Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

«Енисей» выбил ЦСКА из Кубка России

21 сентября в Красноярске местный «Енисей» принимал московский ЦСКА, с которым сыграл в матче 1/16 финала Кубка России.
  • Футбол

  • 5      3003     

21 сентября в Красноярске местный «Енисей» принимал московский ЦСКА, с которым сыграл в матче 1/16 финала Кубка России. Хозяева открыли счёт во встрече на 43-й минуте усилиями Никиты Чернова. Во втором тайме на 58-й минуте гостям удалось отыграться благодаря голу Георги Миланова, но на 83-й минуте Александр Ломакин снова вывел «Енисей» вперёд, и у ЦСКА уже не хватило времени чтобы хотя бы сравнять счёт. В 1/8 финала красноярцы сыграют с «Сибирью», которая в дополнительное время нанесла поражение «Томи» со счётом 1:0.

Кубок России. 1/16 финала

Енисей (Красноярск) – ЦСКА (Москва) – 2:1

Голы: Чернов, 43 (1:0); Миланов, 58 (1:1); Ломакин, 83 (2:1).

Предупреждения: нет – Набабкин, 34.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: ЦСКА35 (21 Сентября 2016 23:08:54)

Не в сети

а засирает он (прожжённый швед) моменты от психологической нервозности. ему уверенности в своей пользе для команды, надо ощутить. если с Траоре сравнить, то швед больше вступает в борьбу и даже выигрывает её. хоть и пользы пока не ахти
Написал: Cмодиш (21 Сентября 2016 22:35:35)

Не в сети

Ну то , что за тремя зайцами нам не угнаться это всем понятно. И трагедии ровно ноль. Но вот какой печальный вывод в очередной раз делается это очевидно. Вспоминается название комедии "Тупой и еще тупее". Это глядя на наших горе-нападающих. Если Траоре беда, то шведский уголек - беда-бедовая. Сегодня засрал (пардон за мой французский) все , что можно было! И даже чуть больше...(((В пору просто играть без нападающих.
Написал: ARTADOX (21 Сентября 2016 22:03:50)

Не в сети

Да ладно вам, ну кому сдался этот паршивый кубок а тем более с нашим составом !!!! Все силы надо бросить на чемпионат ну а если чего останется тогда может и в лиге пошумим.
Написал: vitalik (21 Сентября 2016 21:54:59)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Вот они конкурентноспобны среди равных. А дальше... все- швах.

А дальше ЕЛГ и ЛВС пусть репу чешут, чтобы "швах" не было...
Написал: Дружищи (21 Сентября 2016 21:49:22)

Не в сети

Вот они конкурентноспобны среди равных. А дальше... все- швах.
Написал: vitalik (21 Сентября 2016 21:36:12)

Не в сети


Втюхиваешь, в данной ситуации ты, с клавиатуры. Все супер знатоки, сидя у телевизора. Приезжай на стадион и посмотри в живую.
Написал: igoryansy (21 Сентября 2016 21:24:59)

Не в сети

ну ещё раз всем салют!!! а ничего и не случилось страшного после того как стал известен состав было ясно нам кубок не нужен !!! увы но так оно и есть нет лавки и играть на 3 фронта да ещё с такими перелётами мы не в силах увы!!! теперь что касаемо игры брака было столько что просто жуть всю глотку сорвал толку то !!! короче не играли мы сегодня а увы мучились но предлагаю сильно не рас-тся приоретет сейчас чемпионат свиней нельзя отпускать в отрыв, ко всем с уважением!!!
Написал: vitalik (21 Сентября 2016 20:55:00)

Не в сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Наверное молодежка среди себе подобных действительно впечатляет. Правда первое место не берут. Но, другое дело играть со взрослыми или теми кто подошел к взрослому возрасту. Там уже сложнее получается. И потом, если наши так талантливы, то почему они остаются не востребованы в приличных клубах? Ладно нам не нужны, но дркги то? Тоже талантов в упор не видят. Зажрались? Сто раз поднимал тему, почему наши Российские игроки конкурентноспособны с иностранцами на юношеском уровне, но потом как стоячие отстают от тех же но переходя в другое более старший возраст. Ответа нет. Разумеется проблема гораздо шире и причин здесь валом.

Тебе сто раз писали "почему". В России нет турниров "17-ть, 19-ть, 21-н", в ЦСКА нет второй команды. Таланты нужно искать и доводить. Не вкладывая, ни хрена не получишь...

В том то и дело, что проблема широка и по ходу недосягаема.

Нужно пытаться что-то сделать хотя бы в ЦСКА.
Написал: vitalik (21 Сентября 2016 20:54:14)

Не в сети

Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Да, та же молодёжь сегодня лучше смотрелась, чем большинство игроков со скамейки, но это второй вопрос. Первый, это то, что большинство ребят уйдёт в никуда после Нового года. Придут новые, которые опять не будут соответствовать, и так по кругу. Вот вам нерентабельность второй команды в ФНЛ! Руководство думает, что таланты рождаются сами, по себе и доводить их ненужно. Я не говорю про звезд мирового уровня, но хотя бы для скамейки оттуда можно набрать ребят, не хуже Страндбергов, Натхо2 и Алиевых.

Так-то звенит-2 и срамтак-2 строго по факту очень много дали их основам игроков! Прям россыпь!
Посмотрели сегодня на лучших из них против Хабаровска. Как то не сильно впечатлили. Надеюсь, ЕЛГ не видел, а то так никогда добро на нашу такую команду не даст!

А ты думаешь, что Неймары и Месси должны расти, как грибы? Это тяжелый и длительный процесс.
Написал: Дружищи (21 Сентября 2016 20:53:24)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Наверное молодежка среди себе подобных действительно впечатляет. Правда первое место не берут. Но, другое дело играть со взрослыми или теми кто подошел к взрослому возрасту. Там уже сложнее получается. И потом, если наши так талантливы, то почему они остаются не востребованы в приличных клубах? Ладно нам не нужны, но дркги то? Тоже талантов в упор не видят. Зажрались? Сто раз поднимал тему, почему наши Российские игроки конкурентноспособны с иностранцами на юношеском уровне, но потом как стоячие отстают от тех же но переходя в другое более старший возраст. Ответа нет. Разумеется проблема гораздо шире и причин здесь валом.

Тебе сто раз писали "почему". В России нет турниров "17-ть, 19-ть, 21-н", в ЦСКА нет второй команды. Таланты нужно искать и доводить. Не вкладывая, ни хрена не получишь...

В том то и дело, что проблема широка и по ходу недосягаема.
Написал: Igogosha (21 Сентября 2016 20:52:32)

Не в сети

vitalik писал(а):
Да, та же молодёжь сегодня лучше смотрелась, чем большинство игроков со скамейки, но это второй вопрос. Первый, это то, что большинство ребят уйдёт в никуда после Нового года. Придут новые, которые опять не будут соответствовать, и так по кругу. Вот вам нерентабельность второй команды в ФНЛ! Руководство думает, что таланты рождаются сами, по себе и доводить их ненужно. Я не говорю про звезд мирового уровня, но хотя бы для скамейки оттуда можно набрать ребят, не хуже Страндбергов, Натхо2 и Алиевых.

Так-то звенит-2 и срамтак-2 строго по факту очень много дали их основам игроков! Прям россыпь!
Посмотрели сегодня на лучших из них против Хабаровска. Как то не сильно впечатлили. Надеюсь, ЕЛГ не видел, а то так никогда добро на нашу такую команду не даст!
Написал: vitalik (21 Сентября 2016 20:50:13)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Наверное молодежка среди себе подобных действительно впечатляет. Правда первое место не берут. Но, другое дело играть со взрослыми или теми кто подошел к взрослому возрасту. Там уже сложнее получается. И потом, если наши так талантливы, то почему они остаются не востребованы в приличных клубах? Ладно нам не нужны, но дркги то? Тоже талантов в упор не видят. Зажрались? Сто раз поднимал тему, почему наши Российские игроки конкурентноспособны с иностранцами на юношеском уровне, но потом как стоячие отстают от тех же но переходя в другое более старший возраст. Ответа нет. Разумеется проблема гораздо шире и причин здесь валом.

Тебе сто раз писали "почему". В России нет турниров "17-ть, 19-ть, 21-н", в ЦСКА нет второй команды. Таланты нужно искать и доводить. Не вкладывая, ни хрена не получишь...
Написал: Igogosha (21 Сентября 2016 20:46:15)

Не в сети

Bob1963 писал(а):
Разговор ущербных. Свиньи тоже сначала перестали уважать КР,потом им чашка ЛЕ не очень нужна была,а потом и в ЧР сошли на нет. Команда с нашим физруком перестала биться,даже боюсь думать о том,как вся команда подражая бегемоту,отвесит губы и будет говорить,что Енисей для нас космос.СТЫДОБА ЛЕНЯ.

Конечно, команда с физруком перестала биться!
Именно поэтому она и является все последние годы, в т.ч. и в этом, недосягаемым лидером по вырванным в концовкам очкам!
Написал: Дружищи (21 Сентября 2016 20:42:33)

Не в сети

Наверное молодежка среди себе подобных действительно впечатляет. Правда первое место не берут. Но, другое дело играть со взрослыми или теми кто подошел к взрослому возрасту. Там уже сложнее получается. И потом, если наши так талантливы, то почему они остаются не востребованы в приличных клубах? Ладно нам не нужны, но дркги то? Тоже талантов в упор не видят. Зажрались? Сто раз поднимал тему, почему наши Российские игроки конкурентноспособны с иностранцами на юношеском уровне, но потом как стоячие отстают от тех же но переходя в другое более старший возраст. Ответа нет. Разумеется проблема гораздо шире и причин здесь валом.
Написал: Igogosha (21 Сентября 2016 20:40:52)

Не в сети

Ожидаемая сенсация случилась
Хотели бы выиграть - послали бы целиком молодежку. А так просто предоставили баночникам игровую практику.
Так то все должны быть довольны.
Баночники практику получили.
Молодежь увидела, какой уровень их ждет в ближайшее арендное и не только будущее. Может это кого-то подстегнет на подвиги а-ля Головина.
ЕЛГ исполнил данное им обещание-угрозу.
ЛВС избавился от ненужной головной боли, т.к. при выходе в дальнейшие стадии с соперниками из РФПЛ резервного состава уже никто бы не понял.
Основа получила нормальный недельный цикл.
Единственным пострадавшим выглядит только Ионов. Но так и должно быть. Позорное болотное прошлое можно смыть только потом и кровью
Написал: vitalik (21 Сентября 2016 20:30:46)

Не в сети


Приезжай в субботу на "Октябрь", тогда поймешь, чем можно восхищаться...
Написал: Bob1963 (21 Сентября 2016 19:49:51)

Не в сети

Разговор ущербных. Свиньи тоже сначала перестали уважать КР,потом им чашка ЛЕ не очень нужна была,а потом и в ЧР сошли на нет. Команда с нашим физруком перестала биться,даже боюсь думать о том,как вся команда подражая бегемоту,отвесит губы и будет говорить,что Енисей для нас космос.СТЫДОБА ЛЕНЯ.
Написал: vitalik (21 Сентября 2016 19:41:36)

Не в сети

Сейчас пересмотрел опасные эпизоды матча. Удар в перекладину, Лёша и Набабкин стоят рядом статистами, спишем на внезапность. Первый гол, Набабкин привёз непонятный штрафной, а Лёша, в момент подачи даже не выпрыгнул, хотя самый длинный. Второй тайм, выход к нашим воротам, Лёша смотрит непонятно куда, а соперник выходит один на вратаря. Второй гол, Лёшу, как стоячего, делает Малоян. В результате выбыли из кубка. Спасибо за Васина, Чернова, Караваева...
Написал: colt (21 Сентября 2016 19:33:55)

Не в сети

vitalik писал(а):
Да, та же молодёжь сегодня лучше смотрелась, чем большинство игроков со скамейки, но это второй вопрос. Первый, это то, что большинство ребят уйдёт в никуда после Нового года. Придут новые, которые опять не будут соответствовать, и так по кругу. Вот вам нерентабельность второй команды в ФНЛ! Руководство думает, что таланты рождаются сами, по себе и доводить их ненужно. Я не говорю про звезд мирового уровня, но хотя бы для скамейки оттуда можно набрать ребят, не хуже Страндбергов, Натхо2 и Алиевых.

Чего изобретать велосипед, ребята уже есть, требуется немного терпения и доверия. Гордюшенко, Чалов, Хосонов, Пухов, Помазун интересные ребята и уже не слабее теперешних лавочников. Избавься от Ионова, Натхо, Чепчугова, Набабкина. Чернова, передавшего привет сегодня Лене, вернуть. Сегодня можно было и выиграть, не надо было посылать основу, хватило бы Траоре, которому надо набирать, по словами Лени, форму, а если, что не велика была бы потеря. Если бы и он не помог, то грошь ему цена. Сегодняшняя игра является лишним подтверждением, что Лёня гробит команду и посылы, типа силы надо сберечь для ЛЧ, от лукавого. Есть понятие полурезервный состав для игр с командами из низших лиг и им подобным, для нашего ТШ это тайна за семью печатями.
Написал: vitalik (21 Сентября 2016 19:23:23)

Не в сети

colt писал(а):
Можно пофантазировать и предположить, что идёт сговор и слив игр, для того, чтобы расчистить дорогу Динамо. Оно выйдет в вышку и для закрепления в ней им понадобятся сильные игроки, в т.ч. легионеры. Лига Европы будет приманкой. Как такая версия?

У ВТБ денег не хватит, чтобы этот сговор оплатить.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Масяня
Выиграв ЧЕМПИОНСТВО,
И отдохнув чуть-чуть,
Набрались мы упорства
И снова ринем в чемпионский путь.
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА