Главный тренер ПФК ЦСКА после игры с «Зенитом» признал, что у него есть чувство лёгкого разочарования от того, что не удалось добыть три очка.
— Очень двоякие ощущения. С одной стороны, ничья в Санкт-Петербурге стратегически не худший вариант. С другой, учитывая, как складывался второй тайм, есть чувство лёгкого разочарования от итогового результата.
— Мы увидели достаточно лёгкую команду, которая сумела создать как минимум четыре стопроцентных момента. Существует ли у тренеров система, чтобы отрабатывать реализацию таких невероятных моментов?
— Как и любой другой технический элемент, он нуждается в дополнительном оттачивании, это происходит, игроки группы атаки много внимания уделяют данному компоненту. Но многое зависит от уровня мастерства, текущего состояния, психологической устойчивости. Одно дело завершить эпизод на тренировке, другое — в игре. Так бывает. Остаётся только говорить банальные вещи о том, что будем продолжать работать над этим компонентом.
— Траоре уже месяц играет за ПФК ЦСКА. Влился ли он в коллектив, довольны ли тем, как он играет?
— Пока он не до конца влился в плане тактики. Сегодня вы видели эпизоды, когда не хватало взаимопонимания. Дзагоев отдавал ему передачи в зоны, куда он не бежал. Он играет уже пятый матч, можно было бы лучше понимать требования команды и взаимодействовать с партнёрами. Пока имеем то, что имеем, работаем дальше.
— Перед матчем Луческу сказал, что недоволен количеством зенитовцев, вызванных в сборную. Довольны ли вы?
— Я не мыслю такими категориями. Кого посчитал нужным главный тренер сборной, того и вызвал.
— Что можете сказать о Щенникове?
— В эпизоде с пропущенным мячом есть доля его вины, но в целом отыграл матч на достаточно хорошем уровне. Во втором тайме в одном эпизоде он сузил и смог в штрафной отобрать мяч, прервав очень опасную атаку.
— После чемпионата Европы вы подверглись прессингу. Теперь он позади, все последствия завершились, или ещё что-то осталось, что мешает или портит настроение?
— Безусловно, какие-то моменты остались. Это жизненный и человеческий опыт. На каком-то этапе он отрицательный, на каком-то положительный. Он философски трансформируется в сумму вещей, которая помогает человеку идти дальше, осмысливать многие аспекты. Евро-2016 всегда будет этапом в моей тренерской биографии. Что касается сегодняшнего настроя, было бы непрофессионально, если бы я до сих пор глубоко переживал. У нас много матчей, новые задачи, сложный календарь. Я уже давно сконцентрирован на работе в ЦСКА.