Генеральный директор ЦСКА прокомментировал для "СЭ" переход Карлуша Страндберга в "Брюгге", а также ответил на ряд других вопросов - о трансферах и деле полузащитника Романа Еременко.
– Сколько выручит ЦСКА на продаже Страндберга?
– Это конфиденциальная информация, но сумма достаточно серьезная. В несколько раз превышает ту, которую в свое время мы заплатили за шведа.
– Больше пяти миллионов евро?
– Нет. Мы исходили из перспектив футболиста. Рассчитывали, что Карлуш заиграет и станет полноценным игроком основного состава. К сожалению, не все получилось. Но уверен, что нападающий может выступать на высоком уровне. Ему необходима смена обстановки – переход в другой клуб. Надеюсь, в "Брюгге" у него получится. Желаем ему удачи. В ЦСКА ему не все удалось реализовать.
– Траоре тоже покинет ЦСКА?
– Пока об этом говорить преждевременно. Работа ведется. Мы понимаем, что позиция форварда нуждается в усилении, несмотря на возвращение Витинью. В Бразилии он играл как раз на этом месте, тем не менее, сейчас все приоритеты селекционной работы – поиск нападающего.
– Витинью рассматривается именно как исполнитель в линию атаки – или полузащиты?
– Атаки.
– В связи с распродажей в "Анжи" кандидатура Боли не рассматривается?
– В расширенном списке был и этот футболист.
– Георгий Миланов сообщал, что ведутся переговоры по продлению контракта.
– Мы в процессе. Но уверен, что нам удастся договориться, и договор будет продлен.
– Юристы Романа Еременко сообщают, что отправили в УЕФА документы по апелляции. Какие шаги предпринимает клуб?
– Мы делаем все, что возможно. Но подача аппеляции – довольно длительная процедура. К сожалению, ждать хороших новостей, а тем более быстро, не приходится. Думаю, рассматриваться все будет не раньше февраля.
– То есть, есть шанс, что Роман сыграет в чемпионате России уже весной?
– Это было бы сродни чуду, но мы надежды не теряем. Более реалистичный сценарий, хотя и достаточно непростой – сокращение дисквалификации. На сколько? Может быть, на полгода.