Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Слуцкий: ЦСКА допустил глупую ошибку при первом голе, потом было очень тяжело

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий прокомментировал гостевое поражение со счётом 0:2 от «Зенита» в матче 22-го тура российской Премьер-Лиги.
  • Футбол

  • 5      2966     

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий прокомментировал гостевое поражение со счётом 0:2 от «Зенита» в матче 22-го тура российской Премьер-Лиги.

«Допустили глупую ошибку при первом пропущенном мяче. Нельзя давать такой команде, как „Зенит“, такой гандикап, когда по сути обрезана вся команда. После этого было очень тяжело. Мы пытались работать в атаке и переломить игру, но у нас не хватило атакующего ресурса.

Почему Игнашевич и Широков начали игру в запасе? Я посчитал, что тот вариант, который выйдет, будет более эффективен.

Что касается Головина, то к нему меньше всех претензий», — заявил Слуцкий в эфире телеканала «Наш футбол».

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Адлер (4 Апреля 2016 18:35:57)

Не в сети

Мастер Ты прав друган, футбол игра мужчин. До сих пор помню как злюку нашего в Киеве в стенке вырубили. Мяч в лицо летит а он стоит не шелохнувшись. Уносили с поля трибуны стоя аплодировали.
Написал: Мастер (4 Апреля 2016 18:12:31)

Не в сети

Игра команды похожа на бренчание на расстроенной гитаре. Единственное умиление Головин! Парень богом одарённый, и бог ему в помощь в дальнейшей карьере. Вчера смотрел в телевизор и не мог ответить сам себе, а зачем я смотрю это безобразие. Тренерской мысли нет 1 к 1 Ростов, даже шатание на жопе не меняется. После второго гола выключил. Даже мальчишки не стоят так в стенке. Сотрясение мозга бывало, но никого мяч не убивал в футболе, чего башку защищать. Ссышь не вставай в стенку. Раз встал, так стой, страшно глаза закрой, но стой прямо. Стенка для того и ставится, чтоб защитить ворота. Ну и конечно не хотелось слышать трёп ЛВС блин в натуре, бес попутал, и мяч не такой и яйца каменные, и трва по пояс мешала играть ноги заплетались
Написал: Иван73 (4 Апреля 2016 17:47:03)

Не в сети

Igogosha писал(а):
Иван73 писал(а):
Игогоша, проблема то не столько в катастрофичной ошибке с передачей поперек поля при первом голе (Ерема вроде пас-конфетку отдал). Проблема в том, что вообще ничего сделать не смогли. Ведь Зенит не ставил автобусов, но мы ничего в атаке не показали. Совсем. Несколько перспективных контратак у нас загубились на корню (когда наши игроки не знают кому и как пас на ход отдать, или отдают сопернику). Кроме момента с углового в 1-м тайме не было шансов забить. Это печально.

Ну ведь и у зенита в 1 тайме, кроме момента Зюбы, серьезного ничего не было. Момент Брата смотрелся не менее опасно.
Согласен по контратакам. Что-то было не так. Давно не видел, чтобы так не впопад вперед отдавали. В 1-ю очередь вина за это, мне кажется, на Дзаге. Ну и опорка питера с Маурисио, конечно, сильнее стала. Это, блин, не Юсупов((( Грамотно перестраивались.
Хорошо, конечно, выстраивать контратаки по типу отдал Хульку и беги рядом. Тот и обыграет и убежит и либо сам забьет либо отдаст на гол. Но вот, что делать если нету Хулька? Мне кажется, эта проблема после ухода Хонды, последнего ушествия Вани и потери Эльма достаточно большая. Недостаточно иметь просто быстрых игроков. Даже если они хорошо и тактически грамотно убегают. Кто-то должен еще и классно отдать им на ход причем под прессингом.
Алан отлично организует и разгоняет, если нет прессинга. Если есть - он начинает теряться. Обыграться ему не с кем. Братья, Понтус и Жора в этом не помощники, Ерема далеко. Получается, только Марио. Как-то маловато и для соперника предсказуемо(((
Помимо Даббура по-любому летом нужен качественный box-to-box. Иначе так и будем с сильными соперниками либо на пол поля вперед на авось закидывать либо сами себе голы привозить.

по Алану - кстати согласен. Не считаю катастрофичным перевод его в опорку. Сезон он начинал как раз в опорке, причем отлично начинал (и в клубе, и в сборной). Я конечно ттд не умею считать, но по ощущениям - как ЦСКА забуксовал, так и Алан забуксовал.
Головин хороший матч провел, жаль, всё партнеры налажали. Может прекрасный игрок вырасти. И с мячом работает отлично, что вообще для нашей страны необычно.
Написал: Миледи (4 Апреля 2016 17:30:08)

Не в сети

dobchik писал(а):
Миледи писал(а):
dobchik Не стоит вашего внимания, и времени на таких особ как Дружище, и на моего обожаемого Гошеньку. Ничего вы им не докажите, только потратите нервы свои. У них свои виденья! Какие то ПАТЧИ у Дружищ, кого патчить фотошоп? Ах да мозги Слуцкого! Или мы наконец грамотность проверять будем?
Гошенька Халка это фамилия такая в РФПЛ. Уважать личность надо. Давай тебя Аракульским хуйком назовём? Прекрати грезить швейцарскими призраками.
И у Григория фамилия Щенников
dobchik Вы всё правильно написали, именно по тому что сейчас происходит с командой. Мой аргумент проблемы начались 30 августа 2015, продолжились в Компоаморе. Всё выплеснулось в Ростове, растеклось в Питере.


Как по мне, так проблемы начались 26 октября 2009... Но это моё мнение. Просто со временем кое-что сильно завуалированное стало выпирать наружу...

Лично я датировала начало конца эры "гения" Вы умный аналитик должны понять. Я этот момент не буду афишировать.
Написал: dobchik (4 Апреля 2016 17:19:40)

Не в сети

Миледи писал(а):
dobchik Не стоит вашего внимания, и времени на таких особ как Дружище, и на моего обожаемого Гошеньку. Ничего вы им не докажите, только потратите нервы свои. У них свои виденья! Какие то ПАТЧИ у Дружищ, кого патчить фотошоп? Ах да мозги Слуцкого! Или мы наконец грамотность проверять будем?
Гошенька Халка это фамилия такая в РФПЛ. Уважать личность надо. Давай тебя Аракульским хуйком назовём? Прекрати грезить швейцарскими призраками.
И у Григория фамилия Щенников
dobchik Вы всё правильно написали, именно по тому что сейчас происходит с командой. Мой аргумент проблемы начались 30 августа 2015, продолжились в Компоаморе. Всё выплеснулось в Ростове, растеклось в Питере.


Как по мне, так проблемы начались 26 октября 2009... Но это моё мнение. Просто со временем кое-что сильно завуалированное стало выпирать наружу...
Написал: Миледи (4 Апреля 2016 17:12:45)

Не в сети

dobchik Не стоит вашего внимания, и времени на таких особ как Дружище, и на моего обожаемого Гошеньку. Ничего вы им не докажите, только потратите нервы свои. У них свои виденья! Какие то ПАТЧИ у Дружищ, кого патчить фотошоп? Ах да мозги Слуцкого! Или мы наконец грамотность проверять будем?
Гошенька Халка это фамилия такая в РФПЛ. Уважать личность надо. Давай тебя Аракульским хуйком назовём? Прекрати грезить швейцарскими призраками.
И у Григория фамилия Щенников
dobchik Вы всё правильно написали, именно по тому что сейчас происходит с командой. Мой аргумент проблемы начались 30 августа 2015, продолжились в Компоаморе. Всё выплеснулось в Ростове, растеклось в Питере.
Написал: vitalik (4 Апреля 2016 17:06:18)

Не в сети

dobchik писал(а):
Ши-кар-но!!!

http://cska.in/football/blogs/topic/40593/tvar-li-ya-drogashchaya-ili-pravo-imeyufd/?utm_source=yandexWdgt&utm_medium=feed&utm_content=40593&utm_campaign=blog

Добавить нечего...
Написал: dobchik (4 Апреля 2016 16:56:55)

Не в сети

Ши-кар-но!!!

http://cska.in/football/blogs/topic/40593/tvar-li-ya-drogashchaya-ili-pravo-imeyufd/?utm_source=yandexWdgt&utm_medium=feed&utm_content=40593&utm_campaign=blog
Написал: dobchik (4 Апреля 2016 16:46:46)

Не в сети

vitalik писал(а):
dobchik. Привет, дружище! Можно спорить до бесконечности, но толку не будет. Основополагающим тут можно считать слова Слуцкого:"Я так решил..." Ну и соответственно, отсутствие игры и прибавления очков в копилке клуба, после этих решений. Остальное всё лирика.


Дружище, ну кто ж виноват что установки просветвленного не были выполнены? Не оправдали, так сказать, надежд... А на фоне двух поражений в трех матчах (еще и с учетом в общем то не шибко фееричной игры с Кубанью) ТШ сморится как-то не айс...
Задачу на концовку усложнили себе до предела. А зная, что в критических ситуациях у нас присутствует мандраж и неадекватные действия ГТ (и по формированию старта и по заменам), можно ожидать веселухи в концовке.
Написал: vitalik (4 Апреля 2016 16:32:32)

Не в сети

dobchik. Привет, дружище! Можно спорить до бесконечности, но толку не будет. Основополагающим тут можно считать слова Слуцкого:"Я так решил..." Ну и соответственно, отсутствие игры и прибавления очков в копилке клуба, после этих решений. Остальное всё лирика.
Написал: dobchik (4 Апреля 2016 15:41:19)

Не в сети

Вдогон...

"...Мне кажется, у тебя проблемы с категоричностью суждений..." - ну, не знаю... Проблемы с игрой и результатом нашей команды как то важнее проблем у моей скромной персоны...
Написал: dobchik (4 Апреля 2016 15:34:10)

Не в сети

Igogosha писал(а):
to dobchik

В отличие от тебя, я пишу о своем личном видении прошедшего матча. На "кучу народа" в своем одном лице - не претендую! Или ты считаешь, что твое видение - единственно правильное? И имя тебе - народ?)
Кроме того, я же никогда не называл твои мрачные ежегодные прогнозы по 5-6 местам, вылету, полному развалу и деградации команды полной и неприкрытой ложью? Или называл?
Для того, чтобы что-то назвать ложью, надо обладать какими-то 100 процентными опровергающими фактами. А то, что ты там наперечислял - всего лишь твое субъективное видение. Не более.
Мне кажется, у тебя проблемы с категоричностью суждений
"должны были пропустить два" - кому должны? почему должны? Тогда уж и забить с углового были также должны. Результат матча разве по количеству "должны" считается?
"Зенит увеличил скорости и давление на нашу оборону и что часы наши сочтены" Какие он там скорости увеличил? Там где-то россыпь голевых моментов разве перед голом я просмотрел? Просто один чудак дал один чудо-пас. Причем вроде как даже не под прессингом. И, кстати, сильно страшного также в этом ничего не было, если бы в завершающих не оказался именно Хульк, который попал так, как умеет в РФПЛ только он один.
"использование Дзагоева в опорке - катастрофично" Не согласен! Очень даже полезно и органично, когда у него получается. Когда у него не получается он не менее ужасен и в верхней тройке. И пользы в этом случае также - ноль.
"Натхо можно продавать - толку от него не будет" - Хорошо, что у нас есть эксперты, которые точно знают, кого продавать и от кого какой толк будет!
"Мы не могли вчера взять даже очка - это было ясно с первых минут" - могли!!! Если б Брат, попал, например. Если б того чудо-паса не было. Если б случайный рикошет нас не добил. Футбол вообще штука непредсказуемая!
Ну и т.д. и т.п.
Я понимаю, конечно, что на фоне конкретного результата не столь убедителен, как ты. Щас самое время ругать и гнобить! Это явно вызовет понимание и поддержку.
Но по-другому не могу. Что вижу, то и пишу.


Гоша, мои "прогнозы" на возможной будущее не имеют ничего общего с реально завершившимся событием, а именно окончившимся матчем, потому фишка "патриотов" последнего времени - укуси Добчика его прогнозами - и будет тебе счастье, а ЦСКА станет чемпионом - мне как-то ровнопараллельна...
В куче народа, которые как и ты, видели матч (а количество юнитов, отписавшихся на обсуждении матча велико) есть только два человека, которые пытаются оправдать провальную игру и провальный результат, а в купе и отвести молнии недовольства от главного источника последних неудач - Слуцкого со товарищи...

1. "...Результат матча разве по количеству "должны" считается?..." - это точно, ибо результат - на табло...
2. "...Какие он там скорости увеличил?..." - ну что тебе сказать? Проспись, крепкий кофе, пересмотри матч...
3. "...Очень даже полезно и органично, когда у него получается..." - а вот эти "получается" можно в студию? Ну чтобы так, пришибить Добчика умопомрачительной игрой Дзагоева именно в опорной зоне...
4. "...Хорошо, что у нас есть эксперты, которые точно знают, кого продавать и от кого какой толк будет!..." - ясен пень - хорошо!!!
По крайней мере ошибки в диагнозе со Страндбергом, Алиевым, Натхо 2.0 - не было. Оланаре - в ту же топку... Потому с большой долей вероятности в ту же топку можно и Натхо 1.0...
5. "...Если б Брат, попал, например..." - Гоша, если бы у бабаушки был бы пенис, она была бы дедушкой. Тут сослагательное наклонение не подходит. И если предположить, что Брат бы забил, с таким же успехом можно предположить, что сработал бы "бразильский метод" - вы забьете сколько сможете, а мы.... на один больше! Тем более как показала игра с Ростовом - а воз и ныне там...
6. "...Щас самое время ругать и гнобить!..." - ну, во первых, никто не гнобит. А во вторых - хвалить не за что. Все проблемы по первому тайму, которые я в топике по обсуждению матча написал, остались и во втором. Результат, повторяю - на табло. Шансов зацепить даже очко, при такой игре - не было. Кто виноват? Ясень пень - не Слуцкий и ни ТШ

"...Что вижу, то и пишу..." - счастливый человек!!!
Написал: Igogosha (4 Апреля 2016 15:09:00)

Не в сети

to dobchik

В отличие от тебя, я пишу о своем личном видении прошедшего матча. На "кучу народа" в своем одном лице - не претендую! Или ты считаешь, что твое видение - единственно правильное? И имя тебе - народ?)
Кроме того, я же никогда не называл твои мрачные ежегодные прогнозы по 5-6 местам, вылету, полному развалу и деградации команды полной и неприкрытой ложью? Или называл?
Для того, чтобы что-то назвать ложью, надо обладать какими-то 100 процентными опровергающими фактами. А то, что ты там наперечислял - всего лишь твое субъективное видение. Не более.
Мне кажется, у тебя проблемы с категоричностью суждений
"должны были пропустить два" - кому должны? почему должны? Тогда уж и забить с углового были также должны. Результат матча разве по количеству "должны" считается?
"Зенит увеличил скорости и давление на нашу оборону и что часы наши сочтены" Какие он там скорости увеличил? Там где-то россыпь голевых моментов разве перед голом я просмотрел? Просто один чудак дал один чудо-пас. Причем вроде как даже не под прессингом. И, кстати, сильно страшного также в этом ничего не было, если бы в завершающих не оказался именно Хульк, который попал так, как умеет в РФПЛ только он один.
"использование Дзагоева в опорке - катастрофично" Не согласен! Очень даже полезно и органично, когда у него получается. Когда у него не получается он не менее ужасен и в верхней тройке. И пользы в этом случае также - ноль.
"Натхо можно продавать - толку от него не будет" - Хорошо, что у нас есть эксперты, которые точно знают, кого продавать и от кого какой толк будет!
"Мы не могли вчера взять даже очка - это было ясно с первых минут" - могли!!! Если б Брат, попал, например. Если б того чудо-паса не было. Если б случайный рикошет нас не добил. Футбол вообще штука непредсказуемая!
Ну и т.д. и т.п.
Я понимаю, конечно, что на фоне конкретного результата не столь убедителен, как ты. Щас самое время ругать и гнобить! Это явно вызовет понимание и поддержку.
Но по-другому не могу. Что вижу, то и пишу.
Написал: dobchik (4 Апреля 2016 13:55:22)

Не в сети

Igogosha писал(а):
Матч чем-то напомнил манчестеровский этого сезона.
Сильный соперник, играющий дома и не имеющий других вариантов, кроме победы.
И там, и вчера до первого пропущенного гола в принципе ничего катастрофичного не происходило. Соперник, конечно, давил, но голевых моментов почти не было. И контршансы и там, и там были. Там Думби, вчера стандарт с углового.
В итоге, и там, и там гол в свои ворота организовывали мы сами. Там Тошич, вчера, по-моему, Щенников, да? Вроде не Головин.
Где-то как раз к моменту с голом возникло ощущение, что Зенит не знает, что делать дальше. И тут этот "офигительный" пас на ровном месте(((((( Ну и Хульк, конечно. Кто еще в нашем чемпе может так попасть с такого угла? Да, никто!
Для себя делаю 2 вывода: первый - не узнаю Дзагу после зимнего перерыва. Он должен быть лидером в организации нашей атакующей игры, но он этого не делает. Куча брака, минимум остроты. Ставка делается на то, что он должен успевать и организовывать атаки, и периодически их завершать неожиданными подключениями. В следующем матче хотелось бы увидеть на этой позиции Натхо с его нынешней вынужденной сверхмотивацией.
Второе - Щеня. С соперником такого уровня его игра - просто слезы((( Не понимаю, как основной защитник такой команды может позволять себя СТОЛЬКО обыгрывать один в один. Видя это, Зенит вообще почти бросил попытки пролезть справа через Марио, забив на атакующий потенциал Жиркова. Давали туда только наверняка - за боковую, видимо, чтоб не обрезаться))). Мне кажется, что нужно забить на то, что идет борьба за чемп и бросать туда Ткачева. Пусть выплывает, как Торба. Хуже не будет.
В общем, выбор по составу сейчас у нас есть. Да, нету игроков уровня Хулька и Витселя, способных в одиночку решить исход любого матча. Но и соперников подобного уровня больше в календаре нет. Так что, ЦВБП!


Чем дальше во времени будет прошедший матч, тем большими несуразицами будут обрастать подробности матча... Я так думаю, что усилиями Игогоши и Дружищи, при вспоминании прошедшего матча, будет всплывать фраза, что де болотные ничего не создали, была равная игра, что газовые чудом отскочили, забив два нелепых и нелогичных гола...
1. До первого гола мы должны были пропустить два. И то что болотные не забили - заслуга не Акинфеева (который при втором голе даже не удосужился обозначить попыток хоть мешком но плюхнуться в противоположный угол, и как правильно написал один из юзеров - не царское это дело), а игроков Зенита, которые в идеальной ситуации сыграли непрофессионально.
2. "...Где-то как раз к моменту с голом возникло ощущение, что Зенит не знает, что делать дальше..." - какая наглая, неприкрытая ложь!!! Ты потерял остатки совести! Не забывай, что кроме тебя матч смотрела уйма народу и твои неумелые попытки высосать из пальца то, чего не было, не вызывают ничего кроме возмущения! С начала второго тайма было явно видно, что проблемные точки "G" в нашем организме обнаружены, что Зенит увеличил скорости и давление на нашу оборону и что часы наши сочтены - всё дело времени. И оно настало.
3. "...первый - не узнаю Дзагу после зимнего перерыва..." - еще один полнейший маразм! Ты там не под кайфом??? Мы уже сколько времени пишем, что использование Дзагоева в опорке - катастрофично и для него и для команды в плане организации игры. Ты всё это время пребывал в нирване или бегал по магазинам в поисках недорогих пультов к телевизору, что бы их потом ломать в "порыве праведного гнева" после подобных матчей? Ну не может Дзагоев, особенно с сильными соперниками сидеть "на двух стульях" (в отличии от гения) - и в опорке отыграть и участвовать в организации атакующих действий.
4. "...В следующем матче хотелось бы увидеть на этой позиции Натхо с его нынешней вынужденной сверхмотивацией..." - вынужденной сверхмотивацией??? Это как? Ты подкайфом... Натхо можно продавать - толку от него не будет. Сейчас с ним складывается та же ситуация, что и в Рубине - Бердыев знал, что делать, потому Натхо и потерял место в Рубине.
5. "...Второе - Щеня..." - а при чем тут Щенников, человек который после травмы так и не получил должной практики? У Зенита правый край априори сильнее, а косяков Фернандеса тоже никто не отменял, они с Тошичем и на своем краю понапороли, спасибо смещавшемуся в ту зону Вернблуму.
6. "...что идет борьба за чемп и бросать туда Ткачева. Пусть выплывает, как Торба..." - два взаимоисключения - тут или ехать или шашечки (чемпионство). Ты уж определись...
7. "...Но и соперников подобного уровня больше в календаре нет..." - ой ли? Ты даешь гарантию, что все оставшиеся матчи мы выиграем? Счастливый человек...

Мы не могли вчера взять даже очка - это было ясно с первых минут - и по явно видимому автобусу и по комплектованию стартового состава. Слуцкий допустил очередную профессиональную ошибку - вторую в трех последних матчах. Оба тренера его переиграли, а мы увидели, что с плотно организованным соперником мы не умеем играть ни первым номером ни вторым...

И здесь даже не вопрос отсутствия ударного форварда, а неумение данного штаба умело использовать наличиствующих игроков. Разговоры про более качественный состав Зенита неуместны ибо воспоминания по игре с Ростовом еще свежи...

"...И контршансы и там, и там были..." -
Написал: Igogosha (4 Апреля 2016 12:30:54)

Не в сети

Иван73 писал(а):
Игогоша, проблема то не столько в катастрофичной ошибке с передачей поперек поля при первом голе (Ерема вроде пас-конфетку отдал). Проблема в том, что вообще ничего сделать не смогли. Ведь Зенит не ставил автобусов, но мы ничего в атаке не показали. Совсем. Несколько перспективных контратак у нас загубились на корню (когда наши игроки не знают кому и как пас на ход отдать, или отдают сопернику). Кроме момента с углового в 1-м тайме не было шансов забить. Это печально.

Ну ведь и у зенита в 1 тайме, кроме момента Зюбы, серьезного ничего не было. Момент Брата смотрелся не менее опасно.
Согласен по контратакам. Что-то было не так. Давно не видел, чтобы так не впопад вперед отдавали. В 1-ю очередь вина за это, мне кажется, на Дзаге. Ну и опорка питера с Маурисио, конечно, сильнее стала. Это, блин, не Юсупов((( Грамотно перестраивались.
Хорошо, конечно, выстраивать контратаки по типу отдал Хульку и беги рядом. Тот и обыграет и убежит и либо сам забьет либо отдаст на гол. Но вот, что делать если нету Хулька? Мне кажется, эта проблема после ухода Хонды, последнего ушествия Вани и потери Эльма достаточно большая. Недостаточно иметь просто быстрых игроков. Даже если они хорошо и тактически грамотно убегают. Кто-то должен еще и классно отдать им на ход причем под прессингом.
Алан отлично организует и разгоняет, если нет прессинга. Если есть - он начинает теряться. Обыграться ему не с кем. Братья, Понтус и Жора в этом не помощники, Ерема далеко. Получается, только Марио. Как-то маловато и для соперника предсказуемо(((
Помимо Даббура по-любому летом нужен качественный box-to-box. Иначе так и будем с сильными соперниками либо на пол поля вперед на авось закидывать либо сами себе голы привозить.
Написал: Иван73 (4 Апреля 2016 09:40:31)

Не в сети

Игогоша, проблема то не столько в катастрофичной ошибке с передачей поперек поля при первом голе (Ерема вроде пас-конфетку отдал). Проблема в том, что вообще ничего сделать не смогли. Ведь Зенит не ставил автобусов, но мы ничего в атаке не показали. Совсем. Несколько перспективных контратак у нас загубились на корню (когда наши игроки не знают кому и как пас на ход отдать, или отдают сопернику). Кроме момента с углового в 1-м тайме не было шансов забить. Это печально.
Написал: Igogosha (4 Апреля 2016 09:08:46)

Не в сети

Матч чем-то напомнил манчестеровский этого сезона.
Сильный соперник, играющий дома и не имеющий других вариантов, кроме победы.
И там, и вчера до первого пропущенного гола в принципе ничего катастрофичного не происходило. Соперник, конечно, давил, но голевых моментов почти не было. И контршансы и там, и там были. Там Думби, вчера стандарт с углового.
В итоге, и там, и там гол в свои ворота организовывали мы сами. Там Тошич, вчера, по-моему, Щенников, да? Вроде не Головин.
Где-то как раз к моменту с голом возникло ощущение, что Зенит не знает, что делать дальше. И тут этот "офигительный" пас на ровном месте(((((( Ну и Хульк, конечно. Кто еще в нашем чемпе может так попасть с такого угла? Да, никто!
Для себя делаю 2 вывода: первый - не узнаю Дзагу после зимнего перерыва. Он должен быть лидером в организации нашей атакующей игры, но он этого не делает. Куча брака, минимум остроты. Ставка делается на то, что он должен успевать и организовывать атаки, и периодически их завершать неожиданными подключениями. В следующем матче хотелось бы увидеть на этой позиции Натхо с его нынешней вынужденной сверхмотивацией.
Второе - Щеня. С соперником такого уровня его игра - просто слезы((( Не понимаю, как основной защитник такой команды может позволять себя СТОЛЬКО обыгрывать один в один. Видя это, Зенит вообще почти бросил попытки пролезть справа через Марио, забив на атакующий потенциал Жиркова. Давали туда только наверняка - за боковую, видимо, чтоб не обрезаться))). Мне кажется, что нужно забить на то, что идет борьба за чемп и бросать туда Ткачева. Пусть выплывает, как Торба. Хуже не будет.
В общем, выбор по составу сейчас у нас есть. Да, нету игроков уровня Хулька и Витселя, способных в одиночку решить исход любого матча. Но и соперников подобного уровня больше в календаре нет. Так что, ЦВБП!
Написал: Иван73 (4 Апреля 2016 07:30:29)

Не в сети

hel писал(а):
Команда стала предсказуема. Нового ЛВС ничего придумать не может, потому и играет по одной тактике с Мусой на острие. Взял бы вчера и выставил бы Оленаре, а Мусу слева. А у нас так состав предсказуем и тактика, что все команды уже знают от кого чего ждать.

Ну у болота тоже состав предсказуем по большому счету. Понятно что будет играть Халк, Данни, Витсель, Дзюба, Шатов, Смольников итд итп. Пара перестановок может быть - Жирков или кто там ещё у них слева и Маурисио или Гарсия. Вот и всё. Не сказал бы, что у них какие-то супер идеи были в матче с нами. Ничего нового. Однако ЛВС и команда оказались неготовы.
Написал: hel (4 Апреля 2016 06:14:02)

Не в сети

Команда стала предсказуема. Нового ЛВС ничего придумать не может, потому и играет по одной тактике с Мусой на острие. Взял бы вчера и выставил бы Оленаре, а Мусу слева. А у нас так состав предсказуем и тактика, что все команды уже знают от кого чего ждать.
Написал: xays (4 Апреля 2016 00:17:36)

Не в сети

Он так и зборную завалит, какой он нахрен тренер пиздит а толку ноль, захвалили пончика а он хуй забил на всё, Лёха валить из цска пора

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вместе - не страшна нам боль
Вместе - мы стремимся в бой...
Вместе - будем мы всегда...
Вместе - с нашим ЦСКА...

Вместе - мы поборем страх...
Вместе - слезы на глазах...
Вместе - покорим мы всех...
Вместе - будет наш успех...

Вперед ЦСКА Москва...
Давай радуй сектора...
Сметай на своем пути...
Оставь боли позади...

В атаку Армейский клуб!
Нет равных тебе вокруг!
Сошлись наши вновь пути...
Успех, слава впереди...
Случайные Обои | Все
(c) dr.dre

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА