Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Ему повезло не играть в команде Слуцкого. Даниэль Карвальо завершил карьеру

Многие мне возразят, дескать, завершил карьеру Карвальо не вчера, а лет так 8 назад.
  • Футбол

  • 5      5061     

Многие мне возразят, дескать, завершил карьеру Карвальо не вчера, а лет так 8 назад. Возможно это и так, но в 2008 футболист уже получил немаленькую порцию критики. Сегодня мы не будем писать про сникерсы и кока-колу (тем более, что производители эти продуктов не заплатили мне за рекламу). Хочется поговорить о другом...

В холодном марте 2004 года ЦСКА бодался со "Спартаком" за Суперкубок России на стадионе "Лужники". Незадолго до конца основного времени матча на поле вышел практически никому не известный паренек из Бразилии, что уже стало событием, эпоха бразильцев в ЦСКА тогда еще не началась. Но запомнился Даниэль не этим. В дополнительное время Карвальо подхватил мяч после классного паса Семака, на рывке ушел от Петковича и поразил дальний угол ворот Ковалевски. Через несколько минут один из множества главных тренеров "Ростова" забил и третий мяч, установив окончательный итог - 3:1. Даниэль Карвальо в дебютном же матче своим победным голом принес новой команде трофей.

Молодому дарованию потребовалось какое-то время, чтобы приспособиться к игре Газзаевского ЦСКА, а потом еще сезон, чтобы эту игру изменить. Даниэль стал настоящим Роем Джонсом российского футбола. Когда бразилец получал мяч, мы ждали - что же еще он может с ним придумать? Для тех, кто забыл, как играл Карвальо, ну или в силу молодости не застал его лучшие годы, просто посмотрите это короткое видео:

Карвальо уничтожал "Спортинг" в "Лиссабоне", в одиночку возил "Ливерпуль" в матче за Суперкубок и забивал со штрафного лондонскому "Арсеналу". Карвальо не сдерживался и бил в грудь Сержа Бранко за то, что тот решил посидеть на мяче. Карвальо украшал наш чемпионат так, как никто после него этого не делал. Я говорю не об уровне футбола, нет - Халк и Этоо, безусловно, сильнее. Но этот задор, это желание творить, эта смелость в плане принятия решений - именно они выделяли бразильца на фоне серой массы.

Газзаев ни раз говорил, что Карвальо не до конца раскрыл свой потенциал. Возможно, продай его "армейцы" после финала в Лиссабоне, в списках претендентов на Золотой мяч пару-тройку раз мелькнула бы еще одна бразильская фамилия. Но ведь могло быть и хуже...

Если бы юный бразилец пришел этим летом в нынешнюю команду Слуцкого, уверен, мы бы не увидели и 1/5 части того, что исполнял Даниэль Карвальо в свое время. Получив мяч, он был бы обязан сделать передачу на "центральных защитных плеймейкеров" или навесить на откровенного балбеса Траоре, который не пригодился бы даже "армейскому" клубу начала 2000-х, когда основным лозунгом было выражение "бей вперед - игра придет". И в этом кроется главная проблема современного ЦСКА. Отсутствие даже гипотетической возможности появления нового Карвальо в составе. И именно поэтому мы становимся "нефутбольной страной" со слов все того же Слуцкого. Только глядя на "нового Карвальо" мальчишки могут оторваться от экранов компьютеров и пойти во двор повторять финты, люди потянуться на стадион вживую посмотреть на кудесника мяча, а у сборной России может появиться еще один игрок уровня "Челси", который был воспитан, играя бок о бок с бразильцами, когда никто не запрещал играть в футбол.

Даниэль, спасибо тебе огромное за твою яркую игру и желание творить! Прости нас, мы всё прое потеряли...

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5
Написал: vitalik (10 Октября 2016 17:13:22)

Не в сети

Igogosha. Ты можешь пользоваться любым источником, но лидеры не стоят 4.2 млн, маловато будет...
Написал: Igogosha (10 Октября 2016 14:50:48)

Не в сети

vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
vitalik писал(а):
Igogosha писал(а):
1964 писал(а):
аФФтор жжёт! парень пришёл к нам чемпионом молодёжного ЧМ! заточенный на атаку легионЭр! они как известно и у ЛВС в чести . А описание тактики Клуба выше всяких похвал! видно что автор душой прикипел к ЦСКА!

Привет! Даже не просто чемпионом молодежного ЧМ, а лучшим игроком этого самого ЧМ!

А как же твои рассуждения о команде Хомухи и что никто не заиграл? Может Газзаеву спасибо сказать нужно, что раскрыл талант парня во взрослом футболе? Как-то у тебя нестыковочки получаются...

Какая еще команда Хомухи???
Юношеская сборная России или молодежная? Причем здесь они и Карвалью?
И причем здесь раскрытие его для взрослого футбола???
Карвалью на момент перехода к нам уже 2 года как был лидером взрослого Интернасьоналя, как и Вагнер - Палмейроса.
Игроки такого статуса сейчас на ранке стоят в районе 30-40 лямов. Халява уже давно кончилась

Каким лидером? За два года команда провела 70- матчей, а в состав он попал 30-ть... Можно конечно выдавать желаемое за действительное, но не в этот раз, считался перспективным, конечно, но не лидером.

Вспомнил твои слова о том, что результаты молодёжной сборной еще не пропуск во взрослый футбол. Тогда разговор шел именно о наших серебряных призерах. "А кто из них заиграл?"... Так, что и показатели Карвальо в молодёжке ещё ни о чём не говорят.
Про халяву согласен, но она была не бесплатной, братьям Кастро отстёгивали. Без них вместо Лава и Даниэля, Витя появился, тоже "монстр", но на тренировках и в столовой.


Ну ничего себе ты сравнил!
Сборная Хомухи до 19 лет была. 18-летние. Там еще пропасть до взрослого футбола. А Карвалью молодежный ЧМ выиграл, до 21 года который. Ему уже 20 лет было. В этом возрасте уже принято за основу клубов играть (не в России, к сожалению).
Он и играл за основу. Где ты статистику берешь??? Что за 30 матчей? 66 у него за 2 сезона! Совсем не основной игрок

Команда была U-20, а кроме "вики", есть и другие источники.
http://www.peoples.ru/sport/football/carvalho/


Какой-то не очень источник то
Но даже в нем говорится, что в первенстве 2003 года Карвалью сыграл 31 матч за клуб. Совсем не основной игрок
Но я бы не стал этому источнику все-таки доверять после того, что там написано про юношеский ЧМ в ОАЭ!
В ОАЭ в 2003 году был молодежный ЧМ, а юношеский в том же году был в Финляндии. Есть небольшая разница, не находишь?
Написал: Igogosha (10 Октября 2016 13:59:59)

Не в сети

to dobchik
А про "героя старого багажа" это ты руководству Порто расскажи! Они наверное реально офигели, когда этот их багаж после 3 места в чемпе 2001 года вдруг всех во внутреннем чемпе рвать стал, да еще и ЛЕ с ЛЧ до кучи выиграл!
У меня, кстати, любимый клуб один - ЦСКА. Я не настолько космополитичен, как ты!
Написал: Igogosha (10 Октября 2016 13:52:48)

Не в сети

to dobchik
Вова! Ну хорошо, если тебя так задевает мое скромное присутствие в этом списке, давай я себя из него исключу!
Так вот, а ты знаешь, что объединяет Сакки, Мауриньо, Гранта, Улье и Кейроша? Не знаешь?
Так вот, их объединяет то, что до, даже твоего нижайшего уровня, не говоря уже про уровень академиков - им всем - как раком до Китая...
Написал: kvr (10 Октября 2016 13:27:41)

Не в сети

Вообще гадкая статейка. Такой мусор можно писать про 90% тренеров и столько же процентов игроков. Но Брат уже рассказывал что произошло с Карвальо
Написал: dobchik (10 Октября 2016 13:16:57)

Не в сети

kvr писал(а):
dobchik писал(а):
kvr писал(а):
dobchik писал(а):
kvr писал(а):
dobchik писал(а):
Игорёк!
Что ты хочешь доказать?
Судя по твоим постам за последние годы, можно сделать несколько выводов:
1. Гинер - это единственное спасение для клуба, который делает всё возможное, для того, чтобы приобретенный им клуб был на вершине. Вывод: личность не обсуждаемая...
2. Слуцкий - идеальный вариант для ПФК, который делает всё "в струю", держит, естественно, на своих "мощных плечах", команду на плаву, извлекая из "говна конфетку". Вывод: Слуцкий личность не обсуждаемая...
3. Слуцкому нет помощи от команды Гришина, ибо представляемый им "материал" является продуктом низкого качества, который ни по каким параметрам не подходит для ПФК, и даже ФНЛ. Вывод: Гришин - профан, место которого в ПФК, для таких как ты, более чем условно и сомнительно...
4. Яровинский, по указке Слуцкого, делает "немыслимые усилия", чтобы, при минимальных финансовых затратах, предоставить Слуцкому максимально профессиональный материал. Вывод: нахождение Яровинского на посту руководителя селекционного отдела ПФК - необсуждаемо.
5. Все приобретенные и арендованные игроки, "вершина профмастерства спарки Яровинский-Слуцкий", на данном проф-эконом этапе, посему эта тема не обсуждаемая, априори. Вывод: все кто против - враги ПФК, банально - профюзеры и люди, которые не понимают ситуации, и !!! ситуации в стране и в мире.
6. Все, кто имеют позицию, отличную от "эталонной", как минимум - "пассажиры-лузеры", как максимум - профпрофаны, не разбирающиеся:
а) в футболе
б) в нынешней политико-экономической ситуации в России
в) требующие слишком много, из-за своих "персональных амбиций"
г) не имеющие, естественно, от эталона (тебя, любимого), понятия, в молодежном футболе, не видящими уровень и подготовку молодых игроков Гришина, и их возможную перспективу...

ПыСы. Споры можно вести до бесконечности. Но у меня к тебе один вопрос - когда, сколько и на каком уровне ты играл в футбол? Брехать не советую, ибо могу проверить твою "подноготную"...

Ну в чем согласен в чем то - нет. Яровинский ищет футболистов, цену предлагает руководство клуба, ЛВС - выбирает то что ему предложили.Из команды Гришина играет Головин, как мне кажется уже близок к основе Гордюшенко, а там может и Чалов подтянется. Ну а обсуждать работу ЛВС надо(фигура то публичная) но оскорблять тренера своей команды это чересчур


"...ЛВС - выбирает то что ему предложили..." - да ну!!! А как же Витиньо, Страндберг, Алиев, Натхо 2.0, Оланаре, Ткачев, Широков, Ионов, Траоре? Ты вообще читаешь прессу и сами вью Слуцкого???

Ну ты их человека полного придурка не делай. Интересно ты тоже захочешь вместо Мерса AMG взять дэу матиза.


kvr, у тебя фобии, навеянные многочисленным чтением постов "патриотов". От этого чтения можно заработать несварение желудка и размягчение мозга... Так что ты, того... Поосторожней...
Из Лёни никто придурка не делает, нельзя сделать из того, что он есть, что то другое. Поздно... Поезд ушел еще в Волгограде...
Пофамильно.
1. Витиньо. Я заипался уже выкладывать на сайте ссылки на блог Антона Евменова, где вся эпопея с покупкой Витиньо разжевана до основания. Высотрен, кстати из роликов в Ютюбе... In fact - инициатива Слуцкого
2. Триплекс Страндберг, Алиев, Натхо 2.0. Тут уже "патриоты" как только не выкручивались - и брали на перспективу, и не было у Лени мыслей их пока подводить к основе... In fact - эти чудики даже в команде Гришина не имели полной по времени практики, ибо даже среди наших, по мнению опять же "патриотов" некондиционов, смотрелись более чем убого. Просмотрено лично во время репортажей с игр молодежки. Высмотрены также с Ютюба нашим "гением".
3. Оланаре и Широков. Первый, броненосец в потемках, сидел на бенче в чемпионате Китая, в клубе, занимающем 16 (!!!) место. Исходя из каких "параметров" это "сокровище" попало к нам в клуб? Гол Зениту забил? Да. А как некондиционный для Китая игрок поведет себя на достаточно большом промежутке времени, никто подумать не удосужился. Широков - человека брали (если считать Лёню действитель умным) за его мозги и организационные способности. Подпустили и присадили на бенч. Та же история, что и Базелюком - практики - через игру, по 2-3 минуты...
4. Ткачев - уже всё писано. При отсутствии Миланова, проданного Цубера, вечно больного Цауни, невозможности играть на этой позиции Широкова, гений мирозданья отправляет Ткачева на место лз. Присаживая Лёшу, Кирилла и Жору... Тут уж в пору обсуждать действия в кабинете психотерапевта и психолога...
5. Ионов и Траоре. Думаю, что тут даже тебе ничего не надо объяснять. Траоре забил гол на новом стадио при его официальном открытии? Ну и что? Дальше то что???

Еще раз повторяю - эти покупки и аренды были личной инициативой Слуцкого (а не Гинера, он дает деньги и не Яровинского, который тут, как собаке пятая нога), как впрочем и продажа и аренда группы игроков, которые уже обсуждались недавно, опять таки по инициативе просветленного.

А если у тебя нет Мерса, и денег на него не собрать, будешь ездить и на Дэу. Переберешь движок, поменяешь тормоза, подгрунтуешь дно, проверишь электрику, может поставишь газ... И эта ласточка тебе еще послужит не один год, обходясь при обслуживании в разы дешевле твоего Мерса...

подумай еще раз


Взаимно...
Написал: dobchik (10 Октября 2016 13:16:19)

Не в сети

Igogosha писал(а):
dobchik писал(а):
Igogosha писал(а):
dobchik писал(а):
Игорёк!
Что ты хочешь доказать?
Судя по твоим постам за последние годы, можно сделать несколько выводов:
1. Гинер - это единственное спасение для клуба, который делает всё возможное, для того, чтобы приобретенный им клуб был на вершине. Вывод: личность не обсуждаемая...
2. Слуцкий - идеальный вариант для ПФК, который делает всё "в струю", держит, естественно, на своих "мощных плечах", команду на плаву, извлекая из "говна конфетку". Вывод: Слуцкий личность не обсуждаемая...
3. Слуцкому нет помощи от команды Гришина, ибо представляемый им "материал" является продуктом низкого качества, который ни по каким параметрам не подходит для ПФК, и даже ФНЛ. Вывод: Гришин - профан, место которого в ПФК, для таких как ты, более чем условно и сомнительно...
4. Яровинский, по указке Слуцкого, делает "немыслимые усилия", чтобы, при минимальных финансовых затратах, предоставить Слуцкому максимально профессиональный материал. Вывод: нахождение Яровинского на посту руководителя селекционного отдела ПФК - необсуждаемо.
5. Все приобретенные и арендованные игроки, "вершина профмастерства спарки Яровинский-Слуцкий", на данном проф-эконом этапе, посему эта тема не обсуждаемая, априори. Вывод: все кто против - враги ПФК, банально - профюзеры и люди, которые не понимают ситуации, и !!! ситуации в стране и в мире.
6. Все, кто имеют позицию, отличную от "эталонной", как минимум - "пассажиры-лузеры", как максимум - профпрофаны, не разбирающиеся:
а) в футболе
б) в нынешней политико-экономической ситуации в России
в) требующие слишком много, из-за своих "персональных амбиций"
г) не имеющие, естественно, от эталона (тебя, любимого), понятия, в молодежном футболе, не видящими уровень и подготовку молодых игроков Гришина, и их возможную перспективу...

ПыСы. Споры можно вести до бесконечности. Но у меня к тебе один вопрос - когда, сколько и на каком уровне ты играл в футбол? Брехать не советую, ибо могу проверить твою "подноготную"...

Молодец Вова! Наконец-то и на тебя озарение снизошло! Все четко и правильно сформулировал, так держать! Даже добавить нечего!
Это тебе академики внушили, что в футболе может разбираться только бывший игрок? Ты их в этом плане не слушай - что еще могут сказать бывшие игроки? Согласись, что объективными они быть не могут. Помнишь же - кто-то головой по мячу бьет, а кто-то в это время книжки читает
На каком я уровне играл? Да тебе и не снилось даже!
Да я европу брал и серебро 3 раза! И бронзу тоже! Да твой единомышленник Бубен мне мячи подавал!
Давай проверяй "подноготную"!


Судя по комменту - либо ты на газах, либо был на рыбалке, что равнозначно. Посему комментить по тебе нечего... Пойди проспись...
Единственное замечание - до, даже моего нижайшего уровня, не говоря уже про уровень академиков - тебе - как раком до Китая... И кули проверять, уже проверено, "Харламов" ты наш...

Вова! А ты знаешь, что объединяет меня, загазованного, с такими людьми, как Сакки, Мауриньо, Грант, Улье, Кейрош? Не знаешь? Я и сам до недавнего времени не знал!
Так вот, нас объединяет то, что до, даже твоего нижайшего уровня, не говоря уже про уровень академиков - нам всем - как раком до Китая...


У тебя - мания величия... Или опохмелись или сходи к врачу...

Кстати, твой МауриньЮ очень схож с Лёней, видимо Лёню и нарекли русским Мауро в одной ситуации. Я согласен в том, что их схожесть появилась, когда они, исключительно исходя их своего "величия", не смогли ничего сделать в клубах, у которых проявились, в той или иной мере, проблемы с формированием состава. Оба герои - на старом багаже... Видимо поэтому Жозе и стал в последнее время менять клубы, как перчатки... Надеюсь, что в скорости, португеза выпнут из моего любимого МЮ поганой метлой...

Igogosha писал(а):
to dobchik
Владимир! Чтобы серьезно рассуждать об удачности или неудачности трансферов надо хотя бы знать следующие вещи: трансферный бюджет клуба в конкретное окно и список игроков, которых могли взять за эти деньги, но не взяли. Т.е. если взяли Сидорова, то ты также должен знать, что вместо него могли взять Иванова или Петрова.
Так вот, проблема в том, что ты этого всего не знаешь, причем, вообще не знаешь!
За деньги, потраченные на шведов, в России ты даже игрока ФНЛ не купишь. Амир брался на просмотр по ходу сезона просто потому, что удачно подвернулся и деваться ему было некуда. Ткачев и Широков вообще бесплатно. Причем заслуга Романа в чемпионстве определенно есть. Это и Уфа и Локомотив. Учитывая итоговый очковый отрыв с Ростовом можно признать, что его полугодичное у нас пребывание принесло во много раз доходов больше, чем расходов! Ткачев, кстати, с Динамо тоже полный матч отбегал. Приложил к победе ногу.
Особняком стоит Витя. Но исключения, как ты знаешь, только подтверждают правила. Да и Иванова с Петровым в случае с Витей мы не знаем!


Что не фраза - то бриллиант в корону неподражаемого Леонида Ι...
1. "...трансферный бюджет клуба..." - мне вообще это не интересно. Мне интересно, какую пользу принесли игроки клубу. если её нет, мне похер, бесплатно или за три копейки они обошлись клубу
2. "...За деньги, потраченные на шведов, в России ты даже игрока ФНЛ не купишь..." - то есть ты хочешь сказать, что игроки, купленные по 500 тыЩЩЩ нерусских денег, получавшие зарплату и премиальные, не принесшие НИЧЕГО для клуба, стоят дешевле Чернова, Базелюка, Ефремова и Караваева??? При их, по твоему имхо, большей пользе, чем перечисленные мной россияне?
3. "...удачно подвернулся и деваться ему было некуда..." - желательно на эту тему - выдержки с таким же содержимым из официальных источников... Второе - обоснование для содержания в структуре ПФК данной личности. Или опять начнем петь песни о приобретении на перспективу, то есть о том, что в ЦСКА является сказками Дядюшки Римуса?
4. "...Ткачев и Широков вообще бесплатно..." - запомни - ничего бесплатно не делается. И если у тебя наблюдается роль Ткачева и Широкова в достижении чемпионства, то тогда почему ты загнобил (в свое время) Базелюка, принизя его роль в клубе и достижении ЦСКА золота и те три очка, которые он принес персонально в игре с Ростовом (1:0). У тебя очень выборочное определение значимости игроков - у одних ты это признаешь, других игнорируешь...
5. Роль Ткачева и Широкова, если мозги у тренера работали в правильном направлении, не должна была определяться на кратковременный период, с задачами для:
а) Широкова - игрой 2-3 минуты
б) Ткачева игрой на месте лз
И это все с жертвами в виде аренды Миланова, который единственный из этих троих играл: на своей позиции и с большей игровой практикой.
6. И напоследок. Команда - это боеспособный коллектив для выступлений, внимание, во всех турнирах команды. Высосанная из пальца польза отдельных личностей в победе в чемпионате, этим ограничиваться не должна. Еще есть еврокубки, игры за сборную (не только россиян), выступление в Кубке России...

У нас же получается - шлея под хвост попала кое-кому, Гинеру мозги запудрили, взяли, пошла куйня, помурыжили на бенче, слили в аренду. Команда осталась в обрезанном, количественно и качественно, составе, с целями, которые никто не отменял. Давно, количественно же и качественно, изучал бенч ПФК?
Написал: kvr (10 Октября 2016 12:47:33)

Не в сети

dobchik писал(а):
kvr писал(а):
dobchik писал(а):
kvr писал(а):
dobchik писал(а):
Игорёк!
Что ты хочешь доказать?
Судя по твоим постам за последние годы, можно сделать несколько выводов:
1. Гинер - это единственное спасение для клуба, который делает всё возможное, для того, чтобы приобретенный им клуб был на вершине. Вывод: личность не обсуждаемая...
2. Слуцкий - идеальный вариант для ПФК, который делает всё "в струю", держит, естественно, на своих "мощных плечах", команду на плаву, извлекая из "говна конфетку". Вывод: Слуцкий личность не обсуждаемая...
3. Слуцкому нет помощи от команды Гришина, ибо представляемый им "материал" является продуктом низкого качества, который ни по каким параметрам не подходит для ПФК, и даже ФНЛ. Вывод: Гришин - профан, место которого в ПФК, для таких как ты, более чем условно и сомнительно...
4. Яровинский, по указке Слуцкого, делает "немыслимые усилия", чтобы, при минимальных финансовых затратах, предоставить Слуцкому максимально профессиональный материал. Вывод: нахождение Яровинского на посту руководителя селекционного отдела ПФК - необсуждаемо.
5. Все приобретенные и арендованные игроки, "вершина профмастерства спарки Яровинский-Слуцкий", на данном проф-эконом этапе, посему эта тема не обсуждаемая, априори. Вывод: все кто против - враги ПФК, банально - профюзеры и люди, которые не понимают ситуации, и !!! ситуации в стране и в мире.
6. Все, кто имеют позицию, отличную от "эталонной", как минимум - "пассажиры-лузеры", как максимум - профпрофаны, не разбирающиеся:
а) в футболе
б) в нынешней политико-экономической ситуации в России
в) требующие слишком много, из-за своих "персональных амбиций"
г) не имеющие, естественно, от эталона (тебя, любимого), понятия, в молодежном футболе, не видящими уровень и подготовку молодых игроков Гришина, и их возможную перспективу...

ПыСы. Споры можно вести до бесконечности. Но у меня к тебе один вопрос - когда, сколько и на каком уровне ты играл в футбол? Брехать не советую, ибо могу проверить твою "подноготную"...

Ну в чем согласен в чем то - нет. Яровинский ищет футболистов, цену предлагает руководство клуба, ЛВС - выбирает то что ему предложили.Из команды Гришина играет Головин, как мне кажется уже близок к основе Гордюшенко, а там может и Чалов подтянется. Ну а обсуждать работу ЛВС надо(фигура то публичная) но оскорблять тренера своей команды это чересчур


"...ЛВС - выбирает то что ему предложили..." - да ну!!! А как же Витиньо, Страндберг, Алиев, Натхо 2.0, Оланаре, Ткачев, Широков, Ионов, Траоре? Ты вообще читаешь прессу и сами вью Слуцкого???

Ну ты их человека полного придурка не делай. Интересно ты тоже захочешь вместо Мерса AMG взять дэу матиза.


kvr, у тебя фобии, навеянные многочисленным чтением постов "патриотов". От этого чтения можно заработать несварение желудка и размягчение мозга... Так что ты, того... Поосторожней...
Из Лёни никто придурка не делает, нельзя сделать из того, что он есть, что то другое. Поздно... Поезд ушел еще в Волгограде...
Пофамильно.
1. Витиньо. Я заипался уже выкладывать на сайте ссылки на блог Антона Евменова, где вся эпопея с покупкой Витиньо разжевана до основания. Высотрен, кстати из роликов в Ютюбе... In fact - инициатива Слуцкого
2. Триплекс Страндберг, Алиев, Натхо 2.0. Тут уже "патриоты" как только не выкручивались - и брали на перспективу, и не было у Лени мыслей их пока подводить к основе... In fact - эти чудики даже в команде Гришина не имели полной по времени практики, ибо даже среди наших, по мнению опять же "патриотов" некондиционов, смотрелись более чем убого. Просмотрено лично во время репортажей с игр молодежки. Высмотрены также с Ютюба нашим "гением".
3. Оланаре и Широков. Первый, броненосец в потемках, сидел на бенче в чемпионате Китая, в клубе, занимающем 16 (!!!) место. Исходя из каких "параметров" это "сокровище" попало к нам в клуб? Гол Зениту забил? Да. А как некондиционный для Китая игрок поведет себя на достаточно большом промежутке времени, никто подумать не удосужился. Широков - человека брали (если считать Лёню действитель умным) за его мозги и организационные способности. Подпустили и присадили на бенч. Та же история, что и Базелюком - практики - через игру, по 2-3 минуты...
4. Ткачев - уже всё писано. При отсутствии Миланова, проданного Цубера, вечно больного Цауни, невозможности играть на этой позиции Широкова, гений мирозданья отправляет Ткачева на место лз. Присаживая Лёшу, Кирилла и Жору... Тут уж в пору обсуждать действия в кабинете психотерапевта и психолога...
5. Ионов и Траоре. Думаю, что тут даже тебе ничего не надо объяснять. Траоре забил гол на новом стадио при его официальном открытии? Ну и что? Дальше то что???

Еще раз повторяю - эти покупки и аренды были личной инициативой Слуцкого (а не Гинера, он дает деньги и не Яровинского, который тут, как собаке пятая нога), как впрочем и продажа и аренда группы игроков, которые уже обсуждались недавно, опять таки по инициативе просветленного.

А если у тебя нет Мерса, и денег на него не собрать, будешь ездить и на Дэу. Переберешь движок, поменяешь тормоза, подгрунтуешь дно, проверишь электрику, может поставишь газ... И эта ласточка тебе еще послужит не один год, обходясь при обслуживании в разы дешевле твоего Мерса...

подумай еще раз
Написал: Igogosha (10 Октября 2016 12:37:56)

Не в сети

to dobchik
Владимир! Чтобы серьезно рассуждать об удачности или неудачности трансферов надо хотя бы знать следующие вещи: трансферный бюджет клуба в конкретное окно и список игроков, которых могли взять за эти деньги, но не взяли. Т.е. если взяли Сидорова, то ты также должен знать, что вместо него могли взять Иванова или Петрова.
Так вот, проблема в том, что ты этого всего не знаешь, причем, вообще не знаешь!
За деньги, потраченные на шведов, в России ты даже игрока ФНЛ не купишь. Амир брался на просмотр по ходу сезона просто потому, что удачно подвернулся и деваться ему было некуда. Ткачев и Широков вообще бесплатно. Причем заслуга Романа в чемпионстве определенно есть. Это и Уфа и Локомотив. Учитывая итоговый очковый отрыв с Ростовом можно признать, что его полугодичное у нас пребывание принесло во много раз доходов больше, чем расходов! Ткачев, кстати, с Динамо тоже полный матч отбегал. Приложил к победе ногу.
Особняком стоит Витя. Но исключения, как ты знаешь, только подтверждают правила. Да и Иванова с Петровым в случае с Витей мы не знаем!
Написал: Igogosha (10 Октября 2016 12:18:39)

Не в сети

dobchik писал(а):
Igogosha писал(а):
dobchik писал(а):
Игорёк!
Что ты хочешь доказать?
Судя по твоим постам за последние годы, можно сделать несколько выводов:
1. Гинер - это единственное спасение для клуба, который делает всё возможное, для того, чтобы приобретенный им клуб был на вершине. Вывод: личность не обсуждаемая...
2. Слуцкий - идеальный вариант для ПФК, который делает всё "в струю", держит, естественно, на своих "мощных плечах", команду на плаву, извлекая из "говна конфетку". Вывод: Слуцкий личность не обсуждаемая...
3. Слуцкому нет помощи от команды Гришина, ибо представляемый им "материал" является продуктом низкого качества, который ни по каким параметрам не подходит для ПФК, и даже ФНЛ. Вывод: Гришин - профан, место которого в ПФК, для таких как ты, более чем условно и сомнительно...
4. Яровинский, по указке Слуцкого, делает "немыслимые усилия", чтобы, при минимальных финансовых затратах, предоставить Слуцкому максимально профессиональный материал. Вывод: нахождение Яровинского на посту руководителя селекционного отдела ПФК - необсуждаемо.
5. Все приобретенные и арендованные игроки, "вершина профмастерства спарки Яровинский-Слуцкий", на данном проф-эконом этапе, посему эта тема не обсуждаемая, априори. Вывод: все кто против - враги ПФК, банально - профюзеры и люди, которые не понимают ситуации, и !!! ситуации в стране и в мире.
6. Все, кто имеют позицию, отличную от "эталонной", как минимум - "пассажиры-лузеры", как максимум - профпрофаны, не разбирающиеся:
а) в футболе
б) в нынешней политико-экономической ситуации в России
в) требующие слишком много, из-за своих "персональных амбиций"
г) не имеющие, естественно, от эталона (тебя, любимого), понятия, в молодежном футболе, не видящими уровень и подготовку молодых игроков Гришина, и их возможную перспективу...

ПыСы. Споры можно вести до бесконечности. Но у меня к тебе один вопрос - когда, сколько и на каком уровне ты играл в футбол? Брехать не советую, ибо могу проверить твою "подноготную"...

Молодец Вова! Наконец-то и на тебя озарение снизошло! Все четко и правильно сформулировал, так держать! Даже добавить нечего!
Это тебе академики внушили, что в футболе может разбираться только бывший игрок? Ты их в этом плане не слушай - что еще могут сказать бывшие игроки? Согласись, что объективными они быть не могут. Помнишь же - кто-то головой по мячу бьет, а кто-то в это время книжки читает
На каком я уровне играл? Да тебе и не снилось даже!
Да я европу брал и серебро 3 раза! И бронзу тоже! Да твой единомышленник Бубен мне мячи подавал!
Давай проверяй "подноготную"!


Судя по комменту - либо ты на газах, либо был на рыбалке, что равнозначно. Посему комментить по тебе нечего... Пойди проспись...
Единственное замечание - до, даже моего нижайшего уровня, не говоря уже про уровень академиков - тебе - как раком до Китая... И кули проверять, уже проверено, "Харламов" ты наш...

Вова! А ты знаешь, что объединяет меня, загазованного, с такими людьми, как Сакки, Мауриньо, Грант, Улье, Кейрош? Не знаешь? Я и сам до недавнего времени не знал!
Так вот, нас объединяет то, что до, даже твоего нижайшего уровня, не говоря уже про уровень академиков - нам всем - как раком до Китая...
Написал: dobchik (10 Октября 2016 11:41:52)

Не в сети

kvr писал(а):
dobchik писал(а):
kvr писал(а):
dobchik писал(а):
Игорёк!
Что ты хочешь доказать?
Судя по твоим постам за последние годы, можно сделать несколько выводов:
1. Гинер - это единственное спасение для клуба, который делает всё возможное, для того, чтобы приобретенный им клуб был на вершине. Вывод: личность не обсуждаемая...
2. Слуцкий - идеальный вариант для ПФК, который делает всё "в струю", держит, естественно, на своих "мощных плечах", команду на плаву, извлекая из "говна конфетку". Вывод: Слуцкий личность не обсуждаемая...
3. Слуцкому нет помощи от команды Гришина, ибо представляемый им "материал" является продуктом низкого качества, который ни по каким параметрам не подходит для ПФК, и даже ФНЛ. Вывод: Гришин - профан, место которого в ПФК, для таких как ты, более чем условно и сомнительно...
4. Яровинский, по указке Слуцкого, делает "немыслимые усилия", чтобы, при минимальных финансовых затратах, предоставить Слуцкому максимально профессиональный материал. Вывод: нахождение Яровинского на посту руководителя селекционного отдела ПФК - необсуждаемо.
5. Все приобретенные и арендованные игроки, "вершина профмастерства спарки Яровинский-Слуцкий", на данном проф-эконом этапе, посему эта тема не обсуждаемая, априори. Вывод: все кто против - враги ПФК, банально - профюзеры и люди, которые не понимают ситуации, и !!! ситуации в стране и в мире.
6. Все, кто имеют позицию, отличную от "эталонной", как минимум - "пассажиры-лузеры", как максимум - профпрофаны, не разбирающиеся:
а) в футболе
б) в нынешней политико-экономической ситуации в России
в) требующие слишком много, из-за своих "персональных амбиций"
г) не имеющие, естественно, от эталона (тебя, любимого), понятия, в молодежном футболе, не видящими уровень и подготовку молодых игроков Гришина, и их возможную перспективу...

ПыСы. Споры можно вести до бесконечности. Но у меня к тебе один вопрос - когда, сколько и на каком уровне ты играл в футбол? Брехать не советую, ибо могу проверить твою "подноготную"...

Ну в чем согласен в чем то - нет. Яровинский ищет футболистов, цену предлагает руководство клуба, ЛВС - выбирает то что ему предложили.Из команды Гришина играет Головин, как мне кажется уже близок к основе Гордюшенко, а там может и Чалов подтянется. Ну а обсуждать работу ЛВС надо(фигура то публичная) но оскорблять тренера своей команды это чересчур


"...ЛВС - выбирает то что ему предложили..." - да ну!!! А как же Витиньо, Страндберг, Алиев, Натхо 2.0, Оланаре, Ткачев, Широков, Ионов, Траоре? Ты вообще читаешь прессу и сами вью Слуцкого???

Ну ты их человека полного придурка не делай. Интересно ты тоже захочешь вместо Мерса AMG взять дэу матиза.


kvr, у тебя фобии, навеянные многочисленным чтением постов "патриотов". От этого чтения можно заработать несварение желудка и размягчение мозга... Так что ты, того... Поосторожней...
Из Лёни никто придурка не делает, нельзя сделать из того, что он есть, что то другое. Поздно... Поезд ушел еще в Волгограде...
Пофамильно.
1. Витиньо. Я заипался уже выкладывать на сайте ссылки на блог Антона Евменова, где вся эпопея с покупкой Витиньо разжевана до основания. Высотрен, кстати из роликов в Ютюбе... In fact - инициатива Слуцкого
2. Триплекс Страндберг, Алиев, Натхо 2.0. Тут уже "патриоты" как только не выкручивались - и брали на перспективу, и не было у Лени мыслей их пока подводить к основе... In fact - эти чудики даже в команде Гришина не имели полной по времени практики, ибо даже среди наших, по мнению опять же "патриотов" некондиционов, смотрелись более чем убого. Просмотрено лично во время репортажей с игр молодежки. Высмотрены также с Ютюба нашим "гением".
3. Оланаре и Широков. Первый, броненосец в потемках, сидел на бенче в чемпионате Китая, в клубе, занимающем 16 (!!!) место. Исходя из каких "параметров" это "сокровище" попало к нам в клуб? Гол Зениту забил? Да. А как некондиционный для Китая игрок поведет себя на достаточно большом промежутке времени, никто подумать не удосужился. Широков - человека брали (если считать Лёню действитель умным) за его мозги и организационные способности. Подпустили и присадили на бенч. Та же история, что и Базелюком - практики - через игру, по 2-3 минуты...
4. Ткачев - уже всё писано. При отсутствии Миланова, проданного Цубера, вечно больного Цауни, невозможности играть на этой позиции Широкова, гений мирозданья отправляет Ткачева на место лз. Присаживая Лёшу, Кирилла и Жору... Тут уж в пору обсуждать действия в кабинете психотерапевта и психолога...
5. Ионов и Траоре. Думаю, что тут даже тебе ничего не надо объяснять. Траоре забил гол на новом стадио при его официальном открытии? Ну и что? Дальше то что???

Еще раз повторяю - эти покупки и аренды были личной инициативой Слуцкого (а не Гинера, он дает деньги и не Яровинского, который тут, как собаке пятая нога), как впрочем и продажа и аренда группы игроков, которые уже обсуждались недавно, опять таки по инициативе просветленного.

А если у тебя нет Мерса, и денег на него не собрать, будешь ездить и на Дэу. Переберешь движок, поменяешь тормоза, подгрунтуешь дно, проверишь электрику, может поставишь газ... И эта ласточка тебе еще послужит не один год, обходясь при обслуживании в разы дешевле твоего Мерса...
Написал: vitalik (10 Октября 2016 09:29:01)

Не в сети

kvr писал(а):
dobchik писал(а):
kvr писал(а):
dobchik писал(а):
Игорёк!
Что ты хочешь доказать?
Судя по твоим постам за последние годы, можно сделать несколько выводов:
1. Гинер - это единственное спасение для клуба, который делает всё возможное, для того, чтобы приобретенный им клуб был на вершине. Вывод: личность не обсуждаемая...
2. Слуцкий - идеальный вариант для ПФК, который делает всё "в струю", держит, естественно, на своих "мощных плечах", команду на плаву, извлекая из "говна конфетку". Вывод: Слуцкий личность не обсуждаемая...
3. Слуцкому нет помощи от команды Гришина, ибо представляемый им "материал" является продуктом низкого качества, который ни по каким параметрам не подходит для ПФК, и даже ФНЛ. Вывод: Гришин - профан, место которого в ПФК, для таких как ты, более чем условно и сомнительно...
4. Яровинский, по указке Слуцкого, делает "немыслимые усилия", чтобы, при минимальных финансовых затратах, предоставить Слуцкому максимально профессиональный материал. Вывод: нахождение Яровинского на посту руководителя селекционного отдела ПФК - необсуждаемо.
5. Все приобретенные и арендованные игроки, "вершина профмастерства спарки Яровинский-Слуцкий", на данном проф-эконом этапе, посему эта тема не обсуждаемая, априори. Вывод: все кто против - враги ПФК, банально - профюзеры и люди, которые не понимают ситуации, и !!! ситуации в стране и в мире.
6. Все, кто имеют позицию, отличную от "эталонной", как минимум - "пассажиры-лузеры", как максимум - профпрофаны, не разбирающиеся:
а) в футболе
б) в нынешней политико-экономической ситуации в России
в) требующие слишком много, из-за своих "персональных амбиций"
г) не имеющие, естественно, от эталона (тебя, любимого), понятия, в молодежном футболе, не видящими уровень и подготовку молодых игроков Гришина, и их возможную перспективу...

ПыСы. Споры можно вести до бесконечности. Но у меня к тебе один вопрос - когда, сколько и на каком уровне ты играл в футбол? Брехать не советую, ибо могу проверить твою "подноготную"...

Ну в чем согласен в чем то - нет. Яровинский ищет футболистов, цену предлагает руководство клуба, ЛВС - выбирает то что ему предложили.Из команды Гришина играет Головин, как мне кажется уже близок к основе Гордюшенко, а там может и Чалов подтянется. Ну а обсуждать работу ЛВС надо(фигура то публичная) но оскорблять тренера своей команды это чересчур


"...ЛВС - выбирает то что ему предложили..." - да ну!!! А как же Витиньо, Страндберг, Алиев, Натхо 2.0, Оланаре, Ткачев, Широков, Ионов, Траоре? Ты вообще читаешь прессу и сами вью Слуцкого???

Ну ты их человека полного придурка не делай. Интересно ты тоже захочешь вместо Мерса AMG взять дэу матиза.

Мерс АМГ ещё и содержать нужно... А то купят, а потом китайские колодки ставят и удивляются, ой плохо тормозят...
Написал: kvr (10 Октября 2016 01:30:36)

Не в сети

dobchik писал(а):
kvr писал(а):
dobchik писал(а):
Игорёк!
Что ты хочешь доказать?
Судя по твоим постам за последние годы, можно сделать несколько выводов:
1. Гинер - это единственное спасение для клуба, который делает всё возможное, для того, чтобы приобретенный им клуб был на вершине. Вывод: личность не обсуждаемая...
2. Слуцкий - идеальный вариант для ПФК, который делает всё "в струю", держит, естественно, на своих "мощных плечах", команду на плаву, извлекая из "говна конфетку". Вывод: Слуцкий личность не обсуждаемая...
3. Слуцкому нет помощи от команды Гришина, ибо представляемый им "материал" является продуктом низкого качества, который ни по каким параметрам не подходит для ПФК, и даже ФНЛ. Вывод: Гришин - профан, место которого в ПФК, для таких как ты, более чем условно и сомнительно...
4. Яровинский, по указке Слуцкого, делает "немыслимые усилия", чтобы, при минимальных финансовых затратах, предоставить Слуцкому максимально профессиональный материал. Вывод: нахождение Яровинского на посту руководителя селекционного отдела ПФК - необсуждаемо.
5. Все приобретенные и арендованные игроки, "вершина профмастерства спарки Яровинский-Слуцкий", на данном проф-эконом этапе, посему эта тема не обсуждаемая, априори. Вывод: все кто против - враги ПФК, банально - профюзеры и люди, которые не понимают ситуации, и !!! ситуации в стране и в мире.
6. Все, кто имеют позицию, отличную от "эталонной", как минимум - "пассажиры-лузеры", как максимум - профпрофаны, не разбирающиеся:
а) в футболе
б) в нынешней политико-экономической ситуации в России
в) требующие слишком много, из-за своих "персональных амбиций"
г) не имеющие, естественно, от эталона (тебя, любимого), понятия, в молодежном футболе, не видящими уровень и подготовку молодых игроков Гришина, и их возможную перспективу...

ПыСы. Споры можно вести до бесконечности. Но у меня к тебе один вопрос - когда, сколько и на каком уровне ты играл в футбол? Брехать не советую, ибо могу проверить твою "подноготную"...

Ну в чем согласен в чем то - нет. Яровинский ищет футболистов, цену предлагает руководство клуба, ЛВС - выбирает то что ему предложили.Из команды Гришина играет Головин, как мне кажется уже близок к основе Гордюшенко, а там может и Чалов подтянется. Ну а обсуждать работу ЛВС надо(фигура то публичная) но оскорблять тренера своей команды это чересчур


"...ЛВС - выбирает то что ему предложили..." - да ну!!! А как же Витиньо, Страндберг, Алиев, Натхо 2.0, Оланаре, Ткачев, Широков, Ионов, Траоре? Ты вообще читаешь прессу и сами вью Слуцкого???

Ну ты их человека полного придурка не делай. Интересно ты тоже захочешь вместо Мерса AMG взять дэу матиза.
Написал: Igogosha (9 Октября 2016 21:51:07)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Кто игру с костариканцами видел? Действительно в обороне так лажали, судя по количеству пропущенных?

Еще как лажали!
Думаю, что Вася теперь спит и видит, когда Марио свое законное место на бровке займет. Смольников продолжил свои евроуспехи. Да и на противоположном краю Петров корки мочил. А опорка так вообще фееричный матч выдала. Вася так офигел один за всех отдуваться, что даже пеналь привез и автогол забил. Правда в автоголе большое спасибо надо сказать Шатоеву и Петрову.
В общем, со времен Головина и Нойштедтера в опорке существенных сдвигов не произошло. Хотя вроде и тренер теперь нормальный - футболист бывший
Написал: 1964 (9 Октября 2016 20:29:11)

Не в сети

dobchik писал(а):
Игорёк!
Что ты хочешь доказать?
Судя по твоим постам за последние годы, можно сделать несколько выводов:
1. Гинер - это единственное спасение для клуба, который делает всё возможное, для того, чтобы приобретенный им клуб был на вершине. Вывод: личность не обсуждаемая...
2. Слуцкий - идеальный вариант для ПФК, который делает всё "в струю", держит, естественно, на своих "мощных плечах", команду на плаву, извлекая из "говна конфетку". Вывод: Слуцкий личность не обсуждаемая...
3. Слуцкому нет помощи от команды Гришина, ибо представляемый им "материал" является продуктом низкого качества, который ни по каким параметрам не подходит для ПФК, и даже ФНЛ. Вывод: Гришин - профан, место которого в ПФК, для таких как ты, более чем условно и сомнительно...
4. Яровинский, по указке Слуцкого, делает "немыслимые усилия", чтобы, при минимальных финансовых затратах, предоставить Слуцкому максимально профессиональный материал. Вывод: нахождение Яровинского на посту руководителя селекционного отдела ПФК - необсуждаемо.
5. Все приобретенные и арендованные игроки, "вершина профмастерства спарки Яровинский-Слуцкий", на данном проф-эконом этапе, посему эта тема не обсуждаемая, априори. Вывод: все кто против - враги ПФК, банально - профюзеры и люди, которые не понимают ситуации, и !!! ситуации в стране и в мире.
6. Все, кто имеют позицию, отличную от "эталонной", как минимум - "пассажиры-лузеры", как максимум - профпрофаны, не разбирающиеся:
а) в футболе
б) в нынешней политико-экономической ситуации в России
в) требующие слишком много, из-за своих "персональных амбиций"
г) не имеющие, естественно, от эталона (тебя, любимого), понятия, в молодежном футболе, не видящими уровень и подготовку молодых игроков Гришина, и их возможную перспективу...

ПыСы. Споры можно вести до бесконечности. Но у меня к тебе один вопрос - когда, сколько и на каком уровне ты играл в футбол? Брехать не советую, ибо могу проверить твою "подноготную"...

адресовано не мне, но похоже "ПыСы" адресовано всем, если не играл и мнения иметь не можешь...забабно.
Написал: Дружищи (9 Октября 2016 19:46:37)

Не в сети

dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Кто игру с костариканцами видел? Действительно в обороне так лажали, судя по количеству пропущенных?


А ты, что, не смотрел?

Не смотрел, не получилось. Сейчас глянул обзор голов и моментов.
Написал: dobchik (9 Октября 2016 19:38:10)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Кто игру с костариканцами видел? Действительно в обороне так лажали, судя по количеству пропущенных?


А ты, что, не смотрел?
Написал: dobchik (9 Октября 2016 19:37:34)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Добчик, по поводу клубов, чьи результаты идут вниз из-за снижения финансирования, такие есть: это и наши- Динамо, Анжи, Кубань и зарубежные типа Милана. Все- таки финансовая составляющая важна. По Газзаеву, зря ты считаешь, что я так на него реагирую. Я уважаю Георгича. А мои нападки касались только тем, когда оппоненты писали,что Слуцкий никто, а Газзаев супер. Я и писал, что у него тоже недостатки имелись. Но в его ситуации он мог подтягивая молодёжь в строящуюся команду, разбавляться ее и приобретёнными не за копейки перспективными легионерами, а не подбирать свободных агентов, как сейчас. Мог взять уже состоявшегося лучшего защитника Игнашевича, которому пообещали зарплату в рады больше чем в локо. Сейчас несколько иная ситуация. Действительно Слуцкий упустил ситуацию, когда нужно было бы ратировать опытных на молодёжь, в частности защитников. А с другой стороны наши центрдефы игру не пороли и так вот избываться от них, меняя на молодёжь, он видимо не рискнул, понимая, что это скажется на результате сейчас, хотя вполне может обеспечить результат в будущем, предотвратить болезненность смены поколений, в которую мы угодили сейчас.


Кубань ты зря тут вспомнил, ибо из краевого финансирования, они далеко не прыгнули... Был бы на старом месте Ткачев, ситуация была бы другая... Анжи - тоже уникальный случай - как может удержаться команда, в которую сначала вкладывают сотни миллионов, а потом распродают с молотка почти весь состав. Динамо? Это вопрос к Ротенбергу. Насколько я знаю из прессы, он, вторично, пытается заинтересоваться Ростовом. К чему привела его временная "заинтересованность" Динамо - мы знаем...
"...Но в его ситуации он мог подтягивая молодёжь в строящуюся команду, разбавляться ее и приобретёнными не за копейки перспективными легионерами..." - когда ты наконец поймешь, видя пример ряда игроков Зенита и Спартака, что мало вложить крупные деньги в игроков, нужно их еще и вписать в команду, добившись от них отдачи. Для примера можно вспомнить португальский состав Динамо. Результат - ты знаешь... Слуцкому, в данной ситуации, надо было больше обратить внимание на равнозначных закупленным легам, и даже более продуктивным и перспективным на 3-4 года игрокам, из россиян. Нельзя было ставить скоропалительный крест на Караваеве, Васине, Чернове, Ефремове и Георгиевском, особенно с учетом финансового, по твоему мнению, состояния Гинера на данном этапе. Посмотри, что мы в результате поимели - наикороткий бенч, с игроками, которые не то что могут усилить или поддержать игру, но и не могут помочь в играх с командами уровня ФНЛ...
"...и так вот избываться от них, меняя на молодёжь, он видимо не рискнул..." - об однозначном избавлении никто речь не ведет. В течении определенного времени, 2-3 сезона (еще несколько лет назад), надо было проводить умеренную ротацию, давать игрокам практику (как это делал Газзаев), подводя их к составу. За семь лет тренерства Слуцкого, под это определение, и то, с большими оговорками, подходит Головин. И то используемый не по позиции...
Написал: Дружищи (9 Октября 2016 19:28:15)

Не в сети

Кто игру с костариканцами видел? Действительно в обороне так лажали, судя по количеству пропущенных?
Написал: Дружищи (9 Октября 2016 19:16:58)

Не в сети

Добчик, по поводу клубов, чьи результаты идут вниз из-за снижения финансирования, такие есть: это и наши- Динамо, Анжи, Кубань и зарубежные типа Милана. Все- таки финансовая составляющая важна. По Газзаеву, зря ты считаешь, что я так на него реагирую. Я уважаю Георгича. А мои нападки касались только тем, когда оппоненты писали,что Слуцкий никто, а Газзаев супер. Я и писал, что у него тоже недостатки имелись. Но в его ситуации он мог подтягивая молодёжь в строящуюся команду, разбавляться ее и приобретёнными не за копейки перспективными легионерами, а не подбирать свободных агентов, как сейчас. Мог взять уже состоявшегося лучшего защитника Игнашевича, которому пообещали зарплату в рады больше чем в локо. Сейчас несколько иная ситуация. Действительно Слуцкий упустил ситуацию, когда нужно было бы ратировать опытных на молодёжь, в частности защитников. А с другой стороны наши центрдефы игру не пороли и так вот избываться от них, меняя на молодёжь, он видимо не рискнул, понимая, что это скажется на результате сейчас, хотя вполне может обеспечить результат в будущем, предотвратить болезненность смены поколений, в которую мы угодили сейчас.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вперед, армейцы! - Вперед, армейцы!
Вперед к победе! - Вперед к победе!
ЦСКА Оле-Оле!

Вперед, армейцы! - Вперед, армейцы!
Мы всех сильнее! - мы всех сильнее!
ЦСКА Оле-Оле!

Оле-Оле+ Оле-Оле+ Оле-Оле-ОлеОле...
Оле-Оле+ Оле-Оле+ Оле-Оле-ОлеОле...
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА