспособствовал выходу ЦСКА в групповой турнир Лиги чемпионов.

– Моя заслуга здесь только в одном. Что в футбольном клубе ЦСКА я сумел собрать коллектив, который умеет и хочет работать, любит этот клуб и болеет за него.

– Слуцкий не умолял вас, чтобы вы не продавали Мусу сейчас, несмотря на 22-миллионное предложение "Лестера"?

– Леониду Викторовичу не требовалось даже по этому поводу ко мне заходить. Продать сейчас Мусу значило получить большие деньги. Но при этом не попасть в Лигу чемпионов, а значит, не получить денег за нее. То есть на Мусе мы бы тогда почти ничего не заработали. Что я умею – так это считать. Другой вопрос – что будет летом, какие поступят предложения

– Ольга Смородская недавно заявила, что у "Локомотива" селекция не хуже, чем у ЦСКА. Но, как видим, она другая. Они продали Ньясса за 17,7 миллиона и не взяли, по крайней мере на Лигу Европы, никого взамен, тогда как вы отказались от продажи Мусы в клуб – лидер чемпионата Англии даже за более весомую сумму.

– Ольга Юрьевна смотрит на этот вопрос со своей стороны, я – со своей. Не хуже – значит не хуже. Они продали Ньясса за 17, а мы Жо – за 25. В "Манчестер Сити", а не в "Эвертон".

В целом же, не думаю, что селекция состоит в этом. Наверное, президент "Локомотива" как-то объясняла, что она подразумевает под таким выводом. Если он опирается только на Ньясса – это одно. Если на полную селекцию – другое. Мне кажется, селекция состоит в том, что пополняющие клуб футболисты, во-первых, приносят ему успех, а во-вторых, вырастают в сильных мастеров и потом кто-то уходит на Запад, а кто-то всю карьеру проводит в этом клубе.

ПЕРВЫЙ МАТЧ НА СВОЕМ СТАДИОНЕ ХОТИМ СЫГРАТЬ В ЭТОМ СЕЗОНЕ

– На сколько вы планируете увеличить посещаемость матчей ЦСКА после введения в строй нового стадиона (по общему количеству зрителей на "Арене Химки" ЦСКА занимает 10-е место в нынешнем чемпионате, по проценту от вместимости трибун – 13-е. – Прим. И.Р.)?

– Мое субъективное мнение – свой стадион у нас будет заполняться практически полностью. К нам и подъездные пути удобные, и метро рядом. Не надо ехать на электричке, при том что мы стараемся облегчить участь наших болельщиков в Химках. Но все равно это не то. Домашний стадион – он все равно домашний. Надеюсь, что абонементы у нас будут переходить от отца к сыну, от сына – к внуку.

– В интервью "Матч ТВ" вы сказали, что планируете протестировать свой новый стадион еще весной, но на более спокойных соперниках, чем "Спартак".

– Не совсем так. Речь о соперниках, где число болельщиков команды гостей будет не таким, как со "Спартаком". Слава богу, что у нас есть российское класико. Но вход, выход, безопасность, много других нюансов – до конца не понимая, как это все работает, сразу рисковать в таком класико я не хочу. Сумеют ли развести потоки или нет? Нельзя быть не готовым к этому. Когда же с клубом приезжают 500 – 600 человек – гораздо проще.

– Можно ли вообще с уверенностью говорить, что этот матч будет в нынешнем сезоне? Идет ли речь, например, о майском матче 29-го тура с "Краснодаром", который теоретически может стать золотым? Или о встрече 27-го тура с "Тереком"?

– Да, мы очень хотим сделать это в нынешнем сезоне – в мае или даже в апреле. Если строители выполнят свои обязательства и все нам сдадут. С "Тереком" игра или с "Краснодаром", не имеет значения. Главное, повторюсь, – чтобы было сравнительно небольшое число приезжих болельщиков. Думаю, и "Спартак" очень правильно сделал, когда в прошлом сезоне попросил перенести матч первого круга против нас с еще совсем новой "Открытие Арены" в Химки. Мы тогда пошли ему навстречу. В проведении же матча с "Тереком" или "Краснодаром" на нашем стадионе проблем не вижу.

– Но есть ли уверенность в строителях, в приеме стадиона городом?

– Честно говоря, в строителях у меня нет уверенности никогда.

– Главный кандидат для официального матча открытия – "Челси", учитывая ваши отношения с Романом Абрамовичем?

– Мои отношения с Романом Аркадьевичем тут не могут играть никакой роли, потому что у клубов такого уровня в межсезонье почти все расписано, причем на годы. Просить его, чтобы он ломал подготовку выезда в Америку, Китай или еще на какие-то коммерческие турниры, чтобы "Челси" страдал из-за того, что он ко мне хорошо относится, – это неправильно.

Не хочу быть болтуном, как и не был им никогда. Сейчас мы начинаем переговоры – и узнаем, есть ли у них возможность, условно, в августе приехать. Если возможность есть – уверен, что Роман Аркадьевич пойдет мне навстречу. Как и президент "Барселоны". Действительно, больше всего хотелось бы встретиться с "Челси" или "Барселоной".

– Дата матча открытия уже определена?

– Нет. Потому что все будет зависеть от соперника. Если клуб такого уровня скажет, что, допустим, 10 августа не может, а 15-го по дороге из Китая может залететь в Москву, – назначим на 15-е.

ПОРОГ ЗАРПЛАТ В ЦСКА – 2 – 2,5 МИЛЛИОНА ЕВРО

– Есть ли сейчас в ЦСКА порог трансферной суммы и зарплат, за который вы не можете заступить?

– В ЦСКА давно уже есть оба таких порога. Не потому, что мы можем платить или нет, а потому, что таков наш принцип. Покупать известных футболистов за 40 или 50 миллионов – не наш принцип. И мое субъективное мнение, что для российского чемпионата это неправильно.

То же касается и порога зарплат. Большинство футболистов ЦСКА на Западе могли бы зарабатывать столько же или больше. При этом в России, считаю, зарплаты раздуты очень сильно, из-за чего наши футболисты не поедут в топ-лиги, поскольку им не дадут там таких денег.

– Можете эти пороги огласить?

– Могу. Самые большие зарплаты у нас составляют два – два с половиной миллиона евро. А самого дорогого футболиста мы купили за десять миллионов. Это Витинью – все равно, считаю, звезда, которая сейчас вернется и будет приносить здесь пользу.

– Уверены?

– Уверен. Он сильный футболист. Единственное – характеры у него и Вагнера разные. В свои годы он еще ребенок, а Вагнер был уже взрослым человеком. Витинью нужно было для взросления еще год-полтора, но через такое время, думаю, мы бы его взять не смогли.

– Кстати, о Вагнере. В это трансферное окно он за скромные деньги перешел в "Монако". Не было ли у вас желания его взять или он уже, что называется, идет с базара?

– Не считаю, что он идет с базара. Но вопрос в том, что Вагнер – это игрок, который должен быть все время на поле. Значит, там не будет кого-то другого из тех, кто этого заслуживает, и это неправильно. А относиться к Вагнеру по спортивному принципу очень тяжело. Потому что он здесь все доказал.

– Вы с ним в контакте?

– Да. Мы со всеми нашими бывшими футболистами, кроме Хонды, в контакте. И всегда рады с ними видеться, а им, надеюсь, со мной. Если мы едем играть в Европу, они часто приезжают и болеют за нас.

– Хонде руку при встрече не пожали бы?

– Нет.

– Никто из россиян при вашем-то жестком пороге никуда не переходит и не уезжает. Чем этот феномен можно объяснить? И как, например, того же Дзагоева удалось убедить остаться в ЦСКА и не податься за рубеж после блестящего Euro-2012?

– Я ни одного футболиста не уговариваю. Если есть предложения – мы садимся и обсуждаем. Если бы после прошлого Euro пришло приглашение на Дзагоева, мы бы его обязательно обсудили. Я мог убеждать его, что в абстрактно средний клуб переходить не стоит, а насчет сильного даже не стал бы говорить.

– Согласитесь, что это сейчас ЦСКА далеко не первый по тратам. В середине 2000-х было иначе.

– Да, были времена, когда наш бюджет был больше, чем у других. Более того, возможно, эту гонку бюджетов именно мы и начали. Но сегодня живем в достаточно строгих рамках. Другие тратят больше, и это их право. Мало того, существует финансовый fair play и обходить его возможности нет. Телевидение сегодня не может давать больше денег, чем оно дает.

В ведущих европейских лигах несколько составляющих доходной части: телевидение, билеты, атрибутика и спонсорство. У нас в России немножко другие приоритеты – продажа игроков, спонсоры и еврокубки. Это не дает таких денег, как в Европе. Любой английский клуб, входящий в премьер-лигу, получает от телевидения 60 миллионов фунтов! Им легче, чем нам, соответствовать финансовому fair play.

Расставлять свои компании, которые будут якобы спонсорами? УЕФА на все это выйдет и распознает. Поэтому мы живем в таком бюджете. Хотя, конечно, приятнее было бы иметь больше возможностей. Тогда бы, думаю, наши клубы могли бы замахнуться и на Лигу чемпионов. Но их нет.

СОВМЕЩЕНИЕ? ДАВАЙТЕ ДОЖДЕМСЯ EURO И ПРЕДЛОЖЕНИЯ РФС

– Недавно в РИА "Новости" прошло сообщение, что из-за антикризисного плана правительства под угрозой ваш спонсорский контракт с компанией "Россети", заключенный до 2018 года. Есть ли у вас уверенность, что он будет выполнен в полном объеме?

– РИА "Новости", наверное, гораздо лучше нас знает эту тему. "Россети" нас ни разу не подвели. Я очень рад, что мы подписали договор с такой серьезной компанией. У нас прекрасные взаимоотношения, мы выполняем свои обязательства, они – свои.

Сейчас мы расширяем эти обязательства. Будем посылать молодежные команды и тренеров на периферию, проводить мастер-классы. Ездить станут и ветераны. А детей из "Россетей" будем брать к себе – только сначала доделаем инфраструктуру на Живописной улице (на стадионе "Октябрь", который принадлежит ЦСКА. – Прим. И.Р.), чтобы можно было принимать их в гостинице на семь-десять дней во время каникул. Это инициатива клуба. Очень благодарен "Россетям" и считаю, что это одна из сильнейших компаний в России.

– Допускаете, что Леонид Слуцкий продолжит совмещать посты в клубе и сборной после Euro-2016 и до ЧМ-2018, особенно в связи с тем, что официальных матчей у сборной не будет?

– Не стал бы сейчас акцентировать внимание на этом вопросе. Наверное, для начала РФС должен быть удовлетворен выступлением сборной на Euro. Если это произойдет, футбольный союз выйдет с просьбой либо вообще Леонида Викторовича отдать, либо совмещать. Тогда я буду думать и принимать решение.

А пока РФС ко мне не обратился, и, стало быть, вопроса нет – зачем мне думать на эту тему? Вдруг Виталий Леонтьевич скажет: "Большое спасибо, но мы нашли тренера, и к 2018 году сборную будет готовить такой-то". А со Слуцким у нас разговор на эту тему был, но выносить его на публику не хочу

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: виктор275 (20 Февраля 2016 22:22:34)

Не в сети

Не знаю ,как Вам,а у меня высказывания ЕЛГ не вызывают ни малейшего желания в них сомневаться.И первая причина,он никогда никого не обманул.Можно было бы сделать лучше,он сделал бы.А пока живем в тех реалиях какие есть.Ко всем с уважением
Написал: vitalik (20 Февраля 2016 22:06:18)

Не в сети

Василий писал(а):
vitalik писал(а):
Василий. Пару - тройку лет, да вы оптимист. Бабаев официально озвучил планы на будущее. После стадиона начнется освоение земель на Живописной улице. Там квадратных метров будет поболее, чем на Песчаной.

Добрый вечер. vitalik, думаю на "футбол" Гинер всё-таки какую-то "заначку" оставит - иначе зачем ему клуб?

Приветствую! А в данной ситуации футбол и бизнес стоят рядом, стадион с башенкой в 70 тыс. кв. м. Под эгидой строительства спортивной базы никто не запрещает возводить гостиницы , корты и т.д. Всё будет приносить прибыль, плюс, налогооблажение гораздо меньше. При таких объёмах недвижимости, почти в центре города, командой можно серьёзно и не заниматься.
Написал: Василий (20 Февраля 2016 21:53:31)

Не в сети

vitalik писал(а):
Василий. Пару - тройку лет, да вы оптимист. Бабаев официально озвучил планы на будущее. После стадиона начнется освоение земель на Живописной улице. Там квадратных метров будет поболее, чем на Песчаной.

Добрый вечер. vitalik, думаю на "футбол" Гинер всё-таки какую-то "заначку" оставит - иначе зачем ему клуб?
Написал: Василий (20 Февраля 2016 21:46:48)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Василий писал(а):
Дружищи писал(а):
Василий писал(а):
"Не потому, что мы можем платить или нет, а потому, что таков наш принцип. Покупать известных футболистов за 40 или 50 миллионов – не наш принцип. И мое субъективное мнение, что для российского чемпионата это неправильно" (Е.Гинер).
_________________________________________
1. Значит, всё - таки не "отсутствие" денег, которые "есть", а "принцип". Ну - ну.
2. То есть, что "правильно" для английского, немецкого, французского, испанского, итальянского, турецкого и т.д. чемпионатов, для российского - "не правильно"? Смело!
3. Пока в ЧР у ЦСКА не было достойных конкурентов, первые два пункта исправно работали. Гинер, видимо, надеется, что они будут работать и впредь. Для бизнесмена по - крайней мере наивно. Что посеешь, то и пожнёшь. Не вложишь сейчас, больше потеряешь в скором времени, скупой платит дважды. Всем с уважением,

Ну а дальше то он сказал и про наш бюджет, который был больше чем у других, и про гонку бюджетов, и про финансовый фейр плей кстати. Был бюджет больше конкурентов, могли им нос покупками утирать. Сейчас нет. Но при этом радует, что раздутые бюджеты анжи и динамо в свое время нос нам так и не утерли. Да и мяско с из большими возможностями, проскальзывает

А на данном этапе никто и не требует покупок по "40 и 50 миллионов". Нормального игрока можно приобрести и за "пятачок", что в десять раз меньше. Мы же берём бесплатный отработанный материал (Натхо, Ерёменко, Широков) или кота в мешке (Натхо-2, Алиев, Страндберг, Панченко). Соответственно и отдача.
А вот через пару - тройку лет строительством стадиона и недостаточным бюджетом отмазаться от адекватной селекции будет уже невозможно.

Согласен. Но пока видимо проблемы присутствуют. Отсюда эконом режим. Но поглядим....

Да, посмотрим. Я ведь не утверждаю, что нынешние "приобретения" совсем уж "неликвид", по крайней мере для "длины скамейки" годятся.
Написал: vitalik (20 Февраля 2016 21:15:27)

Не в сети

Василий. Пару - тройку лет, да вы оптимист. Бабаев официально озвучил планы на будущее. После стадиона начнется освоение земель на Живописной улице. Там квадратных метров будет поболее, чем на Песчаной.
Написал: Дружищи (20 Февраля 2016 20:58:01)

Не в сети

Василий писал(а):
Дружищи писал(а):
Василий писал(а):
"Не потому, что мы можем платить или нет, а потому, что таков наш принцип. Покупать известных футболистов за 40 или 50 миллионов – не наш принцип. И мое субъективное мнение, что для российского чемпионата это неправильно" (Е.Гинер).
_________________________________________
1. Значит, всё - таки не "отсутствие" денег, которые "есть", а "принцип". Ну - ну.
2. То есть, что "правильно" для английского, немецкого, французского, испанского, итальянского, турецкого и т.д. чемпионатов, для российского - "не правильно"? Смело!
3. Пока в ЧР у ЦСКА не было достойных конкурентов, первые два пункта исправно работали. Гинер, видимо, надеется, что они будут работать и впредь. Для бизнесмена по - крайней мере наивно. Что посеешь, то и пожнёшь. Не вложишь сейчас, больше потеряешь в скором времени, скупой платит дважды. Всем с уважением,

Ну а дальше то он сказал и про наш бюджет, который был больше чем у других, и про гонку бюджетов, и про финансовый фейр плей кстати. Был бюджет больше конкурентов, могли им нос покупками утирать. Сейчас нет. Но при этом радует, что раздутые бюджеты анжи и динамо в свое время нос нам так и не утерли. Да и мяско с из большими возможностями, проскальзывает

А на данном этапе никто и не требует покупок по "40 и 50 миллионов". Нормального игрока можно приобрести и за "пятачок", что в десять раз меньше. Мы же берём бесплатный отработанный материал (Натхо, Ерёменко, Широков) или кота в мешке (Натхо-2, Алиев, Страндберг, Панченко). Соответственно и отдача.
А вот через пару - тройку лет строительством стадиона и недостаточным бюджетом отмазаться от адекватной селекции будет уже невозможно.

Согласен. Но пока видимо проблемы присутствуют. Отсюда эконом режим. Но поглядим....
Написал: Василий (20 Февраля 2016 20:55:39)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Василий писал(а):
"Не потому, что мы можем платить или нет, а потому, что таков наш принцип. Покупать известных футболистов за 40 или 50 миллионов – не наш принцип. И мое субъективное мнение, что для российского чемпионата это неправильно" (Е.Гинер).
_________________________________________
1. Значит, всё - таки не "отсутствие" денег, которые "есть", а "принцип". Ну - ну.
2. То есть, что "правильно" для английского, немецкого, французского, испанского, итальянского, турецкого и т.д. чемпионатов, для российского - "не правильно"? Смело!
3. Пока в ЧР у ЦСКА не было достойных конкурентов, первые два пункта исправно работали. Гинер, видимо, надеется, что они будут работать и впредь. Для бизнесмена по - крайней мере наивно. Что посеешь, то и пожнёшь. Не вложишь сейчас, больше потеряешь в скором времени, скупой платит дважды. Всем с уважением,

Ну а дальше то он сказал и про наш бюджет, который был больше чем у других, и про гонку бюджетов, и про финансовый фейр плей кстати. Был бюджет больше конкурентов, могли им нос покупками утирать. Сейчас нет. Но при этом радует, что раздутые бюджеты анжи и динамо в свое время нос нам так и не утерли. Да и мяско с из большими возможностями, проскальзывает

А на данном этапе никто и не требует покупок по "40 и 50 миллионов". Нормального игрока можно приобрести и за "пятачок", что в десять раз меньше. Мы же берём бесплатный отработанный материал (Натхо, Ерёменко, Широков) или кота в мешке (Натхо-2, Алиев, Страндберг, Панченко). Соответственно и отдача.
А вот через пару - тройку лет строительством стадиона и недостаточным бюджетом отмазаться от адекватной селекции будет уже невозможно.
Написал: Дружищи (20 Февраля 2016 20:30:33)

Не в сети

Василий писал(а):
"Не потому, что мы можем платить или нет, а потому, что таков наш принцип. Покупать известных футболистов за 40 или 50 миллионов – не наш принцип. И мое субъективное мнение, что для российского чемпионата это неправильно" (Е.Гинер).
_________________________________________
1. Значит, всё - таки не "отсутствие" денег, которые "есть", а "принцип". Ну - ну.
2. То есть, что "правильно" для английского, немецкого, французского, испанского, итальянского, турецкого и т.д. чемпионатов, для российского - "не правильно"? Смело!
3. Пока в ЧР у ЦСКА не было достойных конкурентов, первые два пункта исправно работали. Гинер, видимо, надеется, что они будут работать и впредь. Для бизнесмена по - крайней мере наивно. Что посеешь, то и пожнёшь. Не вложишь сейчас, больше потеряешь в скором времени, скупой платит дважды. Всем с уважением,

Ну а дальше то он сказал и про наш бюджет, который был больше чем у других, и про гонку бюджетов, и про финансовый фейр плей кстати. Был бюджет больше конкурентов, могли им нос покупками утирать. Сейчас нет. Но при этом радует, что раздутые бюджеты анжи и динамо в свое время нос нам так и не утерли. Да и мяско с из большими возможностями, проскальзывает
Написал: Василий (20 Февраля 2016 20:09:12)

Не в сети

"Не потому, что мы можем платить или нет, а потому, что таков наш принцип. Покупать известных футболистов за 40 или 50 миллионов – не наш принцип. И мое субъективное мнение, что для российского чемпионата это неправильно" (Е.Гинер).
_________________________________________
1. Значит, всё - таки не "отсутствие" денег, которые "есть", а "принцип". Ну - ну.
2. То есть, что "правильно" для английского, немецкого, французского, испанского, итальянского, турецкого и т.д. чемпионатов, для российского - "не правильно"? Смело!
3. Пока в ЧР у ЦСКА не было достойных конкурентов, первые два пункта исправно работали. Гинер, видимо, надеется, что они будут работать и впредь. Для бизнесмена по - крайней мере наивно. Что посеешь, то и пожнёшь. Не вложишь сейчас, больше потеряешь в скором времени, скупой платит дважды. Всем с уважением,

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
SеrDК
Нет тренера лучше аж до Гималаев
Всегда он у кромки - В.Г.Газзаев
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА