Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Василий Березуцкий: «Готов подписать петицию за возвращение Кокорина и Мамаева в сборную»

Защитник сборной России Василий Березуцкий играет в футбол с обычными людьми и дает эксклюзивное интервью «Матч ТВ»
  • Футбол

  • 5      2665     

Защитник сборной России Василий Березуцкий играет в футбол с обычными людьми и дает эксклюзивное интервью «Матч ТВ». Что на самом деле случилось со сборной на Евро-2016? Кто из игроков обсуждал это со Слуцким? Кому он отдал бы капитанскую повязку в сборной? Ответы на эти и другие вопросы уже дожидаются вас.

Такую компанию встретишь не в каждой московской коробке. В периметре гоняли мяч игроки ЦСКА Александр Головин и Георгий Щенников, а Василий Березуцкий успевал еще и комментировать происходящее.

— Ждем активности от красной команды! — подбадривал Василий соперников. В этот момент вместе с игроками сборной России в коробке рубились участники программы «К11», которая помогает потенциальным Месси и Роналду 16-22 лет найти свои «Барселону» и «Реал».

Место, где все происходит, оборудовано видеокамерами и называется digital-коробка К11. Такие коробки есть в Москве и Санкт-Петербурге, но и в других городах реально загрузить видео на сайт проекта и дождаться звонка от скаута. Или получить wild card из рук того же Василия Березуцкого. Самые удачливые по итогам всероссийского отбора отправятся в тренировочный лагерь на территории Англии.

— Мы как скауты смотрим на самоотдачу, технику и возраст. На все вместе, — Василий Березуцкий объясняет, как в толпе вычислить Месси и Роналду. — Будем очень предвзяты, поэтому ребятам будет тяжело. Но, я надеюсь, все у них получится. Хотя сейчас не то время, когда парни живут на коробке, как это было у нас.

— Когда сами последний раз играли во дворе?

— Не сказать, что давно. Мы с сыном часто играем в коробке, но я там больше как наблюдатель. В основном в воротах.

— Это чтобы дети по ногам не били?

— Дети не могут меня ударить и сделать больно, просто я не хочу им мешать. Они сами должны разбираться. Да и какая-то физическая нагрузка, наверное, уже не так полезна, у нас сейчас достаточно тяжелые тренировки. Нужно соблюдать меры предосторожности, чтобы не перегрузиться. Хотелось бы, кстати, чтобы коробочки в московских дворах были побольше. Для меня пространства маловато: поле там метров 15 на 30. Детям нормально, но иногда приходит много народа, и получается, что они играют десять на десять в маленькой коробке.

— Самое адское место, где вам приходилось играть в футбол?

— Я играл в футбол везде – начиная от квартиры, где сбивались елки, крушились лампы, ругались родители и стучали соседи. Еще была коробка, которая зимой заливалась водичкой, и получался каточек. А летом на ней был асфальт. Но ворота были. Плюс мне повезло, что я родился в Печатниках. Там было очень много пространства, буквально в пяти минутах у меня было полноразмерное поле отвратительного качества. Там гуляли собаки, нужно было оббегать «мины», и проходила дорожка для пешеходов. Но все равно можно было в любое время поиграть в футбол. Сейчас этого поля нет, но на его месте сделали какое-то общеспортивное сооружение.

— За то, как Роналду праздновал четвертый гол «Реала» в ворота «Мальме», в одном из московских дворов ему бы точно дали по лицу. За что можно было получить по лицу в вашем дворе?

— Наверное, ни за что. Какие-то склоки и недопонимания были. Могли потолкаться, но до драк не доходило. Футбол – достаточно дружелюбная игра, и всегда можно найти компромисс. Просто мы выигрывали, на нас обижались, но не могли догнать – мы слишком быстро бегали. Побоища у нас больше с братом происходили – до 12-13 лет мы с ним дрались с ним практически каждый день.

— Из-за чего?

— А что нам было делать? Гаджетов у нас не было. Телевизор был, но мультики не показывали. Поэтому мы были на улице и всегда спорили. Даже сейчас некоторые видят, как мы c Лешей разговариваем, и думают, что это ссора. А мы просто так общаемся. Не деремся, но решаем вопросы на повышенных тонах и в резкой форме. А в детстве еще и дрались. Точнее, на драку это было мало похоже – мы друг друга не калечили и по лицу не били, но как минимум боролись.

* * *

— Вы знакомы со всеми, кого Черчесов вызвал в сборную?

— У нас нет тех, кто играет в Европе, поэтому всех футболистов я хорошо знаю. Да, состав новый, но это дело тренера. Нас вызвали – мы поехали. Прочитал, что кроме тех, кто вызван на сбор, знакомиться с тренером приедут Кутепов, Фернандес и Емельянов. Если они проявят себя, то спокойно могут выйти в любом из предстоящих матчей. Травмы, к сожалению, тоже не исключены. Так что это хорошее нововведение: больше народа – не меньше.

— Черчесов сказал, что сам определит, кто будет капитаном. Может быть, вам на всякий случай спрятать повязку?

— Я абсолютно спокойно к этому отношусь. Черчесов хорошо все описал – сказал, что потом, когда коллектив уже сложится, состоятся выборы. Если бы все зависело от меня, я бы отдал повязку Игорю Акинфееву. Все понимают, что по возрасту и по уровню он в 2018-м сто процентов будет находиться в команде. Или Дзюбе бы отдал – по количеству шуток остальная сборная до него недотягивает. Но это мое мнение. Что думает Черчесов, мы скоро услышим.

— Скажите честно, на Евро у вас тоже было ощущение, что Слуцкий ждал, когда все закончится?

— Наверное, работать и в клубе, и в сборной – не самое простое занятие. Тренировочный процесс у нас был примерно похож на цеэсковский, но со своей спецификой. Недостаток времени сказывался. Плюс большое количество футболистов, которые претендуют на игру в основе. Но не скажу, что Леонид Викторович был каким-то необычным. Он вообще отличается тем, что очень сильно переживает многие моменты, проносит это через себя, потому что большой фанатик футбола.

— Сейчас Слуцкий уже пришел в себя?

— Любому человеку бывает неудобно, пока он не привыкнет к новому месту. В ЦСКА уже сложившаяся обойма, поэтому у Слуцкого здесь спокойное, уравновешенное психологическое состояние. Он знает, что может выкинуть каждый из нас. А сборная – это сложнее, потому что не со всеми игроками он так хорошо знаком.

— Вы были среди тех, кто после игры с Уэльсом пришел в номер Слуцкого и признал, что это был не лучший месяц в его жизни?

— Там были я, Леша, но он быстро ушел, Смольников и Дзюба.

— Почему именно такая компания?

— Ну вот так просто получилось. У нас начинался отпуск, тренер пригласил – и мы решили собраться и поговорить. Формат беседы был такой, что на чемпионате Европы мы обосрались. Дело даже не в том, что кто-то дерьмо, а просто обосрались.

— Хорошо, вот вы обосрались, поговорили, а дальше-то что?

— А дальше надо вкладывать деньги в юношеский спорт. Мы находимся там, где и должны по инфраструктуре и общему развитию футбола. Нам кажется, что можно за год-два вырастить уже имеющихся футболистов. А так не бывает. Нужна программа и 8-10 лет. Нужно выделять деньги и строить манежи. Весь наш климат говорит об этом. Но каждый раз мы чего-то хотим и чего-то требуем.

— В последнее время, например, требовали распустить сборную.

— Слушайте, когда какой-то человек вдруг начинает разбираться в футболе, я бы порекомендовал ему написать по поводу космической промышленности или высшей математики. Написал какую-то ахинею! Кого распускать? Куда? Состава сборной не существует, зарплату там никто не получает, за месяц на Евро мы не получили ни копейки. Вышли на турнир – получили премиальные из той суммы, которые УЕФА платит в РФС. Перевели 8 миллионов – на команду, грубо говоря, делится 30 процентов. На чем человек хотел сэкономить? Даже если бы он вызвал других людей, РФС все равно тратить деньги на перелет, питание и проживание. С другими 20 футболистами затрат было бы не меньше. Так что это полная фигня. Я уверен, что когда человек начинает дело с футбола, и к нему прислушиваются, рано или поздно он дойдет до космической отрасли или вооружения. Кстати, чем он занимается? У него работа такая – писать петиции? Хорошая работа, мне бы такую.

— Давайте тогда составим петицию за возвращение Кокорина и Мамаева в сборную.

— Не вижу в этом особого смысла, но, если бы такая петиция была, я бы подписал.

* * *

— «У нас высокое самомнение, мы думаем, что все нас знают, а оказывается, что не знает никто», – это ваши слова после игры со Словакией. Когда последний раз ваша самооценка была на таком уровне, как этим летом?

— Такое редко, но случалось. Удар по самооценке был приличный. Хотя в моем случае он немного меньше – я все-таки достаточно долго играю за сборную и у меня были успешные моменты в том же 2008-м. А для ребят, которые попали в сборную недавно и не имеют положительных эмоций, связанных с командой, этот удар намного больше. Но нужно понимать: мы тут живем в своем мире и думаем, что у нас футбол космического уровня. Когда ехали на Евро, здесь говорили, что у нас в группе один лидер – Англия, а Словакию и Уэльс надо обыгрывать. Хотя в европейских СМИ писали абсолютно по-другому и не называли Россию фаворитом этих матчей. Так что надо стремиться к высоким местам и постоянным победам, но не закрываться именно в своей стране. А молодым футболистам – уезжать за рубеж и делать что-то, чтобы их знал весь мир.

— Вы сами смогли бы в 20 лет отказаться от денег и поехать, например, в чемпионат Чехии?

— Не беру другие команды, но в ЦСКА зарплаты могут быть завышены максимум на 15-20 процентов, и это скорее у легионеров. Поверьте, любой человек, которому предложат те же деньги, что и в Европе, останется. Глупо куда-то ехать, когда ты здесь родился и любишь родину. Сербы уезжают, но их зарплаты в Европе увеличиваются в 10 раз. Если бы разница была в 2 раза, они бы все сто процентов играли в Сербии.

— То есть, чтобы вы уехали, нужен был или безумный контракт, или предложение от «Барселоны»?

— Да, но таких предложений не было. В Италию звали, в Англию, но никакие факсы в клуб не приходили. А те деньги, которые предлагали, были абсолютно сопоставимы с ЦСКА. Вот если бы мне за ту же сумму предложили уехать на Мальдивы, я бы подумал.

Увидеть Василия Березуцкого в деле вы сможете уже в субботу в матче ЦСКА — «Зенит». Прямая трансляция — в 16:10 на «Матч ТВ».

Текст: Ярослав Кулемин

Фото: РИА Новости/Виталий Белоусов, РИА Новости/Владимир Песня, Getty Images, К11

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: vitalik (19 Августа 2016 22:48:16)

Не в сети

Хе, хе поругались, пособачились! Ничего, завтра нас бомжи всех помирят.
Написал: serg81 (19 Августа 2016 22:44:09)

Не в сети

cgl2 ,так я и не борзел, не грубил и тем более не пугал,а просто и доходчиво объяснял твои посты с низу.А теперь прочитай ,что написано тобой и сделай выводы.
Написал: cgl2 (19 Августа 2016 22:14:19)

Не в сети

серж81, не борзей. Сопли давно вытирать научился? Или пока учишься? Бабушку свою пугай, дитятко. А меня не надо.
Написал: serg81 (19 Августа 2016 22:11:46)

Не в сети

cgl2 писал(а):
serg81 писал(а):
cgl2 писал(а):
serg81 писал(а):
cgl2 писал(а):
Нет ничего более глупого, бессмысленного и неадекватного, чем призыв распустить сборную. Инициаторы этой петиции - дешёвки, занимающиеся саморекламой. А все, кто подписал петицию - жалкие, тупорылые, выебанные в жопу клоуны. Объяснять свою точку зрения считаю излишним, нормальным людям она и так понятна. Тем более, Вася чётко высказался на эту тему.

По счет петиции ,каждый писал свое мнение ,как и за что ее распустить.Это раз.Два : жалкие, тупорылые, выебанные в жопу клоуны-по себе людей не суди , а то как бы тебе хорошие ребята за твою писанину не спросили.И если ты живешь в 21 веке, где все понятия уже не признают , то имей ввиду есть еще те парни ,которые 90-е не забыли и где деньги решают не все

Ещё раз - жалкие тупорылые выебанные в жопу клоуны.
Потому что в сборной на контракте никого нет, её распустить в принципе нельзя.
И сто раз это уже объяснено.
Но дебилам почему-то непонятно.

А ты дебилам свой адрессок шепни , а то как то с таким грамотеем по инету ,да при свидетелях послания передавать не очень хочется.

А твой адресок где, клоун?
Ты уж не пугать ли меня вздумал?
90-е годы помнишь, малолетка? Я 60-е помню, и не колоти тут понты.
И не строй из себя крутого, покруче видал.

Ну так тебе вообще нечего бояться раз из 60-х.А раз я уж из 90-х малолетка ,так я тебе и про 60-е расскажу и как там жилось и что с такими как ты делали.Да и запомни :крутые только яйца ,которые варятся в кипятке,
Написал: cgl2 (19 Августа 2016 22:05:32)

Не в сети

serg81 писал(а):
cgl2 писал(а):
serg81 писал(а):
cgl2 писал(а):
Нет ничего более глупого, бессмысленного и неадекватного, чем призыв распустить сборную. Инициаторы этой петиции - дешёвки, занимающиеся саморекламой. А все, кто подписал петицию - жалкие, тупорылые, выебанные в жопу клоуны. Объяснять свою точку зрения считаю излишним, нормальным людям она и так понятна. Тем более, Вася чётко высказался на эту тему.

По счет петиции ,каждый писал свое мнение ,как и за что ее распустить.Это раз.Два : жалкие, тупорылые, выебанные в жопу клоуны-по себе людей не суди , а то как бы тебе хорошие ребята за твою писанину не спросили.И если ты живешь в 21 веке, где все понятия уже не признают , то имей ввиду есть еще те парни ,которые 90-е не забыли и где деньги решают не все

Ещё раз - жалкие тупорылые выебанные в жопу клоуны.
Потому что в сборной на контракте никого нет, её распустить в принципе нельзя.
И сто раз это уже объяснено.
Но дебилам почему-то непонятно.

А ты дебилам свой адрессок шепни , а то как то с таким грамотеем по инету ,да при свидетелях послания передавать не очень хочется.

А твой адресок где, клоун?
Ты уж не пугать ли меня вздумал?
90-е годы помнишь, малолетка? Я 60-е помню, и не колоти тут понты.
И не строй из себя крутого, покруче видал.
Написал: Дружищи (19 Августа 2016 22:03:55)

Не в сети


Проценты как подсчитываете? Так же как книгу пишете? Женская логика однако. Не надо оскорблять других- не будет и повода обвинять людей в неподобающем отношении к себе любимой.
Написал: cgl2 (19 Августа 2016 22:03:30)

Не в сети


Это кому ты язык собираешься вырвать, девка?
Смотри, как бы самой чего-то не вырвали.
Написал: serg81 (19 Августа 2016 22:02:58)

Не в сети

cgl2 писал(а):
serg81 писал(а):
cgl2 писал(а):
Нет ничего более глупого, бессмысленного и неадекватного, чем призыв распустить сборную. Инициаторы этой петиции - дешёвки, занимающиеся саморекламой. А все, кто подписал петицию - жалкие, тупорылые, выебанные в жопу клоуны. Объяснять свою точку зрения считаю излишним, нормальным людям она и так понятна. Тем более, Вася чётко высказался на эту тему.

По счет петиции ,каждый писал свое мнение ,как и за что ее распустить.Это раз.Два : жалкие, тупорылые, выебанные в жопу клоуны-по себе людей не суди , а то как бы тебе хорошие ребята за твою писанину не спросили.И если ты живешь в 21 веке, где все понятия уже не признают , то имей ввиду есть еще те парни ,которые 90-е не забыли и где деньги решают не все

Ещё раз - жалкие тупорылые выебанные в жопу клоуны.
Потому что в сборной на контракте никого нет, её распустить в принципе нельзя.
И сто раз это уже объяснено.
Но дебилам почему-то непонятно.

А ты дебилам свой адрессок шепни , а то как то с таким грамотеем по инету ,да при свидетелях послания передавать не очень хочется.
Написал: cgl2 (19 Августа 2016 22:02:21)

Не в сети


Девочка, ты когда называешь тренера ЦСКА "бегемотом" и "непотопляемым ничтожеством", слова хорошо подбираешь? Не тебе других учить. И я персонально никого не оскорблял. А если какой-то идиот принял на свой счёт, то это его проблемы.
Написал: Дружищи (19 Августа 2016 21:58:57)

Не в сети

cgl2 писал(а):

Ты когда называешь тренера ЦСКА "бегемотом" и "непотопляемым ничтожеством", на какую крышу сайта надеешься? Или, типа, мне можно, а остальным нет?

Это двойные стандарты. Можно оскорблять тренера, игрока, который верой и правдой служит клубу и получил не одну травмы в борьбе ( но ему не посчастливилось оказаться конкурентом по позиции одноклассника), но если вдруг заденут самого оскорблянта... тут все, сразу увещевания про недостойное поведение оппонента.
Написал: vitalik (19 Августа 2016 21:57:51)

Не в сети


Просто я не понимаю, какое практическое применение этим анкетам? Согласен, что за державу обидно, но это следствие.
Написал: cgl2 (19 Августа 2016 21:52:25)

Не в сети


Ты когда называешь тренера ЦСКА "бегемотом" и "непотопляемым ничтожеством", на какую крышу сайта надеешься? Или, типа, мне можно, а остальным нет?
Написал: vitalik (19 Августа 2016 21:44:28)

Не в сети

У меня вопрос есть. А что эти петиции помогут выиграть следующий ЧМ? Кстати, их законодательство не запрещает писать. Из-за чего грызню устроили?
Написал: Дружищи (19 Августа 2016 21:29:27)

Не в сети


Кристина, ну вы когда пишете, мысли формулируйте, чтобы понятно было. А то у вас первое предложение вводное, а дальше какие- то эмоции не связанные с началом поста. Без обид
Написал: cgl2 (19 Августа 2016 20:28:55)

Не в сети

serg81 писал(а):
cgl2 писал(а):
Нет ничего более глупого, бессмысленного и неадекватного, чем призыв распустить сборную. Инициаторы этой петиции - дешёвки, занимающиеся саморекламой. А все, кто подписал петицию - жалкие, тупорылые, выебанные в жопу клоуны. Объяснять свою точку зрения считаю излишним, нормальным людям она и так понятна. Тем более, Вася чётко высказался на эту тему.

По счет петиции ,каждый писал свое мнение ,как и за что ее распустить.Это раз.Два : жалкие, тупорылые, выебанные в жопу клоуны-по себе людей не суди , а то как бы тебе хорошие ребята за твою писанину не спросили.И если ты живешь в 21 веке, где все понятия уже не признают , то имей ввиду есть еще те парни ,которые 90-е не забыли и где деньги решают не все

Ещё раз - жалкие тупорылые выебанные в жопу клоуны.
Потому что в сборной на контракте никого нет, её распустить в принципе нельзя.
И сто раз это уже объяснено.
Но дебилам почему-то непонятно.
Написал: serg81 (19 Августа 2016 19:44:08)

Не в сети

cgl2 писал(а):
Нет ничего более глупого, бессмысленного и неадекватного, чем призыв распустить сборную. Инициаторы этой петиции - дешёвки, занимающиеся саморекламой. А все, кто подписал петицию - жалкие, тупорылые, выебанные в жопу клоуны. Объяснять свою точку зрения считаю излишним, нормальным людям она и так понятна. Тем более, Вася чётко высказался на эту тему.

По счет петиции ,каждый писал свое мнение ,как и за что ее распустить.Это раз.Два : жалкие, тупорылые, выебанные в жопу клоуны-по себе людей не суди , а то как бы тебе хорошие ребята за твою писанину не спросили.И если ты живешь в 21 веке, где все понятия уже не признают , то имей ввиду есть еще те парни ,которые 90-е не забыли и где деньги решают не все
Написал: Igogosha (19 Августа 2016 14:42:08)

Не в сети

Злой писал(а):
1964 Голосование расформировать сборную или нет это не мираж! Голосование было! Я знаю людей которые голосовали и большинство голосов за разгон! Согласен многие кто не выходил на поле этого не заслуживают! Сборной нужна реформа, и без всяких новорусских мартышек! Это национальная сборная! Португальцы в состав народов страны великой не входят! Чукчи россияне однако! Эвенки тоже

Все понятно!
Сборная играла плохо из-за Гильерме, Нойштедтера и приближающегося призрака Марио!
Реформа - это круто! Это по нашему! Особенно для сборной!
Всех разогнать, кроме Мамая! Добавить Набабкина! Фамилии остальных, как играют - неважно! Это же реформа! Пусть чукчи, пусть эвеки! Мировой футбольный мир в панике!
Написал: cgl2 (19 Августа 2016 14:20:52)

Не в сети

Нет ничего более глупого, бессмысленного и неадекватного, чем призыв распустить сборную. Инициаторы этой петиции - дешёвки, занимающиеся саморекламой. А все, кто подписал петицию - жалкие, тупорылые, выебанные в жопу клоуны. Объяснять свою точку зрения считаю излишним, нормальным людям она и так понятна. Тем более, Вася чётко высказался на эту тему.
Написал: 1964 (19 Августа 2016 14:09:59)

Не в сети

Злой сборная это временный коллектив собирающийся для конкретных действий. Я задал простой вопрос-что значит расформировать сборную? то что есть люди подписавшие петицию знаю. Своё отношение к этому и отношение к автору и то за чем это было сделано тоже высказал.
Выбор у Черчесова не велик. так что играть будут те же игроки, плюс два-три новичка-открытия за менее чем два чемпионата. ну а по поводу иностранцев в сборной...
я был бы счастлив если бы и в ЦСКА выходили на поле 11 условных Ивановых. Но я не могу выкинуть из памяти Карвалью, Олича, Вагнера, Думбия,Красича, Мусу,Шембераса и т.д.- помниться они кое что сделали для Клуба. Может быть кто то сгодиться и для сборной, коль государство сделало всё чтобы своих футболистов не стало. Да оно по-моему и продолжает это делать -Мудько снова идёт на РФСы...
Написал: Злой (19 Августа 2016 10:44:18)

Не в сети

1964 Голосование расформировать сборную или нет это не мираж! Голосование было! Я знаю людей которые голосовали и большинство голосов за разгон! Согласен многие кто не выходил на поле этого не заслуживают! Сборной нужна реформа, и без всяких новорусских мартышек! Это национальная сборная! Португальцы в состав народов страны великой не входят! Чукчи россияне однако! Эвенки тоже

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
+79098959294
ЦСКА-Чемпион!

Гол!Гол!Гол!
Вот это футбол.
Только он
ЦСКА-Чемпион!

Красно-синие футбола творцы,
Просто молодцы.
Гол забить ЦСКА сложно,
Голкипер ЦСКА стоит в воротах осторожно.

Когда в кураж ЦСКА войдёт,
Игра для ЦСКА легко пойдёт.
Когда голеадоры ЦСКА атакуют,
Болельщики ЦСКА ликуют.

Мы всех соперников одолеем,
Мы за ЦСКА болеем.
Победу у соперника мы заберём,
И три очка наберём.

Нам не страшна погода,
Мы наш клуб поддержим
В любое время года.
Ведь армейский клуб мы в сердце крепко держим.

Поражение не нужно нам,
Ничья ни к чему нам,
ЦСКА сильнее всех.
Победа!!!!Вот наш успех.

Наш удар сверхточен и опасен,
Пас молниеносен и прекрасен,
Дриблинг просто красота,
Гол в воротах соперника-вот простота.

Только первый ЦСКА,а не второй,
ЦСКА наш золотой.
ЦСКА в ударе,
ЦСКА на пьедестале,

Болельщики ЦСКА для ЦСКА друзья,
Болельщиков ЦСКА огорчать нельзя.
Закончен футбольный сезон,
ЦСКА-Чемпион!

И снова ЦСКА золотые медали примерит,
Кубок над головой поднимет,
Только он
ЦСКА-Чемпион!
Случайные Обои | Все
(c)mota.ru

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА