Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ГЕОРГИЙ ТЮРИН: Разбор полетов после матчей с «Русенборгом», «Уфой» и «Буде-Глимт»

В недавнем интервью после матча Александр Гришин дословно процитировал мои умозаключения изложенные в статье «Главная задача сезона – выиграть Лигу Чемпионов».
  • Футбол

  • 5      5935     

В недавнем интервью после матча Александр Гришин дословно процитировал мои умозаключения изложенные в статье «Главная задача сезона – выиграть Лигу Чемпионов». Жаль только что без ссылки на первоисточник, как это полагается у цивилизованных людей. Но я не в обиде, т.к. в очередной раз убедился, что мои статьи не только читают в клубе, РФС и других электронных СМИ России, а даже изучают, штудируют и применяют на практике изложенные в них идеи. Например sportbox.ru, вместо того чтобы просто перепечатать ее со ссылкой на первоисточник – cskamockva.ru, дал указание своему мальчику изложить прочитанное поменяв слова и речевые обороты, но сохранив смысл и идею статьи. Даже заголовок! Настоящий переработанный плагиат!

Ладно, проехали, пусть пользуются если сами не могут ничего написать, поэтому их никто и не читает. Команда Гончаренко играла закрытый матч с Уфой. Понятно что тренер проводил генеральную репетицию перед Зенитом и не хотел чтобы ее видели питерские шпионы. Но составы то опубликованы. Помазун, Кучаев, Гордюшенко зря просидели на лавке! А Чалов был заменен на Витиньо, как я и подсказывал раньше. А в это время на «Октябре» не на жизнь, а на смерть рубилась дружина Гришина с нападавшими викингами. И было хорошо видно, что заменившие эту основную четверку команды ребята очень стараются, но сыгранности с основой им естественно не хватает. Овчинников отстоял отлично. Была только пара ошибок на выходах, но видно что парень волнуется, а потому стоит неуверенно. И естественно, что эта неуверенность тут же передалась защитникам, которые несколько раз пропускали опаснейшие атаки на наши ворота, особенно во втором тайме. А Помазун и опытнее, и старше, и наглее, без чего вратарю нельзя – Игорь может подтвердить. Норвеги прорывались через центр, комбинировали и Хосонов за всеми просто не успевал. Вот в пару к нему в опорную зону очень пригодился бы опытный Кучаев, но он сидел в запасе основы… Так же как и главный дирижер атак Гордюшенко… И хорошо было видно, что Жамалетдинову очень хочется обыграться с ними, да с другом Чаловым, но …

Только что основа Гончаренко закончила последний товарняк сезона с норвежским «БудеГлимт». Играли опять 4-2-3-1. Выиграли 3-0. Забили: Чалов и вскоре был заменен, Ионов и сразу был заменен, Витиньо заменивший Чалова. Помазун, Кучаев, Гордюшенко сидели на лавке, вышли на 10 минут в конце…

Короче победа над Русенборгом висела на волоске. И волосок этот называется: «умение Гришина маневрировать резервом». А в резерве на матч у него сидели ВСЕГО 5 запасных вместе с вратарем! Это никуда не годится! Команда была полностью ОБЕСКРОВЛЕНА! Правда, мне очень понравился Оскарс Рубенис, заменивший Чалова. Этот латышский блондин ухитрялся весь матч находиться ОТКРЫТЫМ в штрафной скандинавов. Потрясающе. Но почти ни одного паса под удар ему так и не последовало… Жамалетдинов забил с обводкой в стиле Месси. В итоге результат матча стал зависеть только от … турок, судивших эту игру. И они отсудили как надо. Пару раз не заметили явных и опасных штрафных по нашим воротам. Пару раз наши же-ребята взбрыкнули и заспорили с судьей. А за это УЕФА рекомендует незамедлительно карать предупреждением. Турок пожалел и пропустил. А в конце заметил, а главное назначил 100% пенальти, а ведь могли бы и не назначить, как не назначил 2 таких же 100% пеналя судья РФС Николаев в матче со «Спартаком». А теперь представьте, если бы Николаев тогда свистнул, а Игнаш забил? ЦСКА повел, а «Спартак» приплыл, потому что отыгрываться они не умеют. Умеют только бить по ногам как Глушаков, нырять рыбкой как Паршивлюк и отбивать голы руками как Комбаров! Итог – законные 3 очка Николаев отобрал у ЦСКА и подарил «мясу». Большое спасибо российскому другу – турецкоподданному Эрдогану, заставившему своих любить наших. Во время пробития пенальти Гришин даже отвернулся и только по громким крикам болельщиков понял что Тимур Пухов забил и повернулся. Вот как сильно он переживал. А что он мог сделать при наличии полного отсутствия…

7 марта четвертьфинал с Бенфикой. Благодаря кипучей деятельности нашего горячо любимого Гинера Е.Л. УЕФА назначил его в Москве. Ура! В связи с этим, вот какая идея пришла мне в голову: а что если провести его на «Арене ЦСКА»? Это будет через 3 дня после игры с Зенитом и за 4 дня до игры с Томью. Если агрослужба стадиона успеет подготовить поле ко всем трем играм, то стоит попробовать. Я думаю тысяч 5 зрителей, если вход сделать свободным, соберется. Только обязательно надо спросить у Гришина, а главное у игроков: готовы ли они сыграть на огромном настоящем стадионе, в присутствии тысяч болельщиков, где никогда не играли. Не задрожат ли у них коленки при выходе на поле, не закружится ли голова. Нужно провести ЗАКРЫТЫЙ, поименный, письменный опрос ребят и в зависимости от их мнения решать. Если большинство скажет, что на «Октябре» им привычнее и проще, тогда конечно же там. Но поддержать ребят там - наша святая Болельщицкая ОБЯЗАННОСТЬ!

Бенфика – очень опасный соперник. В апреле 2014го она играла в финале, но проиграла Барсе. В 2016 играла в ¼ , но проиграла Реалу. Теперь новое поколение жаждет реабилитироваться за предшественников и выиграть турнир. Поэтому обойтись 15ю игроками Гришин уже не сможет. Ему надо ОБЯЗАТЕЛЬНО вернуть ВСЕХ молодых, включая Чалова и Головина. Тогда он сможет укрепить оборону, выставив пару опорников - Хосонов – Кучаев. Тогда он сможет усилить атаку, выставив сильнейшую в России связку – Чалов-Жамалетдинов. Тогда он сможет качественно улучшить полузащиту, выставив связку – Головин-Гордюшенко. ВСЕ на борьбу с Бенфикой!

P.S. Уважаемый Валерий Георгиевич Карпин, большое спасибо за трансляцию матча ЦСКА - Русенборг на большом ТВ. Однако, после комментария этой Игры Жичкиным стало понятно, что игры ЦСКА на канале никто комментировать не хочет. Это право ваших работников. Но право телезрителей смотрящих игры команд, получать удовольствие от комментария, а не раздражение, как от Орлова, Шмурнова, Черданцева, и Грузинки, превративших общероссийский канал в «Мясо.ТВ», который люди стараются не смотреть, о чем вам прекрасно известно по его низкому рейтингу.

Убедительно прошу ВАС предоставить МНЕ право комментирования следующей игры молодежки ЦСКА с Бенфикой - 7 марта. Постараюсь донести до всех болельщиков за российский футбол атмосферу игры, ее важность для российского футбола и доказать ФИФА и УЕФА, что Россия – футбольная страна. Не лишайте такой возможности телезрителей, назначив комментировать игру комментаторов-сектантов. Сейчас, когда англичане руководимые кухаркой опять поднимают тему «Взять и отобрать чемпионат мира у России», это особенно ВАЖНО. А выступать на ТВ ток-шоу, в том числе в прямом эфире, мне отлично удается. Можете спросить у руководителей программ «Пусть говорят» - 1 канал, «Прямой эфир» - Россия, «Давай мириться» - НТВ.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4
Написал: (Сержант) (27 Февраля 2017 19:03:09)
colt. А у меня больше Евроспорт не берет. Заменили каким то другим каналом. Раньше в охотку снуккер на нем смотрел. Впечатлило. Ладно. Переживу как нибудь без Саши и Нюрочки))))! Да и последнее время теннис перестал интересовать. Раньше смотрел. Щас параллельно
Написал: colt (27 Февраля 2017 17:55:39)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
colt. Да нет не забыли. Я в своем гроссеопусе о нем обмолвился)))! Но вот его голос у меня в мозгу не отложился почему то. Суркова, Саркисянца, Дмитриевой, Ереминой, Дымарского и т.д. А вот его хоть убей не помню. Хотя комментарии слышал. По Набутову?! Какой?! Если Виктор, то тоже мимо кассы. Не помню. Кирилл нравится. Но на первом анале нормальных спортивных комментаторов уже не осталось. Ведь комментатор, как скрипач играть, должен все время комментировать. Имхо конечно

Сержант. Набутов старший, конечно. Дмитриева с Метревели (не Слава) до сих пор комментирует теннис по Евроспорту, можешь послушать её блеяние.
Написал: (Сержант) (27 Февраля 2017 17:34:32)
colt. Да нет не забыли. Я в своем гроссеопусе о нем обмолвился)))! Но вот его голос у меня в мозгу не отложился почему то. Суркова, Саркисянца, Дмитриевой, Ереминой, Дымарского и т.д. А вот его хоть убей не помню. Хотя комментарии слышал. По Набутову?! Какой?! Если Виктор, то тоже мимо кассы. Не помню. Кирилл нравится. Но на первом анале нормальных спортивных комментаторов уже не осталось. Ведь комментатор, как скрипач играть, должен все время комментировать. Имхо конечно
Написал: colt (27 Февраля 2017 17:13:37)

Не в сети

Сержант. Не заслуженно забыли Ян Яныча Спарре.
Написал: colt (27 Февраля 2017 17:10:47)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
colt. К своему сдыду, наверное его не смотрел. А если и смотрел, то не более раза. И все мимо ушей прошло. Как ни странно Майоров не нравится. Его тяжело слушать было. Мать моя его “немцем" называла. Даже Махарадзе со своим акцентом и знаменитой фразой "Наполи выходит на поле" гораздо мягче на ухо ложится. Из мамонтов любил слушать Озеров/Маслаченко(ранний, года так до 90), в баскете конечно вне конкуренции Гомельские Папа и Володя. Голос Брата Жени на мое ухо ложился хуже. Из нынешних для меня голос намбер ван конечно Альбертыча голос))))! Остальные приблизительно одного уровня, без клубной пренадлежности.

Сержант. Тут дело вкуса. Мне нравился ещё Набутов.
Написал: (Сержант) (27 Февраля 2017 16:46:05)
colt. К своему сдыду, наверное его не смотрел. А если и смотрел, то не более раза. И все мимо ушей прошло. Как ни странно Майоров не нравится. Его тяжело слушать было. Мать моя его “немцем" называла. Даже Махарадзе со своим акцентом и знаменитой фразой "Наполи выходит на поле" гораздо мягче на ухо ложится. Из мамонтов любил слушать Озеров/Маслаченко(ранний, года так до 90), в баскете конечно вне конкуренции Гомельские Папа и Володя. Голос Брата Жени на мое ухо ложился хуже. Из нынешних для меня голос намбер ван конечно Альбертыча голос))))! Остальные приблизительно одного уровня, без клубной пренадлежности.
Написал: colt (27 Февраля 2017 16:16:09)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
colt. Неее, я понял что это "Как закалялась сталь". Не помню из какого фильма?! С Конкиным или Лановым?!

В первом фильме с В. Лановым. Эпизод, когда объявили, что смены не будет. На счёт комментаторов. На мой вскус, лучшим комментатором был ныне покой ный Евгений Майоров. Ничего лишнего, все по делу, без позерства и понтов, а главное со знанием дела.
Написал: colt (27 Февраля 2017 16:08:05)

Не в сети

Во первЫх строках мое­го ответа пишу тебе Г­еоргий (он же george­), многие их тех, ко­го я перечислил, а им­енно: walter­ , ­doobchik­, ГумАр, Мастер - игр­али в футбол на том и­ли ином уровне, а дво­е из них в настоящий ­момент работают трене­рами . Ваш покорный с­луга был чемпионом Мо­сквы среди юношей в с­воей возрастной катег­ории и имеет 1-ый раз­ряд по футболу. Ну и ­кто из нас имеет боль­шее представление о ф­утболе: кто занимался­ им на более-менее с­ерьезном уровне или, т­ы пустомеля, футбольн­ый мяч от глобуса не ­отличающий? Ответ оче­виден. В отличие от т­ебя я за молодежной к­омандой слежу очень в­нимательно и смотрю е­е матчи с бОльшим инт­ересом, чем игры осно­вы, в том числе и на ­стадионе.

Теперь по поводу безг­рамотности. «Норвеги»­ – нет такой национал­ьности, стыдно этого ­не знать. Сейчас и та­к стало невозможно сл­ушать полуграмотных к­омментаторов, не хват­ает таких как ты, гер­оев ток-шоу (Тебе бы ­еще Бузову взять в по­мощники – два сапога ­пара). Упаси, господи­ от таких комментатор­ов, поскольку твоё по­нимание игры вызывает­ большие сомнения.

Тебе, знатоку футбола­ и будущему комментат­ору, не пристало пи­сать откровенные глу­пости. Укажу только н­а некоторые из них: С­ «Буде-Глимт» играла ­пара нападающих Чалов­ – Ионов, вывод из эт­ого прост: указанная­ тобой схема 4-2-3-1­ является плодом твое­й воспалённой фантази­и, как и то, что Хосо­нов играл в опорной з­оне. Хосонов и Алибек­ов играли в центре об­ороны, а в опорной зо­не играли Пухов в пар­е Леоновым. Комментат­ор обязан разбираться­ в таких элементарных­ вещах! По сему, дал­ьнейшую дискуссию отн­осительно футбола счи­таю бессмысленной, в ­силу очевидных обстоя­тельств.

Не подлежит сомнению,­ что Гришину хватает ­знаний и опыта, чтобы­ обойтись без твоих у­мозаключений. Позаба­вила фраза «…читают в­ клубе, РФС и других­ электронных СМИ Росс­ии». Во-первых, с ка­кого перепугу РФС ст­ал электронным СМИ? В­о-вторых, это уже оче­видные признаки мании­ величия (Mania­grandiosa­). Далее. У человек­а, пишущего свои стат­ьи от имени «Геогрия ­Тюрина», а комментиру­ющего их же под псевд­онимом «george­», на лицо диссоциати­вное расстройство лич­ности или раздвоение ­личности. Диагноз оче­виден. Как видишь, ни­ какого бла-бла-бла, ­только факты. Ну, и ­закончу тем, что выст­упление в телевизионн­ых ток-шоу не может б­ыть предметом гордост­и и признаком исключ­ительности. В эти пр­ограммы кого только н­е приглашают: женщин­ легкого поведения (в­се на одну рожу с ути­ными губами и силикон­овыми сиськами), возо­мнивших себя моделями­, певицами, актрисами­; эпатажных служите­лей муз; героев деби­льных ток-шоу типа «Д­ом-2» или просто марг­иналов. Можешь, на в­ыбор, отнести себя к­ любой из этих катего­рий. Всё это делается­ для поднятия падающи­х рейтингов, как ты п­онимаешь и на потреб­у публики. Вот как-т­о так, Жора Тюрин или­ george­.­
Написал: (Сержант) (27 Февраля 2017 15:24:21)
colt. Неее, я понял что это "Как закалялась сталь". Не помню из какого фильма?! С Конкиным или Лановым?!
Написал: (Сержант) (27 Февраля 2017 15:18:56)
george. Надеюсь не обидишься, в отличие от всей России, на шуточно/не шуточный мой ответ)))))!!!!
Написал: (Сержант) (27 Февраля 2017 15:17:29)
George.
"Я с детства был испорченный ребенок,
На папу и на маму непохож.
Я женщин обожал еще с пеленок —
Эх, Жора, подержи мой макинтош! "
( Из Классики шансона) /////

Ну что мне сказать в свое “оправдание". Так получилось, что за свою жизнь я не застал только одного комментатора. Это Вадим Синявский.( Возможно я себе льщю, и кого то все ж я еще пропустил. Думаю что старшие товарищи, в лице Coltа, ГумАРа и др.меня поправят). Но начиная с Спарре/Озерова и заканчивая Жорой/Гогой/Юрой(как любит выражаться Конь-Огонь) моему уху приходилось слушать различные комментарии.

Так как я прежде всего болельщик ЦСКА, то меня интересует, что происходит на стадионе, а не то, что жужжит в ухо тот или иной перечисленный тобой сабж. Лично меня они не раздражают, в отличие от всей России. Но если, по каким то причинам, начинают доставать своими “Воплями Видоплясова", то не в пример В.С.Высоцкого, с его знаменитым и без альтернативным “сделать ход конем по голове", у меня есть возможность вспомнить о забытом достижении нашего с тобой соотечественника - не пловца, А.С.Попова. И отключить звук у "шайтан ящика"(который тоже по иронии судьбы придумал наш соотечественник. Но так как он вовремя не вовремя слинял от нас, то его изобретение и назавем этим не понятным для многих словом шайтан) и подключить радио СпортФМ.
Если же критическая масса тестестерона и там зашкаливает, то я делаю "обрезание языка" и этому винтажному чуду образца 1895
На 4 года отставшему в своем развитии от знаменитой винтовки Мосина, которая, по словам "Фашиста", " думаю вас не заинтересует"))))!
Теперь по персоналиям. Лично я уважаю тех комментаторов, которые не стесняются, в отличие от большинства конских (Стогниенко, Розанов, может и еще кто) исключение Алексей Андронов. Тот ни когда не стеснялся говорить о что болеет за “Великий и Могучий“), говорить о своей клубной принадлежности.
На все эти дешевые понты, в российском чемпионате я не болею ни за кого, сразу напрашивается фраза штабс-капитана артиллериста Виктора Викторовича Мышлаевского(по всей видимости болельщика ЦСКА или на крайняк сочуствующего) : “Позвольте, а как же вы селёдку без водки будете есть? Абсолютно не понимаю!“.
Вот и я абсолютно не понимаю! На хрена ты комментишь, если тебе российский футбол пох! Слушать бесцветное блеяние типа: “Какая гадость, какая гадость эта ваша заливная рыба! ". По мне уж лучше пущщай слово молвят Шмурновы/Черданцевы, чем Арустамяны/Перетурины.
Конечно, в идеале - комментатор безпристрастен. Но! Комментатор такой же человек, как ты и я. И у него такие же маленькие человеческие слабости. Его команда выигрывает - он сияет, как медный пятак( в данном контексте это слово ни какого отношения не имеет к фксм))). Проигрывает - эффект протвоположный.
Так же как и у болел. Команда выигрывает - срали мы на Жору/Сашу. Проигрывает. А этот жирная сука Андронов " Он то плакал, то смеялся, то щетинился как еж, Он над нами издевался. Ну сумасшедший, что возьмешь?". (Сам понимаешь я привел тебе отношения к комментаторам болельщиков диаметрально противоположных команд!)))).
А с учетом того, что “Зоология" за 7 класс советской школы мне объяснила, что я есть “гомосапиенс", то опираясь на этот постулат, мне приходится смотреть на слабости комментаторов сквозь пальцы, в отличие от всей России.

По Юр Сергеичу. Вспоминая 1991 год и ответный матч с Ромой в Риме, когда "не сокрушимая и легендарная" пыталась пробиться в 1/8 Кубка Кубков, Орлов с упоением рассказывал о питерских игроках Дмитриеве, который к слову и забил единственный гол в том матче. (Отмененный гол Майора думаю рассматривать не будем) Колотовкине, Иванове. Пал Федырыче!!! Сам понимаешь, не сильно замарачиваясь тем что происходит на поле.
“А дальше закружило, понесло. Меня в Афган, тебя в валютный бар. ". Думаешь легко далось Юр Сергеичу, путешествовать с Зенитом по пердям 1 дивизиона. А плач Ярославны в середине 90х, когда на сегодня “самый футбольный город страны" забил( не в спортивном смысле) на“самый футбольный город". От этого головку стало клинить еще больше не в правильном направлении.

Пока бац, не наступила вторая смена, в лице Миллера и его друзей. Но "годы летят, наши годы как птицы летят", что не могло отразиться на умственных способностях в лучшую сторону нашего героя.

По этому хочу я или не хочу, что то сказать про него плохого/хорошего, но в мозгах все время крутится "Послушай, Зин, не трогай шурина! Какой ни есть, а он - родня!". И мне ни чего не остается как рассматривать 90 минутные трели Юр Сергеича в виде микста Евгения Петросяна с Камеди Клабом.

"А еще скажу вам, разлюбезная Катерина Матвевна поскольку выдалась свободная минутка" ну не замарачивайтесь на комментаторах. Кого назначат на футбольный матч. На поле не они погоду делают.//////

З. Ы. "С уваженьем… Дата. Подпись. Отвечайте нам, а то, Если Вы не отзовётесь, Мы напишем… в Спортлото!"
(Что то из 70х)
Написал: Келевра (27 Февраля 2017 15:16:19)

Не в сети

Блять, мужики!! (Олеся простите). Ну хватит срача! Благодаря некоторым дебилам несколько лет назад начали вешать ярлыки "филов" и "фобов". Вроде, немного утихло, сайт начал превращаться в нормальное место для обсуждения игры любимой команды. Но вот снова начинается вброс овна на пропеллер. Предлагаю засунуть свою неприязнь к конкретным посетителям сайта поглубже и обсуждать (ОБСУЖДАТЬ а НЕ ГОЛОСИТЬ, блядь!!!) великий клуб. И не кидаться сообщениями, похожими на тупые лозунги - честно говоря, этого дерьма в жизни и так хвататет. Предлагаю проявлять уважение друг к другу. Читаю сайт лет 7-8, пишу очень редко. Давайте дружить) Как говорит, Виктор, ко всем с уважением.
Написал: LEX (27 Февраля 2017 14:36:50)

Не в сети

armi писал(а):
"...мои статьи не только читают в клубе, РФС и других электронных СМИ России, а даже изучают, штудируют и применяют на практике изложенные в них идеи." И еще :
"В недавнем интервью после матча Александр Гришин дословно процитировал мои умозаключения изложенные в статье «Главная задача сезона – выиграть Лигу Чемпионов»." Во дает! Оказывается это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО г-н Г.Т. решил, что ЦСКА будет бороться за ЛЧ!!! Во дает! От скромности сей господин явно не пропадет. Или этот таварисч - коллективное творчество всего cskamoskva.ru??? имхо

Напиши свою статью, никто же не запрещает, тем более вон в топике на главной странице: "каждый желающий может писать свои стать"
Написал: armi (27 Февраля 2017 13:45:07)

Не в сети

"...мои статьи не только читают в клубе, РФС и других электронных СМИ России, а даже изучают, штудируют и применяют на практике изложенные в них идеи." И еще :
"В недавнем интервью после матча Александр Гришин дословно процитировал мои умозаключения изложенные в статье «Главная задача сезона – выиграть Лигу Чемпионов»." Во дает! Оказывается это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО г-н Г.Т. решил, что ЦСКА будет бороться за ЛЧ!!! Во дает! От скромности сей господин явно не пропадет. Или этот таварисч - коллективное творчество всего cskamoskva.ru??? имхо
Написал: Igogosha (27 Февраля 2017 13:25:49)

Не в сети

to george
"А Тюрин, как и я - Болельщик и хочет, как и я, чтобы молодежь завоевала Кубок УЕФА первая в России! Он стремится сообщить Гинеру и Гончаренко что для этого надо сделать, поскольку ни ты, ни сержант в этом ничего не понимаете. Умеете только стучать по клаве всякую чушь".
1. Т.е. Гинер и Гончаренко, в отличие от Тюрина, не понимают, что нужно сделать, чтоб молодежь завоевала кубок??? И, вообще, причем здесь Гончаренко - он к молодежке какое отношение имеет? И совет то какой? Дать молодежке игроков основы? Мощный совет! Никто другой не догадается!
2. Игра действительно будет между Зенитом и Томью. Насчет Кучаева, Помазуна - понятно. Но причем здесь игроки основы Головин, Чалов и Гордюшенко??? А если кто-то из них в этом матче травму получит? Например, Головин? Это не просто турнир игроков до 19 лет, это турнир молодежных команд и во всей Европе в этом качестве и рассматривается.
Зачем пускать пыль в глаза, как у нас в России это начальники любят?
У основы свои задачи, у молодежки свои задачи!!! А главная задача молодежки, как все мы помним - подготовка игроков для основы. И как им в выполнении этой задачи поможет выдергивание игроков из этой самой основы в разгар сезона, где каждый матч решающий??? Что для молодого игрока важнее - выиграть юношеский кубок УЕФА или закрепиться в основе серьезного клуба?
3. По закрытому письменному опросу ребят - это вообще феерическое предложение!!! А если они напишут, что не задрожат, выйдут и в итоге задрожат??? Тады кто виноват будет? Тюрин? Гришин? Ребята? Составитель опроса?
Написал: ЦСКА35 (27 Февраля 2017 11:35:25)

Не в сети

с высказываниями ника george, про болел, не соглашусь. а с автором статьи в большей степени согласен
Написал: colt (27 Февраля 2017 11:26:43)

Не в сети

(Сержант) писал(а):
colt. Честно не помню! Даже не знаю из какого это фильма. С Лановым или Конкиным(больше по моему ни кто не играл его в кино)! Из Корчагина помню лишь одно. Крик Ланового “Дааааешььь!". И то по фильму "Офицеры"))))!

Сержант! Ну, ты даёшь! "Как закалялась сталь."
Написал: (Сержант) (27 Февраля 2017 11:20:54)
colt. Честно не помню! Даже не знаю из какого это фильма. С Лановым или Конкиным(больше по моему ни кто не играл его в кино)! Из Корчагина помню лишь одно. Крик Ланового “Дааааешььь!". И то по фильму "Офицеры"))))!
Написал: george (27 Февраля 2017 11:16:50)

Не в сети

Арктик писал(а):
что это за куча не сочетающихся предложений?

Куча у тебя в штанах, которые ты забыл снять перед тем как сел за комп. Если ты не понимаешь смысл текста написанный умными людьми, это не означает что он плохой. читай мои разъяснения сержанту и сольту, они и тебя касаются.
Написал: george (27 Февраля 2017 11:08:52)

Не в сети

colt писал(а):
На Широкую Масленицу принято потчевать блинами, а Жорика накормили салатом из галлюциногенных грибов с беленой. Ну да, ладно, сегодня Прощенное Воскресение. Бог простит.
p.s. Особый респект Сергею за эту попытку расшевелить местное сообщество, а именно так я, лично, расцениваю публикации этого автора. Ребята, которых отличало разнообразие суждений и взглядов на футбол и развитие ЦСКА, а именно: Walter, Dedal, ГумАр, dobchik, Cgl2, СД, Мастер (простите, кого забыл) либо совсем пропали, либо редкие гости на этом ресурсе. С ними можно было спорить или соглашаться, или просто узнать их отношение к какому- то событию или факту, к ним можно по разному относиться, но всегда их позиция отличалась индивидуальностью и подкреплялись конкретными аргументами. Этот сайт, именно, тем и отличался от других, что здесь можно было прочитать мнения, отличные от общепринятых и позволительных. К сожалению, сейчас рассуждения на футбольную или цсковскую темы становится редкостью, многие посты состоят только из междометий и смайликов. Отнесем это на межсезонье, хотя количество товарищеских матчей вполне достаточно для того, чтобы сделать какие-то выводы о готовности команды к сезону и выложить их на общий суд. Ну да ладно. Славян поздравляю с Масленицей! Прошу у всех прощения, если, вольно или невольно, кого-то задел или обидел.

Интересная у тебя манера общения. Сначала человека оскорбляешь, а в конце просишь прощения, но не у него, а у всех кого не задел. Сильный перец. Судя по посту тебе, как и сержанту пофиг на нашу молодежку. Ты их в упор не видишь и посты Тюрина не понимаешь. Но это твои проблемы. А Тюрин, как и я - Болельщик и хочет, как и я, чтобы молодежь завоевала Кубок УЕФА первая в России! Он стремится сообщить Гинеру и Гончаренко что для этого надо сделать, поскольку ни ты, ни сержант в этом ничего не понимаете. Умеете только стучать по клаве всякую чушь.
Все кого ты перечислил такие же стукачи, от которых пользы команде как от козлов молока. Был стоящий Болела - БОБ, вот он понимал что к чему. А остальные просто пустозвоны. Над безграмотными постами которых люди смеются. В чем Тюрин не прав? Сможешь ответить без бла-бла-бла?


Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Виталий
Не зенит,не локо
И даже не спартак!
Мы всей душой болеем
За клуб наш - ЦСКА!!!
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА