Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

У них яйца не того калибра? Или почему Слуцкий таких на ЕВРО обкатывает?

Хорошо отношусь к Слуцкому. Несмотря на то, что болею за другой клуб. К сожалению, был уверен, что он «поплывёт» на ЕВРО из- за славословий и патоки в свой адрес
  • Футбол

  • 5      2933     

Хорошо отношусь к Слуцкому. Несмотря на то, что болею за другой клуб. К сожалению, был уверен, что он «поплывёт» на ЕВРО из- за славословий и патоки в свой адрес. Вель ЛВ тренер, да и человек молодой. Легко увериться в том, что победы аж над Швецией- верх тренесркой мысли. И «хороший климат» в команде приведёт к некоему успеху. А, да, ещё про кнут-пряник говорили. , в плане идеальности тренера сборной. Как минимум- к выходу из группы.

Но по первому матчу стало ясно- тренер идёт по пути наименьшего сопротивления и выпускает тех, кто более то ли к нему лоялен, то ли просто внимательно слушает, то ли от него зависит. Пусть даже в игру это мало хорошего приносит. Поэтому легче ставить знакомых (армейцев) Головина, Щенникова, а на замену Широкова... Играет ещё вот абсолютно никакой Нойштедтер. Неведомый русско- немец. Старательный парень, и не более того. Играет с Головиным в дыр-дыр. Те свои, а этот далече, если что... Да и обкатать молодого Головина опять же не грех. Для того на ЕВРО же выходили. Кстати, явно не Месси парень, если что... А на лавке пусть сидят Мамаев, Глушаков, КОмбаров, Иванов, Самедов. Они, на всякий случай, опытом-то с Голосвиным не сравнятся. Да и характером тоже! Но тренер Слуцкий, не смотря на полный провал как тактики, так и выбора исполнителей, упорно идёт по самоубийственному пути. Опять Головин, опять Щенников, чья шальная подача выдала ему индульгенцию на весь чемп. И левый трусливый фланг наш просто зачах. Кто впереди, кроме Дзюбы, у которого как раз всё в порядке с калибром? А рядом- вечный мальчик Кокорин и странноватый Смолов. Калибры обоих вообще неясны...

Далее, почему такая схема, зачем эти игроки? Почему 4-3-3? Ведь не работала в первом матче? Слуцкий надеется на обычную свою везуху? Но в ЛЧ пора понять- она работает через раз. Почему Шатов подаёт штрафные? Ведь не умеет! Это же работа тренера! Или ему всё же удобнее работать с теми, у кого не понять калибра? Надеясь на железных и калиброванных Васю Березуцкого и Игнашевича? Маловато будет... Не особенно люблю тренера «Атлетико», но его фраза про те самые калибры засела в памяти. Тем более что она подтверждается постоянно. И пока тренер Слуцкий сам такие не заимеет, особых успехов не будет. Хоть сто передач ЧТО? ГДЕ? КОГДА? выиграй. Тут вопросов про спорт не будет. Тут про футбол тока... Удачи всем нам с Уэльсом

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: Миледи (17 Июня 2016 18:51:29)

Не в сети

dobchik писал(а):
Ну вот и отмазки, кстати ожидаемые, покатили...

Николай писал(а):
Все кому не лень полезли советы давать !! Леня единственный тренер ну может еще Курбан да и то по обстоятельствам ! Которым бы я не осмелился советовать!! С таким ((материалом ))и так было все ясно а Здесь еще и Жирков и Дзагоев и Денисов!!!Я думаю он как хороший психолог и так выжмет из них по максимуму!!Да травмы Глушакова и Широков еще не в катился!!


"...ну может еще Курбан да и то по обстоятельствам..." - как это мило... Курбан принял команду, которая сваливалась прямиком в пердив и вытащил её, Курбан, имея убогий состав по сравнению с нами и еще 5-6 клубами, сделал Ростов серебряным призером, Курбан выиграл у нас в принципиальном, много решающем матче... Смог бы с таким составом подобное Слуцкий? Ответ на любителя... И кстати. Интересно, и какие-такие обстоятельства у Курбана? Карт-бланш Мутко? Суперблагосклонность судей? Отсутствие почти весь сезон долгов по зарплате? Или прикупили неожиданно десяток суперигроков?...
С Жирковым давно разобрались (видимо кроме тебя) - не было никакой травмы, просто Лёня слукавил. Зачем? Нам по барабану. Дзагоев, при использовании его как в ЦСКА, был бы бесполезен (в отличии от 2008 года), ибо с таким центром как сейчас, он из опорки и носа бы не высунул, Денисов и в своем полуразваленном клубе не имел постоянного места в старте, игрок не ключевой, как и Глушаков, который и в свинарне выходил в основном на замены, Широков с ухода из Краснодара и в свинарне и у нас, к сожалению - ноль. И Слуцкий это прекрасно знал.

У Лёни были в руках ресурсы всего нашего футбола. Он выбрал тех, кого пожелал. Но он пошел по пути странной избирательности, не пригласив часть игроков Ростова, вызвал питерского Зеро - Юсупова, играл две игры в авантюру (что показали два матча) с тремя напами...

Можно понять ничью с англичанами, но результат, и самое главное игра со словаками - ни в какие ворота не лезет...

Браво! И снова удар ниже пояса получили воздыхатели порнозвезды слуцкого перехода! Сколько раз можно доказывать уже,что герой асфальта - тренер уровня КФК! Можно было с этим набором футболистов играть,возможно не все лучшее собрано было считаю пара тройка ростовчан не испортили картину! Держать на банке Самедова выпуская кокошу -это супер идиотство! Этот недоделанный укроп и обделавшийся Фриц не в..... Не в красную армию! Это будет прикол века если его в ЦСКА при зовут! Вот всякой твари по паре! Все идёт к тому что Вжик попал в собственную паутину тупости и собственного Я! Ведь с Англией влетел шальной, а ёжик в тумане подумал,что золотой! Победный состав не меняют? А кто сказал что он был победным? С Словаками %70 состав нужно было менять! Но нет Вжик так решило а уперлось в дерьмо!
Написал: dobchik (17 Июня 2016 14:46:16)

Не в сети

И, кстати, у нас куча игроков на бенче, кстати тоже выбранных Слуцким. Может после всего (хотя стоило уже после Англии) стоит то составчик и перетрухнуть, сыграть в одного напа (либо Дзюбой, либо Смоловым, усиленным с первых минут Мамаевым), снять Кокорина и Смолова (одного нах с поля, другого с фланга, где он и не играл, как впрочем и Головин в опорке), усилить центр Самедовым и Головиным, поменять нашу опорку, и присадить, наконец, на жопу (бенч) это немецкое "сокровище" Нойштедтера?
Написал: dobchik (17 Июня 2016 14:34:59)

Не в сети

Ну вот и отмазки, кстати ожидаемые, покатили...

Николай писал(а):
Все кому не лень полезли советы давать !! Леня единственный тренер ну может еще Курбан да и то по обстоятельствам ! Которым бы я не осмелился советовать!! С таким ((материалом ))и так было все ясно а Здесь еще и Жирков и Дзагоев и Денисов!!!Я думаю он как хороший психолог и так выжмет из них по максимуму!!Да травмы Глушакова и Широков еще не в катился!!


"...ну может еще Курбан да и то по обстоятельствам..." - как это мило... Курбан принял команду, которая сваливалась прямиком в пердив и вытащил её, Курбан, имея убогий состав по сравнению с нами и еще 5-6 клубами, сделал Ростов серебряным призером, Курбан выиграл у нас в принципиальном, много решающем матче... Смог бы с таким составом подобное Слуцкий? Ответ на любителя... И кстати. Интересно, и какие-такие обстоятельства у Курбана? Карт-бланш Мутко? Суперблагосклонность судей? Отсутствие почти весь сезон долгов по зарплате? Или прикупили неожиданно десяток суперигроков?...
С Жирковым давно разобрались (видимо кроме тебя) - не было никакой травмы, просто Лёня слукавил. Зачем? Нам по барабану. Дзагоев, при использовании его как в ЦСКА, был бы бесполезен (в отличии от 2008 года), ибо с таким центром как сейчас, он из опорки и носа бы не высунул, Денисов и в своем полуразваленном клубе не имел постоянного места в старте, игрок не ключевой, как и Глушаков, который и в свинарне выходил в основном на замены, Широков с ухода из Краснодара и в свинарне и у нас, к сожалению - ноль. И Слуцкий это прекрасно знал.

У Лёни были в руках ресурсы всего нашего футбола. Он выбрал тех, кого пожелал. Но он пошел по пути странной избирательности, не пригласив часть игроков Ростова, вызвал питерского Зеро - Юсупова, играл две игры в авантюру (что показали два матча) с тремя напами...

Можно понять ничью с англичанами, но результат, и самое главное игра со словаками - ни в какие ворота не лезет...
Написал: Николай (17 Июня 2016 14:01:25)

Не в сети

Все кому не лень полезли советы давать !! Леня единственный тренер ну может еще Курбан да и то по обстоятельствам ! Которым бы я не осмелился советовать!! С таким ((материалом ))и так было все ясно а Здесь еще и Жирков и Дзагоев и Денисов!!!Я думаю он как хороший психолог и так выжмет из них по максимуму!!Да травмы Глушакова и Широков еще не в катился!!
Написал: Almaz (16 Июня 2016 20:52:11)

Не в сети

Погранец писал(а):
Almaz писал(а):
Дак все правильно там написано, только я бы не стал конкретно засаживать Головина (хотя согласен с автором статьи по нему) и жору, а всей команде, у нас играют 3 человека - Дзюба, Игорь и Вася....остальные мёртвые...

Если бы Дзюба играл,то он хотя бы один гол в двух играх забил.

Дзюба - типичный центрфорвард, что бы он забивал, на поле должны быть люди, которые будут нормально снабжать его мячами, как это делают дани и халк в эените, а в сборной у нас 2 полутрупа кокоша и смолов (но имхо если кокоша давно понятно что днище, то смолов как раз полезнее на позиции той же что и Дзюба)...кстати меня приятно удивляет игрочишко - цепляется нормально за мячи, борется, даже обыгрывать пытается! Не ждал от него...
Написал: Миледи (16 Июня 2016 19:20:07)

Не в сети

Миледи писал(а):
Ясно было после англичан,нужно было что то делать. Про Головина согласна.Щенников должен играть, тк Кошмаров не о чем разговор! Ротация была необходима. И Самедов нужен был и Иванов. Или опять Лиза типа я решил, я так думал. Вот и сидит на одной половине жопы по дороге домой!

Не Лиза а Шизофрения! Достал планшет с своей коррекцией
Написал: Миледи (16 Июня 2016 19:17:41)

Не в сети

Ясно было после англичан,нужно было что то делать. Про Головина согласна.Щенников должен играть, тк Кошмаров не о чем разговор! Ротация была необходима. И Самедов нужен был и Иванов. Или опять Лиза типа я решил, я так думал. Вот и сидит на одной половине жопы по дороге домой!
Написал: Погранец (16 Июня 2016 18:35:43)

Не в сети

Almaz писал(а):
Дак все правильно там написано, только я бы не стал конкретно засаживать Головина (хотя согласен с автором статьи по нему) и жору, а всей команде, у нас играют 3 человека - Дзюба, Игорь и Вася....остальные мёртвые...

Если бы Дзюба играл,то он хотя бы один гол в двух играх забил.
Написал: igoryansy (16 Июня 2016 18:04:18)

Не в сети

Иван73 да бросьте вы к сожалению ГОЛОВИН увы на этом чемпионате увы просто ноль!!!!!!!! жаль но это факт !!! рано ему ещё в основе в сборной , то что его используют не правильно тоже не согласен а где его место ???? у нас выбыл из строя ДЗАГОЕВ, и середина поля сдохла, а вот теперь я скажу как его можно и нужно использовать правильно НЕ НЕМЕЦ УВЫ МЕРТВЫЙ ДОЛЖЕН ИГРАТЬ А ШИРОКОВ НО НАШ ГЕНИЙ КАК ВСЕГДА НЕ ЭТОГО НЕ ВИДИТ ЛИБО НЕ ХОЧЕТ ВИДИТЬ ОЧЕВИДНОГО УВЫ!!!!1
Написал: Иван73 (16 Июня 2016 17:31:30)

Не в сети

Almaz писал(а):
Дак все правильно там написано, только я бы не стал конкретно засаживать Головина (хотя согласен с автором статьи по нему) и жору, а всей команде, у нас играют 3 человека - Дзюба, Игорь и Вася....остальные мёртвые...

Поддержу по поводу Головина - с него вообще спрашивать глупо, игрока воткнули абсолютно не на свою позицию, дали 2 недели и вуаля - он должен стать опорником уровня сборной. Так не бывает.
Написал: Almaz (16 Июня 2016 12:57:12)

Не в сети

Дак все правильно там написано, только я бы не стал конкретно засаживать Головина (хотя согласен с автором статьи по нему) и жору, а всей команде, у нас играют 3 человека - Дзюба, Игорь и Вася....остальные мёртвые...
Написал: hel (16 Июня 2016 11:38:16)

Не в сети

Интересны любые мнения, даже мясных. Вопрос у меня всегда только один, он (имеется любой у кого есть свое мнение) что телепат, и знал тактическую установку на игру? Слуцкого не защищаю, но .......
Написал: armi (16 Июня 2016 11:10:47)

Не в сети

Об авторе сего опуса:::
блогер pomor191

Фамилия Черников
Имя Вадим
Пол Мужской
О себе Болельщик Спартака. Сценарист. Офицер запаса пограничных войск.
Дата рождения 19.08.1967
Страна Россия
Регион Москва и область
Город Домодедово
Блог Народная команда
.................................................
Нужно еще что то объяснять??? Вот только вопрос к выложившему эту *ерню -- У этого спартача яйца более крупного калибра или что заставило занять страницу в армейском сайте???


Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Эй, Семак, давай забей
Три гола в ворот(а) свиней.
ЦСКА Москва!
Але-але, ЦСКА!

И Торпедо, и Спартак
Обыграем просто так.
ЦСКА Москва!
Але-але, ЦСКА!

Мясо тоже победим!
Три очка не отдадим!
ЦСКА Москва!
Але-але, ЦСКА!

Але-але, ЦСКА!
Але-але, ЦСКА!
Але-але, ЦСКА,
ЦСКА Москва! - 2 раза
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА