Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЧТО ДЕЛАТЬ!? Заметка болельщика

Сейчас, когда все в шоке после Монако, чтобы встряхнуть команду и вывести ее из коллапса, нужен новейший, совершенно нетривиальный ХОД.
  • Футбол

  • 5      5027     

Уважаемый Леонид Викторович!

Сейчас, когда все в шоке после Монако, чтобы встряхнуть команду и вывести ее из коллапса, нужен новейший, совершенно нетривиальный ХОД. Таким ходом будет резкое изменение состава на игру с «Амкаром». Мёртвых Траоре, Ионова и Тошича нужно посадить на лавку, чтобы создавали видимость глубины состава. А вместо них в атаку поставить Кучаева, Жамалетдинова, Чалова и под ними Головин!

Пацанов сейчас ПРЁТ после победы над мол.Монако. Они будут ястребами летать среди тяжеловесной защиты Перми. А если их еще поддержат с флангов Фернандес и Щенников, то будет не просто победа, а ВЕСЕЛАЯ ПОБЕДА! Именно этого сейчас так не хватает и игрокам и болельщикам, чтобы преодолеть кризис. Горячая, молодая кровь - Это и есть ПАНАЦЕЯ против злой СУДЬБЫ в виде Безбородова, Карасева, Николаева и комментаторов-сектантов с «Мясо.ТВ»! А потом будет перерыв, восстановится Дзага, может быть оправдают Ерему и вы сможете полноценно подготовить основной состав на ноябрь-декабрь. ДЕЙСТВУЙТЕ, не бойтесь! и тогда ни у кого из фанатов не поднимутся руки с их погаными баннерами!

Уважаемые фанаты! Сейчас нашим любимым игрокам не просто тяжело, а ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО. Поэтому нужны не свист, крики и обструкция, а МОЩНАЯ поддержка КОМАНДЫ! Куда исчезло 3х минутное скандирование «ВПЕРЕД ЦСКА!»? Ведь это мощнейший посыл ребят в атаку. Срочно восстановите, причем поочередно с обоих фанатских трибун и центральные вас тоже поддержат! Только так, ВМЕСТЕ с КОМАНДОЙ, мы преодолеем кризис! ВПЕРЕД ЦСКА! И тогда ЦСКА ВСЕГДА будет ПЕРВЫМ!

Георгий ТЮРИН, болельщик с 1963го

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: vitalik (5 Ноября 2016 12:26:03)

Не в сети

colt писал(а):
vitalik писал(а):
1964. Когда ты пишешь про трудоспособность и упёртость, не плохо бы вспомнить о роли тренера в команде. Повторяться не буду, dobchik и colt всё разложили по полкам. Хочется задать вопрос "патриотам", который стоит в заглавии этого топика. - Что делать, если у одного денег нет, а другой ничего своего в команду не принёс? Лозунгами можно не отвечать, уже наелись по полной...

Привет! Полки провисли и скоро рухнут. Толку-то. Аксенов, наверняка, докладывает, что все замечательно, все в восторге от игры команды, очередь в кассу на сегодняшний матч выстроилась до ленинградки.

Привет! Не, ну если в VIP будет шампанское с икрой может кто-то и подтянется...
Написал: colt (5 Ноября 2016 12:25:01)

Не в сети

На завтрашнюю, конечно.
Написал: colt (5 Ноября 2016 12:23:57)

Не в сети

vitalik писал(а):
1964. Когда ты пишешь про трудоспособность и упёртость, не плохо бы вспомнить о роли тренера в команде. Повторяться не буду, dobchik и colt всё разложили по полкам. Хочется задать вопрос "патриотам", который стоит в заглавии этого топика. - Что делать, если у одного денег нет, а другой ничего своего в команду не принёс? Лозунгами можно не отвечать, уже наелись по полной...

Привет! Полки провисли и скоро рухнут. Толку-то. Аксенов, наверняка, докладывает, что все замечательно, все в восторге от игры команды, очередь в кассу на сегодняшний матч выстроилась до ленинградки.
Написал: vitalik (5 Ноября 2016 12:17:35)

Не в сети

1964. Когда ты пишешь про трудоспособность и упёртость, не плохо бы вспомнить о роли тренера в команде. Повторяться не буду, dobchik и colt всё разложили по полкам. Хочется задать вопрос "патриотам", который стоит в заглавии этого топика. - Что делать, если у одного денег нет, а другой ничего своего в команду не принёс? Лозунгами можно не отвечать, уже наелись по полной...
Написал: colt (5 Ноября 2016 12:05:18)

Не в сети

Понятно желание болельщиков видеть обновленный ЦСКА, но действия руководства в этом направлении должны иметь не импульсивный, а системный характер. Выпустить пацанов играть с мужиками – это скорее непродуманный, авантюрный ход, и к нетривиальным его можно отнести с большой долей сомнения. Молодым надо давать шанс, но с учётом разницы молодёжного и взрослого футбола, делать это постепенно. Резкие шаги, в виде горячей, молодой крови не станут ПАНАЦЕЕЙ и ВЕСЕЛАЯ ПОБЕДА в одном, отдельно взятом матче, не поможет преодолеть глубокий кризис в игре и, возможно, во внутрикомандных отношениях. Если бы победы зависили от боевого клича “ВПЕРЕД ЦСКА”, то хор болельщиков звучал бы не умолкая. Но почему надо подгонять окриком или кнутом людей, получающих немалые деньги за свою работу? Поддержка нужна, безусловно, но для этого болельщики должны, прежде всего, увидеть желание самих футболистов, что-то изменить в игре команды. А поддерживать безвольных, прибывающих в глубокой аппетии игроков, лично у меня желания не возникает.
Написал: dobchik (5 Ноября 2016 12:03:57)

Не в сети

Вот всё-таки интересные это люди - "патриоты". Слуцкого не трогать. Он не виноват... Ни в чем... Ему бы купить 3-4-5-6 окуенных игроков и как всё попрёт... Вот только вопрос - а зачем, собственно, он тогда нужен? Возможно, что с таким составом, должность ГТ может занять Кузнецов, Хомуха, Гришин. Патриотическая часть сайта с истерией вопила, что пора снимать Газзаева, он себя изжил, команда остановилась в развитии, устали друг от друга (помните такое? То что и сейчас всплыло). А теперь в противовес вспомним, кого из молодых подтянул Газзаев и кого сделал из молодых талантливых иностранных футболистов, которые именно из ЦСКА попали в свои сборные. Теперь давайте "просканируем" работу волгоградского сокровища за те же семь лет. Что мы видим? Ни-че-го. Разве что, сказки из уст тех же "патриотов" про Мусу, его вождение по полю за ручку, в ущерб другим талантливым и подающим футболистам. Правда вот закавыка - ты футболисты были россияне, а Муса был уже тогда членом сборной... Но на такие "мелочи" наши герасимы внимание не обращают. Их интересует "вещь в себе" - собственно исключительно личность ГТ. Здесь все стрелки переводятся на кого угодно, только не на Лёню - Гинер не покупает сокровищу мегаигроков, игроки подводят тренера, играя не так как надо, аналитики и бывшие футболисты не лижут гению очко, периодически его критикуя, опять же часть болельщиков высказывает неудовольствие личностью ГТ...
Умный, профессионально подкованный тренер должен исполнять и свою часть обязанностей - просмотр и внедрение доморощенных игроков. К сожалению у нас только Головин смотрится белой вороной. Опробация молодых в сложившейся ситуации в клубе не повредит, ибо и с этим составом мы конкретно сыпимся. Так что Лёня ничего не теряет.
Потом появляются вот такие фразы:
"...блеск от игры этих 14 воспитанников затмевают нам солнце! а мощь и самоотдача от их игры позволила командам за которые они играют занять лидирующие позиции позиции в ЧР..."
Вот только вопрос - а что собственно показали Страндберг, Алиев, Натхо 2.0, Витиньо? Кого и чем они затмили? Или сейчас начнем тут пихать хуйню, что де Лёне их почти насильно навязали? С чьей подачи в состав попали Ткачев, Широков, Траоре, Ионов? Почему маринуют, в надежде "на светлое будущее" Цауню? Я перечислил уже 9 человек - почти стартовый состав тех, от кого толку и не было, но деньги, по разным позициям и направлениям были потрачены. Деньги нищеброда Гинера. Говорите, что он умный бизнесмен и хозяйственник? Ага... Или его просто развели непрофессиональные подчиненные? За три года такой тертый калач как Гинер, должен был разобраться, откуда ноги растут у этой проблемы, и ликвидировать эту "угрозу" в виде непрофессионального ГТ и непрофессионального руководителя СО, подчистив по дороге тренерский штаб...
Еще раз повторяю писанное выше - 9 человек. Девять!!! А наши патриоты начинают истерить по поводу 2-3 фамилий молодых парней, который не дали время и шанса себя проявить.

Клубу, да и хозяину, нужна встряска - свежая кровь в руководстве командой, селекционном отделе, изменения в тренерском штабе, новый взгляд и мысли на игру команды, реально продуктивная "чистка ведомости". И никто не будет возмущаться возможным проседанием игры и результата - на всё своё время. Но тут нужны две вещи - желание хозяина и увольнение Слуцкого. Ждать чего-то уже не стоит, надеяться на тренерскую мысль Слуцкого смешно и не умно.
И последнее. По словам одного из юзеров - оборона старая, и посему выход один - покупка (дорогая) двух цз. Вопросец однако - а что мешало Слуцкому за семь лет, знаю, что оборона уже прошла Рубикон, готовить им или смену, или, удобоваримую подмену? Что мешало? Васин и Чернов плохи? Поищи других, подтяни. Таковых нет, а покупать Гинер не может? Тогда ты хреновый тренер.
ПыСы. Сколько мы просрали хороших защитников из Ростова, которые поразбежались по клубам, в том числе и последний из них - Новосельцев, перебравшийся в болото. Таких денег нет? А кто этим интересовался, какие это деньги собственно? Или может всё-таки вспомним гинеровское:
1. Команда укомплектована
2. Я доволен трансферами... и наложим всё это на профессиональное безволие и неграмотность Слуцкого и получим сегодняшний результат... А заглядывать за плечо Гинера, в надежде, что подкупят игрока, а самому не бить палец о палец - и дурак может... Причем обошедшийся Гинеру подешевле, чем нынешний, "недорогой" тренер...
А, да, ИМХО...
Написал: 1964 (5 Ноября 2016 11:29:14)

Не в сети

vitalik писал(а):
1964 писал(а):
vitalik писал(а):
Dzaga писал(а):
Интересное все таки мнение у некоторых болельщиком. Вот отправили на кубок молодых - сразу же завизжали, что на кубок х*й забили, мол как с таким составом побеждать. А когда в чемпионате дела на убыль пошли, так требуют эту молодежь в РФПЛ выпускать! Продолжая логическую цепочку мы и на РФПЛ х*й забить должны получается? Понятны мотивы болельщиков - большая часть основы уровень ЦСКА уже не тянет, а денег на новых футболистов нет. В таком случае рассчитываем только на своих Месси и Роналду в молодежке, но откуда появилась уверенность, что они там есть? Неужели вы верите, что если у парня действительно есть некий уровень и талант ему не дадут шанса? У нас за десятилетие в основу пробились из молодежки только Щенников и Акинфеев, неужели вы думаете там сейчас сразу пол команды наберем талантов? Дифирамбы и Сердерову пели и Базелюку и Чалову сейчас. Хотим быть условной Томью - ну давайте доверять молодым...

Однако из недавнего интервью Гришина можно узнать, что за семь лет его работы 14-ть выпускников армейской школы играют в РФПЛ, а это больше пол команды. И что что все такие деревянные, ну не подходят они физруку. Не нужно было доводить до крайности. Интересно, а что ты предлагаешь если денег нет, а молодёжь не соответствует, лапки сложить и плыть по течению? Здесь уже много раз писали, что финансовые и возрастные проблемы возникли не за одну минуту, а значит к ним нужно было готовиться, рассчитывать на свои силы. Хотя бы одного пацана в год доводили и тогда не стояло бы такой кадровой проблемы. У нас уже был такой пример и он ничему не научил руководство. Вспомни, когда команда при Морозове вылетела в первую лигу, было много молодёжи. Потом, при Долматове эти ребята выстрелить смогли. Наступили на старые грабли, а ответственность за это на себя никто брать не хочет, денег нет, играть некому.

всеё верно! блеск от игры этих 14 воспитанников затмевают нам солнце! а мощь и самоотдача от их игры позволила командам за которые они играют занять лидирующие позиции позиции в ЧР.

Я не знаю какой блеск у них был, когда бы они учились у Вагнера и Думбии, За-то сейчас все счастливы от вони того, что никогда не тонет.

а при чём Вагнер и Думбия? ты по-моему говорил о конкретных парнях играющих в командах РФПЛ? Кстати, не которые из которых имели возможность потренироваться рядом с Вагнером или Думбия. Возможно хорошие игроки, но не "Дзагоевы", на момент его прихода в Клуб, когда за последнего пол команды перед ВГГ хлопотали, после совместных тренировок, чтобы выпустил парня в основе. В числе тех кто хлопотал был и Вагнер. Может всё же к сожелению не так талантливы ребята, или менее трудоспособны? Упёрты?
Я к тому,что если бы можно было чьи то задатки на 100% до идеала доводить готовыми методиками да занятиями, у нас бы каждый год по паре Стрельцовых с Блохиными готовилось ... Видать ещё что то нужно.
Написал: vitalik (5 Ноября 2016 11:05:39)

Не в сети

1964 писал(а):
vitalik писал(а):
Dzaga писал(а):
Интересное все таки мнение у некоторых болельщиком. Вот отправили на кубок молодых - сразу же завизжали, что на кубок х*й забили, мол как с таким составом побеждать. А когда в чемпионате дела на убыль пошли, так требуют эту молодежь в РФПЛ выпускать! Продолжая логическую цепочку мы и на РФПЛ х*й забить должны получается? Понятны мотивы болельщиков - большая часть основы уровень ЦСКА уже не тянет, а денег на новых футболистов нет. В таком случае рассчитываем только на своих Месси и Роналду в молодежке, но откуда появилась уверенность, что они там есть? Неужели вы верите, что если у парня действительно есть некий уровень и талант ему не дадут шанса? У нас за десятилетие в основу пробились из молодежки только Щенников и Акинфеев, неужели вы думаете там сейчас сразу пол команды наберем талантов? Дифирамбы и Сердерову пели и Базелюку и Чалову сейчас. Хотим быть условной Томью - ну давайте доверять молодым...

Однако из недавнего интервью Гришина можно узнать, что за семь лет его работы 14-ть выпускников армейской школы играют в РФПЛ, а это больше пол команды. И что что все такие деревянные, ну не подходят они физруку. Не нужно было доводить до крайности. Интересно, а что ты предлагаешь если денег нет, а молодёжь не соответствует, лапки сложить и плыть по течению? Здесь уже много раз писали, что финансовые и возрастные проблемы возникли не за одну минуту, а значит к ним нужно было готовиться, рассчитывать на свои силы. Хотя бы одного пацана в год доводили и тогда не стояло бы такой кадровой проблемы. У нас уже был такой пример и он ничему не научил руководство. Вспомни, когда команда при Морозове вылетела в первую лигу, было много молодёжи. Потом, при Долматове эти ребята выстрелить смогли. Наступили на старые грабли, а ответственность за это на себя никто брать не хочет, денег нет, играть некому.

всеё верно! блеск от игры этих 14 воспитанников затмевают нам солнце! а мощь и самоотдача от их игры позволила командам за которые они играют занять лидирующие позиции позиции в ЧР.

Я не знаю какой блеск у них был, когда бы они учились у Вагнера и Думбии, За-то сейчас все счастливы от вони того, что никогда не тонет.
Написал: 1964 (5 Ноября 2016 10:49:28)

Не в сети

vitalik писал(а):
Dzaga писал(а):
Интересное все таки мнение у некоторых болельщиком. Вот отправили на кубок молодых - сразу же завизжали, что на кубок х*й забили, мол как с таким составом побеждать. А когда в чемпионате дела на убыль пошли, так требуют эту молодежь в РФПЛ выпускать! Продолжая логическую цепочку мы и на РФПЛ х*й забить должны получается? Понятны мотивы болельщиков - большая часть основы уровень ЦСКА уже не тянет, а денег на новых футболистов нет. В таком случае рассчитываем только на своих Месси и Роналду в молодежке, но откуда появилась уверенность, что они там есть? Неужели вы верите, что если у парня действительно есть некий уровень и талант ему не дадут шанса? У нас за десятилетие в основу пробились из молодежки только Щенников и Акинфеев, неужели вы думаете там сейчас сразу пол команды наберем талантов? Дифирамбы и Сердерову пели и Базелюку и Чалову сейчас. Хотим быть условной Томью - ну давайте доверять молодым...

Однако из недавнего интервью Гришина можно узнать, что за семь лет его работы 14-ть выпускников армейской школы играют в РФПЛ, а это больше пол команды. И что что все такие деревянные, ну не подходят они физруку. Не нужно было доводить до крайности. Интересно, а что ты предлагаешь если денег нет, а молодёжь не соответствует, лапки сложить и плыть по течению? Здесь уже много раз писали, что финансовые и возрастные проблемы возникли не за одну минуту, а значит к ним нужно было готовиться, рассчитывать на свои силы. Хотя бы одного пацана в год доводили и тогда не стояло бы такой кадровой проблемы. У нас уже был такой пример и он ничему не научил руководство. Вспомни, когда команда при Морозове вылетела в первую лигу, было много молодёжи. Потом, при Долматове эти ребята выстрелить смогли. Наступили на старые грабли, а ответственность за это на себя никто брать не хочет, денег нет, играть некому.

всеё верно! блеск от игры этих 14 воспитанников затмевают нам солнце! а мощь и самоотдача от их игры позволила командам за которые они играют занять лидирующие позиции позиции в ЧР.
Написал: vitalik (5 Ноября 2016 10:26:10)

Не в сети

Dzaga писал(а):
Интересное все таки мнение у некоторых болельщиком. Вот отправили на кубок молодых - сразу же завизжали, что на кубок х*й забили, мол как с таким составом побеждать. А когда в чемпионате дела на убыль пошли, так требуют эту молодежь в РФПЛ выпускать! Продолжая логическую цепочку мы и на РФПЛ х*й забить должны получается? Понятны мотивы болельщиков - большая часть основы уровень ЦСКА уже не тянет, а денег на новых футболистов нет. В таком случае рассчитываем только на своих Месси и Роналду в молодежке, но откуда появилась уверенность, что они там есть? Неужели вы верите, что если у парня действительно есть некий уровень и талант ему не дадут шанса? У нас за десятилетие в основу пробились из молодежки только Щенников и Акинфеев, неужели вы думаете там сейчас сразу пол команды наберем талантов? Дифирамбы и Сердерову пели и Базелюку и Чалову сейчас. Хотим быть условной Томью - ну давайте доверять молодым...

Однако из недавнего интервью Гришина можно узнать, что за семь лет его работы 14-ть выпускников армейской школы играют в РФПЛ, а это больше пол команды. И что что все такие деревянные, ну не подходят они физруку. Не нужно было доводить до крайности. Интересно, а что ты предлагаешь если денег нет, а молодёжь не соответствует, лапки сложить и плыть по течению? Здесь уже много раз писали, что финансовые и возрастные проблемы возникли не за одну минуту, а значит к ним нужно было готовиться, рассчитывать на свои силы. Хотя бы одного пацана в год доводили и тогда не стояло бы такой кадровой проблемы. У нас уже был такой пример и он ничему не научил руководство. Вспомни, когда команда при Морозове вылетела в первую лигу, было много молодёжи. Потом, при Долматове эти ребята выстрелить смогли. Наступили на старые грабли, а ответственность за это на себя никто брать не хочет, денег нет, играть некому.
Написал: Aaron Gutang (5 Ноября 2016 10:05:56)
Болельщик ЦСКА с 70-х. Всякое видел. И эйфория была, и полная безнадёга...Сейчас скорее недоумение: почему руководство не хочет видеть того, что ясно любому адекватному болельщику. Настало время перемен. Вернее, мы его уже проскочили...
Написал: Dzaga (5 Ноября 2016 04:09:47)

Не в сети

Интересное все таки мнение у некоторых болельщиком. Вот отправили на кубок молодых - сразу же завизжали, что на кубок х*й забили, мол как с таким составом побеждать. А когда в чемпионате дела на убыль пошли, так требуют эту молодежь в РФПЛ выпускать! Продолжая логическую цепочку мы и на РФПЛ х*й забить должны получается? Понятны мотивы болельщиков - большая часть основы уровень ЦСКА уже не тянет, а денег на новых футболистов нет. В таком случае рассчитываем только на своих Месси и Роналду в молодежке, но откуда появилась уверенность, что они там есть? Неужели вы верите, что если у парня действительно есть некий уровень и талант ему не дадут шанса? У нас за десятилетие в основу пробились из молодежки только Щенников и Акинфеев, неужели вы думаете там сейчас сразу пол команды наберем талантов? Дифирамбы и Сердерову пели и Базелюку и Чалову сейчас. Хотим быть условной Томью - ну давайте доверять молодым...
Написал: PristavOUPDS (4 Ноября 2016 22:12:08)

Не в сети

Для начала надо селекцию провести, а потом уже насчёт ЛВС думать.....
Написал: Судебный пристав (4 Ноября 2016 21:48:53)
Да на 3-4 хороших игрока не 10-20 лямов понадобится, а ещё больше))) так что в жопе мы все ребята... Дай Бог хоть 3 место бы в этом чемпионате заняли, а там трансферные окна зимой и летом посмотрим что ЕЛГ сделает. А насчёт мяса я скажу так, у них в отличие от нас денег побольше и на трансферы не жалею
Написал: Almaz (4 Ноября 2016 21:38:14)

Не в сети

А почему ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО сейчас нашим игрокам мне интересно? Зарплату не перевели? Или кто то виноват что они так дерьмого играют и им надо помочь?))) что за идиотизм?)))а вообще месседж этот, тупой урапатриотизм, не более...выпустить дублёров против Амкара, это конечно гениально, считай победа в кармане
Написал: Cмодиш (4 Ноября 2016 21:32:49)

Не в сети

Судебный пристав писал(а):
Мужики давайте правде в глаза посмотрим. От смены ЛВС Березуцкие и Игнашевич не помолодеют. От смены ЛВС Странберг и Траоре играть как Думбия, Вагнер, Муса не будут. Задачи № 1 это усилить состав. 3-4 игрока. Больше никак! Если усиления не будет мы будет в жопе. Я не фанат ЛВС просто мыслю логично. Он такой же тренер как и многие и совершает ошибки как все. Но сейчас главная проблема это в составе

Ну вот ты , как бы , правильно рассуждаешь... Дело осталось за малым - приобрести 3-4 качественных футболистов. А сколько это удовольствие потянет, прикинь на вскидку ..., лямов так 10-20. И сразу прозаичный вопрос - а где взять денег? С учетом того, что ГЕЛ ни цента не потратил за последние 5 (!) трансферных окон , спрашивается - с какого перепуга он сейчас раскошелится?
А вот, что касаемо смены ГТ, вот тут-то просматривается аналогия с заменой тренера у свинорожих друзей. Поменяли - и у них появился результат( не без помощи, конечно, свистков, но все-таки). Так, что походу, это сезон у нас в глубокой жо и чуда ждать не стоит.
Написал: Анатолий (4 Ноября 2016 19:42:17)

Не в сети

Согласен - от смены тренера цз не помолодеют, и две черные деревяшки не заиграют. Но все остальные, которые в строю могут играть и лучше. Может не будет сплошных побед, но и такой безнадеги как с Монако тоже не будет. Если ГТ еще перед матчем говорит что шансов у нас мало (особенно перед матчем с Тотенхемом чуть не прямым текстом), то игроки и не умирают на поле. Я хочу сказать психологию и мотивацию никто не отменял. А как мотивировать игроков Слуцкий никогда не знал.
Одной мотивацией ничего не выиграешь. Что делают на тренировках игроки? Команды хватает на 60-65 минут, потом просто встают (против любого соперника). Физику можно подтягивать и по ходу чемпа, пауз достаточно, но у нас чем дальше тем хуже. Игра в пас ужасна, брак в передачах зашкаливает. Стандарты вообще наверно не тренируем, а это могло бы в данной ситуации сильно помочь.
Теперь о составе. На предсезонке лучшими были Миланов и Натхо. Логично было бы в стартовых турах их выпускать, но Слуцкий тупо выпускал Ионова и Траоре (пытаясь доказать всем что он взял хороших игроков). В результате "усиление" обосралось, а Миланов и Натхо на банке растеряли форму. Кстати предсезонку проводил другой тренер. Здесь можно долго по каждой позиции рассуждать...
И еще... Тактическая безграмотность ГТ не вызывает сомнений. Столько лет играем по одной схеме. Сейчас можно было бы сменить расстановку используя сильные качества оставшихся в строю игроков (как пример игра в 3 цз).
Поэтому смена тренера может и улучшить ситуацию. Но это мое скромное мнение. Ко всем с уважением.
Написал: Судебный пристав (4 Ноября 2016 17:22:18)
Мужики давайте правде в глаза посмотрим. От смены ЛВС Березуцкие и Игнашевич не помолодеют. От смены ЛВС Странберг и Траоре играть как Думбия, Вагнер, Муса не будут. Задачи № 1 это усилить состав. 3-4 игрока. Больше никак! Если усиления не будет мы будет в жопе. Я не фанат ЛВС просто мыслю логично. Он такой же тренер как и многие и совершает ошибки как все. Но сейчас главная проблема это в составе
Написал: armi (4 Ноября 2016 17:15:35)

Не в сети

Cудебный пристав! Согласен с Вами!!!!! А слуцкофобов к ...!!!!!!!!!
Написал: prostoivan (4 Ноября 2016 16:33:46)

Не в сети

riki писал(а):
Cудебный пристав писал(а):
херня всё это ребята. От смены ЛВС результата не будет. Надо ЕЛГ раскошеливаться на 2-х хороших напов , поскольку и Траоре и Странбергу тока в ФНЛ играть, ну уж точно не Лиге Чемпионов. И ещё надо 2- защитников брать, поскольку оборона уже возрастная. Понятно что денег нету, но такие реалии.....А насчёт ЛВС.. его и раньше грязью поливали особенно весной 2012 года когда 3 место заняли, но тем не менее за 4 чемпа последниз 3 золота взяли это ещё с таким среднм бюджетом

3 золота мы не взяли
их нам подарили. хорошей игрой фут.клубов с малым бюдж. против плохой игры клубов с большим бюджетом
а нам просто "повезло". ведь не зря его прозвали "везунчиком"

согласен на 100%,ЛВС был везунчиком,а сейчас оно от него ушло,после евро это стало понятно и пора уходить,дать Гришину поработать с командой,хуже не будет

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Боровков Юрий
Передали отцы нам и деды
Красно-синее знамя победы!
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА