Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

"Москва" обыграла ЦСКА и вышла на первое место

"Москва" вышла на первое место в турнирной таблице чемпионата России, в рамках 12-го тура добившись победы над ЦСКА.
  • Футбол

  • 5      5108     

"Москва" вышла на первое место в турнирной таблице чемпионата России, в рамках 12-го тура добившись победы над ЦСКА.

Счёт в матче был открыт уже на 3-й минуте: Крунич оставил под удар Бракамонте, мяч отскочил к Самедову, который точным ударом с левой ноги забил гол. Ещё один мяч "горожане" провели в начале второй половины встречи: Шемберас допустил грубейшую ошибку, Крунич выцарапал мяч у Мамаева и нанёс точный удар.

Росгосстрах-Чемпионат России. 12-й тур

"Москва" — ЦСКА — 2:0
Голы: Самедов, 3 (1:0); Крунич, 50 (2:0).
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4
Написал: koreetz (14 Июня 2009 17:26:04)
Prikos писал(а):
В отношении г-на Зико я испытываю не разочарование - гнев. Вчистую он как тренер Божевичу проиграл!!! Почему Дзагоев сослан в молодежный состав, где он кстати в отличии от карвалью 3 мяча забил и 2 голевые передачи сделал. Почему уже которую игру не забивает Вагнер. Где связка с Дзагоем. Карвалью временами хорош, но он уже не тот и никогда тем Карвалью не будет. Трезво оценивая возможности ЦСКА в Лиге Чемпионов с г-ном Зико боюсь я буду краснеть и терять остатки своего здоровья. Задумайтесь, потеряв место в основе и Красич и Дзагоев уже невольно задумываются о переходе в другие клубы - где их, особенно Дзагоева примут с распростертыми объятьями. Это все понимают? Прибавим к этому вероятный уход из команды Жиркова и что? Издевательства (другого) слова не нахожу над сверхталантливым Дзагоевым, отторжение его от команды я вообще непонимаю. Кто следующий обыграет ЦСКА? Р.S. Надеюсь Зико отдумается и перестанет разрушать то, что было создано до него.

особенно дзагоева жалко.если зико к нему будер рак относиться получиться второй измайлов.а учитывая отношения вгг саланом не удивлюсь если завтра он встанет впозу и попроситься в киев.
Написал: смоук (14 Июня 2009 17:22:35)
Jally писал(а):
Саня Граф *МОДЕРАТОР* писал(а):
Dim@, Юра и играет на левом. А Маазу сегодня был неплох сегодня..И здоровья ему/smile/sm22.gif>

Поддерживаю! Уж лучше Красича!
не согласен.это не место маазу.игра чуть обострилась именно после выхода красича+ухода калоуды.
Написал: valery (14 Июня 2009 17:22:03)
Москва играла очень плотно. Это значит, не было разрывов между линиями. Раньше ЦСКА тоже считался плотным клубом. А у нас сегодня были бааальшие разрывы. Такая же игра была с Шахтером. Клуб явно не умеет играть с командами, которые играют не на мастерстве, а на воле к победе. И в начале первого, и в начале второго тайма голы похожие у кепок. Похоже на два варианта: они знали наши установки тренеров на игру, второй вариант - неверная установка. Опорники - самое слабое звено. Приходится оттягиваться карвалолу к центральному кругу и его передачи уже легче читать... Между вагнером, нецидом и полузащитниками расстояние было метров сорок-тридцать. Это зона дзагоева, но он ....его не было. Калоуда - это не ошибка. Это - авантюра. Это он не успел к первому голу. Стоял и смотрел... И надо думать о новом центральном защитнике, чтобы тот успевал... Переднюю линию трогать нельзя, вообще все потеряем...
Не хочется думать о сливе игры, хотя у наших, возможно, есть проблемы со стадионом... Нельзя обвинять Вагнера ни в коем случае, у него не было ни одного шанса. Что касается Джанера, то на общем фоне он провел на сегодняший день лучшую игру. Он приближал игру к воротам кепок, но без Юры там было ему трудно. Может быть, этим Зико хотел кому-то сказать, что Юру отдавать нельзя?
Написал: Prikos (14 Июня 2009 17:19:08)
В отношении г-на Зико я испытываю не разочарование - гнев. Вчистую он как тренер Божевичу проиграл!!! Почему Дзагоев сослан в молодежный состав, где он кстати в отличии от карвалью 3 мяча забил и 2 голевые передачи сделал. Почему уже которую игру не забивает Вагнер. Где связка с Дзагоем. Карвалью временами хорош, но он уже не тот и никогда тем Карвалью не будет. Трезво оценивая возможности ЦСКА в Лиге Чемпионов с г-ном Зико боюсь я буду краснеть и терять остатки своего здоровья. Задумайтесь, потеряв место в основе и Красич и Дзагоев уже невольно задумываются о переходе в другие клубы - где их, особенно Дзагоева примут с распростертыми объятьями. Это все понимают? Прибавим к этому вероятный уход из команды Жиркова и что? Издевательства (другого) слова не нахожу над сверхталантливым Дзагоевым, отторжение его от команды я вообще непонимаю. Кто следующий обыграет ЦСКА? Р.S. Надеюсь Зико отдумается и перестанет разрушать то, что было создано до него.
Написал: TRILL (14 Июня 2009 17:08:36)
Моё мнение, нет у нас отлаженной командной игры как в атаке, так и в обороне. Должны ведь наверно какие то тактические схемы разбираться: подстраховки, открываний, и всего остального... В защите играем как стадо баранов, толпой по штрафной за мячом бегаем.... вспоминаю еще матч с Ростовом, где нам гол забили после 3х добиваний. В атаке тоже все основано на индивидуальном мастерстве. Москва сегодня вот эту именно командную игру и продемонстрировала.
Написал: Jally (14 Июня 2009 17:01:22)
Саня Граф *МОДЕРАТОР* писал(а):
Dim@, Юра и играет на левом. А Маазу сегодня был неплох сегодня..И здоровья ему/smile/sm22.gif>

Поддерживаю! Уж лучше Красича!
Написал: Podkovka (14 Июня 2009 16:58:28)
Да никакой Жирков по такой игре нам бы не помог. Команды не было. Не может Зико справится с такой тактической схемой. Все кому мы продули так же играли. Только москва посильнее томи и др. поэтому разница не в один мяч, а в два. А фланги сегодня лучше центра сыграли. Сколько раз кто-нибудь прорывается , а в штрафной семеро кепок и один армеец! О каких голах может идти речь!!! В конце встрепенулись да поздно. Кошмар.
Написал: смоук (14 Июня 2009 16:57:07)
или дзагоеву место на поле поискать.он в 100 раз лучше того же калоуды.пусть с карвалью вместе играют
Написал: смоук (14 Июня 2009 16:53:07)
по поводу калоуды-никакой.мое мнение
эркин вышел и то лучше сыграл хотя и он далеко не игрок основного состава.почему зико в два форварда не сыграет?нужно схему игры подстраивать под набор лучших футболистов а не футболистов под схему.мне честно не понятны его эксперименты.все лучшие(по возможности)должны быть на поле.почему не отойти от схемы.уж во всяком случае пока зико под схему игроков не приобретал(или не советовал приобрести)
Написал: PNG (14 Июня 2009 16:52:35)
Даааа....Говорить что-то по матчу не хочу,все и так было видно:Атака - уныло,оборона - как был бардак так и остался. Мы теряем "свои" очки и с такой тенденцией - ни в ЛЧ делать нечего, ни в ЧР. Ну сколько можно ей богу? ЦСКА не набрал форму? Да,согласен - сейчас не время ее пика, но пол-сезона позади почти,уже пора "втыкать" отнюдь не первую скорость!
Разочаровал Щенников - теряет позицию чуть-более чем довольно часто! Калоуда слева....Ну не знаю.А к судейству претензий нет.Играть надо....
С другой стороны все познается в сравнении, бывали и куда более скорбные времена.Поэтому верим, надеемся, ждем что "Герцен наконец проснется"!
Написал: Dim@ (14 Июня 2009 16:41:10)
В общем посмотрим как будем играть после перерыва, должны быть какие-то изменения(трансферы), потом будет намного яснее и понятнее, чем сейчас!
Написал: Dim@ (14 Июня 2009 16:36:17)
didi писал(а):
Мне кажется , Зико опыта не хватает !
1) Джанер вообще никто , он ничего не может сделать , продавать его надо!!!!!!
2) Хммм , Калоуда не очень вошел , но поживем увидим .
3)Дзагоев получше , чем неповоротливый Карвальо , но даже если бразилец играет , нужно выпускать не Джанера , от КОТОРОГО толку НЕТ СОВСЕМ! , а Дзагоева , а Карвалола на левый фланг !
4)и Наконец Нецид , что же у тебя ноги с головой кривые такие , невезение? как надоело , что из 100% моментов ты ничего не забиваешь!
В общем очень и очень ОБИДНО!/smile/sm13.gif>

На счет Нецида, эти моменты как говоришь ты создает себе он сам, ему сегодня не дали ни одного паса, после которого можно было бы сказать, что он запорол! ты лучше посмотри как играет Вагнер!
Написал: koreetz (14 Июня 2009 16:34:40)
didi писал(а):
Мне кажется , Зико опыта не хватает !
1) Джанер вообще никто , он ничего не может сделать , продавать его надо!!!!!!
2) Хммм , Калоуда не очень вошел , но поживем увидим .
3)Дзагоев получше , чем неповоротливый Карвальо , но даже если бразилец играет , нужно выпускать не Джанера , от КОТОРОГО толку НЕТ СОВСЕМ! , а Дзагоева , а Карвалола на левый фланг !
4)и Наконец Нецид , что же у тебя ноги с головой кривые такие , невезение? как надоело , что из 100% моментов ты ничего не забиваешь!
В общем очень и очень ОБИДНО!/smile/sm13.gif>

про нецида прям в точку.хорошо если из пяти моментов один забьет уже праздник.
Написал: Dim@ (14 Июня 2009 16:33:08)
Саня Граф *МОДЕРАТОР*, я знаю, что на левом, но не в защите а в полузащите, а вот сегодня когда его не было стало очевидно, что Щенников явно слабоват(на данный момент), причем не понятно зачем подключается в атаку(один только момент более или менее сыграл нормально), оставляя зону большую, к тому же приходилось смещаться туда постоянно Игнашевичу и в центре в итоге между центральными защ. огромные расстояния! Если бы был хороший левый защитник, тогда спокойно можно выпускать Джанера, сегодня он был совсем неплох, особенно на фоне Калоуды!
Написал: koreetz (14 Июня 2009 16:32:39)
Саня Граф *МОДЕРАТОР* писал(а):
cgl2 писал(а):
Команде не хватает движения, защитники не успевают за соперниками и практически не видно прессинга. Всё это придёт (уверен), когда ЦСКА наберёт форму. То, что форма не оптимальна, хорошо видно с начала сезона. Давно уже об этом базарю, но почему-то многие это отрицают и бормочут о какой-то «недооценке», о том что Зико надо с кем-то «разобраться». Дамы и господа, протрите глаза, неужели вы не видите очевидного?
Насчёт Алана: есть ли у Алана конфликт с Зико? Не знаю, но если есть, то это плохо для Алана. В его возрасте рано иметь конфликты с тренером. Думаю, что это всё же не так. Иначе напрашивается вывод, что у него и с Хиддинком конфликт. Но это несерьёзно.

Согласен во всём!/smile/sm6.gif>

присоединяюсь.все по делу особенно насчет формы.
Написал: didi (14 Июня 2009 16:31:03)
Мне кажется , Зико опыта не хватает !
1) Джанер вообще никто , он ничего не может сделать , продавать его надо!!!!!!
2) Хммм , Калоуда не очень вошел , но поживем увидим .
3)Дзагоев получше , чем неповоротливый Карвальо , но даже если бразилец играет , нужно выпускать не Джанера , от КОТОРОГО толку НЕТ СОВСЕМ! , а Дзагоева , а Карвалола на левый фланг !
4)и Наконец Нецид , что же у тебя ноги с головой кривые такие , невезение? как надоело , что из 100% моментов ты ничего не забиваешь!
В общем очень и очень ОБИДНО!/smile/sm13.gif>
Написал: Саня Граф *МОДЕРАТОР* (14 Июня 2009 16:29:25)
cgl2 писал(а):
Команде не хватает движения, защитники не успевают за соперниками и практически не видно прессинга. Всё это придёт (уверен), когда ЦСКА наберёт форму. То, что форма не оптимальна, хорошо видно с начала сезона. Давно уже об этом базарю, но почему-то многие это отрицают и бормочут о какой-то «недооценке», о том что Зико надо с кем-то «разобраться». Дамы и господа, протрите глаза, неужели вы не видите очевидного?
Насчёт Алана: есть ли у Алана конфликт с Зико? Не знаю, но если есть, то это плохо для Алана. В его возрасте рано иметь конфликты с тренером. Думаю, что это всё же не так. Иначе напрашивается вывод, что у него и с Хиддинком конфликт. Но это несерьёзно.

Согласен во всём!/smile/sm6.gif>
Написал: cgl2 (14 Июня 2009 16:27:48)
Команде не хватает движения, защитники не успевают за соперниками и практически не видно прессинга. Всё это придёт (уверен), когда ЦСКА наберёт форму. То, что форма не оптимальна, хорошо видно с начала сезона. Давно уже об этом базарю, но почему-то многие это отрицают и бормочут о какой-то «недооценке», о том что Зико надо с кем-то «разобраться». Дамы и господа, протрите глаза, неужели вы не видите очевидного?
Насчёт Алана: есть ли у Алана конфликт с Зико? Не знаю, но если есть, то это плохо для Алана. В его возрасте рано иметь конфликты с тренером. Думаю, что это всё же не так. Иначе напрашивается вывод, что у него и с Хиддинком конфликт. Но это несерьёзно.
Написал: Саня Граф *МОДЕРАТОР* (14 Июня 2009 16:26:20)
Dim@, Юра и играет на левом. А Маазу сегодня был неплох сегодня..И здоровья ему/smile/sm22.gif>
Написал: Dim@ (14 Июня 2009 16:23:59)
LEVAN(SLIP10) писал(а):
Ребята, сейчас не главное что мы проиграли. А главное, то, что без Юры идет уже совсем другая игра. Нет равносильной ему замены. Да какой там. Даже на половину его заменить некем. Щенников пытался и что в итоге получилось? Совершенно ничего. Это заставляет задуматься. Если Юра уйдет, то нам, мягко говоря, 3,14-здец.

Не согласен, в матче с кубанью Юра играл и что? А ведь она послабее, чем Москва.
К тому же меня заботит больше левый край защиты, сегодня матч показал, что там большая проблема!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Владмир
Все может быть!
Все может статься!
С женою может муж растаться!
Мы можем бросить пить,курить!
Но чтоб армейцев разлюбить - Вот этого не может быть!!!!!!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА