Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Даниэль Карвальо переходит в "Бенфику"?

Бразильский полузащитник московских армейцев твердо намерен в ближайшие дни покинуть ЦСКА и перебраться в лиссабонскую «Бенфику», сообщает ItaSportPress
  • Футбол

  • 5      5659     



Бразильский полузащитник московских армейцев твердо намерен в ближайшие дни покинуть ЦСКА и перебраться в лиссабонскую «Бенфику», сообщает ItaSportPress, ссылаясь на эксклюзивное интервью, полученное от отца и, по совместительству, агента бразильского плеймейкера Дани Альбио Карвальо.

Карвальо-старший утверждает, что лично убедил руководство «Бенфики» в необходимости задействовать его сына, дабы сбылись, наконец, мечты Даниэля о том, чтобы покинуть Россию – страну, в которой Карвальо-младшего устраивало всё, кроме климатических условий».
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4
Написал: Саня Граф *МОДЕРАТОР* (22 Июня 2009 22:19:01)
Меня например больше волнует вопрос: Как быть с Рамоном, где он и что он вообще делает? У него самый дорогой трансфер(дороже даже чем у Вагнера), семь с хвостиком лямов евро..И куда его деть за такую цену?/smile/sm10.gif>
Написал: смоук (22 Июня 2009 22:12:04)
cgl2 писал(а):
С двумя форвардами играли, и не раз. И даже с тремя. Маазу хоть и числился правым хавбеком, но сплошь и рядом играл именно как правый форвард. А уж когда проигрывали, то и Нецид выходил. Кстати, и Дзагоева Зико как-то назвал нападающим, был такой базар.
играли базару нет.но!!!маазу играет не там где должен.там красич бы справился.и играли только проигрывая в счете за 15 минут до конца.кстати в игре с москвой только после выхода нецида игра преободрилась.но было уже поздно.
Написал: cgl2 (22 Июня 2009 22:08:06)
С двумя форвардами играли, и не раз. И даже с тремя. Маазу хоть и числился правым хавбеком, но сплошь и рядом играл именно как правый форвард. А уж когда проигрывали, то и Нецид выходил. Кстати, и Дзагоева Зико как-то назвал нападающим, был такой базар.
Написал: смоук (22 Июня 2009 22:05:45)
майор61 писал(а):
смоук писал(а):
вообще выскажу такую странную мысль.лучший игрок на позицию дзаги и корвалола это вагнер.он может цепляться за мяч и уходть от опеки.а забивать бы нашлось кому.тому ж нециду.да и вагнер бы нет нет вколотил
Не соглашусь. Вагнеру равных нет в обыгрыше "один в один". Грех такой талант оттягивать назад, если это только не диктуется крайними тактическими нуждами.
если б было два вагнера то второй бы там тож не помешал.тем более пас у вагнера очень острый.ему нужен хороший ассистент.ну да это так.типа сказки на ночь.второго вагнера увы нет
Написал: смоук (22 Июня 2009 22:01:04)
короче нужна свежая кровь.а то застой какой-то начался.прям как при хрущеве.тока застой привел к развалу.теперь настает время ЗИКО чтоб показать что он за тренер.он игроков под свою модель не покупал еще.вообще у зико есть одна черта которая мне не нравиться.он игроков подстраивае под схему а не схему под лучший набор игроков.на поле должны быть(по возможности)все лучшие.так почему не сыграть не шаблонно.тем более если с данным набором схема не работает?почему не сыграть например с двумя форвардами?
Написал: cgl2 (22 Июня 2009 21:55:45)
И всё-таки рассчитывать на Дзагоева и Щенникова как на железобетонных игроков основы пока рискованно. А ошибиться я буду только рад.
Написал: майор61 (22 Июня 2009 21:54:48)
смоук писал(а):
вообще выскажу такую странную мысль.лучший игрок на позицию дзаги и корвалола это вагнер.он может цепляться за мяч и уходть от опеки.а забивать бы нашлось кому.тому ж нециду.да и вагнер бы нет нет вколотил
Не соглашусь. Вагнеру равных нет в обыгрыше "один в один". Грех такой талант оттягивать назад, если это только не диктуется крайними тактическими нуждами.
Написал: майор61 (22 Июня 2009 21:51:21)
cgl2 писал(а):
Майор61, вот и хрен-то, что один пресыщен футболом и имеет лишний вес, а второй не пресыщен и с весом всё в норме. А уровень игры одинаковый. И это прямо скажем хреново. Нет уж, надо на каждую позицию пару игроков, пусть не одинакового уровня, но вполне приличных. Иначе о планах в ЛЧ надо забыть.
Ну в идеале-то, конечно. Но мы же реалисты. Даже в Топ-клубах не особо найдешь желающих сидеть на лавке. Наш удел - твердый игрок основы и перспективный дублер.
Написал: майор61 (22 Июня 2009 21:47:53)
смоук писал(а):
майор61 писал(а):
cgl2 писал(а):
Майор61, успокойся. Ничего с секундомером я не замерял. А то, что Игнаш в этом году ползает про полю, не видит только тот, кто не хочет это видеть. А Карвал играет так себе, но беда в том, что Дзагоев играет ничуть не лучше. Даже без лишнего веса.
Я Карвальо тоже не взвешивал. Но между ним и Дзагоевым (даже при не слишком убедительной игре в этом сезоне) есть существенная разница: один пресыщен футболом на фоне сумасшедших для Бразилии (и не только) заработков, и другой, у которого все впереди. А играют на сегодняшний момент (при спаде Дзагоева и относительном подъеме Карвальо) примерно на одном уровне. Но надо же смотреть вперед. Я раньше резковато высказывался по поводу работы последних лет ВГГ, но ввод Дзагоева в основу - его несомненная заслуга.
не знаю пресыщен он или нет.но карвальо уже не мальчик.в нем развить что-то уже невозможно.он состоявшийся игрок.а вот дзагоева еще можно раскрыть.кстати штрафные дзага бьет лучше.имхо.
В створ ворот - не обсуждаемо.
Написал: cgl2 (22 Июня 2009 21:45:51)
Смоук, малость не в тему, но ты игру с Ростовом смотрел? Там помимо двух голов в наши ворота был ещё нереализованный пеналь (спасибо Игорю), перекладина и ещё два верных голевых момента у наших ворот. Вот уж пожар так пожар. А у нас единственный гол – автогол ростовчан. И больше ни единого шанса. Худшая наша игра в сезоне (я так думаю). Дай Бог, чтобы ей и осталась.
Написал: смоук (22 Июня 2009 21:42:35)
вообще выскажу такую странную мысль.лучший игрок на позицию дзаги и корвалола это вагнер.он может цепляться за мяч и уходть от опеки.а забивать бы нашлось кому.тому ж нециду.да и вагнер бы нет нет вколотил
Написал: майор61 (22 Июня 2009 21:41:44)
Странный писал(а):
Очень жаль если он уйдёт, ведь потенциал огромный, да и играет он лучше этой звёздочки дзагоева. Но больше жаль что такие болельщики такого ВЕЛИКОГО КЛУБА как ЦСКА не ценят всё то что он сделал для нас с вами! (это я про коментарий майор61, уж лучше ты молчал, жаль что и тут есть такие неадекваты как ты.)
Молодой человек, написав свой комментарий, я был готов к порции ЗДОРОВОЙ критики, но не критиканства. Думаю, что я переживал за Команду тогда, когда Вас еще не было на этом свете. Хотя не приемлю тезиса о том, что кто старше, тот и прав в споре. Любовь к Команде заключается вовсе не в беспрестанной фанатичной кричалке "... -чемпион", а в объективном взгляде на вещи. Хотя на истину в последне инстанции не претендую, но и Ваши выпады не приемлю.
Написал: смоук (22 Июня 2009 21:37:20)
cgl2 писал(а):
смоук писал(а):
томску,кубани и ростову проиграли из-за нулевой реализации.эт заслуга в первую очередь форвардов.а москве проиграла вся команда.разве что акинфеева винить не в чем.

А вот тут поправлю. Ростову проиграли не из-за плохой реализации. Там реализовывать было абсолютно нечего. Это я не в упрёк кому-то персонально из игроков, а только чтобы уточнить. С памятью у меня всё в порядке.
ну я уже выще писал что с ростовом играли тож не важно.но с москвой играли хуже.тактически провалились.оборона вообще как слепые котята по полю металась.такого даж с ростовом не было.пожар был млин
Написал: cgl2 (22 Июня 2009 21:34:57)
Майор61, вот и хрен-то, что один пресыщен футболом и имеет лишний вес, а второй не пресыщен и с весом всё в норме. А уровень игры одинаковый. И это прямо скажем хреново. Нет уж, надо на каждую позицию пару игроков, пусть не одинакового уровня, но вполне приличных. Иначе о планах в ЛЧ надо забыть.
Написал: смоук (22 Июня 2009 21:33:22)
майор61 писал(а):
cgl2 писал(а):
Майор61, успокойся. Ничего с секундомером я не замерял. А то, что Игнаш в этом году ползает про полю, не видит только тот, кто не хочет это видеть. А Карвал играет так себе, но беда в том, что Дзагоев играет ничуть не лучше. Даже без лишнего веса.
Я Карвальо тоже не взвешивал. Но между ним и Дзагоевым (даже при не слишком убедительной игре в этом сезоне) есть существенная разница: один пресыщен футболом на фоне сумасшедших для Бразилии (и не только) заработков, и другой, у которого все впереди. А играют на сегодняшний момент (при спаде Дзагоева и относительном подъеме Карвальо) примерно на одном уровне. Но надо же смотреть вперед. Я раньше резковато высказывался по поводу работы последних лет ВГГ, но ввод Дзагоева в основу - его несомненная заслуга.
не знаю пресыщен он или нет.но карвальо уже не мальчик.в нем развить что-то уже невозможно.он состоявшийся игрок.а вот дзагоева еще можно раскрыть.кстати штрафные дзага бьет лучше.имхо.
Написал: cgl2 (22 Июня 2009 21:30:16)
смоук писал(а):
томску,кубани и ростову проиграли из-за нулевой реализации.эт заслуга в первую очередь форвардов.а москве проиграла вся команда.разве что акинфеева винить не в чем.

А вот тут поправлю. Ростову проиграли не из-за плохой реализации. Там реализовывать было абсолютно нечего. Это я не в упрёк кому-то персонально из игроков, а только чтобы уточнить. С памятью у меня всё в порядке.
Написал: майор61 (22 Июня 2009 21:29:18)
cgl2 писал(а):
Майор61, успокойся. Ничего с секундомером я не замерял. А то, что Игнаш в этом году ползает про полю, не видит только тот, кто не хочет это видеть. А Карвал играет так себе, но беда в том, что Дзагоев играет ничуть не лучше. Даже без лишнего веса.
Я Карвальо тоже не взвешивал. Но между ним и Дзагоевым (даже при не слишком убедительной игре в этом сезоне) есть существенная разница: один пресыщен футболом на фоне сумасшедших для Бразилии (и не только) заработков, и другой, у которого все впереди. А играют на сегодняшний момент (при спаде Дзагоева и относительном подъеме Карвальо) примерно на одном уровне. Но надо же смотреть вперед. Я раньше резковато высказывался по поводу работы последних лет ВГГ, но ввод Дзагоева в основу - его несомненная заслуга.
Написал: cgl2 (22 Июня 2009 21:25:19)
смоук писал(а):
ну хз.играет команда.хотя поражение от москвы хуже эт пипец.это даж не кубань.там хоть моменты временами были.а москве вчистую проиграли.хотя с ростовом тож неважно играли.короче выход один -покупать на эту позицию еще одного игрока.а одного из двух(дзагу или карвальо) продавать.из-за лимита на легионеров лучше продать карвальо

Вот тут ничего против не имею. Но один Дзагоев на этой позиции – мало. Тем более с учётом борьбы на 2-х фронтах. Пока он кроме 1-2 игр нисколько не похож на прошлогоднего Дзагоева
Написал: Strong (22 Июня 2009 21:24:45)
Теперь для всех видимо понятно почему Дзагоев не попадал в основу, надо было показать что Корвалол игрок основы таже история , что когда продавали Дуду .
Написал: смоук (22 Июня 2009 21:24:41)
томску,кубани и ростову проиграли из-за нулевой реализации.эт заслуга в первую очередь форвардов.а москве проиграла вся команда.разве что акинфеева винить не в чем.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Эй, Кулик , давай забей
Пять голов в ворота «свиней»!!!
И Торпедо, и Спартак
Обыграем только так!!!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА