Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ГАРАНТИЙНЫЙ ПАНЧЕНКО

Спор за форварда "Динамо" Кирилла Панченко между ЦСКА и "Локомотивом" – повод поразмышлять о недостатке классных нападающих и его истоках
  • Футбол

  • 5      3883     

Спор за форварда "Динамо" Кирилла Панченко между ЦСКА и "Локомотивом" – повод поразмышлять о недостатке классных нападающих и его истоках

Как уже сообщал "СЭ", до первого февраля "Динамо" должно определиться, выкупать ли Панченко, играющего на правах аренды, у ЦСКА. Цена вопроса – около 1,7 миллиона евро, и выкупив футболиста у армейцев, бело-голубые затем могут его продать железнодорожникам.

Трансферное меню в нынешнее футбольное зимовье исключительно постное. Один лишь "Спартак", у которого своя религия, позволил себе слегка разговеться, подписав четырех недешевых игроков. Не шикует даже "Зенит", прежде ни в чем себе не отказывавший, – возможное приобретение защитника Раноккиа по сравнению с закупками недавнего прошлого – не роскошь, а вынужденная мера, крайняя нужда залатать прореху в обороне, возникшую после ухода Гарая. ЦСКА от денежного голода затянул портупею на крайнюю дырку, другие, словно подражая чемпионам, тоже подчеркивают осиные талии. Основная селекционная провизия – отзыв футболистов из аренд и фрахт квалифицированных кадров, загрустивших в своих командах.

ПЕРЕХОД НА КИРИЛЛИЦУ

От внимательного глаза не укрылся тот факт, что в трансферных бюллетенях нынешней зимы крайне редко бывают упомянуты нападающие, хотя нужны они, за малым исключением, всегда и всем. Здесь очевидны три причины: та самая нехватка финансов, дефицит вольных форвардов на зимнем рынке, в связи с чем и принято решать эту задачку летом, всерьез и надолго, и невысокое мнение руководства и тренеров об уровне мастерства предлагаемых им атакующих игроков, особенно из числа молодежи и низших лиг. Оттого предложение очень ограничено, и не случайно, наверное, разгорелась в последние дни между "Локомотивом" и ЦСКА – командами, острее всех озабоченными укреплением штурмовой линии, – борьба за самого результативного (15 голов в первой части первенства) форварда ФНЛ Кирилла Панченко.

Разумеется, дело всего лишь в магии чисел: Панченко регулярно и много забивает, чем здорово себя "распиарил" и сразу понадобился "топам", стал вожделенной фигурой. Но современный футбольный подход – цифры (любые) превыше всего – другого отношения не подразумевает. Прорвало форварда, начал он штамповать голы, зазвенело имя по округе – за ним гоняются, его хотят, и голы эти – что-то вроде гарантии, что молотить их он будет везде и всюду, где бы ни оказался. Хотя практика тысячу раз показывала, что это совсем не так.

Случай с Панченко вполне типичный для наших дней: ЦСКА не сумел развить его игровые свойства и сбыл в аренду как перспективного, но к большому футболу не готового, а назад надеется получить окрепшего и на все способного. Таких примеров в премьер-лиге не счесть, и что-то не припоминается стабильный эффект от этой процедуры: как правило, вернувшись, бомбардир опять теряет точность и нюх на голы. Но проблема здесь – отнюдь не в нем. И тем более не в детско-юношеском футболе, на который так любят грешить тренеры высшей лиги. Из школ и групп подготовки юниоры, если они не уникумы, выходят в мастера приблизительно схожими по набору умений и степени амбиций – с теми нюансами данных, что обусловила природа. Но то, сразу они заиграют "за мужиков" или спустя годы, целиком и полностью зависит от тренеров, в чьи руки они попадают. И незачем перекладывать вину с больной головы.

КТО НАС ВЫВОДИТ В МАСТЕРА

Наставников в целом можно разделить на две категории. Одни могут работать лишь со сложившимися мастерами, знающими в футболе все, на чье понимание игры и опыт можно опереться, и игроками-функциями, чей удел – прилежно выполнять задания. Другие умеют выращивать таланты и открывать новые грани даже в зрелых футболистах, сами обогащают их пониманием и опытом. Первые гораздо чаще добиваются побед – у них под рукой плеяда классных исполнителей. Вторые тоже выигрывают, если повезло получить или воспитать роскошный состав, но они скорее творцы, развивающие футбол. И именно благодаря им у первых всегда есть выбор.

Недавно на досуге я произвел любопытный подсчет: взял всех игроков, проведших за сборные СССР и России 50 и более матчей, и вычислил, под началом каких тренеров они вошли в большой футбол – стабильно, а не от случая к случаю, в основе, а не на подхвате, заиграли в командах высшей лиги и с этого момента неуклонно пошли в рост. В передовики вышли шесть прославленных маэстро. Юрий Морозов дал "путевку в жизнь" киевлянину О. Кузнецову, Аршавинуи Кержакову. Михаил Якушин – Яшину, Численко и Хурцилаве. Олег Романцев – Карпину,Бесчастных и Хлестову. Валерий Газзаев – Акинфееву, Жиркову и Дзагоеву. Всех их чуть опередилКонстантин Бесков: среди его воспитанников – Шестернев, Дасаев, Хидиятуллин и Мостовой. А на первом месте – человек, с чьим разгоном в путь к звездам отправились пять игроков: Хохлов,Игнашевич, Анюков и открытые другими наставниками, но полноценно заигравшие в "вышке" только при нем, Семак и Широков. Да-да, Александр Тарханов.

В этой связи совсем по-иному воспринимается взлет Смолова. Принято считать, что в "Урале" он многое переосмыслил, повзрослел, остепенился, благодаря чему и полились рекой его голы. И как-то упускалось из виду, под чьим внимательным педагогическим взором произошла эта перемена. А ведь это и есть самое главное в росте игрока – мудрый тренер, который подскажет, поможет, подучит. Не случайно же Дзюба в свое время так здорово прибавлял у Валерия Непомнящего в "Томи". А потом закисал в "Спартаке".

ПОТОЛКИ И ОКНА ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Все истории с армейскими форвардами-возвращенцами последних лет одинаковы. Начинались они с того, что приезжал в ЦСКА талантливый пацан, попавший в сети транснациональной селекционной структуры, на вершине которой лондонский "Челси" выглядел в составе москвичей нелепо, сдавался взаймы, блистал где-то там, возвращался обратно – и вскоре изгонялся навсегда с пометкой "дерево". Можно вспомнить только одного "сырого" игрока, развитого армейцами за последние шесть-семь лет собственноручно, в "режиме полного цикла", с абсолютного нуля – легкоатлета Мусу, который, как и всякий бегун, настроен машинально выполнять поставленную задачу на счет "раз-два-левой-правой".

Тактически грамотные специалисты объяснили Мусе, куда он должен бежать, бывший футболист из штаба подсказал, как разворачивать корпус и ступню, в какую сторону прокидывать мяч – и пошел процесс. А во всех остальных случаях ЦСКА лишь эксплуатировал природные способности игроков. И если они вписывались в жесткий игровой чертеж – блистали. А нет – над ними хохотали. Как и над Панченко год назад. Оттого, кстати, увял и Головин – уперся в потолок собственных знаний о футболе без подпитки извне. А про Чалова нам сказали, что старательный он парень, конечно, да толку от него немного – голов не забивает. Вопроса "все ли сделали команда и тренер, чтобы он забивал" мы задать не успели.

Между тем еще не выветрилось из памяти, как подстроился "Спартак", уже чахнущий, под подростка Сычева. Как Виталий Шевченко выстругал лучшего бомбардира чемпионата страны из Вязьмикина, замкнув на нем созидательную цепь Семшов – Кормильцев – Зырянов. Как широко распахнул окно возможностей Портнягина и других мальчишек "Рубина" Ринат Билялетдинов – жаль, что они недолго поработали вместе. И потому я склонен считать, что голевые успехи Панченко в ФНЛ – в первую очередь заслуга Юрия Калитвинцева. Искренне хочется верить, что Виктор Гончаренко тоже встанет в эту тренерскую когорту – и войдет в историю не только количеством титулов, но и числом игроков, которых он вывел на футбольную магистраль. Начиная с Чалова и Панченко.

А мораль этой заметки – в том, что хороших форвардов в стране гораздо больше, чем кажется. Просто с ними нужно работать.

ПАНЧЕНКО – СРЕДИ ЛУЧШИХ СНАЙПЕРОВ ПЕРВОГО ДИВИЗИОНА в XXI ВЕКЕ

В 24 турах первенства ФНЛ-2016/17 лидирующий в списке бомбардиров Кирилл Панченко отличился 15 раз. Однако этот отличный по нынешним меркам показатель значительно уступает показателям Дмитрия Акимова и Андрея Федькова, забивавших на аналогичном временном отрезке по 21 голу.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: riki (27 Января 2017 12:41:44)

Не в сети

(Сержант) я тебя понял. но чтобы обрасти мясом нужно играть С, и учиться У высокооплачиваемых и высококвалифицированных футболистов и тренеров.
мы же с "нашими" финансами, на мой взгляд, пока не плохо держимся. и молодёжь у нас хорошая
Написал: Igogosha (27 Января 2017 08:04:11)

Не в сети

Опа, сезон 14/15 года я тоже нам в чемпионства записал. Ну это мелочь, главное ведь место в ЛЧ в тяжелой борьбе у Краснодара отвоевали. А звенит, как обиратель всех российских бабушек, не считается
Написал: Igogosha (27 Января 2017 07:57:40)

Не в сети

to ГумАР
Ты зря опять в цифры полез! Если не твое - значит не твое! Вот я ж не претендую на твою роль сказочника! Слагай, придумывай на здоровье!
"Прямо скажем, "высший пилотаж" аналитики от сектанта, приводящего кпд игрока по количеству матчей, выходящего зачастую для затяжки времени на 90+ или чуть ранее, чтобы удержать победный счет"
сезон 14/15:
Ростов 67 минута при счете 5-0
Рубин 67 минута при счете 1-1
Амкар 77 минута при счете 0-1
Динамо 77 минута при счете 1-2
Амкар 82 минута при счете 0-1
Спартак 78 минута при счете 4-0
Рубин 82 минута при счете 3-0
сезон 15/16:
Мордовия 45 минута при счете 0-3
Терек 85 минута при 0-0
Краснодар 77 минута при 1-2
Крылья 60 минута при 0-1
Анжи 75 минута при 1-1
Амкар 66 минута при 0-1
Урал 79 минута при 3-0
Краснодар 77 минута при 2-0
Ну вот, а теперь выбери из этих матчей те, где надо было всеми силами удержать победный счет!
Т.е. в 10 матчах, когда его выпускали для спасения Отечества отличился Кирилл тока против родной Мордовии. Остальные все - мимо кассы. В других матчах выпускали уже при ясном конечном результате. Свобода - забивай - не хочу. Но не захотел, однако.
А речь, действительно, идет не об игроке основного состава. Т.к. чтобы им стать - надо это своей игрой, голами и передачами доказывать, а не только тем, что у фобов о тебе мнение хорошее
По итогам двух проведенных Кириллом у нас сезонов команда дважды выиграла золото. Т.е. правильность/не правильность определения игроков основного/не основного состава, мне кажется, лишних доказательств не требует, т.к. все в спорте определяет конечный результат. КПД проведенного на поле Кириллом времени худшее из всех наших бывших нападающих, в т.ч. даже как это ни странно, Странберга Тока с первым пришествием Вити поспорить может. Ну Витя и отправился после своей дебютной феерии на родину дальше гранит грызть. Посмотрим теперь, что нагрыз.
Написал: ГумАР (27 Января 2017 01:53:25)

Не в сети

Igogosha писал(а):
"Смешно читать некоторых сектантов, заявляющих, что он забивает только в пердиве. Для начала изучили бы матчасть что ли. Забивал он, если память мне изменяет всем топ в ЧР."
Во-первых, никто из сектантов не заявлял, что он забивает ТОЛЬКО в пердиве!
А что касается матчасти, то она как и всегда не в пользу товарища ГумАРа. Ну не дружат они совсем
Кирилл до нас в РФПЛ играл в Мордовии и Томи. В 57 матчах забил 12 голов. Обе команды, кстати, по итогам сезона вылетали из вышки. В той же Мордовии в сезоне 12/13, когда Кирилл забил 5 голов - некто Мухаметшин забил 10 голов. Потом этот Мухаметшин пробовался рангом выше в Рубине, но ничего не показал и отправился обратно в Томь, потом в Арсенал.
У нас за 2 сезона принял участие в 29 играх, в среднем на поле почти 27 минут, матчей в основе - 7. Забил аж 3 гола Мордовии, Уралу и Торпедо.
Что касаемо прекрасного видения поля и таланта подыгровщика, то за 4 сезона РФПЛ, т.е. 86 матчей в активе аж 4 голевых передачи!
В среднем если делить матчи в ПЛ на голы, то коэффициент Кирилла будет 5,7 матчей на один гол. Для примера Думби - 1,6, Муса - 2,76, "любимый" наш Траоре - 2,25. Да что там они, у Странберга - 3,8!
В пердиве же у Кирилла по играм за Мордовию и Динамо коэффициент - 2,6, т.е. круче, чем у Мусы! Интересно, какой бы коэффициент был бы у Мусы в пердиве?
А что касаемо голов топам, то да, забивал всем. Но только почти, т.к. Зенту не забивал. Да и голы его к победам обычно не приводили. Единственное исключение - гол поросятам за Томь в сезоне 13/14 годов. Вот за это - огромное спасибо!


Говорю же смешно читать сектанта!))) Столько ничего незначащей ненужной цифири, не имеющих к делу никакого отношения. Из них выбрать можно только то, что Кирилл за 2 сезона провел в основе лишь 7 матчей!!! Т.е речь идет об игроке не основного состава, который львиную долю игрового времени заработал в первых 4 матчах(1гол) в основе, сразу после перехода и во время притирки в команде. После этого до конца сезона выходил иногда лишь на замену, не получая при этом ни разу свои среднестатистические "почти 27" мин.(23мин.;23;90+;23;10;8;2;4;90+;13;9) В следующем сезоне с игровым временем стало еще хуже.
Прямо скажем, "высший пилотаж" аналитики от сектанта, приводящего кпд игрока по количеству матчей, выходящего зачастую для затяжки времени на 90+ или чуть ранее, чтобы удержать победный счет. Тем более, сравнивать его с игроками основы, под которых строится игра.... Но тебе простительно, спишем на то, что в тебе снова заговорил "болельщик звенита".
Написал: (Сержант) (26 Января 2017 23:25:38)
riki. Да нет. Если быть объективным, то они и сами забить могут. Мастерство у них есть. Я то не много про другое. Тем уже 26-27. Заиграли прилично в 24-25. Следовательно дали мясом обрасти. В динамо согласись они долго сидели. А у нас, в последние 7 лет расстаются быстро с молодежью. Не дают окрепнуть. Да и вообще, на мой взгляд, молодежное первенство путь в никуда. Вернуть дублеров. Сделать им “последний“ выпуск по возрасту Олимпийского турнира. Сколько там 24 года по моему планка. А дальше не сумел заиграть, то досвидос. Иди куда хочешь. Как раз к тому времени игрок более менее заматереет и оботрется во взрослом футболе.
Написал: riki (26 Января 2017 21:54:40)

Не в сети

(Сержант) а кем стали кокорин, смолов? им кто мячики под ножку клал ( хочешь под левую, хочешь под правую)? смоле - Жоаозиньо, Маурисио Перейра, Рикардо Лаборде, Ари, Вандерсон. кокошке - Маурисио, Хави Гарсия, Аксель Витсель, "Данни", "Халк". да если они не пожадничат - то и "ты" и я забьем барселоне
а кто у нас распасовщик золотой. "Ерёма" да Дзага, иногда
Написал: (Сержант) (26 Января 2017 21:05:54)
vitalik. Понятно что нет! Просто, что так совпало по времени. Сьемки в Уфе пришлись на работу там, а показ, когда Михалыч вернулся. А с условием того, что ЦСКА не самый богатый клуб, то скорее всего говорить про честь и бабло смысла нет. Будем надеяться на то, что у Ганчаренко будет больше смелости потихонечку давать играть ребятам из молодежки. Все ж все эти смоловы/кокорины не за один сезон стали тем кем стали. Dedal тогда выкладки давал.
Написал: vitalik (26 Января 2017 20:21:43)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
vitalik. Видел. Еще его не назначили, а уже по матчу показали. Я еще подумал, ё опять, как Слуцкого пиарят:-) ! Ну а если без шуток, то я тоже думаю, что при Михалыче хуже точно не будет. Ну а если еще и гришинских к составу подтянет, тогда точно в шоколаде будем. Пускай даже через пару сезонов. Но тогда точно ни кто не будет плакать, что мол шатов отказал Красной Армии:-) ! Ведь как не крути, но Гришин, на уровне молодежки доказал, что его коняшки не на последних ролях в Европе!!!! И это с учетом того, что у нас играли(ют) на 95% ребята из экс-СССР.

Пиара я там особого не заметил. Никто никому рожу вроде бил, да и клипов не показывали. Обычные рабочие моменты. А если он действительно подтянет подтянет молодёжь, то можно уже будет говорить, что играют не только за деньги, но и за честь армейского флага, свои воспитанники однако...
Написал: (Сержант) (26 Января 2017 19:40:46)
vitalik. Видел. Еще его не назначили, а уже по матчу показали. Я еще подумал, ё опять, как Слуцкого пиарят:-) ! Ну а если без шуток, то я тоже думаю, что при Михалыче хуже точно не будет. Ну а если еще и гришинских к составу подтянет, тогда точно в шоколаде будем. Пускай даже через пару сезонов. Но тогда точно ни кто не будет плакать, что мол шатов отказал Красной Армии:-) ! Ведь как не крути, но Гришин, на уровне молодежки доказал, что его коняшки не на последних ролях в Европе!!!! И это с учетом того, что у нас играли(ют) на 95% ребята из экс-СССР.
Написал: vitalik (26 Января 2017 17:15:23)

Не в сети

(Сержант) Вопрос не только в Панченко. Вспомни Рому с грыжей, Васю и Сейду - со спиной, Марио после сотрясения... Могу ещё долго продолжать, но состав у нас был укомплектован. Сейчас появилось много нашей молодёжи и судя по товарнякам именно она заказывает музыку. Старики могут играть отдохнувшими. Ты посмотри, как отработал Игнашевич, если он в порядке. А что Гордюшенко, был хуже травмированного Натхо?
Молодняк будет тянуться за стариками, перенимая их опыт. И главное это свои воспитанники, а не приезжие, с пальмы, за деньгами и пайкой в столовой.
Про фекалии уже давно пора забыть. Вовремя спохватились. Надеюсь, что не всё потеряно. Видел док. фильм о работе В Уфе Ганчаренко, понравилось, а наш-то состав гораздо сильнее, значит и надежда есть на хороший результат.
Написал: (Сержант) (26 Января 2017 16:21:01)
Vitalik.
Тогда другое: зачем выпускать всех троих одновременно? Почему кого-то из них не оставить для усиления атаки по ходу матча? Не пошло у Дзюбы – выпустили во втором тайме свежего Смолова. Или наоборот.
– На мой взгляд, тренер должен выбирать на игру сразу оптимальный вариант. Потому что усиление может не понадобиться – ты можешь вести в счете. Потому что может понадобиться усиление в обороне. Потому что кто-то может получить травму. Ты никогда не знаешь, как ты перестроишь игру.(с). Один из ответов ЛВС из знаменитого интервью про фекалии:-) . Обрати внимание на ответ. На мой взгляд прошлогодний провал перед перерывом из этой серии. Когда, все руководство орало, что Панченко в отличной форме..... Но играть выходил травмированный Думбия. Хотя тогда скорее всего было б эффективнее с начала матча использовать Панча, а ближе к концу минут на 30 выпускать Думбию. Которому без разницы с какой минуты появляться на поле, что бы забить гол. Но тактика ЛВС скорее всего и представляла, как многие говорили, суметь забить быстрый гол. И подогнать потом автобусный парк :-) .
Написал: (Сержант) (26 Января 2017 16:10:22)
Igogosha. Так про то и речь, что ты щас сказал. У нас Мусенок давал жару. А в первой лиге может быть только бананы на скамейке кушал:-) ! Что щас делает, как я понимаю в Англии. Может, конечно он еще и за играет. Все таки нужно дать время на адаптацию:-) . По биатлонистам я же сказал, что у нас большая масса статистов среднего уровня. Которые успешно выступают среди себеподобных. На кубке мира?! Тут уж как повезет. Обычно не везет. Обрати внимание, на составы, что мужской, что женской команд. Там увидишь знакомые фамилии. У других сборных наверное нет такого “запаса“ средних биатлонистов. В этом наша сила:-) !
Написал: Igogosha (26 Января 2017 15:01:11)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Igogosha. Дык вся беда заключается в том, что эти и не только эти парни, входят в свои национальные сборные. И игры на высшем уровне проводили и проводят не за самые слабые сборные своих стран. Но при переходе в что то приличное, наши звезды ни чего показать не могут. Потом не забывай, что для Гинера иностранец это прежде всего источник зароботка. По биатлонистам можно сказать так. У нас много приличной “серой массы“, в отличие от остальных биатлонных сборных, которой по хер где выступать на мире или на европе. Результат будет один и тот же. Ведь чемпион Европы в прошлом году помнится бегал на мире. В полне возможно, что Фукад, что Бьердалин гении от биатлона. А возможно, что хорошо кушали(ют) то что нельзя кушать. Но не пойман, как говорится не вор. Если сейчас отстранить Фуркада, то результаты будут не предсказуемыми, т.к остальные приблизительно выступают одинаково. Да и когда человек, выступая среди равных себе, может в легкую отыгрывать по 30 -60 сек, следует прежде всего задуматься организвторам, а все ли у француза чисто:-) ?!

Ну вообще-то национальная сборная национальной сборной, как известно, все-таки рознь. Если квалификация игроков ведущих европейских сборных сомнения не вызывает, в какую лигу и в какую команду ты их не помести, то уровень многих игроков африканских, восточно-европейских и латиноамериканских сборных постоянно известной высокой константой не является. На формирование их составов, как пишут "футбольные эксперты", часто влияют вовсе не спортивные факторы. Это даже к Бразилии с Аргентиной иногда относится.
Да и "колбасит" эти сборные очень сильно. Например, "наша" из-за Мусенка Нигерия. 2013 год - чемпион кубка Африки, 2014 - 1/8 кубка мира. А щас что? Последние 2 кубка Африки даже квалификацию умудрилась не пройти!
Думбия основным игроком еще более загадочного, чем Нигерия Кот д,Ивуара никогда не являлся. А на последних трех чемпах мира они из группы так и не вышли. Как оценить его общий уровень на основе таких вот его выступлений за такую вот сборную???
Так что большинство игроков из таких сборных, попадая в топ чемпы, нифига не показывают, а не только наши бывшие. Это же угадайка.
А про биатлон я не в том контексте писал. Кто там что кушает или не кушает. Почему условный Петров или Петрова в кубке Европы в первых рядах, а уже через неделю или две, перемещаясь в кубок мира, становятся в ряды последние? М.б. все просто - там немного другого уровня соперники? Как и у Панча в ФНЛ или РФПЛ?
Написал: (Сержант) (26 Января 2017 13:54:24)
Igogosha. Дык вся беда заключается в том, что эти и не только эти парни, входят в свои национальные сборные. И игры на высшем уровне проводили и проводят не за самые слабые сборные своих стран. Но при переходе в что то приличное, наши звезды ни чего показать не могут. Потом не забывай, что для Гинера иностранец это прежде всего источник зароботка. По биатлонистам можно сказать так. У нас много приличной “серой массы“, в отличие от остальных биатлонных сборных, которой по хер где выступать на мире или на европе. Результат будет один и тот же. Ведь чемпион Европы в прошлом году помнится бегал на мире. В полне возможно, что Фукад, что Бьердалин гении от биатлона. А возможно, что хорошо кушали(ют) то что нельзя кушать. Но не пойман, как говорится не вор. Если сейчас отстранить Фуркада, то результаты будут не предсказуемыми, т.к остальные приблизительно выступают одинаково. Да и когда человек, выступая среди равных себе, может в легкую отыгрывать по 30 -60 сек, следует прежде всего задуматься организвторам, а все ли у француза чисто:-) ?!
Написал: Igogosha (26 Января 2017 12:55:09)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Igogosha. Лобачевский:-) ! (Не путать с Лобановским!!!!!:-) ). Лучше выложи цифирьки по Мусе и Думбии за клубы Англии и Италии! Тогда и увидим истиное лицо наших все. По Панченко согласен с ГумАРом. Игрок добротный. Где в России не играл бы, везде был на первых ролях. При правильном использовании у нас пользы естествено было б больше. Но видать не сложилось.

Ну ты же умеешь пользоваться сравнениями и аналогиями?
Вот и подумай, чем отличается ФНЛ от РФПЛ; РФПЛ от чемпов Англии и Италии. Или, например, кубок IBU от кубка мира. Вот где-то в этих отличиях и заключается ответ на твой вопрос о цифирьках Мусы и Думбия, а также, например, Красича или Жо.
Наверное, дело исключительно в "правильном использовании"! Ну не умеют там этого делать!
Написал: riki (26 Января 2017 12:35:57)

Не в сети

панч к победе привел против мордовии, когда летели 3-0. (на 50-й минуте 3-1 и поехали).
муса и думби взяли за бугор и за большое бабло.
а панча кто туда заберет?
Написал: vitalik (26 Января 2017 12:29:00)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
Igogosha. Лобачевский:-) ! (Не путать с Лобановским!!!!!:-) ). Лучше выложи цифирьки по Мусе и Думбии за клубы Англии и Италии! Тогда и увидим истиное лицо наших все. По Панченко согласен с ГумАРом. Игрок добротный. Где в России не играл бы, везде был на первых ролях. При правильном использовании у нас пользы естествено было б больше. Но видать не сложилось.

Соглашусь с предпоследней фразой, "при правильном использовании". Что касаемо будущего, так все вопросы к ГТ. Первые два товарняка показали, что "бей-беги" не приветствуется...
Написал: Almaz (26 Января 2017 12:21:43)

Не в сети

ГумАР писал(а):
Almaz писал(а):
Если будем подтягивать молодёжь, нам по сути Панченко не нужен, но это при условии что возьмём кого нибудь на место основного форварда, а если не взять Напа и сделать основным напом панча, при всём к нему уважении,это уровень условного рубина или локо, но не претендента на титул...


Алмаз, привет!
Если помнишь, сделать Панченко основным напом кроме нашего физрука ни где не пытались. Во всех других командах он себя проявил в роли оттянутого форварда. С таким ударом и видением поля, там ему и место. Но даже у нас, при редких появлениях не на "своем" месте и без игровой практики его кпд был на зависть некоторым чистым нападающим. Поэтому, когда его отпустили, предположил, что пожалеем об этом. Так и случилось. Смешно читать некоторых сектантов, заявляющих, что он забивает только в пердиве. Для начала изучили бы матчасть что ли. Забивал он, если память мне изменяет всем топ в ЧР. И никто уже не знает, как бы он прогрессировал, не потеряй у нас 2 сезона карьеры.
Но главное в том, что, при уважительном отношении со стороны ГТ и хоть при малейших намеках на перспективу на будущее, он бы не ушел. Потому как очень хотел играть за нас. Пусть даже и со скамейки и не хватал звезд, но был бы подспорьем для ГТ сколотить костяк из своих с некоторым опытом, на ближайшие лет 5-7, что очень важно в раздевалке и тренировках. /Поэтому, понимая это и боясь нарушить микроклимат физрук и тянул до последнего с изменениями костяка, оставив "неблагодарное дело" сменщику/.
Конечно, как намекал на днях один "спецкор", можно начинать кардинально подтягивать амбициозный молодежь. Но тогда уже нужно умерить аппетит и пождать, когда условный Олейников подрастет хотя бы до уровня Панченко, что в свою очередь без качественных легов тоже еще не много гарантирует.

Привет! Согласен конечно, что нам нужно было его больше использовать и конечно не менять на этот кусок дерьма по фамилии ионов, но в данной ситуации при Кирилл опять сядет у нас на банку, так что не вижу причин для сильного расстройства, будем наигрывать молодежь и надо брать именно бомбардира, какими были Ваня и Думби!
Написал: (Сержант) (26 Января 2017 11:34:22)
Igogosha. Лобачевский:-) ! (Не путать с Лобановским!!!!!:-) ). Лучше выложи цифирьки по Мусе и Думбии за клубы Англии и Италии! Тогда и увидим истиное лицо наших все. По Панченко согласен с ГумАРом. Игрок добротный. Где в России не играл бы, везде был на первых ролях. При правильном использовании у нас пользы естествено было б больше. Но видать не сложилось.
Написал: Igogosha (26 Января 2017 09:13:05)

Не в сети

"Смешно читать некоторых сектантов, заявляющих, что он забивает только в пердиве. Для начала изучили бы матчасть что ли. Забивал он, если память мне изменяет всем топ в ЧР."
Во-первых, никто из сектантов не заявлял, что он забивает ТОЛЬКО в пердиве!
А что касается матчасти, то она как и всегда не в пользу товарища ГумАРа. Ну не дружат они совсем
Кирилл до нас в РФПЛ играл в Мордовии и Томи. В 57 матчах забил 12 голов. Обе команды, кстати, по итогам сезона вылетали из вышки. В той же Мордовии в сезоне 12/13, когда Кирилл забил 5 голов - некто Мухаметшин забил 10 голов. Потом этот Мухаметшин пробовался рангом выше в Рубине, но ничего не показал и отправился обратно в Томь, потом в Арсенал.
У нас за 2 сезона принял участие в 29 играх, в среднем на поле почти 27 минут, матчей в основе - 7. Забил аж 3 гола Мордовии, Уралу и Торпедо.
Что касаемо прекрасного видения поля и таланта подыгровщика, то за 4 сезона РФПЛ, т.е. 86 матчей в активе аж 4 голевых передачи!
В среднем если делить матчи в ПЛ на голы, то коэффициент Кирилла будет 5,7 матчей на один гол. Для примера Думби - 1,6, Муса - 2,76, "любимый" наш Траоре - 2,25. Да что там они, у Странберга - 3,8!
В пердиве же у Кирилла по играм за Мордовию и Динамо коэффициент - 2,6, т.е. круче, чем у Мусы! Интересно, какой бы коэффициент был бы у Мусы в пердиве?
А что касаемо голов топам, то да, забивал всем. Но только почти, т.к. Зенту не забивал. Да и голы его к победам обычно не приводили. Единственное исключение - гол поросятам за Томь в сезоне 13/14 годов. Вот за это - огромное спасибо!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Звучит наш гимн - ЦСКА непобедим!
Его ряды надежны и сильны!
Сплошной стеной идут фанаты в бой,
И скоро ты увидишь их знамена!
Надо всей страной взовьется флаг родной,
И скоро ты увидишь их знамена!
Пока мы едины, мы - непобедимы!
Пока мы едины, мы - непобедимы!
Случайные Обои | Все
alex-tch

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА