Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Зико очень не хватало Жиркова

Главный тренер ЦСКА Зико после поражения в выездном матче с "Москвой" (0:2) посетовал на то, что после поединков за сборную его игроки не успели в должном состоянии подойти к последнему перед отпуском туру.
  • Футбол

  • 5      3413     

Главный тренер ЦСКА Зико после поражения в выездном матче с "Москвой" (0:2) посетовал на то, что после поединков за сборную его игроки не успели в должном состоянии подойти к последнему перед отпуском туру.

- Конечно, это не тот результат, которого мы ожидали, но это футбол и в нем подобное случается. Мы почти не создавали голевых моментов, не били по воротам. Мы не заставили вратаря соперников работать. Плюс мы сделали противнику два щедрых подарка, - констатировал наставник армейцев на послематчевой пресс-конференции. - Один из главных наших недочетов - ошибки в начальной стадии атак. Особенно это было видно в эпизоде со вторым голом. Это был очень важный матч из разряда "суперкласико". На кону стояли шесть очков, ведь "Москва" - наш прямой конкурент.

- Почему Дзагоева не было даже в заявке?

- Это мое решение. Я посчитал, что он находится не в оптимальных кондициях.

- А три его мяча за дубль о чем-то говорят?

- Это говорит о том, что Алан движется вперед, но одно дело - матчи молодежных составов, а другое - игры за основу.

- Дисквалификация Жиркова - большая потеря?

- Жирков - лучший футболист в составе ЦСКА, а когда команда теряет своих лучших игроков, это всегда сказывается. Юрий способен не только сам забивать голы, но и отдавать острые передачи партнерам.

- Почему в основе появился Калоуда, а не Джанер?

- Калоуда очень хорошо работал на тренировках, и я решил дать ему шанс. Учтите, что та команда, которая вышла сегодня на поле, тренировалась в полном составе всего один день.
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Sergeant Pepper (15 Июня 2009 13:39:41)
На мой взгляд все причины проблем в том, что Зико меняет схему игры, а часть игроков не подходит под эту схему (Боюсь что это в т.ч. Алан), либо не понимают ее. Большинство игроков были куплены еще прежним тренерским штабом и Зико работает с тем что есть. Летом к ЛЧ обязательно должны быть покупки игроков. Может и стадион не строят из-за аккумулирвоания денег под покупки. Иначе у Зико будет такой же повод, как у бывшего свИНОго тренера, не дай Бох конечно, списать неудачи на то, что ему не купили нужных игроков. Эта фраза очень не понравилась "Жирков - лучший футболист в составе ЦСКА, а когда команда теряет своих лучших игроков, это всегда сказывается." как будто уже ищет оправдание будущим неудачам, видимо Зико уже в курсе что по Юре все решено. Надеюсь во втором круге прибавим к ЛЧ, и главное свиней порвать дважды.
Написал: Dzagoev (14 Июня 2009 22:59:36)
Чё то тут не то, не нравится мне этот тон,что значит это мое решение (или ему не понравилось что вмешались в его работу).Мне всё больше и больше не нравится ситуация связаная с Аланом. Вроде он не нарушал никаких распорядков, чтобы его в дубль отправлять.Если по словам мистера Зико молодежька это одно а основа это другое, тогда почему же Карвал пробился в основу именно из дубля, к тому же и там он не так уж и блистал как Алан сейчас. Конечно я не всё знаю но очень запутано. И я знаю что в этом матче может уже расслабленный Карвал что ему никто не помешает, что он уже в основе, но сыграл откровенно очень плохо хуже не-куда.ТАК что мистер Зико вам следует очень подумать поломать голову, как не стать врагом своих же болельщиков которые любят Алана. ВОТ ТАК РЕБЯТА. ДАЙ БОГ ЧТОБ Я ОШИБАЛСЯ и всё в порядке никаких конфликтов нет.
Написал: walter (14 Июня 2009 20:24:39)
cgl2! А я что, против тебя что-то имею? Все правильно сказал , да и Вас слушать приятно. Мнения аргументированы и не похожи не мнения некоторых, кому абы игроков и Зико охаить, а передложить что - либо от себя не могут, что бы глупостью не посчитали. Просто некоторым не стоит забывать, что такая игра была и при Газзаеве и не один год. А на счет новых игроков или старых, я думаю, что Гинер уже что - нибудь обмозговал и думаю, что Зико в курсе дела. А мы узнаем, когда время придет. Возможно, это будет уже во время отпуска игроков, но приобретения многих ждать не следует.
Написал: Саня Граф *МОДЕРАТОР* (14 Июня 2009 20:01:16)
А инопланетяне лохомотов вздули../smile/sm19.gif>с Сёминым. Вот тебе и денёк! Амкар-Томь. Нальчик -пока ничья с Зеней
Написал: cgl2 (14 Июня 2009 19:45:32)
Baklan и Walter, раз уж такой базар, то выскажусь.
1) Перемены в игре ЦСКА во 2-м круге прошлого года были связаны не только с изменением схемы и вводом в основу Алана (хотя и с этим тоже). Газзаев тоже явно выводил команду на пик формы к середине сезона. Он и раньше так делал.
2) «Если Зико кардинально ничего не поменяет нас ничего хорошего не ждёт». Может быть, но чтобы кардинально что-то менять, надо определиться с составом на ближайшую перспективу. Не уверен, что Зико знает, с кем будет работать дальше.
3) «Красич пуска играет на своём любимом правом фланге» Поди разберись, у кого какой фланг любимый. Если кто-то забыл, то я напомню – Красич попал в ЦСКА как центр (он был им и в сербской молодёжке и олимпийке). Спасибо ВГГ, что тот понял бесперспективность Красича как центра и сделал из него крайнего хава. А что, Зико не имеет право на такие эксперименты? Тем более Маазу имеет опыт игры на этой позиции в свое сборной. И тем более, что у Красича тоже не всё гладко. На ВГГ тоже наезжали, что он вместо Гусева Красича ставил. А в итоге оказался прав.
4) То, что Зико предпочитает (пока) Карвала Алану, не надо объяснять его национальностью. Иначе бы и Рамон с Жезусом если бы не в основе, так на скамейке были. Причины непопадания Алана в основу в нём самом, я в этом уверен. Прибавит, и будет игроком основы.
Написал: абела (14 Июня 2009 19:38:18)
Baklan - насчет схему напомню, сначала он ее опробовал на предсезонке и неудачно (Шахтер и кто-то из Израиля), а вот летом (эт с его слов) он был ВЫНУЖДЕН так заиграть из-за того что ушел Жо, из-за чего пришлось ряды "сдвинуть" назад, поскоку замены Жо не было....
может и щас все определится после трансферов в перерыве?....
кстати, сам-то Газзаев не считал что удачная игра ЦСКА была связана со сменой схемы игры...
Написал: Пегас (14 Июня 2009 19:33:02)
Да что вы к Маазу то прицепились. Из за него мы чтоль матч проипали. Нормально парень играл, а от Красича я остроты не заметил: не в форме он пока.Что касается Зико, по некоторым версиям он просто мазохист какой-то.Специально на лавке держит Алана, Милоша, Нецида и т п. Ну не хочет он легких побед! Вдумайтесь - бред какой-то! Тут дело в чем-то другом.И жара здесь не причем: обе команды играли в одинаковых условиях. Кепок вентиляторами отдельно никто не обдувал.Просто одни хотели выиграть больше, чем другие.А вот почему не наши????!
Написал: walter (14 Июня 2009 19:16:59)
Baklan! Отлично сказано! Согласен во всем.
Написал: Baklan (14 Июня 2009 19:13:15)
cgl2, нас сейчас всех конечно эмоции переполняют. Но всё таки выскажу свою точку зрения. Насчёт Газзаевсского ЦСКА прошлого года: он ведь тоже делал "не то" до определённого момента покуда не поменял прямиком схему игры на 4-5-1 предоставив свободу Жиркову на своём фланге, а также покуда не выставии в основу молодого таланта Дзагоева. И только тогда игра пошла. Я о чём говорю... Если Зико кардинально ничего не поменяет нас ничего хорошего не ждёт. А насчёт Маазу скажу так, я и раньше считал что его место в нападении, а Красич пуска играет на своём любимом правом фланге. Насчёт Дзагоева: я поддерживаю Зико, что он Карвальо даёт играть, но это не оправдывает что Алан должен скамеечку полировать, а то посидит так, а потом гляди что и сам ВГГ будет просить взыть его в Динамо Киев.
Написал: Саня Граф *МОДЕРАТОР* (14 Июня 2009 19:00:29)
владимир писал(а):
АРРРМЕЙЦЫ!ПО МОЕМУ в КОМАНДЕ происходит какая то шняга-ЛЕША давно плирует лафку,АЛАН вышел из доверия,а ИГОРЕК подсел на нервяк./smile/sm17.gif>

Ты сам так не нерничай,Володя..
Написал: * (14 Июня 2009 18:57:07)
*
Написал: cgl2 (14 Июня 2009 18:51:10)
Baklan, не гони так резко. «Я НЕ ПОНИМАЮ, почему Маазу играет вместо Красича, а Дзагоев сидит на скамейке в течении всего матча.» Первый раз, что ли? И раньше Маазу там играл, в том числе и в победных матчах. И никто ничего не сказал после этого. А Дзагоева и в заявке не было. Ну, допустим, Зико его невзлюбил (хотя уверен, что это хуйня на 100%). А Хиддинк его от сборной чего отцепил? Даже в запас не взял. Игровой практики мало? Так у брата Лёхи намного меньше. А он вызов в сборную получил. Не всё так с Дзагоевым просто, как многим кажется. И ещё: «чемпионство под вопросом». Оно всегда у всех под вопросом, чемп к 12 туру не выигрывают. Но я верю, что ЦСКА прибавит. И рекомендую вспомнить, как играли прошлый 1-й круг. Вспомнил? Если вспомнил, то не так по Газзаеву грустить будешь. А прошлогодний осенний ЦСКА будем сравнивать с осенним этого года. Иначе это несерьёзно и необъективно.
Написал: владимир (14 Июня 2009 18:40:42)
АРРРМЕЙЦЫ!ПО МОЕМУ в КОМАНДЕ происходит какая то шняга-ЛЕША давно плирует лафку,АЛАН вышел из доверия,а ИГОРЕК подсел на нервяк./smile/sm17.gif>
Написал: абела (14 Июня 2009 18:20:30)
о Газзаеве можно забыть... он не вернется в команду - причин вагон и малая тележка... поэтому давайте думать о более реальных вариантах и возможностях.... лично у меня остались приятные (и гордость) о ЦСКА Осень-2008, но тоски нет - потому как я не уверен что останься Газзаев в команде она бы играла также как осенью....
стал замечать за собой - по ходу матчей мне хочется послать Зико и его тренерство куда подальше, после матча (малость успокоившись) всеж таки кажется что надежда на успех всеж есть.... надежда умирает последней/smile/sm14.gif> Москва не сразу строилась/smile/sm14.gif> долго запрягает да быстро едет/smile/sm14.gif> тренеров Коней на переправе Гинер не меняют/smile/sm18.gif> пока дышу - надеюсь (или эт было?)/smile/sm6.gif> Зико в конюшне - Вагнер на коне.....
Написал: pavel09----- (14 Июня 2009 18:11:54)
Baklan писал(а):
Ну что, братки. Я вас "поздравляю". Такой позорной и беспомощной игры я сегодня не ждал как и вы. Сегодняшний матч это яркий пример того, как команда явно уступающая в классе другой смогла выиграть только тактически, перекрыв все зоны так, что другая ( ЦСКА) не смогла ничего толком создать в течении всего матча. Я зря Зико говорит что Жиркова не хватало. Был бы Жирков всё повторилось бы с точностью. Могу сказать что сегодня я сделал свой вывод о Зико и наших дальнейших перспективах. Мы умеем побеждать только команды, которые 1) уступают нам по составу 2) в силу своих амбиций предлагающих изначально открытый футбол, благодаря которому есть открытые зоны и возможноти сыграть на контратаках или используя индивидуальное мастерство отдельных игроков ( особенно Жиркова и Вагнера). Со всеми остальными командами у нас только потери очков. 0 голов и очков в мачте с Кубанью, Томью, Ростовом ( если не считать автогол, с Амкаром. Практика показала что ЦСКА не умеет вскрывать насыщенную оборону противника играющего изначально на ничью. Отсюда столько очковых потерь с аутсайдерами. И я думаю это и дальше будет. С командами не уступающими нам в классе мы уже игру видели с Шахтёром ( важен даже не счёт а сама игра, вернее без шансов). Насчёт Зико я могу сказать следующее: я всегда считал что тренеру для того чтобы выжать из команды максимум нужно 3-4 месяца, максимум полгода. После этого уже видно что он делает и что будет дальше. Сегодняшний матч показал, что перспективы на этот год у нас явно не большие. Чемпионство под вопросом, хотя я и допускаю это, поскольку по составу ЦСКА сегодня вне кокуренции, особенно учитываю явное ослабление в кадрах Зенита и Динамо. В Лиге будет ещё тяжелее. Там команд уровня Томи и Ростова не будет. Делаю преждевренный вывод: пока Зико ничего не сделал для прогресса команды. Меня лично уже начала пробирать ностальгия по Газзаевскому ЦСКА осени 2008 года. И последний вопрос: Я НЕ ПОНИМАЮ, почему Маазу играет вместо Красича, а Дзагоев сидит на скамейке в течении всего матча..

Полностою согласен.
Почему Зико не статит в состав Милоша Красича и Алана?не понимаю....
без Юры ваще не идет игра совершенно.
Написал: Baklan (14 Июня 2009 17:53:21)
Ну что, братки. Я вас "поздравляю". Такой позорной и беспомощной игры я сегодня не ждал как и вы. Сегодняшний матч это яркий пример того, как команда явно уступающая в классе другой смогла выиграть только тактически, перекрыв все зоны так, что другая ( ЦСКА) не смогла ничего толком создать в течении всего матча. Я зря Зико говорит что Жиркова не хватало. Был бы Жирков всё повторилось бы с точностью. Могу сказать что сегодня я сделал свой вывод о Зико и наших дальнейших перспективах. Мы умеем побеждать только команды, которые 1) уступают нам по составу 2) в силу своих амбиций предлагающих изначально открытый футбол, благодаря которому есть открытые зоны и возможноти сыграть на контратаках или используя индивидуальное мастерство отдельных игроков ( особенно Жиркова и Вагнера). Со всеми остальными командами у нас только потери очков. 0 голов и очков в мачте с Кубанью, Томью, Ростовом ( если не считать автогол, с Амкаром. Практика показала что ЦСКА не умеет вскрывать насыщенную оборону противника играющего изначально на ничью. Отсюда столько очковых потерь с аутсайдерами. И я думаю это и дальше будет. С командами не уступающими нам в классе мы уже игру видели с Шахтёром ( важен даже не счёт а сама игра, вернее без шансов). Насчёт Зико я могу сказать следующее: я всегда считал что тренеру для того чтобы выжать из команды максимум нужно 3-4 месяца, максимум полгода. После этого уже видно что он делает и что будет дальше. Сегодняшний матч показал, что перспективы на этот год у нас явно не большие. Чемпионство под вопросом, хотя я и допускаю это, поскольку по составу ЦСКА сегодня вне кокуренции, особенно учитываю явное ослабление в кадрах Зенита и Динамо. В Лиге будет ещё тяжелее. Там команд уровня Томи и Ростова не будет. Делаю преждевренный вывод: пока Зико ничего не сделал для прогресса команды. Меня лично уже начала пробирать ностальгия по Газзаевскому ЦСКА осени 2008 года. И последний вопрос: Я НЕ ПОНИМАЮ, почему Маазу играет вместо Красича, а Дзагоев сидит на скамейке в течении всего матча..
Написал: walter (14 Июня 2009 17:50:59)
Что он должен был еще сказать? Что против участия игроков ЦСКА в составе сборной перед последней игрой и отпуском? Ничего особого не случилось, кроме неудовлетворения от игры.
Написал: PNG (14 Июня 2009 17:42:00)
Вот не согласен я с ним. Разве важный матч с турнирной и тактической точки зрения,это тот случай когда "дают шанс"? По - моему в таких случаях должны играть самые матерые и проверенные...Хотя с нашей обороной.....(тьфу,устал я от нее,слов нет....).
Написал: Влад (14 Июня 2009 17:39:25)
koreetz писал(а):
Влад писал(а):
Семин вернулся из Киева в свой клуб,теперь ждем Газзаева!!!!!

смотреть надо в корень.надо было не убирать газаева и глядишь в этом году и уефа выиграли.хотя игнашевича наверное быуже потеряли.

Его никто за руку не тянул,он сам ушел!!
Написал: смоук (14 Июня 2009 17:34:16)
cgl2 писал(а):
смоук писал(а):
"жирков-наш лучший футболист"как прав в этих словах зико!я б еще добавил самый стабильный футболист который никогда не опускаеться ниже определенного уровня.в отличии от того же вагнера.

Смоук, дружище, ты наверное хотел сказать «почти никогда», так как игру в Краснодаре из истории не выкинешь. Соглашусь в том, что Юре и близко не видно полноценной замены.
ладно пусть один матч.опять жирков не форвард все таки.забивать должны нападающие.он распасовщик.почему вагнер в той игре не забил?кстати ту игру не видел.про жиркова в том матче ничего сказать не могу

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Natasha
Есть в команде ЦСКА Симпатичных брата два,
Лёша, Вася, Вася, Лёша -
Не поймёшь,кто из них кто,
Лучше братьев Березуцких Нет в защите никого!!!

Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА