Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Урал — ПФК ЦСКА: игру покажет канал Наш футбол

Прямую трансляцию встречи 3-го тура РОСГОССТРАХ Чемпионата России между «Уралом» и ПФК ЦСКА проведёт «Наш футбол».
  • Футбол

  • 5      3823     

Прямую трансляцию встречи 3-го тура РОСГОССТРАХ Чемпионата России между «Уралом» и ПФК ЦСКА проведёт «Наш футбол». Начало трансляции в 15:15 мск.

Игра состоится 13 августа на стадионе «СКБ-Банк Арена» в Екатеринбурге.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4
Написал: Дружищи (13 Августа 2016 22:17:32)

Не в сети

А майор 061, это майор 61?
Написал: майор061 (13 Августа 2016 22:14:16)

Не в сети

cgl2 писал(а):
(fun) писал(а):
cgl2 согласен полностью все им не так,гинер плохой,а где до гинера были? или всегда на первых ролях?

Да тут дело даже не в Гинере. Удивляют умники, которые ждали какую-то другую игру с этим составом, в это время и в этом месте. Да ещё против команды, игравшей строго от обороны на своём поле. Чего ждали? А хуй их знает. Они и сами это не объяснят. Видимо, рассчитывали на 6:0. Но это их проблемы. Надо бы спасибо сказать парням, что из такой ситуации привезли три очка. А ведь привезли. Потому что не сдавались до свистка.

cgl2, а ведь ты не сgl2...
Написал: vitalik (13 Августа 2016 21:56:45)

Не в сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Виталик, а тебе все хихоньки, да хаханьки

Смех, сквозь слёзы, после таких игр. А ты наверно счастлив?

Нет, но размазывать сопли тоже не собираюсь, ибо понимаю, что все не только от нас зависит. Вот если бы мы годами скупали кучу игроков и ничего не выиграли( как мясо) или накупили бы звезд и тоже ничего не выиграли (Анжи и динамо), тогда повод был бы.

А что, сегодня против нас в Урале звёзды играли? Наверно я просмотрел состав Оренбурга и Анжи, они так усилились, что этого я тоже не заметил? Что поделать, виноват...
Написал: Дружищи (13 Августа 2016 21:48:34)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Виталик, а тебе все хихоньки, да хаханьки

Смех, сквозь слёзы, после таких игр. А ты наверно счастлив?

Нет, но размазывать сопли тоже не собираюсь, ибо понимаю, что все не только от нас зависит. Вот если бы мы годами скупали кучу игроков и ничего не выиграли( как мясо) или накупили бы звезд и тоже ничего не выиграли (Анжи и динамо), тогда повод был бы.
Написал: vitalik (13 Августа 2016 21:37:06)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Виталик, а тебе все хихоньки, да хаханьки

Смех, сквозь слёзы, после таких игр. А ты наверно счастлив?
Написал: Дружищи (13 Августа 2016 21:30:22)

Не в сети

Виталик, а тебе все хихоньки, да хаханьки
Написал: vitalik (13 Августа 2016 21:27:09)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Bob1963 писал(а):
Дружищи писал(а):
Нам конечно подавай и отличную игру, ну и чтобы результат при этом был (причем чемпионство уже не устраивает, надо в лиге чемпионов хорошо играть) и чтобы игроки прогрессировали, и чтобы молодежь играла. Все это похоже на запросы капризного ребенка, которому до фени, как идут дела у родителей. С нашими проблемами другой клуб давно бы скатился в пропасть. Может некоторым болелам тоже нужно отчищенное пердивом? Кстати можно пойти по пути динамо. Не так давно некоторые здесь писали про то, что из путь осень перспективен... Ну-ну. Очень просто перейти к тому, что имеем не храним, потерявши плачем.

Насчёт подавай хорошую и качественную игру,это ты в точку. Я допустим не желаю чемпионства и трофеев любой ценой. А очищение пердивом я проходил с командой и мне за неё не было стыдно. Я за качество,а с качеством игры и игра в ЛЧ будет не так уныла. Радоваться дуракам,залетевшим на последних минутах,не вижу смысла,всё вернётся бумерангом. Ведь реально нет игры,даже намёка нет.Траоре,это труп,а не игрок.

Я согласен с тобой, что раньше мы играли вторым номером и быстро контратаковали с использованием Мусы. Теперь, увы. Узнав о перезоде Мусы, я опечалился и понял, что теперь придется играть по другому, а вот сможем ли... Возможно Слуцкий растерялся и после ухода нигерийца пока не может поставить должную атакующую игру. Нам надо было искать аналог Мусы, а не высокого форварда, имхо. За счёт быстроты перемещений, открывания и короткого среднего паса, мы играли лучше. Но надеюсь Слуцкий что- то изменит, и игра преобразится. Пока хорошо, что мы набираем очки на везде. Но я по прежнему уверен, что ЛЮБОМУ тренеру проще ставить игру в атаке, имея в составе одновременно Вагнера, Жо и Олича, или Вагнера и Думбию с запасным Нецидом, а не когда у тебя один арендованный и маловариативный форвард.

Растерялся??? Как это может растеряться спаситель отечества, русский "Мауриньо", герой книг и фильмов. Не кощунствуй...
Написал: Дружищи (13 Августа 2016 21:14:50)

Не в сети

Bob1963 писал(а):
Дружищи писал(а):
Нам конечно подавай и отличную игру, ну и чтобы результат при этом был (причем чемпионство уже не устраивает, надо в лиге чемпионов хорошо играть) и чтобы игроки прогрессировали, и чтобы молодежь играла. Все это похоже на запросы капризного ребенка, которому до фени, как идут дела у родителей. С нашими проблемами другой клуб давно бы скатился в пропасть. Может некоторым болелам тоже нужно отчищенное пердивом? Кстати можно пойти по пути динамо. Не так давно некоторые здесь писали про то, что из путь осень перспективен... Ну-ну. Очень просто перейти к тому, что имеем не храним, потерявши плачем.

Насчёт подавай хорошую и качественную игру,это ты в точку. Я допустим не желаю чемпионства и трофеев любой ценой. А очищение пердивом я проходил с командой и мне за неё не было стыдно. Я за качество,а с качеством игры и игра в ЛЧ будет не так уныла. Радоваться дуракам,залетевшим на последних минутах,не вижу смысла,всё вернётся бумерангом. Ведь реально нет игры,даже намёка нет.Траоре,это труп,а не игрок.

Я согласен с тобой, что раньше мы играли вторым номером и быстро контратаковали с использованием Мусы. Теперь, увы. Узнав о перезоде Мусы, я опечалился и понял, что теперь придется играть по другому, а вот сможем ли... Возможно Слуцкий растерялся и после ухода нигерийца пока не может поставить должную атакующую игру. Нам надо было искать аналог Мусы, а не высокого форварда, имхо. За счёт быстроты перемещений, открывания и короткого среднего паса, мы играли лучше. Но надеюсь Слуцкий что- то изменит, и игра преобразится. Пока хорошо, что мы набираем очки на везде. Но я по прежнему уверен, что ЛЮБОМУ тренеру проще ставить игру в атаке, имея в составе одновременно Вагнера, Жо и Олича, или Вагнера и Думбию с запасным Нецидом, а не когда у тебя один арендованный и маловариативный форвард.
Написал: Bob1963 (13 Августа 2016 21:01:05)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Нам конечно подавай и отличную игру, ну и чтобы результат при этом был (причем чемпионство уже не устраивает, надо в лиге чемпионов хорошо играть) и чтобы игроки прогрессировали, и чтобы молодежь играла. Все это похоже на запросы капризного ребенка, которому до фени, как идут дела у родителей. С нашими проблемами другой клуб давно бы скатился в пропасть. Может некоторым болелам тоже нужно отчищенное пердивом? Кстати можно пойти по пути динамо. Не так давно некоторые здесь писали про то, что из путь осень перспективен... Ну-ну. Очень просто перейти к тому, что имеем не храним, потерявши плачем.

Насчёт подавай хорошую и качественную игру,это ты в точку. Я допустим не желаю чемпионства и трофеев любой ценой. А очищение пердивом я проходил с командой и мне за неё не было стыдно. Я за качество,а с качеством игры и игра в ЛЧ будет не так уныла. Радоваться дуракам,залетевшим на последних минутах,не вижу смысла,всё вернётся бумерангом. Ведь реально нет игры,даже намёка нет.Траоре,это труп,а не игрок.
Написал: Дружищи (13 Августа 2016 20:52:08)

Не в сети

Кстати те, кто пишут, что последние годы у нас игры нет вобще, мягко говоря, необъективны. Она была разная: и блеклая, но была и очень хорошая, причем сериями. Но любую игру строят исходя из подбора игроков, а сейчас у нас он зуде чем был несколько лет назад, не говоря уд о команде в золотой обертке. Правда те, кто часто упоминают о золотооберточной команде, немного упускают то, что эта команда с натугой выиграла чемп 2006 и подвергалась критике как раз по игре, и потом не выиграла чемпионаты 2007 и 2008, хотя по составу и тому, что тренировал не физрук, имели все шансы. Так что не всё так просто было.
Написал: Дружищи (13 Августа 2016 20:48:26)

Не в сети

Нам конечно подавай и отличную игру, ну и чтобы результат при этом был (причем чемпионство уже не устраивает, надо в лиге чемпионов хорошо играть) и чтобы игроки прогрессировали, и чтобы молодежь играла. Все это похоже на запросы капризного ребенка, которому до фени, как идут дела у родителей. С нашими проблемами другой клуб давно бы скатился в пропасть. Может некоторым болелам тоже нужно отчищенное пердивом? Кстати можно пойти по пути динамо. Не так давно некоторые здесь писали про то, что из путь осень перспективен... Ну-ну. Очень просто перейти к тому, что имеем не храним, потерявши плачем.
Написал: Bob1963 (13 Августа 2016 20:39:14)

Не в сети

Bob1963 писал(а):
cgl2 писал(а):
Bob1963 писал(а):
....cgl2 Может ты и прав,насчёт моей объективности,но о стандартах я говорил то не по этой игре,а вообще о мысли на поле.То что ребята пытаются бороться до конца,кто же отрицает,что это плохо,но говорить,что это заслуга Слуцкого,это очень много. Весь матч,какая то безнадёга в игре,никто не умирает на поле,никто не борется. Даже Дзага,всегда на грани фола боролся и я думал,парень поостынь,чуть полегче,а Вернблум,за 3 игры ни одной жёлтой,где это видано? Но главное не видно связи между линиями,нет одного целого,есть игроки,а команды нет. При такой игре Траоре,его просто посадить в глухой запас,и переходить на игру без напов(это у нас уже было)выдвигая вперёд Дзагоева(правда сейчас ещё не набрал форму)или Ерёменко.

Я прав насчёт твоей объективности. Остальное неважно. Не существует такого турнира в природе, выигрыш которого изменил бы твоё отношение к Слуцкому. И не надо это отрицать.

Вот сейчас ты в отношении меня не объективен. Когда пришёл Слуцкий,я писал,хорошо,если Слуцкий будет расти вместе с командой,это для нас хорошо,и плохо будет если ЛВС утянет команду на свой,средний уровень.При наличии ярких игроков,уровень тренера не очень виден,хотя у хорошего тренера(при ярких игроках)результаты игры ярче.Только не надо говорить,о тех чемпионствах,которые были при ЛВС,мы прекрасно знаем им цену и за счёт чего они случились.И я бы не сказал что Газаев мой кумир,но команда при нём имела характер.Я вижу что Слуцкий растёт только языком,но не талантом тренера.
И кстати кто заиграл при ЛВС? Только Муса,и то я думаю из за своей работоспособности парень подрос. Набабкина он притащил и что,где прогресс Набабкина? Щенников рос,но при ЛВС рост закончился,а с Пашей Мамаевым разве не то же? Игра Алана,лучшая была тоже до ЛВС. Ерёменко с Натхо пришли,ярко заиграли,а чуть позже сдулись и стали играть посредственно. Васин,Панченко(до перехода к нам забивал,и сейчас опять забивает)кого тебе ещё напомнить? Головин пока вообще не понятен.Кого физрук слепил или сделал классным мастером? Акинфеев,братья,Игнашевич,Фернандес тоже мимо кошколюба,они до него играли на этом уровне.
Написал: Bob1963 (13 Августа 2016 20:17:09)

Не в сети

cgl2 писал(а):
Bob1963 писал(а):
....cgl2 Может ты и прав,насчёт моей объективности,но о стандартах я говорил то не по этой игре,а вообще о мысли на поле.То что ребята пытаются бороться до конца,кто же отрицает,что это плохо,но говорить,что это заслуга Слуцкого,это очень много. Весь матч,какая то безнадёга в игре,никто не умирает на поле,никто не борется. Даже Дзага,всегда на грани фола боролся и я думал,парень поостынь,чуть полегче,а Вернблум,за 3 игры ни одной жёлтой,где это видано? Но главное не видно связи между линиями,нет одного целого,есть игроки,а команды нет. При такой игре Траоре,его просто посадить в глухой запас,и переходить на игру без напов(это у нас уже было)выдвигая вперёд Дзагоева(правда сейчас ещё не набрал форму)или Ерёменко.

Я прав насчёт твоей объективности. Остальное неважно. Не существует такого турнира в природе, выигрыш которого изменил бы твоё отношение к Слуцкому. И не надо это отрицать.

Вот сейчас ты в отношении меня не объективен. Когда пришёл Слуцкий,я писал,хорошо,если Слуцкий будет расти вместе с командой,это для нас хорошо,и плохо будет если ЛВС утянет команду на свой,средний уровень.При наличии ярких игроков,уровень тренера не очень виден,хотя у хорошего тренера(при ярких игроках)результаты игры ярче.Только не надо говорить,о тех чемпионствах,которые были при ЛВС,мы прекрасно знаем им цену и за счёт чего они случились.И я бы не сказал что Газаев мой кумир,но команда при нём имела характер.Я вижу что Слуцкий растёт только языком,но не талантом тренера.
Написал: cgl2 (13 Августа 2016 20:07:14)

Не в сети

Bob1963 писал(а):
....cgl2 Может ты и прав,насчёт моей объективности,но о стандартах я говорил то не по этой игре,а вообще о мысли на поле.То что ребята пытаются бороться до конца,кто же отрицает,что это плохо,но говорить,что это заслуга Слуцкого,это очень много. Весь матч,какая то безнадёга в игре,никто не умирает на поле,никто не борется. Даже Дзага,всегда на грани фола боролся и я думал,парень поостынь,чуть полегче,а Вернблум,за 3 игры ни одной жёлтой,где это видано? Но главное не видно связи между линиями,нет одного целого,есть игроки,а команды нет. При такой игре Траоре,его просто посадить в глухой запас,и переходить на игру без напов(это у нас уже было)выдвигая вперёд Дзагоева(правда сейчас ещё не набрал форму)или Ерёменко.

Я прав насчёт твоей объективности. Остальное неважно. Не существует такого турнира в природе, выигрыш которого изменил бы твоё отношение к Слуцкому. И не надо это отрицать.
Написал: cgl2 (13 Августа 2016 20:05:10)

Не в сети

Almaz, в том-то и дело, что в 1/4 финала ЛЧ проходили, о чём любимый bob1963 Газзаев мог только мечтать. Но об этом он почему-то уже забыл. Для него (и не только) Слуцкий будет говном даже если выиграет ЛЧ, это уже давно ясно. Объективности в таких людях не видно ни грамма. Видимо, Слуцкий у них бабу отбил или что-то такое. Состав у нас сейчас куда хуже, чем был у Газзаева или у Зико. И бюджет не самый крутой в России, что не помешало выиграть прошлый чемпионат. Поэтому надо поспокойнее быть. А главное - объективнее.
Написал: Bob1963 (13 Августа 2016 20:04:34)

Не в сети

....cgl2 Может ты и прав,насчёт моей объективности,но о стандартах я говорил то не по этой игре,а вообще о мысли на поле.То что ребята пытаются бороться до конца,кто же отрицает,что это плохо,но говорить,что это заслуга Слуцкого,это очень много. Весь матч,какая то безнадёга в игре,никто не умирает на поле,никто не борется. Даже Дзага,всегда на грани фола боролся и я думал,парень поостынь,чуть полегче,а Вернблум,за 3 игры ни одной жёлтой,где это видано? Но главное не видно связи между линиями,нет одного целого,есть игроки,а команды нет. При такой игре Траоре,его просто посадить в глухой запас,и переходить на игру без напов(это у нас уже было)выдвигая вперёд Дзагоева(правда сейчас ещё не набрал форму)или Ерёменко.
Написал: vitalik (13 Августа 2016 20:03:56)

Не в сети

cgl2 писал(а):
Bob1963 писал(а):
cgl2 писал(а):
bob1963, Слуцкий в этой игре просто молодец, угадал с заменой. Выпустил на поле игрока, забившего победный гол на последних секундах. Снимаю перед ним шляпу. А то, что он не поставил в стартовый состав Криштиану Роналду, это конечно, упущение, но уж точно не с его стороны. Хватит уже соплей и слюней по поводу Слуцкого. Из этого состава он выжимает максимум.

Нет друг мой,не могу с тобой согласиться. При игре с командой,чуть выше классом,нам бы не только не позволили в конце поймать свой случайный шанс,но и сравнять или сократить счёт,в уже решённой игре.Вспомни Зенит(последняя игра)где у нас была вообще безнадёга.А сопли и слюни,это не ко мне,а к Слуцкому.Он же орёт что,он и игроки,все говно. Я это дерьмо сопливое переживу как нибудь,но видеть команду,которая не имеет представления что делать с мячом из за этого дерьма трусливого нет желания. Привык играть вторым номером,а сейчас без быстрой атаки,хрен,не получается,а первым номером,это уже космос,он не понимает,что кроме навесов в никуда,можно придумать. Я помню интересные и классные розыгрыши стандартов у Газаева,а у любителя кошатины,всё тупенько и простенько.

Причём тут розыгрыши стандартов? ЦСКА в этой игре подал три угловых, один из них закончился голом. Тебе какой ещё процент реализации стандартов нужен? Ты просто не объективен, вот и всё. И не только ты.

Объективность будет на трибунах, когда при такой игре, посещаемость будет тысяч по пять, а всё остальное - лирика.
Написал: vitalik (13 Августа 2016 20:01:07)

Не в сети

(fun) писал(а):
vitalik если игрок не может отдать точный пас,это его проблемы,а не тренера!

А чем тогда занят тренер на тренировках, если у игроков нет техники и тактики?
Написал: Almaz (13 Августа 2016 20:00:41)

Не в сети

Bob1963 писал(а):
cgl2 писал(а):
Bob1963 писал(а):
cgl2 писал(а):
(fun) писал(а):
cgl2 согласен полностью все им не так,гинер плохой,а где до гинера были? или всегда на первых ролях?

Да тут дело даже не в Гинере. Удивляют умники, которые ждали какую-то другую игру с этим составом, в это время и в этом месте. Да ещё против команды, игравшей строго от обороны на своём поле. Чего ждали? А хуй их знает. Они и сами это не объяснят. Видимо, рассчитывали на 6:0. Но это их проблемы. Надо бы спасибо сказать парням, что из такой ситуации привезли три очка. А ведь привезли. Потому что не сдавались до свистка.

Это наверное о космосе намёки,где нас с другим составом,но с этим же тренером,просто раскатали,как детей.Это хорошо,что они играли от обороны,а то накидали бы нам по полной(обычно 5:0 или около этого,знакомый счёт для нас).Разговор то о том,что игры нет,вообще никакой и Траоре с Ионовым полное ничтожество. Посмотрим что вы напишете,когда в ЛЧ так зажигать будем.Опять искать причины? А они все на поверхности.

И какие причины на поверхности?

Я уже писал об этом,всё перечислять нет желания,но коротко,это то(о Гинере промолчу,у него главное стадион,бизнес)собираем объедки,свободных агентов или аренды,всё это в большинстве мусор.О талантах Слуцкого говорить? просто смешно,при на личии игроков,способных сделать результат,он на коне,а без них,что в сборной обосрался,да и у нас последние 3 года говно,а не игра.

О, камрад, считай продублировал тебя...
Написал: Almaz (13 Августа 2016 19:59:26)

Не в сети

cgl2 писал(а):
Bob1963 писал(а):
cgl2 писал(а):
(fun) писал(а):
cgl2 согласен полностью все им не так,гинер плохой,а где до гинера были? или всегда на первых ролях?

Да тут дело даже не в Гинере. Удивляют умники, которые ждали какую-то другую игру с этим составом, в это время и в этом месте. Да ещё против команды, игравшей строго от обороны на своём поле. Чего ждали? А хуй их знает. Они и сами это не объяснят. Видимо, рассчитывали на 6:0. Но это их проблемы. Надо бы спасибо сказать парням, что из такой ситуации привезли три очка. А ведь привезли. Потому что не сдавались до свистка.

Да и если для нас Анжи,Оренбург и Урал стали грандами,или на крайний случай ровней,то простите))))) И дело не в том,получили 3 очка или нет,важно наличие или отсутствие игры,взаимопонимания,рисунка какого то внятного. По мне,так лучше проиграть,но играть достойно,чем месить говно на поле,делать вид,что играют и в конце дурака закатить. Когда команда играет,то результат рано или поздно будет,а когда вот так,как сейчас,с другими,чуток посильнее будет жопа,ждать не долго,всего то то 20 числа.

Я так и не услышал, какие причины на поверхности.

Причина имхо одна главная - отсутствие усиления команды...ЛВС не тренер уровня на пример бердыева, который делает команду конфетку из средних игроков! При ЛВС, без сильных индивидуально игроков, мы будем показывать вот такую игру и фестивалить в лч, нужны условные вагнер с думби и Марком Гонсалесом - креативные, быстрые, техничные, тогда и с ЛВС в 1/4 лч проходили...а с таким составом и усилениями страндбергами и алиевыми, будем вот так карвалол пить...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Дави, вали, уничтожай врага!
Ты чемпион - наш ЦСКА МОСКВА
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА