Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Слуцкий, конечно, виноват, но… он не виноват?

Насколько справедливы претензии болельщиков ЦСКА к Леониду Слуцкому? Давайте рассуждать вместе, по возможности – взвешенно.
  • Футбол

  • 5      1503     

Насколько справедливы претензии болельщиков ЦСКА к Леониду Слуцкому? Давайте рассуждать вместе, по возможности – взвешенно.

К хорошему быстро привыкаешь. На примере болельщиков «Локомотива» и ЦСКА это легко проследить. Одни после пяти туров без побед встречают команду ободряющей овацией, другие – после нескольких неудач рисуют шаржи на главного тренера, и отнюдь не добродушно-участливого содержания.

Всё это мы уже проходили – и перечёркнутого Слуцкого на майках, и призывы «Лёня, уходи», и пять трофеев, этим самым Лёней потом выигранных. В содружестве с футболистами и менеджментом, разумеется. История повторяется.

Допускаю, что тренер не лукавит, когда говорит, что не чувствует возросшего негатива по отношению к себе. У него ещё в первую пару-тройку лет в ЦСКА должен был иммунитет от словесного яда выработаться. Хотя приятного всё равно мало – слишком много напастей свалилось на голову ЦСКА одновременно. Одна тянет за собой другую, вторая – третью. Всё это в комплексе создаёт ощущение системного кризиса – возможно, самого тяжёлого в новейшей истории клуба.

Слухи о непростом финансовом положении ЦСКА не на пустом месте родились. И новый стадион влетел Евгению Гинеру в копейку, и бизнес, частично ориентированный на Украину, по понятным причинам переживает стагнацию. Два этих фактора обусловили переход клуба в эконом-режим. Что, в свою очередь, привело к суммарному снижению качества состава. Мутная история с Ерёменко и травмы только усугубили ситуацию.

Из «золотой» весенней обоймы Слуцкий лишился шестерых бойцов: кого на время, а кого – насовсем. Шестерых! Двое из них – Дзагоев и Ерёменко – классно дирижировали атаками, третий, Муса, методично ставил в них точки. Ещё трое — Широков, Панченко иОланаре — готовы были в любой момент усилить игру со скамейки.

Мы всё по старинке считали «лавку» ЦСКА короткой – собственно, для трёх фронтов она таковой и была. Оказалось, это ещё не предел. На октябрьский запас чемпионов без слёз не взглянешь. Да что там запас – присутствие отдельных персонажей в стартовом составе вызывает смешанные чувства – нечто среднее между возмущением, жалостью и недоумением…

Понятно, что доукомплектовывался ЦСКА по остаточному принципу – теми, кого готовы были одолжить. Иными словами – не слишком высоко котировавшимися на прежнем месте работы футболистами. Болельщики поначалу беззлобно посмеивались над неловкими телодвижениями верзилы Траоре, тешили себя воспоминаниями о непростой адаптации Мусы. Но если Ахмед, при всех своих юношеских недостатках, безотлагательно начал забивать в России, с первого же матча, то Ласина слишком долго заставил ждать первого гола. За треть сезона у него их набежало четыре (три в чемпионате, один – в Европе), но при этом вне родных стен Траоре ещё не отличался. Соответственно пользы на выезде принёс команде минимум.

Слуцкий не просто так, с бухты-барахты, упростил игру. Обстоятельства практически непреодолимой силы его к этому вынудили. Исполнители с хорошим первым пасом под рукой остались – с последним напряжёнка. Вместе с Дзагоевым и Ерёменко из игры ЦСКА почти исчезли проникающие передачи. Головин – футболист мобильный, техничный, но игровым кругозором старших товарищей, умением просчитать ситуацию на пару ходов вперёд пока объективно не обладает. Натхо никак не вернётся на лучший уровень – времён Казани и «раннего» ЦСКА, а в последней игре и вовсе травмировался. Вот и приходится «бомбардировать» штрафную навесами – авось,Траоре да выиграет что-нибудь. А выигрывает мало. Для самого рослого игрока лиги – неприлично мало. В дерби с «Локомотивом» Траоре завершил в свою пользу меньше трети верховых единоборств (29%). Когда «армейский» гигант уступал в воздухе Янбаеву (25 сантиметров разницы!), мне, например, за него неловко становилось…

Болельщики кипятятся: какого же лешего Слуцкий держит его на поле при такой низкой производительности труда? А у него много вариантов? Страндберг даже в Екатеринбурге основным не стал – о многом говорящий факт. Призывы дать дорогу молодёжи, вы уж меня простите, обыкновенным популизмом попахивают.

Мне интересно, многие ли из этих «реформаторов» регулярно наблюдают клубный молодняк в действии? В паузе на сборные Слуцкий позаимствовал у коллеги Гришинанескольких дублёров, посмотрел в интерьере первой команды (точнее, того, что от неё осталось без командированных и временно нетрудоспособных). Так вот, на фоне немногочисленных опытных одноклубников и большинства игроков «Анжи» они выглядели, простите, как школьники рядом с матёрыми, жилистыми мужиками. И физически, и ментально.

Вспомните (кто может), как начинал Дзагоев. Размашистые замахи, дерзкие финты, удары с любых дистанций – претензии на игру в первом составе Алан обозначил сразу и всерьёз. Даром что всего 18 человеку было. Сейчас таких молодых да дерзких не наблюдается.

Если бы Федя Чалов «возил» «дедушек» на тренировках – неужели Слуцкий неволил бы его в запасе? Бросьте. В паспорт Головину он что-то не заглядывал, когда тот навязал – и в итоге выиграл – конкуренцию Широкову. И Чалова поставит, как только убедится в его соответствии Премьер-Лиге. Раз этого до сих пор не произошло, значит, не тянет.

Слуцкого распекают за чересчур робкий футбол в Лиге чемпионов, не принимая во внимание объективные возможности ЦСКА. Скудные во всех отношениях. Когда команда A тратит за одно окно на усиление состава 82 млн евро (как «Тоттенхэм»), а команда B – 0 (ноль), Когда команда A тратит за одно окно на усиление состава 82 млн евро (как «Тоттенхэм»), а команда B – 0 (ноль), трудно ожидать игрового превосходства второй над первой. трудно ожидать игрового превосходства второй над первой. Потому что одна реально усиливается под задачи, а вторая – затыкает дыры в составе.

Тренеры тренерами, но их идеи на поле воплощают футболисты; от квалификации последних, прошу прощения за банальность, тоже кое-что зависит – тактика на игру, стратегия на турнир…

Даже с Траоре на острие ЦСКА был не безнадёжен в дерби. Просто тайное оружие Сёмина (Майкон) попало в цель, а Слуцкого (Ионов) – нет. Случись наоборот, тональность оценок игры слегка поменялась бы, не правда ли?

Впереди у ЦСКА «Спартак» и «Монако» — не финалы, но матчи по-своему определяющие. И прежде всего они определят настроение, с которым «армейцы» накатят на финиш года. Стиснуть зубы, терпеть – ничего другого им сейчас не остаётся.

Или вы всерьёз считаете, что все проблемы ЦСКА – от главного тренера?

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: красносиняякровь (25 Октября 2016 17:31:23)
colt писал(а):
Среди защитников гения Слуцкого существует мнение, что в результате работы этого тренера у болельщиков ЦСКА появилась возможность гордиться клубом, появились трофеи и титулы. Лично у меня победоносный ЦСКА ассоциируется с газзаевскими победами в КУЕФА в 2005 году и его чемпионствами. Три чемпионства, полученные не в результате спортивного превосходства, а в некоторой степени по счастливому стечению обстоятельств, на фоне серой и не привлекательной игры, для многих болельщиков клуба не имеют такой же цены. Проигрыш основным конкурентам в очных поединках, лишь подтверждает утверждение, что армейцы были не сильнее, а скорее более удачливыми своих конкурентов. При этом ТШ, чемпионства и стабильное последние место в группе ЛЧ, как ни банально звучит, констатирует факт, что ЦСКА превратился в команду внутреннего пользования и не конкурентоспособен в Европе. Слабым оправданием служит то обстоятельство, что армейцы к моменту начала лиго-чемпионских игр исчерпывают запас физических и моральных сил из-за ограниченного набора игроков. Команда провела десять игр, а ее физическая форма не впечатляет. Разве это не вопрос к ТШ и конкретно не тренеру по физподготовке? Постоянная череда травм - вопрос к этим же специалистам. Траоре, не набравший форму за пять! месяцев, вопрос им же. Набор формы через игры, в которых он, практически, ничего не показывает, ещё больший вопрос. Разве не тренерский штаб в ответе за то, что Миланов, выглядевший на предсезонке очень прилично, сейчас еле ползает и путается в собственных ногах. Странно, что безвылазно сидят на лавке Леша брат и Набабкин, способные подменить “уставших” и допускающих результативные ошибки Фернандеса и Щенникова. Кстати, если вина не Слуцкого, то кого, что Жора из перспективного игрока, привлекающегося в сборную и подающего надежды, превратился в последние два года в обычного середняка? Для меня большой вопрос сильнее ли сегодня Щенников и Фернандес, чем, так легко отпущенный, Караваев. Даже при ограничении в средствах, трудно найти объяснения некоторым последним шагам в трансферной политике. В большей степени это относится не к аренде Траоре, а к обмену Ионова на Панченко. Да и молодым, например, Чернову, лучше было бы совершенствоваться рядом с Игнашевичем и Березуцким, чем мотаться по арендам. Промаринованный на лавке Натхо, из добротного футболиста превратился в пешехода, не способного отдать за матч с десяток точных передач. Все эти претензии не имеют отношение к финансовым ресурсам, за отсутствие которых упрекают ГЕЛ, а находятся в рамках организации тренировочного процесса, и здесь спрос с главного тренера и с его соседей по скамейке запасных игроков. Замечательные помощники: безмолвные, безынициативные, наверняка, исполнительные. Не по этой ли причине, с такой неохотой пробуются игроки молодёжной команды, приглашающиеся для тренировок с основной командой, что в Гришине, хорошо готовящем подрастающее поколение, видится конкурент, способный сбросить с пьедестала?
Я не отношу себя, как пишет автор, к «реформаторам», но молодежку смотрю регулярно и помню, как начинал Алан. Судить по игре с Анжи не совсем правомерно. Тот же Гордюшенко и Чалов школьниками не выглядели и судить об их профпригодности можно только после предоставления шанса, это во-первых, а во-вторых Алан начинал имея партнёром Вагнера, а не мёртвых Натхо, Тошича и Миланова, а это, как говорят в Одессе, две большие разницы. В-третьих, на предсезонке Чалов в плане игрового мышления выглядел интереснее перечисленных в предыдущем предложении. В подобных случаях молодняку требуется доверие и тренерское терпение. Это аксиома. Так, что, как ни крути, а шесть лет, проведённые Слуцким в ЦСКА в контексте формирования и поддержания состава в боеспособном состоянии, полезными не назовешь. Даже, с учётом сегодняшней ситуации и выигранных чемпионств.

подпишусь под каждым словом! Слуцкий ниху. не привнес в команду после Газаева. Он лишь доигрывал тех игроков и ту основу, что собрал Валерий Георгиевич. Спад в игре (не важно по каким причинам-возраст игроков или отсутствие бюджета клуба на трансферы) был очевиден, если тренер без мозгов, то удерживать лучшую команду страны на первых местах он априори не сможет.
Написал: Almaz (25 Октября 2016 12:22:20)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Пожалуй один из немногих наших козырей, то что они в кои-то веки подходят к дерби фаворитами, и соответсвенно могут расслабиться. Ну и нам настраиваться надо. Не в нашу пользу все, но почему бы не сыграть по игре, как с Монако?

Они к чемпионству летят впервые за много лет, какой тут расслабленные-рвать будут...а у нас профи же, будут играть как всегда...думаю 3-0, 3-1 в пользу хрюнов...
Написал: Иван73 (25 Октября 2016 07:08:45)

Не в сети

Ко всему прочему добавлю своё мнение. Почему болельщики любят своих молодых игроков в составе? Потому что молодые игроки - это перспектива. Это некая мечта, которая может воплотиться в реальность. У кого из нынешнего состава ЦСКА есть перспектива - у Траоре, Тошича, Натхо, Березуцких, Игнашевича, Щенникова? Разве что у Головина. Алан уже лет 6-7 играет на одном уровне. Да, уровень хороший, но похоже на потолок. Особенно в опорной зоне. Поэтому и игра не нравится, поэтому народ и не будет ходить на стадион, т.к. нет перспективы развития.
Написал: colt (24 Октября 2016 22:39:31)

Не в сети

Среди защитников гения Слуцкого существует мнение, что в результате работы этого тренера у болельщиков ЦСКА появилась возможность гордиться клубом, появились трофеи и титулы. Лично у меня победоносный ЦСКА ассоциируется с газзаевскими победами в КУЕФА в 2005 году и его чемпионствами. Три чемпионства, полученные не в результате спортивного превосходства, а в некоторой степени по счастливому стечению обстоятельств, на фоне серой и не привлекательной игры, для многих болельщиков клуба не имеют такой же цены. Проигрыш основным конкурентам в очных поединках, лишь подтверждает утверждение, что армейцы были не сильнее, а скорее более удачливыми своих конкурентов. При этом ТШ, чемпионства и стабильное последние место в группе ЛЧ, как ни банально звучит, констатирует факт, что ЦСКА превратился в команду внутреннего пользования и не конкурентоспособен в Европе. Слабым оправданием служит то обстоятельство, что армейцы к моменту начала лиго-чемпионских игр исчерпывают запас физических и моральных сил из-за ограниченного набора игроков. Команда провела десять игр, а ее физическая форма не впечатляет. Разве это не вопрос к ТШ и конкретно не тренеру по физподготовке? Постоянная череда травм - вопрос к этим же специалистам. Траоре, не набравший форму за пять! месяцев, вопрос им же. Набор формы через игры, в которых он, практически, ничего не показывает, ещё больший вопрос. Разве не тренерский штаб в ответе за то, что Миланов, выглядевший на предсезонке очень прилично, сейчас еле ползает и путается в собственных ногах. Странно, что безвылазно сидят на лавке Леша брат и Набабкин, способные подменить “уставших” и допускающих результативные ошибки Фернандеса и Щенникова. Кстати, если вина не Слуцкого, то кого, что Жора из перспективного игрока, привлекающегося в сборную и подающего надежды, превратился в последние два года в обычного середняка? Для меня большой вопрос сильнее ли сегодня Щенников и Фернандес, чем, так легко отпущенный, Караваев. Даже при ограничении в средствах, трудно найти объяснения некоторым последним шагам в трансферной политике. В большей степени это относится не к аренде Траоре, а к обмену Ионова на Панченко. Да и молодым, например, Чернову, лучше было бы совершенствоваться рядом с Игнашевичем и Березуцким, чем мотаться по арендам. Промаринованный на лавке Натхо, из добротного футболиста превратился в пешехода, не способного отдать за матч с десяток точных передач. Все эти претензии не имеют отношение к финансовым ресурсам, за отсутствие которых упрекают ГЕЛ, а находятся в рамках организации тренировочного процесса, и здесь спрос с главного тренера и с его соседей по скамейке запасных игроков. Замечательные помощники: безмолвные, безынициативные, наверняка, исполнительные. Не по этой ли причине, с такой неохотой пробуются игроки молодёжной команды, приглашающиеся для тренировок с основной командой, что в Гришине, хорошо готовящем подрастающее поколение, видится конкурент, способный сбросить с пьедестала?
Я не отношу себя, как пишет автор, к «реформаторам», но молодежку смотрю регулярно и помню, как начинал Алан. Судить по игре с Анжи не совсем правомерно. Тот же Гордюшенко и Чалов школьниками не выглядели и судить об их профпригодности можно только после предоставления шанса, это во-первых, а во-вторых Алан начинал имея партнёром Вагнера, а не мёртвых Натхо, Тошича и Миланова, а это, как говорят в Одессе, две большие разницы. В-третьих, на предсезонке Чалов в плане игрового мышления выглядел интереснее перечисленных в предыдущем предложении. В подобных случаях молодняку требуется доверие и тренерское терпение. Это аксиома. Так, что, как ни крути, а шесть лет, проведённые Слуцким в ЦСКА в контексте формирования и поддержания состава в боеспособном состоянии, полезными не назовешь. Даже, с учётом сегодняшней ситуации и выигранных чемпионств.
Написал: ARTADOX (24 Октября 2016 22:07:33)

Не в сети

Между прочим Леонид действительно виноват в последнюю очередь. А вот кто действительно несёт полную ответственность за позорное выступление команды это её президент. Именно он угробил клуб который сам и отстроил. И на стадике в прошедший вторник я был крайний раз.Не хочу поддерживать своим хилым рублём шаткое финансовое положение ЕЛГ зная, что на команду он всё равно ничего не даёт.
Написал: Дружищи (24 Октября 2016 21:51:44)

Не в сети

igoryansy писал(а):
Дружищи привет!! но у меня тоже есть такие мысли но уверен этого скорей всего не произойдёт они почуяли кровь пока правда и чемпионами они не станут как бы не пыжились весной как всегда сдуются но вот еам то играть с ними сейчас а не весной и хорошо хоть у них на поле а не у нас дома!!! ждём но мля дожили мать их так!!!

Привет! Поглядим. Может и хорошо, что локо продули- злее будем. Хотя тревожно безусловно.
Написал: igoryansy (24 Октября 2016 21:39:22)

Не в сети

Дружищи привет!! но у меня тоже есть такие мысли но уверен этого скорей всего не произойдёт они почуяли кровь пока правда и чемпионами они не станут как бы не пыжились весной как всегда сдуются но вот еам то играть с ними сейчас а не весной и хорошо хоть у них на поле а не у нас дома!!! ждём но мля дожили мать их так!!!
Написал: vitalik (24 Октября 2016 21:39:09)

Не в сети

igoryansy писал(а):
vitalik привет!! СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100% скорей всего в дерби нас ждёт проигрыш противопоставить нам свиньям нечего, траоре ха ха!! даже если выздровит АЛАН то в какой он форме вот вопрос? нам остаётся одно болеть до конца но чую 29 не наш день будет увы!!!

Привет! Алан скорее всего не будет играть, судя по прессе, если только на уколах. Но толку от этого не будет, достаточно вспомнить прошлогоднего Ерёменко с грыжей...
Написал: Дружищи (24 Октября 2016 21:34:02)

Не в сети

Пожалуй один из немногих наших козырей, то что они в кои-то веки подходят к дерби фаворитами, и соответсвенно могут расслабиться. Ну и нам настраиваться надо. Не в нашу пользу все, но почему бы не сыграть по игре, как с Монако?
Написал: igoryansy (24 Октября 2016 21:33:25)

Не в сети

vitalik привет!! СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100% скорей всего в дерби нас ждёт проигрыш противопоставить нам свиньям нечего, траоре ха ха!! даже если выздровит АЛАН то в какой он форме вот вопрос? нам остаётся одно болеть до конца но чую 29 не наш день будет увы!!!
Написал: vitalik (24 Октября 2016 21:27:04)

Не в сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Ну понеслась. На всех ресурсах обсуждают неудачи ЦСКА...Приятого сейчас мало, но хочется апрмнить, что октябрь-ноябрь в последние годы в нас самыми тяжёлыми месяцами были, мозговито очков теряли, а потом весной наверствовали. Как в этот раз будет поглядим

Как ты далеко заглядываешь. Есть более близкое время, ну на пример 29-ое число. Его будут помнить даже после ответной игры с Монако, ибо во Франции никто очки нам не отдаст и с этим придётся смирится. Проигрыш мясным, даже страшно предположить, что услышит физрук в свой адрес с трибун.

То же,что слышали до него, до начала нашей серии успешной с ними. И он после 3:0. Бывало всякое. Но надеюсь до этого не дойдёт, хотя очень сложно будет.

Если судить по прессе, то к дерби мясные подтянут всех травмированных. Тут уже не трудно будет, а страшно. Игорьку не позавидуешь.
Написал: Дружищи (24 Октября 2016 21:14:59)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Ну понеслась. На всех ресурсах обсуждают неудачи ЦСКА...Приятого сейчас мало, но хочется апрмнить, что октябрь-ноябрь в последние годы в нас самыми тяжёлыми месяцами были, мозговито очков теряли, а потом весной наверствовали. Как в этот раз будет поглядим

Как ты далеко заглядываешь. Есть более близкое время, ну на пример 29-ое число. Его будут помнить даже после ответной игры с Монако, ибо во Франции никто очки нам не отдаст и с этим придётся смирится. Проигрыш мясным, даже страшно предположить, что услышит физрук в свой адрес с трибун.

То же,что слышали до него, до начала нашей серии успешной с ними. И он после 3:0. Бывало всякое. Но надеюсь до этого не дойдёт, хотя очень сложно будет.
Написал: vitalik (24 Октября 2016 21:00:06)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Ну понеслась. На всех ресурсах обсуждают неудачи ЦСКА...Приятого сейчас мало, но хочется апрмнить, что октябрь-ноябрь в последние годы в нас самыми тяжёлыми месяцами были, мозговито очков теряли, а потом весной наверствовали. Как в этот раз будет поглядим

Как ты далеко заглядываешь. Есть более близкое время, ну на пример 29-ое число. Его будут помнить даже после ответной игры с Монако, ибо во Франции никто очки нам не отдаст и с этим придётся смирится. Проигрыш мясным, даже страшно предположить, что услышит физрук в свой адрес с трибун.
Написал: Дружищи (24 Октября 2016 20:49:56)

Не в сети

Ну понеслась. На всех ресурсах обсуждают неудачи ЦСКА...Приятого сейчас мало, но хочется апрмнить, что октябрь-ноябрь в последние годы в нас самыми тяжёлыми месяцами были, мозговито очков теряли, а потом весной наверствовали. Как в этот раз будет поглядим
Написал: vitalik (24 Октября 2016 20:38:25)

Не в сети

"Виноват ли Слуцкий"? Так этот вопрос нужно Гинеру задавать. Если он всем доволен, так пусть берёт всю вину на себя. В конце концов он зарплату платит. Хорошая трансферная компания, облегченная ведомость, карманный тренер... Что ещё нужно для покупки следующего банка?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Natasha
Есть в команде ЦСКА Симпатичных брата два,
Лёша, Вася, Вася, Лёша -
Не поймёшь,кто из них кто,
Лучше братьев Березуцких Нет в защите никого!!!

Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА