Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение суперкубка 2016

23 июля ЦСКА и «Зенит» определят обладателя Олимп Суперкубка России.
  • Футбол

  • 5      7096     

23 июля ЦСКА и «Зенит» определят обладателя Олимп Суперкубка России. Делаем прогнозы на предстоящую встречу, обсуждаем матч, болеем за армейцев и всего остаемся людьми в общении, чтобы не происходило.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4 5 6
Написал: ГумАР (28 Июля 2016 13:05:47)

Не в сети

dobchik писал(а):
ГумАР писал(а):
dobchik писал(а):
ГумАР писал(а):
vitalik!!! Браво!!! Вот это после каждого поста сектанта нужно выставлять.)))

Еще вчера хотел написать, что проиграем. Не стал теребить душу поклонников гения. Уже по товарнякам было видно, что у бомжей появился ТРЕНЕР. Стараются играть в одно-два касания и в быстрый пас. Командное движение впечатляет. Но всю игру они так играть не в состоянии. Остальным командам ЧР остается ждать своего часа и их ошибок - как прошлогодний Ростов. На данный момент навязать такому зениту свою волю на короткий игровой отрезок способен только Краснодар. Возможно, после приобретений Рубин и заклятые. Бомжи сейчас напоминают лучшие времена с Адвокатом. И это думаю только начало - если купят стоящего апз, будут смотреться не хуже Шахтера, если не лучше.
А мы как играли в товарняках невнятно, так и продолжаем. Второй тайм правда еще не видел, но не думаю, что физрук чем то удивит.


Привет дружище ГумАР! Да! Стихи шикарнейшие, их надо выбить золотом на мраморной пластине и повесить перед входом на новый стадион... А дубликат повесить над входом на базу...

"...Но всю игру они так играть не в состоянии..." - позволь с тобой тут поспорить. Имхо, конечно. Но показалось, что они намеренно уступили инициативу, стали делать замены, зная нашу дырявую и медленную оборону и видя, что центра поля у нас НЕТ СОВСЕМ, решили перед началом чемпа и силы сэкономить и половить нас на контратаках, что им пару раз хорошо удавалось. И если бы результат зависел от количества забитых голов, поверь мне, еще пару-тройку банок мы бы ЛЕГКО схлопотали. И теперь я не думаю, что наши надежды в чемпионате на набор очков с аутсайдерами и просерами командам первой пятерки-восьмерки, так уж легко сбудутся. Болотные с этим тренером тоже выводы из прошлогодних ошибок сделают. И, как оказалось - не Халком единым...


dobchik, приветствую тебя! Я то написал впечатления по товарнякам бомжей /при том, с приличными командами/ и после первого тайма нашего матча. Возможно, после замен хитрый румын действительно решил поиграть в другую тактику, но постоянного давления как в первом тайме в середине поля они уже не оказывали, позволяя нам контролировать мяч. За неимением большего, остается тешить себя тем, что Головин уверенно вошел в игру и своей мобильностью оказал давление на оборону соперника.
Не знаю, как будет дальше, но как показали товарняки и вчерашний матч, прессинговать весь матч бомжам тяжело, да и нет необходимости, если результат уже добыт /Они в течении первых 10-15 мин. могли уже положить трешку/. В этом как раз и есть некоторый шанс их соперников, если конечно способны на контригру.
Согласен, что во втором они могли забить еще - контратаки их конек. Но лучше всего у них получается матч за матчем цинично наказывать физрука за иск.офсайд - при том, уже при 4-ом тренере. Игроки перед каждым матчем с нами делают наверное ставки на - "получится или нет".


Дружище, я смотрел товарняки Зенита. С прискорбием (для ЦСКА с нашей убогой игрой) могу констатировать, что смена тренера и уход Халка более чем благотворно сказались и на модели игры и на общем, психо-эмоциональном состоянии команды. Такое ощущение, что с уходом Халка, вроде как непререкаемого стержня, команда раскрепостилась, игроки стали ощущать себя не второсортным материалом, а единым коллективом. Конечно, это моё скромное мнение, к тому же чемпионат долог, и даже румыну будет нелегко. Но тут, как ни странно им на руку может сыграть поганый Лёнин язык и его файт с судьями. Если нас, тупо, будут судить по букве закона, то нам хана. Нет, я не имею ввиду вторую половину таблицы или пердив, я имею ввиду, что нас пропустят по методе еврокубков - ткнут носом в наши профессиональные недостатки - в виде некомпетентного тренера и теряющего профессиональные качества, коллектив... Можно сколь угодно ныть на "бедственное" положение Гинера и отсутствие финансов, в связи со строительством стадиона Но тренер, если он профессионал и человек ответственный, должен использовать потенциал и того материала, что имеет. Я не буду сейчас рассуждать о трансферной политике, о покупках мусора. Достаточно того, как используется потенциал Головина, Миланова и ... Караваева. А так же тактика и стратегия на, хотя бы для примера, последний матч...
Соперников Зенита, на данный момент, и чисто физиологически и тактически, лично, не наблюдаю. С учетом опыта их нового тренера - это почти приговор. Я не думаю, что в ЛЕ Зенит будет рвать удила, в отличии от нас, задачи у них по проще, да и цели немного другие (не смотря на амбиции тренера). Видимо, как и не первый год, мы "благополучно" сольем ЛЧ (подспудно и ЛЕ, ибо это не барское дело, играть во второсортном турнире), под дружное нытье "патриотов" на сайте - дайте Гинеру денег, и скуление Слуцкого про космос, и включимся в борьбу за звание "чемпиона Албании" Хотя... Посмотрев, как парни из Шкиперии играют на ЧЕ, надо искать другого "кандидата" на сравнение. Исландию, Румынию и Уэльс тоже уже не напишешь В общем - "чемпион Гибралтара"

"...да и нет необходимости, если результат уже добыт..." - это намек на сравнение с Бердыевским Рубином? Нет, дружище, Луческу далеко не Бердыев... Уровень притязаний и амбиций на порядок выше...


По зениту у меня аналогичные наблюдения и как не странно, жалею что Халка продали. Во первых, у них теперь развязаны руки перед ФФП для качественных приобретений. Во вторых, как ты и намекнул, с ним /добавлю - и с "тугодумом" Витселем/ у них была более предсказуемая игра, с которой в прошлом году в отличии от нас иногда успешно справлялись даже некоторые со второй восьмерки. А наши догадки про "смогут и не смогут весь матч так играть" покажет время.
Сравнивать с Рубином Бердыева не хотел, у этого зенита совсем другие возможности. Но умение когда нужно грамотно сушить игру я никогда не отвергал, кто бы его не применял - Бердыев, Луческу и др. Лишь бы это не превращалось в догму, не приводил к потере вкуса к атакующей игре и к пропущенным голам в попытках удержать минимальный счет /что, в первую очередь пагубно для нас, полагающийся в обороне лишь на авось с иск.офсайдом/.

"Так ГВК же! Добчик - один из главных апологетов этого изречения. Наряду с болелами хрюшек и болотных...." - Апологетами "ГВК" как раз являются болельщики ЦСКА - фанатский сектор. Хрюшки и болотные начали его педалировать позже и особенно рьяно лишь в "эпоху гения" у нас, аккурат когда ты начал видимо топить за него и команду. Отсюда видимо и "осведомленность".
Написал: Igogosha (26 Июля 2016 12:32:35)

Не в сети

(Сергей) писал(а):
смысле по букве закона судить?а счас команда договорники гоняет что-ли:)

Так ГВК же! Добчик - один из главных апологетов этого изречения. Наряду с болелами хрюшек и болотных! Не знаю, кто там из них главнее даже
Написал: (Сергей) (26 Июля 2016 12:15:38)
смысле по букве закона судить?а счас команда договорники гоняет что-ли:)
Написал: dobchik (26 Июля 2016 11:40:03)

Не в сети

ГумАР писал(а):
dobchik писал(а):
ГумАР писал(а):
vitalik!!! Браво!!! Вот это после каждого поста сектанта нужно выставлять.)))

Еще вчера хотел написать, что проиграем. Не стал теребить душу поклонников гения. Уже по товарнякам было видно, что у бомжей появился ТРЕНЕР. Стараются играть в одно-два касания и в быстрый пас. Командное движение впечатляет. Но всю игру они так играть не в состоянии. Остальным командам ЧР остается ждать своего часа и их ошибок - как прошлогодний Ростов. На данный момент навязать такому зениту свою волю на короткий игровой отрезок способен только Краснодар. Возможно, после приобретений Рубин и заклятые. Бомжи сейчас напоминают лучшие времена с Адвокатом. И это думаю только начало - если купят стоящего апз, будут смотреться не хуже Шахтера, если не лучше.
А мы как играли в товарняках невнятно, так и продолжаем. Второй тайм правда еще не видел, но не думаю, что физрук чем то удивит.


Привет дружище ГумАР! Да! Стихи шикарнейшие, их надо выбить золотом на мраморной пластине и повесить перед входом на новый стадион... А дубликат повесить над входом на базу...

"...Но всю игру они так играть не в состоянии..." - позволь с тобой тут поспорить. Имхо, конечно. Но показалось, что они намеренно уступили инициативу, стали делать замены, зная нашу дырявую и медленную оборону и видя, что центра поля у нас НЕТ СОВСЕМ, решили перед началом чемпа и силы сэкономить и половить нас на контратаках, что им пару раз хорошо удавалось. И если бы результат зависел от количества забитых голов, поверь мне, еще пару-тройку банок мы бы ЛЕГКО схлопотали. И теперь я не думаю, что наши надежды в чемпионате на набор очков с аутсайдерами и просерами командам первой пятерки-восьмерки, так уж легко сбудутся. Болотные с этим тренером тоже выводы из прошлогодних ошибок сделают. И, как оказалось - не Халком единым...


dobchik, приветствую тебя! Я то написал впечатления по товарнякам бомжей /при том, с приличными командами/ и после первого тайма нашего матча. Возможно, после замен хитрый румын действительно решил поиграть в другую тактику, но постоянного давления как в первом тайме в середине поля они уже не оказывали, позволяя нам контролировать мяч. За неимением большего, остается тешить себя тем, что Головин уверенно вошел в игру и своей мобильностью оказал давление на оборону соперника.
Не знаю, как будет дальше, но как показали товарняки и вчерашний матч, прессинговать весь матч бомжам тяжело, да и нет необходимости, если результат уже добыт /Они в течении первых 10-15 мин. могли уже положить трешку/. В этом как раз и есть некоторый шанс их соперников, если конечно способны на контригру.
Согласен, что во втором они могли забить еще - контратаки их конек. Но лучше всего у них получается матч за матчем цинично наказывать физрука за иск.офсайд - при том, уже при 4-ом тренере. Игроки перед каждым матчем с нами делают наверное ставки на - "получится или нет".


Дружище, я смотрел товарняки Зенита. С прискорбием (для ЦСКА с нашей убогой игрой) могу констатировать, что смена тренера и уход Халка более чем благотворно сказались и на модели игры и на общем, психо-эмоциональном состоянии команды. Такое ощущение, что с уходом Халка, вроде как непререкаемого стержня, команда раскрепостилась, игроки стали ощущать себя не второсортным материалом, а единым коллективом. Конечно, это моё скромное мнение, к тому же чемпионат долог, и даже румыну будет нелегко. Но тут, как ни странно им на руку может сыграть поганый Лёнин язык и его файт с судьями. Если нас, тупо, будут судить по букве закона, то нам хана. Нет, я не имею ввиду вторую половину таблицы или пердив, я имею ввиду, что нас пропустят по методе еврокубков - ткнут носом в наши профессиональные недостатки - в виде некомпетентного тренера и теряющего профессиональные качества, коллектив... Можно сколь угодно ныть на "бедственное" положение Гинера и отсутствие финансов, в связи со строительством стадиона Но тренер, если он профессионал и человек ответственный, должен использовать потенциал и того материала, что имеет. Я не буду сейчас рассуждать о трансферной политике, о покупках мусора. Достаточно того, как используется потенциал Головина, Миланова и ... Караваева. А так же тактика и стратегия на, хотя бы для примера, последний матч...
Соперников Зенита, на данный момент, и чисто физиологически и тактически, лично, не наблюдаю. С учетом опыта их нового тренера - это почти приговор. Я не думаю, что в ЛЕ Зенит будет рвать удила, в отличии от нас, задачи у них по проще, да и цели немного другие (не смотря на амбиции тренера). Видимо, как и не первый год, мы "благополучно" сольем ЛЧ (подспудно и ЛЕ, ибо это не барское дело, играть во второсортном турнире), под дружное нытье "патриотов" на сайте - дайте Гинеру денег, и скуление Слуцкого про космос, и включимся в борьбу за звание "чемпиона Албании" Хотя... Посмотрев, как парни из Шкиперии играют на ЧЕ, надо искать другого "кандидата" на сравнение. Исландию, Румынию и Уэльс тоже уже не напишешь В общем - "чемпион Гибралтара"

"...да и нет необходимости, если результат уже добыт..." - это намек на сравнение с Бердыевским Рубином? Нет, дружище, Луческу далеко не Бердыев... Уровень притязаний и амбиций на порядок выше...
Написал: ГумАР (26 Июля 2016 02:17:53)

Не в сети

dobchik писал(а):
ГумАР писал(а):
vitalik!!! Браво!!! Вот это после каждого поста сектанта нужно выставлять.)))

Еще вчера хотел написать, что проиграем. Не стал теребить душу поклонников гения. Уже по товарнякам было видно, что у бомжей появился ТРЕНЕР. Стараются играть в одно-два касания и в быстрый пас. Командное движение впечатляет. Но всю игру они так играть не в состоянии. Остальным командам ЧР остается ждать своего часа и их ошибок - как прошлогодний Ростов. На данный момент навязать такому зениту свою волю на короткий игровой отрезок способен только Краснодар. Возможно, после приобретений Рубин и заклятые. Бомжи сейчас напоминают лучшие времена с Адвокатом. И это думаю только начало - если купят стоящего апз, будут смотреться не хуже Шахтера, если не лучше.
А мы как играли в товарняках невнятно, так и продолжаем. Второй тайм правда еще не видел, но не думаю, что физрук чем то удивит.


Привет дружище ГумАР! Да! Стихи шикарнейшие, их надо выбить золотом на мраморной пластине и повесить перед входом на новый стадион... А дубликат повесить над входом на базу...

"...Но всю игру они так играть не в состоянии..." - позволь с тобой тут поспорить. Имхо, конечно. Но показалось, что они намеренно уступили инициативу, стали делать замены, зная нашу дырявую и медленную оборону и видя, что центра поля у нас НЕТ СОВСЕМ, решили перед началом чемпа и силы сэкономить и половить нас на контратаках, что им пару раз хорошо удавалось. И если бы результат зависел от количества забитых голов, поверь мне, еще пару-тройку банок мы бы ЛЕГКО схлопотали. И теперь я не думаю, что наши надежды в чемпионате на набор очков с аутсайдерами и просерами командам первой пятерки-восьмерки, так уж легко сбудутся. Болотные с этим тренером тоже выводы из прошлогодних ошибок сделают. И, как оказалось - не Халком единым...


dobchik, приветствую тебя! Я то написал впечатления по товарнякам бомжей /при том, с приличными командами/ и после первого тайма нашего матча. Возможно, после замен хитрый румын действительно решил поиграть в другую тактику, но постоянного давления как в первом тайме в середине поля они уже не оказывали, позволяя нам контролировать мяч. За неимением большего, остается тешить себя тем, что Головин уверенно вошел в игру и своей мобильностью оказал давление на оборону соперника.
Не знаю, как будет дальше, но как показали товарняки и вчерашний матч, прессинговать весь матч бомжам тяжело, да и нет необходимости, если результат уже добыт /Они в течении первых 10-15 мин. могли уже положить трешку/. В этом как раз и есть некоторый шанс их соперников, если конечно способны на контригру.
Согласен, что во втором они могли забить еще - контратаки их конек. Но лучше всего у них получается матч за матчем цинично наказывать физрука за иск.офсайд - при том, уже при 4-ом тренере. Игроки перед каждым матчем с нами делают наверное ставки на - "получится или нет".
Написал: igoryansy (25 Июля 2016 11:43:47)

Не в сети

всем салют!!! надеюсь все в здравии чего всем от души и желаю!!! теперь о кубке а что собственно произошло зенит выиграл у нас увы по делу !!! вот мне интересно кто из наших ждал что мы обыграем их ??? надеялись да на реванш но увы, с кем простите это делать ??? деньги все в кубышку ушли на скамейку запасных смотреть без слёз страшно, но самое интересное начнётся в чемпионате увы команда не готова даже процентов на 20, по полю пешком ползали как будто за плечами 50 км , и самое ужасное атака это пиздец!!!!!!!!! один удар за все 90 минут игры класс!!!! ТЕПЕРЬ ВПЕРЕДИ ЧЕМПИОНАТ И ИГРЫ НА ВЫЕЗДЕ 5-6 МАТЧЕЙ ЭТО ЗА ПРЕДЕЛАМИ МОЕГО ПОНИМАНИЯ, ЕСТЬ ХИМКИ В КОНЦЕ ТО КОНЦОВ , А МЫ ХОТИМ ПЕРЕЛЕТОВ КОГДА КОМАНДА ПОЛЗАЕТ ПО ПОЛЮ НУ-НУ ПЛОХО ЭТО КОНЧИТСЯ, НУ САМОЕ БОЛЬНОЕ СЕЛЕКЦИЯ ЗАШИБИСЬ УСИЛИЛИСЬ БРАВО!!!!!! СОРИ ЗА РЕЗКОСТЬ НО ПОСЛЕ ЭТОГО ЗРЕЛИЩА ЧЕРТОВСКИ ЗЛОЙ!!!!!!!1КО ВСЕМ С УВАЖЕНИЕМ!!1111
Написал: Иван73 (25 Июля 2016 08:54:02)

Не в сети

Уважаемые болельщики. Побуду и я провидцем (коих тут уже много собралось) с вашего позволения.
Ничего не изменится. Мы и дальше будем по-тихоньку обыгрывать полудохлые команды и набирать заветные очки в играх с аутсайдерами. Тем более в нынешних реалиях кризиса, когда небольшие команды находятся за чертой, не платятся з/п игрокам и сами игроки далеко не всегда мотивированы. Космос по всей видимости будет только расширяться. Если 3-4 года назад для нас космосом были Бавария с МС, сейчас для нас космосом стал зенит. Зенит без лучших своих игроков против ЦСКА практически в оптимальном составе был намного лучше.
Как Гинер будет собирать полный стадион? Да хоть не полный, а 20 тыс. человек на игру? Я не спорю, удобства на стадионе очень важны, особенно для людей среднего и старшего возраста, кто хочет ходить на футбол с семьями, с детьми. Но одними пончиками и бесплатным wi-fi на стадион зрителя не заманишь. Уж лучше в кино сходить на блокбастер, там тоже пончики и вайфай, только стоит в несколько раз дешевле. Некоторые пишут, что мол и у Газзаева не всё гладко было. Но такой пожижной игры я у Газзаева не помню. Отдельные матчи были (академики с тросточками), но чтобы убогая игра входила в систему - не было никогда.
А свои очки мы наберём (будет проще после вылета из ЛЧ осенью), ЛВС дальше останется у руля.
Как поётся в одной известной песне: "Перемен требуют наши сердца". Перемены назрели уже давно, ещё чуть-чуть - и ливанёт дерьмо, все пробки повышибает.
Что интересно - Зенит играл без 3 лучших полузащитников, а мы вроде как славимся своим центром поля. В итоге в центре поля мы не можем ничего противопоставить. И не надо про Дзагоева вспоминать, если вся команда зависит только от 1 игрока - это не команда. Да и Дзагоев хоть и молодец, но не чета тому же Халку. Зенит уход Халка пережил. У нас же карточный домик развалился.
Написал: Almaz (24 Июля 2016 11:59:44)

Не в сети

cgl2 писал(а):
Парни, да успокойтесь вы! Хорош базарить.
Скоро команда наберёт форму. Вернётся в строй Дзагоев. И мы опять будем набирать очки в играх со слабыми соперниками. Не исключено, что при везении вполне сможем побороться за бронзу.
Разумеется в ЛЧ, да и в РПФЛ в играх с сильными соперниками мы конкретно обосрёмся. Но тут ничего не поделаешь. Уже пора к этому привыкать. И претензии тут не к Слуцкому, а к владельцам клуба (даже толком не знаю, кто они). А их проблемы мы не знаем.
Поэтому успокойтесь и не бухтите. Хотя согласен, что суперкубок - это титул, это трофей, и к нему надо бы готовиться получше. На такие принципиальные игры в таком мёртвом физическом состоянии не выходят.

Да понятно не ждали ничего другого, но проёбывать тоже можно по разному...
Написал: cgl2 (24 Июля 2016 11:27:24)

Не в сети

Парни, да успокойтесь вы! Хорош базарить.
Скоро команда наберёт форму. Вернётся в строй Дзагоев. И мы опять будем набирать очки в играх со слабыми соперниками. Не исключено, что при везении вполне сможем побороться за бронзу.
Разумеется в ЛЧ, да и в РПФЛ в играх с сильными соперниками мы конкретно обосрёмся. Но тут ничего не поделаешь. Уже пора к этому привыкать. И претензии тут не к Слуцкому, а к владельцам клуба (даже толком не знаю, кто они). А их проблемы мы не знаем.
Поэтому успокойтесь и не бухтите. Хотя согласен, что суперкубок - это титул, это трофей, и к нему надо бы готовиться получше. На такие принципиальные игры в таком мёртвом физическом состоянии не выходят.
Написал: KANONIR71 (24 Июля 2016 11:21:34)

Не в сети

Всем доброе утро !!! Прочитал я комменты к вчерашней игре,и нахожусь в недоумении. Некоторая часть соратников возбудилась не на шутку и мечет в Лёню а за одно и в команду громы и молнии !! А вот у меня возникает вопрос, а собственно почему некоторые болелы ждали феерической игры ???? Ну что изменилось со дня финала кубка, может Лёня от трусости излечился, или наш состав усилили звёздами, да вроде ничего этого не произошло. Команда как играла так и играет и так и будет играть пока Леонид потеет и качается на лавке. И это нужно принимать как данность, ну чего толку матом крыть его он не изменится. А вот бомжи молодцы, это действительно солидный и серьёзный клуб уж не нам чета это факт.
Написал: dobchik (24 Июля 2016 10:39:05)

Не в сети

Арктик писал(а):
dobchik писал(а):
Лёня - это конечно полный пздц... Во вью:

"...Во втором тайме нам не хватило атакующего ресурса, чтобы реализовать те моменты, что у нас были..."

Врачи у кого есть знакомые?

блять я тупо терпел три года-плевался,смотрел,но не выебывался) но тут сука точно нужен доктор,ему и тезке еврею нахуй до кучи


С прозрением, уважаемый!!!
Написал: dobchik (24 Июля 2016 10:38:13)

Не в сети

ГумАР писал(а):
vitalik!!! Браво!!! Вот это после каждого поста сектанта нужно выставлять.)))

Еще вчера хотел написать, что проиграем. Не стал теребить душу поклонников гения. Уже по товарнякам было видно, что у бомжей появился ТРЕНЕР. Стараются играть в одно-два касания и в быстрый пас. Командное движение впечатляет. Но всю игру они так играть не в состоянии. Остальным командам ЧР остается ждать своего часа и их ошибок - как прошлогодний Ростов. На данный момент навязать такому зениту свою волю на короткий игровой отрезок способен только Краснодар. Возможно, после приобретений Рубин и заклятые. Бомжи сейчас напоминают лучшие времена с Адвокатом. И это думаю только начало - если купят стоящего апз, будут смотреться не хуже Шахтера, если не лучше.
А мы как играли в товарняках невнятно, так и продолжаем. Второй тайм правда еще не видел, но не думаю, что физрук чем то удивит.


Привет дружище ГумАР! Да! Стихи шикарнейшие, их надо выбить золотом на мраморной пластине и повесить перед входом на новый стадион... А дубликат повесить над входом на базу...

"...Но всю игру они так играть не в состоянии..." - позволь с тобой тут поспорить. Имхо, конечно. Но показалось, что они намеренно уступили инициативу, стали делать замены, зная нашу дырявую и медленную оборону и видя, что центра поля у нас НЕТ СОВСЕМ, решили перед началом чемпа и силы сэкономить и половить нас на контратаках, что им пару раз хорошо удавалось. И если бы результат зависел от количества забитых голов, поверь мне, еще пару-тройку банок мы бы ЛЕГКО схлопотали. И теперь я не думаю, что наши надежды в чемпионате на набор очков с аутсайдерами и просерами командам первой пятерки-восьмерки, так уж легко сбудутся. Болотные с этим тренером тоже выводы из прошлогодних ошибок сделают. И, как оказалось - не Халком единым...
Написал: Миледи (24 Июля 2016 10:32:47)

Не в сети

Vitalik! Браво вы снова на олимпе поэтическом! Дерьмо оно не тонет,и даже по-моему хлопец из города Яя стал понимать кого он обожал и это на х..! Зло берет украла у себя день лучше с дочками сходила ещё раз в Дельфинарий или в Океанариум , затем в кафешку шашлык,чебуреки, мороженое,чем летя обратно в самолёте вспоминая свиное рыло ленчика плеваться в иллюминатор.
Написал: dobchik (24 Июля 2016 10:29:25)

Не в сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Закуплен в маркете лосьон
И средство нужное, от гнили
Отмыть пытаются говно
Что на Европе зацепили

Дружищи в поте день и ночь
Смывает запахи и пятна
Ведь очень хочется прильнуть
К стопам кумира неопрятным

Меняет воду каждый час
Он Лёню сильно натирает
От пота щиплется в глазах
Надежда быстро умирает

Говно - останется говном
И запах дурноту нагонит
Одно достоинство при нём
Что никогда оно не тонет...

Ну вот, пока в поезде вай-фай, навеяло. Еще раз говорю, каждый бы своим делом занимался- Виталик стихи бы писал, добчик компы бы починял- глядишь и из кризиса бы вышли


Да-да-да!!! А Слуцкий бы в МЧС работал, а Дружищи перестал бы троллить и стал бы писать то, что думает...
Написал: vitalik (24 Июля 2016 09:11:04)

Не в сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Закуплен в маркете лосьон
И средство нужное, от гнили
Отмыть пытаются говно
Что на Европе зацепили

Дружищи в поте день и ночь
Смывает запахи и пятна
Ведь очень хочется прильнуть
К стопам кумира неопрятным

Меняет воду каждый час
Он Лёню сильно натирает
От пота щиплется в глазах
Надежда быстро умирает

Говно - останется говном
И запах дурноту нагонит
Одно достоинство при нём
Что никогда оно не тонет...

Ну вот, пока в поезде вай-фай, навеяло. Еще раз говорю, каждый бы своим делом занимался- Виталик стихи бы писал, добчик компы бы починял- глядишь и из кризиса бы вышли

Отмывать у тебя плохо получается, да наверно и не получится, ибо изначально "товар" был с душком и чем дальше, тем хуже...
Написал: Bob1963 (24 Июля 2016 09:03:35)

Не в сети

Все расслабятся тогда,когда поймут,что наш клуб для Гинера,это не его жизнь а бизнес(он может о футболе то услышал только в лет 20).А если клуб-это бизнес,то и спроса с него мало,потому что в бизнесе есть перебои.Я тоже сначала был рад,что Гинер-буржуй обратил внимание на наш клуб,но потом понял, что Гинер не гений,а барыга(судя по нашей селекции)просто воспользовался временем
,красиво вложил,а потом получал.Пришло время вкладывать,но барыга не привык это делать,он привык снимать сливки.Физкультурник его устраивает,старая гвардия уйдёт,закончит карьеру,и потом добро пожаловать в середину таблицы,и похуй кому то,это же просто бизнес,ничего личного.А может миллионы людей жили и живут ради того,чтобы увидеть на газоне не медуз,еле двигающихся,а парней,которые не зарабатывают на поле,а играют и отдаются этой игре.Женя иди в жопу и забери с собой Лёню.
Написал: Bob1963 (24 Июля 2016 08:30:10)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Гинер, когда послушаешь добчика и сменишь тренера???? Ведь победа в ЛЧ не да горами....или Гинер не читает добчика? Да не, не может быть.... Ждемс...

Вот ты сам и Гинера уколол,потому,что он лет 6 назад говорил,что мы в течение 5 лет лигу хлопнем..хи-хи.
Написал: Миледи (24 Июля 2016 08:16:23)

Не в сети

Праздника хотела, прилетела с г. Адлера,посмотреть игру! Зачем полетела, что хотела увидеть? На очередной шедевр жирного убожества? На прыщавое недоразумение с выпученными глазами полторашка новоиспечённая которых в КФК пруд пруди? Ан нет надо чтоб регулярно привозил голы! Нормальный тренер к 30 мин жопой на лавку его швырнул. Насмотрелась в первом тайме, и второго хватило! Зачем Караваева из Чехии вытащили-непонятно???? Бог с этим ЧМО новым русским! Хотя бы остальные что нибудь показали! Ползали как тараканы беременные! Траоре да не по зубам ему Зенит, что говорить о топ евро клубах? Затопчат, запиннают и на х пошлют! Претензий нет только к вратарю-ВЫРУЧАЛ!
Ехала обратно в аэропорт настроение словно в душу плюнули! И не только мне одной, а миллионам болельщиков команды от Калининграда до Владивостока!
Гинеру на самом деле нужно было задуматься после ЧЕ, а нужно ли эта бездарность Вжик В новом сезоне, и с новым стадионом!
Говорят на новом стадионе будут праздновать и награждать! Может эту бездарщину зелёнкой облить, или яйцами закидать? Раз не может понять что ему пора на другой берег
Уверена в сентябре тот же будет разговор......
Написал: vemel (24 Июля 2016 07:51:44)

Не в сети

Третий год пишу :
1. СТОЯТ с "тросточками"
2. "Дубовый" Щенников(хотя Набабкин не лучше)
3. Никакие Тошич с Милановым.
4. Жалко Еременко.
Слуцкий, ты что не видишь ?
Создается впечатление, что и в сборной и ЦСКА кто-то ПОСТОРОННИЙ командует кОМУ И КАК ИГРАТЬ, но только не Слуцкий.
Написал: Погранец (24 Июля 2016 06:10:13)

Не в сети

Спасибо за говёное начало сезона!В очередной раз ни игры,ни результата.Проёб прямому конкурентув очередной раз!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА я люблю!
ЦСКА I LOVE YOU!
ЦСКА лучше всех!
ЦСКА ждет успех!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА