Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Марк Гонсалес "подавлен, грустен и устал"

Марк Гонсалес снова травмирован и будет вне игры некоторое время.
  • Футбол

  • 5      4495     

Марк Гонсалес снова травмирован и будет вне игры некоторое время. Его одноклубник Маграо проанализировали настроение игрока сборной Чили после Копа Америка. После победы на Копа Америка в составе сборной Чили, Марк Гонсалес вернулся в Спорт Ресифи с большим желанием доказать, что сможет помочь команде. Но очередная травма и снова на пару недель Марк отлучен от футбола.

Один из его одноклубников, вратарь Маграо, сказал, что Марк удручен тем обстоятельством, что очередная травма не дает ему помочь клубу. "Каждый игрок любит работать и делать на поле то, ради чего и играет в футбол. И я вижу, что он подавлен, грустный и уставший,из-за очередной травмы", сказал спортсмен на сайт UOL.

Травмы преследовали Гонсалеса со времен испанского Альбасете, когда он долго восстанавливал разорванную крестообразную связку. Позже он смог довольно регулярно выходить на поле в Ливерпуле и Реал Бетис, но в ЦСКА его ждало очередное тяжелое испытание, которое заставило его вернуться в Чили, в Универсидад Католика.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: dobchik (20 Июля 2016 17:08:41)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Добчик, да уж что писать- сам разберусь. По мне так лучше бы ты не писал и что...? Я написал свое предположение, почему отдали Марка, но оставили Цауню. Не знаю где ты увидел одобрения сих решений. Наверное тебе мешает то, что ты считаешь, будто я во всем согласен с клубными решениями, ( хотя это далеко не всегда так), а себя видишь этаким оппозиционером- революционером, которому всегда все не так, но есть огромное желание в угоду амбициям раскачать ситуацию. Отсюда ты и видишь в моих постах то, что изначально хочешь увидеть, а не то, что в них зачастую написано. Это либеральная твоя составляющая- это понятно.


Да пиши, что хочешь... Только не надо писать уж совсем бредовые предположения... Дешевле он, сидя на бенче, обходится Гинеру или дороже, наплевать. Главное, что он, уже сколько времени, не помощник команде... Гонсалеса быстро сплавили, а этот - как ржавый гвоздь-двухсотка в большом бревне - по шляпку...

Оппозиционер-революционер... Дружищи, ну не скатывайся уже на совсем откровенный бред...
"...но есть огромное желание в угоду амбициям раскачать ситуацию..." - Раскачать где? На сайте? Так таких как я тут полно. В головах юзеров? Тут вроде сколько лет все с устойчивыми позициями (за исключением пары-тройки залетных). В ЦСКА? Ты преувеличиваешь мои возможности. Может в стране и мире?
Написал: Дружищи (20 Июля 2016 16:46:15)

Не в сети

Добчик, да уж что писать- сам разберусь. По мне так лучше бы ты не писал и что...? Я написал свое предположение, почему отдали Марка, но оставили Цауню. Не знаю где ты увидел одобрения сих решений. Наверное тебе мешает то, что ты считаешь, будто я во всем согласен с клубными решениями, ( хотя это далеко не всегда так), а себя видишь этаким оппозиционером- революционером, которому всегда все не так, но есть огромное желание в угоду амбициям раскачать ситуацию. Отсюда ты и видишь в моих постах то, что изначально хочешь увидеть, а не то, что в них зачастую написано. Это либеральная твоя составляющая- это понятно.
Написал: dobchik (20 Июля 2016 16:24:48)

Не в сети

Дружищи писал(а):
а вспомнил я тебя, Володенька, так как этот год все тебе не в цвет. Наш клуб чемпионом стал, хотя ты мне лично писал, что чемпионами не будем. Краснодар твоих ожиданий не оправдал. Про Головина Газзаев резко выразился. Любимый игрок твой опозорился на всю страну. Теперь еще и Гонсалес продажу которого ты не понимал, оказывается опять в очередной раз травмирован. И ведь ладно его трамы ранее ты списывал на неумение Слуцкого, а оказывается Слуцкий за ним видимо и в Америку поехал... Все не по добчински идет в такой ситуации, понимаю тебя, делать прогнозы не следует. А то опять не сбудутся. Повремени....


С предыдущего твоего поста:
"...По теме я уже писал..." Вот это писал?:

"...А добчик до сих пор понять не может, почему контракт с Марком расторгли. Все видит зловещее око из Волгограда..."

"...он и достался нам за 500 тысяч..."

"...Есть предположение, что он не гундит, может сыграть в опорке и с краю, плюс недорогой контракт. Но это мои предположения..."

"...Для получения более объективной информации существует пресс-служба..."

Ну, тогда бы лучше и не писал...

По последнему твоему посту. А какое имеет отношение к травме Гонсалеса, все, что ты написал по мне? Ошибся, не ошибся, чемпионства вспомнил, причем тут Головин, Газзаев? Это вынесено в тему топика?... Гонсалес, уйдя от нас, травмировался меньше; находясь в клубе, в ЦСКА, перед расторжением, был в здравии. Ты оправдываешь расставание с Марком и как-то неубедительно пытаешься объяснить нахождение в клубе Цауни. Однобоко, однако...

"...И ведь ладно его трамы ранее ты списывал на неумение Слуцкого..." - приведи выдержки с моих постов на эту тему, потом поговорим...

"...А то опять не сбудутся..." - ну, да... Мы уже заведомо знаем, что как в прошлые годы, не просрем Кубок страны, однозначно станем чемпионами, и выйдем, как минимум, в полуфинал ЛЧ... Ну чтож, буду ориентироваться на это

"...а оказывается Слуцкий за ним видимо и в Америку поехал..." - нам достаточно его вредной привычки лазить по ютюбам, нам достаточно поездок Слуцкого в Германию, где он высмотрел талантище, железобетонно утверждал в его необходимости в сборной и писал кипятком за получение росгражданства...
Написал: Дружищи (20 Июля 2016 16:08:45)

Не в сети

а вспомнил я тебя, Володенька, так как этот год все тебе не в цвет. Наш клуб чемпионом стал, хотя ты мне лично писал, что чемпионами не будем. Краснодар твоих ожиданий не оправдал. Про Головина Газзаев резко выразился. Любимый игрок твой опозорился на всю страну. Теперь еще и Гонсалес продажу которого ты не понимал, оказывается опять в очередной раз травмирован. И ведь ладно его трамы ранее ты списывал на неумение Слуцкого, а оказывается Слуцкий за ним видимо и в Америку поехал... Все не по добчински идет в такой ситуации, понимаю тебя, делать прогнозы не следует. А то опять не сбудутся. Повремени....
Написал: Дружищи (20 Июля 2016 16:03:27)

Не в сети

dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Интересно, а есть ли какая-нибудь тема, где мой личный тролль меня не вспомнит? На лицо признаки душевной болезни... Сайт, медленно, но верно превращается в филиал Кащенко, где врачам приходится иметь дело с параноиками и представителями класса маниакальной шизофрении...

Дружищи, Марк Гонсалес сделал для клуба столько, что Цауне и не снилось. Чем заслужил уважение болельщиков. К тому же стоит тебе напомнить, что к моменту расставания с ЦСКА у Гонсалеса не было травм, он находился в отличной форме, как физической, так и психо-эмоциональной. Но наша бездарность либо его мариновала на бенче (в чем свое недовольство и недоумение в чилийской прессе Марк и высказал, подписав себе таким образом "смертный приговор" от мстительной и подловатой сущности), либо выпускала на пять минут на место лз. Уйдя из ЦСКА, Марк играл весьма успешно, у него были две незначительный травмы, что не помешало ему вызываться в сборную Чили, где вершиной для него стала победа в Копа Америка над командой Мессии. Да получил травму, да, огорчен и удручен, в отличии от Цауни, которому, по моему, вообще пох - сидеть ли на бенче, выходить на поле на 2-3 минуты или годами не вызываться в сборную. Нецид тоже нами был слит как хроник и как вроде бы за ненадобностью. И себя, кстати, тоже показал...
Умиляют твои рассуждения о потраченных на Цауню суммах. Если ты так богат, то погаси Гинеру этот денежный пустяк из своего кармана. Теперь главное. Ты забываешь, во сколько обходится Гинеру операции, реабилитации и лечение этого хрусталя и сколько ему платят зарплату (пусть и по больничному ). Хотя я знаю, о чем было озвучено и в прессе, что и призовые за чемпионство, Цауня получил наравне со всеми. Так что не такой уж он дешевый, и сколько еще Гинер вбухает в это сокровище - хз...



"...Есть предположение, что он не гундит..." - охуенное предположение!!! Я даже знаю, откуда у него ноги растут! Значит, гарантированное место в коллективе по дружищивски - это не гундеть и лизать пятую точку. Ну тогда наша кадровая политика при нынешнем ГТ обретает гармонию, смысл, стройность и содержание!
"...может сыграть в опорке и с краю.." - может... Можно, Дружищи, Машку за ляжку и козу на возу. Но это не имеет никакого профессионального отношения к профессиональному же клубу с такой историей и титулами... Мочь и уметь, Дружищи, понятия не совместимые. Ты, в своем неразумии поддержки всех действий и ГТ и Гинера, готов уже нести полную чушь, даже если факты говорят об обратном...

С чего ты взял, что я поддерживаю в данном случае руководство? Я лишь пытался привести свои мысли, почему его, в отличии от Гонсалеса держат. Не нравятся мысли? Как ты сам пишешь- переживешь. Диагнозы ставишь? Ну видимо в психиатрии разбираешься так же как в футболе. Я удивляюсь одному, почему бы тебе добчик, с твоим багажом знаний и умений их применить не стать президентом клуба? Ты бы из клуба конфетку сделал- ведь все знаешь, все умеешь. Надеюсь совет директором локо не будет дремать и предложит тебя вместо Смородской и давно не было твоих прогнозов? Мне когда в букмекерских стартовать? или все- таки мои комментарии по поводу твоих прогнозов возымели дело, и теперь ты перестал этим заниматься, осьминог Пауль, тв наш?


Как всегда - обсуждение собственно добчика (если бы меня в начале постов топика не вспомнил - наверное умер бы...), по теме - ноль, попытки меня трудоустроить... ты подтвердил свой примитив... продолжай...

По теме я уже писал
Написал: dobchik (20 Июля 2016 15:52:43)

Не в сети

Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Интересно, а есть ли какая-нибудь тема, где мой личный тролль меня не вспомнит? На лицо признаки душевной болезни... Сайт, медленно, но верно превращается в филиал Кащенко, где врачам приходится иметь дело с параноиками и представителями класса маниакальной шизофрении...

Дружищи, Марк Гонсалес сделал для клуба столько, что Цауне и не снилось. Чем заслужил уважение болельщиков. К тому же стоит тебе напомнить, что к моменту расставания с ЦСКА у Гонсалеса не было травм, он находился в отличной форме, как физической, так и психо-эмоциональной. Но наша бездарность либо его мариновала на бенче (в чем свое недовольство и недоумение в чилийской прессе Марк и высказал, подписав себе таким образом "смертный приговор" от мстительной и подловатой сущности), либо выпускала на пять минут на место лз. Уйдя из ЦСКА, Марк играл весьма успешно, у него были две незначительный травмы, что не помешало ему вызываться в сборную Чили, где вершиной для него стала победа в Копа Америка над командой Мессии. Да получил травму, да, огорчен и удручен, в отличии от Цауни, которому, по моему, вообще пох - сидеть ли на бенче, выходить на поле на 2-3 минуты или годами не вызываться в сборную. Нецид тоже нами был слит как хроник и как вроде бы за ненадобностью. И себя, кстати, тоже показал...
Умиляют твои рассуждения о потраченных на Цауню суммах. Если ты так богат, то погаси Гинеру этот денежный пустяк из своего кармана. Теперь главное. Ты забываешь, во сколько обходится Гинеру операции, реабилитации и лечение этого хрусталя и сколько ему платят зарплату (пусть и по больничному ). Хотя я знаю, о чем было озвучено и в прессе, что и призовые за чемпионство, Цауня получил наравне со всеми. Так что не такой уж он дешевый, и сколько еще Гинер вбухает в это сокровище - хз...



"...Есть предположение, что он не гундит..." - охуенное предположение!!! Я даже знаю, откуда у него ноги растут! Значит, гарантированное место в коллективе по дружищивски - это не гундеть и лизать пятую точку. Ну тогда наша кадровая политика при нынешнем ГТ обретает гармонию, смысл, стройность и содержание!
"...может сыграть в опорке и с краю.." - может... Можно, Дружищи, Машку за ляжку и козу на возу. Но это не имеет никакого профессионального отношения к профессиональному же клубу с такой историей и титулами... Мочь и уметь, Дружищи, понятия не совместимые. Ты, в своем неразумии поддержки всех действий и ГТ и Гинера, готов уже нести полную чушь, даже если факты говорят об обратном...

С чего ты взял, что я поддерживаю в данном случае руководство? Я лишь пытался привести свои мысли, почему его, в отличии от Гонсалеса держат. Не нравятся мысли? Как ты сам пишешь- переживешь. Диагнозы ставишь? Ну видимо в психиатрии разбираешься так же как в футболе. Я удивляюсь одному, почему бы тебе добчик, с твоим багажом знаний и умений их применить не стать президентом клуба? Ты бы из клуба конфетку сделал- ведь все знаешь, все умеешь. Надеюсь совет директором локо не будет дремать и предложит тебя вместо Смородской и давно не было твоих прогнозов? Мне когда в букмекерских стартовать? или все- таки мои комментарии по поводу твоих прогнозов возымели дело, и теперь ты перестал этим заниматься, осьминог Пауль, тв наш?


Как всегда - обсуждение собственно добчика (если бы меня в начале постов топика не вспомнил - наверное умер бы...), по теме - ноль, попытки меня трудоустроить... ты подтвердил свой примитив... продолжай...
Написал: Дружищи (20 Июля 2016 15:42:59)

Не в сети

dobchik писал(а):
Интересно, а есть ли какая-нибудь тема, где мой личный тролль меня не вспомнит? На лицо признаки душевной болезни... Сайт, медленно, но верно превращается в филиал Кащенко, где врачам приходится иметь дело с параноиками и представителями класса маниакальной шизофрении...

Дружищи, Марк Гонсалес сделал для клуба столько, что Цауне и не снилось. Чем заслужил уважение болельщиков. К тому же стоит тебе напомнить, что к моменту расставания с ЦСКА у Гонсалеса не было травм, он находился в отличной форме, как физической, так и психо-эмоциональной. Но наша бездарность либо его мариновала на бенче (в чем свое недовольство и недоумение в чилийской прессе Марк и высказал, подписав себе таким образом "смертный приговор" от мстительной и подловатой сущности), либо выпускала на пять минут на место лз. Уйдя из ЦСКА, Марк играл весьма успешно, у него были две незначительный травмы, что не помешало ему вызываться в сборную Чили, где вершиной для него стала победа в Копа Америка над командой Мессии. Да получил травму, да, огорчен и удручен, в отличии от Цауни, которому, по моему, вообще пох - сидеть ли на бенче, выходить на поле на 2-3 минуты или годами не вызываться в сборную. Нецид тоже нами был слит как хроник и как вроде бы за ненадобностью. И себя, кстати, тоже показал...
Умиляют твои рассуждения о потраченных на Цауню суммах. Если ты так богат, то погаси Гинеру этот денежный пустяк из своего кармана. Теперь главное. Ты забываешь, во сколько обходится Гинеру операции, реабилитации и лечение этого хрусталя и сколько ему платят зарплату (пусть и по больничному ). Хотя я знаю, о чем было озвучено и в прессе, что и призовые за чемпионство, Цауня получил наравне со всеми. Так что не такой уж он дешевый, и сколько еще Гинер вбухает в это сокровище - хз...



"...Есть предположение, что он не гундит..." - охуенное предположение!!! Я даже знаю, откуда у него ноги растут! Значит, гарантированное место в коллективе по дружищивски - это не гундеть и лизать пятую точку. Ну тогда наша кадровая политика при нынешнем ГТ обретает гармонию, смысл, стройность и содержание!
"...может сыграть в опорке и с краю.." - может... Можно, Дружищи, Машку за ляжку и козу на возу. Но это не имеет никакого профессионального отношения к профессиональному же клубу с такой историей и титулами... Мочь и уметь, Дружищи, понятия не совместимые. Ты, в своем неразумии поддержки всех действий и ГТ и Гинера, готов уже нести полную чушь, даже если факты говорят об обратном...

С чего ты взял, что я поддерживаю в данном случае руководство? Я лишь пытался привести свои мысли, почему его, в отличии от Гонсалеса держат. Не нравятся мысли? Как ты сам пишешь- переживешь. Диагнозы ставишь? Ну видимо в психиатрии разбираешься так же как в футболе. Я удивляюсь одному, почему бы тебе добчик, с твоим багажом знаний и умений их применить не стать президентом клуба? Ты бы из клуба конфетку сделал- ведь все знаешь, все умеешь. Надеюсь совет директором локо не будет дремать и предложит тебя вместо Смородской и давно не было твоих прогнозов? Мне когда в букмекерских стартовать? или все- таки мои комментарии по поводу твоих прогнозов возымели дело, и теперь ты перестал этим заниматься, осьминог Пауль, тв наш?
Написал: dobchik (20 Июля 2016 15:38:07)

Не в сети

Igogosha писал(а):
to dobchik
Твоя проблема в том, что ты пытаешься сравнивать. Причем в основание для сравнения закладываешь в основном субъективные факторы, основной из которых - твое личностное отношение к ЛВС.
В данном случае, например, никого сравнивать не нужно.
У каждого игрока своя судьба. В какой-то момент клубу (не нам с тобой!!!) становится выгоднее одного игрока отпустить, а другого удержать. Несмотря на предыдущие заслуги. Причины и в том и в другом случае могут быть совершенно разные. И скорее всего этих причин целый комплекс, а не одна.
Конкретно по Марку - если бы он после нас зафеерил в каком-нибудь топ чемпионате, то, да, наверное можно бы было говорить о большом просчете ТШ и селекции.
Но этого явно не произошло.
Кстати, смейся на здоровье!!! Это гораздо лучше, чем злиться!!!


Игорёк, я не пытаюсь ничего сравнивать. Не я тут начал "натягивать" Гонсалеса на Цауню, я просто продолжил сравнение. Читай "первоисточник" внимательней...

Причем тут личностное? Я не был участником "производственных" разборок Слуцкого и Гонсалеса. Я просто констатирую факт: кто, находясь в форме, мог помочь клубу, но имел наглость высказаться в прессе (и это касается не только Гонсалеса), из клуба вылетел, а кто-то, тихой мышкой, абсолютно без пользы команде, сопит в две дырочки. А короткий состав рвет жопу, за себя и того парня. Вот сделай мне обоснования содержания, в профессиональном исключительно плане, Цауни в клубе. Его пользы именно на поле, в игровом процессе, для чего, в общем то, Цауня и покупался - ИГРАТЬ.
"...Конкретно по Марку - если бы он после нас зафеерил в каком-нибудь топ чемпионате, то, да, наверное можно бы было говорить о большом просчете ТШ и селекции..." - да не про это разговор, как ты не поймешь...

"...Кстати, смейся на здоровье!!!..." - ой, наживешь ты врагов на сайте..........
Написал: 1964 (20 Июля 2016 15:34:37)

Не в сети

Igogosha писал(а):
to dobchik
Твоя проблема в том, что ты пытаешься сравнивать. Причем в основание для сравнения закладываешь в основном субъективные факторы, основной из которых - твое личностное отношение к ЛВС.
В данном случае, например, никого сравнивать не нужно.
У каждого игрока своя судьба. В какой-то момент клубу (не нам с тобой!!!) становится выгоднее одного игрока отпустить, а другого удержать. Несмотря на предыдущие заслуги. Причины и в том и в другом случае могут быть совершенно разные. И скорее всего этих причин целый комплекс, а не одна.
Конкретно по Марку - если бы он после нас зафеерил в каком-нибудь топ чемпионате, то, да, наверное можно бы было говорить о большом просчете ТШ и селекции.
Но этого явно не произошло.
Кстати, смейся на здоровье!!! Это гораздо лучше, чем злиться!!!

куда феерить то ? парню тридцатник был когда он от нас уходил. Католика не зря не стала продлевать с ним контракт. Цауне сей час 28... если здоровье не поправит, не будут и его держать. Хотя точно знаю, что он серьёзно теряет в зарплате когда не играет.
Написал: 1964 (20 Июля 2016 15:30:59)

Не в сети

(сержант) писал(а):
Как хорошо жить тем кто включает в памяти когда когда она нужна и выключает когда не нужно:-) .по Марка хочется добавить одну незначительную на мой взгляд вещи то что он был автором одного из трех забитых мячей которые вывели нас в одну четвертую Лиги Чемпионов а с учетом того что гол бывшего игрока бетиса был забит именно в ворота Севилья ценен На мой взгляд гораздо выше чем в ворота какой-нибудь другой командывыход в следующий Круг Лиги Чемпионов принес нашему клубу сумму бонусных денежек Следовательно нужно эту сумму разделить на 3 и вычесть из первоначальной стоимости футболиста тогда и увидим во сколько он нам обошелся

думаю в данном случае вполне можно обойтись утверждение dobchik ...это все схоластика. забил - МОЛОДЕЦ!Помним! Как единственный раз вышли в одну четвёртую ЛЧ под руководством.. ну да не будем об этом. Правда кто то ему пас отдал, а кто в защите классно отыграл и не пропустил. Что называется выручил.То что называется команда руку приложила!ну и если что Санька то тоже забивал в ЛЧ, и не только.
Написал: Igogosha (20 Июля 2016 15:23:51)

Не в сети

to dobchik
Твоя проблема в том, что ты пытаешься сравнивать. Причем в основание для сравнения закладываешь в основном субъективные факторы, основной из которых - твое личностное отношение к ЛВС.
В данном случае, например, никого сравнивать не нужно.
У каждого игрока своя судьба. В какой-то момент клубу (не нам с тобой!!!) становится выгоднее одного игрока отпустить, а другого удержать. Несмотря на предыдущие заслуги. Причины и в том и в другом случае могут быть совершенно разные. И скорее всего этих причин целый комплекс, а не одна.
Конкретно по Марку - если бы он после нас зафеерил в каком-нибудь топ чемпионате, то, да, наверное можно бы было говорить о большом просчете ТШ и селекции.
Но этого явно не произошло.
Кстати, смейся на здоровье!!! Это гораздо лучше, чем злиться!!!
Написал: dobchik (20 Июля 2016 14:55:47)

Не в сети

(сержант) писал(а):
Как хорошо жить тем кто включает в памяти когда когда она нужна и выключает когда не нужно:-) .по Марка хочется добавить одну незначительную на мой взгляд вещи то что он был автором одного из трех забитых мячей которые вывели нас в одну четвертую Лиги Чемпионов а с учетом того что гол бывшего игрока бетиса был забит именно в ворота Севилья ценен На мой взгляд гораздо выше чем в ворота какой-нибудь другой командывыход в следующий Круг Лиги Чемпионов принес нашему клубу сумму бонусных денежек Следовательно нужно эту сумму разделить на 3 и вычесть из первоначальной стоимости футболиста тогда и увидим во сколько он нам обошелся


Сержант, да это всё фингя на фоне Цауни О чем ты???
Написал: dobchik (20 Июля 2016 14:54:57)

Не в сети

Igogosha писал(а):
dobchik писал(а):
Igogosha писал(а):
"Что не помешало ему вызываться в сборную Чили, где вершиной для него стала победа в Копа Америка над командой Мессии"
Это да! Это факт неоспоримый!
Как, впрочем, и проведенных в общей сложности на поле в турнире 19 минут. Из которых 17 минут при счете 6-0 с Мексикой и 2 минут при счете 2-0 с Колумбией. Мессию тока с лавки удалось лицезреть!
Может быть просто в такой маленькой стране не так много игроков!


Игорёк, это все схоластика... На поле выходил? Да. Копа завоевал? Да. В чемпионате Чили играл, чем заслужил место в сборной? Да. И? Сравним со вспоминаемым тут Цауней? Или вспомним, кто более полезен и ценен для ЦСКА - Марк или Саша? Выбор очевиден. А где МОГ БЫ играть Цауня, будь он здоров, никого не волнует. Его "героическую" игру в опорке нам помнится по игре с Анжи в Каспийске, когда и голешник привез, и по оконцове, и красную заработал... По каким таким параметрам или за какие заслуги держат этого, обрати внимание, легионера в клубе? вообще непонятно. Деньги Гинера на воздух? Безусловно! Будет ли толк от этого инвалида клубу (в его уже весьма пристойном возрасте)? - понятно, что нет.
И что ты тут хочешь доказать - озвучь конкретно.

Доказывать ничего не хочу!
Марк приходил к нам уже со статусом "хрустальный". Без этого статуса он бы у нас и не оказался бы скорее всего никогда.
Заплатили за него вроде 6,5 млн. Сыграл за 5 лет 49 матчей, 6 голов.
Цауня пришел вроде за 1 млн. Через аренду и выкуп. Сыграл 72 матча, 5 голов.
Мне кажется, что разницу между ними увидеть можно. Но это все ИМХО!
1) з/та. Статус совершенно разный и разница в з/те скорее всего существенная.
2) Характер самих травм. У Марка они более серьезные. Речь шла даже то о риске для жизни, то о необходимости завершить карьеру. Как там на самом деле - это к докторам. У Цауни они все время какие-то несерьезные. Но зато постоянные. Но опять же - несерьезные
3) амплуа. У Марка оно ярко выраженное. Левый атакующий пзщ и точка! Появление на месте ЛЗ было вызвано каким-то форс-мажором. У Цауни - это и оба фланга крыльев, и опорка. Ну и на форс-мажор - опять же ЛЗ Это мы тоже как-то совсем недавно наблюдали. Причем аж в ЛЧ. Т.е. при привычной для последних лет стратегии в 15-16 игроков на сезон - наличие недорогого Цауни гораздо выгоднее, чем Гонсалеса.
4) Травмы никто не планирует. И каждый новый сезон тренер примеряет игрока к команде с позиции, что он отыграет без травм.
5) Именно у нас Цауня стал Цауней. Именно после перехода он дважды становился лучшим игроком своей страны. Сезоны 2011-2012 годов он отыграл замечательно. А потом началось((( Поэтому, вполне возможно, что он гораздо патриотичней настроен к клубу, чем Марк. И при подписании нового контракта шел на большие уступки, учитывая свои постоянные травмы.


Вроде и доказывать ничего не хотел... И тут такое длинномерное чтиво... Учитывать кому и какие по значимости и в каких турнирах голы забивались конечно же не феншуйно. Я понимаю, ибо это не стезя "патриотов", так как нельзя идти против течения, ведь именно неизвестно зачем САМ мегатренер держит Цауню в команде, к тому же у Гонсалеса был конфликт со Слуцким. Понятно, что, при случае можно и статистику по Марку поискать, и попытаться убедить, что Цауня (вот смех то) более полезен для команды, даже тогда, когда сидит на бенче и играет лишь по большим праздникам. Я понимаю - решения своего любимца, то бишь Лёни - не обсуждаемы. А писать про это - это не штиль "патриотов"...

Теперь фразы, комментировать которые даже вроде как и неумно, но которые приносят смех:

1. Из разряда - что в лоб, что по лбу - "...У Марка они более серьезные..." и "...У Цауни они все время какие-то несерьезные. Но зато постоянные..."
2. "...Появление на месте ЛЗ было вызвано каким-то форс-мажором...", "...Ну и на форс-мажор - опять же ЛЗ..." - могу тебе назвать даже имя этого форсмажора... Опять же - живой и здоровый лапз Ткачев при живых и здоровых лз на месте лз...
3. "...Т.е. при привычной для последних лет стратегии в 15-16 игроков на сезон - наличие недорогого Цауни гораздо выгоднее, чем Гонсалеса..." - пардон, выгоднее чем? Финансовыми тратами на игрока, который абсолютно не помощник на поле, в играх? Может тебя или меня возьмут на ту же зарплату? Я, заодно, старую травму мениска левой ноги подлечу в германской клинике, за счет Гинера
4. "...при привычной для последних лет стратегии в 15-16 игроков на сезон..." - она не привычная, она профессионально пагубная - результаты на лицо, та же ЛЧ...
5. "...Именно у нас Цауня стал Цауней. Именно после перехода он дважды становился лучшим игроком своей страны. Сезоны 2011-2012 годов он отыграл замечательно...." - пардон КАКИМ он у нас стал? Приведи его статистику с потрясающими цифирями (пусть и для статуса постсоветского футбола или стран Восточной Европы) от которых вздрогнет вся постсоветская территория... Да, и для профессионала одного сезона маловато. Он не виноват, но простите и Марк не виноват...

Ремарка. Марк получал травмы в играх, где как лев шел в стыки, не жалея себя, хоть и знал о тяжелых возможных последствиях. И не жалел он себя не только в основной команде, но и в молодежке, где его воочию наблюдал Виталик, и не раз. А где у нас умудряется получать травмы это сокровище под именем Цауня? И это при практически полном отсутствии в составе команды и в офматчах и в товарняках. Так кто у нас хрустальнее и менее полезен?

6. "...наличие недорогого Цауни гораздо выгоднее, чем Гонсалеса..." - - спасибо тебе, мил человек. Давно я так не смеялся (а смех, как ты знаешь, продлевает жизнь, чем некоторые "патриоты", в моем отношении, будут тобой недовольны - они ждут когда я сдохну, ты же занимаешься противоположным ). Я думаю твоя фраза удовлетворит Гинера финансово, и, профессионально, Слуцкого. Он то, дурак, и не знает, как нам Цауня помогает тем, что обходится его лечение и содержание дешевле, чем Гонсалеса. Правда нет помощи на поле. Но это такие мелочи...
Написал: (сержант) (20 Июля 2016 14:48:01)
Как хорошо жить тем кто включает в памяти когда когда она нужна и выключает когда не нужно:-) .по Марка хочется добавить одну незначительную на мой взгляд вещи то что он был автором одного из трех забитых мячей которые вывели нас в одну четвертую Лиги Чемпионов а с учетом того что гол бывшего игрока бетиса был забит именно в ворота Севилья ценен На мой взгляд гораздо выше чем в ворота какой-нибудь другой командывыход в следующий Круг Лиги Чемпионов принес нашему клубу сумму бонусных денежек Следовательно нужно эту сумму разделить на 3 и вычесть из первоначальной стоимости футболиста тогда и увидим во сколько он нам обошелся
Написал: Igogosha (20 Июля 2016 14:06:02)

Не в сети

1964 писал(а):
Igogosha не сочти за плагиат! пока я цифири проверял ты выдал свой опус!!

Я не по памяти, конечно!
У меня видимо просто мышка быстрее щелкает!
Написал: 1964 (20 Июля 2016 13:48:52)

Не в сети

Igogosha не сочти за плагиат! пока я цифири проверял ты выдал свой опус!!
Написал: 1964 (20 Июля 2016 13:47:07)

Не в сети

.."кто более для матери истории ценен"...как говаривал классик. Цифири то по стоимости не соизмеримые)))
полтора и шесть! и кстати, как это не странно Цауня чуть больше матчей за Клуб провёл, чем Марк. Забил правда меньше.
Написал: Igogosha (20 Июля 2016 13:41:12)

Не в сети

dobchik писал(а):
Igogosha писал(а):
"Что не помешало ему вызываться в сборную Чили, где вершиной для него стала победа в Копа Америка над командой Мессии"
Это да! Это факт неоспоримый!
Как, впрочем, и проведенных в общей сложности на поле в турнире 19 минут. Из которых 17 минут при счете 6-0 с Мексикой и 2 минут при счете 2-0 с Колумбией. Мессию тока с лавки удалось лицезреть!
Может быть просто в такой маленькой стране не так много игроков!


Игорёк, это все схоластика... На поле выходил? Да. Копа завоевал? Да. В чемпионате Чили играл, чем заслужил место в сборной? Да. И? Сравним со вспоминаемым тут Цауней? Или вспомним, кто более полезен и ценен для ЦСКА - Марк или Саша? Выбор очевиден. А где МОГ БЫ играть Цауня, будь он здоров, никого не волнует. Его "героическую" игру в опорке нам помнится по игре с Анжи в Каспийске, когда и голешник привез, и по оконцове, и красную заработал... По каким таким параметрам или за какие заслуги держат этого, обрати внимание, легионера в клубе? вообще непонятно. Деньги Гинера на воздух? Безусловно! Будет ли толк от этого инвалида клубу (в его уже весьма пристойном возрасте)? - понятно, что нет.
И что ты тут хочешь доказать - озвучь конкретно.

Доказывать ничего не хочу!
Марк приходил к нам уже со статусом "хрустальный". Без этого статуса он бы у нас и не оказался бы скорее всего никогда.
Заплатили за него вроде 6,5 млн. Сыграл за 5 лет 49 матчей, 6 голов.
Цауня пришел вроде за 1 млн. Через аренду и выкуп. Сыграл 72 матча, 5 голов.
Мне кажется, что разницу между ними увидеть можно. Но это все ИМХО!
1) з/та. Статус совершенно разный и разница в з/те скорее всего существенная.
2) Характер самих травм. У Марка они более серьезные. Речь шла даже то о риске для жизни, то о необходимости завершить карьеру. Как там на самом деле - это к докторам. У Цауни они все время какие-то несерьезные. Но зато постоянные. Но опять же - несерьезные
3) амплуа. У Марка оно ярко выраженное. Левый атакующий пзщ и точка! Появление на месте ЛЗ было вызвано каким-то форс-мажором. У Цауни - это и оба фланга крыльев, и опорка. Ну и на форс-мажор - опять же ЛЗ Это мы тоже как-то совсем недавно наблюдали. Причем аж в ЛЧ. Т.е. при привычной для последних лет стратегии в 15-16 игроков на сезон - наличие недорогого Цауни гораздо выгоднее, чем Гонсалеса.
4) Травмы никто не планирует. И каждый новый сезон тренер примеряет игрока к команде с позиции, что он отыграет без травм.
5) Именно у нас Цауня стал Цауней. Именно после перехода он дважды становился лучшим игроком своей страны. Сезоны 2011-2012 годов он отыграл замечательно. А потом началось((( Поэтому, вполне возможно, что он гораздо патриотичней настроен к клубу, чем Марк. И при подписании нового контракта шел на большие уступки, учитывая свои постоянные травмы.
Написал: dobchik (20 Июля 2016 12:56:47)

Не в сети

Igogosha писал(а):
"Что не помешало ему вызываться в сборную Чили, где вершиной для него стала победа в Копа Америка над командой Мессии"
Это да! Это факт неоспоримый!
Как, впрочем, и проведенных в общей сложности на поле в турнире 19 минут. Из которых 17 минут при счете 6-0 с Мексикой и 2 минут при счете 2-0 с Колумбией. Мессию тока с лавки удалось лицезреть!
Может быть просто в такой маленькой стране не так много игроков!


Игорёк, это все схоластика... На поле выходил? Да. Копа завоевал? Да. В чемпионате Чили играл, чем заслужил место в сборной? Да. И? Сравним со вспоминаемым тут Цауней? Или вспомним, кто более полезен и ценен для ЦСКА - Марк или Саша? Выбор очевиден. А где МОГ БЫ играть Цауня, будь он здоров, никого не волнует. Его "героическую" игру в опорке нам помнится по игре с Анжи в Каспийске, когда и голешник привез, и по оконцове, и красную заработал... По каким таким параметрам или за какие заслуги держат этого, обрати внимание, легионера в клубе? вообще непонятно. Деньги Гинера на воздух? Безусловно! Будет ли толк от этого инвалида клубу (в его уже весьма пристойном возрасте)? - понятно, что нет.
И что ты тут хочешь доказать - озвучь конкретно.
Написал: Igogosha (20 Июля 2016 12:49:44)

Не в сети

"Что не помешало ему вызываться в сборную Чили, где вершиной для него стала победа в Копа Америка над командой Мессии"
Это да! Это факт неоспоримый!
Как, впрочем, и проведенных в общей сложности на поле в турнире 19 минут. Из которых 17 минут при счете 6-0 с Мексикой и 2 минут при счете 2-0 с Колумбией. Мессию тока с лавки удалось лицезреть!
Может быть просто в такой маленькой стране не так много игроков!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Aleks
Нас в схватках не согнуть,
Иначе быть не может!
И в трудные минуты нам армия поможет!
Мы самые могучие
И бьёмся до свистка!
Так прославим ЦСКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Случайные Обои | Все
(c)Сергей

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА