Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Заявление ген.директора ЦСКА Андрея Ватутина

В наступающем сезоне главным тренером нашей команды станет Евгений Пашутин. Этторе Мессина может продолжить работу в ЦСКА в должности консультанта.
  • Футбол

  • 5      2221     

В наступающем сезоне главным тренером нашей команды станет Евгений Пашутин. Этторе Мессина может продолжить работу в ЦСКА в должности консультанта.

Андрей Ватутин, генеральный директор ПБК ЦСКА:

- В первую очередь от лица руководства клуба, игроков, персонала, офиса, всех болельщиков нашей команды, российских любителей баскетбола хочу поблагодарить великого Этторе Мессину за работу в ЦСКА. Не сомневаюсь, он - лучший тренер в новейшей истории ЦСКА. Эпоха Мессины - золотая для армейского клуба. За четыре года сотрудничества мы показали блестящий результат, который будет крайне трудно кому-то повторить. Четыре подряд финала и два выигранных титула в Евролиге, четыре звания чемпиона страны, два Кубка России - это достижения на века. В целом невозможно переоценить вклад Этторе в развитие всего нашего баскетбола: его знания и талант всегда были к услугам молодых тренеров. Мы будем очень рады, если Этторе Мессина примет наше предложение и согласится стать консультантом клуба. Его ответ мы ждем в ближайшее время.

В связи с сокращением бюджета ЦСКА будет строить новую команду. Мы много обсуждали с акционерами концепцию нашего проекта. Итог этих обсуждений - ЦСКА должен остаться лидером баскетбола в стране, командой, способной решать самые высокие задачи. При этом пришло время дать шанс российскому тренеру и предоставить больше возможностей проявить себя отечественным игрокам. Мы хотим видеть ЦСКА под руководством Евгения Пашутина молодой и амбициозной командой, как минимум на две трети состоящей из россиян. Уверен, это правильный путь, который полностью соответствует интересам нашего баскетбола.

В выборе главного тренера мы уверены: Евгений Пашутин имеет огромный опыт работы помощником Душана Ивковича, Этторе Мессины и Дэвида Блатта. В минувшем сезоне Евгений прекрасно проявил себя в питерском «Спартаке». Это тот тренер, с именем которого мы хотим связать будущее нашего клуба. Убеждены, что у Пашутина есть все шансы преуспеть. Помощью ему будут мощнейшая инфраструктура ЦСКА, опыт менеджеров и персонала клуба, поддержка болельщиков. Все вместе мы можем добиться успеха. Евгений прекрасно понимает все сложности, и готов взять на себя большую ответственность.

Семь лет назад, когда мы с Сергеем Кущенко начинали проект баскетбольного ЦСКА, задача была немного иной: мы создавали суперклуб европейского уровня, который не только доминировал бы в России, но и смог бы выиграть Евролигу. Эта задача была с блеском решена - мы стали лучшими на континенте дважды. ЦСКА и тогда выступал в роли лидера отечественного баскетбола. Стараясь обыграть нашу команду, конкуренты в России существенно улучшили клубную инфраструктуру, увеличили бюджеты, приглашают лучших игроков и тренеров. В результате клубный баскетбол в стране сделал качественный скачок вперед, достигнуты серьезные результаты на европейской арене. Однако сегодня темп этого движения явно замедлился, да и финансовая ситуация иная, потому само время требует новых идей. Гонка бюджетов и ставка на приглашение иностранных звезд больше не работают. Убежден, делая акцент на россиян, ЦСКА закладывает новый камень в фундамент нашего баскетбола. Мы должны доверять российским игрокам и тренерам, сделать продукт привлекательным для инвесторов.

Безусловно, будут изменения в составе команды и тренерско-административном штабе. Мы ведем переговоры с кандидатами, которые могут усилить ЦСКА, но их имена назовем после заключения соглашений.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: abela (9 Июня 2009 05:55:08)
Валтер и PNG - с осторожностью отношусь к теме "заговоров" (поскоку не все поддается анализу, но много фактам - не всегда известным) .... МинОбороны структура большая (и весьма денежная) и спорт эт токо одна из составляющих ее - но лично я ни на грамм не сомневаюсь во всех предрягах участия правительства, и объезаньи уши што тарчат оттуда - тому доказательство....
PNG - по поводу денег - закон их движухи гласит - рано или поздно (ну и наворованные особо) пробуждают желание их "окультурить"... "имидж", блин)))
... а почему с ЦСКА?... ну есть мнение что пора получать деньги перед Сочи на спортсменов и, скажем, базовый клуб для сборной - эт оч существенная подпидка из гос. казны.... впрочем все это токо догадки... лично я пока не утвердился - хорошо ли плохо что происходит....
надо посмотреть))))
Написал: PNG (9 Июня 2009 03:05:30)
Walter, насчет уровня и класса легионеров согласен полностью.Жаль только Папалукаса не удержали - настолько своим стал, я его весь нынешний сезон по привычке в заявке на матч и на скамейке высматривал...Тоже и насчет своих Российских - класса им пока не хватает...
Написал: walter (9 Июня 2009 02:16:56)
Уважаемый PNG! А я и не расчитывал, что Ты/ или Вы/ со мной согласишься / или согласитесь/. Но хотя бы в оценке уровня и класса баскетболистов - легионеров ЦСКА я прав? Скажу более: очень логичный, точный и убедительный ответ. Я , разумеется , в курсе ситуации в России, хотя и временно здесь. И привел пример с США только для того, что бы показать, что такое и для простых людей, и для крупных бизнесменов или корпораций спорт в Америке. Это символ страны, это престиж, это национальная гордость! А чем хуже мы, ведь наши спортсмены не слабее американцев? А тем, как ты правильно выразился, что " хотим все сразу и сейчас ". Но почему именно ЦСКА, я не понимаю? Только потому, что находимся в Москве, а не где - нибудь на периферии? И почему мы пытаемся зарабатывать и ищем спонсоров по всей стране, а другие, к примеру команды Татарии или Башкирии существуют только за счет республиканских подачек? Или " Химки", ведь живут за счет Московской области/ баскетбол /? А потому что у нас на этот счет закона нет, кто может содержать профессиональные команды, а ни в одной стране запада не разрешается государственным структурам содержать профессиональные команды. Кто знает, возможно есть прямое указание президентов Татарии или Башкирии каждомы коммерческому предприятию республики выделять деньги местным командам , чтобы от столицы не отстали. Я тут " Билайн " или " Сибнефть" не упоминал, а на счет ВТБ еще до отказа его от ЦСКА , однажды сказал: Помогают " Динамо" стадион строить, ждите, скоро от нас избавятся." Гинер , правда, об этом сказал более корректно. А на счет Романа, так я просто уверен, что он состоит в числе спонсоров ЦСКА , как частное лицо, и за это ему спасибо. А я благодарен за ответ.
Написал: PNG (9 Июня 2009 01:17:05)
Ув-мый Walter, прочел ваш пост и остался не согласен. Во-первых, экономические возможности США и России, даже при кризисе, явно не в нашу пользу, даже с большим перевесом, к тому же клубы NBA приносят прибыль, а наши - практически нет. Учитывая то, что в России никто не жалует "перспективу", и все хотят получить "здесь и сейчас", то в нынешнее интересное время вложения в спорт - далеко не самое профильное направление, тем более, что "Норникель" получил от всей этой кризисной возни довольно ощутимую пробоину. А престиж? Я может грубо скажу, но в России ты престижен, если у тебя есть бабло, неважно, как и где заработанное. Никто не будет вкладывать в победы, кубки, юных талантов сейчас, когда выгоднее отгрохать торговую площадь и раздать в аренду. И вуаля - шоколад. Может, когда все хорошо, тогда - да, тогда - лица светятся, душа поет и хочется оставить о себе след в истории, но когда все плохо - режут то, что не приносит бонусов здесь и сейчас.Так делают не все,но большинство. Что касаемо конкретно ЦСКА, то я все-таки не думаю, что есть какой-то заговор "против". Не думаю, что "Сибнефть" съели ради опустошения кошелька ЦСКА, просто одна семья гребет то, что раньше принадлежало другой, происходит передел собственности. А дальше, как говорится, ничего личного, только бизнес, зачем спонсировать конкурента, если у нас есть "бомжатник" который надо поднимать на радость местному электорату! Хоккей? Ну, скажите, когда у ПХК ЦСКА в постсоветскую эпоху был солидный бюджет? Порой он и существовал-то исключительно на энтузиазме "группы товарищей". В последнее время, правда, Рябой и Очкарик имели приличное содержание, но опять же, смотря с кем сравнивать. Ну не стоят за нами "великие княжества Татарские и Башкирские", которым наличие дюжей самостоятельности позволяет быть укрытыми от "чрезвычайного контроля новой семьи" и ее интересов во избежание лишних дико неприятных буч (одна кстати сейчас назревает-таки). А насчет ВТБ...Гинер не раз давал понять, что заинтересован во взаимном, плодотворном сотрудничестве и подачки ему...Не катят. Потому и разбежались, потому и не сошлись с Билайн итд. Так что, вот так и живем.
Написал: Саня Граф *МОДЕРАТОР* (9 Июня 2009 01:16:25)
Млять.то ли текст никто не читал, то ли ХЗ..ЦСКА теперь РУССКАЯ команда..в Европе все лохи..мы их уже поимели..а теперь новая реальность. Или кому то напомнить про команды в волейболе например? Или про Портсмут..или про Ньюкасл в футболе..радоваться должны, что вообще команда медным тазом не накрылась/smile/sm10.gif>
Написал: Dzagoev (9 Июня 2009 00:31:53)
Да плохо нет слов.Был один клуб богатый среди всех Армейских вот и нет.ВСЕ НАШИ КЛУБЫ ПОЧЕМУ ТО СЕРЕДняки по финансам. Но мы и без денег всем на зло будем всех рвать.
А на счет перформанса мы же такая большая армия где все наши, голосуйте все, к тому ж без регистрации.Можно с мобильника с компа у кого что есть. Я уже во второй раз проголосовал один раз утром и второй пол часа назад, сразу 2-раза не возможно.КОРОЧЕ МЫ проигрываем почти всем у нас 3150, у бомжей 3900, у локо если обе прибавить то гдето 4000. И самое интересное у мяса 7100 было.Что этих тварей так много, не думаю.ГОЛОСУЕМ ВСЕ !!! Голосование продлится до конца недели.НА ЧЕМПИОНАТ.RU Надо ПОБЕЖДАТЬ ВО ВСЕХ НАЧИНАНИЯХ В КОТОРЫХ ЗНАЧИТЬСЯ ИМЯ НАШЕГО ЗНАМЕНИТОГО КЛУБА. ДАВАЙТЕ покажем Кто в доме хозяин всем на голосование.
Написал: walter (8 Июня 2009 23:48:13)
Ну, май0р61, давай мы еще ЦСКА времен СССР вспомним, с "папой " во главе! Ведь разговор не о том, как было с Ереминым когда -то. То время прошло. И причем здесь " золотой " дождь, который вечно продолжаться не может? Может и должен, если Вы выступаете спонсором лучшей, именно ЛУЧШЕЙ команды Европы! А у нас все на кризис кивают. Вот я тут постоянно за NBA слежу. В мире, по - моему, только газеты из Антарктиды не писали о том, что кризис больнее всего ударил по США. Так я тебе скажу: кризис - кризисом, а каждый год спонсоры КАЖДОЙ команды NBA увеличивают свои вклады, и не на " бедные " 5 - 10 млн.$, а на СОТНИ млн . Это престижно, это выгодно! И деньги идут на на увеличение зарплаты игрокам/ до заоблачных высот никому зарплату не увеличат / , а на команду, на ее дальнейшее развитие. Там никто не будет поддерживать команду, которая успехов не имеет. Чем же мы хуже? А что у нас? Выгадывают на обладателе кубка лиги, а от пропащей футбольной " Москвы " избавиться не хотят. Я только " за" , чтобы у нас большинство игроков были из России. Но для этого они должны быть такого уровня как наши легионеры. И где они? Их просто нет, а если бы они были, то ЦСКА не выигрывал бы Россию с таким преимуществом. А нас именно легионеры приучили к тому, как к баскетболу относиться нужно. А вообще, это просто уже прямое давление на ЦСКА в любом виде спорта. Начали с женской команды/ убрали хорошего конкурента/, продолжили эксперимент на хоккеистах/ тоже самого добились/ , теперь до лучшей команды последних лет добрались. И давление здесь явно на уровне правительства. Почему это не касается периферии, а только нас? Это что, ЦСКА, прости за выражение, " в борщ кому-то насрал " своими успехами? Вот только Гинера и " компанию " никак зацепить не могут. И если это правда, что Роман Абрамович деньгами команду поддерживает, как намекают досужие " знатоки ", то я могу сказать только одно:" Спасибо Вам за все, что Вы делаете для ЦСКА, уважаемый Роман Аркадьевич! "
Написал: Жека (8 Июня 2009 23:00:24)
Полузащитник московского ЦСКА Любош Калоуда близок к переходу в пражскую \"Спарту\", где он сможет закрыть проблемную позицию левого полузащитника, сообщает чешское издание Deniksport. В армейском клубе талантливый чех так и не смог завоевать место в основе, в этом сезоне проведя на поле в общей сложности 25 минут.

Между тем \"Спарта\" пока отказывается комментировать факт переговоров с ЦСКА. Не сумело издание дозвониться и до самого 22-летнего игрока.
Написал: TRILL (8 Июня 2009 20:45:58)
Вот Ватутин говорит, что 2/3 в ПБК ЦСКА будут россияне, так то оно может и так будет, если посмотреть на заявку. Но играть опять будут на площадке три легионера и лишь двое русских, по лимиту. Мало у нас в стране классных баскетболистов. Еще есть подозрения что сейчас много кто из ведущих игроков свалит.
Написал: майор61 (8 Июня 2009 19:33:10)
Мы с Ереминым в нищете играли в финале четырех, а сейчас, как ни крути, бюджет все-таки сносный. Так что не надо посыпать голову пеплом. Понятно, что чем больше денег, тем лучше. Но будем откровенны: такой денежный дождь, какой был у нас последние годы, вечно длиться не может. Зато теперь каждая победа будет слаще. Кстати, Шишкаускас и вроде Смодиш на ближайший сезон на контракте, а это определяющие игроки (по Лэнгдону не помню). Если удастся оставить и Холдена, то вокруг них можно сделать очень приличную команду.
Написал: pun27 (8 Июня 2009 18:58:36)
если команда разбежиться. от ЦСКА останется только название. и дело не в деньгах. к сожелению спорт у нас никому не нужен.
Написал: абела (8 Июня 2009 18:50:00)
да, Валтер - то что происходит с армейским спортом - мягко говоря настораживает....
Написал: walter (8 Июня 2009 17:33:23)
Так что, теперь забудем об Евролиге и победах в ней ? Сколько игроков уйдет с Мессиной? Жлобы, денег пожалели! Лучше очередную недвижимость на Канарах купят. Прохорова нет, а ЭТИМ успехи в Евролиге не нужны! Смешно: в Европе кризис, а " Барса " и " Реал" деньги находят, когда на кону престиж клуба стоит. Только у нас все через жопу: сначала сами создаем себе проблемы, а потом с героическими усилиями их преодалеваем! То - то смеху в Европе будет: один из лидеров по баскетболу в Европе в России никому не нужен! Вот и аукнулся проигрыш грекам в финале Еврологи! Ну теперь, по крайней мере, журналюги гавкать перестанут о том, что ЦСКА просто так чемпионаты страны выигрывает не прилагая усилий.
Написал: Саня Граф *МОДЕРАТОР* (8 Июня 2009 17:04:11)
На картинке наш новый тренер/smile/sm14.gif>

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Утро красит ярким светом
Стены древнего Кремля.
Просыпается с рассветом
Вся армейская братва!
Кипучая, Могучая,
Никем непобедимая!
Страна моя, Москва моя,
Ты самая любимая
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА